Jump to content

Толедо, Пеория и Западная железная дорога

(Перенаправлен из филиала Effner )
Толедо, Пеория и Западная железная дорога
Карта
Обзор
Материнская компания Genesee & Wyoming
Штаб -квартира Восточная Пеория, Иллинойс
Отчетность TPW
Даты работы 1863 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ
Предшественник Толедо, Пеория и Варшавская железная дорога
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Длина 247 миль (398 км)

Толедо , Пеория и Западная Железная дорога ( отчет о Марке TPW ) - это железная дорога короткой линии , которая работает 247 миль (398 км) дорожки [ 1 ] от Мэйплтона, штат Иллинойс , через Пеорию по всему Иллинойсу до Логанспорта, штат Индиана . TP & W имеет права на отслеживание между Гейлсбургом, Иллинойсом и Пеорией, между Логанспортом и Кокомо, Индиана , и между Рейнольдсом, Индиана и Лафайетт, Индиана . TPW имеет соединения с UP , BNSF , NS , CSXT , CN , CP , BL , CERA, CIM, KBSR и T & P. Железная дорога в настоящее время принадлежит Genesee & Wyoming Inc. Движение железной дороги происходит в основном из сельскохозяйственных продуктов, включая как сырые, так и обработанные зерновые продукты, а также химические вещества и завершенные тракторы. TPW вывез около 26 000 вагонов в 2008 году. [ 1 ]

Ранняя история

[ редактировать ]

Толедо, первым предком Пеории и Запада была железная дорога Пеория и Окува . Восточное расширение началось строительство, через три года после его хартии в 1855 году. Железная дорога Толедо, Пеория и Варшава была зафраучена в 1863 году и открылась в 1868 году из государственной линии в Индиане через Иллинойс до реки Миссисипи в Варшаве . Эта линия была реорганизована как Толедо, Пеория и Западная железная дорога в 1880 году и арендована на железной дороге Уабаша, Сент -Луиса и Тихого океана . Аренда длилась четыре года, и в 1887 году вступила во владение Толедо, Пеория и Западной железной дороги. [ 2 ]

Толедо, Пеория и Западная железная дорога была включена в Иллинойс 28 марта 1887 года и консолидировала эксплуатацию железной дороги Толедо, Пеория и Варшава, а также железной дороги Логанспорта, Пеория и Берлингтон. LP & B, построенная из Гейлсбурга в Восточный Берлингтон, штат Иллинойс, в 1855 году, и в 1859 году добрался до Гилмана, штат Иллинойс , и Эффнер в 1859 году.

Пассажирский поезд TP & W был вовлечен в отличное крушение поезда Чатсворта в Чатсворте, штат Иллинойс, в 1887 году.

Устроение Пенси и Санта -Фе

[ редактировать ]

Железная дорога Толедо, Пеория и Запада была связана с железной дорогой Пенсильвании в 1918 году. Это означало, что западный термин для PRR был в Кеокуке, штат Айова и Санта -Фе, в Ломаксе, штат Иллинойс. В 1937 году TP & W приобрела шесть северян класса H-10 у американской локомотивной компании. Этим локомотивам были даны дорожные номера от 80 до 85 и были самыми легкими 4-8-4 , когда-либо построенными для североамериканской железной дороги, весом всего 361 000 фунтов. У них было 69-дюймовые драйверы, 23,5 х 30 цилиндров, давление котла 250 фунтов на кв. Дюйм (1700 кПа) и тяжелые усилия в 51 000 фунтов.

Толедо, Пеория и Западная железная дорога № 400, ALCO RS-11 , выставлен в Иллинойском железнодорожном музее , в Юнион, штат Иллинойс .

В январе 1960 года ATSF и PRR получили совместный контроль (половина интересов) TP & W. [ 3 ] Когда Конраил был создан в 1976 году, TP & W приобрела бывший железнодорожный след в Пенсильвании от Эффнер в Логанспорт, филиал Эффнер , который в противном случае был бы заброшен. Значение этого трассы уменьшилось в 1981 году, когда Conrail закрыл обмен Logansport. В конце 1970 года TP & W управлял 239 миль дороги на 323 милях от пути; В 1970 году он сообщил о 520 миллионах тонн грузовых перевозок.

21 июня 1970 года грузовой поезд TP & W в восточном направлении № 20 сошел со счетов в середине Полумесяца, штат Иллинойс . Один из автомобилей с танком прокол, с выпущенным пропаном, зажигающим и охватывающим другие автомобили, уничтожая большую часть делового района и несколько домов и ранены 64. [ 4 ]

В 1979 году Санта -Фе достиг соглашения о приобретении интереса бывшей Пенсильванской железной дороги в TP & W. TP & W была объединена в ATSF 31 декабря 1983 года.

От Санта -Фе до Саскуэханны

[ редактировать ]

ATSF продала главную линию Lomax-Peoria-Logansport 3 февраля 1989 года новым инвесторам, бывшим менеджерам по железной дороге Бостон и Мэн Синтия О'Коннор и Майкл Смит, которые снова возродили имя TP & W, сделав его независимой железной дорогой. Это представляло собой одно из первых приобретений, принадлежащих женщине, в новом коротком возрасте.

Когда материнским компаниям ATSF и Burlington Northern объединились в 1995 году, TP & W получили права на эксплуатацию по линии BN между Пеорией и Гейлсбургом, штат Иллинойс.

В 1995 году Нью -Йорк, Саскуэханна и Западная железная дорога приобрели 40% -ную долю в TP & W, а полный контроль отправился в штат Делавэр Otsego Corporation в 1996 году. В течение этого времени эта региональная железная дорога, которая работает в Иллинойсе и Индиане. в Куперстауне, Нью -Йорк. Некоторые локомотивы TP & W были окрашены в отличительную схему желто-черной краски NYSW в течение этого времени. В 1998 году TP & W имела доход около 13,4 млн. Долл. США и переводил более 59 000 грузовых автомобилей и межмодальных единиц. Он был приобретен Railamerica в 1999 году, и он все еще работает как TP & W. [ 1 ] Genesee & Wyoming приобрела Railamerica в конце 2012 года, получив право собственности на TP & W.

Кеокук Джанкшн Железнодорожные покупки

[ редактировать ]

Железная дорога Keokuk Junction в настоящее время владеет частями старой линии TP & W, в том числе в разделе TP & W (Fulton, McDonough и Hancock в Иллинойсе). В декабре 1986 года KJRY приобрел 33,5 мили бывшего TP & W Trackage (затем принадлежит железной дороге Санта -Фе ) у Кеокука, штат Айова , и Варшава, штат Иллинойс , в Ла -Харпе, штат Иллинойс . Применение линии фидера KJRY с ​​помощью поверхностной транспортной платы (STB) для приобретения активов западной части нового TP & W было предоставлено в 2004-10-28. Кьри завершил приобретение в 2005-02-11, добавив 76 миль от Лахарпе до Пеории, старой главной линии TP & W к западу от Пеории.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Империя Желельники». Журнал поездов . Kalmbach Publishing. Июнь 2010.
  2. ^ Друри, Джордж Х., Гид Наблюдателя поезда по североамериканским железным дорогам, Калмбах, 1990, с.190
  3. ^ Леннон, Дж. Создание троп на правах на проезд . Вашингтон, округ Колумбия : Министерство внутренних дел США . п. 48
  4. ^ Лон Х. Фергюсон; Доктор Кристофер А. Яникак (27 апреля 2015 г.). Основы пожарной защиты для профессионала в области безопасности . Бернан Пресс. С. 97–98. ISBN  978-1-59888-712-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1a5b14037de83a7d222140e57917772b__1719559020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/2b/1a5b14037de83a7d222140e57917772b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Toledo, Peoria and Western Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)