Jump to content

Станция Грин Роуд

Координаты : 41 ° 28′43 ″ с.ш. 81 ° 31′4 ″ в стр. / 41,47861 ° С. 81,51778 ° С / 41,47861; -81,51778
(Перенаправлен с зеленой (RTA Rapid Transit Station) )

Зеленая дорога
Платформы станции Green Road, май 2022 г.
Общая информация
Расположение 22900 Бульвар Шейкер
Шейкер-Хайтс, Огайо
Координаты 41 ° 28′43 ″ с.ш. 81 ° 31′4 ″ в стр. / 41,47861 ° С. 81,51778 ° С / 41,47861; -81,51778
Владелец Региональное транзитное управление Большого Кливленда
Линия(и) Бульвар Шейкер
Платформы 2 боковые платформы
Треки 2
Соединения Автобусный транспорт РТА : 34, 94 [ 1 ]
Строительство
Тип структуры На уровне
Стоянка 820 мест [ 2 ] (совместно с Вест Грин )
Велосипедные удобства Стеллажи [ 3 ]
Доступный Доступ для инвалидов/инвалидов Да [ 3 ]
Другая информация
Веб-сайт смех /удобства /зеленый
История
Открыто 1 ноября 1936 г. [ 4 ]
Восстановлен 1980, 1998, 2001
Оригинальная компания Кливлендская междугородная железная дорога
Услуги
Предыдущая станция Быстрый транзит Следующая станция
Вест-Грин
в сторону Тауэр-Сити
Зеленая линия Конечная остановка

Станция Грин-Роуд станция на зеленой линии в скоростного транзита RTA Шейкер -Хайтс, штат Огайо , расположенная посередине бульвара Шейкер ( трасса 87 штата Огайо ) на его пересечении с Грин-роуд, в честь которой и названа станция. Это восточная конечная точка «зеленой линии».

Зеленая дорога в 1966 году

проложили бульвар Шейкер к востоку от Уорренсвилл-Сентр-роуд Когда в 1920-х годах братья Ван Сверинген , он включал в себя широкую срединную полосу с местом для четырех путей скоростного транспорта, а также бульвар для высокоскоростных автомобилей. Полоса отвода скоростного транспорта простиралась вдоль бульвара Шейкер до Брейнард-роуд, а оттуда вдоль бульвара Гейтс-Миллс вплоть до Мэйфилд-роуд , где заканчивалась большой петлей, подходящей для использования в качестве трамвайной станции.

Линия бульвара Шейкер скоростного транспорта Шейкер-Хайтс была расширена на одну милю к востоку от Уорренсвилл-Сентер-роуд до Грин-роуд в 1936 году. Первоначально расширение представляло собой однопутный путь с использованием рельсов и опор от списанной междугородной линии. [ 5 ] : 61  Петля была предоставлена ​​к востоку от Зеленой дороги для автомобилей для обратного направления. Второй путь был добавлен к расширению в 1942 году, когда увеличение пассажиропотока во время Второй мировой войны сделало однопутную работу более невозможной. [ 5 ] : 65 

RTA взяло на себя управление скоростным транспортом Шейкер из города Шейкер-Хайтс 5 сентября 1975 года, а в 1978 году приняло обозначение Зеленая линия для линии бульвара Шейкер, причем зеленый цвет был выбран, поскольку линия заканчивалась на Грин-роуд.

Были различные предложения, чтобы продлить линию на восток от Грин -роуд. До 1988 года мосты уже были установлены на полосе отвода на Ричмонд-роуд и межштатной автомагистрали 271 , а десятилетиями ранее вдоль большей части полосы отвода были установлены столбы. Один из планов, разработанный в 1955 году, когда линия еще принадлежала городу Шейкер-Хайтс, предусматривал продление ее до Салгрейв-роуд на границе Шейкер-Хайтс и Бичвуда или даже до Брейнард-Серкл в Пеппер-Пайк, но у города было мало денег на пора реализовать такое предложение. [ 5 ] : 90 

Другой план, предложенный RTA в 1978 году, предусматривал продление зеленой линии на восток до межштатной автомагистрали 271 на 1,5 мили вместе с съездами с межштатной автомагистрали к гаражу на 1500 автомобилей, пристроенному к новой станции. Стоимость проекта оценивалась в 29 миллионов долларов. Предложение было подвергнуто нападению почти сразу же различными элементами в сообществе. Региональное координационное агентство северо-восточного Огайо пожаловалось, что проект принесет пользу в первую очередь более богатым слоям населения, в то время как его расходы лягут на плечи жителей всего округа. Были также аргументы в пользу того, что расширение будет обслуживать только район с низкой плотностью населения, хотя пересадочное сообщение с автомагистралью между штатами обеспечивало потенциал для увеличения пассажиропотока со всех восточных пригородов. В конечном итоге попечительский совет RTA единогласно проголосовал за то, что любое расширение скоростного транзита Shaker будет производиться только после того, как будут произведены улучшения в других коридорах на юго-восток и юго-запад, а также после того, как будет построена распределительная система в центре города. Отказ Совета выделить средства на расширение, несомненно, был вызван тем, что оно уже объявило о планах по восстановлению всей системы скоростного транспорта Шейкера, и было неразумно тратить слишком много своих капитальных ресурсов только на один сегмент транзитной системы в масштабе всего округа. . [ 5 ] : 106  [ 6 ]

В рамках реконструкции всей зеленой линии и синих линий станция Green Road была перестроена в 1980 году. Вскоре после этого, с ликвидацией автомобилей PCC и полным переоборудованием их в новые автомобили LRV, петля в конце зеленой линии больше не использовалась. необходимо, но он остается и является единственной петлей в системе скоростного трамвая.

Когда Ричмонд-роуд была расширена в 1988 году [ 7 ] и мост через расширенную полосу отвода на Ричмонд-роуд нуждался в замене, было решено не заменять его, а вместо этого заполнить полосу отвода для расширенной Ричмонд-роуд. Когда в 1994 году были добавлены экспресс -переулки в межштатную автомагистраль 271, [ 8 ] Было решено заменить расширенный мост через полосу бульвара Шейкера с короткими мостами только на проезжих частях. Дополнительные части неиспользованной пристройки полосы отвода были проданы RTA городу Бичвуд в 2000 году для нового центра отдыха и общественного пользования. [ 9 ] [ 10 ] Завершение строительства городского парка Бичвуд в 2005 году на бывшей полосе отвода фактически закрепляет за станцией Грин-роуд конечную точку зеленой линии в обозримом будущем.

Дальнейшие ремонтные работы на станции были сделаны в 2001 году, добавив пандусы для инвалидных колясок, чтобы обеспечить доступ к автомобильной посадке. [ нужна ссылка ]

Схема станции

[ редактировать ]

Станция расположена ниже уровня улицы, в углублении увеличенной середины бульвара Шейкер на его пересечении с Грин-роуд в Шейкер-Хайтс . Станция включает в себя большую открытую парковку, которая простирается до станции Западного Грина .

Примечательные места поблизости

[ редактировать ]
  1. ^ «Расписание синей линии и зеленой линии» (PDF) . Региональное транзитное управление Большого Кливленда . 20 марта 2022 г. . Проверено 7 мая 2023 г.
  2. ^ «Руководство по транзитной сети NOACA 2007, инвентаризация/обследование парковочных мест» . Региональное координационное агентство северо-восточного Огайо . Август 2008. с. 30.
  3. ^ Jump up to: а б «Скорая станция Зеленая дорога» . Региональное транзитное управление Большого Кливленда . Проверено 8 мая 2023 г.
  4. ^ «Новый набор быстрого обслуживания» . Нет. Доброе утро. Кливлендский простой дилер . 27 октября 1936 года . Проверено 21 января 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Томан, Джим (1990). Скоростной транспорт Шейкер-Хайтс . Глендейл, Калифорния: Interurban Press. ISBN  0-916374-95-5 . OCLC   22733637 .
  6. ^ Томан, Джим; Хейс, Блейн С. (1996). Конные тропы к региональным железным дорогам: история общественного транспорта в Большом Кливленде . Кент, Огайо: Издательство Кентского государственного университета. стр. 301–302. ISBN  0-87338-547-0 . OCLC   34413289 . {{cite book}}: CS1 maint: дата и год ( ссылка )
  7. ^ Моррис, Джеффри (2000). «Бичвуд, Книга» . Кливлендский проект памяти . п. 81. Архивировано из оригинала 31 мая 2007 года . Проверено 12 марта 2007 г.
  8. ^ Сэммон, Билл (19 июня 1994 г.). «Экспресс-полоса И-271 тормозит» . Простой дилер. п. 4Б . Проверено 12 марта 2007 г.
  9. ^ Кюнер, Джон К. (24 декабря 1999 г.). «Бичвуд, рассматривая неиспользованную RTA Strip как парк» . Обычный дилер (Кливленд). п. 1Б . Проверено 11 марта 2007 г.
  10. ^ О'Доннелл, Патрик (22 марта 2000 г.). «Бичвуд одобряет покупку медианного значения RTA за 3,3 миллиона долларов» . Простой дилер. п. 5Б . Проверено 11 марта 2007 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с станцией Green Road в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6186b813c3ab9396e70fed77b853bfba__1725799020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/ba/6186b813c3ab9396e70fed77b853bfba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Green Road station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)