Мост на Андерсон-стрит (река Хакенсак)
Андерсон-Стрит-Бридж | |
---|---|
Координаты | 40 ° 53'31 ″ с.ш. 74 ° 02'11 ″ з.д. / 40,891975 ° с.ш. 74,036288 ° з.д. |
несет | ![]() |
Кресты | Река Хакенсак |
Местный | Хакенсак и Тинек , Нью-Джерси |
Другое имя (а) | Мост Сидар-Лейн |
Владелец | Округ Берген |
Характеристики | |
Дизайн | коробчатая балка |
Материал | Стальной бетон |
Общая длина | 304,1 футов (92,7 м) |
Ширина | 72,42 футов (22,07 м) |
Самый длинный пролет | 48,9 футов (14,9 м) |
Количество пролетов | 6 |
Зазор выше | Н/Д |
Зазор ниже | Среднее значение 8,9 футов (2,7 м) |
История | |
Окончание строительства | 1971 |
Закрыто | 2012 (частичный) 2016 (на восток) |
Расположение | |
![]() | |
Ссылки | |
[ 1 ] [ 2 ] |
Мост Андерсон-Стрит , также известный как мост Сидар-Лейн , представляет собой с фиксированным пролетом автомобильный мост через реку Хакенсак в Хакенсаке и Тинеке в округе Берген, штат Нью-Джерси , США. Переход был построен в 1971 году взамен более ранней конструкции. Будучи конструктивно несовершенным , в 2012 году мосту были установлены ограничения по весу, а в 2016 году он был частично закрыт на промежуточный ремонт. Это один из нескольких мостов через реку в Хакенсаке, включая мост Корт-стрит , мост Мидтаун и мосты, по которым проходят межштатная автомагистраль 80 и шоссе 4 .
Более ранние переходы
[ редактировать ]
Записи показывают, что в 1858 году на этом месте был построен деревянный мост, а в начале 20 века его заменил новый переход. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Ограничения по весу и реконструкция
[ редактировать ]В 2012 году из-за конструктивных недостатков мост был ограничен для транспортных средств массой менее 15 тонн, а две внешние полосы движения были закрыты, что ускорило изменение маршрутов более 400 автобусных рейсов в будние дни, что затронуло автобусные маршруты 83, 157 и 83 Transit штата Нью-Джерси. 168, 175, 178, 182 , 751, 753, 755, 772 и 780 . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
В 2016 году полосы движения на восток были закрыты на временный ремонт до тех пор, пока их нельзя будет отремонтировать или заменить навсегда. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
В 2017 году Управление транспортного планирования Северного Джерси (NJTPA) выделило 432 000 долларов на исследование по рассмотрению вопроса о реконструкции или замене моста, которое должно состояться в 2018 году. [ 14 ] [ 15 ] Замена вышедшего из строя моста остается без финансирования. [ 16 ] По состоянию на 2020 год это оставалось заботой NJTPA. [ 17 ] После принятия в ноябре 2021 года Закона об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах официальные лица Нью-Джерси объявили 18 января 2022 года, что финансирование законопроекта будет использовано для финансирования усовершенствований моста на сумму 40 миллионов долларов, при этом строительство планируется начать в 2023 году и завершить. три года спустя. [ 18 ]
В феврале 2024 года было объявлено о планах, согласно которым две стороны моста будут заменены одна за другой, при этом в каждом направлении будет доступна одна полоса движения, а другая сторона моста будет снесена и реконструирована. [ 19 ]
См. также
[ редактировать ]- Список переходов через реку Хакенсак
- Список окружных маршрутов в округе Берген, штат Нью-Джерси
- Станция Андерсон-стрит
- Автобусный вокзал Хакенсак
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Uglybridges.com — мост на Ист-Андерсон-стрит, округ Берген, штат Нью-Джерси» . Проверено 19 февраля 2016 г.
- ^ «E ANDERS ST (CR60) над РЕКОЙ ХАКЕНСАК, округ Берген, штат Нью-Джерси, отчет об осмотре моста» .
- ^ Гудинг, Барбара (2009), Hackensack , Arcadia Publishing, ISBN 9780738562599
- ^ «Публичная библиотека Тинек» . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 22 февраля 2016 г.
- ^ «Мост на Андерсон-стрит» . Винтажные открытки CardCow . Проверено 22 февраля 2016 г.
- ^ Ной Коэн (25 сентября 2012 г.). «Ожидаются задержки, поскольку автобусы заблокированы в Тинек, Хакенсак…» Тинек, штат Нью-Джерси Патч . Проверено 22 февраля 2016 г.
- ^ «Автобусам NJ Transit по-прежнему запрещено ездить по мосту Хакенсак-Тинек, но, возможно, предстоит ремонт» . Нью-Джерси.com . 6 марта 2014 года . Проверено 22 февраля 2016 г.
- ^ «Округ начинает ремонт моста на Андерсон-стрит в Тинек» . Тинек Дейли Голос . 11 февраля 2016 года . Проверено 22 февраля 2016 г.
- ^ МАЙК КЕЛЛИ. «Келли: Мост Хакенсака ведет в никуда» . NorthJersey.com . Проверено 22 февраля 2016 г.
- ^ « Ремонт моста на Андерсон-стрит и строительные работы на Центральном проспекте» от Управления по чрезвычайным ситуациям Хакенсака: Никсл» .
- ^ «Начинается временный ремонт стареющего моста через реку Хакенсак» . Нью-Джерси.com . 19 февраля 2016 года . Проверено 22 февраля 2016 г.
- ^ Меган Берроу. «Запланирован ремонт моста, соединяющего Тинек и Хакенсак» . NorthJersey.com . Проверено 22 февраля 2016 г.
- ^ МАЙК КЕЛЛИ. «Келли: Кто платит цену?» . NorthJersey.com . Проверено 22 февраля 2016 г.
- ^ «О проекте – Замена моста Ист-Андерсон-стрит/Седар-Лейн через реку Хакенсак» .
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 18 октября 2017 г. Проверено 3 июня 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Ремонт моста Тинек может занять годы» .
- ^ Мост на Ист-Андерсон-стрит (02C0023A) через реку Хакенсак (PDF) . Программа обучения и развития на 2020 финансовый год (отчет). Управление транспортного планирования Северного Джерси. 2019. Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2020 года.
Существующий мост представляет собой сдвоенную шестипролетную просто опирающуюся конструкцию общей длиной 302 футов-2 дюйма. Общая ширина моста составляет 74 футов-0 дюймов. ". Мост был построен в 1971 году и имеет четыре (4) 12-футовых полосы движения между бордюрами, ограниченными с обеих сторон тротуарами шириной 5 футов. Мост имеет промежуточную полосу шириной 10 футов, которая содержит насыпь шириной 5 футов между двумя конструкциями, обеспечивающую отдельные дороги в восточном и западном направлении. Мост заменил существующее поворотно-пролетное строение. Пролетное строение состоит из 11 смежных предварительно напряженных бетонных коробчатых балок, перекрытых слоем износа асфальта. В швах между соседними элементами возникает растрескивание, что приводит к образованию отражающих трещин на изнашиваемой поверхности, что в конечном итоге приводит к коррозии непреднапряженной и предварительно напряженной арматуры. Мост имеет рейтинг достаточности 23,0.
- ^ Куинн, Лиам. «Мост Хакенсак, находившийся в «плохом» состоянии в течение многих лет, будет отремонтирован в рамках плана штата стоимостью 1 миллиард долларов» . Медиа-группа Северного Джерси .
- ^ Штольц, Марша А. «Замена моста, соединяющего Хакенсак и Тинек, продвигается. Что вам следует знать» , The Record , 9 февраля 2024 г. По состоянию на 9 февраля 2024 г. «Во время строительства нового моста движение будет ограничено по одной полосе движения в каждом направлении, что не является чем-то новым для местных автомобилистов. Когда в 2012 году было установлено, что мост на Андерсон-стрит имеет конструктивные недостатки, были установлены бетонные барьеры, которые перекрыли внешние полосы движения, сократив его до одной полосы в каждом направлении. В то же время власти округа Берген установили ограничение по весу моста в 15 тонн из-за его плохого состояния, в результате чего автобусы NJ Transit были перенаправлены на маршрут 4, чтобы пересечь реку... Мост частично финансируется за счет средств Нью-Джерси. Законопроект о федеральной инфраструктуре Джерси на сумму 12 миллиардов долларов».