Jump to content

GE Dash 8,5-40CW

(Перенаправлено с Dash 8.5-40CW )
GE Dash 8,5-40CW
NS Dash 8.5 #8500 в Солсбери .
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель GE Transportation Systems / Норфолк Саузерн
Модель Дэш 8,5-40CW
Дата сборки 2012-апрель 2016 г.
Восстановитель Норфолк Южный
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР СС
МСЖД Ко'Ко'
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Грузовики GE HiAd
Диаметр колеса 40 дюймов (1016 мм)
Длина 70 футов 8 дюймов (21,54 м)
Ширина 10 футов 2 дюйма (3,10 м)
Высота 15 футов 4 дюйма (4,67 м)
Запас топлива 5000 галлонов
Смазочный колпачок. 410 галлонов США (1600 л; 340 имп галлонов)
Крышка охлаждающей жидкости. 380 галлонов США (1400 л; 320 имп галлонов)
Перводвигатель ГЭ 7ФДЛ-16
Тип двигателя четырехтактный V16 дизельный двигатель
Стремление с турбонаддувом
Генератор GE GMG197
Тяговые двигатели GE GE752-AH постоянного тока Тяговые двигатели
Цилиндры 16
Тормоза поезда ЦКБ 26
Показатели производительности
Максимальная скорость 70
Выходная мощность 4000 л.с. (2983 кВт )
Карьера
Операторы Норфолк Южный
Местный Северная Америка
Текущий владелец Норфолк Южный
Расположение Все пенсионеры, подлежащие сдаче

GE Dash 8.5-40CW представлял собой 6-осный дизель-электрический локомотив мощностью 4000 л.с. (2800 кВт), первоначально построенный компанией GE Transportation Systems и перестроенный компанией Norfolk Southern в ее цехах в Роаноке, штат Вирджиния. Ремонт первого локомотива начался в 2012 году, еще одиннадцать будут восстановлены до 2016 года.

Локомотив соответствует стандартам выбросов Tier 2. Все модели Dash 8.5-40CW, за исключением 8500 и 8505, были переоборудованы с использованием кабины RLS с широкой носовой частью, разработанной Norfolk Southern, которая соответствует текущим стандартам ударостойкости FRA . Модель 8500 была переоборудована с SD60E кабиной Crescent, разработанной Norfolk Southern в стиле , а модель 8505 была переоборудована с кабиной GE в стиле ES44AC . Они были оснащены блоком управления тягой и двигателем (TECU) от TMV Control Systems, модернизированным с ручного впрыска топлива (MFI) до электронного впрыска топлива (EFI) и оснащены раздельной системой охлаждения, разработанной NS. Реконструкция также включает установку ограничителя скорости локомотива (ОЛС) и сигналов кабины. Тяговые двигатели были модернизированы с GE752-AG до GE752-AH. Они также были оснащены электронной пневматической тормозной системой CCB 26 и электрическим стояночным тормозом. PTC также был установлен.

В апреле 2016 года программа была отменена из-за того, что у Norfolk Southern возникли проблемы с первым из локомотивов. В результате все 9 действующих локомотивов были добавлены в активный реестр в состоянии «как есть» для тестирования. К августу 2016 года 5 из 10 завершенных были сохранены, но все еще находились в активном составе. Позже компания Norfolk Southern решила завершить восстановление начатых единиц, всего было построено 12 единиц. К апрелю 2020 года весь автопарк находился на неопределенном сроке хранения.

Все восстановленные агрегаты представляли собой модели Norfolk Southern GE Dash 8-40C, некоторые из которых были бывшими производителями Conrail . Они были построены в конце 1980-х годов и старели, а у некоторых были ветшающие такси; одна из основных причин реконструкции. Реконструкция также включает в себя снижение выбросов за счет модернизации двигателя и установки новых систем, таких как электронный впрыск топлива. Подразделения также получают новые компьютерные системы для повышения эффективности.

14 июля 2016 года NS 8505 потерпел крушение в Чаттануге, штат Теннесси, и позже был сдан на слом.

Из-за множества проблем с локомотивами программа была прекращена в 2016 году, а оставшиеся Dash 8 были прекращены с поставкой новых локомотивов ET44AC и ES44AC в середине 2016 года; последние оставшиеся в составе Dash 8-40C были выведены из эксплуатации в марте 2017 года. Последним локомотивом, который был восстановлен в рамках программы, был локомотив 8513, строительство которого было завершено в июне 2018 года.

В апреле 2020 года Norfolk Southern сняла с вооружения все Dash 8.5-40CW. Все локомотивы хранятся в ожидании утилизации, 8503, 8506-8507, 8513 предположительно сданы на слом. [ 1 ]

  • Тот, Крис (2015). «Реестр южных тепловозов Норфолка: GE/NS Dash 8.5-40CW (D8.5-40CW) № 8501» . Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 г. Проверено 22 сентября 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f9baaaac2286f2a1241d6a782e9ce4c6__1717269960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/c6/f9baaaac2286f2a1241d6a782e9ce4c6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GE Dash 8.5-40CW - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)