Jump to content

Угольная шахта Эстли Грин

Координаты : 53 ° 29'42 "N 2 ° 26'49" W  /  53,495 ° N 2,447 ° W  / 53,495; -2,447

Угольная шахта Эстли Грин

шахта Эстли-Грин была угольной шахтой в Эстли, Большой Манчестер , тогда в историческом графстве Ланкашир Угольная , Англия. [ 1 ] Это была последняя угольная шахта, затопленная в Эстли . Проходка началась в 1908 году компанией Pilkington Colliery Company, дочерней компанией Clifton and Kersley Coal Company , на южной окраине Манчестерского угольного месторождения , работавшей на средних угольных месторождениях , где они погружен под скалы пермского возраста под Чат-Мосс . Угольная шахта находилась к северу от канала Бриджуотер . В 1929 году он стал частью Manchester Collieries . [ 2 ] а в 1947 году была национализирована и включена в состав Национального управления угольной промышленности . Он закрылся в 1970 году и сейчас является музеем шахты Эстли-Грин .

Геология

[ редактировать ]

Эстли-Грин — самая южная угольная шахта Манчестер-Коулфилд . Он достиг угольных пластов Средних угольных мер, заложенных более 300 миллионов лет назад в каменноугольном периоде и перекрытых пермо-триасовыми породами. 100-футовый (30-метровый) слой аллювиальных отложений, состоящих из глины , песка , гравия и мергеля На скалу положен . Угольные пласты опускались на юг от 1 до 4,5. [ 3 ] Шахта Уорсли Четыре фута была достигнута на глубине 722 футов (220 м), а шахта Арли - на глубине 3360 футов (1020 м). [ 4 ] [ а ]

Запасы угля компании Clifton and Kearsley Company истощались в долине Ирвелл в то время, когда спрос на уголь на угольном месторождении Ланкашир был самым высоким, и в 1907 году ее дочерняя компания пробурила 24-дюймовую (610 мм) скважину в Эстли-Грин. к северу от канала Бриджуотер для исследования неиспользованных запасов скрытого угольного месторождения. Компания приобрела права на добычу полезных ископаемых на 700 акрах (280 га) земли, получив доступ примерно к 140 миллионам тонн угля под Чат-Мосс, простирающимся за пределы Ливерпульско-Манчестерской железной дороги и где угольные пласты опускаются на 1 к 4,5 к югу. [ 5 ] Проходка шахты началась в 1908 году и оказалась трудной из-за воды и зыбучих песков. Компания заключила контракт с Ханиэлем и Люгом из Дюссельдорф-Дюссельталь на затопление шахты. Шахта Уорсли Четырехфутовая , ожидалось, что будет еще больше водосодержащих пород была достигнута в апреле 1910 года, и до того, как была достигнута шахта Арли . [ 4 ] Яма № 1 была погружена на глубину 890 ярдов в первую очередь для того, чтобы добыть уголь из шахты Тренчербоун , а яма № 2 имела глубину 833 ярда. Диаметр шахты составлял 23 фута. шахты Кромбук . и Рэмс В результате затопления были пересечены рудничный газ Проблемой в новых выработках был с вентиляцией . , а также проблема [ 5 ] Сохранился головной убор ямы № 1, он выполнен из кованых решетчатых балок с приклепанными пластинами в местах соединений и одним малым и двумя большими колесами, установленными наверху. Его высота почти 30 метров (98 футов), он был построен Хедом Райтсоном из Стоктон-он-Тис и завершен к 1912 году. [ 6 ] В 1912 году на карьере № 1 был установлен сдвоенный тандемный двигатель мощностью 3300 лошадиных сил , построенный Йейтсом и Томом из Блэкберна , самый большой из когда-либо использовавшихся на угольных месторождениях Ланкашира . Компания построила двигатель с перекрестной обмоткой меньшего размера для ямы № 2, установленный в 1919 году. [ 7 ]

В 1923 году на шахте работало 1524 подземных и 436 наземных рабочих; [ 2 ] К 1933 году число рабочих увеличилось до 1631 подземного и 492 наземных рабочих. Во время национализации в 1947 году на угольных шахтах работало 1375 подземных и 561 надземный рабочий. [ 8 ] Среди наземных рабочих были женщины, известные как «девицы из карьера» , которые сортировали уголь на ситах. Женщины работали в Эстли Грин до середины 1950-х годов.

Транспорт

[ редактировать ]

Примерно к 1851 году Джордж Грин построил конный трамвай, соединяющий тисовую шахту с каналом Бриджуотер к востоку от Эстли-Грин. Трамвай вышел из строя к 1913 году, когда его подъездные пути и самосвальный завод были проданы угольной компании Clifton and Kersley Coal Company для использования на новой угольной шахте. Минеральная линия и подъездные пути для соединения с Ливерпульско-Манчестерской железной дорогой к востоку от станции Эстли, в полутора милях к югу, были построены через Чат-Мосс с использованием тех же методов строительства, что и более ранняя железная дорога, стволы деревьев и ветки были покрыты отходами карьера, чтобы обеспечить основу для рельсов. [ 9 ] 0-4-0 « Седельный бак Эстли» от Pecketts из Бристоля был куплен в 1908 году и использовался при строительстве линии, как и «Винни», танковый паровоз 0-4-0 подрядчика, арендованный у Thomas Mitchell and Sons of Хоронить. [ 10 ] Когда в 1912 году началось производство, локомотив 0-4-0 «Аутвуд» был передан из принадлежащей компании Outwood Colliery , а в 1914 году 0-6-0 у фирмы Дарлингтона был куплен седельный танк «Эстли Грин», построенный в 1880 году. Новый локомотив «Эдвард» с шестисцепной седельной цистерной был куплен у Хоторн Лесли в 1916 году. «Блэк Даймонд» и «Ньютаун» были переведены из других ям Клифтона и Керсли в 1920-х годах. После 1929 года Эстли Грин входил в систему Центральной железной дороги Манчестерских угольных шахт на базе Уокден-Ярд. [ 11 ]

На месте музея Эстли Пит создана узкоколейная железная дорога, которая является одной из достопримечательностей для посетителей.

Инцидент

[ редактировать ]

6 июня 1939 года на шахте произошла авария , когда произошел взрыв рудничного газа . Мужчины тушили подземный пожар на расстоянии более мили от дна ямы. Несмотря на усилия горноспасательных групп горноспасательной станции Бутстаун , которые были отброшены дальнейшими взрывами, пять человек, включая менеджера, погибли. [ 12 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ В этой части Ланкашира угольный пласт называют шахтой, а угольную шахту - угольной шахтой или карьером.
  1. ^ Карта Северо-Западного дивизиона 86 , Центр исследований истории угольной промышленности, заархивировано из оригинала 19 июля 2011 г. , получено 2 февраля 2011 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Clifton & Kersley Coal Co. Ltd. , Даремский горный музей , получено 26 января 2011 г.
  3. ^ Хейс 2004 , с. 67
  4. ^ Перейти обратно: а б «Опускание шахты: The Manchester Guardian (1901–1959); 15 июня 1910 года» , The Guardian and The Observer (1791–2003) , ProQuest Historical Newspapers , получено 26 января 2011 г. (требуется подписка)
  5. ^ Перейти обратно: а б Хейс 2004 , с. 68
  6. ^ Историческая Англия , «Зеленая извилистая башня Эстли (1068445)» , Список национального наследия Англии , получено 31 января 2011 г.
  7. ^ Хейс 2004 , с. 72
  8. ^ Manchester Collieries Ltd. , Даремский горный музей , получено 13 февраля 2011 г.
  9. ^ Таунли и др. 1995 , с. 323
  10. ^ Таунли и др. 1995 , с. 324
  11. ^ Таунли и др. 1995 , с. 334
  12. ^ Катастрофа на шахте Эстли Грин (PDF) , cmhrc.co.uk, стр. 1, заархивировано из оригинала (PDF) 13 июня 2010 г. , получено 30 января 2011 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Хейс, Джеффри (2004), Угольные шахты и их железные дороги на угольных месторождениях Манчестера , Ориентир, ISBN  1-84306-135-Х
  • Таунли, ЦДХ; Эпплтон, Калифорния; Смит, Флорида; Педен, Дж. А. (1995), Промышленные железные дороги Болтона, Бери и Манчестер Коулфилд, Часть вторая, Манчестер Коулфилд , Runpast, ISBN  1-870754-32-8
[ редактировать ]

53 ° 29'42 "N 2 ° 26'49" W  /  53,495 ° N 2,447 ° W  / 53,495; -2,447

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d2a3ff2050c7aa2f42ddf5dad5626274__1724772360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/74/d2a3ff2050c7aa2f42ddf5dad5626274.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Astley Green Colliery - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)