Jump to content

Угольная шахта Бикершоу

Координаты : 53 ° 29'34,7 дюйма с.ш. 2 ° 33'20,35 дюйма з.д.  /  53,492972 ° с.ш. 2,5556528 ° з.д.  / 53,492972; -2,5556528

Угольная шахта Бикершоу, незадолго до закрытия, август 1990 г.

Угольная шахта Бикершоу угольная шахта , расположенная на Планк-лейн в Ли , в то время в пределах исторических границ графства Ланкашир , Англия.

Бикершоу расположен в Ланкаширском угольном месторождении , и для доступа к углю требовалось прорыть глубокие шахты. Однако доступ к транспорту через канал Лидс и Ливерпуль на Планк-лейн облегчил распространение продукта. [ 1 ]

Первая шахта в Бикершоу была затоплена в 1830 году Тернером и Акерсом. Трамвай соединял карьер с каналом, который использовался для перевозки угля до августа 1972 года, когда автомобильный транспорт взял на себя местное распределение. [ 1 ] В 1872 году начались работы над двумя новыми валами; № 1 (489 ярдов (447 м)) и № 2 (492 ярда (450 м)) на Планк-лейн рядом с каналом. [ 2 ] Швы, обработанные этими валами, были шахтами Кромбука , Пембертона Файв Фут и Уайт и Блэк. В 1877 году валы № 3 и № 4 (оба глубиной 690 ярдов (630 м)), [ 2 ] были затоплены угольной шахтой Кинг. Яма № 5 была завершена перед Первой мировой войной . [ 1 ] [ 3 ]

Угольные шахты Бикершоу и Угольные шахты Абрама объединились в 1933 году и никогда не принадлежали Мосс Холлу или Угольной компании Пирсон и Ноулз. Горные работы на бывших карьерах Абрам-Питс прекратились в конце 1930-х годов, за исключением карьеров Абрам № 1 и 2, которые перешли в собственность некоего Альберта Лонгворта и впоследствии стали известны как «Ямы Альберта». Это был штрек, расположенный рядом с Болтон-Хаус-роуд, который продолжал работать до 1965 года. В 1975 году началась добыча открытым способом на территории, ранее разрабатывавшейся карьерами Абрам 1 и 2, и на этом месте были построены диспетчерская станция и подъездные пути, работавшие Маневровый дизельный двигатель Sentinel 0-6-0 компании NCB Opencast Executive, продолжавший работать до 1985 года. Во время забастовки горняков 1984/5 года MGR был загружен. фургоны хранились на подъездных путях, а также на близлежащем подъездном пути Абрама Норт, поскольку НУР и ASLEF не позволяли своим членам пересекать линии пикетов.

10 октября 1932 года на шахте упал шахтный лифт, в котором находились 20 человек, в результате чего погибли все, кроме одного человека. [ 4 ] [ 5 ]

В 1933 году шахта Абрам закрылась, а ее шахты, ведущие к шахте Арли, перешли в собственность Бикершоу. [ 1 ] Результатом этой консолидации стала схема модернизации, предусматривающая открытие рудников Пикок и Пладдер, а также дополнительной площади пласта Уиган. [ 2 ] Шахты № 3 и 4 были углублены на глубину 779 ярдов (712 м) и 787 ярдов (720 м) соответственно, в результате чего днища шахт были расположены чуть ниже пласта «Плоддер». К 1937 году на обоих валах была установлена ​​электроподъёмная машина с клетями для установки десятитонных скипов в №4. [ 2 ]

Национальный угольный совет

[ редактировать ]

Созданный Клемента Эттли послевоенным лейбористским правительством для управления национализированными отраслями промышленности, Закон о национализации угольной промышленности 1946 года получил королевское одобрение 12 июля, а Национальный совет угольной промышленности 15 июля был официально создан лорда Хиндли . под председательством [ 6 ] Число компаний, переданных совету директоров, составило около двухсот, стоимость которых составила 338 миллионов фунтов стерлингов. [ 7 ]

Национализация привела к пересмотру довоенных планов развития, что привело к реорганизации карьеров в этом районе. [ 2 ] После отказа от шахты №5 в 1950 г. [ 1 ] в 1951 году два горизонтальных туннеля шириной 16 футов (4,9 м) и высотой 13 футов (4,0 м) были пройдены на 2750 ярдов (2510 м) в южном направлении от шахт № 3 и 4. В 1960 году эти туннели пересекли пласт Кромбук, что позволило открыть для добычи еще два забоя. Была установлена ​​бесконечная канатная транспортная система и установлены ванны емкостью 2576 фунтов (1150 длинных тонн; 1288 коротких тонн) для подачи угля в скиповые карманы в нижней части шахты №4. [ 2 ]

После успеха этой схемы два аналогичных туннеля были проложены на 1500 ярдов (1400 м) на запад от одной и той же точки происхождения, получив доступ к Белому и Черному пластам на юго-западном месторождении. [ 2 ] Увеличение мощности по углю привело к замене системы канатной транспортировки на систему магистральной транспортировки в тоннеле главного горизонта, который был продлен до дна карьера №4. Во избежание задержек в случае остановки шахты был установлен уравнительный бункер емкостью 200 тонн. [ 2 ] В 1967 году была завершена незначительная реорганизация и схема повышения эффективности, в результате которой все производство и перемотка угля были сосредоточены в шахтах № 3 и 4, а шахты № 1 и 2 остались для вентиляции. [ 2 ]

Суперяма Бикершоу

[ редактировать ]
Национальный совет по угольной промышленности Hunslet Austerity 0-6-0ST № 63.000.326 (заводской номер 3776 от 1952 г.) перевозит десять груженых угольных вагонов-хопперов "Карусель" с шахты Бикершоу на разъездные пути, 18 августа 1983 г.

В 1973 году началась разработка суперкарьера NCB. Построенный в 1976 году и обошедшийся в 3   миллиона фунтов стерлингов, он связал подземелье Бикершоу с соседними угольными шахтами Парсонадж и Голборн . Проект требовал установки 7 миль (11 км) подземной конвейерной ленты для консолидации добычи угля на поверхности в Бикершоу. Наземная электронная система управления управляла потоком из трех забоев карьеров и контролировала подземные условия. [ 2 ] Пасторский дом продолжал использоваться для намотки людей и материалов, но с 1 января 1983 года яма стала полностью интегрирована с Бикершоу для администрирования и управления. Один угольный забой находился в эксплуатации на шахте Пикок и один в Тренчербоуне, оба были полностью механизированы и оборудованы механизированными крепями. Общая численность рабочей силы подземных угольных шахт на тот момент составляла 550   человек. [ 2 ]

Дополнительные инвестиции в добычу угля в Бикершоу позволили перерабатывать один миллион тонн угля в год. С учетом того, что 90% общего объема производства приходится на производство электроэнергии, система наземной быстрой погрузки стоимостью 90 000 фунтов стерлингов на углеобогатительной фабрике в Бикершоу позволила загрузить состав из 45 вагонов, каждый из которых вмещает 30   тонн угля, с меньшими затратами на погрузку 1350   тонн угля. чем полтора часа. Эти вагоны были отправлены на подъездные пути обмена Бикершоу и далее в Центральное управление по производству электроэнергии . Оставшиеся 10% добычи составляли общий, промышленный и бытовой уголь, отправляемый автомобильным транспортом, и использование барж по каналам прекратилось. [ 2 ]

После того, как в июне 1977 года угольная шахта отпраздновала свое столетие, проведя неделю мероприятий и специальный день открытых дверей для посетителей, были предприняты окончательные работы. Заполнение вала №2, [ 1 ] позволило открыть отступающие забои в пластах Haigh/Yard Plodder, где толщина угля составляла более 3 метров (9,8 футов). [ 2 ]

Закрытие

[ редактировать ]

После закрытия шахты Голборн в 1989 году план добычи на карьерах был установлен на уровне 20 000   тонн в неделю. Однако, поскольку цели постоянно не достигались, 600   горняков проголосовали за отсрочку казни Бикершоу, против того, чтобы компания British Coal представила отчет, показывающий, что угольная шахта убыточна. [ 8 ] В результате угольные шахты Бикершоу и Парсонаж окончательно закрылись 13 марта 1992 года. [ 2 ]

Угольная полоса

[ редактировать ]

После закрытия шахты Абрама ее духовой оркестр перешел во владение Бикершоу. [ 1 ] Группу дирижировал Гарри Мортимер , и она выиграла различные региональные и национальные призы.

Транспорт

[ редактировать ]
NCB Hunslet Austerity 0-6-0ST ожидает своих следующих обязанностей на шахте Бикершоу, 18 августа 1983 года.

Построенная на своем месте для доступа к каналам Лидс и Ливерпуль, с 1874 года развитие железных дорог Уиган-Джанкшн с доступом к Глейзбруку и, следовательно, через Комитет Чеширских линий , а затем через Большую центральную железную дорогу , привело к увеличению использования железных дорог. трафик. Обширные подъездные пути были построены как на территории, так и в районе Кеньон-Джанкшен , что позволило обеспечить доставку услуг к все более важным электростанциям.

Все маневровые работы на месте и перемещение между головкой карьера и углеобогатительной фабрикой осуществлялись частными маневровыми машинами, движение которых значительно возросло после консолидации добычи угля на трех карьерах в Бикершоу. После промывки загруженные вагоны с углем отправлялись дальше на разъездные пути Британских железных дорог в Бикершоу и Абраме . Поезда, которые в последнее время являются частью системы карусельных поездов , чаще всего буксировались парой дизельных локомотивов British Rail Class 20 по пути к паромной электростанции Fiddlers .

Несчастные случаи

[ редактировать ]

Мужчины из Бикершоу присутствовали на катастрофе на шахте Абрам в 1881 году, в результате которой погиб 81 человек. [ 1 ]

Сегодняшний день

[ редактировать ]

Заброшенный участок, управляемый компанией English Partnerships , в 1996 году стал частью Национальной программы угольных месторождений стоимостью 386,5 миллионов фунтов стерлингов. космос. [ 12 ] Этот участок , который теперь называется Bickershaw South и принадлежит Агентству регионального развития Северо-Запада , был включен в 2007 году в рамках инициативы правительства Великобритании « Вызов выбросов углерода », направленной на ускорение реакции строительной отрасли на цель к 2016 году сделать все новое жилье с нулевым выбросом углерода. В результате ветряная турбина , строится на прилегающей территории Бикершоу Норт, принадлежащей совету Уигана мощностью 2 МВт , чтобы обеспечить электроэнергией застройку. был заключен контракт на 12 миллионов фунтов стерлингов В октябре 2009 года с компанией Birse Civils на подготовку участка к реконструкции с разрешением на эскизное проектирование строительства до 650 домов и 2750 квадратных метров (29 600 квадратных футов) рабочих площадей на 23 гектарах (57 акров) участка, [ 13 ] в рамках общего плана реконструкции территории, охватывающего около 237 гектаров (590 акров). [ 14 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Добыча угля в Абраме и его окрестностях» . ThisIsLancashire.co.uk. Архивировано из оригинала 8 февраля 2011 года . Проверено 3 января 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «Шахта Бикершоу» . Бернард Платт. Архивировано из оригинала 14 марта 2012 года . Проверено 3 января 2011 г.
  3. ^ Обзор Ланкаширского треугольника», Деннис Суини. ISBN   978-0955003073 c 2015 г.
  4. ^ «Авария лифта» . Northern Herald (Кэрнс, Квинсленд: 1913–1939) . Австралийская кабельная служба. 15 октября 1932 г. с. 13.
  5. ^ «Катастрофа в Ланкаширской яме» . Новости Пате . 13 октября 1932 года.
  6. ^ Альманах Уитакера 1948 г.
  7. ^ МакСмит, Энди (2 августа 2007 г.). «Независимый» . King Coal возвращается . Проверено 27 марта 2010 г. [ мертвая ссылка ]
  8. ^ «Буря над Бикершоу» . Ресурсный центр по истории угольной промышленности. Архивировано из оригинала 19 июля 2011 года . Проверено 3 января 2011 г.
  9. ^ «Авария лифта» . Northern Herald (Кэрнс, Квинсленд: 1913–1939) . 15 октября 1932 г. с. 13.
  10. ^ «Катастрофа в Ланкаширской яме» .
  11. ^ http://www.dmm2.org.uk/ukreport/1000-03.htm [ постоянная мертвая ссылка ] Отчет о причинах и обстоятельствах взрыва, произошедшего на шахте Бикершоу, Нормантон, в Западном райдинге Йоркшира, 26 сентября 1959 года. Проверено 12 февраля 2011 г.
  12. ^ «Сообщество приглашено ознакомиться с планами шахты Бикершоу» . Управление Северо-Западного регионального развития. 29 июня 2005 г. Архивировано из оригинала 1 октября 2011 г. Проверено 3 января 2011 г.
  13. ^ «Работы начинаются на угольной шахте Бикершоу» . GreenBuildingPress.co.uk. 21 октября 2009 года . Проверено 3 января 2011 г.
  14. ^ «План регенерации угольных шахт Бикершоу» . BuilderandEngineer.co.uk. 30 января 2008 года . Проверено 3 января 2011 г.
[ редактировать ]

53 ° 29'34,7 дюйма с.ш. 2 ° 33'20,35 дюйма з.д.  /  53,492972 ° с.ш. 2,5556528 ° з.д.  / 53,492972; -2,5556528

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ee4a1565fbed0165a7ccb06fa6d88809__1687976220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/09/ee4a1565fbed0165a7ccb06fa6d88809.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bickershaw Colliery - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)