Манчестер и Лидс Железная дорога

Железная дорога Манчестера и Лидса была британской железнодорожной компанией, которая построила линию от Манчестера до Нормантона , где она развязалась с железной дорогой Северной Мидленд , на которой она полагалась на бегущие полномочия для доступа к Лидсу . Линия последовала за долиной реки Колдера на протяжении большей части, делая для более простых градиентов, но обшивая многие важные производственные города. Пересечение водораздела между Ланкаширом и Йоркширом потребовалось длинный туннель. Линия открылась на протяжении всего 1841 года.
В начале компания поняла, что первоначальный маршрут требовал расширения, а филиалы были построены компанией или новыми, спонсируемыми компаниями. В Манчестерских шагах были предприняты шаги для составления железнодорожного соединения с железной дорогой Ливерпуля и Манчестера , и была построена соединительная линия, в том числе важная совместная пассажирская станция под названием Victoria Station .
Темпы расширения ускорились, и в 1846 году стало ясно, что название компании больше не было уместным, и была воспринята возможность, когда мы получили парламентскую власть для дальнейших объединений, сменить название на железной дороге Ланкашир и Йоркшир ; Это вступило в силу в результате акта парламента, Закона о железной дороге Ланкашир и Йоркшир 1847 ( 10 и 11 визит года . На новой динамике. [ Цитация необходима ] .
Концепция
[ редактировать ]Предложения построить железную дорогу из Манчестера до Лидса, возникших примерно в то же время, что и для ливерпульских и Манчестерских железной дороги , а компания была сформирована в 1825 году, но, несмотря на участие Джорджа Стивенсона , схема была заброшена и вновь введена в 1831 году схема в 1831 году. не удалось получить одобрение. [ 2 ] [ 3 ]
В 1835 году компания была восстановлена с фиксированным капиталом в 800 000 фунтов стерлингов; Стивенсон был снова назначен главным инженером, и планы были занесены на следующую парламентскую сессию. Маршрут 51 мили (82 км) был изменен из более ранних предложений пробежать через Уэйкфилд в Нормантон, чтобы присоединиться к железной дороге Северной Мидленд, по которой у него будут работать полномочия из Нормантона в Лидс. Отвращение на востоке должно было образовать более легкие градиенты, чем предложено ранее, но ближе к Манчестеру было три уклона, каждый из которых около 4 миль (6 км) в длину, 1 в 165 и 1 в 130. В 10 милях (16 км) от Манчестера. Линия будет Поднимайтесь на 358 футов (109 м) до туннеля, 1705 ярдов (1559 м) длиной и два других туннеля 126 ярдов (115 м) и 280 YD (260 м). [ 3 ] [ 4 ] Нормантон находится на некотором расстоянии к востоку от Уэйкфилда, а не прямой маршрутом в сторону Лидса. Производительные полномочия в 9 милях (14 км) от северной железной дороги Мидленд до Лидса были даны, а в Законе о том, что железная дорога Северной Мидленд не сможет построить свою линию, железная дорога Манчестера и Лидса будет иметь право на это. [ 3 ] [ 5 ]
Закон о железной дороге Манчестер и Лидс 1836 |
---|
Закон о железной дороге Манчестер и Лидс 1837 |
---|
А Закон о железной дороге Манчестера и Лидса 1836 года ( 6 и 7 Will. 4. C. CXI) получил королевское согласие 4 июля 1836 года. Уполномоченный акционерный капитал составил 1 300 000 фунтов стерлингов. А Закон о железной дороге Манчестер и Лидс 1837 ( 7 Уилл. 4 и 1 Vict. C. XXIV) 5 мая 1837 г. Уполномоченные изменения в маршруте. [ 6 ]
Туннели
[ редактировать ]Работа над разделом от Манчестера до Литтлборо началась 18 августа 1837 года и на туннеле на высшем уровне в следующем году. Туннель оказался гораздо дороже, чем планировалось, и заняло больше времени. Это было почти закончено в декабре 1839 года, когда часть инвертирования [ Примечание 1 ] не удалось, позволяя боковым стенам двигаться мимо 3 ~ 4 дюйма (19 мм), требуя их перестроить. Стивенсон объяснил неудачу, сказав
Голубой сланец, через который прошел раскопки в тот момент, считался настолько твердым и твердым, что делает его ненужным, чтобы построить там инвертую очень сильную. Но сланце - всегда обманчивой материал ... в данном случае, отпадая как Quicklime, он оставил в одном пояс для поддержки давления арки выше, и, следовательно, ее подпрыгивая внутрь и вверх. [ 7 ]
Во время его завершения это был самый длинный железнодорожный туннель в мире, на 2885 ярдах (2638 м). Кирпичная работа варьируется от пяти до десяти колец толщиной. Общая стоимость туннеля Summit составила 251 000 фунтов стерлингов. [ 8 ] [ 5 ]
В туннеле Чарлстауна была проблема между Иствудом и Бридж Хебден . Земля состояла из свободной песчаной земли, которая с самого начала доставляла проблемы. 8 июня 1840 года сообщалось, что каменная кладка внутри туннеля рухнула, и в конечном итоге, после гораздо дальнейшего рассмотрения, туннель был заброшен, а линия построена вокруг холма на уровне земли на кривых от 12 до 15 цепей (от 240 до 300 м) радиус. [ 8 ]
Ранний трек
[ редактировать ]Уишоу написал в 1842 году,
"[Дорожка] измеряет 4 фута 9 дюймов [1448 мм], чтобы разрешить 1 ~ 4 дюйма [ 6,4 мм] играйте с обеих сторон за колесами локомотивов и вагонов. [ Примечание 2 ] Рельсы имеют единственную параллельную форму ... они находятся в 15-футовой [4,6 м] длины, имеющие 3-футовые [0,9 м] подшипники ... » [ Примечание 3 ]
Трасса состояла из рельсов Т-сечения, 5 на (13 см) глубиной с головами 2 + 1 ~ 2 дюйма (6,4 см) шириной и 1 + 1 ~ 4 дюйма (3,2 см) глубиной, весом 56 фунтов на двор (28 кг/м), закрепленные на стульях 10 на 5 дюймов (25 на 13 см) посредством 5 ~ 8 дюймов (16 мм) Диаметр Шарик и ключ, установленные в канавках в каждой стороне стебля рельса. Спящие состояли из песчаных блоков около 4 кубических футов (0,11 м. 3 ) каждый в черенках, и кианизированные лиственные спящие, 9 футов (2,7 м) на 11 в (28 см) на 5 в (13 см), на насыпениях. [ 9 ] [ 8 ]
Открытие
[ редактировать ]В среду, 3 июля 1839 года, линия была официально открыта из Манчестера в Литтлборо и два поезда, передавающих директоров, и приглашенные гости бежали до туннеля Summit. На следующий день линия открылась для общественности в этом разделе; 3100 пассажиров были перенесены. Тариф для 13 + 1 ⁄ 2 мили (21,7 км) от Манчестера до Литтлборо был первым классом 4S, вторым классом 2S 6D и третьим классом 6D. Главным клерком бронирования в Манчестере был Томас Эдмондсон , который изобрел машину для печати железнодорожных билетов на картах стандартного размера, постепенно пронумеровавшейся, и еще одна машина для отталкивания даты на каждом билете. Система билетов Эдмондсона и машины использовались в 1970 -х годах, почти идентичны тем, которые впервые использовались в M & LR в 1839 году. [ 10 ]
Следующий раздел, который открылся, была от Нормантона до Бридж Хебден в понедельник, 5 октября 1840 года. Железная дорога Северной Мидленд открыла свою линию для Лидса, используя свой собственный термин на Ханслет -лейн 30 июля. Поскольку восточная часть M & LR была выделена незавершенным туннелем саммита, ЯМР предоставил локомотивы для этого раздела до тех пор, пока линия не будет завершена. Пассажиры могли теперь забронировать из Манчестера в Лидс, путешествие из Литтлборо до Бриста Хебден было сделано в дорожных тренерах, предоставленных компанией. [ 10 ]
Линия от Хебденского моста до туннеля Summit открылась 31 декабря 1840 года. Когда была завершена Summit Tunnel, линия была осмотрена сэром Фредериком Смитом , который санкционировал свое открытие для общественности от имени Торговой совета в феврале 1841 года. Открытие главной линии. Проходил в понедельник 1 марта 1841 года. Распределил четыре поезда по воскресеньям в воскресенье, столкнувшись с сильной оппозицией со стороны религиозных тел. Правление было разделено, и председатель и два директора подали в отставку в знак протеста против бега в воскресенье поезда. [ 11 ] [ 12 ]
Первые поездные услуги
[ редактировать ]Первый график показал девять пассажирских поездов в каждом направлении, кроме воскресенья, когда их было четыре. Первый поезда в восточном направлении начался с моста Sowerby Bridge. Поезда чередовались между всеми станциями и полупрофильными, последним вызовом на восьми промежуточных станциях по сравнению с 15 промежуточными остановками для поездов на все станции. Остановленные поезда заняли около 3 часов и 20 минут до и из Лидса, полуфастовые поезда заняли 2 часа и 45 минут.
Тот факт, что линейка обошлась во многих важных городах, подчеркивается заметками в расписании: Миллс-Хилл (для Олдхэма ); Голубые Питтс (для Хейвуда ); Тодморден (для Бернли ); Мост Сауэрби (для Галифакса ); Бригауз (для Брэдфорда ); и Куперский мост (для Хаддерсфилда ). [ 13 ]
M & LR быстро достиг высокого уровня прибыли благодаря плотности населения по маршруту и тем фактом, что в первые годы много движения на юг из Манчестера было направлено таким образом из -за споров, влияющих на железную дорогу Гранд -Джанкшн. [ 12 ]
В июле 1844 года M & LR захватил всю железную дорогу Мидленда [ Примечание 4 ] Товары вагоны в своей системе, чтобы провести дешевую экскурсию из Дьюсбери в Ливерпуль - в то время, когда это обычная форма размещения. Мидленд отреагировал, взяв все вагоны M & LR, которые он мог найти, и перенести их в Дерби . [ 12 ]
16 сентября 1847 года поезда, возглавляемый двигателем 2-2-2 , был сорвался со сломанной рельсом на мосту Сауэрби, убив двух пассажиров и ранив одного. В своем отчете капитан Джла Симмонс, правительственный инспектор, решительно осудил постоянный путь. На расстоянии 410 ярдов (370 м) стулья работали в каменных блоках, датчик варьировался до 1 дюйма (2,5 см) в каждую сторону, а рельсы были сильно изношены. Между 1844 и 1846 годами некоторые 17 + 1 ~ 2 мили (28 км) линии были перечислены с 80 фунтов/яв, а на стульях на стульях-80 фунтов/яв. [ 14 ]
Манчестер Виктория Станция
[ редактировать ]
Закон о железной дороге Манчестер и Лидс 1839 |
---|
После открытия линии Лидса в Манчестер, только разрыв между & LR Road и Liverpool L & Mr Terminus Road станцией M Помимо неудобства для пассажиров, товары должны были быть разгружены и перевозки через Манчестер и перезагрузки в железнодорожные вагоны. [ 15 ] Компании согласились сделать линию соединительной линии от M & LR в Miles Platting до новой станции в банк Ханта и до конца железной дороги Манчестера и Болтона (недалеко от современного центрального вокзала Солфорда ) и по S-образной связи Чтобы присоединиться к & Mr . На сайте банка охоты был приобретен в частном на западе своего терминала в июле 1838 года L Компания в августе 1838 года. Секция от Miles Platting до банка Hunt была построена M & LR , а западная часть L & Mr. Королевское согласие было назначено Закону о Ливерпуле и Манчестерской железной дороге 1839 года ( 2 и 3 вита . Закон о железной дороге Манчестера и Лидса 1839 года ( 2 и 3 Vict. C. Был значительный спор, потому что южный маршрут был решительно пропагандирован; В частности, L & MR, в частности, привлекла связь с железной дорогой Манчестер и Бирмингем, что дает лучшие связи на юг, за счет несоблюдения линии Болтона вообще и требует некоторой формы перехода на трафик Лидса из -за несовместимости в уровни Потребовалось некоторое время, чтобы успокоить несогласных, но новый акт Ливерпуля и Манчестера. Закон о железной дороге Ливерпуля и Манчестера 1842 года 5 и 6 Vict. ( [ 5 ] [ 15 ] [ 16 ]
M & LR часть строительства была одолела несчастными случаями, но она была открыта 1 января 1844 года. Расширение спустилось на банк Ханта с градиентами с 1 на 47 до 1 в 59. Стационарный двигатель был предоставлен на миль. веревка. [ 5 ] [ 15 ] [ 16 ]
Банк -станция Охота была названа Викторией с самого начала, [ Примечание 5 ] и во время его завершения была крупнейшая станция в стране. Несмотря на это, одна платформа считалась достаточной для всего движения, западного конца для поездов Ливерпуля и востока для поездов Лидса: это было длиной 852 фута (260 м). [ 5 ] [ 15 ] [ 16 ]
Поезда были вывезены до миль с помощью проволочной веревки; Нисходящие поезда контролировались тормозными вагонами впереди. В железнодорожной хронике , [ 17 ] Сообщается, что Hawkshaw говорит, что использование стационарного двигателя в значительной степени прекращено, обычные двигатели принимали пассажирские и товары поезда весом более 80 тонн (81 тонн). Таким образом, кажется, что перевозка веревки мог бы работать всего за полтора года. [ 18 ] С открытием станции Виктория, станция Олдхем -роуд была закрыта для пассажиров после всего четырех с половиной лет использования и стала товарной станцией. [ 18 ] [ 5 ] [ 19 ]
Станция Лидс
[ редактировать ]Первый термин в Лидсе, используемый железной дорогой Манчестера и Лидса, находился на Ханслете, расположенный к югу от центра города и разделял с железной дорогой Мидленд. В 1846 году железная дорога Мидленд переводила большую часть своих услуг на центрально расположенную станцию Веллингтон , которая была построена на железной дороге Лидса и Брэдфорда . отвезли большинство поездов через маршрут LNWR через Бэтли 1848 году . Железная дорога Манчестера и Лидса осталась на Ханслет -лейн после 1846 года, но в 1 ~ 4 мили (0,4 км) от Веллингтона, недалеко от места Лидса Центрального , где постоянная структура была открыта около 1851 года. [ 20 ]
Расширение и линии ветвления до 1846 года
[ редактировать ]Когда компания получила свой первоначальный акт парламента, Закон о железной дороге Манчестер и Лидс 1836 ( 6 и 7 Will. 4 C. CXI), 4 июля 1836 года, это было только для основной линии, между Манчестером и Нормантоном, что дало доступ Лидс. Основная линия была завершена в 1841 году; За этим последовало расширение на станцию Виктория в Манчестере, будучи готовым в 1844 году. Было очевидно, что многие другие важные производственные места находились в общей области, обслуживаемой компанией, и он начал предпринимать шаги, чтобы соединить многие из них, строя филиалы или Позже, поглощая другие компании.
Хейвудский филиал 1841
[ редактировать ]Закон о железной дороге Манчестер и Лидс 1844 |
---|
Хейвуд был важным промышленным центром, где проживает многочисленные хлопковые мельницы и литейный завод. А 1 + 3 ⁄ 4 -мили (2,8 км) отдельный филиал для Хейвуда был сделан, открытый 15 апреля 1841 года без получения авторизации в парламенте, пока не получит ретроспективно 10 мая 1844 года Закон о железной дороге Манчестера и Лидса 1844 года ( 7 и 8 Vict. C. XVI). Он оставил главную линию в Каслтоне , но в то время местность была известна только как голубые Питтс, 2 мили (3,2 км) к юго-западу от Рочдейла . Это стоило 10 000 фунтов стерлингов. Поезда ветви использовали тягу лошади, пока на линии не использовался локомотив с 1 мая 1847 года. [ 21 ]
Олдхэм филиал 1842
[ редактировать ]Когда продление банка охоты было разрешено, филиал Олдхэма был включен в Закон о железной дороге Манчестер и Лидс 1839 ( 2 и 3 жертва года . км) длиной, поднимаясь на 186 футов (57 м) от соединения на главной линии в Мидлтоне ; Сначала там была названа Олдхэм Джанкшн. Ветвь имел градиент 1 на 27 для более чем половины расстояния. Метод работы был разработан капитаном законом, генеральным директором компании; [ 22 ] Он использовал балансирующую нагрузку минеральных вагонов на зарезервированной дорожке, с кабелем, проходящим вокруг большого барабана в головке наклона. Эта договоренность продолжалась до некоторого времени между 1851 и 1856 годами, после чего использовалась обычная локомотивная работа.
"В этой ветви 1 из 27, 1, 1, 1, 1 миля [1,6 км], расположенный между Мидлтонским соединением и Вернет, Олдхем и стационарный двигатель был зафиксирован в верхней части наклона, с прикрепленной к веревке к Это, с целью подтягивания и спуска поезда в нижнюю часть наклона ». [ Примечание 6 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]
Галифакс филиал 1844
[ редактировать ]Также разрешено в Законе о Банке Охота, был филиал Галифакса. Это тоже была короткая линия, 1 + 3 ~ 4 мили (2,8 км) с тяжелыми градиентами. Его соединение с главной линией в Северном Дине (позже Гритленд) [ Примечание 7 ] столкнулся с Уэйкфилдом. Станция Галифакса была в Shaw Syke, а филиал открылся 1 июля 1844 года. [ 26 ]
Болтон и Бери 1846
[ редактировать ]Через Закон о Манчестере, Болтоне и Бери Канал 1791 ( 31 Geo. 3. C. 68) компания Manchester, Bolton и Bury Canal была создана . В 1832 году он решил построить железную дорогу рядом с его каналом, изменив название компании на навигацию и железную дорогу Манчестера, Болтон и Бери Канал. Он так и не достиг Бери , и его терминал «Манчестер» был фактически в Солфорде, и его название обычно сокращается до железной дороги Манчестера и Болтона. Железная дорога открылась для общественного движения до Болтона 29 мая 1838 года; По воскресеньям было шесть поездов в будние дни и два по воскресеньям.
С мая 1844 года MB & BR достигли станции Виктория по рельсам Ливерпульской и Манчестерской железной дороги. [ 27 ] [ 28 ]
предложил более благоприятные условия Железная дорога Манчестера и Болтона увидела, что в Манчестере был необходим союзник в Манчестере, и после неудачных переговоров в 1844 году M & LR . Закон о железной дороге Манчестер и Лидс (Манчестер, Болтон и Бери Канал и Железная дорога) 1846 г. (9 и 10 Vict. 1846, компания Bolton была поглощена M & LR . [ 29 ] [ 28 ]
Ливерпуль и похороненная железная дорога 1846
[ редактировать ]Промышленники в Болтоне и Уигане были недовольны службой, предлагаемой Ливерпульской и Манчестерской железной дорогой, и они сформировали то, что стало железной дорогой «Ливерпуль» и «Бери» . 31 июля 1845 года он был уполномочен сделать 28-мильную (45 км) линию от развязки в Сэндхиллс , недалеко от Ливерпульской обменной станции , чтобы похоронить. Директора L & BR продолжали бояться принуждения Ливерпульской железной дороги и Манчестер и искали защиту железной дороги Манчестера и Лидса; M & LR был рад быть одаренным маршрутом в Ливерпуль, и объединение было быстро согласовано. Железная дорога Манчестера и Лидса поглотила ее 1 октября 1846 года (в соответствии с актом Парламента, Законом о железной дороге Манчестер и Лидс (№ 2) 1846 г. ( 9 и 10 Vict. C. CCLXXXII) 27 июля 1846 г.) до его завершения Полем Он открылся для движения 20 ноября 1848 года, когда M & LR были переизданы на железной дороге Ланкашир и Йоркшир. [ 30 ]
Гуддерсфилд и Шеффилд Джанкшн Железная дорога 1846
[ редактировать ]Закон о железной дороге Хаддерсфилда и Шеффилд Джанкшн 1845 |
---|
Эта 13-мильная (21 км) линия была разрешена Закон о железной дороге Хаддерсфилда и Шеффилд Джанкшн 1845 года 8 и 9 жертв . ( [ Примечание 8 ] недалеко от Пенистоне . Должен быть ветвь в Холмфирт . Среди значительной политической тактики, нездоровая железная дорога Хаддерсфилд и Шеффилд Джанкшн была поглощена железной дорогой Манчестер и Лидс 27 июля 1846 года. H & SJR открылась для публики 1 июля 1850 года. Сначала MS & LR работал (как это было отключено от публики. M & LR ), но в 1870 году L & YR начал управлять поездами Шеффилда-Хаддерсфилда из Penistone. [ 31 ]
West Riding Union Railways 1846
[ редактировать ]Компания West Riding Union Railways была сформирована в 1846 году из -за обломки двуличия Джорджа Хадсона; Он пообещал продвигать линию на юг от Брэдфорда до Галифакса и в других местах. Закон о Западном Союзе Юнион железных дорог 1846 года 9 и 10 Vict. ( Закон требовал объединения с железной дорогой Манчестер и Лидс в течение трех месяцев. Это было сделано 17 ноября 1846 года; Фактическое строительство линии было выполнено M & LR , которое изменило свой титул в следующем году на железную дорогу Ланкашира и Йоркшира. Секция от низкого мавра до Мирфилда была открыта 18 июля 1848 года, но более сложное строительство от Брэдфорда до низкого мара было отложено до 9 мая 1850 года, а Мирфилд до Галифакса 7 августа 1850 года; Секция моста Сауэрби открылась 1 января 1852 года. [ 32 ] [ 33 ]
Престон и Wyre Railway 1846
[ редактировать ]В 1835 году была основана железнодорожная и гавань Престон и Уайре, чтобы построить Престон через Полтон до нового города Флитвуд ; Он открылся в 1840 году. Компания объединилась с компанией Preston и Wyre Dock, чтобы сформировать железную дорогу Preston и Wyre, Harbour и Dock Company в 1839 году. Филиал от Полтона до Блэкпул -Север , а другой - до Литама , оба открытия в 1846 году. [ 34 ]
С поглощением железной дороги Манчестера и Болтона и доли железной дороги Северного Союза в 1846 году железная дорога Манчестера и Лидса теперь расширила свое влияние на Престон. У него уже была тесная связь с железной дорогой Престона и Вайра в управлении экскурсионным движением, и было уместно более тесное соединение. Сомещение двух компаний было разрешено Законом о железной дороге Манчестер и Лидс 1846 года ( 9 и 10 Vict. C. CCLXXVII) от 3 августа 1846 года. [ 35 ] [ 36 ]
Эштон, Сталибридж и Ливерпуль Джанкшн Железная дорога 1847
[ редактировать ]Было предложено филиал пробежать от миль по Платтинге до Эштона и Сталибриджа , с короткой ветвью в Ардвик , в Манчестере. Законопроект был успешным, и филиал был уполномочен Законом о железной дороге Эштона, Сталибриджа и Ливерпульской железной дороги 1844 года ( 7 и 8 Vict. C. LXXXII) 19 июля 1844 года; Не было намерения построить в Ливерпуль. Линия должна была прекратить прилегание к станции Сталибридж на железной дороге Шеффилда, Эштона и Манчестера, предшественнике железной дороги Манчестера, Шеффилда и Линкольншир, которая была разрешена в тот же день. Соответствующие ветви должны были быть подключены в Сталибридже. Закон о железной дороге Эштон, Сталибридж и Ливерпуль Джанкшн 1845 года и 9 витрины . 8 ( Линия до Эштона была открыта 13 апреля 1846 года и в Сталибридж 5 октября 1846 года. Филиал составлял длину 6 миль 793 ярдов (10,381 км). Это была единственная линия; Двойная трасса была завершена, за исключением виадука Medlock, к 1 марта 1849 года, но разрешение на открытие этой второй линии было получено не до 1 августа. Виадук Medlock был подготовлен для двойной дорожки, который был открыт к концу 1849 года. [ 37 ] Филиал Ardwick от Miles Platting был чуть менее 2 миль (3 км) в длину и открылась 20 ноября 1848 года только для поездов для товаров; Регулярные пассажирские поезда начинают работать в конце 1852 года. [ 38 ]
Wakefield, Pontefract и Goole Railway
[ редактировать ]Увидеть потенциал в расширении востока, особенно в связи непосредственно с портом Восточного побережья, [ Примечание 9 ] M & LR спонсировал продвижение линии со своей станции Уэйкфилд . Закон о парламенте, Уэйкфилд, Закон о железной дороге Pontefract and Goole 1845 ( 8 и 9 Vict. C. Cxlii), 31 июля 1845 года, уполномочил Wakefield, Pontefract и Goole Railway. Запланированная линия пробежала от восточного конца станции L & Mr Wakefield Kirkgate и направилась на восток через Крофтон , Фезерстоун , Понтефракт , Ноттингли и Хенсалл в Гул. Линия была открыта 1 апреля 1848 года, когда компания объединилась с M & LR и другими, чтобы сформировать железную дорогу Ланкашир и Йоркшир 9 июля 1847 года. Закон о парламенте ( 9 и 10 Vict. C. CCXII) 16 июля 1846 года 1846 г. док улучшения Уполномоченные Pontefract to Methley , открылся 12 сентября 1849 года, и от Knottingley To Askern , присоединившись к Великой Северной железной дороге . [ 39 ]
Формирование железной дороги Ланкашира и Йоркшира
[ редактировать ]Поскольку масштаб сети железной дороги Манчестера и Лидса значительно расширилась, 9 декабря 1846 года было решено сменить название компании; Название «Название Ланкашир и Йоркширская железная дорога» был зарегистрирован, и это было подтверждено актом парламента, Законом Ланкашира и Йоркширской железной дороги 1847 года ( 10 и 11 Vict. C. Clxvi) от 9 июля 1847 г. Wakefield, Pontefract и Goole Railway и железная дорога Эштон, Сталибридж и Ливерпуль Джанкшн в L & YR . [ 40 ]
Закон о железной дороге Ланкашира и Йоркшира 1847 года также разрешил южную связь в Каслтоне от главной линии M & LR на филиале Хейвуда, что позволило прямому бегу от Манчестера к похоронам. Кроме того, он уполномочил железную дорогу Ливерпуля и Бери простираться на восток под железной дорогой Восточной Ланкашир в Бери, чтобы присоединиться к расширению филиала Хейвуд и установить связь между двумя железными дорогами в Бери. [ 41 ]
Взрыв котла
[ редактировать ]28 января 1845 года котел локомотива № 27 IRK взорвался в Майлз Платтинг, Ланкашир. [ 42 ]
Список местоположения
[ редактировать ]Манчестер и Лидс Железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
M & LR Mainline and Branches 1836-1847
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
- Манчестер Виктория ; открыт 1 января 1844 года; все еще открыт;
- Манчестер Олдхэм -роуд ; открыт 4 июля 1839 года; закрыт 1 января 1844 года;
- Мили пластинги ; открыт 1 января 1844 года; Последний поезд в пятницу, 26 мая 1995 года;
- Мотон ; открыт к февралю 1872 года; все еще открыт;
- Олдхем Джанкшен; открыт 31 марта 1842 года; переименован в Миддлтон 11 августа 1842 года; переименован в Middleton Junction 1852; закрыт 3 января 1966 года;
- Миллс Хилл ; открыт 4 июля 1839 года; закрыт 11 августа 1842 года; Новая станция открылась 25 марта 1985 года; все еще открыт;
- Синие ямы или синие питтс; открылся 15 сентября 1839 года; переименован в Каслтон 1 ноября 1875 года; все еще открыт;
- Рочдейл ; открыт 4 июля 1839 года; переехал 28 апреля 1889 года; все еще открыт;
- Куминный мост ; открыт 1 октября 1868 года; закрыт 2 мая 1960 года; вновь открыт 19 августа 1985 года; все еще открыт;
- Литлборо ; открыт 4 июля 1839 года; все еще открыт;
- Саммит туннель ;
- Уолсден ; открыт октябрь 1845 года; закрыт 7 августа 1961 года; Новая станция поблизости открылась 10 сентября 1990 года; все еще открыт;
- Тодморден ; открыт 28 декабря 1840 года; все еще открыт;
- Иствуд ; открыт 28 декабря 1840 года; закрыт 3 декабря 1951 года;
- Хебденский мост ; открыт 5 октября 1840 года; все еще открыт;
- Mytholmroyd ; открыт май 1847 года; все еще открыт;
- Luddenden Foot ; открыт 5 октября 1840 года; закрыт 10 сентября 1962 года;
- Мост Шеуэрби ; открыт 5 октября 1840 года; переехал 1 сентября 1876 года; все еще открыт;
- Greetland Junction ;
- Северный декан; открыт февраль 1846 года; переименован в Greetland & North Dean 1 января 1883 года; закрыт 10 сентября 1962 года;
- Элланд ; открыт 12 апреля 1841 года; переехал 1 августа 1865 года; закрыт 10 сентября 1962 года;
- Бригаз ; открыт 5 октября 1840 года; закрыт 5 января 1970 года; Новая станция на том же сайте открылась 28 мая 2000 года; все еще открыт;
- Куперский мост ; открыт 1 октября 1840 года; закрыт 20 февраля 1950 года;
- Мирфилд ; открыт 31 марта 1845 года; переехал 5 марта 1866 года; все еще открыт;
- Дьюсбери; открыт 5 октября 1840 года; Позже переименован в Торнхилл ; закрыт 1 января 1962 года;
- Хорбери; открыт 5 октября 1840 года; переименован в Horbury & Ossett 25 марта 1903 года; Переименован Хорбери 18 июня 1962 года; закрыт 5 января 1970 года;
- Хорбери Джанкшн ; открыт 1 января 1850 года; заменен Хорбери Миллфилд -роуд , открылся 11 июля 1927 года; закрыт 6 ноября 1961 года;
- Уэйкфилд; открыт 5 октября 1840 года; переименован в Уэйкфилд Киркгейт с 1872 года; все еще открыт;
- Goose Hill Junction ;
- Нормантон ; Дата открытия неопределенной; Железнодорожный вокзал Северного Мидленда ; Линия была открыта 1 июля 1840 года; все еще открыт. [ 43 ]
Хейвудский филиал
[ редактировать ]- Синие питтс; выше;
- Хейвуд ; открыт 15 апреля 1841 года; переехал 1 мая 1848 года по продлению в похоронца; закрыт 5 октября 1970 года. [ 43 ]
Олдхэм филиал
[ редактировать ]- Олдхем Джанкшен; выше;
- Олдхем; открыт 31 марта 1842 года; переименован в Олдхэм Внерт 1849; закрыт 4 октября 2009 г. [ 43 ]
Галифакс филиал
[ редактировать ]- Greetland Junction ; выше;
- Галифакс ; открылся в Shaw Syke 1 июля 1844 года; Переехал в текущее местоположение 7 августа 1850 года. [ 43 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ В этом контексте инвертирование представляет собой плоскую перевернутую арку, построенную под трассой, когда подозревается, что основания главной арки может быть вызвана внутрь (в боковом направлении) под давлением плохого земли.
- ^ Темплтон сказал то же самое в 1841 году. С постоянным каменным блоком это могло быть уместным, и на скорости дня неактуального. Трек был решен, и маловероятно, что этот выброс сохранялся, и существуют опасности, цитируя это как «трек -датчик железной дороги M & L».
- ^ Это означает, что были стулья и спящие с интервалом 3 фута (0,9 м).
- ^ Железная дорога Мидленда была основана 10 мая 1844 года, объединив северную железную дорогу Мидленд и другие.
- ^ Некоторые записи в руководстве Брэдшоу называли его банк Хант и Виктория в разных разделах одного и того же издания. Операционное уведомление компании от 14 декабря 1843 года называет ее «Станция Виктория в Банке Ханта возле биржи».
- ^ Это может быть ошибкой: Маршалл предупреждает нас (стр. 55), что «Нормингтон, однако, должен быть прочитано осторожно».
- ^ В то время местность называли мостом Купера.
- ^ SA & MR были переиздали на железной дороге Манчестер, Шеффилд и Линкольншир со следующего года.
- ^ Гулские доки имели доступ к Северному морю через Йоркширскую реку Уз и Хамбер .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ William Templeton - двигатель локомотива в популярном виде - стр. 96
- ^ Мартин Бэйрстоу, Железная дорога Манчестер и Лидс: Линия долины Колдер , опубликованная Мартином Бэйрстоу, Лидс, 2001, ISBN 9781871944228 , стр. 26
- ^ Jump up to: а беременный в Джон Маршалл, Железная дорога Lancashire & Yorkshire , том первый, Дэвид и Чарльз: Ньютон Эббот, 1969, ISBN 0-7153-4352-1 , стр. 39
- ^ Маршалл, стр. 42
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Bairstow, стр. 26
- ^ Маршалл, страницы с 37 до 40
- ^ Джордж Стивенсон, Современные замечания, цитируемые в Сэмюэле Смайлс, « История жизни Джорджа Стивенсона» , Джона Мюррея, Лондон, 1860, стр. 262
- ^ Jump up to: а беременный в Маршалл, страницы с 43 до 47
- ^ Фрэнсис Уишоу, Железные дороги Великобритании и Ирландии , Джон Уил, Лондон, 1842
- ^ Jump up to: а беременный Маршалл, стр. 48
- ^ Маршалл, стр. 49
- ^ Jump up to: а беременный в Дэвид Джой, региональная история железных дорог Великобритании: Том VIII: Южный и Западный Йоркшир , Дэвид и Чарльз Издатель, Ньютон Аббот, 1984, ISBN 0-946537-11-9 , страницы 103 и 104
- ^ Маршалл, страницы 50 и 51
- ^ Маршалл, стр. 52
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Уильям Харрисон, История Манчестерских железных дорог , Дополнение к новостным примечаниям и запросам Манчестер Сити, Том IV, 1881 - 1882, Перепечатано 1967 г. Ланкашир и Чеширское антикварное общество, страницы 13 и 14
- ^ Jump up to: а беременный в Маршалл, стр. 55-57
- ^ Железнодорожная хроника 3 мая 1845 г. (стр. 500)
- ^ Jump up to: а беременный Маршалл, стр. 56-58
- ^ Майкл Квик, железнодорожные пассажирские станции в Англии, Шотландии и Уэльсе: хронология , Историческое общество железной дороги и канала, Ричмонд, Суррей, пятое (электронное) издание, 2019, стр. 272
- ^ Bairstow, стр. 30
- ^ Маршалл, страницы52 и 55
- ^ Маршалл, стр. 41
- ^ Томас Нормингтон, Ланкашир и Йоркширская железная дорога , Джон Хейвуд, Манчестер, 1898, стр. 42)
- ^ Законы капитана, в минуты процесса института инженеров -строителей, том 10, 1850 - 1851, стр. 236, цитируется в Маршалле, стр. 59
- ^ Маршалл, страницы с 58 до 60
- ^ Маршалл, стр. 60
- ^ Джеффри Холт и Гордон Биддл, региональная история железных дорог Великобритании: Том 10: Северо -Запад , Дэвид Сент -Джон Томас, Нэрн, 1986, ISBN 0 946537 34 8 , стр. 108
- ^ Jump up to: а беременный Грант, страницы 358 и 359
- ^ Маршалл, стр. 33
- ^ Маршалл, страницы 129 и 130
- ^ Маршалл, стр. 222-232
- ^ Радость, страница 78
- ^ Маршалл, страницы с 247 до 249
- ^ Холт, страницы 217 и 218
- ^ Маршалл, стр. 85
- ^ Грант, страницы 461 и 462
- ^ Маршалл, страницы 163 и 164
- ^ Маршалл, стр. 163
- ^ Грант, страницы 580 и 581
- ^ Маршалл, стр. 65
- ^ Маршалл, стр. 130
- ^ Кристиан Хисон, Взрывы локомотивного котла , Дэвид и Чарльз, Ньютон Эббот, 1983, ISBN 0 7153 8305 1
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Майкл Квик, Железнодорожные пассажирские станции в Англии, Шотландии и Уэльсе: хронология , Историческое общество железной дороги и канала, Ричмонд, Суррей, пятое (электронное) издание, 2019
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Железная дорога Манчестер и Лидс в 1960 году - Олдхэм -роуд до Майлз Платтинг Станция JN.
- Железная дорога Манчестер и Лидс в 1960 году - Манчестер Виктория в Ньютаун №1
- Железная дорога Манчестер и Лидс в 1960 году - Ньютаун № 1 до миль.
- Железная дорога Манчестер и Лидс в 1960 году - МИЛЛЕСКАЯ СТАНЦИЯ ДЖОН. Торпс Бридж Дж .н.
- Железная дорога Манчестер и Лидс в 1960 году - мост Торпс до моста Хебден
- Железная дорога Манчестер и Лидс в 1960 году - мост Хебден до Нормантона, Гус -Хилл
- Руководства Брэдшоу - Wikisource через Расписание
- Ланкашир и Йоркширская железная дорога
- Ранние британские железнодорожные компании
- Железнодорожные компании созданы в 1836 году
- Железнодорожные линии открыты в 1839 году
- Железнодорожные компании расстроены в 1847 году
- 1836 заведения в Англии
- 4 фута 9 на железных дорожках в Англии
- Британские компании расстроены в 1847 году
- Британские компании основаны в 1836 году