Jump to content

Общий разговор

(Перенаправлено из Total Conversation )

Total talk — это стандарт ITU для одновременного видео, голосового и текстового обслуживания в телекоммуникациях. Полный разговор позволяет людям, находящимся в двух или более местах: (а) видеть друг друга, (б) слышать друг друга и (в) осуществлять текстовое взаимодействие ( текст в реальном времени ) друг с другом или выбирать для общения любую комбинацию из этих трех режимов и делать это в режиме реального времени. [ 1 ]

Стандарт определен в ITU-T F.703. рекомендации [ 2 ] в 2000 году как «сервис аудиовизуальной беседы, обеспечивающий двунаправленную симметричную передачу в реальном времени движущегося видео, текста и голоса между пользователями в двух или более местах».

Приложение

[ редактировать ]
  • Конференц-связь для предприятий должна будет использовать аудио и текст, а также может использовать видео для обмена документами.
  • Глухие люди, использующие язык жестов, были бы более чем довольны, если бы звонили друг другу по видео.
  • Глухие люди, использующие язык жестов, также могут звонить, и им могут позвонить слышащие люди, использующие службу видеореле .
  • Слабослышащие люди могут звонить друг другу напрямую с помощью голоса, текстовых сообщений и даже видео для чтения по губам.
  • Слабослышащим и глухим людям, которые не используют язык жестов (устно и поздно оглохшие), необходимо получить доступ к услуге ретрансляции текста с аудио- и текстовым вызовом, чтобы иметь возможность говорить, а также получать субтитры.
  • Текстовый вызов — единственный способ позвонить слепоглухому пользователю с помощью дисплея Брайля .
  • Текстовый вызов, смешанный со звуковой обратной связью, — единственный способ позвонить пользователю с ограниченными возможностями речи.
  • Комбинированный видео-, текстовый и аудиовызов — единственный подходящий способ позвонить для пользователя с ограниченными когнитивными способностями.
  • Только текстовый вызов может быть удобен в ситуации, когда аудиосвязь не разрешена, недоступна или опасна (шумная ситуация, низкая пропускная способность).
  • В службу поддержки и на горячую линию можно связаться с помощью аудиозвонка и добавить видеопоток, если есть необходимость показать реальную проблему, с которой пользователь сталкивается на устройстве.

Универсальный дизайн

[ редактировать ]

Тотальный разговор — это прямое применение универсальных принципов проектирования, применяемых в области телекоммуникаций. Этот стандарт предоставляет услуги связи самому широкому кругу населения, включая глухих, слабослышащих, а также людей с нарушениями речи, людей с когнитивными нарушениями, пожилых людей, детей, а также... обычных пользователей. Это усовершенствование услуг телефонной связи, которое обеспечивает лучший опыт для всех. В общем разговоре используются видео, текст и аудио. Эти носители могут комбинироваться или нет в зависимости от типа используемого профиля: необходимо учитывать многие профили пользователей. Такая методология называется Универсальным Дизайном.

Реализация стандарта

[ редактировать ]

Доступные реализации

[ редактировать ]

Ряд европейских компаний, включая 4CTel, Aupix, IVèS, nWise, Omnitor и Orange Labs, разработали реализации. Они в основном используются для обеспечения вызовов между пользователями и услуг ретрансляции для глухих и слабослышащих людей.

Total разговор был опробован в европейском проекте под названием REACH112. [ 3 ] назван в честь европейского номера службы экстренной помощи 1-1-2 , целью которого было проведение тестового развертывания общего разговора в живой среде с несколькими тысячами пользователей и для трех вариантов использования:

  • Звонки от человека к человеку по всей Европе
  • Комплексные услуги ретрансляции разговоров для глухих
  • Общий разговор используется для экстренных вызовов.

Технические характеристики

[ редактировать ]

Общие характеристики разговора описывают:

  • Интерфейс межсоединения между поставщиками услуг телефонной связи, включая услуги ретрансляции.
  • Пользовательско-сетевой интерфейс для производителей видеотелефонов.
  • Интерфейс вызова для экстренных служб следующего поколения в Европе Европа [ 4 ] включая возможность обмена информацией.

Всего разговор определяет три основные услуги

  • бесшовные мультимедийные звонки между людьми, включая возможность звонить обычным телефонным пользователям.
  • возможность вызова службы ретрансляции глухими или слабослышащими людьми,
  • возможность вызова экстренных служб в режиме общего разговора.

Примеры технических протоколов, используемых при общем разговоре:

возможность использования общего протокола оповещения (* Можно также рассмотреть для обмена информацией со службами экстренной помощи.)

Через мгновенные сообщения

[ редактировать ]

AOL Instant Messenger поддерживает одновременное использование аудио, видео и текста в реальном времени через «IM в реальном времени». [ 8 ] особенность. Это будет считаться совместимым с Total Conversation.

В других чат-сетях, таких как Google Talk , протокол XMPP технически обеспечивает полную беседу путем объединения нескольких расширений XMPP, таких как аудио XEP-0266, [ 9 ] видео XEP-0299, [ 10 ] и текст XEP-0301 в реальном времени. [ 11 ] По состоянию на декабрь 2011 года Google Talk поддерживает только аудио/видео, но пока не поддерживает текст в реальном времени.

Skype поддерживает одновременное воспроизведение аудио, видео и текста в реальном времени.

IP-мультимедийная подсистема

[ редактировать ]

Total talk в основном предоставляет услуги мультимедийных вызовов с включением определенных носителей. В настоящее время наиболее распространенной средой реализации является собственный SIP, как описано выше.

Полный разговор также может быть реализован в других средах управления вызовами. Одной из таких сред является IP Multimedia Subsystem (IMS) в службе мультимедийной телефонии IMS.

Во-первых, общий разговор можно определить как прагматичный выбор существующих стандартов, связанных с протоколом инициации сеанса, с выбором аудио-, видео- и текстовых кодеков. Это частная инициатива поставщиков услуг и поставщиков технологий, стремящихся к совместимости в самом широком смысле.

Во-вторых, это может относиться к существующей и развернутой платформе SIP, а не к сетям будущего или следующего поколения.

В-третьих, IMS гораздо более амбициозен и определяет целую архитектуру, включая все внутренние интерфейсы, биллинговую и физическую инфраструктуру. Эти стандарты больше подходят крупным операторам связи и поставщикам их оборудования. Эта сложность имеет последствия:

  • В разработке находится очень небольшое количество сетей UMTS версии 5, полностью поддерживающих IMS. [ 12 ]
  • Услуги мультимедийных вызовов, определенные MMTEL, не переводятся. [ 13 ] в реальных полезных услугах на рынке. Отраслевая инициатива под названием Rich Communication Suite. [ 14 ] наконец-то планирую это сделать.. когда IMS будет развернута в сетях.
  • Развертывание услуг Native SIP Total Conversation требует значительно меньших инвестиций по сравнению с эквивалентом IMS. Однако реализации в обеих средах достаточно близки, поэтому совместимость между ними является простой задачей.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 347204a5e11158d5fbf43880c1de6212__1646345820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/12/347204a5e11158d5fbf43880c1de6212.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Total conversation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)