Трамваи в Кливленде
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( октябрь 2018 г. ) |

Как и в большинстве крупных городов США , существовала разветвленная сеть в Кливленде в первой половине 20 века трамваев. Трамвайные эксплуатировались линии в Кливленде , штат Огайо, компанией Cleveland Railway , которая была образована в 1910 году в результате слияния двух компаний. Кливлендская железная дорога преобразовала несколько линий трамвая в 1930-х годах, но начало Второй мировой войны остановило дальнейшие преобразования.
В 1942 году Кливлендская транзитная система взяла на себя управление всеми трамвайными, автобусными и безрельсовыми троллейбусными линиями Кливлендской железной дороги. После войны CTS осуществила программу замены всех существующих трамвайных линий безрельсовыми троллейбусами или автобусами.
Последний трамвай CTS курсировал 24 января 1954 года во время празднования бесплатного проезда на линии Мэдисона от Публичной площади до 65-й Западной улицы и моста.
Список линий трамвая
[ редактировать ]В следующей таблице перечислены преобразования трамвайных линий Кливленда в безрельсовые троллейбусы (или троллейбусы) или автобусы в обратном хронологическом порядке с указанием последней даты движения трамвая, названия линии, современного номера линии, типа транспортного средства, заменяющего трамвай, и продолжительность времени, которое длилось. Линии шаттла или «динки» не включены.
Дата | Линия | Нет. | Заменено на | От | До | Затем | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
25 января 1954 г. | Мэдисон | 25 | Автобус | 26 января 1954 г. | Подарок | — | |
15 августа 1953 г. | Кларк | 23 | Автобус | 16 августа 1953 г. | Подарок | — | |
15 августа 1953 г. | Западная 25-я улица | 20 | Автобус | 16 августа 1953 г. | Подарок | — | |
20 марта 1953 г. | Начальство | 3 | Троллейбус | 22 марта 1953 г. | 12 апреля 1963 г. | Автобус | |
7 марта 1953 г. | Восточный 55-й | 16 | Автобус | 8 марта 1953 г. | Подарок | — | |
14 июня 1952 г. | Лорейн (Общественная площадь до 140-й Западной улицы) |
22 | Троллейбус | 15 июня 1952 г. | 14 ноября 1958 г. | Автобус | Также используется Кливлендской, Юго-Западной и Колумбусской железными дорогами. [ 1 ] |
26 апреля 1952 г. | Евклид {От Общественной площади до Уиндермира) |
6 | Автобус | 27 апреля 1952 г. | Подарок | — | Также используется Кливлендом , Пейнсвиллем и Восточной железной дорогой (главная линия). [ 1 ] |
3 ноября 1951 г. | Сент-Клер | 1 | Троллейбус | 4 ноября 1951 г. | 4 мая 1962 г. | Автобус | Также используется Кливлендом , Пейнсвиллем и Восточной железной дорогой (береговая линия). [ 1 ] |
25 августа 1951 г. | Детройт | 26 | Троллейбус | 27 августа 1951 г. | 14 ноября 1958 г. | Автобус | |
7 апреля 1951 г. | Сент-Клер (К востоку от Востока 129-й) |
1 | Автобус | 8 апреля 1951 г. | Подарок | — | Стал автобусом №5. Теперь автобус №1 снова |
1 июля 1950 г. | Западная 25-я улица (филиал Бродвью) |
20 | Автобус | 2 июля 1950 г. | Подарок | — | Стал автобусом № 67. Сейчас часть автобуса № 35. |
17 июня 1950 г. | Лорейн (140-й запад от Чистоты) |
22 | Автобус | 18 июня 1950 г. | Подарок | — | Стал автобусом № 85. Теперь автобус № 22 снова |
25 марта 1950 г. | Родственник | 14 | Троллейбус | 6 сентября 1950 г. | 19 октября 1962 г. | Автобус | Также используется компанией Eastern Ohio Traction Company ( железная дорога Кливленда и Чагрин-Фолс ). [ 1 ] |
6 сентября 1949 г. | Мэйфилд | 7 | Автобус | 7 сентября 1949 г. | Подарок | — | Также используется компанией Eastern Ohio Traction Company ( Кливленд и Eastern Traction Company ). [ 1 ] |
15 августа 1949 г. | Евклид (филиал Хайден) |
6 | Автобус | 16 августа 1949 г. | Подарок | — | Стал автобусом № 30. |
31 июля 1948 г. | Восточный 55-й (филиал Вашингтон-Парк) |
16 | Закрыт из-за строительства автострады Уиллоу (ныне I-77 ). | ||||
31 июля 1948 г. | Фэрмаунт | ? | Автобус | 1 августа 1948 г. | Подарок | — | Стал автобусом № 32С. Сейчас автобус № 42 |
30 июня 1948 г. | Бакай | 13 | Троллейбус | 8 сентября 1948 г. | 19 октября 1962 г. | Автобус | |
30 апреля 1948 г. | Сент-Клер (Восточный 140-й филиал Евклид-Бич) |
1 | Автобус | 1 мая 1948 г. | Стал автобусом № 44. Теперь часть автобуса № 30. | ||
30 апреля 1948 г. | Фултон | 24 | Троллейбус | 22 июня 1950 г. | 14 ноября 1958 г. | Автобус | Теперь часть автобуса № 79. |
15 апреля 1948 г. | Евклид (Уиндермир — Айвенго) |
6 | Автобус | 16 апреля 1948 г. | Подарок | — | Стал автобусом № 28. |
20 марта 1948 г. | Евклид (Айвенго на 212-ю Восточную) |
6 | Автобус | 21 марта 1948 г. | Подарок | — | Стал автобусом № 28. |
15 марта 1948 г. | Вудленд | 12 | Троллейбус | 16 февраля 1949 г. | 19 октября 1962 г. | Автобус | |
6 марта 1948 г. | Гарвард – Деннисон | 18 | Автобус | 7 марта 1948 г. | ? | — | Сейчас заменено несколькими автобусными маршрутами. |
31 января 1948 г. | Восточный 105-й | 10 | Троллейбус | 1 февраля 1948 г. | 14 июня 1963 г. | Автобус | |
15 ноября 1947 г. | Клифтон | 27 | Троллейбус | 5 июля 1949 г. | 14 ноября 1958 г. | Автобус | Также используется электрической железной дорогой Лейк-Шор. [ 1 ] Сейчас заменено несколькими автобусными маршрутами. |
2 сентября 1947 г. | Союз | 15 | Троллейбус | 1 мая 1948 г. | 14 июня 1963 г. | Автобус | |
15 августа 1947 г. | Бродвей | 19 | Троллейбус | 1 декабря 1947 г. | 14 июня 1963 г. | Автобус | Также используется компанией Northern Ohio Traction and Light Company ( Акрон, Бедфорд и Кливлендская железная дорога ). [ 1 ] |
31 июля 1947 г. | Западная 25-я улица (филиал «Жемчужная дорога») |
20 | Автобус | 1 августа 1947 г. | Стал автобусом № 51. | ||
15 июня 1948 г. | Кедр (Центр города до Сидар-Глена) |
8 | Троллейбус | 16 июня 1948 г. | 12 апреля 1963 г. | Автобус | |
6 мая 1946 г. | Сковилл | 11 | Автобус | 7 мая 1946 г. | ? | — | Теперь автобусного сообщения нет |
15 марта 1945 г. | Кедр (Сидар Глен Тейлору) |
8 | Автобус | 16 марта 1945 г. | Подарок | — | Стал автобусом № 32. |
15 ноября 1940 г. | Восточный 79-й | 2 | Автобус | 16 ноября 1940 г. | Подарок | — | |
15 ноября 1940 г. | Восточная 30-я | 17 | Автобус | 16 ноября 1940 г. | ? | — | Теперь автобусного сообщения нет |
15 апреля 1939 г. | Уэйд Парк | 4 | Троллейбус [ нужна ссылка ] | 16 декабря 1945 г. | 12 апреля 1963 г. | Автобус | |
15 июня 1938 г. | Центральный | 33 | Автобус | 16 июня 1938 г. | Подарок | — | |
31 октября 1935 г. | Пейн-Хаф | 38 | Троллейбус | 1 марта 1939 г. | 12 апреля 1963 г. | Автобус | |
3 апреля 1935 г. | Фэрфилд | 74 | Автобус | 4 апреля 1935 г. | Подарок | Трамвайное движение прекратилось, когда закрылся Центральный виадук Теперь часть автобуса № 81. |
См. также
[ редактировать ]- Региональное транзитное управление Большого Кливленда
- Железнодорожный музей Северного Огайо
- Список трамвайных систем в США (постоянный список)
Ссылки
[ редактировать ]Встроенные ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Парсонс, Бринкерхофф, Куэйд и Дуглас , Отчет о системе скоростного транспорта в городе Кливленд, 1919 г., стр. 55
Книги
[ редактировать ]- Кристиансен, Гарри (1975). Троллейбусные маршруты через Большой Кливленд и Северный Огайо . Том. 3. Лейквуд: Троллейбусные знания/Историческое общество Западного заповедника. стр. 444–446, 470.
- Томан, Джеймс А.; Блейн С. Хейс (1996). Конные тропы к региональным железным дорогам: история общественного транспорта в Большом Кливленде . Кент, Огайо: Издательство Кентского государственного университета. ISBN 0-87338-547-0 .