GE Dash 8,5-40CW
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2015 г. ) |
GE Dash 8,5-40CW | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() NS Dash 8.5 #8500 в Солсбери . | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
GE Dash 8.5-40CW представлял собой 6-осный дизель-электрический локомотив мощностью 4000 л.с. (2800 кВт), первоначально построенный компанией GE Transportation Systems и перестроенный компанией Norfolk Southern в ее цехах в Роаноке, штат Вирджиния. Ремонт первого локомотива начался в 2012 году, еще одиннадцать будут восстановлены до 2016 года.
Локомотив соответствует стандартам выбросов Tier 2. Все модели Dash 8.5-40CW, за исключением 8500 и 8505, были переоборудованы с использованием кабины RLS с широкой носовой частью, разработанной Norfolk Southern, которая соответствует текущим стандартам ударостойкости FRA . Модель 8500 была переоборудована с SD60E кабиной Crescent, разработанной Norfolk Southern в стиле , а модель 8505 была переоборудована с кабиной GE в стиле ES44AC . Они были оснащены блоком управления тягой и двигателем (TECU) от TMV Control Systems, модернизированным с ручного впрыска топлива (MFI) до электронного впрыска топлива (EFI) и оснащены раздельной системой охлаждения, разработанной NS. Реконструкция также включает установку ограничителя скорости локомотива (ОЛС) и сигналов кабины. Тяговые двигатели были модернизированы с GE752-AG до GE752-AH. Они также были оснащены электронной пневматической тормозной системой CCB 26 и электрическим стояночным тормозом. PTC также был установлен.
В апреле 2016 года программа была отменена из-за того, что у Norfolk Southern возникли проблемы с первым из локомотивов. В результате все 9 действующих локомотивов были добавлены в активный реестр в состоянии «как есть» для тестирования. К августу 2016 года 5 из 10 завершенных были сохранены, но все еще находились в активном составе. Позже компания Norfolk Southern решила завершить восстановление начатых единиц, всего было построено 12 единиц. К апрелю 2020 года весь автопарк находился на неопределенном сроке хранения.
История
[ редактировать ]Все восстановленные агрегаты представляли собой модели Norfolk Southern GE Dash 8-40C, некоторые из которых были бывшими производителями Conrail . Они были построены в конце 1980-х годов и старели, а у некоторых были ветшающие такси; одна из основных причин реконструкции. Реконструкция также включает в себя снижение выбросов за счет модернизации двигателя и установки новых систем, таких как электронный впрыск топлива. Подразделения также получают новые компьютерные системы для повышения эффективности.
14 июля 2016 года NS 8505 потерпел крушение в Чаттануге, штат Теннесси, и позже был сдан на слом.
Из-за множества проблем с локомотивами программа была прекращена в 2016 году, а оставшиеся Dash 8 были прекращены с поставкой новых локомотивов ET44AC и ES44AC в середине 2016 года; последние оставшиеся в составе Dash 8-40C были выведены из эксплуатации в марте 2017 года. Последним локомотивом, который был восстановлен в рамках программы, был локомотив 8513, строительство которого было завершено в июне 2018 года.
В апреле 2020 года Norfolk Southern сняла с вооружения все Dash 8.5-40CW. Все локомотивы хранятся в ожидании утилизации, 8503, 8506-8507, 8513 предположительно сданы на слом. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- Тот, Крис (2015). «Реестр южных тепловозов Норфолка: GE/NS Dash 8.5-40CW (D8.5-40CW) № 8501» . Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 г. Проверено 22 сентября 2015 г.
- ^ «NS удаляет девять моделей локомотивов в рамках сокращения парка на 703 единицы | Журнал Trains» . Архивировано из оригинала 10 января 2021 г. Проверено 7 января 2021 г.