Манчестер и Лидс железная дорога

Железная дорога Манчестера и Лидса была британской железнодорожной компанией, которая построила линию от Манчестера до Нормантона , где она пересекалась с железной дорогой Норт-Мидленд , по которой она полагалась на управляющие мощности для доступа к Лидсу . Большую часть пути линия проходила по долине реки Колдер , облегчая уклоны, но минуя многие важные промышленные города. Чтобы пересечь водораздел между Ланкаширом и Йоркширом, потребовался длинный туннель. Линия открылась полностью в 1841 году.
На раннем этапе компания осознала, что первоначальный маршрут требует расширения, и филиалы были построены самой компанией или новыми спонсируемыми компаниями. В Манчестере были предприняты шаги по установлению железнодорожного сообщения с Ливерпульско-Манчестерской железной дорогой , а также была построена соединительная линия, включая важную совместную пассажирскую станцию, названную станцией Виктория .
Темпы расширения ускорились, и в 1846 году стало ясно, что название компании больше не подходит, и была использована возможность, получив парламентские полномочия на дальнейшее объединение, изменить название на Ланкаширско-Йоркширскую железную дорогу ; это вступило в силу актом парламента, Законом о Ланкаширско-Йоркширской железной дороге 1847 года ( 10 и 11 Vict. c. clxiii) от 9 июля 1847 года. С этого времени, в сочетании со значительным расширением сети, Ланкаширско-Йоркширская железная дорога стала на новой динамике. [ нужна ссылка ] .
Концепция
[ редактировать ]Предложения о строительстве железной дороги от Манчестера до Лидса возникли примерно в то же время, что и предложения о строительстве Ливерпульско-Манчестерской железной дороги , и компания была основана в 1825 году, но, несмотря на участие Джорджа Стефенсона , от этой схемы отказались, и схема была вновь введена в 1831 году. не удалось получить одобрение. [ 2 ] [ 3 ]
В 1835 году компания была воссоздана с капиталом, установленным в размере 800 000 фунтов стерлингов; Стивенсон снова был назначен главным инженером, и планы были переданы на рассмотрение следующей сессии парламента. Маршрут протяженностью 51 миля (82 км) был изменен по сравнению с предыдущими предложениями проходить через Уэйкфилд до Нормантона, чтобы присоединиться к железной дороге Норт-Мидленд, по которой он будет иметь полномочия из Нормантона в Лидс. Отклонение на восток должно было сформировать более легкие уклоны, чем предполагалось ранее, но ближе к Манчестеру было три уклона, каждый длиной около 4 миль (6 км) при 1 из 165 и 1 из 130. В 10 милях (16 км) от Манчестера линия должна была подняться на 358 футов (109 м) к туннелю длиной 1705 ярдов (1559 м) и двум другим туннелям длиной 126 ярдов. (115 м) и 280 ярдов (260 м). [ 3 ] [ 4 ] Нормантон находится на некотором расстоянии к востоку от Уэйкфилда и не является прямым путем к Лидсу. Были даны полномочия на эксплуатацию более 9 миль (14 км) железной дороги Норт-Мидленд до Лидса, а также пункт в законе, согласно которому, если железная дорога Норт-Мидленд не сможет построить свою линию, железная дорога Манчестера и Лидса будет иметь право сделать это. [ 3 ] [ 5 ]
Закон о железной дороге Манчестера и Лидса 1836 г. |
---|
Закон о железной дороге Манчестера и Лидса 1837 г. |
---|
The Закон о железных дорогах Манчестера и Лидса 1836 года ( 6 и 7 Will. 4.c.cxi) получил королевское одобрение 4 июля 1836 года. Уставный акционерный капитал составлял 1 300 000 фунтов стерлингов. Закон о железной дороге Манчестера и Лидса 1837 года ( 7 завещаний 4 и 1 Vict. c. xxiv) от 5 мая 1837 года санкционировал изменения маршрута. [ 6 ]
Туннели
[ редактировать ]Работы на участке от Манчестера до Литтлборо начались 18 августа 1837 года, а на вершинном туннеле - в следующем году. Туннель оказался намного дороже, чем планировалось, и его строительство заняло больше времени. Строительство было почти закончено в декабре 1839 года, когда часть перевернутой конструкции [ примечание 1 ] не удалось, позволив боковым стенкам двигаться мимо 3 ⁄ дюйма ( 19 мм), что требует их восстановления. Стивенсон объяснил неудачу, сказав
Голубой сланец, через который проходили раскопки в этом месте, считался настолько твердым и твердым, что не было необходимости строить там очень прочную инверсию. Но сланец всегда обманчивый материал... В данном случае, отпадая, как негашеная известь, он оставил выступ инверта в покое, чтобы выдержать давление свода наверху и, следовательно, его пружинение внутрь и вверх. [ 7 ]
На момент завершения это был самый длинный железнодорожный туннель в мире - 2885 ярдов (2638 м). Толщина кирпичной кладки варьируется от пяти до десяти колец. Общая стоимость Summit Tunnel составила 251 000 фунтов стерлингов. [ 8 ] [ 5 ]
Возникла проблема в туннеле Чарльстаун, между Иствудом и Хебден-Бриджем . Земля представляла собой рыхлую песчаную землю, которая с самого начала доставляла неприятности. 8 июня 1840 года сообщалось, что кладка внутри туннеля рушилась, и в конце концов, после долгих размышлений, туннель был заброшен, а линия построена вокруг холма на уровне земли по изгибам от 12 до 15 цепей (от 240 до 300 м). радиус. [ 8 ]
Ранний трек
[ редактировать ]Уишоу писал в 1842 году:
«Колея [колеи] составляет 4 фута 9 дюймов [1448 мм], чтобы позволить 1 ⁄ дюйма [ 6,4 мм] играют с обеих сторон для колес локомотивов и вагонов. [ примечание 2 ] Рельсы имеют одинарную параллельную форму... Они имеют длину 15 футов [4,6 м] и имеют подшипники 3 фута [0,9 м]...» [ примечание 3 ]
Путь состоял из рельсов Т-образного сечения глубиной 5 дюймов (13 см) с головками. 2 + 1 ⁄ 2 дюйма (6,4 см) в ширину и Глубина 1 + 1 ⁄ дюйма (3,2 см), вес 56 фунтов на ярд (28 кг/м), закреплены на стульях размером 10 на 5 дюймов (25 на 13 см) с помощью Шарик диаметром 5 ⁄ дюйма (16 мм) и шпонка вставлены в канавки на каждой стороне стержня направляющей. Шпалы состояли из блоков песчаника объемом около 4 кубических футов (0,11 м2). 3 ) каждая в черенках, и шпалы из кианизированной лиственницы размером 9 футов (2,7 м) на 11 дюймов (28 см) на 5 дюймов (13 см) на насыпях. [ 9 ] [ 8 ]
Открытие
[ редактировать ]В среду, 3 июля 1839 года, была официально открыта линия из Манчестера в Литтлборо, и два поезда, перевозившие директоров и приглашенных гостей, дошли до Саммит-Туннеля. На следующий день линия на этом участке открылась для публики; Перевезено 3100 пассажиров. Стоимость проезда за 13 + 1 ⁄ мили ( 21,7 км) от Манчестера до Литлборо составляли первый класс 4, второй класс 2 6d и третий класс 6d. Главным кассиром в Манчестере был Томас Эдмондсон , который изобрел машину для печати железнодорожных билетов на карточках стандартного размера с прогрессивной нумерацией, а также другую машину для проставления даты на каждом билете. Билетная система и автоматы Эдмондсона использовались в 1970-х годах и были почти идентичны тем, которые впервые использовались на M&LR в 1839 году. [ 10 ]
Следующий открывшийся участок был от Нормантона до Хебден-Бридж в понедельник, 5 октября 1840 года. Железная дорога Норт-Мидленд открыла свою линию до Лидса, используя собственную конечную остановку на Ханслет-лейн 30 июля. Поскольку восточный конец M&LR был изолирован незавершенным туннелем на высшем уровне, NMR предоставила локомотивы для этого участка до тех пор, пока линия не была завершена. Пассажиры теперь могли забронировать билеты из Манчестера в Лидс, поездка из Литтлборо до Хебден-Бридж совершалась в автобусах, предоставленных компанией. [ 10 ]
Линия от Хебденского моста до туннеля Саммит открылась 31 декабря 1840 года. Когда туннель Саммит был завершен, линия была проинспектирована сэром Фредериком Смитом , который санкционировал ее открытие для публики от имени Министерства торговли в феврале 1841 года. Открытие главной линии произошло в понедельник, 1 марта 1841 года. Запланированные по воскресеньям четыре поезда в каждую сторону столкнулись с сильным сопротивлением со стороны религиозных организаций. В совете директоров произошел раскол, и председатель и два директора подали в отставку в знак протеста против открытия воскресных поездов. [ 11 ] [ 12 ]
Первые поезда
[ редактировать ]В первом расписании было указано девять пассажирских поездов в каждом направлении, кроме воскресенья, когда их было четыре. Первый поезд, идущий на восток в будние дни, отправился с моста Сауэрби. Поезда чередовались между всеми станциями и полускорыми, последний заходил на восемь промежуточных станций по сравнению с 15 промежуточными остановками для поездов со всеми станциями. Остановка поездов до Лидса и обратно заняла около 3 часов 20 минут, полускорых поездов — 2 часа 45 минут.
Тот факт, что линия обходила многие важные города, подчеркивается пометками в расписании: Миллс-Хилл (от Олдхэма ); Блю Питтс (для Хейвуда ); Тодморден (за «Бернли» ); Мост Сауэрби (для Галифакса ); Бригхаус (от Брэдфорда ); и Купер Бридж (для Хаддерсфилда ). [ 13 ]
M &LR быстро достигла высокого уровня прибыли благодаря плотности населения вдоль маршрута и тому факту, что в первые годы большая часть движения на юг из Манчестера направлялась по этому пути из-за споров, затрагивающих железную дорогу Гранд-Джанкшен. [ 12 ]
В июле 1844 года M&LR захватила всю Мидлендскую железную дорогу. [ примечание 4 ] товарные вагоны в его системе, чтобы организовать дешевую экскурсию из Дьюсбери в Ливерпуль - в то время обычная форма размещения. Мидленд отреагировал тем, что забрал все фургоны M&LR, которые смог найти, и перевез их в Дерби . [ 12 ]
16 сентября 1847 года поезд, возглавляемый паровозом 2-2-2 , сошел с рельсов из-за сломанного рельса на мосту Сауэрби, в результате чего два пассажира погибли и один был ранен. В своем отчете капитан Дж. Л. А. Симмонс, правительственный инспектор, решительно осудил постоянный путь. На расстоянии 410 ярдов (370 м) стулья расшатались в каменных блоках, ширина колеи варьировалась до 1 дюйма (2,5 см) в каждую сторону, а рельсы были сильно изношены. Между 1844 и 1846 годами некоторые 17 + 1 ⁄ 2 мили (28 км) линии были заменены с помощью двухголовых рельсов 80 фунтов / ярд (40 кг / м) на стульях, но многое еще предстоит сделать. [ 14 ]
Станция Манчестер Виктория
[ редактировать ]
Закон о железной дороге Манчестера и Лидса 1839 г. |
---|
После открытия линии Лидс-Манчестер только разрыв между M&LR и станцией Олдхэм-Роуд конечной L&MR станцией Ливерпуль-Роуд в Манчестере не позволил создать сквозную линию из Ливерпуля в Халл . Помимо неудобств для пассажиров, товары приходилось разгружать, возить через Манчестер и перегружать в железнодорожные вагоны. [ 15 ] Компании договорились проложить соединительную линию от M&LR в Майлз-Платтинг до новой станции в Хантс-Бэнк и до конечной остановки Манчестерско -Болтонской железной дороги (недалеко от современной центральной станции Солфорда ) и по S-образному звену. присоединиться к L&MR к западу от ее конечной остановки в июле 1838 года. Территория Хантс-банка была куплена в частном порядке Сэмюэлем Бруксом, вице-председателем M&LR , и подарена компания в августе 1838 года. Участок от Майлза Платтинга до Хантс-Бэнка был построен M&LR , а западный участок - L&MR . 14 июня 1839 года было дано королевское одобрение Закона о железной дороге Ливерпуля и Манчестера 1839 года ( 2 и 3 Vict. c. xli), за которым последовало Закон о железных дорогах Манчестера и Лидса 1839 года ( 2 и 3 Vict. c. lv) от 1 июля, который также разрешил ветки в Олдхэм и Галифакс. Возникли серьезные разногласия, потому что активно защищался южный маршрут; L &MR, в частности, была привлечена к соединению с Манчестерско-Бирмингемской железной дорогой, что обеспечивало лучшее сообщение на юге за счет отсутствия вообще возможности соединить линию Болтона и необходимости некоторой формы перевалки для движения Лидса из-за несовместимости в уровни. Чтобы усмирить несогласных, потребовалось некоторое время, но был принят новый Закон о железных дорогах Ливерпуля и Манчестера. Закон о железной дороге Ливерпуля и Манчестера 1842 года ( 5 и 6 Vict. c. cviii) был принят 30 июля 1842 года, что завершило этот вопрос. [ 5 ] [ 15 ] [ 16 ]
Часть конструкции M&LR пострадала от несчастных случаев, но она была открыта 1 января 1844 года. Расширение спускалось к Хантс-Бэнку с уклоном от 1 из 47 до 1 из 59. В Майлз-Платтинге был установлен стационарный двигатель для работы на уклоне веревка. [ 5 ] [ 15 ] [ 16 ]
Станция Хантс-Бэнк с самого начала называлась Виктория. [ примечание 5 ] и на момент завершения строительства была крупнейшей станцией в стране. Несмотря на это, одна платформа считалась достаточной для всего движения: западный конец для поездов Ливерпуля и восточный конец для поездов Лидса: ее длина составляла 852 фута (260 м). [ 5 ] [ 15 ] [ 16 ]
Поезда подтягивали к Майлз-Платтингу на тросе; нисходящие поезда управлялись впереди идущими тормозными вагонами. В « Железнодорожной хронике » [ 17 ] Сообщается, что Хокшоу заявил, что использование стационарных двигателей в значительной степени прекращено, а обычные двигатели перевозят пассажирские и товарные поезда весом более 80 длинных тонн (81 тонну). Таким образом, создается впечатление, что канатная дорога проработала всего полтора года. [ 18 ] С открытием станции Виктория станция Олдхэм-Роуд была закрыта для пассажиров всего через четыре с половиной года использования и стала товарной станцией. [ 18 ] [ 5 ] [ 19 ]
Станция Лидс
[ редактировать ]Первая конечная остановка в Лидсе, используемая Манчестерской и Лидсской железной дорогой, находилась на Ханслет-лейн, расположенном к югу от центра города и совместно используемом с Мидлендской железной дорогой. В 1846 году Мидлендская железная дорога перенесла большую часть своих услуг на расположенную в центре станцию Веллингтон , построенную железной дорогой Лидса и Брэдфорда . Железная дорога Манчестера и Лидса оставалась на Ханслет-лейн после 1846 года, но в 1848 году перенаправила большую часть своих поездов на маршрут LNWR через Бэтли . Они пересекали Мидленд железной дороги линию Лидс-Брэдфорд в Холбеке и заканчивались на временной станции примерно 1 ⁄ мили (0,4 км) от Веллингтона, недалеко от Центрального Лидса, где около 1851 года было открыто постоянное сооружение. [ 20 ]
Расширение и ветки до 1846 г.
[ редактировать ]Когда 4 июля 1836 года компания получила свой первоначальный акт парламента, Закон о железных дорогах Манчестера и Лидса 1836 года ( 6 и 7 Will. 4 c. cxi), он касался только главной линии между Манчестером и Нормантоном, предоставляя доступ к Лидс. Основная линия была завершена в 1841 году; последовало расширение станции Виктория в Манчестере, которое было готово в 1844 году. Было очевидно, что многие другие важные производственные объекты находились на общей территории, обслуживаемой компанией, и она начала предпринимать шаги по соединению многих из них путем строительства филиалов или позже, поглотив другие компании.
Хейвудский филиал 1841 г.
[ редактировать ]Закон о железной дороге Манчестера и Лидса 1844 г. |
---|
Хейвуд был важным промышленным центром, где располагались многочисленные хлопчатобумажные фабрики и чугунолитейный завод. А мая 1844 года в 10 Была построена однолинейная ветка длиной 1 + 3 ⁄ мили (2,8 км) до Хейвуда, открывшаяся 15 апреля 1841 года без разрешения парламента, пока она не была получена ретроспективно Закон о железных дорогах Манчестера и Лидса 1844 г. ( 7 и 8 победа c. xvi). Он покинул главную линию в Каслтоне , но в то время эта местность была известна только как Блу-Питтс, в 2 милях (3,2 км) к юго-западу от Рочдейла . Строительство обошлось в 10 000 фунтов стерлингов. В ветках поездов использовалась конная тяга, пока с 1 мая 1847 года на линии не появился локомотив. [ 21 ]
Филиал Олдхэма, 1842 г.
[ редактировать ]Когда было разрешено расширение банка Ханта, филиал Олдхэма был включен в Закон о железных дорогах Манчестера и Лидса 1839 года ( 2 и 3 Vict. c. lv) от 1 июля 1839 года. Он открылся 31 марта 1842 года. Длина линии составляла 2 мили (3,2). км) в длину, подъем на 186 футов (57 м) от перекрестка главной линии в Миддлтоне ; станция там сначала называлась Oldham Junction. На протяжении более половины расстояния ответвление имело уклон 1 из 27. Метод работы был разработан капитаном Лоузом, генеральным директором компании; [ 22 ] он использовал балансирующую нагрузку в виде вагонов с минералами на зарезервированном пути, а кабель проходил вокруг большого барабана на вершине склона. Такая договоренность продолжалась до некоторого времени между 1851 и 1856 годами, после чего была использована обычная работа локомотива.
«На этой ветке имеется крутой уклон 1 к 27 и длиной 1 миля [1,6 км], расположенный между Миддлтон-Джанкшн и Вернетом, Олдхэм, и на вершине склона был закреплен стационарный двигатель с прикрепленной к нему веревкой. это для того, чтобы подтягивать и спускать поезда к подножию склона». [ примечание 6 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]
Филиал в Галифаксе, 1844 г.
[ редактировать ]Законом о банке Ханта также был разрешен филиал в Галифаксе. Это тоже была короткая линия, 1 + 3 ⁄ мили ( 2,8 км) с сильным уклоном. Его пересечение с главной линией в Норт-Дине (позже Гритленд). [ примечание 7 ] столкнулся с Уэйкфилдом. Станция Галифакса находилась в Шоу-Сайке, а филиал открылся 1 июля 1844 года. [ 26 ]
Болтон и Бери 1846 г.
[ редактировать ]В соответствии с Законом о Манчестере, Болтоне и Бери-канале 1791 года ( 31 Geo. 3. c. 68) компания Манчестер, Болтон и Бери-Канал была создана . В 1832 году было решено построить железную дорогу рядом с каналом, изменив название компании на Manchester, Bolton & Bury Canal Navigation and Railway. Она никогда не доходила до Бери , а ее «Манчестерский» терминал фактически находился в Солфорде, и ее название обычно сокращается до «Манчестерско-Болтонская железная дорога». Железная дорога открылась для общественного движения до Болтона 29 мая 1838 года; в будние дни в каждом направлении шло шесть поездов, а в воскресенье — два.
С мая 1844 года MB&BR достиг станции Виктория по рельсам Ливерпульско-Манчестерской железной дороги. [ 27 ] [ 28 ]
предложила более выгодные условия. Манчестерско-Болтонская железная дорога увидела, что союзник в Манчестере необходим, и после неудачных переговоров в 1844 году M&LR на встрече 30 января 1846 года Операционное соглашение вступило в силу 1 июля, и Закон о железной дороге Манчестера и Лидса (канал и железная дорога Манчестера, Болтона и Бери) 1846 года (9 и 10 побед. c. ccclxxviii) от 18 августа В 1846 году компания Bolton была поглощена M&LR . [ 29 ] [ 28 ]
Железная дорога Ливерпуль и Бери, 1846 г.
[ редактировать ]Промышленники Болтона и Уигана были недовольны услугами, предлагаемыми Ливерпульско-Манчестерской железной дорогой, и они сформировали то, что стало Ливерпульско-Манчестерской железной дорогой . 31 июля 1845 года было разрешено проложить линию длиной 28 миль (45 км) от перекрестка в Сэндхиллсе , недалеко от станции Liverpool Exchange , до Бери. Директора L&BR продолжали опасаться принуждения со стороны Ливерпульско-Манчестерской железной дороги и искали защиты Манчестерско-Лидсской железной дороги; M &LR была рада получить маршрут в Ливерпуль, и объединение было быстро согласовано. Железная дорога Манчестера и Лидса поглотила ее 1 октября 1846 года (постановлением парламента, Законом о железной дороге Манчестера и Лидса (№ 2) 1846 года ( 9 и 10 Vict. c. cclxxxii) от 27 июля 1846 года) до того, как она была завершена. . Она открылась для движения 20 ноября 1848 года, когда M&LR была переименована в Ланкаширско-Йоркширскую железную дорогу. [ 30 ]
Железная дорога Хаддерсфилд и Шеффилд, 1846 г.
[ редактировать ]Закон о железнодорожной развязке Хаддерсфилд и Шеффилд 1845 г. |
---|
Эта линия длиной 13 миль (21 км) была одобрена Закон о железнодорожной развязке Хаддерсфилда и Шеффилда 1845 года ( 8 и 9 Vict. c. xxxix) от 30 июня 1845 года, соединяющий Хаддерсфилд с железными дорогами Шеффилда, Эштон-андер-Лайн и Манчестера. [ примечание 8 ] недалеко от Пенистоуна . Должна была быть ветка до Холмфирта . В результате серьезной политической тактики 27 июля 1846 года недостроенная железная дорога Хаддерсфилд и Шеффилд была включена в состав железной дороги Манчестера и Лидса. H&SJR открылась для публики 1 июля 1850 года. Сначала MS&LR на линии работала (поскольку она была отключена от M&LR ), но в 1870 году L&YR начала курсировать поезда Шеффилд-Хаддерсфилд из Пенистоуна. [ 31 ]
Железные дороги Вест-Райдинг-Юнион, 1846 г.
[ редактировать ]Компания West Riding Union Railways была основана в 1846 году на обломках двуличного поведения Джорджа Хадсона; он пообещал продвинуть линию на юг от Брэдфорда до Галифакса и других мест. Закон о железных дорогах Западного райдинг-юниона 1846 года ( 9 и 10 Vict. c. cccxc) от 18 августа 1846 года санкционировал линию, поддерживаемую железной дорогой Манчестера и Лидса; закон требовал объединения с Манчестерской и Лидской железной дорогой в течение трех месяцев. Это было сделано 17 ноября 1846 года; фактическое строительство линии было осуществлено компанией M&LR , которая в следующем году сменила название на Ланкаширско-Йоркширскую железную дорогу. Участок от Лоу-Мура до Мирфилда был открыт 18 июля 1848 года, но более сложное строительство от Брэдфорда до Лоу-Мура было отложено до 9 мая 1850 года, а от Мирфилда до Галифакса - 7 августа 1850 года; участок моста Сауэрби открылся 1 января 1852 года. [ 32 ] [ 33 ]
Престон и Уайрская железная дорога, 1846 г.
[ редактировать ]Компания Preston and Wyre Railway and Harbour была основана в 1835 году для строительства от Престона через Поултон до нового города Флитвуд ; он открылся в 1840 году. В 1839 году компания объединилась с Preston and Wyre Dock Company и образовала Preston and Wyre Railway, Harbour and Dock Company. Ветка от Поултона до Блэкпул-Норт и другая до Литама , обе открылись в 1846 году. [ 34 ]
С поглощением Манчестерско-Болтонской железной дороги и доли Норт-Юнионской железной дороги в 1846 году Манчестерско-Лидсская железная дорога распространила свое влияние на Престон. У нее уже были тесные связи с железной дорогой Престона и Уайра в организации экскурсионных перевозок, и более тесная связь была целесообразна. Объединение двух компаний было санкционировано Законом о железных дорогах Манчестера и Лидса 1846 года ( 9 и 10 Vict. c. cclxxvii) от 3 августа 1846 года. [ 35 ] [ 36 ]
Железная дорога Эштон, Сталибридж и Ливерпуль, 1847 г.
[ редактировать ]Было предложено провести ветку от Майлза Платтинга до Эштона и Сталибриджа , а также короткую ветку до Ардвика в Манчестере. Законопроект был успешным, и открытие филиала было разрешено Законом о железнодорожной развязке Эштон, Сталибридж и Ливерпуль 1844 года ( 7 и 8 Vict. c. lxxxii) от 19 июля 1844 года; не было никакого намерения строиться до Ливерпуля. Линия должна была закончиться рядом со станцией Сталибридж железной дороги Шеффилд, Эштон и Манчестер, предшественницы железной дороги Манчестер, Шеффилд и Линкольншир, разрешение на строительство которой было получено в тот же день. Соответствующие ответвления должны были быть соединены в Сталибридже. Закон 1845 года о железнодорожной развязке Эштона, Сталибриджа и Ливерпуля ( 8 и 9 Vict. c. cix) от 21 июля 1845 года разрешил ветке от Майлза Платтинга соединяться с железной дорогой Манчестера и Бирмингема в Ардвике. Линия на Эштон была открыта 13 апреля 1846 года, а на Сталибридж - 5 октября 1846 года. Длина ветки составляла 6 миль 793 ярда (10,381 км). Это была одна линия; двухпутная линия была завершена, за исключением виадука Медлок, к 1 марта 1849 года, но разрешение на открытие этой второй линии не было получено до 1 августа. Виадук Медлок был приспособлен для двухпутной дороги, которая была открыта в конце 1849 года. [ 37 ] Ветка Ардвика от Майлз-Платтинга имела длину чуть менее 2 миль (3 км) и открылась 20 ноября 1848 года только для грузовых поездов; регулярные пассажирские поезда начали ходить в конце 1852 года. [ 38 ]
Железная дорога Уэйкфилд, Понтефракт и Гул
[ редактировать ]Видя потенциал в расширении на восток, особенно в прямом соединении с портом восточного побережья, [ примечание 9 ] M &LR спонсировала продвижение линии от своей станции в Уэйкфилде . Акт парламента, Закон о железных дорогах Уэйкфилд, Понтефракт и Гул 1845 года ( 8 и 9 Vict. c. cxlii), от 31 июля 1845 года санкционировал строительство железной дороги Уэйкфилд, Понтефракт и Гул. Запланированная линия проходила от восточного конца станции L&MR Wakefield Kirkgate и направлялась на восток через Крофтон , Физерстоун , Понтефракт , Ноттингли и Хенсалл до Гула. Линия была открыта 1 апреля 1848 года, к тому времени компания объединилась с M&LR и другими и 9 июля 1847 года образовала Ланкаширско-Йоркширскую железную дорогу. Акт парламента ( 9 и 10 Vict. c. ccxii) от 16 июля 1846 года. санкционированные улучшения дока в Гуле и еще один ( 9 и 10 Vict. c. clxxxv) также от 16 июля. 1846 уполномоченных ветвей от Понтефракта до Метли , открытого 12 сентября 1849 года, и от Ноттингли до Аскерна , присоединяющегося к Великой Северной железной дороге . [ 39 ]
Образование Ланкаширско-Йоркширской железной дороги
[ редактировать ]Поскольку масштабы сети Манчестерско-Лидсской железной дороги значительно расширялись, 9 декабря 1846 года было решено изменить название компании; название «Ланкаширско-Йоркширская железная дорога» было утверждено, и это было подтверждено актом парламента, Законом о Ланкаширско-Йоркширской железной дороге 1847 года ( 10 и 11 Vict. c. clxvi) от 9 июля 1847 года. Закон также включал железная дорога Уэйкфилд, Понтефракт и Гул, а также железнодорожная развязка Эштон, Сталибридж и Ливерпуль, ведущая в L&YR . [ 40 ]
Закон о железной дороге Ланкашира и Йоркшира 1847 года также разрешил южное соединение в Каслтоне с главной линии M&LR на ветку Хейвуд, что позволило осуществлять прямое сообщение из Манчестера в Бери. Кроме того, он разрешил железной дороге Ливерпуля и Бери продлиться на восток под железной дорогой Восточного Ланкашира в Бери, чтобы присоединиться к расширению ветки Хейвуда и создать соединение с востока на север между двумя железными дорогами в Бери. [ 41 ]
Взрыв котла
[ редактировать ]котел локомотива № 27 Ирк . 28 января 1845 года в Майлз-Платтинге, Ланкашир, взорвался [ 42 ]
Список местоположений
[ редактировать ]Манчестер и Лидс железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Магистральная линия и филиалы M&LR 1836–1847 гг.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
- Манчестер Виктория ; открыт 1 января 1844 г.; все еще открыт;
- Манчестер Олдхэм Роуд ; открыт 4 июля 1839 г.; закрыт 1 января 1844 г.;
- Майлз Платтинг ; открыт 1 января 1844 г.; последний поезд, пятница, 26 мая 1995 г.;
- Мостон ; открыт к февралю 1872 г.; все еще открыт;
- Олдхэм-Джанкшен; открыт 31 марта 1842 г.; переименован в Миддлтон 11 августа 1842 г.; переименован в Миддлтон-Джанкшн 1852 г.; закрыт 3 января 1966 г.;
- Миллс-Хилл ; открыт 4 июля 1839 г.; закрыт 11 августа 1842 г.; новая станция открылась 25 марта 1985 г.; все еще открыт;
- Блю Питс или Блю Питтс; открыт 15 сентября 1839 г.; переименован в Каслтон 1 ноября 1875 г.; все еще открыт;
- Рочдейл ; открыт 4 июля 1839 г.; переехал 28 апреля 1889 г.; все еще открыт;
- Смити-Бридж ; открыт 1 октября 1868 г.; закрыт 2 мая 1960 г.; вновь открыт 19 августа 1985 г.; все еще открыт;
- Литлборо ; открыт 4 июля 1839 г.; все еще открыт;
- Саммит Туннель ;
- Уолсден ; открыт в октябре 1845 г.; закрыт 7 августа 1961 г.; новая станция неподалеку открылась 10 сентября 1990 г.; все еще открыт;
- Тодморден ; открыт 28 декабря 1840 г.; все еще открыт;
- Иствуд ; открыт 28 декабря 1840 г.; закрыт 3 декабря 1951 г.;
- Хебденский мост ; открыт 5 октября 1840 г.; все еще открыт;
- Митолмройд ; открыт в мае 1847 г.; все еще открыт;
- Людденден Фут ; открыт 5 октября 1840 г.; закрыт 10 сентября 1962 г.;
- Мост Сауэрби ; открыт 5 октября 1840 г.; переехал 1 сентября 1876 г.; все еще открыт;
- Гретленд-Джанкшен ;
- Северный Дин; открыт в феврале 1846 г.; переименован в Гретленд и Северный Дин 1 января 1883 г.; закрыт 10 сентября 1962 г.;
- Элланд ; открыт 12 апреля 1841 г.; переехал 1 августа 1865 г.; закрыт 10 сентября 1962 г.;
- Бригхаус ; открыт 5 октября 1840 г.; закрыт 5 января 1970 г.; новая станция на том же месте открылась 28 мая 2000 г.; все еще открыт;
- Купер-Бридж ; открыт 1 октября 1840 г.; закрыт 20 февраля 1950 г.;
- Мирфилд ; открыт 31 марта 1845 г.; переехал 5 марта 1866 г.; все еще открыт;
- Дьюсбери; открыт 5 октября 1840 г.; позже переименован в Торнхилл ; закрыт 1 января 1962 г.;
- Хорбери; открыт 5 октября 1840 г.; переименован в Horbury & Ossett 25 марта 1903 г.; переименован в Хорбери 18 июня 1962 года; закрыт 5 января 1970 г.;
- Хорбери-Джанкшен ; открыт 1 января 1850 г.; заменена Хорбери Милфилд Роуд , открыта 11 июля 1927 года; закрыт 6 ноября 1961 г.;
- Уэйкфилд; открыт 5 октября 1840 г.; переименован в Уэйкфилд Киркгейт с 1872 года; все еще открыт;
- Гуз-Хилл-Джанкшен ;
- Нормантон ; дата открытия неизвестна; Железнодорожный вокзал Норт-Мидленд; линия открыта 1 июля 1840 г.; все еще открыт. [ 43 ]
Хейвуд Бранч
[ редактировать ]- Блю Питтс; выше;
- Хейвуд ; открыт 15 апреля 1841 г.; 1 мая 1848 г. переехал в Бери; закрыт 5 октября 1970 г. [ 43 ]
Филиал Олдхэма
[ редактировать ]- Олдхэм-Джанкшен; выше;
- Олдем; открыт 31 марта 1842 г.; переименован в Олдхэм Вернет 1849 г.; закрыт 4 октября 2009 г. [ 43 ]
Филиал в Галифаксе
[ редактировать ]- Гретленд-Джанкшен ; выше;
- Галифакс ; открыт в Шоу Сайке 1 июля 1844 года; переехал на нынешнее место 7 августа 1850 г. [ 43 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ В этом контексте инверт — это плоская перевернутая арка, построенная под рельсой, когда есть подозрение, что опоры основной арки могут быть выдавлены внутрь (вбок) под давлением плохого грунта.
- ↑ Темплтон сказал то же самое в 1841 году. При постоянном пути из каменных блоков это могло быть уместно, но при скорости дня не имело значения. Путь был переложен, и маловероятно, что это отклонение сохранилось, и есть опасность называть его «шириной колеи железной дороги M&L».
- ^ Это означает, что стулья и шпалы стояли с интервалом 3 фута (0,9 м).
- ^ Мидлендская железная дорога была основана 10 мая 1844 года, объединив Северную Мидлендскую железную дорогу и другие.
- ↑ В некоторых записях в «Путеводителе Брэдшоу» он упоминается как «Банк Ханта» и «Виктория» в разных разделах одного и того же издания. В рабочем уведомлении компании от 14 декабря 1843 года она называется «Станция Виктория в Хантс-банке возле биржи».
- ^ Это может быть ошибкой: Маршалл предупреждает нас (стр. 55), что «Однако Нормингтон следует читать осторожно».
- ↑ В то время это место называлось Купер-Бридж.
- ^ SA &MR была переименована в Железную дорогу Манчестера, Шеффилда и Линкольншира . В следующем году
- ^ Доки Гула имели доступ к Северному морю через реки Йоркшир-Уз и Хамбер .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уильям Темплтон - Популярное объяснение локомотивного двигателя - стр. 96
- ^ Мартин Бэрстоу, Железная дорога Манчестера и Лидса: линия долины Колдер , опубликованная Мартином Бэрстоу, Лидс, 2001, ISBN 9781871944228 , стр. 26.
- ^ Jump up to: а б с Джон Маршалл, Ланкаширско-Йоркширская железная дорога , том первый, Дэвид и Чарльз: Ньютон Эббот, 1969, ISBN 0-7153-4352-1 , стр. 39
- ^ Маршалл, страница 42.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Бэрстоу, стр. 26.
- ^ Маршалл, страницы с 37 по 40.
- ↑ Джордж Стивенсон, высказывания того времени, цитируемые в Сэмюэле Смайлсе, «История жизни Джорджа Стивенсона» , Джон Мюррей, Лондон, 1860, стр. 262.
- ^ Jump up to: а б с Маршалл, страницы с 43 по 47.
- ^ Фрэнсис Уишоу, Железные дороги Великобритании и Ирландии , Джон Уил, Лондон, 1842 г.
- ^ Jump up to: а б Маршалл, стр. 48.
- ^ Маршалл, стр. 49
- ^ Jump up to: а б с Дэвид Джой, Региональная история железных дорог Великобритании: том VIII: Южный и Западный Йоркшир , издательство David & Charles Publishers, Newton Abbot, 1984, ISBN 0-946537-11-9 , страницы 103 и 104.
- ^ Маршалл, страницы 50 и 51.
- ^ Маршалл, страница 52.
- ^ Jump up to: а б с д Уильям Харрисон, История железных дорог Манчестера , приложение к «Заметкам и запросам новостей Манчестер-Сити», том IV, 1881–1882, переиздано в 1967 году Антикварным обществом Ланкашира и Чешира, страницы 13 и 14.
- ^ Jump up to: а б с Маршалл, страницы 55–57.
- ↑ Железнодорожная хроника , 3 мая 1845 г. (стр. 500).
- ^ Jump up to: а б Маршалл, страницы 56–58.
- ^ Майкл Квик, Железнодорожные пассажирские станции в Англии, Шотландии и Уэльсе: хронология , Историческое общество железных дорог и каналов, Ричмонд, Суррей, пятое (электронное) издание, 2019, стр. 272
- ^ Бэрстоу, стр. 30.
- ^ Маршалл, страницы 52 и 55.
- ^ Маршалл, стр. 41.
- ^ Томас Нормингтон, Ланкашир и Йоркширская железная дорога , Джон Хейвуд, Манчестер, 1898, стр. 42)
- ^ Капитан Лоуз, в протоколе заседаний Института инженеров-строителей, том 10, 1850–1851, стр. 236, цитируется у Маршалла, стр. 59.
- ^ Маршалл, страницы с 58 по 60.
- ^ Маршалл, страница 60.
- ^ Джеффри Холт и Гордон Биддл, Региональная история железных дорог Великобритании: том 10: Северо-Запад , Дэвид Сент-Джон Томас, Нэрн, 1986, ISBN 0 946537 34 8 , стр. 108
- ^ Jump up to: а б Грант, стр. 358 и 359.
- ^ Маршалл, страница 33.
- ^ Маршалл, страницы 129 и 130.
- ^ Маршалл, страницы 222–232.
- ^ Радость, стр. 78.
- ^ Маршалл, страницы 247–249.
- ^ Холт, страницы 217 и 218.
- ^ Маршалл, стр. 85
- ^ Грант, страницы 461 и 462.
- ^ Маршалл, страницы 163 и 164.
- ^ Маршалл, страница 163.
- ^ Грант, страницы 580 и 581.
- ^ Маршалл, страница 65.
- ^ Маршалл, страница 130.
- ^ Кристиан Х. Хьюисон, Взрывы котлов локомотивов , Дэвид и Чарльз, Ньютон Эббот, 1983, ISBN 0 7153 8305 1
- ^ Jump up to: а б с д Майкл Квик, Железнодорожные пассажирские станции в Англии, Шотландии и Уэльсе: хронология , Историческое общество железных дорог и каналов, Ричмонд, Суррей, пятое (электронное) издание, 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Железная дорога Манчестера и Лидса в 1960 году - Олдхэм-роуд до станции Майлз-Платтинг-Джон.
- Железная дорога Манчестера и Лидса в 1960 году - от Манчестера Виктория до Ньютауна № 1.
- Железная дорога Манчестера и Лидса в 1960 году - от Ньютауна № 1 до станции Майлз-Платтинг-Джон.
- Железная дорога Манчестера и Лидса в 1960 году - станция Майлз-Платтинг, Jn. до Торпс Бридж Дж.
- Железная дорога Манчестера и Лидса в 1960 году - от моста Торпс до моста Хебден.
- Железная дорога Манчестера и Лидса в 1960 году - Хебденский мост в Нормантон, Гуз-Хилл
- Путеводители Брэдшоу через Wikisource - г.
- Ланкашир и Йоркширская железная дорога
- Ранние британские железнодорожные компании
- Железнодорожные компании, основанные в 1836 году.
- Железнодорожные линии открылись в 1839 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1847 году.
- 1836 заведений в Англии
- Железные дороги с шириной колеи 4 фута 9 дюймов в Англии
- Британские компании прекратили свое существование в 1847 году.
- Британские компании, основанные в 1836 году.