Пересечение команчей Канзас-Тихоокеанской железной дороги
Пересечение команчей Канзас-Тихоокеанской железной дороги | |
Железнодорожный мост через Команч-Крик в Страсбурге, штат Колорадо. На вставке изображен небольшой памятник в Лионском парке Страсбурга, расположенный в нескольких сотнях футов от ручья, недалеко от виадука на фотографии. | |
Ближайший город | Страсбург, Колорадо |
---|---|
Координаты | 39 ° 44'15 "N 104 ° 18'29" W / 39,73750 ° N 104,30806 ° W |
Область | 9,9 акров (4,0 га) |
Номер ссылки NRHP . | 70000152 [ 1 ] |
ЦСРХП . Номер | 5АХ.163 |
Добавлено в НРХП | 10 августа 1970 г. |
Пересечение Команчей Канзас-Тихоокеанской железной дороги последний костыль врезался в первую непрерывную трансконтинентальную железную дорогу . — это место, где 15 августа 1870 года [ 2 ] Это место находится к востоку от Страсбурга, штат Колорадо , недалеко от отметки 602 железнодорожной мили. Памятник, посвященный этому событию, расположен в Лайонс-парке в Страсбурге. [ 3 ]
История
[ редактировать ]10 мая 1869 года компании Union Pacific Railroad и Central Pacific Railroad были соединены в Промонтори, штат Юта , обеспечивая железнодорожные перевозки между Омахой, Небраска и Сакраменто, Калифорния . Настоящего непрерывного трансконтинентального железнодорожного сообщения с портами на Атлантическом и Тихоокеанском побережьях не было до 6 сентября 1869 года соединения с терминалом Аламеда на берегу залива Сан-Франциско и 15 августа 1870 года «соединения рельсов» Канзаса . Тихоокеанская железная дорога возле перехода на Команче-Кроссинг в Колорадо. Таким образом, линия Union Pacific-Central Pacific от западного побережья была связана с восточным берегом реки Миссури в Канзас-Сити, который затем был соединен железнодорожной сетью с восточным побережьем. Он оставался единственным железнодорожным маршрутом через всю страну до 22 марта 1872 года, когда компания Union Pacific завершила строительство железнодорожного моста через реку Миссури в Омахе. [ 3 ]
Он был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1970 году. [ 2 ] и он является частью заявки на множественную собственность «Железные дороги в Колорадо, 1858–1948 годы», внесенной в Национальный реестр исторических мест. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Роберт Финк (10 августа 1970 г.). «Национальный реестр исторических мест, инвентарь / номинация: пересечение команчей Канзас-Тихоокеанской железной дороги» . Служба национальных парков . Проверено 25 июня 2018 г. С сопроводительными фотографиями
- ^ Jump up to: а б «Переправа команчей» . Колорадоэнциклопедия.org . 19 декабря 2016 года . Проверено 25 июня 2018 г.
- ^ «Переправа команчей» . История Колорадо . Проверено 25 июня 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]