Канзас-Тихоокеанская железная дорога
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2023 г. ) |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Виандотт, Канзас (часть современного Канзас-Сити, Канзас ) |
Местный | Канзас и Колорадо |
Даты работы | 1863–1880 |
Преемник | Юнион Пасифик |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Канзас -Тихоокеанская железная дорога ( КП ) — историческая железнодорожная компания, действовавшая на западе США в конце 19 века. Это была федеральная железная дорога, поддерживаемая государственными грантами на землю. В то время, когда первую трансконтинентальную железную дорогу строили компании Central Pacific и Union Pacific , она попыталась, но безуспешно, влиться в ряды трансконтинентальных. Первоначально это было «Восточное подразделение Юнион Пасифик», хотя оно было полностью независимым. Пенсильванская железная дорога в сотрудничестве с финансистами штата Миссури спроектировала ее как питающую линию к трансконтинентальной системе. Владельцы активно лоббировали в Вашингтоне деньги на строительство железной дороги из Канзас-Сити в Колорадо, а затем в Калифорнию. Ему не удалось получить финансирование для поездки на запад от Колорадо. Он управлял многими из первых линий дальнего следования в штате Канзас в 1870-х годах, расширяя национальную железнодорожную сеть на запад через этот штат и в Колорадо . Его главная линия представляла собой главный транспортный маршрут, открывший возможность заселения центральной части страны. Грейт-Плейнс и ее сообщение от Канзас-Сити до Денвера стали последним звеном в железнодорожной сети от побережья до побережья в 1870 году. Железная дорога была объединена с Union Pacific в 1880 году, и ее магистраль продолжает оставаться неотъемлемой частью Союза. Тихоокеанская сеть сегодня. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Канзас-Пасифик возник в 1855 году как Ливенворт, Пауни и Западная железная дорога, а позже был реорганизован в 1863 году в Восточное подразделение Юнион-Пасифик. UP Eastern была санкционирована Конгрессом США в рамках Закона о Тихоокеанской железной дороге с целью создания второй южной ветки трансконтинентальной железной дороги , наряду с Union Pacific . Название «Канзас Пасифик» не было принято до 1869 года. Первоначальная цель железной дороги заключалась в том, чтобы построить линию на запад от Канзас-Сити, штат Канзас , через Канзас до Форт-Райли , а затем на север, чтобы присоединиться к главной линии Union Pacific в Форт-Кирни в Небраске. . Строительство линии было частично мотивировано желанием правительства США продлить транспортные маршруты в Канзас, который был ареной продолжающегося конфликта между будущими сторонниками Союза и Конфедерации еще до начала Гражданской войны в США (1861–1861 гг.). 1865), в так называемом « Кровоточащем Канзасе» .
первые 40 миль (64 км) линии до Лоуренса Компания начала строительство своей главной линии на запад от Канзас-Сити в сентябре 1863 года. В 1864 году были введены в эксплуатацию . Осенью 1866 года линия достигла Джанкшен-Сити , который стал концом первого участка железной дороги и где был построен разворот. В 1867 году линия дошла до Салины . название было изменено В марте 1869 года Актом Конгресса США на «Канзас Пасифик». Как и в случае с Union Pacific, Закон о Тихоокеанской железной дороге санкционировал предоставление железной дороге крупных земель вдоль ее магистрали. Такие гранты должны были быть распределены между поселенцами , которые будут заселять земли возле железной дороги, формируя новые города и обеспечивая экономическую деятельность, необходимую для поддержки самой железной дороги. Во время строительства Уильям Ф. «Баффало Билл» Коди был нанят для отстрела буйволов, чтобы обеспечить мясом бригады прокладчиков путей.
Хотя изначально железную дорогу планировалось построить только на западе до Форт-Райли, жители Денвера на территории Колорадо , желая подключиться к национальной сети, яростно лоббировали продление линий Union Pacific, чтобы добраться до своего города. В 1868 году Конгресс США принял закон, подписанный президентом Эндрю Джонсоном , о строительстве второго этапа продления линии до Скалистых гор с намерением продолжить путь мимо Денвера через Скалистые горы к Тихому океану, чтобы конкурировать с Основная линия Юнион Пасифик. Никаких средств на строительство не было выделено, однако ситуация усугубилась общим крахом инвестиций в железные дороги после окончания Гражданской войны в США .
При поддержке немецких инвесторов компания Kansas Pacific (KP) начала строительство пристройки к Колорадо в октябре 1869 года. К марту 1870 года линия, идущая на запад, достигла Кит-Карсона, штат Колорадо , и компания начала строительство на восток от Денвера. 15 августа 1870 года два отделения КП встретились на Восточных равнинах Колорадо у Команч-Кроссинг , который был переименован в Страсбург в честь инженера Канзас-Тихоокеанского региона. [ 2 ]
Прибытие первых поездов в Денвер в августе произошло через два месяца после завершения в июне 1870 года основной линии Денверской Тихоокеанской железной дороги, связывающей Денвер с Юнион Пасифик в Шайенне на территории Вайоминг . Линии Канзас-Пасифик и Денвер-Пасифик пересеклись на Денверском перекрестке Джерси, примерно в трех милях к северу от центра города. Страсбургское «соединение рельсов» Канзас-Пасифик 15 августа 1870 года фактически ознаменовало завершение создания настоящей железнодорожной сети от побережья до побережья в Соединенных Штатах. Событие «золотой шип» в штате Юта в прошлом году ознаменовало соединение Union Pacific с Центрально-Тихоокеанской железной дорогой , но до 1872 года пассажиры должны были высаживаться между Каунсил-Блаффс, штат Айова , и Омахой, штат Небраска , чтобы пересечь реку Миссури на лодке. . [ 2 ]
В 1874 году инвестор Union Pacific Джей Гулд получил эффективный контроль над Kansas Pacific. В 1880 году «Канзас Пасифик» и «Денвер Пасифик» были объединены по указанию Гулда в «Юнион Пасифик». Намерение компании продлить старую магистраль Канзас-Тихоокеанский регион через Скалистые горы было подкреплено возобновлением конкуренции со стороны ее главного соперника - Чикаго, Берлингтона и Куинси . В начале 1880-х годов Union Pacific отправила геодезистов в несколько экспедиций вверх по каньону Платт и каньону Пудре . Однако, когда «Берлингтон» отказался от своих планов создания собственной трансконтинентальной линии, «Юнион Пасифик» потеряла интерес к продлению линии на запад от Денвера. Лишь в 1934 году, после завершения строительства участка Дотсеро, соединяющего главную линию железной дороги Денвера и Солт-Лейк-Сити с западной магистралью Денвера и Рио-Гранде , железнодорожная сеть стандартной колеи к западу от Денвера пересекла Скалистые горы и достигла Солт-Лейк-Сити. Город .
В 1885 году железная дорога обратилась в Верховный суд по делу Kansas Pacific R. Co. против Данмейера по спору о правах собственности на землю.
Представление в художественной литературе
[ редактировать ]Борьба за строительство железной дороги на фоне Гражданской войны в США была изображена в вестерне 1953 года «Канзас Пасифик» в главных ролях со Стерлингом Хейденом и Евой Миллер .
В «Супермене» (фильм 1978 года) в детстве Лоис Лейн показана едущей со своими родителями в пассажирском поезде «Канзас-Пасифик» через Смоллвиль, штат Канзас , дом детства Кларка Кента .
См. также
[ редактировать ]- Серая Борода , вождь южных шайеннов, боровшийся за предотвращение строительства железной дороги. [ 3 ]
- Гранты на землю для железных дорог в США
- Перри, штат Канзас , назван в честь президента железной дороги.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уильям Р. Петровски, «Канзас-Тихоокеанская железная дорога на юго-западе». Аризона и Запад (1969): 129–146.
- ^ Перейти обратно: а б «Переправа команчей» . Колорадоэнциклопедия.org . 19 декабря 2016 года . Проверено 25 июня 2018 г.
- ^ Х. Аллен Андерсон. «Седая борода» . Справочник Техаса онлайн.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бэббит, Джеймс Э. «От Альбукерке до Тусона в 1867 году: фотографии Уильяма А. Белла, сделанные в ходе исследования Канзас-Тихоокеанской железной дороги». Журнал истории Аризоны (1998): 289–306. в JSTOR
- Кляйн, Мори. Union Pacific: 1862–1893 (Том 1, 1987), пасс.
- Петровски, Уильям Р. Канзас-Тихоокеанский регион: исследование продвижения железных дорог (Arno Press, 1981).
- Петровски, Уильям Р. «Канзас-Тихоокеанская железная дорога на юго-западе». Аризона и Запад (1969): 129–146. в JSTOR
- Петровски, Уильям Р. «От Канзас-Сити до Денвера и Шайенна: затраты и прибыль на строительство Тихоокеанской железной дороги». Обзор истории бизнеса 48 № 2 (1974): 206–224. онлайн
Первоисточники
[ редактировать ]- Лиланд, Чарльз Годфри. Железная дорога Юнион Пасифик, Восточное отделение: или Три тысячи миль в вагоне (1867) онлайн
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Университет Канзаса: Канзас-Тихоокеанская железная дорога. Архивировано 28 июня 2006 г. в Wayback Machine.
- Томас Юинг-младший и происхождение Канзас-Пасифик
- Документы Джона Х. Макдауэлла, 1853–1884 гг., Архивировано 29 марта 2017 г. в Wayback Machine . Макдауэлл был совладельцем компании Leavenworth, Pawnee and Western Railroad, и этот сборник документирует деятельность железной дороги в то время, когда он был связан с ней. 0,44 кубических фута (обработано). В поисках помощи, составлено Сьюзен Уитли. Специальные коллекции и архивы Университета Восточного Кентукки
- Несуществующие железные дороги Колорадо
- Несуществующие железные дороги Канзаса
- Предшественники Union Pacific Railroad
- Железнодорожные линии получают земельные гранты
- Железнодорожные компании, основанные в 1869 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1880 году.
- Несуществующие железные дороги Миссури
- 1869 заведений в Канзасе