Правительственные советы в Северной Каролине

Правительственные советы Северной Каролины (или Региональные правительственные советы) — это добровольные ассоциации органов власти округов и муниципалитетов , созданные Генеральной ассамблеей Северной Каролины местом в 1972 году и служащие для местных органов власти по всей Северной Каролине для обсуждения вопросов, которые являются специфическими для их регион. Объединившись на региональном уровне, голос одного сообщества становится голосом многих, обеспечивая тем самым лучшую возможность для решения этих проблем. Большинство граждан и местных органов власти в Северной Каролине представлены региональными советами, что делает их все более важным аспектом деятельности местных органов власти.
История
[ редактировать ]Региональные советы приносят пользу лидерам сообщества, как избранным, так и неизбираемым, а также гражданам, поскольку эти советы способствуют региональной экономической конкурентоспособности. Региональные советы работают над решением многих проблем, с которыми сегодня сталкиваются сообщества, часто эти проблемы имеют решающее значение для общего благосостояния сообщества, включая транспорт , качество воздуха и воды . [ 1 ]
Решение региональных проблем, подобных вышеупомянутым, может оказаться трудной задачей. По этой причине сотрудничество между государственным, гражданским, некоммерческим и частным секторами в различных типах региональных организаций остается чрезвычайно привлекательным для тех сообществ, которые желают оставаться конкурентоспособными на региональном уровне. [ 1 ]
Обычно регион может содержать несколько различных типов региональных организаций. Одним из которых является региональный совет правительства. Региональный правительственный совет – это добровольная общественная организация с широкой базой, которая помогает местным органам власти посредством различных услуг, своей роли регионального форума и посредством комплексной рабочей программы. Многие первые региональные советы возникли из частных некоммерческих организаций регионального планирования 1920-х годов, и еще больше их было создано в годы после Второй мировой войны. [ 1 ]
Федеральное законодательство, принятое в середине 1960-х — начале 1970-х годов, заложило основу для формирования большинства региональных советов. Это законодательство включало федеральные программы комплексного планирования, а также межправительственного сотрудничества. К 1977 году было подсчитано, что федеральное правительство обеспечивало примерно 75% бюджетов региональных советов. Однако эта цифра резко упала к 1988 году, поскольку федеральное финансирование было резко сокращено, и, по оценкам, в то время оно составляло только 45% бюджетов региональных советов. [ 1 ]
По состоянию на 1998 год в справочнике Национальной ассоциации региональных советов указан 501 совет в 48 штатах. Это снижение почти на 20% по сравнению с 1976 годом, что отчасти связано с тем, что региональные советы поглощают субрегиональные советы или объединяются с советами в соседних регионах. Сообщается, что из этих 501 региональных советов: 322 определены как районы экономического развития, 304 служат в качестве органов по рассмотрению заявок на государственное или федеральное финансирование, 245 занимаются планированием землепользования , 277 выделяют федеральные и государственные возобновляемые кредитные фонды для сточных вод и питьевой воды. предприятия водоснабжения, 181 осуществляют региональное транспортное планирование в качестве MPO (городских организаций планирования), а 163 предоставляют услуги пожилым людям. [ 1 ]
Региональные советы в Северной Каролине
[ редактировать ]В 1995 году в Северной Каролине существовало 18 региональных правительственных советов. В последующие годы это число сократилось до 17. [ 2 ] и сегодня Северная Каролина называет себя домом для 16 региональных правительственных советов. [ 3 ] Региональные советы Северной Каролины полны решимости работать вместе. В 2010 году существовавшие на тот момент семнадцать региональных советов подписали межрегиональное соглашение о сотрудничестве, которое установило политику повышения их ценности за счет совместного использования ресурсов и возможностей членов для предоставления услуг штату Северная Каролина. [ 3 ] Это соглашение также разрешает региональным советам осуществлять деятельность в регионах за пределами их границ с согласия, когда эти услуги должны принести пользу региону и государству. [ 3 ] Границы регионов соответствуют границам округов, при этом каждый совет состоит из органов власти как округа, так и муниципалитета. [ 2 ] Хотя количество региональных советов в Северной Каролине с годами уменьшилось, количество граждан, обслуживаемых этими советами, продолжает расти. Сокращение числа региональных советов в Северной Каролине - это тенденция, которая, по-видимому, отражает ту же тенденцию на национальном уровне, которая сократилась на 20% в период с 1976 по 1988 год, во многом благодаря объединению региональных советов друг с другом и поглощению более мелких субрегиональных советов. [ 1 ] По состоянию на 1 июля 2007 года сообщается, что количество органов местного самоуправления, обслуживаемых региональными советами в Северной Каролине, увеличилось на 16% с 1994 года. [ 2 ] За этот же период количество граждан, обслуживаемых областными советами, увеличилось на 35% или примерно на 2,3 миллиона человек. [ 2 ] Это соответствует тому, что по состоянию на 1 июля 2007 года 92% местных органов власти и 97% всех граждан Северной Каролины были представлены региональными советами. [ 2 ]
Услуги, предоставляемые региональными советами
[ редактировать ]Региональные правительственные советы, или сокращенно COG, предоставляют своим членам множество услуг. Планирование, техническая помощь, географические информационные системы (ГИС) и написание грантов являются четырьмя наиболее распространенными в штате Северная Каролина. [ 2 ] Подобно увеличению представительства с 1994 по 2007 год, количество услуг, предоставляемых COG, также увеличилось. [ 2 ] В 1995 году сообщалось, что только 7 из 18 существовавших на тот момент центров COG предоставляли все четыре вышеупомянутые услуги. В 2008 году количество COG, предоставляющих все четыре услуги, увеличилось до 17 из 17, или 100%. [ 2 ] Сегодня сообщается, что все региональные советы Северной Каролины управляют федеральными и государственными программами старения в сотрудничестве с департаментом Северной Каролины по вопросам старения. Помимо старения, региональные советы Северной Каролины предоставляют множество других федеральных программ и программ штата. Они управляют транспортным планированием, грантами CDBG, грантами HUD, сбором данных, жилищными программами и многим другим. [ 3 ] Эти программы стали возможными благодаря партнерству между региональными советами Северной Каролины и федеральными агентствами и агентствами штата, включая Министерство жилищного строительства и городского развития США , Управление экономического развития , Агентство по охране окружающей среды США , Министерство торговли Северной Каролины, Департамент качества окружающей среды Северной Каролины (DENR). ), Министерство здравоохранения и социальных служб США , Министерство транспорта Северной Каролины и Сельский центр Северной Каролины. [ 3 ]
Четыре основные услуги, которые были названы наиболее важными для местных органов власти по состоянию на 2007 год, были следующими: (1) экономическое развитие и планирование, (2) написание грантов и управление ими, (3) транспортное планирование и (4) региональное водоснабжение. планирование ресурсов. [ 2 ] Однако в ближайшие 5–10 лет эти приоритеты, как ожидается, изменятся. Четыре основные услуги, которые были названы наиболее важными для местных органов власти на следующие 5–10 лет, следующие: (1) региональное планирование водных ресурсов, (2) транспортное планирование, (3) планирование местного и экономического развития и (4) Написание и администрирование грантов. [ 2 ]
Бюджеты областных советов
[ редактировать ]Хотя представительство и количество услуг, предоставляемых COG, с годами увеличилось, бюджеты этих советов не последовали этому примеру. В целом, общие бюджеты увеличились, но бюджеты на душу населения существенно сократились в период с 1994 по 2007 год. [ 2 ] Это связано с тем, что население Северной Каролины росло более быстрыми темпами, чем бюджеты COG. [ 2 ]
В зависимости от географического размера, численности населения и количества предоставляемых услуг бюджеты региональных советов Северной Каролины сильно различаются. [ 2 ] В 2007 году регион R или округа: Камден, Чован, Карритак, Дэр, Гейтс, Хайд, Паскуотанк, Перкиманс, Тиррелл и Вашингтон имели самый маленький бюджет среди всех региональных советов штата - примерно 4,4 миллиона долларов. [ 2 ] Регион I или округа: Дэви, Форсайт, Стоукс, Сарри и Ядкин имели самый большой бюджет среди всех региональных советов - примерно 15,2 миллиона долларов. [ 2 ] В период с 1994 по 2007 год средний общий бюджет COG Северной Каролины увеличился на 11% с 8 миллионов долларов до 8,9 миллионов долларов. [ 2 ] Прямые государственные взносы в региональные советы правительства снизились на 27% за тот же период времени (1994–2007 гг.), В течение которого произошло среднее общее увеличение бюджета. [ 2 ] С 1994 по 2007 год в Северной Каролине рост населения составил 26%. [ 2 ] Этот рост численности населения в сочетании со значительным сокращением государственного вклада привел к снижению среднего бюджета на душу населения в региональных советах на 39%, или с 42 до 26 долларов США за этот период. [ 2 ]
Региональные советы получают большую часть своих средств из федеральных источников и источников штата. [ 4 ] В 1994 году сообщалось, что примерно 92% (95 миллионов долларов) из 103 миллионов долларов, полученных региональными советами, поступило от государственного и федерального финансирования. [ 4 ] Примерно 84% этих средств штата и федерального правительства были переданы местным органам власти или другим агентствам для предоставления услуг целевым группам населения, например, тем, кто нуждается в жилищной помощи, или пожилым людям. [ 4 ] Остальные 7% или примерно 8 миллионов долларов доходов, полученных региональными советами, поступили за счет местного финансирования. [ 4 ]
Государственные разрешительные законы
[ редактировать ]NCGS 160A-470 позволяет создавать региональные правительственные советы в Северной Каролине. Более того, этот статут закладывает основу для формирования региональных правительственных советов в Северной Каролине и открывает открытое приглашение к участию правительствам соседних штатов. Статут гласит следующее: NCGS 160A-470 «(a) Любые две или более единицы местного самоуправления могут создать региональный совет правительств путем принятия идентичных одновременных решений на этот счет в соответствии с положениями и процедурами настоящей Части. В той степени, в которой это разрешено законами своего штата, местное правительство в штате, граничащем с Северной Каролиной, может участвовать в региональных советах правительств, организованных в соответствии с настоящей Частью, в той же степени, как если бы оно располагалось в этом штате. Сопутствующие резолюции. Создание областного совета правительств и любые изменения к нему именуются в настоящей части «уставом» областного совета». [ 5 ]
NCGS 160-475 далее конкретно перечисляет полномочия, которые хартия наделяет региональные советы. Полномочия, предусмотренные настоящим Уставом, заключаются в следующем:
- «(1) Подавать заявку, принимать, получать и распределять средства и гранты, предоставленные ему штатом Северная Каролина или любым его органом, Соединенными Штатами Америки или любым их органом, любой единицей местного самоуправления (независимо от того, не член совета), а также любое частное или гражданское учреждение.
- (2) Нанимать персонал
- (3) Заключить контракт с консультантами
- (4) Заключить договор со штатом Северная Каролина, любым другим штатом, Соединенными Штатами Америки или любым их агентством на оказание услуг.
- (5) Изучать проблемы регионального правительства, включая вопросы, затрагивающие здоровье, безопасность, благосостояние, образование, отдых, экономические условия, региональное планирование и региональное развитие.
- (6) Продвигать механизмы сотрудничества и скоординированные действия между правительствами стран-членов.
- (7) Дать рекомендации для рассмотрения и принятия мер правительствам своих членов и другим государственным учреждениям, которые выполняют функции в регионе, в котором расположены правительства его членов. (7a) В целях удовлетворения потребностей в офисных помещениях и программах регионального совета приобрести недвижимое имущество путем покупки, дарения или иным образом с целью улучшения этого имущества. Региональный совет может заложить недвижимое имущество в качестве обеспечения долга, использованного для финансирования приобретения этого имущества или улучшения этого недвижимого имущества, при условии одобрения Комиссии местного самоуправления, как того требует GS 159-153. Региональный совет не может осуществлять полномочия выдающегося домена.
- (8) Любые другие полномочия, которые осуществляются или могут осуществляться правительствами стран-членов и желательны для решения проблем, представляющих взаимный интерес, в той степени, в которой такие полномочия специально делегируются ему время от времени резолюцией управляющего совета каждого из входящих в него государств. правительства-члены, которых это затрагивает, при условии, что ни один региональный совет правительств не будет иметь полномочий строить или приобретать здания или приобретать право собственности на недвижимость, за исключением целей, разрешенных подразделом (7a) настоящей статьи для осуществления полномочий. предоставлено главой 260 Законов о сессиях 1979 года». [ 5 ]
Регионы
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Аткинс, Патрисия Сью (1999). Формирующаяся сеть регионального управления . Вашингтон, округ Колумбия: Национальная академия государственного управления: Национальная ассоциация региональных советов. стр. 1–29. ISBN 1-57744-027-7 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Пол Колдуэлл (30 сентября 2008 г.). «Региональные советы в Северной Каролине». Школа государственного управления UNC : 1–20.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Региональные правительственные советы Северной Каролины» . 15 марта 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Джеймс Х. Свара (31 июля 1995 г.). «Регионализм в Северной Каролине подготовлен к окончательному обзору Рабочей группой по регионам и регионализму»: 1–57.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Перейти обратно: а б «Глава 160A Законодательства Северной Каролины» . NCLeg.net . Проверено 11 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Карта регионов Северной Каролины» .
- ^ «Правительственный совет Западного Пьемонта» . Проверено 10 августа 2019 г.
- ^ «Центральные правительственные советы» . Архивировано из оригинала 10 апреля 2019 года . Проверено 10 августа 2019 г.
- ^ «Региональный совет Пьемонтской триады» .
- ^ «Карта региона» .
- ^ «ПТРК» .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Регулирующее законодательство - Регулирующее законодательство и подзаконные акты [ постоянная мертвая ссылка ] , плохая ссылка