Станция Вудкрест
Вудкрест | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Поезд, следующий в Филадельфию, прибывает на станцию в 2005 году. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 200 Тиндейл Авеню Черри-Хилл, Нью-Джерси | ||||||||||
Координаты | 39 ° 52'14 "N 75 ° 00'40" W / 39,87045 ° N 75,01117 ° W | ||||||||||
Владелец | Управление речного порта Делавэра | ||||||||||
Платформы | 2 островные платформы | ||||||||||
Треки | 3 (PATCO), 1 ( линия Атлантик-Сити ) | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | 2678 мест [ нужна ссылка ] , поцелуй и катайся | ||||||||||
Велосипедные удобства | Стеллажи | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 1 февраля 1980 г. | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Вудкрест — это одноуровневая станция скоростного транспорта на скоростной линии PATCO , которой управляет администрация речного порта штата Делавэр . Он расположен в Вудкрест районе города Черри-Хилл, штат Нью-Джерси , в честь которого названа станция, недалеко от пересечения Вудкрест-роуд и Мелроуз-авеню.
История
[ редактировать ]Линия PATCO открылась 4 января 1969 года. [ 1 ] Вудкрест была более поздней заправочной станцией , спроектированной как перевалочная станция с прямым сообщением с соседней межштатной автомагистралью 295 через выезд 31. Станция открылась 1 февраля 1980 года, что совпало с первым использованием транзитных автомобилей PATCO II. [ 2 ] 20 сентября 1980 года местные поезда Ferry Avenue были заменены на местные поезда Woodcrest. [ 3 ]
В рамках «Проекта модернизации станций» PATCO 2020 г. [ 4 ] Станция Вудкрест была реконструирована. Изменения включают в себя новую входную вывеску с подсветкой и полную внутреннюю реконструкцию, включая замену существующего наклонного пола на плоскую поверхность и лестницу с сохранением небольшого участка наклонного пола для обеспечения доступности. Центр обслуживания клиентов также был перенесен и полностью перестроен, было добавлено белое светодиодное внутреннее и наружное освещение, окна из стеклянных блоков были заменены системой навесных стен, а также были реконструированы навес внешнего входа, головные постройки и обе надземные платформы.
Схема станции
[ редактировать ]Как и все станции PATCO, Вудкрест является двухуровневой станцией. Платформа расположена на уровне земли, а здание станции — ниже уровня земли. Станция имеет две островные платформы с карманным путем между ними и основными путями снаружи. Центральный путь используется как конечная остановка для местных поездов Вудкреста в утренний период пик. Однопутный путь линии Атлантик-Сити проходит вдоль восточной стороны станции.
П Уровень платформы |
Обходной путь | ← Линия Атлантик-Сити здесь не останавливается → |
Западное направление | ← PATCO Speedline в сторону 15–16-й улицы и Саранчи ( Хеддонфилд ) | |
Островная платформа | ||
Западное направление | ← PATCO Speedline в сторону 15–16-й улицы и Саранчи ( Хеддонфилд ) | |
Островная платформа | ||
На восток | PATCO Speedline в направлении Линденволда ( Эшленд ) → | |
Г | Уровень улицы | Здание вокзала, контроль проезда, парковка |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сегодня начинается обслуживание на линии Линденволд» . Филадельфийский исследователь . 4 января 1969 г. с. 10 – через Newspapers.com.
- ^ Хо, Дэвид (1 февраля 1980 г.). «Станция PATCO открывается – поздно» . Курьер-Почта . п. C1 – через Newspapers.com.
- ^ Карран, Карен (27 августа 1980 г.). «Власть увеличивает услуги высокоскоростной линии» . Курьерская почта – через Newspapers.com.
- ^ «ПАТКО | Проекты» . www.ridepatco.org . Проверено 9 июля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные со станцией Вудкрест, на Викискладе?