Угольная шахта Бикершоу

Угольная шахта Бикершоу — угольная шахта , расположенная на Планк-лейн в Ли , в то время в пределах исторических границ графства Ланкашир , Англия.
История
[ редактировать ]Бикершоу расположен в Ланкаширском угольном месторождении , и для доступа к углю требовалось прорыть глубокие шахты. Однако доступ к транспорту через канал Лидс и Ливерпуль на Планк-лейн облегчил распространение продукта. [ 1 ]
Первая шахта в Бикершоу была затоплена в 1830 году Тернером и Акерсом. Трамвай соединял карьер с каналом, который использовался для перевозки угля до августа 1972 года, когда автомобильный транспорт взял на себя местное распределение. [ 1 ] В 1872 году начались работы над двумя новыми валами; № 1 (489 ярдов (447 м)) и № 2 (492 ярда (450 м)) на Планк-лейн рядом с каналом. [ 2 ] Швы, обработанные этими валами, были шахтами Кромбука , Пембертона Файв Фут и Уайт и Блэк. В 1877 году валы № 3 и № 4 (оба глубиной 690 ярдов (630 м)), [ 2 ] были затоплены угольной шахтой Кинг. Яма № 5 была завершена перед Первой мировой войной . [ 1 ] [ 3 ]
Угольные шахты Бикершоу и Угольные шахты Абрама объединились в 1933 году и никогда не принадлежали Мосс Холлу или Угольной компании Пирсон и Ноулз. Горные работы на бывших карьерах Абрам-Питс прекратились в конце 1930-х годов, за исключением карьеров Абрам № 1 и 2, которые перешли в собственность некоего Альберта Лонгворта и впоследствии стали известны как «Ямы Альберта». Это был штрек, расположенный рядом с Болтон-Хаус-роуд, который продолжал работать до 1965 года. В 1975 году началась добыча открытым способом на территории, ранее разрабатывавшейся карьерами Абрам 1 и 2, и на этом месте были построены диспетчерская станция и подъездные пути, работавшие Маневровый дизельный двигатель Sentinel 0-6-0 компании NCB Opencast Executive, продолжавший работать до 1985 года. Во время забастовки горняков 1984/5 года MGR был загружен. фургоны хранились на подъездных путях, а также на близлежащем подъездном пути Абрама Норт, поскольку НУР и ASLEF не позволяли своим членам пересекать линии пикетов.
10 октября 1932 года на шахте упал шахтный лифт, в котором находились 20 человек, в результате чего погибли все, кроме одного человека. [ 4 ] [ 5 ]
В 1933 году шахта Абрам закрылась, а ее шахты, ведущие к шахте Арли, перешли в собственность Бикершоу. [ 1 ] Результатом этой консолидации стала схема модернизации, предусматривающая открытие рудников Пикок и Пладдер, а также дополнительной площади пласта Уиган. [ 2 ] Шахты № 3 и 4 были углублены на глубину 779 ярдов (712 м) и 787 ярдов (720 м) соответственно, в результате чего днища шахт были расположены чуть ниже пласта «Плоддер». К 1937 году на обоих валах была установлена электроподъёмная машина с клетями для установки десятитонных скипов в №4. [ 2 ]
Национальный угольный совет
[ редактировать ]Созданный Клемента Эттли послевоенным лейбористским правительством для управления национализированными отраслями промышленности, Закон о национализации угольной промышленности 1946 года получил королевское одобрение 12 июля, а Национальный совет угольной промышленности 15 июля был официально создан лорда Хиндли . под председательством [ 6 ] Число компаний, переданных совету директоров, составило около двухсот, стоимость которых составила 338 миллионов фунтов стерлингов. [ 7 ]
Национализация привела к пересмотру довоенных планов развития, что привело к реорганизации карьеров в этом районе. [ 2 ] После отказа от шахты №5 в 1950 г. [ 1 ] в 1951 году два горизонтальных туннеля шириной 16 футов (4,9 м) и высотой 13 футов (4,0 м) были пройдены на 2750 ярдов (2510 м) в южном направлении от шахт № 3 и 4. В 1960 году эти туннели пересекли пласт Кромбук, что позволило открыть для добычи еще два забоя. Была установлена бесконечная канатная транспортная система и установлены ванны емкостью 2576 фунтов (1150 длинных тонн; 1288 коротких тонн) для подачи угля в скиповые карманы в нижней части шахты №4. [ 2 ]
После успеха этой схемы два аналогичных туннеля были проложены на 1500 ярдов (1400 м) на запад от одной и той же точки происхождения, получив доступ к Белому и Черному пластам на юго-западном месторождении. [ 2 ] Увеличение мощности по углю привело к замене системы канатной транспортировки на систему магистральной транспортировки в тоннеле главного горизонта, который был продлен до дна карьера №4. Во избежание задержек в случае остановки шахты был установлен уравнительный бункер емкостью 200 тонн. [ 2 ] В 1967 году была завершена незначительная реорганизация и схема повышения эффективности, в результате которой все производство и перемотка угля были сосредоточены в шахтах № 3 и 4, а шахты № 1 и 2 остались для вентиляции. [ 2 ]
Суперяма Бикершоу
[ редактировать ]
В 1973 году началась разработка суперкарьера NCB. Построенный в 1976 году и обошедшийся в 3 миллиона фунтов стерлингов, он связал подземелье Бикершоу с соседними угольными шахтами Парсонадж и Голборн . Проект требовал установки 7 миль (11 км) подземной конвейерной ленты для консолидации добычи угля на поверхности в Бикершоу. Наземная электронная система управления управляла потоком из трех забоев карьеров и контролировала подземные условия. [ 2 ] Пасторский дом продолжал использоваться для намотки людей и материалов, но с 1 января 1983 года яма стала полностью интегрирована с Бикершоу для администрирования и управления. Один угольный забой находился в эксплуатации на шахте Пикок и один в Тренчербоуне, оба были полностью механизированы и оборудованы механизированными крепями. Общая численность рабочей силы подземных угольных шахт на тот момент составляла 550 человек. [ 2 ]
Дополнительные инвестиции в добычу угля в Бикершоу позволили перерабатывать один миллион тонн угля в год. С учетом того, что 90% общего объема производства приходится на производство электроэнергии, система наземной быстрой погрузки стоимостью 90 000 фунтов стерлингов на углеобогатительной фабрике в Бикершоу позволила загрузить состав из 45 вагонов, каждый из которых вмещает 30 тонн угля, с меньшими затратами на погрузку 1350 тонн угля. чем полтора часа. Эти вагоны были отправлены на подъездные пути обмена Бикершоу и далее в Центральное управление по производству электроэнергии . Оставшиеся 10% добычи составляли общий, промышленный и бытовой уголь, отправляемый автомобильным транспортом, и использование барж по каналам прекратилось. [ 2 ]
После того, как в июне 1977 года угольная шахта отпраздновала свое столетие, проведя неделю мероприятий и специальный день открытых дверей для посетителей, были предприняты окончательные работы. Заполнение вала №2, [ 1 ] позволило открыть отступающие забои в пластах Haigh/Yard Plodder, где толщина угля составляла более 3 метров (9,8 футов). [ 2 ]
Закрытие
[ редактировать ]После закрытия шахты Голборн в 1989 году план добычи на карьерах был установлен на уровне 20 000 тонн в неделю. Однако, поскольку цели постоянно не достигались, 600 горняков проголосовали за отсрочку казни Бикершоу, против того, чтобы компания British Coal представила отчет, показывающий, что угольная шахта убыточна. [ 8 ] В результате угольные шахты Бикершоу и Парсонаж окончательно закрылись 13 марта 1992 года. [ 2 ]
Угольная полоса
[ редактировать ]После закрытия шахты Абрама ее духовой оркестр перешел во владение Бикершоу. [ 1 ] Группу дирижировал Гарри Мортимер , и она выиграла различные региональные и национальные призы.
Транспорт
[ редактировать ]
Построенная на своем месте для доступа к каналам Лидс и Ливерпуль, с 1874 года развитие железных дорог Уиган-Джанкшн с доступом к Глейзбруку и, следовательно, через Комитет Чеширских линий , а затем через Большую центральную железную дорогу , привело к увеличению использования железных дорог. трафик. Обширные подъездные пути были построены как на территории, так и в районе Кеньон-Джанкшен , что позволило обеспечить доставку услуг к все более важным электростанциям.
Все маневровые работы на месте и перемещение между головкой карьера и углеобогатительной фабрикой осуществлялись частными маневровыми машинами, движение которых значительно возросло после консолидации добычи угля на трех карьерах в Бикершоу. После промывки загруженные вагоны с углем отправлялись дальше на разъездные пути Британских железных дорог в Бикершоу и Абраме . Поезда, которые в последнее время являются частью системы карусельных поездов , чаще всего буксировались парой дизельных локомотивов British Rail Class 20 по пути к паромной электростанции Fiddlers .
Несчастные случаи
[ редактировать ]Мужчины из Бикершоу присутствовали на катастрофе на шахте Абрам в 1881 году, в результате которой погиб 81 человек. [ 1 ]
- Сентябрь 1847 года: угольщик и его ящик спускались в яму Болтон-Хаус, когда они были охвачены пламенем. Один убит, один ранен. [ 1 ]
- 10 октября 1932 г.: упал шахтный элеватор. Девятнадцать убитых, один ранен. [ 9 ] [ 10 ]
- 18 октября 1940 года: смерть Альфреда Роберта Уилкинсона , получателя Креста Виктории , от отравления угарным газом.
- 10 октября 1959 г.: взрыв за остановками в пласте «Плоддер». Пятеро убиты, один ранен. [ 11 ]
Сегодняшний день
[ редактировать ]Заброшенный участок, управляемый компанией English Partnerships , в 1996 году стал частью Национальной программы угольных месторождений стоимостью 386,5 миллионов фунтов стерлингов. космос. [ 12 ] Этот участок , который теперь называется Bickershaw South и принадлежит Агентству регионального развития Северо-Запада , был включен в 2007 году в рамках инициативы правительства Великобритании « Вызов выбросов углерода », направленной на ускорение реакции строительной отрасли на цель к 2016 году сделать все новое жилье с нулевым выбросом углерода. В результате ветряная турбина , строится на прилегающей территории Бикершоу Норт, принадлежащей совету Уигана мощностью 2 МВт , чтобы обеспечить электроэнергией застройку. был заключен контракт на 12 миллионов фунтов стерлингов В октябре 2009 года с компанией Birse Civils на подготовку участка к реконструкции с разрешением на эскизное проектирование строительства до 650 домов и 2750 квадратных метров (29 600 квадратных футов) рабочих площадей на 23 гектарах (57 акров) участка, [ 13 ] в рамках общего плана реконструкции территории, охватывающего около 237 гектаров (590 акров). [ 14 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Добыча угля в Абраме и его окрестностях» . ThisIsLancashire.co.uk. Архивировано из оригинала 8 февраля 2011 года . Проверено 3 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «Шахта Бикершоу» . Бернард Платт. Архивировано из оригинала 14 марта 2012 года . Проверено 3 января 2011 г.
- ^ Обзор Ланкаширского треугольника», Деннис Суини. ISBN 978-0955003073 c 2015 г.
- ^ «Авария лифта» . Northern Herald (Кэрнс, Квинсленд: 1913–1939) . Австралийская кабельная служба. 15 октября 1932 г. с. 13.
- ^ «Катастрофа в Ланкаширской яме» . Новости Пате . 13 октября 1932 года.
- ^ Альманах Уитакера 1948 г.
- ^ МакСмит, Энди (2 августа 2007 г.). «Независимый» . King Coal возвращается . Проверено 27 марта 2010 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Буря над Бикершоу» . Ресурсный центр по истории угольной промышленности. Архивировано из оригинала 19 июля 2011 года . Проверено 3 января 2011 г.
- ^ «Авария лифта» . Northern Herald (Кэрнс, Квинсленд: 1913–1939) . 15 октября 1932 г. с. 13.
- ^ «Катастрофа в Ланкаширской яме» .
- ^ http://www.dmm2.org.uk/ukreport/1000-03.htm [ постоянная мертвая ссылка ] Отчет о причинах и обстоятельствах взрыва, произошедшего на шахте Бикершоу, Нормантон, в Западном райдинге Йоркшира, 26 сентября 1959 года. Проверено 12 февраля 2011 г.
- ^ «Сообщество приглашено ознакомиться с планами шахты Бикершоу» . Управление Северо-Западного регионального развития. 29 июня 2005 г. Архивировано из оригинала 1 октября 2011 г. Проверено 3 января 2011 г.
- ^ «Работы начинаются на угольной шахте Бикершоу» . GreenBuildingPress.co.uk. 21 октября 2009 года . Проверено 3 января 2011 г.
- ^ «План регенерации угольных шахт Бикершоу» . BuilderandEngineer.co.uk. 30 января 2008 года . Проверено 3 января 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Угольная шахта Бикершоу Бернарда Платта
- Угольная шахта Бикершоу @ ThisIsLancashire.co.uk
- «Бикершоу № 4», Роджер Хэмпсон
- Фотографии Бикершоу @ WiganWorld.co.uk
53 ° 29'34,7 дюйма с.ш. 2 ° 33'20,35 дюйма з.д. / 53,492972 ° с.ш. 2,5556528 ° з.д.