Jump to content

ЭМД SD90MAC

(Перенаправлено с SD90MAC )

EMD SD90MAC и SD9043MAC
UP 8540, SD90MAC Phase II
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Электромоторный дизель (EMD)
Модель SD90MAC
Дата сборки 1995–2005
Всего произведено 478
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР СС
МСЖД Что'Что'
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Диаметр колеса 45 дюймов (1100 мм)
Длина 80 футов 2 дюйма (24,43 м)
Вес локомотива 415 000 фунтов (188 000 кг) (SD9043MAC) и 425 000 фунтов (193 000 кг) (SD90MAC-H и SD90MAC-H2)
Запас топлива 5000 галлонов США (19000 л; 4200 имп галлонов)
Крышка песочницы. 40 куб футов (1,1 м 3 )
Перводвигатель EMD 16-710 G3C-T1 и 16-265H
оборотов Диапазон 225–1000 об/мин
Тип двигателя V16 дизель
Тяговые двигатели 6 Siemens 1TB2830 двигателей переменного тока
Цилиндры 16
Размер цилиндра 10,45 × 11,80 дюйма (265 × 300 мм)
Показатели производительности
Максимальная скорость 70 миль в час (113 км / ч)
Выходная мощность
Тяговое усилие Малый двигатель (SD9043MAC): 185 000 фунтов силы (820 кН) при запуске, 147 000 фунтов силы (650 кН) в непрерывном режиме.
Большой двигатель (SD90MAC-H и SD90MAC-H2): 200 000 фунтов силы (890 кН) при запуске, 165 000 фунтов силы (730 кН) в непрерывном режиме.

EMD SD90MAC - модель мощностью 6000 л.с. (4470 кВт). [ 1 ] CC Дизель-электровоз производства General Motors Electro-Motive Division (EMD). это Вместе с SD80MAC один из крупнейших одномоторных локомотивов производства EMD и один из самых мощных дизель-электрических локомотивов, уступающий только двухмоторному DDA40X .

SD9043MAC - это вариант мощностью 4300 л.с. (3210 кВт), в котором используется 16-цилиндровый двигатель 710G вместо H-двигателя , который изначально задумывался как временная альтернатива, пока EMD пыталась решить проблемы H-двигателя . Однако сопутствующая программа обновления никогда не использовалась клиентами.

Особенности SD90MAC включают радиальные рулевые тележки с переменного тока тяговыми двигателями и изолированную безопасную кабину , установленную на амортизаторах для уменьшения вибраций в кабине. SD90MAC, как и SD80MAC, SD70ACe и SD70M-2 , имеет широкую секцию радиатора, почти во всю ширину локомотива, что, наряду с размером, позволяет их легко обнаружить.

По состоянию на 2019 год некоторые SD90MAC все еще находятся в эксплуатации на Union Pacific. Norfolk Southern внесла в реестр 110 локомотивов SD90MAC, купленных или проданных у Union Pacific или CIT Group соответственно, и все они теперь переоборудованы в локомотивы EMD SD70ACU . Компания Canadian Pacific также решила преобразовать свой небольшой парк давно хранящихся SD90MAC в SD70ACU.

Локомотив Union Pacific SD9043MAC № 8027

SD90MAC был представлен в 1995 году вместе с локомотивами SD80MAC . SD90MAC был разработан для использования нового 16-цилиндрового двигателя H , а SD80MAC был разработан для использования 20-цилиндровой версии существующего двигателя 710G . Однако из-за технических проблем с двигателем мощностью 6000 л.с. (4500 кВт) первые локомотивы поставлялись с 16-цилиндровыми двигателями 710G мощностью 4300 л.с. (3210 кВт), что делало их похожими на SD70MAC . Эти локомотивы получили неофициальное обозначение SD9043MAC от железных дорог, которые приобрели их с возможностью переоснастить их двигателями мощностью 6000 л.с. (4470 кВт), когда они станут доступными. [ 2 ] Однако покупатели SD90MAC так и не воспользовались этой программой обновления из-за проблем с надежностью нового двигателя. Было построено более 400 локомотивов SD90MAC с двигателем 710 мощностью 4300 л.с. (3210 кВт).

В 1996 году Electro-Motive Diesel запустила в серийное производство 16-цилиндровый H-образный двигатель мощностью 6000 л.с. (4470 кВт), и все произведенные с тех пор SD90MAC использовали его в качестве первичного двигателя . Локомотивы, оснащенные этим двигателем, иногда называют локомотивами SD90MAC-H . Более поздние версии SD90MAC-H оснащены кабиной Phase II с новой носовой частью, которая обеспечивает более высокий обзор из кабины, чем старая носовая часть. SD90MAC-H не пользовался популярностью на железных дорогах, и было построено менее 70 экземпляров, включая демонстрационные модели Electro-Motive Diesel.

Поскольку у SD90MAC-H был такой большой тягач, он не предлагал такой же эксплуатационной гибкости, как более мелкие модели, что ограничивало его возможную клиентскую базу только крупнейшими железными дорогами. Кроме того, поскольку H-двигатель был новой конструкции, он не достиг того же уровня надежности, что и предыдущий двигатель EMD. Низкая надежность такого большого двигателя была особенно плохой комбинацией, поскольку выход из строя одного двигателя в поезде означал потерю большего процента тяговой мощности, чем в случае выхода из строя двигателя меньшего размера. В конце концов, SD90MAC-H был поставлен только на две железные дороги: Union Pacific Railroad и Canadian Pacific Railway . [ 2 ] Локомотивы Canadian Pacific были частью более раннего заказа на локомотивы SD90MAC с двигателем 710, которые все еще находились в производстве, когда Electro-Motive Diesel перешла на H-двигатель.

Electro-Motive Diesel также пыталась предложить маломощную версию SD90MAC с 12-цилиндровым двигателем под названием SD89MAC , но ничего, кроме прототипа, так и не было произведено.

Технические характеристики

[ редактировать ]
Южная железная дорога Норфолка 7332 в Огайо

Первичный двигатель (EMD 710):

  • ЭМД В16 710G3C-T1
  • Выходная мощность – 4300 л.с. или 3210 кВт.
  • Холостой ход - 200 об/мин.
  • Полная скорость - 950 об/мин.

Первичный двигатель (EMD 265):

  • ЭМД В16 ЭМД GM16V265
  • Выходная мощность — 6000 л.с. или 4470 кВт при 1000 об/мин.
  • Холостой ход - 200 об/мин.
  • Полная скорость – 1000 об/мин.

Тяговые двигатели:

  • 6 электродвигателей переменного тока Siemens 1TB2830, установленных по 3 на 2 радиальных самоуправляемых тележках HTCR-2.
  • Номинальная мощность – 855 л.с. или 638 кВт.
  • Передача - 83:16
  • Размер колеса — 45 дюймов (1143 мм).
  • Макс. обороты - 3435 об/мин.
  • Пусковой крутящий момент — 16 300 Нм или 12 022 фунт-сила-фут.
  • Непрерывный крутящий момент — 12 900 Нм или 9 515 фунт-сила-фут.
  • Maximum voltage - 2,183 V

Производительность (в скобках указаны характеристики, оснащенные двигателем H):

  • Максимальная скорость - 70 миль в час (113 км/ч)
  • Стартовое тяговое усилие — 185 000 фунтов силы (820 кН) и 200 000 фунтов силы (890 кН))
  • Непрерывное тяговое усилие - 147 000 фунтов силы (650 кН) и 165 000 фунтов силы (730 кН))
  • Тормозное усилие - 115 000 фунтов силы (510 кН) [ 3 ]
  • Вес - 210 коротких тонн (188 длинных тонн; 191 т) / 420 000 фунтов или 190 500 кг. [ 4 ]

Составы флота

[ редактировать ]

Канадский Тихоокеанский регион

CP 9112 транспортируется на юг в подразделении CP Emerson для преобразования в SD70ACU .
  • 9100-9160 (SD9043MAC): одно время устройства выставлялись на продажу в состоянии «как есть», но покупателя так и не нашли. Некоторые подразделения периодически переводились в грузовые перевозки, чтобы помочь справиться с нехваткой движущей силы. [1] 30 из них будут переоборудованы в 2019 году в EMD SD70ACU и получат новые номера 7000-7029. [ 5 ] Позже было объявлено, что заказ будет увеличен в общей сложности до 60 единиц, используя оставшиеся 58 пригодных к использованию ядер из давно хранящегося парка SD90MAC и закупив два SD90MAC у Union Pacific, чтобы компенсировать разницу. В 2021 году компания Canadian Pacific приобрела у Union Pacific еще 40 SD90MAC для дальнейшего продолжения программы восстановления SD70ACU.
  • 9300-9303 (SD90MAC-H): они были списаны в Лачине, Квебек. [2]

CEFX

  • 100-139 (SD9043MAC) (Арендованный парк) 10 единиц проданы компании Norfolk Southern за 15 MP15DC.

ЭМЛКС

Железная дорога Индианы

  • 9001-9013, 9025 (SD9043MAC) (Долгосрочная аренда у CEFX). Всем на пенсию. [ 7 ] [ 8 ]

Норфолк Южный

  • 7229-7338 (SD9043MAC); NS приобрела 100 единиц в сентябре 2014 года у EMD/Progress Rail. Эти подразделения бывшие UP. 10 единиц были приобретены у CEFX в июне 2016 года в обмен на 15 MP15DC. Все устройства были преобразованы в SD70ACU .

Юнион Пасифик :

  • 8000-8308 (SD9043MAC); большинству из них были присвоены номера 3470–3775, чтобы освободить место для новых процессоров GE ES44AC . И Norfolk Southern, и Canadian Pacific приобрели локомотивы из парка Union Pacific для SD70ACU ремонта ; в сентябре 2014 года Norfolk Southern приобрела 100 из них, а в 2019 и 2021 годах компания Canadian Pacific приобрела в общей сложности 42 из них.
  • 8500-8561 (SD90MAC-H. Парк выведен из эксплуатации, некоторые после менее чем 5 лет службы. 8500, 8523-8561 переданы в лизинг EMLX, 8501-8522 изменены номера на 8911-8931. Выведены из эксплуатации в конце 2008–2009 гг. Проданы Metro East Industries в Алортоне, Иллинойс . Списан в середине-конце 2009 года.

Группа компаний Фортескью Металс

Текущий статус

[ редактировать ]
Norfolk Southern Railway SD70ACU № 7305. SD70ACU является частью программы восстановления SD90MAC компании Norfolk Southern.

По состоянию на январь 2005 года SD90MAC больше не производится из-за правил выбросов для локомотивов уровня 2 Агентства по охране окружающей среды , хотя EMD планировала получить одобрение H-двигателя позднее. Однако недавно Китай объявил о заказе 300 локомотивов JT56ACe , которые также используют двигатель H в качестве основного двигателя. Часть локомотивов будет собрана в виде комплектов на собственном китайском Даляньском локомотивном заводе . Сообщается, что эти устройства соответствовали строгим правилам EPA, и их поставки начались во второй половине 2007 года.

Из-за проблем с надежностью блоки FMG с 910 по 917 хранятся и считаются неиспользуемыми. Они были куплены для использования в качестве «ведомых» устройств, и они больше находились в автономном режиме, чем использовались. FMG стремится адаптировать 910-917 к тем же характеристикам, что и 901-909. 916 сейчас находится в магазине.

1 августа 2008 года Union Pacific Railroad объявила о выводе из эксплуатации 21 локомотива SD90MAC. Общие детали будут использоваться для обслуживания парка железнодорожных поездов SD90MAC с двигателями 710. Тягач 265H будет разобран или отправлен на экспорт. Единственная деталь, которая не подлежит повторному использованию, — это рама. Эти агрегаты серии 8900 будут сняты со склада в Денвере и отправлены в Ист-Сент-Луис , штат Иллинойс, небольшими партиями для разборки. По состоянию на 2019 год Union Pacific по-прежнему эксплуатирует некоторые из оставшихся SD9043MAC с новыми номерами и крыльями UP на кабине. Этим единицам присвоены оригинальные дорожные номера оригинального парка SD40-2 компании Union Pacific.

UP 3567, SD9043MAC, который все еще находится в регулярной эксплуатации в 2019 году.

Локомотивы 9300-9303 SD90MAC-H компании Canadian Pacific (указанные как SD90MAC6000) были выставлены на продажу в 2009 году. Торги закончились 31 марта 2010 года. Первоначально предполагалось, что они будут отправлены за границу, но в конечном итоге их перевезли в Квебек на слом.

Локомотивы SD90MAC компании Canadian Pacific, пронумерованные сериями 9100-9160, находились на долгосрочном хранении в Виннипеге, Манитоба, большую часть десятилетия 2010 года. Три единицы, 9129, 9133 и 9138, были списаны в ноябре 2012 года из-за ошибок при подготовке их к долговременному хранению. Весь автопарк был выставлен на продажу в ноябре 2012 года, а затем в январе 2013 года, предложений не поступало. Эти единицы оставались на хранении до зимы 2018 года, когда сначала 30, а затем все 58 оставшихся единиц вошли в программу восстановления для преобразования в SD70ACU. В 2021 году компания Canadian Pacific приобрела у Union Pacific еще 40 двигателей SD90MAC для дальнейшей переоборудования в двигатели SD70ACU.

В сентябре 2014 года Norfolk Southern приобрела 100 SD9043MAC мощностью 4300 л.с. у Union Pacific с намерением переоборудовать их в SD70ACU в магазинах Juniata . Последние четыре SD90MAC были доставлены компанией Norfolk Southern 3 октября 2015 года, параллельно улице Вестерн-авеню в Чикаго , штат Иллинойс.

В 2015 году компания Cummins перестроила одиночный SD90MAC с двигателем QSK95, отвечающим стандартам выбросов Tier 4 . Sygnet Rail Technologies и Brookville Equipment Corporation Переоборудование выполнили . Ребилд получил обозначение HTL4200AC . Локомотив с номером CECX 1919 имел номер Union Pacific 8559. [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Гм Эмд: Sd90Mac» . www.gmemd.com . Архивировано из оригинала 10 декабря 2001 года . Проверено 12 января 2022 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Джонстон, Ховард (2005). Руководство Джейн по распознаванию поездов . Лондон: Коллинз. стр. 440–441. ISBN  0-06-081895-6 .
  3. ^ Магазин Дизель. «Технический паспорт EMD SD90MAC» . Магазин Диазель . Дизельный цех . Проверено 13 августа 2017 г.
  4. ^ http://www.sze.hu/~szenasy/VILLVONT/Diesel-Electric_Loco_SD90MAC_EN.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  5. ^ «Прогресс Рейл модернизирует КП» . 26 июня 2018 г.
  6. ^ Кларк, Питер (2012). Путеводитель по австралийским локомотивам . Издательство Розенберг. п. 220. ИСБН  9781921719554 .
  7. ^ wrp_admin (16 марта 2023 г.). «Последний танец для SD90MAC железной дороги Индианы» . Журнал Railfan & Railroad . Проверено 17 августа 2023 г.
  8. ^ говорит Винсент Сондерс (15 августа 2023 г.). «SD9043MAC компании Indiana Rail Road постепенно исчезают» . Поезда . Проверено 17 августа 2023 г.
  9. ^ «Грузовой локомотив Cummins Tier 4 отправился в Индиану для испытаний» . Поезда . 10 ноября 2015 года . Проверено 11 ноября 2015 г. (требуется подписка)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ca1a27807e0d931bd27baa8dc468402b__1725501360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/2b/ca1a27807e0d931bd27baa8dc468402b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
EMD SD90MAC - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)