Служба ретрансляции телекоммуникаций
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Служба ретрансляции телекоммуникаций , также известная как TRS , служба ретрансляции или IP-реле , или служба ретрансляции через Интернет, представляет собой услугу оператора, которая позволяет глухим , слабослышащим , слепым или людям с нарушениями речи совершать звонки. обычным пользователям телефона через клавиатуру или вспомогательное устройство. Первоначально услуги ретрансляции были разработаны для подключения через TDD , телетайп (TTY) или другое вспомогательное телефонное устройство. Постепенно услуги расширились и стали включать практически любые технологии, поддерживающие работу с текстом в реальном времени, такие как персональные компьютеры , ноутбуки , мобильные телефоны , КПК и многие другие устройства. Первый TTY был изобретен глухим ученым Робертом Вейтбрехтом в 1964 году. Первая служба ретрансляции была создана в 1974 году компанией Converse Communications из Коннектикута.
Доступные виды услуг
[ редактировать ]В зависимости от технических и физических возможностей и физического окружения пользователей через службы ретрансляции возможны различные типы вызовов.
TTY на голос/голос на TTY
[ редактировать ]Вызовы TTY, которые когда-то были наиболее распространенным типом вызова TRS, включают в себя звонок от глухого или слабослышащего человека, который использует TTY, слышащему человеку. При этом типе вызова напечатанные сообщения передаются оператором TRS как голосовые сообщения. [1] (также известный как Помощник по связям (CA), [2] Релейный оператор (РО), [3] Релейный помощник (РА), [4] или агент ретрансляции (агент)), и наоборот. Это позволяет абонентам, которые не могут пользоваться обычным телефоном, звонить людям, пользующимся обычным телефоном, и наоборот. Когда человек, который слышит, готов к ответу, принято говорить «давай» или «GA», чтобы указать, что настала очередь пользователя телетайпа (телетайпа) говорить, и «прекратить набирать», «SK» или «готов повесить трубку» при завершении разговора и наоборот. Этот способ связи в значительной степени вытеснен другими способами связи, включая использование IP-ретрансляции, VP, VRS и VRI.
Перенос голоса
[ редактировать ]Распространенным типом вызова является перенос голоса , VCO. Это позволяет слабослышащему или глухому человеку, но способному говорить, использовать свой голос, получая ответы от человека, который слышит, посредством набранного оператором текста. Существует множество вариантов VCO, включая двухстрочный VCO и VCO с конфиденциальностью.
VCO с конфиденциальностью
[ редактировать ]Оператор не будет слышать голосовые сообщения пользователя VCO, и пользователю VCO не нужно озвучивать GA. Оператор будет слышать человека, который слышит, и человек, который слышит, должен каждый раз подавать GA, чтобы предупредить оператора, что настала очередь пользователя VCO. Пользователю VCO не нужно озвучивать GA, поскольку пользователь VCO вводит его или нажимает кнопку «VCO GA» на телефоне VCO, когда наступает очередь голосового пользователя говорить.
Двухлинейный ГУН
[ редактировать ]Двухлинейный VCO позволяет пользователю VCO с помощью TTY или компьютера позвонить оператору TRS, который, в свою очередь, звонит пользователю VCO по второй телефонной линии, которая служит голосовой линией. Пользователь переводит оператора на кратковременное удержание, чтобы начать трехсторонний разговор со слышащим человеком. Этот метод часто используют люди с плохим слухом, которым нравится использовать часть своего остаточного слуха, не говоря при этом «давай». При использовании двухстрочного VCO пользователь VCO и голосовой пользователь могут прерывать друг друга. VCO с конфиденциальностью нельзя использовать с двухлинейным VCO, поскольку оператор, пользователь VCO и слышащее лицо находятся в трехстороннем вызове.
Перенос слушания
[ редактировать ]Менее распространенный тип вызова — перенос слуха (HCO). HCO позволяет человеку с нарушением речи, но слышащему, использовать свой слух, отправляя ответы слышащему человеку с помощью набранного пользователем текста HCO. Оператор озвучивает набранные сообщения пользователя HCO, а затем пользователи HCO поднимают трубку и слушают ответ другого голосового пользователя. Существует множество вариантов HCO, включая двухлинейный HCO и HCO с конфиденциальностью.
HCO с конфиденциальностью
[ редактировать ]Оператор не будет слышать голосовые сообщения голосового пользователя, и голосовому пользователю не нужно озвучивать GA. Оператор будет озвучивать человека с ограниченными возможностями речи, а человек с ограниченными возможностями речи должен каждый раз подавать GA, чтобы предупредить оператора, что настала очередь голосового пользователя. Пользователю голосовой связи не нужно озвучивать GA, поскольку пользователь HCO может услышать, когда пользователь голосовой связи заканчивает говорить.
2-линейный HCO
[ редактировать ]Подобно 2-строчному VCO, 2-строчный HCO позволяет пользователю HCO с помощью телетайпа или компьютера звонить оператору TRS, который, в свою очередь, звонит пользователю HCO по второй телефонной линии, которая служит голосовой линией. Пользователь переводит оператора на кратковременное удержание, чтобы начать трехсторонний разговор со слышащим человеком. Этот метод часто используется людьми с ограниченными возможностями речи, которым нравится использовать часть своей остаточной речи, не набирая «GA». При использовании 2-Line HCO пользователь HCO и голосовой пользователь могут прерывать друг друга. HCO с конфиденциальностью нельзя использовать с 2-Line HCO, поскольку оператор, пользователь HCO и слушающее лицо находятся на трехстороннем вызове.
Речь в речь
[ редактировать ]Речь в речь (STS) существует для людей с нарушениями речи. Специально обученный оператор СТС ТРС озвучивает то, что говорит человек с нарушением речи. STS часто используется в сочетании с VCO для глухих людей с достаточно понятной речью, а также для пользователей двухлинейного HCO. STS позволяет людям с нарушениями речи звонить другим (трудоспособным ораторам и другим людям с нарушениями речи). Это также позволяет людям без нарушений речи звонить людям с нарушениями речи. Любой может позвонить по номеру 711 в США и попросить воспользоваться услугой Speech to Speech. STS также доступен в Австралии, Новой Зеландии и Швеции.
Многие потребители СТС страдают болезнью Паркинсона, церебральным параличом, БАС, рассеянным склерозом, мышечной дистрофией или инсультом. Другие пользователи заикаются или перенесли ларингэктомию. STS также помогает пользователям синтезаторов речи, пользователям дополнительной и альтернативной коммуникации (AAC). Пользователи AAC могут установить свое устройство рядом с устройством громкой связи. Они просят центр сертификации STS установить вызов, согласовать меню, представить вызов с объяснением AAC, а затем перейти в фоновый режим. Это позволяет пользователям AAC общаться независимо, когда другая сторона находится на линии.
Слепоглухой вариант
[ редактировать ]людей Telebraille также существует для слепоглухих с использованием телетайпа с клавиатурой Брайля или обычной клавиатурой и обновляемым дисплеем Брайля или LVD (большой визуальный дисплей). Ретрансляционный вызов слепоглухого пользователя напрямую связан с ретрансляционным вызовом пользователя телетайпа, однако скорость передачи текста часто снижается, чтобы увеличить способность слепоглухого пользователя понимать движущийся шрифт Брайля на брайлевском телетайпе или крупный шрифт на ЛВД. Операторы реле Telebraille должны быть знакомы со сокращениями Брайля, которые могут использовать слепоглухие пользователи. Из-за использования клавиатуры меньшего размера некоторые пользователи TTY с ограниченными возможностями мобильной связи могут предпочесть использовать Telebraille, независимо от инвалидности по зрению или его отсутствия.
Телефон с субтитрами
[ редактировать ]Телефон с субтитрами — это гибридный метод связи, который позволяет слабослышащим, глухим или поздно оглохшим людям напрямую разговаривать с другим абонентом во время телефонного разговора. [5] Обычно это телефон , на котором в реальном времени отображаются субтитры того, что говорит слушающий абонент во время разговора. Титры отображаются на экране, встроенном в базу телефона. Телефон с субтитрами также может функционировать точно так же, как VCO, когда пользователь переключает устройство в режим VCO, чтобы выполнять такие действия, как связь с пользователем HCO напрямую, без ретрансляции. Телефонные услуги с субтитрами могут предоставляться как в традиционных телефонных средах, так и в средах VOIP.
Субтитры создаются помощником по связи с помощью компьютера с программным обеспечением для распознавания голоса. Помощник по связи слушает и озвучивает сторону разговора слушающей стороны в микрофон гарнитуры. Программа распознавания голоса создает субтитры, и они отправляются на телефон с субтитрами, где их читает пользователь.
IP CTS
[ редактировать ]До 2005 года телефонная связь с субтитрами была доступна только жителям штатов, в которых телефонная связь с субтитрами была частью программы ретрансляции в штате. В 2005 году Федеральная комиссия по связи (FCC) включила IP CTS в состав услуг, утвержденных на федеральном уровне.
IP CTS Требуется подключение к Интернету для доставки субтитров пользователю. Большинство из них также полагаются на свой обычный стационарный телефон для аудиочасти вызова, но некоторые конфигурации IP CTS позволяют использовать VOIP для передачи звука вызова. IP CTS позволил предоставлять телефонные услуги с субтитрами на смартфонах и планшетах.
Двухстрочный телефон с субтитрами
[ редактировать ]Телефон с субтитрами также можно использовать с двумя линиями. Это особенно полезно для пользователей, которые предпочитают сообщать только свой домашний номер телефона вместо номера службы субтитров и бесплатного номера службы субтитров, или для пользователей, которые предпочитают включать и выключать субтитры в любой момент во время разговора. 2-линейный телефон с субтитрами также можно использовать с другими службами ретрансляции. Например, STS можно использовать с 2-строчным телефоном с субтитрами для пользователей телефонов с субтитрами и нарушениями речи. 2-строчный телефон с субтитрами доступен только жителям штатов, в которых имеется 2-строчный телефон с субтитрами в рамках ретрансляционной службы, а также федеральным служащим/подрядчикам и американским индейцам. [6] [7]
Телефон с субтитрами в Интернете
[ редактировать ]Интернет-телефон с субтитрами позволяет осуществлять телефонные звонки с субтитрами, используя окно браузера World Wide Web на компьютере или смартфоне. Он похож на традиционный телефонный звонок с субтитрами, за исключением того, что используется собственное телефонное оборудование пользователя, а субтитры просматриваются онлайн, а не на экране телефона с субтитрами. [8]
Другие варианты
[ редактировать ]Возможны многие другие варианты типов вызовов, включая VCO-VCO, HCO-HCO, HCO-TTY и VCO-TTY. По сути, услуги ретрансляции позволяют соединить любых двух абонентов с разными возможностями через телефонную сеть. Голосовые абоненты в США теперь могут получить доступ к услуге по универсальному номеру: 711. [9] После набора номера вызывающий абонент получит инструкции по завершению вызова, чтобы охватить глухих абонентов.
IP/веб-службы ретрансляции
[ редактировать ]Службы IP-ретрансляции, называемые в Европе веб-службами ретрансляции текста, предоставляют функциональные возможности, аналогичные TDD/TTY службам ретрансляции . Вместо использования телефонных линий и устройств TDD/TTY они используют подключение к Интернету и программное обеспечение, работающее на компьютерах или смартфонах.
При использовании службы IP-ретрансляции для экстренного вызова, например 911 или 112 , оператор ретрансляции запросит почтовый адрес, город и штат, из которого исходит вызов. Если эта информация не предоставлена, оператор ретранслятора не сможет выполнить экстренный вызов.
Большинство служб IP-ретрансляции поддерживают веб-браузеры , приложения для мобильных телефонов , обмен текстовыми сообщениями , WAP , обмен мгновенными сообщениями и передачу текста по IP (ToIP). Поддержка этих технологий позволила использовать многие подключенные к Интернету устройства с услугами ретрансляции, включая настольные и портативные персональные компьютеры , мобильные телефоны и КПК .
Служба видеоретрансляции
[ редактировать ]Служба ретрансляции видео (VRS) позволяет людям, использующим язык жестов , совершать телефонные звонки, подписывая , а не печатая. VI (видеопереводчик ) использует веб-камеру или видеотелефон, чтобы озвучивать жесты глухого, слабослышащего или человека с нарушениями речи слышащему человеку и подписывать слова слышащего человека глухому, слабослышащему или речевому человеку. инвалидный человек.
Удаленный перевод видео
[ редактировать ]Удаленный видеоперевод (VRI) позволяет глухим или слабослышащим людям, использующим язык жестов, общаться со слышащими людьми, находящимися в одной комнате. VRI устраняет одно ограничение VRS: VRS нельзя использовать, если слышащий человек находится в одной комнате с глухим или слабослышащим человеком. VRI оказался полезным для глухих или слабослышащих людей на деловых встречах, приеме у врача, небольших хирургических процедурах и судебных разбирательствах.
Доступность
[ редактировать ]В Канаде и США телефонный номер 711 используется для службы ретрансляции телекоммуникаций.
В США каждая телефонная компания обязана соединять людей, набирающих номер 711, с колл-центром TRS с рабочего номера. [10] В июле 2007 года Федеральная комиссия по связи постановила, что требование 711 распространяется и на VOIP- телефонию . [11]
Любой может использовать 711; оно не ограничивается глухими, слабослышащими или слабослышащими людьми. Таким образом, люди, не имеющие нарушений слуха или речи, использовали его для бесплатных междугородных звонков провайдерам TRS, которые не выставляют за них счета. Провайдеры защищают это как необходимое зло для поддержания «прозрачности», то есть убеждения, что оператор и механизм ретрансляции обычно должны оставаться как можно незамеченными во время разговора. Для этого необходимо, чтобы TRS была такой же простой в использовании, как и обычные телефоны, которые не требуют от пользователей какой-либо проверки. Лидеры сообщества глухих защищают это решение и в целом сохраняют сильную поддержку среди пользователей услуг с нарушениями слуха и речи. [ нужна ссылка ]
Мошенническое использование в США
[ редактировать ]Открытая структура ретрансляционных услуг привела к ряду жалоб на ее использование в качестве средства мошенничества. В 2004 году новостные агентства, такие как MSNBC , [12] и несколько газет, в том числе Baltimore City Paper , [13] публиковал истории о сообщениях о злоупотреблениях системой ретрансляции, например, о том, что пользователи из других стран звонили предприятиям в Соединенных Штатах для мошеннической покупки товаров. Это также вызвало многочисленные жалобы, особенно со стороны тех, кто работал операторами ретрансляции, на так называемые « розыгрыши », когда ни один из пользователей не нуждается в услуге, а звонящий просто пытается развлечься новым способом общения. В декабре 2006 года NBC опубликовал еще одну историю. [14] где бывшие операторы утверждали, что «85–90 процентов» звонков были мошенничеством. Поскольку компаниям, предоставляющим услуги ретрансляции, запрещено вести учет, [15] мошеннические пользователи могут действовать безнаказанно. Мошеннические вызовы обоих типов были названы причиной дальнейшего регулирования ретрансляции, а также причиной длительного времени удержания, которое приходится терпеть многим законным пользователям. Большинство предприятий по закону не могут блокировать ретрансляционные вызовы из-за необходимости обслуживания законных пользователей, хотя компании, которые неоднократно становятся жертвами розыгрышей и/или мошенничества, часто перестают доверять ретрансляционным вызовам или вешают трубку, поскольку трудно отличить законных пользователей от незаконнорожденные; это еще один способ, с помощью которого злоумышленники службы в конечном итоге становятся жертвами законных пользователей, а также лишают их возможности пользоваться услугой.
В 2006 году FCC начала кампанию по сбору отзывов от различных компаний, сертифицированных по ретрансляции Интернет-протокола, работающих в Соединенных Штатах, чтобы бороться с волной мошенничества и розыгрышей, совершаемых над этой услугой. Как указано в опубликованном документе FCC, [16] Таким образом, пользователи служб ретрансляции на основе IP могут совершать свои вызовы анонимно, что не может подтвердить, действительно ли данному пользователю нужна помощь оператора или нет. Кроме того, мошеннические звонки любого характера обходятся американскому народу в миллионы долларов ежегодно (исходя из платы в размере 1,293 доллара за минуту). [17] это оплата за завершенную ретрансляцию на базе IP) различным провайдерам ретрансляции за успешно завершенные вызовы.
Начиная с ноября 2009 года, чтобы помочь противостоять проблеме мошеннического использования, FCC начала требовать от всех пользователей IP Relay регистрации своих псевдонимов у поставщика IP Relay по умолчанию. Это, наряду с работой многих провайдеров IP Relay над информированием слышащих пользователей о рисках, связанных с мошенническими пользователями (что делает его менее прибыльным для мошеннических пользователей, у которых больше нет необразованного населения, на которое можно ориентироваться), и других усилий, которые значительно сократили объем мошеннического использования система IP-реле.
В марте 2012 года федеральное правительство США объявило о судебном иске против AT&T. В конкретных обвинениях говорится, что AT&T «нарушила Закон о ложных претензиях, содействуя и требуя федеральной оплаты за вызовы IP Relay от международных абонентов, которые не имели права на эту услугу и пытались использовать ее в мошеннических целях. В жалобе утверждается, что из-за опасений, что мошеннические объем звонков упадет после истечения крайнего срока регистрации, AT&T сознательно приняла не соответствующую требованиям систему регистрации, которая не проверяла, находится ли пользователь на территории Соединенных Штатов. В жалобе также утверждается, что AT&T продолжала использовать эту систему, даже зная, что она способствовала этому. Использование IP Relay мошенническими иностранными абонентами, на долю которых приходилось до 95 процентов объема звонков AT&T. В жалобе правительства утверждается, что AT&T неправильно выставила Фонду TRS счета за возмещение этих звонков и в результате получила миллионы долларов в виде федеральных платежей». [18]
См. также
[ редактировать ]- Коммуникационная помощь в Израиле
- Реле (значения)
- Телекоммуникационное устройство для глухих
- Текст на номер 911
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Служба телекоммуникационной ретрансляции (ТРС)» . Руководство по службе ретрансляции телекоммуникаций (TRS) . Федеральная комиссия по связи. 28 января 2015 г. п. 1. Архивировано из оригинала 19 октября 2014 г. Проверено 1 февраля 2015 г.
- ^ «Hamilton Relay — TTY (текстовый телефон)» . Реле Гамильтона . 16 ноября 2006 г. п. 1. Архивировано из оригинала 30 октября 2006 г. Проверено 1 февраля 2007 г.
Ассистент по связям с общественностью (Калифорния)
- ^ «Веризон Релей Сервисез» . Службы глобальной ретрансляции Verizon . Веризон. 24 августа 2006 г. п. 1. Архивировано из оригинала 22 июня 2007 г. Проверено 1 февраля 2007 г.
Релейный оператор (РО)
- ^ «Новозеландская эстафета» . Новозеландская эстафета. 28 мая 2006 г. п. 1. Архивировано из оригинала 10 февраля 2007 г. Проверено 1 февраля 2007 г.
Релейный помощник (РА)
- ^ Информационная брошюра Verizon GT016707SS-WS.
- ^ «Авторизованные пользователи Федеральной службы ретрансляции» . Управление общих служб США . Архивировано из оригинала 13 августа 2007 года . Проверено 6 января 2024 г.
- ^ «CapTel — Телефон с субтитрами» . CapTel от Ultratec . Архивировано из оригинала 3 февраля 2007 года . Проверено 6 января 2024 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «КапТел — ВебКапТел» . Ultratec, Inc., 8 мая 2006 г. п. 1 . Проверено 29 января 2007 г.
- ^ «711 для службы ретрансляции телекоммуникаций» . fcc.gov . Федеральная комиссия по связи. Архивировано из оригинала 17 июля 2014 года . Проверено 22 февраля 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «FCC требует общенационального внедрения службы 711 доступа к услугам ретрансляции телекоммуникаций (TRS)» . США Федеральная комиссия по связи . 21 июля 2000 года . Проверено 1 мая 2012 г.
- ^ «Требования к доступу для людей с ограниченными возможностями распространяются на услуги VOIP» (PDF) . США Федеральная комиссия по связи . 31 мая 2007 года . Проверено 1 мая 2012 г.
- ^ Майерс, Лиза; Сэндлер, Тим; Следственное подразделение NBC News (5 декабря 2006 г.). «Воры эксплуатируют телефонную систему для глухих» . Новости Эн-Би-Си . Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 года . Проверено 6 января 2024 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Эриксон-младший, Эдвард (5 мая 2004 г.). «После того, как в новостях выяснилось широко распространенное мошенничество со стороны пользователей систем IP-ретрансляции для глухих, компании обдумывают изменения в системе» . Городская газета. Архивировано из оригинала 24 марта 2012 года . Проверено 6 января 2024 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «IP-реле-афера на телевидении» . Наблюдатели за мошенничеством . Архивировано из оригинала 12 июня 2013 года . Проверено 6 января 2024 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Мошенничество с IP-реле» . Федеральная комиссия по связи . Проверено 6 января 2024 г.
- ^ «Дальнейшее уведомление о предлагаемом нормотворчестве» (DOC) . Федеральная комиссия по связи. 8 мая 2006 года . Проверено 6 января 2024 г.
- ^ «Исторический документ TRS 2012» . Федеральная комиссия по связи . 2012 . Проверено 6 января 2024 г.
- ^ «Соединенные Штаты подали иск против AT&T по делу о мошенничестве в сфере телекоммуникационных услуг» . 22 марта 2012 г.