Комиссия по формированию местных агентств
Комиссии по формированию местных агентств или LAFCO являются региональными агентствами по планированию услуг штата Калифорния . LAFCO расположены во всех 58 округах и осуществляют полномочия по регулированию и планированию в соответствии с предписанной им директивой по надзору за созданием, расширением, управлением и роспуском местных правительственных учреждений и их муниципальных служб для удовлетворения текущих и будущих потребностей сообщества. LAFCO были созданы в 1963 году и управляют разделом закона о планировании Калифорнии, ныне известным как Закон о реорганизации местного самоуправления Кортезе-Нокса-Герцберга 2001 года.
Регулирующие полномочия LAFCO изложены в разделах 56375 и 56133 Кодекса правительства Калифорнии. Они включают в себя утверждение, создание, расширение, реорганизацию и, в ограниченных случаях, роспуск городов и специальных районов. LAFCO также несут ответственность за утверждение всех внешних расширений услуг по контракту или соглашению, начиная с 2001 года. Регулирующие полномочия LAFCO обычно осуществляются в ответ на заявки, поданные другими местными агентствами, землевладельцами или зарегистрированными избирателями. LAFCO также разрешено инициировать определенные предложения, если они соответствуют рекомендациям их собственных исследований по планированию, например, о создании, консолидации или роспуске специальных округов.
Обязанности LAFCO по планированию четко выражены в информировании их регулирующих полномочий и подчеркнуты установлением сфер влияния для всех городов и особых районов. Сферы влияния представляют собой версию границ муниципального роста штата Калифорния и обозначают территорию, которая, по независимому мнению LAFCO, представляет собой подходящую и вероятную будущую юрисдикционную границу и зону обслуживания рассматриваемого агентства. Все изменения границ юрисдикции и, в частности, расширение услуг за пределами страны должны соответствовать сферам влияния соответствующих ведомств, за некоторыми исключениями.
Закон штата требует, чтобы все 58 LAFCO назначали своего собственного исполнительного директора, который выполнял функции администратора агентства и отвечал за выработку рекомендаций по всем изменениям юрисдикции в округе. В более крупных LAFCO – обычно в районе залива Сан-Франциско и в Южной Калифорнии – работают от трех до десяти сотрудников плюс внешние консультанты. Крупнейшим LAFCO в Калифорнии с точки зрения персонала и бюджета является Сан-Диего с 10 сотрудниками и операционным бюджетом более 2,0 миллионов долларов.
История
[ редактировать ]Они были учреждены в 1963 году во всех округах Калифорнии, кроме Сан-Франциско , который получил их только в 2001 году Законодательным собранием штата Калифорния . Их нынешние юридические полномочия и мандат определяются Законом о реорганизации местного самоуправления Кортезе-Нокс-Герцберга 2000 года (раздел 56000 и последующие статьи Государственного кодекса ). Полномочия и обязанности LAFCO расширялись вместе с последующим законодательством и в последнее время включают регулирование способности городов и районов предоставлять услуги за пределами границ их юрисдикции по контракту или соглашению. LAFCO также должны одобрить запросы округов либо о расширении своих служебных полномочий, либо о лишении существующих служебных полномочий.
Власть
[ редактировать ]LAFCO обладают как регулирующими, так и планирующими полномочиями:
- Как регулирующий орган, они выступают за «препятствование разрастанию городов и поощрение упорядоченного формирования и развития местных агентств» на основе «местных обстоятельств и условий». Ключевые регулирующие обязанности включают создание (формирование и объединение), расширение (аннексию), сокращение (отделение), объединение (слияние и консолидация) и ликвидацию (роспуск и ликвидация) городов и специальных районов, а также утверждение внешних контрактов на оказание услуг.
- Как орган планирования, ему поручено определять и обновлять не реже одного раза в пять лет сферу влияния каждого города и особого района. При обновлении сфер влияния он должен подготовить обзоры муниципальных служб соответствующих местных агентств и служб. Он может инициировать предложения по объединению специальных округов, объединению специального района с городом, роспуску специального района, созданию вспомогательного района или любой их комбинации.
По данным агентства, ни одно поселение в объединенном городе никогда не получало статуса города. Частично это связано с тем, что Закон о реорганизации местного самоуправления Кортезе-Нокс-Герцберга 2000 года затрудняет отрыв общин от их первоначальных городов, поскольку община должна получить одобрение города, от которого она отделяется, а для этого требуется две трети голосов все сообщество и повторно затронутый город согласились. Единственным сообществом в городе, которое когда-либо подвергалось голосованию LAFCO, была долина Сан-Фернандо в начале 2000-х годов, но это было отклонено. Ни один отряд из города не добился успеха в штате с 1947 года.
LAFCO управляются комиссией, состоящей из назначенных выборных должностных лиц, представляющих наблюдательный совет округа, городские советы и - по крайней мере для большинства - директоров специальных округов. (Не все LAFCO имеют специальное районное представительство). Назначенные выборные должностные лица LAFCO также назначают представителей широкой общественности для работы в комиссии. Финансирование LAFCO предоставляется местными агентствами и делится по одной трети между округами, городами и специальными округами, причем последние суммы далее делятся между отдельными агентствами на основе налоговых поступлений.
Типы
[ редактировать ]По данным Комитета по местному самоуправлению Сената Калифорнии, LAFCO регулируют границы всех городов и большинства особых округов, в том числе: [1]
- Районы аэропорта
- Водные районы Калифорнии
- Районы общественных услуг
- Уездные санитарные районы
- Зоны обслуживания округа
- Уездные водные округа
- Уездные гидротехнические районы
- Пожарные районы
- Гавань и портовые районы
- Районы здравоохранения
- Ирригационные районы
- Библиотечные районы
- Районы борьбы с комарами
- Муниципальные коммунальные районы
- Муниципальные водные районы
- Районы борьбы с вредителями
- Районы охраны полиции
- Районы общественных кладбищ
- Коммунальные районы
- Мелиоративные районы
- Рекреационные и парковые районы
- Ресурсосохранные районы
- Санитарные районы
- Канализационные районы
- Районы обслуживания канализации
- Районы борьбы с переносчиками инфекций
LAFCO не регулируют округа напрямую. Существуют также определенные типы особых округов, которые освобождены от надзора LAFCO. Среди них следующие: [1]
- Районы контроля загрязнения воздуха
- Районы управления качеством воздуха
- Районы мостов или шоссе
- Районы общественных колледжей
- Районы социальных объектов ( районы Мелло-Роос )
- Благоустройство районов
- Объединенные силовые ведомства
- Объединенные шоссейные районы
- Постоянные дорожные подразделения
- Агентства по редевелопменту
- Школьные округа
- Разделение классовых округов
- Зоны обслуживания особых районов
- Районы специальной оценки
- Транзитные или скоростные транзитные районы
- Единые или союзные библиотечные округа средних школ
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Пришло время подвести черту (PDF) , Сенат Калифорнии , заархивировано из оригинала (PDF) 3 февраля 2013 г.