Толедо, Пеория и Западная железная дорога
![]() | |
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Материнская компания | Genesee & Wyoming |
Штаб -квартира | Восточная Пеория, Иллинойс |
Отчетность | TPW |
Даты работы | 1863 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Предшественник | Толедо, Пеория и Варшавская железная дорога |
Технический | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |
Длина | 247 миль (398 км) |
Толедо , Пеория и Западная Железная дорога ( отчет о Марке TPW ) - это железная дорога короткой линии , которая работает 247 миль (398 км) дорожки [ 1 ] от Мэйплтона, штат Иллинойс , через Пеорию по всему Иллинойсу до Логанспорта, штат Индиана . TP & W имеет права на отслеживание между Гейлсбургом, Иллинойсом и Пеорией, между Логанспортом и Кокомо, Индиана , и между Рейнольдсом, Индиана и Лафайетт, Индиана . TPW имеет соединения с UP , BNSF , NS , CSXT , CN , CP , BL , CERA, CIM, KBSR и T & P. Железная дорога в настоящее время принадлежит Genesee & Wyoming Inc. Движение железной дороги происходит в основном из сельскохозяйственных продуктов, включая как сырые, так и обработанные зерновые продукты, а также химические вещества и завершенные тракторы. TPW вывез около 26 000 вагонов в 2008 году. [ 1 ]
Ранняя история
[ редактировать ]Толедо, первым предком Пеории и Запада была железная дорога Пеория и Окува . Восточное расширение началось строительство, через три года после его хартии в 1855 году. Железная дорога Толедо, Пеория и Варшава была зафраучена в 1863 году и открылась в 1868 году из государственной линии в Индиане через Иллинойс до реки Миссисипи в Варшаве . Эта линия была реорганизована как Толедо, Пеория и Западная железная дорога в 1880 году и арендована на железной дороге Уабаша, Сент -Луиса и Тихого океана . Аренда длилась четыре года, и в 1887 году вступила во владение Толедо, Пеория и Западной железной дороги. [ 2 ]
Толедо, Пеория и Западная железная дорога была включена в Иллинойс 28 марта 1887 года и консолидировала эксплуатацию железной дороги Толедо, Пеория и Варшава, а также железной дороги Логанспорта, Пеория и Берлингтон. LP & B, построенная из Гейлсбурга в Восточный Берлингтон, штат Иллинойс, в 1855 году, и в 1859 году добрался до Гилмана, штат Иллинойс , и Эффнер в 1859 году.
Пассажирский поезд TP & W был вовлечен в отличное крушение поезда Чатсворта в Чатсворте, штат Иллинойс, в 1887 году.
Устроение Пенси и Санта -Фе
[ редактировать ]Железная дорога Толедо, Пеория и Запада была связана с железной дорогой Пенсильвании в 1918 году. Это означало, что западный термин для PRR был в Кеокуке, штат Айова и Санта -Фе, в Ломаксе, штат Иллинойс. В 1937 году TP & W приобрела шесть северян класса H-10 у американской локомотивной компании. Этим локомотивам были даны дорожные номера от 80 до 85 и были самыми легкими 4-8-4 , когда-либо построенными для североамериканской железной дороги, весом всего 361 000 фунтов. У них было 69-дюймовые драйверы, 23,5 х 30 цилиндров, давление котла 250 фунтов на кв. Дюйм (1700 кПа) и тяжелые усилия в 51 000 фунтов.
В январе 1960 года ATSF и PRR получили совместный контроль (половина интересов) TP & W. [ 3 ] Когда Конраил был создан в 1976 году, TP & W приобрела бывший железнодорожный след в Пенсильвании от Эффнер в Логанспорт, филиал Эффнер , который в противном случае был бы заброшен. Значение этого трассы уменьшилось в 1981 году, когда Conrail закрыл обмен Logansport. В конце 1970 года TP & W управлял 239 миль дороги на 323 милях от пути; В 1970 году он сообщил о 520 миллионах тонн грузовых перевозок.
21 июня 1970 года грузовой поезд TP & W в восточном направлении № 20 сошел со счетов в середине Полумесяца, штат Иллинойс . Один из автомобилей с танком прокол, с выпущенным пропаном, зажигающим и охватывающим другие автомобили, уничтожая большую часть делового района и несколько домов и ранены 64. [ 4 ]
В 1979 году Санта -Фе достиг соглашения о приобретении интереса бывшей Пенсильванской железной дороги в TP & W. TP & W была объединена в ATSF 31 декабря 1983 года.
От Санта -Фе до Саскуэханны
[ редактировать ]ATSF продала главную линию Lomax-Peoria-Logansport 3 февраля 1989 года новым инвесторам, бывшим менеджерам по железной дороге Бостон и Мэн Синтия О'Коннор и Майкл Смит, которые снова возродили имя TP & W, сделав его независимой железной дорогой. Это представляло собой одно из первых приобретений, принадлежащих женщине, в новом коротком возрасте.
Когда материнским компаниям ATSF и Burlington Northern объединились в 1995 году, TP & W получили права на эксплуатацию по линии BN между Пеорией и Гейлсбургом, штат Иллинойс.
В 1995 году Нью -Йорк, Саскуэханна и Западная железная дорога приобрели 40% -ную долю в TP & W, а полный контроль отправился в штат Делавэр Otsego Corporation в 1996 году. В течение этого времени эта региональная железная дорога, которая работает в Иллинойсе и Индиане. в Куперстауне, Нью -Йорк. Некоторые локомотивы TP & W были окрашены в отличительную схему желто-черной краски NYSW в течение этого времени. В 1998 году TP & W имела доход около 13,4 млн. Долл. США и переводил более 59 000 грузовых автомобилей и межмодальных единиц. Он был приобретен Railamerica в 1999 году, и он все еще работает как TP & W. [ 1 ] Genesee & Wyoming приобрела Railamerica в конце 2012 года, получив право собственности на TP & W.
Кеокук Джанкшн Железнодорожные покупки
[ редактировать ]Железная дорога Keokuk Junction в настоящее время владеет частями старой линии TP & W, в том числе в разделе TP & W (Fulton, McDonough и Hancock в Иллинойсе). В декабре 1986 года KJRY приобрел 33,5 мили бывшего TP & W Trackage (затем принадлежит железной дороге Санта -Фе ) у Кеокука, штат Айова , и Варшава, штат Иллинойс , в Ла -Харпе, штат Иллинойс . Применение линии фидера KJRY с помощью поверхностной транспортной платы (STB) для приобретения активов западной части нового TP & W было предоставлено в 2004-10-28. Кьри завершил приобретение в 2005-02-11, добавив 76 миль от Лахарпе до Пеории, старой главной линии TP & W к западу от Пеории.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Империя Желельники». Журнал поездов . Kalmbach Publishing. Июнь 2010.
- ^ Друри, Джордж Х., Гид Наблюдателя поезда по североамериканским железным дорогам, Калмбах, 1990, с.190
- ^ Леннон, Дж. Создание троп на правах на проезд . Вашингтон, округ Колумбия : Министерство внутренних дел США . п. 48
- ^ Лон Х. Фергюсон; Доктор Кристофер А. Яникак (27 апреля 2015 г.). Основы пожарной защиты для профессионала в области безопасности . Бернан Пресс. С. 97–98. ISBN 978-1-59888-712-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Железнодорожные компании созданы в 1887 году
- Железнодорожные компании расстроены в 1927 году
- Железнодорожные компании созданы в 1989 году
- Иллинойс железные дороги
- Индиана железные дороги
- Railamerica
- Компании, связанные с железной дорогой Пенсильвании
- Бывшие железные дороги класса I в Соединенных Штатах
- Бывшие региональные железные дороги в Соединенных Штатах
- Предшественники железной дороги Атчисон, Топика и Санта -Фе
- Потоки железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе
- Неопределенные железные дороги Айовы
- Толедо, Пеория и Западная железная дорога