Bedford Colliery
Bedford Colliery , также известная как Wood End Pit , была угольной шахтой на Coalfield Manchester в Бедфорде , Ли , Ланкашир , Англия. [ 1 ] Colliery принадлежала Джону Спикману, который начал тонуть два вала на земле на ферме Wood End в северо -восточной части Бедфорда, к югу от Лондона и северо -западной железной дороги Тайлдесли в 1874 году . Примерно в 1874 году. Broadoak Collieries в Westleigh . [ 2 ] Bedford Colliery оставалась во владении семью Speakman, пока в 1929 году она не была объединена с Manchester Colliers . [ 3 ]
Геология
[ редактировать ]Bedford Colliery эксплуатировала меры среднего угля , которые были заложены в каменноугольный период и где уголь добывается от швов между шахтами из четырех футов Уорсли и Арли . [ А ] Швы, как правило, опускаются в сторону юга и запада и подвержены влиянию небольших недостатков. Меры верхнего угля не работают в этой части угольного поля.
История
[ редактировать ]
Бедфорд был сельским сообществом до прибытия канала Бриджуотер ; Большой бассейн, построенный в Баттсах в 1795 году, оказался катализатором развития промышленности в поселке. Угля был получен из небольших ям на северо -востоке поселка. [ 4 ] Wood End Farm был районом Бедфорда со многими старыми маленькими угольными ямами, включая яму Милнера, которая работала в 1853 году. [ 5 ] [ 6 ]
Джон Спикман начал тонуть два вала к югу от железнодорожной линии в 1874 году, и к 1876 году производился уголь. Валы были 197 ярдов (180 м) глубиной и достигли шахты Crombouke . В 1883 году вал № 2 был углублен до 420 ярдов (380 м), чтобы получить доступ к семифускому шахту и до 627 ярдов (573 м), чтобы получить доступ к шахте траншеи . Три года спустя вал № 1 был углублен, чтобы добраться до шахты Arley , на 891 ярдах (815 м). [ 5 ]
Поужая Спикмана между станцией Тайлдесли и Станцией Бедфорда Ли были предоставлены после 1882 года. Спикман построил частную минеральную железнодорожную линию длиной около полумили до Гостевой улицы, где находился двор Лэндсейл и откуда уголь был отправлен на Бедфорд Милл. Линия подала кирпичный завод и бездымный топливный завод. В 1896 году в Colliery Bedford работала 366 человек под землей и 108 работников поверхности. Домохозяйство и уголь из производства были получены от крошки, шесть и семи футов. [ 7 ] Speakmans затонули № 3 яму между 1913 и 1916 годами.
После 1929 года Colliery стала частью Manchester Collieries, и ее железная дорога была связана с железнодорожной системой Colliery Astley и Tyldesley между кольцами Nook и Gin Pit . Manchester Collieries внесла улучшения, включая новые головные уборы и экраны. Гольферия стала частью Национального угольного совета в 1947 году. В 1967 году она закрылась, заняв 518 подземных и 131 работников поверхности. [ 8 ]
Катастрофа
[ редактировать ]Бедфордская катастрофа произошла в пятницу, 13 августа 1886 года, когда взрыв Firedamp убил 38 человек и мальчиков. На кладбище Ли есть мемориал. [ 2 ] [ 9 ]
Локомотивы
[ редактировать ]Speakmans купили локомотив с седлом 0-6-0 , о котором мало что известно; Возможно, он был построен Эндрю Барклаем из Килмарнока. Этот двигатель был заменен 4-сопоставлением Saddlectank Sirdar от литейного завода Vulcan в Ньютон-Ле Уиллоу. В 1910 году компания приобрела Bedford A-6-0 боковой бак, построенный в 1865 году Мэннинг Уордл из Лидса. [ 10 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ В этой части Ланкашира угольный шов называется шахтой, а угольная шахта - в качестве шарики или ямы.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Карта дивизиона NW , cmhrc.co.uk, архивирована из оригинала 19 июля 2011 года , извлечено 22 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а беременный Lunn 1958 , p. 264
- ^ John Speakman & Sons Ltd , Музей горнодобывающей промышленности в Дареме , получен 22 октября 2010 г.
- ^ Lunn 1958 , p. 187
- ^ Jump up to: а беременный Lunn 1958 , p. 235
- ^ Суини 1997 , с. 235
- ^ Горнодобывающая промышленность Северного и Восточного Ланкашира в 1896 году , Projects.exeter.ac.uk , извлеченные 7 июля 2009 г.
- ^ Дэвис 2010 , с. 71
- ^ Бедфорд. Деревянные конец. Ли, Ланкашир. 13 -е. Август 1886 г. (PDF) , Исследовательский центр истории угольного исследования, с. 1, Архивировано из оригинала (PDF) 13 июня 2010 года , получен 17 декабря 2010 г.
- ^ Townley et al. 1995 , с. 282
Библиография
[ редактировать ]- Дэвис, Алан (2010), Угольная добыча в Ланкашире и Чешире , Амберли, ISBN 978-1-84868-488-1
- Ланн, Джон (1958), История Ли , городской совет Ли
- Sweeney, DJ (1997), The Lancashire Triangle Часть вторая , Triangle Publishing, ISBN 0-9529333-2-2
- Таунли, ча; Эпплтон, Калифорния; Смит, Мэтью; Peden, CE (1995), Манчестерское угольное место Бери и Промышленные железные дороги Болтона , 1-870754-32-8