Jump to content

Трамваи в Кливленде

(Перенаправлено из трамваев Кливленда )
Кливлендские уличные железные дороги в 1900 году

Как и большинство крупных городов Соединенных Штатов существовала большая сеть трамваев в Кливленде , в первой половине 20 -го века . Линии трамвая в Кливленде , штат Огайо, управлялись железной дорогой Кливленда , которая была сформирована в 1910 году с слиянием двух компаний. В 1930 -х годах железная дорога Кливленда преобразовала несколько линий трамвая, но начало Второй мировой войны остановило какие -либо дальнейшие обращения.

В 1942 году система транзитной системы Кливленда взяла на себя работу всех трамвая, автобусных и бессмысленных троллейбусов с железной дороги Кливленда. После войны CTS осуществила программу замены всех существующих трамвайных линий безрельсовыми троллейбусами или автобусами.

Последний трамвай CTS прошел 24 января 1954 года с празднованием бесплатной поездки на линии Мэдисон с общественной площади до запада 65 -го и моста.

Список линий трамвая

[ редактировать ]

В следующей таблице перечислены преобразования трамвайных линий Кливленда в безрельсовые троллейбусы (или троллейбусы) или автобусы в обратном хронологическом порядке с указанием последней даты движения трамвая, названия линии, современного номера линии, типа транспортного средства, заменяющего трамвай, и продолжительность времени, которое длилось. Линии шаттла или «динки» не включены.

Дата Линия Нет. Заменено на От До Затем Примечания
25 января 1954 г. Мэдисон 25 Автобус 26 января 1954 г. Подарок
15 августа 1953 г. Кларк 23 Автобус 16 августа 1953 г. Подарок
15 августа 1953 г. Западная 25-я улица 20 Автобус 16 августа 1953 г. Подарок
20 марта 1953 г. Начальство 3 Троллейбус 22 марта 1953 г. 12 апреля 1963 г. Автобус
7 марта 1953 г. Восточный 55-й 16 Автобус 8 марта 1953 г. Подарок
14 июня 1952 г. Лорейн
(Общественная площадь до 140-й Западной улицы)
22 Троллейбус 15 июня 1952 г. 14 ноября 1958 г. Автобус Также используется Кливлендской, Юго-Западной и Колумбусской железными дорогами. [ 1 ]
26 апреля 1952 г. Евклид
{От Общественной площади до Уиндермира)
6 Автобус 27 апреля 1952 г. Подарок Также используется Кливлендом , Пейнсвиллом и Восточной железной дорогой (главная линия) [ 1 ]
3 ноября 1951 г. Сент-Клер 1 Троллейбус 4 ноября 1951 г. 4 мая 1962 г. Автобус Также используется Кливлендом , Пейнсвиллом и Восточной железной дорогой (береговая линия) [ 1 ]
25 августа 1951 г. Детройт 26 Троллейбус 27 августа 1951 г. 14 ноября 1958 г. Автобус
7 апреля 1951 г. Сент-Клер
(К востоку от Востока 129-й)
1 Автобус 8 апреля 1951 г. Подарок Стал автобусом №5.
Теперь автобус №1 снова
1 июля 1950 г. Западная 25-я улица
(филиал Бродвью)
20 Автобус 2 июля 1950 г. Подарок Стал автобусом № 67.
Сейчас часть автобуса № 35.
17 июня 1950 г. Лорейн
(140-й запад от Чистоты)
22 Автобус 18 июня 1950 г. Подарок Стал автобусом № 85.
Теперь автобус № 22 снова
25 марта 1950 г. Родственник 14 Троллейбус 6 сентября 1950 г. 19 октября 1962 г. Автобус Также используется Восточная Тропическая Компания Огайо ( Железная дорога Кливленда и Чагрин -Фолс ) [ 1 ]
6 сентября 1949 г. Мэйфилд 7 Автобус 7 сентября 1949 г. Подарок Также используется Восточная Огайо Тропическая Компания ( Кливленд и Восточная Тропическая Компания ) [ 1 ]
15 августа 1949 г. Евклид
(филиал Хайден)
6 Автобус 16 августа 1949 г. Подарок Стал автобусом № 30.
31 июля 1948 г. Восточный 55-й
(филиал Вашингтон-Парк)
16 Закрыт из-за строительства автострады Уиллоу (ныне I-77 ).
31 июля 1948 г. Фэрмаунт ? Автобус 1 августа 1948 г. Подарок Стал автобусом № 32С.
Сейчас автобус № 42
30 июня 1948 г. Бакай 13 Троллейбус 8 сентября 1948 г. 19 октября 1962 г. Автобус
30 апреля 1948 г. Сент-Клер
(Восточный 140-й филиал Евклид-Бич)
1 Автобус 1 мая 1948 г. Стал автобусом № 44.
Теперь часть автобуса № 30.
30 апреля 1948 г. Фултон 24 Троллейбус 22 июня 1950 г. 14 ноября 1958 г. Автобус Сейчас входит в состав автобуса № 79.
15 апреля 1948 г. Евклид
(Уиндермир — Айвенго)
6 Автобус 16 апреля 1948 г. Подарок Стал автобусом № 28.
20 марта 1948 г. Евклид
(Айвенго на 212-ю Восточную)
6 Автобус 21 марта 1948 г. Подарок Стал автобусом № 28.
15 марта 1948 г. Вудленд 12 Троллейбус 16 февраля 1949 г. 19 октября 1962 г. Автобус
6 марта 1948 г. Гарвард – Деннисон 18 Автобус 7 марта 1948 г. ? Сейчас заменено несколькими автобусными маршрутами.
31 января 1948 г. Восточный 105-й 10 Троллейбус 1 февраля 1948 г. 14 июня 1963 г. Автобус
15 ноября 1947 г. Клифтон 27 Троллейбус 5 июля 1949 г. 14 ноября 1958 г. Автобус Также используется электрической железной дорогой Лейк-Шор. [ 1 ]
Сейчас заменено несколькими автобусными маршрутами.
2 сентября 1947 г. Союз 15 Троллейбус 1 мая 1948 г. 14 июня 1963 г. Автобус
15 августа 1947 г. Бродвей 19 Троллейбус 1 декабря 1947 г. 14 июня 1963 г. Автобус Также используется северная компания Traction and Light Company ( Akron, Bedford и Cleveland Railroad ) [ 1 ]
31 июля 1947 г. Западная 25-я улица
(филиал «Жемчужная дорога»)
20 Автобус 1 августа 1947 г. Стал автобусом № 51.
15 июня 1948 г. Кедр
(Центр города до Сидар-Глена)
8 Троллейбус 16 июня 1948 г. 12 апреля 1963 г. Автобус
6 мая 1946 г. Сковилл 11 Автобус 7 мая 1946 г. ? Теперь автобусного сообщения нет
15 марта 1945 г. Кедр
(Сидар Глен Тейлору)
8 Автобус 16 марта 1945 г. Подарок Стал автобусом № 32.
15 ноября 1940 г. Восточный 79-й 2 Автобус 16 ноября 1940 г. Подарок
15 ноября 1940 г. Восточная 30-я 17 Автобус 16 ноября 1940 г. ? Теперь автобусного сообщения нет
15 апреля 1939 г. Уэйд Парк 4 Троллейбус [ нужна ссылка ] 16 декабря 1945 г. 12 апреля 1963 г. Автобус
15 июня 1938 г. Центральный 33 Автобус 16 июня 1938 г. Подарок
31 октября 1935 г. Пейн-Хаф 38 Троллейбус 1 марта 1939 г. 12 апреля 1963 г. Автобус
3 апреля 1935 г. Фэрфилд 74 Автобус 4 апреля 1935 г. Подарок Служба трамвая закончилась, когда закрылся центральный виадук
Теперь часть автобуса № 81.

См. также

[ редактировать ]

Встроенные ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Парсонс, Бринкерхофф, Кваде и Дуглас , сообщают о быстрого транзитной системы для города Кливленд, 1919, с. 55
  • Кристиансен, Гарри (1975). Троллейбус проходит через Большой Кливленд и Северный Огайо . Том. 3. Лейквуд: Trolley Lore/Western Reserve Историческое общество. стр. 444–446, 470.
  • Томан, Джеймс А.; Блейн С. Хейс (1996). Конные тропы к региональным железным дорогам: история общественного транспорта в Большом Кливленде . Кент, Огайо: Издательство Кентского государственного университета. ISBN  0-87338-547-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 269c29a7f68245f0d363dd18c90620a9__1675621020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/a9/269c29a7f68245f0d363dd18c90620a9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Streetcars in Cleveland - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)