Трамваи в Кливленде
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( октябрь 2018 г. ) |

Как и большинство крупных городов Соединенных Штатов существовала большая сеть трамваев в Кливленде , в первой половине 20 -го века . Линии трамвая в Кливленде , штат Огайо, управлялись железной дорогой Кливленда , которая была сформирована в 1910 году с слиянием двух компаний. В 1930 -х годах железная дорога Кливленда преобразовала несколько линий трамвая, но начало Второй мировой войны остановило какие -либо дальнейшие обращения.
В 1942 году система транзитной системы Кливленда взяла на себя работу всех трамвая, автобусных и бессмысленных троллейбусов с железной дороги Кливленда. После войны CTS осуществила программу замены всех существующих трамвайных линий безрельсовыми троллейбусами или автобусами.
Последний трамвай CTS прошел 24 января 1954 года с празднованием бесплатной поездки на линии Мэдисон с общественной площади до запада 65 -го и моста.
Список линий трамвая
[ редактировать ]В следующей таблице перечислены преобразования трамвайных линий Кливленда в безрельсовые троллейбусы (или троллейбусы) или автобусы в обратном хронологическом порядке с указанием последней даты движения трамвая, названия линии, современного номера линии, типа транспортного средства, заменяющего трамвай, и продолжительность времени, которое длилось. Линии шаттла или «динки» не включены.
Дата | Линия | Нет. | Заменено на | От | До | Затем | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
25 января 1954 г. | Мэдисон | 25 | Автобус | 26 января 1954 г. | Подарок | — | |
15 августа 1953 г. | Кларк | 23 | Автобус | 16 августа 1953 г. | Подарок | — | |
15 августа 1953 г. | Западная 25-я улица | 20 | Автобус | 16 августа 1953 г. | Подарок | — | |
20 марта 1953 г. | Начальство | 3 | Троллейбус | 22 марта 1953 г. | 12 апреля 1963 г. | Автобус | |
7 марта 1953 г. | Восточный 55-й | 16 | Автобус | 8 марта 1953 г. | Подарок | — | |
14 июня 1952 г. | Лорейн (Общественная площадь до 140-й Западной улицы) |
22 | Троллейбус | 15 июня 1952 г. | 14 ноября 1958 г. | Автобус | Также используется Кливлендской, Юго-Западной и Колумбусской железными дорогами. [ 1 ] |
26 апреля 1952 г. | Евклид {От Общественной площади до Уиндермира) |
6 | Автобус | 27 апреля 1952 г. | Подарок | — | Также используется Кливлендом , Пейнсвиллом и Восточной железной дорогой (главная линия) [ 1 ] |
3 ноября 1951 г. | Сент-Клер | 1 | Троллейбус | 4 ноября 1951 г. | 4 мая 1962 г. | Автобус | Также используется Кливлендом , Пейнсвиллом и Восточной железной дорогой (береговая линия) [ 1 ] |
25 августа 1951 г. | Детройт | 26 | Троллейбус | 27 августа 1951 г. | 14 ноября 1958 г. | Автобус | |
7 апреля 1951 г. | Сент-Клер (К востоку от Востока 129-й) |
1 | Автобус | 8 апреля 1951 г. | Подарок | — | Стал автобусом №5. Теперь автобус №1 снова |
1 июля 1950 г. | Западная 25-я улица (филиал Бродвью) |
20 | Автобус | 2 июля 1950 г. | Подарок | — | Стал автобусом № 67. Сейчас часть автобуса № 35. |
17 июня 1950 г. | Лорейн (140-й запад от Чистоты) |
22 | Автобус | 18 июня 1950 г. | Подарок | — | Стал автобусом № 85. Теперь автобус № 22 снова |
25 марта 1950 г. | Родственник | 14 | Троллейбус | 6 сентября 1950 г. | 19 октября 1962 г. | Автобус | Также используется Восточная Тропическая Компания Огайо ( Железная дорога Кливленда и Чагрин -Фолс ) [ 1 ] |
6 сентября 1949 г. | Мэйфилд | 7 | Автобус | 7 сентября 1949 г. | Подарок | — | Также используется Восточная Огайо Тропическая Компания ( Кливленд и Восточная Тропическая Компания ) [ 1 ] |
15 августа 1949 г. | Евклид (филиал Хайден) |
6 | Автобус | 16 августа 1949 г. | Подарок | — | Стал автобусом № 30. |
31 июля 1948 г. | Восточный 55-й (филиал Вашингтон-Парк) |
16 | Закрыт из-за строительства автострады Уиллоу (ныне I-77 ). | ||||
31 июля 1948 г. | Фэрмаунт | ? | Автобус | 1 августа 1948 г. | Подарок | — | Стал автобусом № 32С. Сейчас автобус № 42 |
30 июня 1948 г. | Бакай | 13 | Троллейбус | 8 сентября 1948 г. | 19 октября 1962 г. | Автобус | |
30 апреля 1948 г. | Сент-Клер (Восточный 140-й филиал Евклид-Бич) |
1 | Автобус | 1 мая 1948 г. | Стал автобусом № 44. Теперь часть автобуса № 30. | ||
30 апреля 1948 г. | Фултон | 24 | Троллейбус | 22 июня 1950 г. | 14 ноября 1958 г. | Автобус | Сейчас входит в состав автобуса № 79. |
15 апреля 1948 г. | Евклид (Уиндермир — Айвенго) |
6 | Автобус | 16 апреля 1948 г. | Подарок | — | Стал автобусом № 28. |
20 марта 1948 г. | Евклид (Айвенго на 212-ю Восточную) |
6 | Автобус | 21 марта 1948 г. | Подарок | — | Стал автобусом № 28. |
15 марта 1948 г. | Вудленд | 12 | Троллейбус | 16 февраля 1949 г. | 19 октября 1962 г. | Автобус | |
6 марта 1948 г. | Гарвард – Деннисон | 18 | Автобус | 7 марта 1948 г. | ? | — | Сейчас заменено несколькими автобусными маршрутами. |
31 января 1948 г. | Восточный 105-й | 10 | Троллейбус | 1 февраля 1948 г. | 14 июня 1963 г. | Автобус | |
15 ноября 1947 г. | Клифтон | 27 | Троллейбус | 5 июля 1949 г. | 14 ноября 1958 г. | Автобус | Также используется электрической железной дорогой Лейк-Шор. [ 1 ] Сейчас заменено несколькими автобусными маршрутами. |
2 сентября 1947 г. | Союз | 15 | Троллейбус | 1 мая 1948 г. | 14 июня 1963 г. | Автобус | |
15 августа 1947 г. | Бродвей | 19 | Троллейбус | 1 декабря 1947 г. | 14 июня 1963 г. | Автобус | Также используется северная компания Traction and Light Company ( Akron, Bedford и Cleveland Railroad ) [ 1 ] |
31 июля 1947 г. | Западная 25-я улица (филиал «Жемчужная дорога») |
20 | Автобус | 1 августа 1947 г. | Стал автобусом № 51. | ||
15 июня 1948 г. | Кедр (Центр города до Сидар-Глена) |
8 | Троллейбус | 16 июня 1948 г. | 12 апреля 1963 г. | Автобус | |
6 мая 1946 г. | Сковилл | 11 | Автобус | 7 мая 1946 г. | ? | — | Теперь автобусного сообщения нет |
15 марта 1945 г. | Кедр (Сидар Глен Тейлору) |
8 | Автобус | 16 марта 1945 г. | Подарок | — | Стал автобусом № 32. |
15 ноября 1940 г. | Восточный 79-й | 2 | Автобус | 16 ноября 1940 г. | Подарок | — | |
15 ноября 1940 г. | Восточная 30-я | 17 | Автобус | 16 ноября 1940 г. | ? | — | Теперь автобусного сообщения нет |
15 апреля 1939 г. | Уэйд Парк | 4 | Троллейбус [ нужна ссылка ] | 16 декабря 1945 г. | 12 апреля 1963 г. | Автобус | |
15 июня 1938 г. | Центральный | 33 | Автобус | 16 июня 1938 г. | Подарок | — | |
31 октября 1935 г. | Пейн-Хаф | 38 | Троллейбус | 1 марта 1939 г. | 12 апреля 1963 г. | Автобус | |
3 апреля 1935 г. | Фэрфилд | 74 | Автобус | 4 апреля 1935 г. | Подарок | Служба трамвая закончилась, когда закрылся центральный виадук Теперь часть автобуса № 81. |
См. также
[ редактировать ]- Региональное транзитное управление Большого Кливленда
- Железнодорожный музей Северного Огайо
- Список систем трамваев в Соединенных Штатах (список за все время)
Ссылки
[ редактировать ]Встроенные ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Парсонс, Бринкерхофф, Кваде и Дуглас , сообщают о быстрого транзитной системы для города Кливленд, 1919, с. 55
Книги
[ редактировать ]- Кристиансен, Гарри (1975). Троллейбус проходит через Большой Кливленд и Северный Огайо . Том. 3. Лейквуд: Trolley Lore/Western Reserve Историческое общество. стр. 444–446, 470.
- Томан, Джеймс А.; Блейн С. Хейс (1996). Конные тропы к региональным железным дорогам: история общественного транспорта в Большом Кливленде . Кент, Огайо: Издательство Кентского государственного университета. ISBN 0-87338-547-0 .