Jump to content

Манчестер и Лидс Железная дорога

Манчестер и Лидс Железная дорога
Обзор
Штаб -квартира Манчестер
Местный Ланкашир и Йоркшир
Даты работы 4 июля 1836 г. ( 1836-07-04 ) –9 июля 1847 г. ( 1847-07-09 )
Преемник Ланкашир и Йоркширская железная дорога
Технический
Основной датчик 4 фута 9 в ( 1448 мм ) [ 1 ]
Маршрутная карта
Манчестер и
Лидс Железная дорога
M & LR Mainline and Branches 1836-1847
Лидс Ханслет Лейн (ЯМР)
Вудлсфорд (ЯМР)
Метли (ЯМР)
Y & ЯМР
в Йорк
51
Нормантон (ЯМР)
48
Уэйкфилд Киркгейт
44
Хорбери и Оссетт
41
Дьюсбери
Мирфилд
36
Куперский мост
34
Бригаз для Брэдфорда
31
Элланд
Северный Дин
Галифакс Шоу болен
28
Сауэрби -мост
26
Luddendenfoot
Mytholmroyd
24
Хебденский мост
21
Иствуд
20
Тод убийство
Уолсден
14
Литлборо
11
Грубо
9
Синие питтс
Хейвуд
6
Миллс Хилл
Олдхем
ВЕРНЕТ
As & ljr
Сталибридж
Middleton Junction
Парк
Мили наклоны
0
Манчестер Олдхэм -роуд
Манчестер Виктория
L & NWR
на Ливерпуль Лайм -стрит
Манчестер и Лидс Железная дорога
Другие линии
Железная дорога Северной Мидленд (ЯМР)
Железная дорога Йорка и Северного Мидленда (Y & ЯМР)
Лондон и северо -западная железная дорога (L & NWR)
Эштон, Сталибридж и
Ливерпульская железная дорога
(AS & LJR)

Линия и станции, показанные по состоянию на 1847 г.
Не показывает
Манчестер и Болтон Железная дорога
Приобретено M & LR в 1846 году

Железная дорога Манчестера и Лидса в 1841 году

Железная дорога Манчестера и Лидса была британской железнодорожной компанией, которая построила линию от Манчестера до Нормантона , где она развязалась с железной дорогой Северной Мидленд , на которой она полагалась на бегущие полномочия для доступа к Лидсу . Линия последовала за долиной реки Колдера на протяжении большей части, делая для более простых градиентов, но обшивая многие важные производственные города. Пересечение водораздела между Ланкаширом и Йоркширом потребовалось длинный туннель. Линия открылась на протяжении всего 1841 года.

В начале компания поняла, что первоначальный маршрут требовал расширения, а филиалы были построены компанией или новыми, спонсируемыми компаниями. В Манчестерских шагах были предприняты шаги для составления железнодорожного соединения с железной дорогой Ливерпуля и Манчестера , и была построена соединительная линия, в том числе важная совместная пассажирская станция под названием Victoria Station .

Темпы расширения ускорились, и в 1846 году стало ясно, что название компании больше не было уместным, и была воспринята возможность, когда мы получили парламентскую власть для дальнейших объединений, сменить название на железной дороге Ланкашир и Йоркшир ; Это вступило в силу в результате акта парламента, Закона о железной дороге Ланкашир и Йоркшир 1847 ( 10 и 11 визит года . На новой динамике. [ Цитация необходима ] .

Концепция

[ редактировать ]

Предложения построить железную дорогу из Манчестера до Лидса, возникших примерно в то же время, что и для ливерпульских и Манчестерских железной дороги , а компания была сформирована в 1825 году, но, несмотря на участие Джорджа Стивенсона , схема была заброшена и вновь введена в 1831 году схема в 1831 году. не удалось получить одобрение. [ 2 ] [ 3 ]

В 1835 году компания была восстановлена ​​с фиксированным капиталом в 800 000 фунтов стерлингов; Стивенсон был снова назначен главным инженером, и планы были занесены на следующую парламентскую сессию. Маршрут 51 мили (82 км) был изменен из более ранних предложений пробежать через Уэйкфилд в Нормантон, чтобы присоединиться к железной дороге Северной Мидленд, по которой у него будут работать полномочия из Нормантона в Лидс. Отвращение на востоке должно было образовать более легкие градиенты, чем предложено ранее, но ближе к Манчестеру было три уклона, каждый из которых около 4 миль (6 км) в длину, 1 в 165 и 1 в 130. В 10 милях (16 км) от Манчестера. Линия будет Поднимайтесь на 358 футов (109 м) до туннеля, 1705 ярдов (1559 м) длиной и два других туннеля 126 ярдов (115 м) и 280 YD (260 м). [ 3 ] [ 4 ] Нормантон находится на некотором расстоянии к востоку от Уэйкфилда, а не прямой маршрутом в сторону Лидса. Производительные полномочия в 9 милях (14 км) от северной железной дороги Мидленд до Лидса были даны, а в Законе о том, что железная дорога Северной Мидленд не сможет построить свою линию, железная дорога Манчестера и Лидса будет иметь право на это. [ 3 ] [ 5 ]

Закон о железной дороге Манчестер и Лидс 1836
Act of Parliament
Citation6 & 7 Will. 4. c. cxi
Закон о железной дороге Манчестер и Лидс 1837
Act of Parliament
Citation7 Will. 4 & 1 Vict. c. xxiv

А Закон о железной дороге Манчестера и Лидса 1836 года ( 6 и 7 Will. 4. C. CXI) получил королевское согласие 4 июля 1836 года. Уполномоченный акционерный капитал составил 1 300 000 фунтов стерлингов. А Закон о железной дороге Манчестер и Лидс 1837 ( 7 Уилл. 4 и 1 Vict. C. XXIV) 5 мая 1837 г. Уполномоченные изменения в маршруте. [ 6 ]

Работа над разделом от Манчестера до Литтлборо началась 18 августа 1837 года и на туннеле на высшем уровне в следующем году. Туннель оказался гораздо дороже, чем планировалось, и заняло больше времени. Это было почти закончено в декабре 1839 года, когда часть инвертирования [ Примечание 1 ] не удалось, позволяя боковым стенам двигаться мимо 3 ~ 4 дюйма (19 мм), требуя их перестроить. Стивенсон объяснил неудачу, сказав

Голубой сланец, через который прошел раскопки в тот момент, считался настолько твердым и твердым, что делает его ненужным, чтобы построить там инвертую очень сильную. Но сланце - всегда обманчивой материал ... в данном случае, отпадая как Quicklime, он оставил в одном пояс для поддержки давления арки выше, и, следовательно, ее подпрыгивая внутрь и вверх. [ 7 ]

Во время его завершения это был самый длинный железнодорожный туннель в мире, на 2885 ярдах (2638 м). Кирпичная работа варьируется от пяти до десяти колец толщиной. Общая стоимость туннеля Summit составила 251 000 фунтов стерлингов. [ 8 ] [ 5 ]

В туннеле Чарлстауна была проблема между Иствудом и Бридж Хебден . Земля состояла из свободной песчаной земли, которая с самого начала доставляла проблемы. 8 июня 1840 года сообщалось, что каменная кладка внутри туннеля рухнула, и в конечном итоге, после гораздо дальнейшего рассмотрения, туннель был заброшен, а линия построена вокруг холма на уровне земли на кривых от 12 до 15 цепей (от 240 до 300 м) радиус. [ 8 ]

Ранний трек

[ редактировать ]

Уишоу написал в 1842 году,

"[Дорожка] измеряет 4 фута 9 дюймов [1448 мм], чтобы разрешить 1 ~ 4 дюйма [ 6,4 мм] играйте с обеих сторон за колесами локомотивов и вагонов. [ Примечание 2 ] Рельсы имеют единственную параллельную форму ... они находятся в 15-футовой [4,6 м] длины, имеющие 3-футовые [0,9 м] подшипники ... » [ Примечание 3 ]

Трасса состояла из рельсов Т-сечения, 5 на (13 см) глубиной с головами 2 + 1 ~ 2 дюйма (6,4 см) шириной и 1 + 1 ~ 4 дюйма (3,2 см) глубиной, весом 56 фунтов на двор (28 кг/м), закрепленные на стульях 10 на 5 дюймов (25 на 13 см) посредством 5 ~ 8 дюймов (16 мм) Диаметр Шарик и ключ, установленные в канавках в каждой стороне стебля рельса. Спящие состояли из песчаных блоков около 4 кубических футов (0,11 м. 3 ) каждый в черенках, и кианизированные лиственные спящие, 9 футов (2,7 м) на 11 в (28 см) на 5 в (13 см), на насыпениях. [ 9 ] [ 8 ]

Открытие

[ редактировать ]

В среду, 3 июля 1839 года, линия была официально открыта из Манчестера в Литтлборо и два поезда, передавающих директоров, и приглашенные гости бежали до туннеля Summit. На следующий день линия открылась для общественности в этом разделе; 3100 пассажиров были перенесены. Тариф для 13 + 1 2 мили (21,7 км) от Манчестера до Литтлборо был первым классом 4S, вторым классом 2S 6D и третьим классом 6D. Главным клерком бронирования в Манчестере был Томас Эдмондсон , который изобрел машину для печати железнодорожных билетов на картах стандартного размера, постепенно пронумеровавшейся, и еще одна машина для отталкивания даты на каждом билете. Система билетов Эдмондсона и машины использовались в 1970 -х годах, почти идентичны тем, которые впервые использовались в M & LR в 1839 году. [ 10 ]

Следующий раздел, который открылся, была от Нормантона до Бридж Хебден в понедельник, 5 октября 1840 года. Железная дорога Северной Мидленд открыла свою линию для Лидса, используя свой собственный термин на Ханслет -лейн 30 июля. Поскольку восточная часть M & LR была выделена незавершенным туннелем саммита, ЯМР предоставил локомотивы для этого раздела до тех пор, пока линия не будет завершена. Пассажиры могли теперь забронировать из Манчестера в Лидс, путешествие из Литтлборо до Бриста Хебден было сделано в дорожных тренерах, предоставленных компанией. [ 10 ]

Линия от Хебденского моста до туннеля Summit открылась 31 декабря 1840 года. Когда была завершена Summit Tunnel, линия была осмотрена сэром Фредериком Смитом , который санкционировал свое открытие для общественности от имени Торговой совета в феврале 1841 года. Открытие главной линии. Проходил в понедельник 1 марта 1841 года. Распределил четыре поезда по воскресеньям в воскресенье, столкнувшись с сильной оппозицией со стороны религиозных тел. Правление было разделено, и председатель и два директора подали в отставку в знак протеста против бега в воскресенье поезда. [ 11 ] [ 12 ]

Первые поездные услуги

[ редактировать ]

Первый график показал девять пассажирских поездов в каждом направлении, кроме воскресенья, когда их было четыре. Первый поезда в восточном направлении начался с моста Sowerby Bridge. Поезда чередовались между всеми станциями и полупрофильными, последним вызовом на восьми промежуточных станциях по сравнению с 15 промежуточными остановками для поездов на все станции. Остановленные поезда заняли около 3 часов и 20 минут до и из Лидса, полуфастовые поезда заняли 2 часа и 45 минут.

Тот факт, что линейка обошлась во многих важных городах, подчеркивается заметками в расписании: Миллс-Хилл (для Олдхэма ); Голубые Питтс (для Хейвуда ); Тодморден (для Бернли ); Мост Сауэрби (для Галифакса ); Бригауз (для Брэдфорда ); и Куперский мост (для Хаддерсфилда ). [ 13 ]

M & LR быстро достиг высокого уровня прибыли благодаря плотности населения по маршруту и ​​тем фактом, что в первые годы много движения на юг из Манчестера было направлено таким образом из -за споров, влияющих на железную дорогу Гранд -Джанкшн. [ 12 ]

В июле 1844 года M & LR захватил всю железную дорогу Мидленда [ Примечание 4 ] Товары вагоны в своей системе, чтобы провести дешевую экскурсию из Дьюсбери в Ливерпуль - в то время, когда это обычная форма размещения. Мидленд отреагировал, взяв все вагоны M & LR, которые он мог найти, и перенести их в Дерби . [ 12 ]

16 сентября 1847 года поезда, возглавляемый двигателем 2-2-2 , был сорвался со сломанной рельсом на мосту Сауэрби, убив двух пассажиров и ранив одного. В своем отчете капитан Джла Симмонс, правительственный инспектор, решительно осудил постоянный путь. На расстоянии 410 ярдов (370 м) стулья работали в каменных блоках, датчик варьировался до 1 дюйма (2,5 см) в каждую сторону, а рельсы были сильно изношены. Между 1844 и 1846 годами некоторые 17 + 1 ~ 2 мили (28 км) линии были перечислены с 80 фунтов/яв, а на стульях на стульях-80 фунтов/яв. [ 14 ]

Манчестер Виктория Станция

[ редактировать ]
Железная дорога Манчестера и Лидса в 1847 году
Закон о железной дороге Манчестер и Лидс 1839
Act of Parliament
Citation2 & 3 Vict. c. lv

После открытия линии Лидса в Манчестер, только разрыв между & LR Road и Liverpool L & Mr Terminus Road станцией M Помимо неудобства для пассажиров, товары должны были быть разгружены и перевозки через Манчестер и перезагрузки в железнодорожные вагоны. [ 15 ] Компании согласились сделать линию соединительной линии от M & LR в Miles Platting до новой станции в банк Ханта и до конца железной дороги Манчестера и Болтона (недалеко от современного центрального вокзала Солфорда ) и по S-образной связи Чтобы присоединиться к & Mr . На сайте банка охоты был приобретен в частном на западе своего терминала в июле 1838 года L Компания в августе 1838 года. Секция от Miles Platting до банка Hunt была построена M & LR , а западная часть L & Mr. Королевское согласие было назначено Закону о Ливерпуле и Манчестерской железной дороге 1839 года ( 2 и 3 вита . Закон о железной дороге Манчестера и Лидса 1839 года ( 2 и 3 Vict. C. Был значительный спор, потому что южный маршрут был решительно пропагандирован; В частности, L & MR, в частности, привлекла связь с железной дорогой Манчестер и Бирмингем, что дает лучшие связи на юг, за счет несоблюдения линии Болтона вообще и требует некоторой формы перехода на трафик Лидса из -за несовместимости в уровни Потребовалось некоторое время, чтобы успокоить несогласных, но новый акт Ливерпуля и Манчестера. Закон о железной дороге Ливерпуля и Манчестера 1842 года 5 и 6 Vict. ( [ 5 ] [ 15 ] [ 16 ]

M & LR часть строительства была одолела несчастными случаями, но она была открыта 1 января 1844 года. Расширение спустилось на банк Ханта с градиентами с 1 на 47 до 1 в 59. Стационарный двигатель был предоставлен на миль. веревка. [ 5 ] [ 15 ] [ 16 ]

Банк -станция Охота была названа Викторией с самого начала, [ Примечание 5 ] и во время его завершения была крупнейшая станция в стране. Несмотря на это, одна платформа считалась достаточной для всего движения, западного конца для поездов Ливерпуля и востока для поездов Лидса: это было длиной 852 фута (260 м). [ 5 ] [ 15 ] [ 16 ]

Поезда были вывезены до миль с помощью проволочной веревки; Нисходящие поезда контролировались тормозными вагонами впереди. В железнодорожной хронике , [ 17 ] Сообщается, что Hawkshaw говорит, что использование стационарного двигателя в значительной степени прекращено, обычные двигатели принимали пассажирские и товары поезда весом более 80 тонн (81 тонн). Таким образом, кажется, что перевозка веревки мог бы работать всего за полтора года. [ 18 ] С открытием станции Виктория, станция Олдхем -роуд была закрыта для пассажиров после всего четырех с половиной лет использования и стала товарной станцией. [ 18 ] [ 5 ] [ 19 ]

Станция Лидс

[ редактировать ]

Первый термин в Лидсе, используемый железной дорогой Манчестера и Лидса, находился на Ханслете, расположенный к югу от центра города и разделял с железной дорогой Мидленд. В 1846 году железная дорога Мидленд переводила большую часть своих услуг на центрально расположенную станцию ​​Веллингтон , которая была построена на железной дороге Лидса и Брэдфорда . отвезли большинство поездов через маршрут LNWR через Бэтли 1848 году . Железная дорога Манчестера и Лидса осталась на Ханслет -лейн после 1846 года, но в 1 ~ 4 мили (0,4 км) от Веллингтона, недалеко от места Лидса Центрального , где постоянная структура была открыта около 1851 года. [ 20 ]

Расширение и линии ветвления до 1846 года

[ редактировать ]

Когда компания получила свой первоначальный акт парламента, Закон о железной дороге Манчестер и Лидс 1836 ( 6 и 7 Will. 4 C. CXI), 4 июля 1836 года, это было только для основной линии, между Манчестером и Нормантоном, что дало доступ Лидс. Основная линия была завершена в 1841 году; За этим последовало расширение на станцию ​​Виктория в Манчестере, будучи готовым в 1844 году. Было очевидно, что многие другие важные производственные места находились в общей области, обслуживаемой компанией, и он начал предпринимать шаги, чтобы соединить многие из них, строя филиалы или Позже, поглощая другие компании.

Хейвудский филиал 1841

[ редактировать ]
Закон о железной дороге Манчестер и Лидс 1844
Act of Parliament
Citation7 & 8 Vict. c. xvi

Хейвуд был важным промышленным центром, где проживает многочисленные хлопковые мельницы и литейный завод. А 1 + 3 4 -мили (2,8 км) отдельный филиал для Хейвуда был сделан, открытый 15 апреля 1841 года без получения авторизации в парламенте, пока не получит ретроспективно 10 мая 1844 года Закон о железной дороге Манчестера и Лидса 1844 года ( 7 и 8 Vict. C. XVI). Он оставил главную линию в Каслтоне , но в то время местность была известна только как голубые Питтс, 2 мили (3,2 км) к юго-западу от Рочдейла . Это стоило 10 000 фунтов стерлингов. Поезда ветви использовали тягу лошади, пока на линии не использовался локомотив с 1 мая 1847 года. [ 21 ]

Олдхэм филиал 1842

[ редактировать ]

Когда продление банка охоты было разрешено, филиал Олдхэма был включен в Закон о железной дороге Манчестер и Лидс 1839 ( 2 и 3 жертва года . км) длиной, поднимаясь на 186 футов (57 м) от соединения на главной линии в Мидлтоне ; Сначала там была названа Олдхэм Джанкшн. Ветвь имел градиент 1 на 27 для более чем половины расстояния. Метод работы был разработан капитаном законом, генеральным директором компании; [ 22 ] Он использовал балансирующую нагрузку минеральных вагонов на зарезервированной дорожке, с кабелем, проходящим вокруг большого барабана в головке наклона. Эта договоренность продолжалась до некоторого времени между 1851 и 1856 годами, после чего использовалась обычная локомотивная работа.

"В этой ветви 1 из 27, 1, 1, 1, 1 миля [1,6 км], расположенный между Мидлтонским соединением и Вернет, Олдхем и стационарный двигатель был зафиксирован в верхней части наклона, с прикрепленной к веревке к Это, с целью подтягивания и спуска поезда в нижнюю часть наклона ». [ Примечание 6 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]

Галифакс филиал 1844

[ редактировать ]

Также разрешено в Законе о Банке Охота, был филиал Галифакса. Это тоже была короткая линия, 1 + 3 ~ 4 мили (2,8 км) с тяжелыми градиентами. Его соединение с главной линией в Северном Дине (позже Гритленд) [ Примечание 7 ] столкнулся с Уэйкфилдом. Станция Галифакса была в Shaw Syke, а филиал открылся 1 июля 1844 года. [ 26 ]

Болтон и Бери 1846

[ редактировать ]

Через Закон о Манчестере, Болтоне и Бери Канал 1791 ( 31 Geo. 3. C. 68) компания Manchester, Bolton и Bury Canal была создана . В 1832 году он решил построить железную дорогу рядом с его каналом, изменив название компании на навигацию и железную дорогу Манчестера, Болтон и Бери Канал. Он так и не достиг Бери , и его терминал «Манчестер» был фактически в Солфорде, и его название обычно сокращается до железной дороги Манчестера и Болтона. Железная дорога открылась для общественного движения до Болтона 29 мая 1838 года; По воскресеньям было шесть поездов в будние дни и два по воскресеньям.

С мая 1844 года MB & BR достигли станции Виктория по рельсам Ливерпульской и Манчестерской железной дороги. [ 27 ] [ 28 ]

предложил более благоприятные условия Железная дорога Манчестера и Болтона увидела, что в Манчестере был необходим союзник в Манчестере, и после неудачных переговоров в 1844 году M & LR . Закон о железной дороге Манчестер и Лидс (Манчестер, Болтон и Бери Канал и Железная дорога) 1846 г. (9 и 10 Vict. 1846, компания Bolton была поглощена M & LR . [ 29 ] [ 28 ]

Ливерпуль и похороненная железная дорога 1846

[ редактировать ]

Промышленники в Болтоне и Уигане были недовольны службой, предлагаемой Ливерпульской и Манчестерской железной дорогой, и они сформировали то, что стало железной дорогой «Ливерпуль» и «Бери» . 31 июля 1845 года он был уполномочен сделать 28-мильную (45 км) линию от развязки в Сэндхиллс , недалеко от Ливерпульской обменной станции , чтобы похоронить. Директора L & BR продолжали бояться принуждения Ливерпульской железной дороги и Манчестер и искали защиту железной дороги Манчестера и Лидса; M & LR был рад быть одаренным маршрутом в Ливерпуль, и объединение было быстро согласовано. Железная дорога Манчестера и Лидса поглотила ее 1 октября 1846 года (в соответствии с актом Парламента, Законом о железной дороге Манчестер и Лидс (№ 2) 1846 г. ( 9 и 10 Vict. C. CCLXXXII) 27 июля 1846 г.) до его завершения Полем Он открылся для движения 20 ноября 1848 года, когда M & LR были переизданы на железной дороге Ланкашир и Йоркшир. [ 30 ]

Гуддерсфилд и Шеффилд Джанкшн Железная дорога 1846

[ редактировать ]
Закон о железной дороге Хаддерсфилда и Шеффилд Джанкшн 1845
Act of Parliament
Long title8 & 9 Vict. c. xxxix

Эта 13-мильная (21 км) линия была разрешена Закон о железной дороге Хаддерсфилда и Шеффилд Джанкшн 1845 года 8 и 9 жертв . ( [ Примечание 8 ] недалеко от Пенистоне . Должен быть ветвь в Холмфирт . Среди значительной политической тактики, нездоровая железная дорога Хаддерсфилд и Шеффилд Джанкшн была поглощена железной дорогой Манчестер и Лидс 27 июля 1846 года. H & SJR открылась для публики 1 июля 1850 года. Сначала MS & LR работал (как это было отключено от публики. M & LR ), но в 1870 году L & YR начал управлять поездами Шеффилда-Хаддерсфилда из Penistone. [ 31 ]

West Riding Union Railways 1846

[ редактировать ]

Компания West Riding Union Railways была сформирована в 1846 году из -за обломки двуличия Джорджа Хадсона; Он пообещал продвигать линию на юг от Брэдфорда до Галифакса и в других местах. Закон о Западном Союзе Юнион железных дорог 1846 года 9 и 10 Vict. ( Закон требовал объединения с железной дорогой Манчестер и Лидс в течение трех месяцев. Это было сделано 17 ноября 1846 года; Фактическое строительство линии было выполнено M & LR , которое изменило свой титул в следующем году на железную дорогу Ланкашира и Йоркшира. Секция от низкого мавра до Мирфилда была открыта 18 июля 1848 года, но более сложное строительство от Брэдфорда до низкого мара было отложено до 9 мая 1850 года, а Мирфилд до Галифакса 7 августа 1850 года; Секция моста Сауэрби открылась 1 января 1852 года. [ 32 ] [ 33 ]

Престон и Wyre Railway 1846

[ редактировать ]

В 1835 году была основана железнодорожная и гавань Престон и Уайре, чтобы построить Престон через Полтон до нового города Флитвуд ; Он открылся в 1840 году. Компания объединилась с компанией Preston и Wyre Dock, чтобы сформировать железную дорогу Preston и Wyre, Harbour и Dock Company в 1839 году. Филиал от Полтона до Блэкпул -Север , а другой - до Литама , оба открытия в 1846 году. [ 34 ]

С поглощением железной дороги Манчестера и Болтона и доли железной дороги Северного Союза в 1846 году железная дорога Манчестера и Лидса теперь расширила свое влияние на Престон. У него уже была тесная связь с железной дорогой Престона и Вайра в управлении экскурсионным движением, и было уместно более тесное соединение. Сомещение двух компаний было разрешено Законом о железной дороге Манчестер и Лидс 1846 года ( 9 и 10 Vict. C. CCLXXVII) от 3 августа 1846 года. [ 35 ] [ 36 ]

Эштон, Сталибридж и Ливерпуль Джанкшн Железная дорога 1847

[ редактировать ]

Было предложено филиал пробежать от миль по Платтинге до Эштона и Сталибриджа , с короткой ветвью в Ардвик , в Манчестере. Законопроект был успешным, и филиал был уполномочен Законом о железной дороге Эштона, Сталибриджа и Ливерпульской железной дороги 1844 года ( 7 и 8 Vict. C. LXXXII) 19 июля 1844 года; Не было намерения построить в Ливерпуль. Линия должна была прекратить прилегание к станции Сталибридж на железной дороге Шеффилда, Эштона и Манчестера, предшественнике железной дороги Манчестера, Шеффилда и Линкольншир, которая была разрешена в тот же день. Соответствующие ветви должны были быть подключены в Сталибридже. Закон о железной дороге Эштон, Сталибридж и Ливерпуль Джанкшн 1845 года и 9 витрины . 8 ( Линия до Эштона была открыта 13 апреля 1846 года и в Сталибридж 5 октября 1846 года. Филиал составлял длину 6 миль 793 ярдов (10,381 км). Это была единственная линия; Двойная трасса была завершена, за исключением виадука Medlock, к 1 марта 1849 года, но разрешение на открытие этой второй линии было получено не до 1 августа. Виадук Medlock был подготовлен для двойной дорожки, который был открыт к концу 1849 года. [ 37 ] Филиал Ardwick от Miles Platting был чуть менее 2 миль (3 км) в длину и открылась 20 ноября 1848 года только для поездов для товаров; Регулярные пассажирские поезда начинают работать в конце 1852 года. [ 38 ]

Wakefield, Pontefract и Goole Railway

[ редактировать ]

Увидеть потенциал в расширении востока, особенно в связи непосредственно с портом Восточного побережья, [ Примечание 9 ] M & LR спонсировал продвижение линии со своей станции Уэйкфилд . Закон о парламенте, Уэйкфилд, Закон о железной дороге Pontefract and Goole 1845 ( 8 и 9 Vict. C. Cxlii), 31 июля 1845 года, уполномочил Wakefield, Pontefract и Goole Railway. Запланированная линия пробежала от восточного конца станции L & Mr Wakefield Kirkgate и направилась на восток через Крофтон , Фезерстоун , Понтефракт , Ноттингли и Хенсалл в Гул. Линия была открыта 1 апреля 1848 года, когда компания объединилась с M & LR и другими, чтобы сформировать железную дорогу Ланкашир и Йоркшир 9 июля 1847 года. Закон о парламенте ( 9 и 10 Vict. C. CCXII) 16 июля 1846 года 1846 г. док улучшения Уполномоченные Pontefract to Methley , открылся 12 сентября 1849 года, и от Knottingley To Askern , присоединившись к Великой Северной железной дороге . [ 39 ]

Формирование железной дороги Ланкашира и Йоркшира

[ редактировать ]

Поскольку масштаб сети железной дороги Манчестера и Лидса значительно расширилась, 9 декабря 1846 года было решено сменить название компании; Название «Название Ланкашир и Йоркширская железная дорога» был зарегистрирован, и это было подтверждено актом парламента, Законом Ланкашира и Йоркширской железной дороги 1847 года ( 10 и 11 Vict. C. Clxvi) от 9 июля 1847 г. Wakefield, Pontefract и Goole Railway и железная дорога Эштон, Сталибридж и Ливерпуль Джанкшн в L & YR . [ 40 ]

Закон о железной дороге Ланкашира и Йоркшира 1847 года также разрешил южную связь в Каслтоне от главной линии M & LR на филиале Хейвуда, что позволило прямому бегу от Манчестера к похоронам. Кроме того, он уполномочил железную дорогу Ливерпуля и Бери простираться на восток под железной дорогой Восточной Ланкашир в Бери, чтобы присоединиться к расширению филиала Хейвуд и установить связь между двумя железными дорогами в Бери. [ 41 ]

Взрыв котла

[ редактировать ]

28 января 1845 года котел локомотива № 27 IRK взорвался в Майлз Платтинг, Ланкашир. [ 42 ]

Список местоположения

[ редактировать ]
Манчестер и
Лидс Железная дорога
M & LR Mainline and Branches 1836-1847
Лидс Ханслет Лейн (ЯМР)
Вудлсфорд (ЯМР)
Метли (ЯМР)
Y & ЯМР
в Йорк
51
Нормантон (ЯМР)
48
Уэйкфилд Киркгейт
44
Хорбери и Оссетт
41
Дьюсбери
Мирфилд
36
Куперский мост
34
Бригаз для Брэдфорда
31
Элланд
Северный Дин
Галифакс Шоу болен
28
Сауэрби -мост
26
Luddendenfoot
Mytholmroyd
24
Хебденский мост
21
Иствуд
20
Тод убийство
Уолсден
14
Литлборо
11
Грубо
9
Синие питтс
Хейвуд
6
Миллс Хилл
Олдхем
ВЕРНЕТ
As & ljr
Сталибридж
Middleton Junction
Парк
Мили наклоны
0
Манчестер Олдхэм -роуд
Манчестер Виктория
L & NWR
на Ливерпуль Лайм -стрит
Манчестер и Лидс Железная дорога
Другие линии
Железная дорога Северной Мидленд (ЯМР)
Железная дорога Йорка и Северного Мидленда (Y & ЯМР)
Лондон и северо -западная железная дорога (L & NWR)
Эштон, Сталибридж и
Ливерпульская железная дорога
(AS & LJR)

Линия и станции, показанные по состоянию на 1847 г.
Не показывает
Манчестер и Болтон Железная дорога
Приобретено M & LR в 1846 году

  • Манчестер Виктория ; открыт 1 января 1844 года; все еще открыт;
  • Мили пластинги ; открыт 1 января 1844 года; Последний поезд в пятницу, 26 мая 1995 года;
  • Мотон ; открыт к февралю 1872 года; все еще открыт;
  • Олдхем Джанкшен; открыт 31 марта 1842 года; переименован в Миддлтон 11 августа 1842 года; переименован в Middleton Junction 1852; закрыт 3 января 1966 года;
  • Миллс Хилл ; открыт 4 июля 1839 года; закрыт 11 августа 1842 года; Новая станция открылась 25 марта 1985 года; все еще открыт;
  • Синие ямы или синие питтс; открылся 15 сентября 1839 года; переименован в Каслтон 1 ноября 1875 года; все еще открыт;
  • Рочдейл ; открыт 4 июля 1839 года; переехал 28 апреля 1889 года; все еще открыт;
  • Куминный мост ; открыт 1 октября 1868 года; закрыт 2 мая 1960 года; вновь открыт 19 августа 1985 года; все еще открыт;
  • Литлборо ; открыт 4 июля 1839 года; все еще открыт;
  • Саммит туннель ;
  • Уолсден ; открыт октябрь 1845 года; закрыт 7 августа 1961 года; Новая станция поблизости открылась 10 сентября 1990 года; все еще открыт;
  • Тодморден ; открыт 28 декабря 1840 года; все еще открыт;
  • Иствуд ; открыт 28 декабря 1840 года; закрыт 3 декабря 1951 года;
  • Хебденский мост ; открыт 5 октября 1840 года; все еще открыт;
  • Mytholmroyd ; открыт май 1847 года; все еще открыт;
  • Luddenden Foot ; открыт 5 октября 1840 года; закрыт 10 сентября 1962 года;
  • Мост Шеуэрби ; открыт 5 октября 1840 года; переехал 1 сентября 1876 года; все еще открыт;
  • Greetland Junction ;
  • Северный декан; открыт февраль 1846 года; переименован в Greetland & North Dean 1 января 1883 года; закрыт 10 сентября 1962 года;
  • Элланд ; открыт 12 апреля 1841 года; переехал 1 августа 1865 года; закрыт 10 сентября 1962 года;
  • Бригаз ; открыт 5 октября 1840 года; закрыт 5 января 1970 года; Новая станция на том же сайте открылась 28 мая 2000 года; все еще открыт;
  • Куперский мост ; открыт 1 октября 1840 года; закрыт 20 февраля 1950 года;
  • Мирфилд ; открыт 31 марта 1845 года; переехал 5 марта 1866 года; все еще открыт;
  • Дьюсбери; открыт 5 октября 1840 года; Позже переименован в Торнхилл ; закрыт 1 января 1962 года;
  • Хорбери; открыт 5 октября 1840 года; переименован в Horbury & Ossett 25 марта 1903 года; Переименован Хорбери 18 июня 1962 года; закрыт 5 января 1970 года;
  • Хорбери Джанкшн ; открыт 1 января 1850 года; заменен Хорбери Миллфилд -роуд , открылся 11 июля 1927 года; закрыт 6 ноября 1961 года;
  • Уэйкфилд; открыт 5 октября 1840 года; переименован в Уэйкфилд Киркгейт с 1872 года; все еще открыт;
  • Goose Hill Junction ;
  • Нормантон ; Дата открытия неопределенной; Железнодорожный вокзал Северного Мидленда ; Линия была открыта 1 июля 1840 года; все еще открыт. [ 43 ]

Хейвудский филиал

[ редактировать ]
  • Синие питтс; выше;
  • Хейвуд ; открыт 15 апреля 1841 года; переехал 1 мая 1848 года по продлению в похоронца; закрыт 5 октября 1970 года. [ 43 ]

Олдхэм филиал

[ редактировать ]
  • Олдхем Джанкшен; выше;
  • Олдхем; открыт 31 марта 1842 года; переименован в Олдхэм Внерт 1849; закрыт 4 октября 2009 г. [ 43 ]

Галифакс филиал

[ редактировать ]
  • Greetland Junction ; выше;
  • Галифакс ; открылся в Shaw Syke 1 июля 1844 года; Переехал в текущее местоположение 7 августа 1850 года. [ 43 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ В этом контексте инвертирование представляет собой плоскую перевернутую арку, построенную под трассой, когда подозревается, что основания главной арки может быть вызвана внутрь (в боковом направлении) под давлением плохого земли.
  2. ^ Темплтон сказал то же самое в 1841 году. С постоянным каменным блоком это могло быть уместным, и на скорости дня неактуального. Трек был решен, и маловероятно, что этот выброс сохранялся, и существуют опасности, цитируя это как «трек -датчик железной дороги M & L».
  3. ^ Это означает, что были стулья и спящие с интервалом 3 фута (0,9 м).
  4. ^ Железная дорога Мидленда была основана 10 мая 1844 года, объединив северную железную дорогу Мидленд и другие.
  5. ^ Некоторые записи в руководстве Брэдшоу называли его банк Хант и Виктория в разных разделах одного и того же издания. Операционное уведомление компании от 14 декабря 1843 года называет ее «Станция Виктория в Банке Ханта возле биржи».
  6. ^ Это может быть ошибкой: Маршалл предупреждает нас (стр. 55), что «Нормингтон, однако, должен быть прочитано осторожно».
  7. ^ В то время местность называли мостом Купера.
  8. ^ SA & MR были переиздали на железной дороге Манчестер, Шеффилд и Линкольншир со следующего года.
  9. ^ Гулские доки имели доступ к Северному морю через Йоркширскую реку Уз и Хамбер .
  1. ^ William Templeton - двигатель локомотива в популярном виде - стр. 96
  2. ^ Мартин Бэйрстоу, Железная дорога Манчестер и Лидс: Линия долины Колдер , опубликованная Мартином Бэйрстоу, Лидс, 2001, ISBN   9781871944228 , стр. 26
  3. ^ Jump up to: а беременный в Джон Маршалл, Железная дорога Lancashire & Yorkshire , том первый, Дэвид и Чарльз: Ньютон Эббот, 1969, ISBN   0-7153-4352-1 , стр. 39
  4. ^ Маршалл, стр. 42
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Bairstow, стр. 26
  6. ^ Маршалл, страницы с 37 до 40
  7. ^ Джордж Стивенсон, Современные замечания, цитируемые в Сэмюэле Смайлс, « История жизни Джорджа Стивенсона» , Джона Мюррея, Лондон, 1860, стр. 262
  8. ^ Jump up to: а беременный в Маршалл, страницы с 43 до 47
  9. ^ Фрэнсис Уишоу, Железные дороги Великобритании и Ирландии , Джон Уил, Лондон, 1842
  10. ^ Jump up to: а беременный Маршалл, стр. 48
  11. ^ Маршалл, стр. 49
  12. ^ Jump up to: а беременный в Дэвид Джой, региональная история железных дорог Великобритании: Том VIII: Южный и Западный Йоркшир , Дэвид и Чарльз Издатель, Ньютон Аббот, 1984, ISBN   0-946537-11-9 , страницы 103 и 104
  13. ^ Маршалл, страницы 50 и 51
  14. ^ Маршалл, стр. 52
  15. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Уильям Харрисон, История Манчестерских железных дорог , Дополнение к новостным примечаниям и запросам Манчестер Сити, Том IV, 1881 - 1882, Перепечатано 1967 г. Ланкашир и Чеширское антикварное общество, страницы 13 и 14
  16. ^ Jump up to: а беременный в Маршалл, стр. 55-57
  17. ^ Железнодорожная хроника 3 мая 1845 г. (стр. 500)
  18. ^ Jump up to: а беременный Маршалл, стр. 56-58
  19. ^ Майкл Квик, железнодорожные пассажирские станции в Англии, Шотландии и Уэльсе: хронология , Историческое общество железной дороги и канала, Ричмонд, Суррей, пятое (электронное) издание, 2019, стр. 272
  20. ^ Bairstow, стр. 30
  21. ^ Маршалл, страницы52 и 55
  22. ^ Маршалл, стр. 41
  23. ^ Томас Нормингтон, Ланкашир и Йоркширская железная дорога , Джон Хейвуд, Манчестер, 1898, стр. 42)
  24. ^ Законы капитана, в минуты процесса института инженеров -строителей, том 10, 1850 - 1851, стр. 236, цитируется в Маршалле, стр. 59
  25. ^ Маршалл, страницы с 58 до 60
  26. ^ Маршалл, стр. 60
  27. ^ Джеффри Холт и Гордон Биддл, региональная история железных дорог Великобритании: Том 10: Северо -Запад , Дэвид Сент -Джон Томас, Нэрн, 1986, ISBN   0 946537 34 8 , стр. 108
  28. ^ Jump up to: а беременный Грант, страницы 358 и 359
  29. ^ Маршалл, стр. 33
  30. ^ Маршалл, страницы 129 и 130
  31. ^ Маршалл, стр. 222-232
  32. ^ Радость, страница 78
  33. ^ Маршалл, страницы с 247 до 249
  34. ^ Холт, страницы 217 и 218
  35. ^ Маршалл, стр. 85
  36. ^ Грант, страницы 461 и 462
  37. ^ Маршалл, страницы 163 и 164
  38. ^ Маршалл, стр. 163
  39. ^ Грант, страницы 580 и 581
  40. ^ Маршалл, стр. 65
  41. ^ Маршалл, стр. 130
  42. ^ Кристиан Хисон, Взрывы локомотивного котла , Дэвид и Чарльз, Ньютон Эббот, 1983, ISBN   0 7153 8305 1
  43. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Майкл Квик, Железнодорожные пассажирские станции в Англии, Шотландии и Уэльсе: хронология , Историческое общество железной дороги и канала, Ричмонд, Суррей, пятое (электронное) издание, 2019
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2bb69c0f59a139be39535213cb339099__1725000000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/99/2bb69c0f59a139be39535213cb339099.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Manchester and Leeds Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)