Музей шахты Эстли-Грин
![]() Музей шахты Эстли-Грин | |
![]() | |
Расположение | Эстли в Большом Манчестере , Англия |
---|---|
Координаты | 53 ° 29'43 "N 2 ° 26'50" W / 53,4953 ° N 2,4473 ° W |
Тип | Центр наследия |
Веб-сайт | Музей шахты Эстли-Грин |
Музей шахты Эстли-Грин — это музей, которым управляет Общество пара красной розы в Эстли, недалеко от Тилдсли в Большом Манчестере , Англия. ( ссылка на сетку SJ70509996 ) Прежде чем стать музеем, на этом месте находилась действующая угольная шахта , производившая уголь с 1912 по 1970 год; теперь он охраняется как внесенный в список памятников . [1] Музей занимает территорию площадью 15 акров (6 га) у канала Бриджуотер , где сохранились единственные сохранившиеся ямы и машинное отделение на угольном месторождении Ланкашир .
История
[ редактировать ]Угольная шахта Эстли Грин эксплуатировала глубокие угольные пласты Манчестерского угольного месторождения под торфяником, известным как Чат-Мосс , и была обусловлена высоким спросом на уголь в конце 19-го и начале 20-го веков и истощением запасов угля в долине Ирвелл . [2] Проходка шахты началась в 1908 году компанией Pilkington Colliery Company, дочерней компанией Clifton and Kersley Coal Company , а добыча на карьере началась в 1912 году. [1] В 1928 году угольная шахта была объединена с другими местными угольными шахтами и образовала Манчестерские угольные шахты . [1] Шахта была модернизирована после национализации угольной промышленности в 1947 году. [1] Угольная шахта Эстли-Грин была закрыта в 1970 году и впоследствии открыта для публики как музей. [1]
Музей
[ редактировать ]
Угольная шахта Эстли-Грин располагает единственным сохранившимся головным убором и машинным отделением на территории угольного месторождения Ланкашира. Головной убор выполнен из кованых решетчатых балок с приклепанными пластинами в местах соединений. Сверху установлены два больших и одно маленькое колесо. Его высота почти 30 метров (98 футов), он был построен Хедом Райтсоном из Стоктон-он-Тис и завершен к 1912 году. [3] В намоточном доме находится сдвоенная тандемная составная паровая машина, изготовленная Йейтсом и Томом из Блэкберна, которые поставили 16 котлов Ланкашира . [4] В его машинном отделении установлен самый большой паровой двигатель, используемый на угольном месторождении. Двойной тандемный составной двигатель мощностью 3300 лошадиных сил был построен компанией Yates & Thom в Блэкберне.
В музее также имеется коллекция из 28 угольных локомотивов, крупнейшая подобная коллекция в Великобритании. [5]
железная дорога
[ редактировать ]По состоянию на лето 2019 года волонтерами был восстановлен и построен участок пути длиной около 200 метров. Один локомотив в настоящее время находится в эксплуатации, а другой находится на необходимом техническом обслуживании, прежде чем пассажирские перевозки могут начаться на железной дороге. [6]
См. также
[ редактировать ]- Список угольных шахт в Эстли и Тилдесли
- Запланированные памятники в Большом Манчестере
- Перечисленные здания в Эстли, Большой Манчестер
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и «Шахта Эстли Грин» . Pastscape.org.uk. Архивировано из оригинала 24 мая 2008 года . Проверено 27 апреля 2008 г.
- ^ «Представление о музее шахты Эстли-Грин» . agcm.org.uk. Архивировано из оригинала 8 апреля 2008 года . Проверено 27 апреля 2008 г.
- ^ Историческая Англия . «Хайер Грин Лейн (восточная сторона) Извилистая башня музея Эстли Грин (1068445)» . Список национального наследия Англии . Проверено 16 января 2013 г.
- ^ Историческая Англия. «Хайер-Грин-лейн (восточная сторона) Извилистый дом музея горного дела Эстли-Грин (1163357)» . Список национального наследия Англии . Проверено 17 декабря 2018 г.
- ^ «Добро пожаловать на единственную оставшуюся угольную шахту Ланкашира» . Музей шахты Эстли-Грин . Проверено 21 декабря 2007 г.
- ^ «Страница Эстли Грин в Facebook» .