Станция Грин Роуд
Зеленая дорога | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Платформы станции Green Road, май 2022 г. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 22900 Бульвар Шейкер Шейкер-Хайтс, Огайо | ||||||||||
Координаты | 41 ° 28′43 ″ с.ш. 81 ° 31′4 ″ в стр. / 41,47861 ° С. 81,51778 ° С | ||||||||||
Владелец | Региональное транзитное управление Большого Кливленда | ||||||||||
Линия(и) | Бульвар Шейкер | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Соединения | ![]() | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | На уровне | ||||||||||
Стоянка | 820 мест [ 2 ] (совместно с Вест Грин ) | ||||||||||
Велосипедные удобства | Стеллажи [ 3 ] | ||||||||||
Доступный | ![]() | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Веб-сайт | смех | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 1 ноября 1936 г. [ 4 ] | ||||||||||
Восстановлен | 1980, 1998, 2001 | ||||||||||
Оригинальная компания | Кливлендская междугородная железная дорога | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Грин-Роуд — станция на зеленой линии в скоростного транзита RTA Шейкер -Хайтс, штат Огайо , расположенная посередине бульвара Шейкер ( трасса 87 штата Огайо ) на его пересечении с Грин-роуд, в честь которой и названа станция. Это восточная конечная точка «зеленой линии».
История
[ редактировать ]
проложили бульвар Шейкер к востоку от Уорренсвилл-Сентр-роуд Когда в 1920-х годах братья Ван Сверинген , он включал в себя широкую срединную полосу с местом для четырех путей скоростного транспорта, а также бульвар для высокоскоростных автомобилей. Полоса отвода скоростного транспорта простиралась вдоль бульвара Шейкер до Брейнард-роуд, а оттуда вдоль бульвара Гейтс-Миллс вплоть до Мэйфилд-роуд , где заканчивалась большой петлей, подходящей для использования в качестве трамвайной станции.
Линия бульвара Шейкер скоростного транспорта Шейкер-Хайтс была расширена на одну милю к востоку от Уорренсвилл-Сентер-роуд до Грин-роуд в 1936 году. Первоначально расширение представляло собой однопутный путь с использованием рельсов и опор от списанной междугородной линии. [ 5 ] : 61 Петля была предоставлена к востоку от Зеленой дороги для автомобилей для обратного направления. Второй путь был добавлен к расширению в 1942 году, когда увеличение пассажиропотока во время Второй мировой войны сделало однопутную работу более невозможной. [ 5 ] : 65
RTA взяло на себя управление скоростным транспортом Шейкер из города Шейкер-Хайтс 5 сентября 1975 года, а в 1978 году приняло обозначение Зеленая линия для линии бульвара Шейкер, причем зеленый цвет был выбран, поскольку линия заканчивалась на Грин-роуд.
Были различные предложения, чтобы продлить линию на восток от Грин -роуд. До 1988 года мосты уже были установлены на полосе отвода на Ричмонд-роуд и межштатной автомагистрали 271 , а десятилетиями ранее вдоль большей части полосы отвода были установлены столбы. Один из планов, разработанный в 1955 году, когда линия еще принадлежала городу Шейкер-Хайтс, предусматривал продление ее до Салгрейв-роуд на границе Шейкер-Хайтс и Бичвуда или даже до Брейнард-Серкл в Пеппер-Пайк, но у города было мало денег на пора реализовать такое предложение. [ 5 ] : 90
Другой план, предложенный RTA в 1978 году, предусматривал продление зеленой линии на восток до межштатной автомагистрали 271 на 1,5 мили вместе с съездами с межштатной автомагистрали к гаражу на 1500 автомобилей, пристроенному к новой станции. Стоимость проекта оценивалась в 29 миллионов долларов. Предложение было подвергнуто нападению почти сразу же различными элементами в сообществе. Региональное координационное агентство северо-восточного Огайо пожаловалось, что проект принесет пользу в первую очередь более богатым слоям населения, в то время как его расходы лягут на плечи жителей всего округа. Были также аргументы в пользу того, что расширение будет обслуживать только район с низкой плотностью населения, хотя пересадочное сообщение с автомагистралью между штатами обеспечивало потенциал для увеличения пассажиропотока со всех восточных пригородов. В конечном итоге попечительский совет RTA единогласно проголосовал за то, что любое расширение скоростного транзита Shaker будет производиться только после того, как будут произведены улучшения в других коридорах на юго-восток и юго-запад, а также после того, как будет построена распределительная система в центре города. Отказ Совета выделить средства на расширение, несомненно, был вызван тем, что оно уже объявило о планах по восстановлению всей системы скоростного транспорта Шейкера, и было неразумно тратить слишком много своих капитальных ресурсов только на один сегмент транзитной системы в масштабе всего округа. . [ 5 ] : 106 [ 6 ]
В рамках реконструкции всей зеленой линии и синих линий станция Green Road была перестроена в 1980 году. Вскоре после этого, с ликвидацией автомобилей PCC и полным переоборудованием их в новые автомобили LRV, петля в конце зеленой линии больше не использовалась. необходимо, но он остается и является единственной петлей в системе скоростного трамвая.
Когда Ричмонд-роуд была расширена в 1988 году [ 7 ] и мост через расширенную полосу отвода на Ричмонд-роуд нуждался в замене, было решено не заменять его, а вместо этого заполнить полосу отвода для расширенной Ричмонд-роуд. Когда в 1994 году были добавлены экспресс -переулки в межштатную автомагистраль 271, [ 8 ] Было решено заменить расширенный мост через полосу бульвара Шейкера с короткими мостами только на проезжих частях. Дополнительные части неиспользованной пристройки полосы отвода были проданы RTA городу Бичвуд в 2000 году для нового центра отдыха и общественного пользования. [ 9 ] [ 10 ] Завершение строительства городского парка Бичвуд в 2005 году на бывшей полосе отвода фактически закрепляет за станцией Грин-роуд конечную точку зеленой линии в обозримом будущем.
Дальнейшие ремонтные работы на станции были сделаны в 2001 году, добавив пандусы для инвалидных колясок, чтобы обеспечить доступ к автомобильной посадке. [ нужна ссылка ]
Схема станции
[ редактировать ]Станция расположена ниже уровня улицы, в углублении увеличенной середины бульвара Шейкер на его пересечении с Грин-роуд в Шейкер-Хайтс . Станция включает в себя большую открытую парковку, которая простирается до станции Западного Грина .
Галерея
[ редактировать ]Примечательные места поблизости
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Расписание синей линии и зеленой линии» (PDF) . Региональное транзитное управление Большого Кливленда . 20 марта 2022 г. . Проверено 7 мая 2023 г.
- ^ «Руководство по транзитной сети NOACA 2007, инвентаризация/обследование парковочных мест» . Региональное координационное агентство северо-восточного Огайо . Август 2008. с. 30.
- ^ Jump up to: а б «Скорая станция Зеленая дорога» . Региональное транзитное управление Большого Кливленда . Проверено 8 мая 2023 г.
- ^ «Новый набор быстрого обслуживания» . Нет. Доброе утро. Кливлендский простой дилер . 27 октября 1936 года . Проверено 21 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Томан, Джим (1990). Скоростной транспорт Шейкер-Хайтс . Глендейл, Калифорния: Interurban Press. ISBN 0-916374-95-5 . OCLC 22733637 .
- ^ Томан, Джим; Хейс, Блейн С. (1996). Конные тропы к региональным железным дорогам: история общественного транспорта в Большом Кливленде . Кент, Огайо: Издательство Кентского государственного университета. стр. 301–302. ISBN 0-87338-547-0 . OCLC 34413289 .
{{cite book}}
: CS1 maint: дата и год ( ссылка ) - ^ Моррис, Джеффри (2000). «Бичвуд, Книга» . Кливлендский проект памяти . п. 81. Архивировано из оригинала 31 мая 2007 года . Проверено 12 марта 2007 г.
- ^ Сэммон, Билл (19 июня 1994 г.). «Экспресс-полоса И-271 тормозит» . Простой дилер. п. 4Б . Проверено 12 марта 2007 г.
- ^ Кюнер, Джон К. (24 декабря 1999 г.). «Бичвуд, рассматривая неиспользованную RTA Strip как парк» . Обычный дилер (Кливленд). п. 1Б . Проверено 11 марта 2007 г.
- ^ О'Доннелл, Патрик (22 марта 2000 г.). «Бичвуд одобряет покупку медианного значения RTA за 3,3 миллиона долларов» . Простой дилер. п. 5Б . Проверено 11 марта 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с станцией Green Road в Wikimedia Commons