Угольная шахта Эстли Грин

шахта Эстли-Грин была угольной шахтой в Эстли, Большой Манчестер , тогда в историческом графстве Ланкашир Угольная , Англия. [ 1 ] Это была последняя угольная шахта, затопленная в Эстли . Проходка началась в 1908 году компанией Pilkington Colliery Company, дочерней компанией Clifton and Kersley Coal Company , на южной окраине Манчестерского угольного месторождения , работавшей на средних угольных месторождениях , где они погружен под скалы пермского возраста под Чат-Мосс . Угольная шахта находилась к северу от канала Бриджуотер . В 1929 году он стал частью Manchester Collieries . [ 2 ] а в 1947 году была национализирована и включена в состав Национального управления угольной промышленности . Он закрылся в 1970 году и сейчас является музеем шахты Эстли-Грин .
Геология
[ редактировать ]Эстли-Грин — самая южная угольная шахта Манчестер-Коулфилд . Он достиг угольных пластов Средних угольных мер, заложенных более 300 миллионов лет назад в каменноугольном периоде и перекрытых пермо-триасовыми породами. 100-футовый (30-метровый) слой аллювиальных отложений, состоящих из глины , песка , гравия и мергеля На скалу положен . Угольные пласты опускались на юг от 1 до 4,5. [ 3 ] Шахта Уорсли Четыре фута была достигнута на глубине 722 футов (220 м), а шахта Арли - на глубине 3360 футов (1020 м). [ 4 ] [ а ]
История
[ редактировать ]Запасы угля компании Clifton and Kearsley Company истощались в долине Ирвелл в то время, когда спрос на уголь на угольном месторождении Ланкашир был самым высоким, и в 1907 году ее дочерняя компания пробурила 24-дюймовую (610 мм) скважину в Эстли-Грин. к северу от канала Бриджуотер для исследования неиспользованных запасов скрытого угольного месторождения. Компания приобрела права на добычу полезных ископаемых на 700 акрах (280 га) земли, получив доступ примерно к 140 миллионам тонн угля под Чат-Мосс, простирающимся за пределы Ливерпульско-Манчестерской железной дороги и где угольные пласты опускаются на 1 к 4,5 к югу. [ 5 ] Проходка шахты началась в 1908 году и оказалась трудной из-за воды и зыбучих песков. Компания заключила контракт с Ханиэлем и Люгом из Дюссельдорф-Дюссельталь на затопление шахты. Шахта Уорсли Четырехфутовая , ожидалось, что будет еще больше водосодержащих пород была достигнута в апреле 1910 года, и до того, как была достигнута шахта Арли . [ 4 ] Яма № 1 была погружена на глубину 890 ярдов в первую очередь для того, чтобы добыть уголь из шахты Тренчербоун , а яма № 2 имела глубину 833 ярда. Диаметр шахты составлял 23 фута. шахты Кромбук . и Рэмс В результате затопления были пересечены рудничный газ Проблемой в новых выработках был с вентиляцией . , а также проблема [ 5 ] Сохранился головной убор ямы № 1, он выполнен из кованых решетчатых балок с приклепанными пластинами в местах соединений и одним малым и двумя большими колесами, установленными наверху. Его высота почти 30 метров (98 футов), он был построен Хедом Райтсоном из Стоктон-он-Тис и завершен к 1912 году. [ 6 ] В 1912 году на карьере № 1 был установлен сдвоенный тандемный двигатель мощностью 3300 лошадиных сил , построенный Йейтсом и Томом из Блэкберна , самый большой из когда-либо использовавшихся на угольных месторождениях Ланкашира . Компания построила двигатель с перекрестной обмоткой меньшего размера для ямы № 2, установленный в 1919 году. [ 7 ]
В 1923 году на шахте работало 1524 подземных и 436 наземных рабочих; [ 2 ] К 1933 году число рабочих увеличилось до 1631 подземного и 492 наземных рабочих. Во время национализации в 1947 году на угольных шахтах работало 1375 подземных и 561 надземный рабочий. [ 8 ] Среди наземных рабочих были женщины, известные как «девицы из карьера» , которые сортировали уголь на ситах. Женщины работали в Эстли Грин до середины 1950-х годов.
Транспорт
[ редактировать ]Примерно к 1851 году Джордж Грин построил конный трамвай, соединяющий тисовую шахту с каналом Бриджуотер к востоку от Эстли-Грин. Трамвай вышел из строя к 1913 году, когда его подъездные пути и самосвальный завод были проданы угольной компании Clifton and Kersley Coal Company для использования на новой угольной шахте. Минеральная линия и подъездные пути для соединения с Ливерпульско-Манчестерской железной дорогой к востоку от станции Эстли, в полутора милях к югу, были построены через Чат-Мосс с использованием тех же методов строительства, что и более ранняя железная дорога, стволы деревьев и ветки были покрыты отходами карьера, чтобы обеспечить основу для рельсов. [ 9 ] 0-4-0 « Седельный бак Эстли» от Pecketts из Бристоля был куплен в 1908 году и использовался при строительстве линии, как и «Винни», танковый паровоз 0-4-0 подрядчика, арендованный у Thomas Mitchell and Sons of Хоронить. [ 10 ] Когда в 1912 году началось производство, локомотив 0-4-0 «Аутвуд» был передан из принадлежащей компании Outwood Colliery , а в 1914 году 0-6-0 у фирмы Дарлингтона был куплен седельный танк «Эстли Грин», построенный в 1880 году. Новый локомотив «Эдвард» с шестисцепной седельной цистерной был куплен у Хоторн Лесли в 1916 году. «Блэк Даймонд» и «Ньютаун» были переведены из других ям Клифтона и Керсли в 1920-х годах. После 1929 года Эстли Грин входил в систему Центральной железной дороги Манчестерских угольных шахт на базе Уокден-Ярд. [ 11 ]
На месте музея Эстли Пит создана узкоколейная железная дорога, которая является одной из достопримечательностей для посетителей.
Инцидент
[ редактировать ]6 июня 1939 года на шахте произошла авария , когда произошел взрыв рудничного газа . Мужчины тушили подземный пожар на расстоянии более мили от дна ямы. Несмотря на усилия горноспасательных групп горноспасательной станции Бутстаун , которые были отброшены дальнейшими взрывами, пять человек, включая менеджера, погибли. [ 12 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ В этой части Ланкашира угольный пласт называют шахтой, а угольную шахту - угольной шахтой или карьером.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Карта Северо-Западного дивизиона 86 , Центр исследований истории угольной промышленности, заархивировано из оригинала 19 июля 2011 г. , получено 2 февраля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Clifton & Kersley Coal Co. Ltd. , Даремский горный музей , получено 26 января 2011 г.
- ^ Хейс 2004 , с. 67
- ^ Перейти обратно: а б «Опускание шахты: The Manchester Guardian (1901–1959); 15 июня 1910 года» , The Guardian and The Observer (1791–2003) , ProQuest Historical Newspapers , получено 26 января 2011 г. (требуется подписка)
- ^ Перейти обратно: а б Хейс 2004 , с. 68
- ^ Историческая Англия , «Зеленая извилистая башня Эстли (1068445)» , Список национального наследия Англии , получено 31 января 2011 г.
- ^ Хейс 2004 , с. 72
- ^ Manchester Collieries Ltd. , Даремский горный музей , получено 13 февраля 2011 г.
- ^ Таунли и др. 1995 , с. 323
- ^ Таунли и др. 1995 , с. 324
- ^ Таунли и др. 1995 , с. 334
- ^ Катастрофа на шахте Эстли Грин (PDF) , cmhrc.co.uk, стр. 1, заархивировано из оригинала (PDF) 13 июня 2010 г. , получено 30 января 2011 г.
Библиография
[ редактировать ]- Хейс, Джеффри (2004), Угольные шахты и их железные дороги на угольных месторождениях Манчестера , Ориентир, ISBN 1-84306-135-Х
- Таунли, ЦДХ; Эпплтон, Калифорния; Смит, Флорида; Педен, Дж. А. (1995), Промышленные железные дороги Болтона, Бери и Манчестер Коулфилд, Часть вторая, Манчестер Коулфилд , Runpast, ISBN 1-870754-32-8