Служба видеоретрансляции

Часть серии о |
Перевод |
---|
![]() |
Типы |
Теория |
Технологии |
Локализация |
Институциональный |
Связанные темы |
|
Служба видеоретрансляции ( VRS ), также иногда известная как служба видеоперевода ( VIS ), представляет собой службу видеосвязи , которая позволяет глухим , слабослышащим и людям с нарушениями речи (D-HOH-SI) общаться через видеотелефоны и аналогичные технологии позволяющие слышать людей в режиме реального времени через сурдопереводчика , .
Аналогичная услуга видеоперевода, называемая удаленным переводом видео (VRI), предоставляется другой организацией, которую часто называют «Поставщиком услуг видеоперевода» (VISP). [1]
VRS — это новая форма телекоммуникационных услуг для сообщества D-HOH-SI, которая началась в Соединенных Штатах ранее в 1974 году с использованием более простой невидеотехнологии, называемой службой ретрансляции телекоммуникаций , также известной как «TRS» или просто как «служба ретрансляции».
Услуги VRS стали хорошо развиты на национальном уровне в Швеции с 1997 года. [2] а также в США с 2003 года. За исключением Швеции, VRS предоставляется в Европе всего несколько лет, с середины 2000-х годов, и по состоянию на 2010 год не доступен во многих странах Европейского Союза. [3] в большинстве европейских стран все еще отсутствует законодательство или финансирование для крупномасштабных услуг VRS, а также для предоставления необходимого телекоммуникационного оборудования глухим пользователям. Франция, Германия и страны Северной Европы входят в число других лидеров в Европе, а США являются еще одним мировым лидером в предоставлении услуг VRS.
Подписание с помощью телекоммуникаций
[ редактировать ]Одна из первых демонстраций способности телекоммуникаций помогать пользователям языка жестов общаться друг с другом произошла, когда AT&T ( видеотелефон под торговой маркой «Picturephone») был представлен публике на Всемирной выставке в Нью-Йорке в 1964 году . возможность свободно общаться друг с другом между ярмаркой и другим городом. [4] Различные университеты и другие организации, в том числе подразделение British Telecom в Мартлшеме , также провели обширные исследования по подписанию с помощью видеотелефонии. [5] [6] [7] Использование языка жестов посредством видеотелефонии в течение многих лет было затруднено из-за сложности его использования по медленным аналоговым медным телефонным линиям . [6] в сочетании с высокой стоимостью телефонных линий ISDN (передача данных) лучшего качества . [5] Эти факторы в значительной степени исчезли с появлением более эффективных видеокодеков и появлением более дешевых высокоскоростных услуг передачи данных ISDN и IP (Интернет) в 1990-х годах.
События 21 века
[ редактировать ]Значительное улучшение качества обслуживания видеозвонков для глухих произошло в Соединенных Штатах в 2003 году, когда компания Sorenson Media Inc. (ранее Sorenson Vision Inc.), занимающаяся программным обеспечением для сжатия видео, разработала автономный видеотелефон модели VP-100 специально для сообщество глухих. Он был разработан для вывода видео на телевизор пользователя с целью снижения стоимости приобретения, а также для обеспечения дистанционного управления и мощного кодека сжатия видео для непревзойденного качества видео и простоты использования с услугами ретрансляции видео. Положительные отзывы быстро привели к его популярному использованию в учебных заведениях для глухих, а затем и среди всего сообщества глухих. [8]
В сочетании с аналогичными высококачественными видеотелефонами, представленными другими производителями электроники, наличием высокоскоростного Интернета и спонсируемыми услугами видеоретрансляции, разрешенными Федеральной комиссией по связи США в 2002 году, услуги VRS для глухих в этой стране получили быстрый рост. [8]
Современное использование
[ редактировать ]
С помощью такого видеооборудования глухие, слабослышащие и слабослышащие люди могут общаться между собой и со слышащими людьми с помощью языка жестов . США и ряд других стран выплачивают компаниям компенсацию за предоставление услуг ретрансляции видео (VRS). Телекоммуникационное оборудование можно использовать для общения с другими людьми через сурдопереводчика, который одновременно использует обычный телефон для общения с группой глухого человека. Видеооборудование также используется для перевода на сурдоперевод с помощью дистанционного видеоперевода (VRI). Относительная низкая стоимость и широкая доступность 3G технологии мобильных телефонов с возможностями видеовызовов предоставили глухим и слабослышащим пользователям большую возможность общаться с той же легкостью, что и другие. Некоторые операторы беспроводной связи даже запустили бесплатные шлюзы на языке жестов.
Услуги сурдоперевода через VRS или VRI полезны в настоящее время, когда одна из сторон глухая , слабослышащая или имеет нарушения речи (немая) . В таких случаях поток перевода обычно осуществляется в пределах одного и того же основного языка, например, с французского языка жестов (LSF) на разговорный французский, с испанского языка жестов (LSE) на разговорный испанский, со шведского языка жестов (SSL) на разговорный шведский, с немецкого языка жестов ( DGS) на разговорный немецкий, британский язык жестов (BSL) на разговорный английский, американский язык жестов (ASL) также на разговорный английский (поскольку BSL и ASL полностью отличаются друг от друга) и так далее.
Перевод языка жестов требует значительных усилий со стороны переводчика, поскольку языки жестов представляют собой отдельные естественные языки со своей собственной конструкцией , семантикой и синтаксисом , отличными от слуховой версии того же основного языка.
Многоязычные переводчики языка жестов , которые также могут переводить на основные языки (например, с разговорного испанского на разговорный английский, на ASL и наоборот), также доступны, хотя и реже.
При видеопереводе переводчики языка жестов работают удаленно с видео- и аудиопотоками в реальном времени , так что переводчик может видеть подписывающую сторону и разговаривать со слушающей-говорящей стороной, и наоборот. Как и устный перевод по телефону , видеоперевод можно использовать в ситуациях, когда переводчиков на месте нет . Однако видеоперевод нельзя использовать в ситуациях, когда все стороны разговаривают только по телефону. Интерпретация VRS и VRI требует от всех сторон наличия необходимого оборудования . Некоторое современное оборудование позволяет переводчикам удаленно управлять видеокамерой, чтобы увеличивать и уменьшать масштаб или направлять камеру на подписывающего лица.
Условия работы переводчика
[ редактировать ]Неблагоприятный опыт работы переводчиков видеореле был задокументирован в США. [9] и Соединенное Королевство. [10]
Развертывание VRS по всему миру
[ редактировать ]Поставщики сервисных платформ видеореле
[ редактировать ]Услуги Video Relay Services основаны на трех основных факторах: сурдопереводчики, управление колл-центром (обслуживание клиентов, управление колл-центром) и поставщик платформы (мобильное приложение, серверы).
Канада
[ редактировать ]Регулирующая комиссия Канады по радио, телевидению и телекоммуникациям (CRTC) 21 июля 2009 года издала политический приказ, требующий от канадских поставщиков телекоммуникационных , беспроводных услуг и VoIP внедрить услуги ретрансляции текста на основе IP к 21 июля 2010 года, а также откладывает принятие решения. о национальном предоставлении услуг видеоретрансляции на обоих официальных языках (ASL и LSQ) в течение трех лет. [11] [12] По данным организаций сообщества глухих, Канада сильно отстает от своего соседа, Соединенных Штатов, в отношении услуг видеоретрансляции для глухих, слабослышащих, слепоглухих и людей с нарушениями речи. [13]
Пробный проект услуги видеореле, которым управляла Telus с Соренсоном в качестве провайдера, завершился 15 января 2012 года. Пробный проект, который длился 18 месяцев, был доступен примерно 300 участникам в Британской Колумбии и Альберте и стоил более 3 миллионов долларов ( CAD). [14]
CRTC издал политический приказ 22 апреля 2014 г., решив, что VRS должна предлагаться в Канаде, начиная с осени 2015 г., под контролем и внедрением независимого администратора VRS (ныне канадский администратор службы ретрансляции видео - CAV). . [15]
CAV открыла службу видеоретрансляции в Канаде под названием SRV Canada VRS для регистрации 28 сентября 2016 г. [16]
Сначала SRV Canada VRS предлагала 12-часовое обслуживание в будние дни (с 6:00 до 18:00 по тихоокеанскому времени и, соответственно, для последующих часовых поясов) и 8-часовое обслуживание в выходные дни (с 8:00 до 16:00 по тихоокеанскому времени). [17] Часы работы постепенно увеличивались, сначала 3 апреля 2017 г. [18] а затем 3 июля 2017 г. [19] 2 октября началось обслуживание 24/7/365. [20] [21]
Дания
[ редактировать ]Услугу видеоретрансляции в Дании в настоящее время предоставляют компании TegnKom и 12K Studio (12K A/S).
ТегнКом был создан в 2005 году как проект в сотрудничестве с AMC Nord (муниципалитет Орхуса) и предлагался только глухим людям на их рабочем месте. Эту услугу можно использовать только на устройствах под управлением Windows с лицензией на использование предустановленного программного обеспечения (MMX).
12K Studio была создана и профинансирована в 2011 году общенациональной компанией сурдопереводчиков 12K A/S. Услугу можно использовать на устройствах под управлением Windows, OS X/iOS, Linux и Android (ПК, Mac и смартфоны) с приложением Skype и/или FaceTime. Услуга 12K Studio в первую очередь предлагается глухим людям на рабочем месте, но ею также можно бесплатно пользоваться в частном порядке.
Франция
[ редактировать ]Во Франции есть пять компаний, предоставляющих VRS. 7 октября 2016 года Закон о цифровой республике ( Loi pour une République numerique ) потребовал, чтобы телефонные услуги были доступны глухим, слабослышащим, слепоглухим и людям с нарушениями речи посредством предоставления VRS для языка жестов и сигналов. речь, текстовое реле и речевое реле. Закон разделяет требования между тремя ключевыми секторами: операторами связи, крупными корпорациями и общественными услугами. Эти компании покрывают стоимость услуги, делая ее бесплатной для конечных пользователей. Крупнейшие операторы связи Французской федерации электросвязи ( FFTélécoms ) начнут предоставлять услуги в октябре 2018 года через приложение Rogervoice . [22] Крупные корпорации и государственные службы не всегда соблюдают это требование, а те, которые соблюдают его, обеспечивают лишь частичное соответствие, обычно полагаясь на одного из 5 существующих сторонних поставщиков (Sourdline, Deafi, Elioz, Acceo и Rogervoice).
Соблюдение законодательства остается проблемой во Франции, поскольку все стороны во всем мире недовольны. В ноябре 2021 года в отчете, подготовленном по поручению правительства и подготовленном гражданскими сторонами, включая НПО и ассоциации, содержится список предложений по улучшению услуг. [23] При этом основное внимание уделяется конечным пользователям, выбирающим, с каким провайдером они хотели бы совершать звонки (а не операторам связи или колл-центрам, навязывающим провайдера). Рекомендации имеют схожие черты с американской программой TRS . По состоянию на 2024 год реформа все еще продолжается и, как ожидается, будет принята к 2025 году.
Германия
[ редактировать ]В настоящее время в Германии есть два провайдера VRS и VRI: TeSS и TeleSign. TeSS была создана в 2005 году консорциумом Deutsche Gesellschaft der Hörgeschädigten (Немецкого общества людей с нарушениями слуха), Deutsche Telekom, Bundesnetzagenteur (федерального агентства по регулированию инфраструктуры) и ряда других ассоциаций. Deutsche Telekom предоставила первоначальное финансирование технико-экономического обоснования, которое началось в 2006 году.
Глухие и слабослышащие клиенты, использующие VRS для частных звонков, должны зарегистрироваться в TeSS и согласовать способ оплаты. Они платят 14 евроцентов за минуту за ретрансляцию текста и 14 евроцентов за минуту видеотрансляции. ТеСС работает круглосуточно (24/7).
TeleSign предоставляет комбинированные услуги видеореле и видеоперевода для глухих и слабослышащих клиентов на работе. Клиенты должны обратиться в интеграционное агентство для получения видеотелефонов и денежных средств. Подписка стоит 220 евро в месяц плюс одна целая семь десятых евро за минуту услуги видеоретрансляции. Интеграционное агентство ограничивает ежемесячный объем звонков до 100 минут на одного клиента. TeleSign работает с восьми утра до шести вечера.
TeSS добавила VRS/VRI, связанную с работой, чтобы противодействовать требованию интеграционного агентства о переходе с TeleSign на «более дешевый» сервис TeSS.
Несмотря на наличие провайдеров VRS в Германии с 2006 года, уровень использования VRS крайне низок по сравнению с другими странами (не более 3000 клиентов на 80 000 глухих). Интеграционное агентство печально известно тем, что неоднократно отклоняло заявки по фактору «затраты и выгода»: агентство утверждает, что некоторые глухие клиенты не совершают достаточного количества звонков в VRS в месяц, чтобы оправдать затраты, или что характер занятости не гарантирует необходимость в VRS. и видеофоны. Глухие и слабослышащие абоненты, использующие VRS для частных звонков, не получают никакой компенсации за звонки VRS.
Массовое движение набирает силу, добиваясь субсидирования бесплатной VRS в Германии правительством за счет вклада телекоммуникационных компаний.
Норвегия
[ редактировать ]NAV , или Норвежское управление труда и социального обеспечения, обеспечивает национальную ретрансляционную службу Норвегии. Услуга была запущена в 2008 году, и ее использование растет.
Испания
[ редактировать ]Сервис видеоретрансляции существует в Испании с сентября 2009 года. Платформа, предоставляющая эту услугу, называется Svisual. [24] Это позволяет глухим и слабослышащим людям общаться со слышащими людьми.Услуга предоставляется на испанском языке жестов и каталонском языке жестов .Клиенты могут загрузить бесплатное программное обеспечение для видеосъемки на свой телефон или планшет или получить доступ к веб-сайту Svisual на своем компьютере. [25] Сервис работает 24 часа в сутки, каждый день в году.
Швеция
[ редактировать ]Швеция была первой страной в мире, внедрившей государственную систему VRS, полностью субсидируемую правительством. Услуга началась как пилотный проект в 1996 году для видеотелефонов ISDN, но начала предлагать услуги на базе SIP в 2003 году. В настоящее время шведская служба видеоретрансляции является крупнейшей в Европе со средней продолжительностью 110 000 минут в месяц.
В стране существует одна национальная услуга, которая закупается по тендерам Национального агентства электросвязи и почты (PTS) каждые четыре года.
Услуга предоставляется компанией Evantia Oy с колл-центрами в Эребру, Уппсале и Готланде.
Клиенты могут загрузить программное обеспечение для видео у поставщика услуг, использовать веб-приложение или получить доступ к услуге с помощью Skype или стороннего программного обеспечения SIP.
Великобритания
[ редактировать ]
Significant (UK) Ltd, социальное предприятие для глухих и жестового языка, было первым, кто создал службу ретрансляции IP-видео в 2004 году в Лондоне. В контакт-центре SignVideo работают квалифицированные и зарегистрированные сурдопереводчики, и в 2006 году он обработал свой 10-тысячный видеозвонок. Он заключил национальные контракты с Access to Work и Национальной службой здравоохранения на предоставление услуг дистанционного видеоперевода на всей территории Соединенного Королевства. В 2010 году компания Significan't представила линейку видеотелефонов iSignVideo и службу видеовызовов через Интернет SignVideo SV2. Данная услуга соответствует концепции Total Conversation . [26]
contactSCOTLAND BSL — это национальная служба VRS для Шотландии, которая бесплатна для пользователей. Услуга была закуплена правительством Шотландии и соответствует стандартам Total Conversation.
Соединенные Штаты
[ редактировать ]В США услуги VRS регулируются Федеральной комиссией по связи США (FCC) с 2002 года.
Поддержка первоначальных испытаний в Техасе
[ редактировать ]Эд Боссон из Техасской комиссии по коммунальным предприятиям (PUC) предполагал, что глухие люди будут общаться с помощью видеофонов более чем за 10 лет до того, как FCC начала возмещать расходы за это. Боссон связался с Марком Сигером из Sprint Relay и обсудил возможности. Затем Сигер связался с техническими специалистами Sprint, чтобы узнать, осуществимо ли это предложение, а затем предложил Боссону передать эту идею в PUC Техаса.
Боссону потребовалось немало времени, чтобы убедить PUC Техаса и заручиться помощью юриста в переводе. Сначала он убедил своего начальника, а затем одного за другим членов комиссии PUC, что видеореле должно стать частью предложения службы ретрансляции телекоммуникаций в масштабе штата . Боссону было разрешено провести первые испытания службы видеореле, а Sprint стала первым поставщиком услуг, проведшим испытания Техасской службы видеореле. Позже Боссон получил национальные награды от Smithsonian Computerworld и TDI за свою работу с VRS.
Первые испытания в Техасе
[ редактировать ]В 1995 году первое испытание было проведено компанией Sprint в Остине и ограничено четырьмя общественными колл-центрами.
Второй судебный процесс состоялся в 1997 году и касался десяти городов Техаса . На тот момент Sprint и Hanwave Interpreting стали партнерами для предоставления услуг. Джон Ходсон из Sorenson Communications работал с Эдом Боссоном на ранних этапах и предоставил программное обеспечение для видеоконференций во время испытаний VRS в Техасе. (На тот момент услуга называлась «Video Relay Interpreting» или VRI, это название теперь относится к видеоудаленному устному переводу . Линде Нельсон приписывают изменение термина с VRI на VRS.) Позже Hanwave Interpreting Service была куплена компанией Hanwave Interpreting Service. Служба связи для глухих и компания Sprint расширили свой субподряд на ретрансляцию, включив в него услуги VRS в дополнение к установленным услугам TRS . [8]
В 2002 году Вашингтон и Техас протестировали веб-VRS, при этом CSDVRS предоставляла услуги VRS через Интернет жителям штата Вашингтон.
Реализация в США
[ редактировать ]В 2000 году VRS официально стала доступна на всей территории штата Техас. В 2002 году FCC разрешила возмещение расходов межштатным поставщикам VRS через управление межштатным фондом TRS, что сделало Соединенные Штаты второй страной после Швеции, субсидирующей VRS на федеральном уровне по всей стране.
Регламент США VRS
[ редактировать ]Федеральная комиссия по связи (FCC) является регулирующим органом VRS в США. Помимо надзора за VRS, FCC также контролирует услуги телекоммуникационной ретрансляции (TRS), на основе которых развилась нормативная база VRS. FCC контролирует TRS и VRS в соответствии с их мандатом в Законе об американцах с ограниченными возможностями (ADA) по содействию положениям о равном доступе для людей с ограниченными возможностями через телефонную сеть.
Межгосударственный фонд ретрансляции телекоммуникаций был создан FCC для финансирования TRS, и его объем был расширен за счет включения VRS. Финансирование TRS осуществляется за счет налогов штата, корректировок ставок или надбавок к местным телефонным счетам. [27] Налог на доход устанавливается Федеральной комиссией по связи ежегодно и неуклонно растет по мере того, как количество минут VRS продолжает расти. В 2007 году налог составит 7,2/100 пенни на доллар дохода по сравнению с 3,8/100 пенни в 2000 году. Ожидается, что текущий подоходный налог в размере 0,0072 принесет 553 миллиона долларов против доходов телекоммуникационной отрасли в 76,8 миллиардов долларов. Фонд управляется Национальной ассоциацией операторов связи (NECA), которая также управляет гораздо более крупным Фондом универсального обслуживания и публикует ставки возмещения, выплачиваемые всем провайдерам ретрансляции.
Помимо регулирования финансирования VRS, FCC регулирует стандарты, которым компании VRS и их сотрудники должны следовать при обработке вызовов. Эти правила гарантируют, что вызовы VRS обрабатываются надлежащим и этичным образом.
Постановления Федеральной комиссии по связи США включают:
- Время, необходимое переводчику для ответа на входящий вызов VRS. С 1 июля 2006 г. провайдеры VRS должны отвечать на 80% звонков в течение двух с половиной минут. С 1 января 2007 г. провайдеры VRS должны отвечать на 80% звонков в течение двух минут;
- с 1 января 2006 г. все провайдеры VRS обязаны предоставлять услуги 24 часа в сутки, семь дней в неделю;
- возмещение видеопочты VRS: если слышащий человек звонит пользователю жестового языка, но не получает ответа, VI подписывает сообщение и доставляет его на электронную почту пользователя жестового языка, аналогично автоответчику. Ранее стоимость этой услуги не возмещалась, и ее стоимость брал на себя провайдер VRS;
- Поставщикам VRS не разрешается «перезванивать», когда клиент вешает трубку до совершения вызова VRS;
- Поставщики VRS должны обрабатывать только вызовы, которые исходят или завершаются в США или на их территориях. Например, человек в Канаде может использовать услугу VRS в Соединенных Штатах, чтобы позвонить человеку в Соединенных Штатах, но не другому человеку в Канаде.
2005 г. «Программа сертификации FCC США».
[ редактировать ]12 декабря 2005 г. Комиссия издала приказ о принятии новых правил, позволяющих операторам связи, желающим предлагать услуги IP Relay и VRS и получать оплату от Фонда, проходить сертификацию в качестве провайдера, имеющего право на компенсацию от Фонда. [28] Запись свидетельствует о том, что другие организации, желающие предложить VRS, не смогли присоединиться к сертифицированной государственной программе. [29]
(i) описание форм TRS, которые должны быть предоставлены (т. е. VRS, IP Relay и/или IP CTS); (ii) описание того, как поставщик будет соблюдать все не подлежащие отказу обязательные минимальные стандарты, применимые к каждой предлагаемой форме TRS; (iii) описание процедур провайдера по обеспечению соблюдения всех применимых правил ИВВ; (iv) описание процедур подачи жалоб поставщиком; (v) описание любых областей, в которых услуги поставщика будут отличаться от применимых обязательных минимальных стандартов; (vi) описание, устанавливающее, что услуги, которые отличаются от обязательных минимальных стандартов, не нарушают применимые обязательные минимальные стандарты; (vii) демонстрация статуса обычного перевозчика; и (viii) заявление о том, что поставщик будет подавать ежегодные отчеты о соответствии, демонстрирующие постоянное соблюдение этих правил.
Правила также предусматривают, что после рассмотрения представленной документации Комиссия должна подтвердить, что поставщик IP Relay, VRS и IP CTS имеет право на компенсацию из Фонда, если Комиссия определит, что сертификационная документация:
(i) устанавливает, что предоставление IP Relay, VRS и IP CTS... будет соответствовать всем неотклоняемым эксплуатационным, техническим и функциональным минимальным стандартам, содержащимся в § 64.604, или превосходить их; (ii) устанавливает, что поставщик IP Relay, VRS и IP CTS... предоставляет адекватные процедуры и средства для обеспечения соответствия требованиям настоящего раздела и обязательным минимальным стандартам, содержащимся в § 64.604, в том числе которые он предоставляет своим пользователям. информационные материалы о процедурах подачи жалоб, достаточные для того, чтобы пользователи знали надлежащие процедуры подачи жалоб; и (iii) если его услуги отличаются от обязательных минимальных стандартов, содержащихся в § 64.604, поставщик IP Relay, VRS и IP CTS... доказывает, что его услуги не нарушают применимые обязательные минимальные стандарты. [ нужна ссылка ]
По состоянию на 2009 год шесть сертифицированных поставщиков получили право на возмещение из фонда TRS в соответствии с правилами, отстаиваемыми Дэрилом Краузом и поддерживаемыми другими представителями отрасли.
Проблемы в администрировании VRS в США
[ редактировать ]- Стандартизация нумерации. Конкурирующие поставщики VRS имеют несовместимые схемы нумерации.
- Соединение между сетью видеотелефонов на базе IP и всемирной телефонной сетью.
- Поставщики VRS сталкиваются с трудностями при маршрутизации вызовов службы экстренной помощи на соответствующий пункт ответа общественной безопасности (PSAP). Когда пользователь VRS набирает номер 911, вызов сначала доставляется в VRS, как и любой другой сделанный вызов. Однако когда интерпретатор VRS пытается подключиться к локальному PSAP пользователя, вместо этого вызов подключается к PSAP, который обслуживает местоположение поставщика VRS. Кроме того, информация, отображаемая в PSAP, будет принадлежать поставщику VRS, а не пользователю VRS.
Чтобы направить вызовы службы экстренной помощи и точную информацию в соответствующий PSAP, поставщики VRS могут отправлять информацию о вызовах в национальную службу маршрутизации вызовов. Эта служба определяет соответствующий локальный PSAP для пользователя VRS и соответствующим образом доставляет вызов службы 911 интерпретатора VRS. Затем пользователь VRS может связаться с диспетчером PSAP через интерпретатор VRS, чтобы получить соответствующие экстренные услуги. [30] Европейский Союз улучшает доступ к службам экстренной помощи 112 для людей с ограниченными возможностями. Проект REACH112 намерен реализовать 12-месячный пилотный проект в Швеции, Великобритании, Нидерландах, Франции и Испании, позволяющий пользователям с ограниченными возможностями общаться на расстоянии друг с другом и напрямую со службами экстренной помощи. - Отрасль VRS находится под следствием Федеральной комиссии связи США, Почтовой инспекционной службы США и ФБР по обвинению в мошеннических действиях с целью «фабрикации» протоколов. В июне 2009 года ФБР провело рейды в офисах нескольких провайдеров VRS и в результате выдало ордера и обвинения в мошенничестве. [31] Офис FCC OIG выступил на конференции RID в Филадельфии, предупредив о проблеме и призвав всех участников больше не терпеть подобную деятельность, сообщив о ней в FCC. [32]
- 19 ноября 2009 года ФБР обнародовало обвинения против 26 человек, обвиненных в участии в схеме по краже миллионов долларов из программы Video Relay Service (VRS) Федеральной комиссии по связи (FCC). Аресты были произведены в тот же день агентами ФБР и почтовыми инспекторами в Нью-Йорке, Нью-Джерси, Флориде, Техасе, Пенсильвании, Аризоне, Неваде, Орегоне и Мэриленде и стали результатом совместной работы ФБР и Службы почтовой инспекции США (USPIS). и расследование Управления генерального инспектора FCC (FCC-OIG) общенациональной схемы мошенничества с программой VRS FCC.
В обвинительных заключениях владельцам, сотрудникам и подрядчикам нескольких компаний предъявлено обвинение в участии в схеме мошенничества с программой VRS Федеральной комиссии по связи: [33]- Viable Communications Inc., Роквилл, Мэриленд
- Master Communications LLC, Лас-Вегас
- KL Communications LLC, Финикс
- Mascom LLC из Остина, Техас
- Deaf and слабослышащих Interpreting Services Inc. (DHIS), Нью-Йорк и Нью-Джерси
- Инновационные коммуникационные услуги для глухих
- Тамара Франкель, Роберт Рубек, Бенджамин Пенья из Аризоны
Технические детали
[ редактировать ]Типичная процедура звонка в США
[ редактировать ]Обычно:
- Человек, который общается с помощью американского языка жестов или другого способа ручного общения , такого как жестовый точный английский , контактный жестовый язык (пиджин-английский с жестами) , жестовая речь или лингвистика визуального английского, использует видеофон или другое видеоустройство, например веб-камера для подключения через широкополосный Интернет к службе видеоретрансляции;
- звонящий перенаправляется к сурдопереводчику , известному как видеопереводчик (VI). VI находится перед камерой или видеофоном;
- пользователь видео дает VI голосовой номер для набора, а также любые специальные инструкции по набору;
- VI отправляет вызов и интерпретирует его как нейтральную, неучаствующую третью сторону. Все, что говорит пользователь аудио, подписывается пользователю видео, и все, что подписано пользователем видео, передается пользователю аудио;
- после завершения разговора вызывающий абонент может сделать еще один звонок или повесить трубку переводчику;
- компания, предоставляющая услуги переводчика, затем представит счета в Федеральную комиссию по связи.
Слышащие люди также могут связаться с глухим, слабослышащим или человеком с нарушением речи через VRS. Чтобы инициировать звонок, слышащий человек звонит в VRS и подключается к видеопереводчику, который затем связывается с пользователем видео.
Некоторые услуги VRS также предлагают:
- Перенос голоса: пользователь видео может использовать свой собственный голос вместо речи переводчика;
- Слушание переноса: пользователь видео может слушать самостоятельно, не полагаясь на переводчика;
- Предпочтительный язык: пользователь видео просит переводчика использовать американский язык жестов;
- возможность подключиться к сурдопереводчику, который может переводить на другой язык, например, на испанский.
Описательные названия и терминология видеотелефонии
[ редактировать ]Название видеотелефона не так стандартизировано, как его более ранний аналог, телефон , в результате чего во всем мире и даже в пределах одного региона или страны используются различные имена и термины. Видеотелефоны также известны как видеотелефоны (или видеотелефоны ) и часто под ранним товарным знаком « Picturephone », который был первым в мире коммерческим видеотелефоном, производимым в больших объемах. Составное название «видеофон» постепенно вошло в обиход после 1950 года. [34] хотя слово «видеотелефон», вероятно, вошло в лексикон раньше, после того, как в 1935 году было придумано слово «видео» . [35] Видеотелефонные звонки (также: видеозвонки и видеочат ), [36] отличаются от видеоконференций тем, что они предназначены для обслуживания отдельных лиц, а не групп. [37] Однако это различие становится все более размытым из-за технологических усовершенствований, таких как увеличение пропускной способности и сложные программные клиенты , которые могут принимать участие в разговоре нескольких сторон. В обычном повседневном использовании термин «видеоконференция» теперь часто используется вместо видеовызова для двухточечных вызовов между двумя устройствами. И видеотелефонные звонки, и видеоконференции теперь обычно называют видеосвязью .
Веб-камеры — это популярные и относительно недорогие устройства, которые могут передавать видео- и аудиопотоки в реальном времени через персональные компьютеры и могут использоваться со многими программными клиентами как для видеозвонков, так и для видеоконференций. [38]
Система видеоконференцсвязи обычно стоит дороже, чем видеотелефон, и обладает более широкими возможностями. Видеоконференция видеотелеконференция (также известная как ) позволяет двум или более местам общаться посредством прямой, одновременной двусторонней передачи видео и звука. Это часто достигается за счет использования многоточечного блока управления (централизованной системы распределения и управления вызовами) или аналогичных нецентрализованных многоточечных возможностей, встроенных в каждое устройство видеоконференцсвязи. Опять же, технологические усовершенствования обошли традиционные определения, позволив проводить многосторонние видеоконференции через веб-приложения. [39] [40] посвящена отдельная статья на сайте Видеоконференцсвязи .
Система телеприсутствия — это высококлассная система и услуга видеоконференцсвязи, обычно используемая корпоративными офисами уровня предприятия . В конференц-залах телеприсутствия используются самые современные конструкции помещений, видеокамеры, дисплеи, звуковые системы и процессоры в сочетании с полосой пропускания с высокой и очень высокой пропускной способностью.
Типичное использование различных технологий, описанных выше, включает вызов или конференц-связь по принципу «один на один», «один ко многим» или «многие ко многим» для личных, деловых, образовательных услуг, услуг видеоретрансляции для глухих , а также телемедицинских, диагностических и реабилитационное использование или услуги. Новые услуги, использующие видеосвязь и видеоконференции, такие как преподаватели и психологи, проводящие онлайн-сессии, [41] персональные видеозвонки заключенным, содержащимся в пенитенциарных учреждениях , а также видеоконференции для решения технических вопросов авиакомпаний на объектах технического обслуживания На постоянной основе создаются или развиваются .
См. также
[ редактировать ]- Список услуг видеосвязи и торговых марок продукции
- Устный перевод по телефону и устный перевод по телефону — методы языкового перевода, использующие только аудио, используемые людьми с нормальным слухом.
- Служба телекоммуникационной ретрансляции , предшественник VRS.
- Телеприсутствие , современная технология видеоконференцсвязи.
- Видеоконференции
- Удаленный видеоперевод (VRI), при котором слушающее лицо находится рядом с подписывающим лицом.
- Видеофон , первоначальный предок VRS.
- Видеотелефония
- Веб-камера
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Совет Великобритании по глухоте: перевод видео , веб-сайт Deafcouncil.org.uk, Колчестер, Англия, Великобритания, дата обращения 12 сентября 2009 г.
- ^ Пласенсия Порреро, с Гуннаром Хеллстремом. Улучшение качества жизни граждан Европы: технологии инклюзивного дизайна и равенства (том 4): Общественная шведская служба видеореле , под редакцией: Плаценсия Порреро, Э. Баллабио, IOS Press, 1998, стр. 267–270, ISBN 90-5199-406-0 , ISBN 978-90-5199-406-3 .
- ^ Европейский союз глухих , веб-сайт EUD.eu.
- ^ Bell Laboratories RECORD (1969). Сборник нескольких статей о AT&T Picturephone. Архивировано 23 июня 2012 г. в Wayback Machine (затем скоро будет выпущено) Bell Laboratories, стр. 134–153 и 160–187, том 47, № 5 мая/июня 1969 г.
- ^ Jump up to: а б Новый учёный. Телефоны приспосабливаются к языку жестов , New Scientist , 19 августа 1989 г., том 123, выпуск № 1678, стр. 31.
- ^ Jump up to: а б Сперлинг, Джордж. Требования к пропускной способности для передачи видео американского языка жестов и написания пальцев [ постоянная мертвая ссылка ] , Наука , AAAS, 14 ноября 1980 г., Vol. 210, стр.797-799, дои : 10.1126/science.7433998 .
- ^ Уайбрей, MW Передача движущихся изображений с низкой скоростью передачи данных для общения на языке жестов , Мартлшем, Англия: British Telecom Laboratories, 1995.
- ^ Jump up to: а б с Фицджеральд, Томас Дж. Для глухих, Общение без ожидания , The New York Times , 18 декабря 2003 г.
- ^ Бауэр, Кэтрин (2015). «Стресс и выгорание в устном переводе Службы видеореле (VRS)» . Журнал интерпретации . 24 (1).
- ^ Скиннер, Роберт; Напье, Джемина; Тернер, Грэм Х. (2017). « Им это хорошо, а мне нет»: Внутри колл-центра сурдоперевода» . Письменный и устный перевод . 9 (2).
- ^ Информационный бюллетень Семейной сети для глухих детей [ постоянная мертвая ссылка ] , Семейная сеть для глухих детей, Бернаби, Британская Колумбия, осень 2009 г., стр. 11. Получено с сайта FNDC.ca 6 марта 2010 г.
- ^ CRTC. Политика регулирования радиовещания и телекоммуникаций CRTC 2009-430 , Канадская комиссия по радио и телекоммуникациям, Оттава, 21 июля 2009 г., номер файла: 8665-C12-200807943. Проверено 6 марта 2010 г.
- ^ CAD. Новости и события: CRTC наконец утвердил службу видеореле , Канадская ассоциация глухих, 2008 г. Проверено 8 марта 2010 г.
- ^ Решение CRTC Telecom 2011-384: Коммуникационная компания TELUS — Запрос на дальнейшее использование средств со счета отсрочки для инициатив по обеспечению доступности , Оттава, Канадская комиссия по радио и телевидению, 20 июня 2011 г., CRTC.
- ^ CRTC. Политика регулирования телекоммуникаций CRTC 2014-187 , Канадская комиссия по радио и телекоммуникациям, Оттава, 22 апреля 2014 г., номера файлов: 8665-C12-201303536 и 8665-C12-200807943. Проверено 17 октября 2020 г.
- ^ «SRV Canada VRS запущен!» . 28 сентября 2016 г.
- ^ «Что такое ВРС?» . Архивировано из оригинала 15 ноября 2016 года . Проверено 15 октября 2020 г.
- ^ «Обновление ASL SRV Canada VRS — весна 2017 г.» . Ютуб . Архивировано из оригинала 19 декабря 2021 г.
- ^ «Летнее обновление 2017» . Ютуб . Архивировано из оригинала 19 декабря 2021 г. Проверено 15 октября 2020 г.
- ^ «Осеннее обновление 2017» . Ютуб . Архивировано из оригинала 19 декабря 2021 г.
- ^ «Служба видеоретрансляции теперь доступна глухим канадцам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю» . Ноябрь 2017.
- ^ «Запуск первой телефонной службы для глухих и слабослышащих FFTélécoms» . 8 октября 2018 г.
- ^ «Доступность телефона: шок от упрощения | Handicap.gouv.fr» . Handicap.gouv.fr (на французском языке). 04 февраля 2022 г. Проверено 28 мая 2024 г.
- ^ «Служба видеоинтерпретации SVIsual» (на испанском языке) . Проверено 28 декабря 2023 г.
- ^ «СВИсуал» . www.svisual.org .
- ^ «Неважно: открытие глобального сообщества жестового языка» . Архивировано из оригинала 15 июля 2012 г.
- ^ «Фонд межгосударственных услуг ретрансляции телекоммуникаций (ТРС)» . Архивировано из оригинала 4 января 2012 года . Проверено 15 апреля 2012 г.
- ^ ОТЧЕТ, ПРИКАЗ И ПРИКАЗ О ПЕРЕСМОТРЕНИИ: Услуги ретрансляции телекоммуникаций и услуги преобразования речи в речь для лиц с нарушениями слуха и речи, Дело CG № 03-123 , Федеральная комиссия по связи, Вашингтон, округ Колумбия, 12 декабря 2005 г. FCC 05 -203.
- ^ Представление ex Parte по вопросам телекоммуникационных услуг ретрансляции и услуг преобразования речи в речь для лиц с нарушениями слуха и речи , Willkie, Farr & GallagHer LLC, 7 июня 2005 г. Представлено адвокатом (Snap Ex Parte), утверждающим, что Snap, которая желает предложить VRS и получить компенсацию от Фонда, запросила государственную сертификацию, но ни одно государство не проявило интереса.
- ^ 911 Позвольте партнерам с помощью Snap!VRS обеспечить расширенные видеовызовы 911. Архивировано 26 августа 2009 г., на веб-сайте Wayback Machine , 9-1-1 Enable, VRS E911, 20 июня 2008 г.
- ↑ Двадцать шесть человек обвинены в общенациональной схеме по мошенничеству с программой службы видеореле Федеральной комиссии по связи (FCC) , Министерство юстиции США, Управление по связям с общественностью, 19 ноября 2009 г.
- ↑ Информационная встреча FCC . Архивировано 7 апреля 2014 г., в Wayback Machine , Eds Alerts, 31 июля 2009 г.
- ↑ Пресс-релиз ФБР. Архивировано 22 ноября 2009 г., в Wayback Machine , USFBI, 19 ноября 2009 г.
- ↑ Определение видеотелефона , Merriam-Webster Online, получено 13 апреля 2009 г.
- ^ Определение видео , Интернет-словарь этимологии.
- ^ Журнал ПК. Определение: Видеозвонки. Архивировано 12 октября 2012 г. на веб-сайте журнала Wayback Machine , PC Magazine. Проверено 19 августа 2010 г.,
- ^ Мульбах, 1995. Стр. 291.
- ^ Соломон Негаш, Майкл Э. Уитмен. Редакторы: Соломон Негаш, Майкл Э. Уитмен, Эми Б. Вощински, Кен Хогансон, Герберт Мэтторд. Справочник по дистанционному обучению в режиме реального времени и асинхронным информационным технологиям , Idea Group Inc (IGI), 2008, стр. 17, ISBN 1-59904-964-3 , ISBN 978-1-59904-964-9 . Обратите внимание на стоимость: «...студенты имели возможность установить веб-камеру на своем конце (базовая веб-камера стоит около 40 долларов США) для просмотра урока во время занятия».
- ^ Лоусон, Стивен. Vidyo Packages Conferencing For Campuses , Служба новостей IDG, 16 февраля 2010 г. Получено с веб-сайта Computerworld.com, 18 февраля 2010 г.
- ^ Джекман, Элизабет. Новая система видеоконференцсвязи упрощает обучение пожарных [ постоянная мертвая ссылка ] , Peoria Times, Пеория, Аризона, 19 февраля 2010 г. Проверено 19 февраля 2010 г.;
- ^ США сегодня. «Видеочат растет семимильными шагами », USA Today , 31 марта 2010 г., стр. Л01д.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
СМИ, связанные со службами ретрансляции видео, на Викискладе?
СМИ, связанные с видеофонами и видеотелефонией, на Викискладе?
- (на русском языке) Использование видеофона для глухих в России
- Правила FCC TRS
- ДОСТИГ 112
- Недобросовестная конкуренция в регионе Эребру
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Фиглиола, Патрисия Молони. Служба видеореле: финансирование и реформа программы. Вашингтон, округ Колумбия: Исследовательская служба Конгресса , 2013.
- Китинг, Элизабет; Мирус, Джин. « Американский язык жестов в виртуальном пространстве: взаимодействие между глухими пользователями компьютерной видеосвязи и влияние технологий на языковую практику », Cambridge University Press , Язык в обществе, ноябрь 2003 г., Vol. 32, № 5, стр. 693–714. Стабильный URL-адрес статьи DOI: Американский язык жестов в виртуальном пространстве: взаимодействие между глухими пользователями компьютерной видеосвязи и влияние технологий на языковую практику .