Чарльз Адлер мл.
Чарльз Адлер мл. | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | 20 июня 1899 г. |
Умер | 23 октября 1980 г. | ( 81 год
Альма-матер | Университет Джонса Хопкинса |
Род занятий | изобретатель, инженер |
Известный | Транспортная безопасность |
Чарльз Адлер-младший (20 июня 1899 — 23 октября 1980) — американский изобретатель и инженер . Он наиболее известен разработкой устройств, предназначенных для повышения безопасности на транспорте , включая светофоры с звуковым управлением, дорожные сигналы для дальтоников, кнопки для пешеходов и мигающие огни самолетов.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Адлер родился в семье врача Гарри Адлера и Кэролин «Кэрри» Фрэнк в Балтиморе, штат Мэриленд . [1] В детстве он демонстрировал яркое воображение. По этой причине отец Адлера поощрял его заниматься изобретательством.
В 14 лет он разработал свое первое задокументированное изобретение — автомобильный тормоз , на который он получил патент 5 лет спустя.
После школы Адлер поступил в Университет Джонса Хопкинса , чтобы изучать инженерное дело, но, продолжая бороться с учебой, бросил учебу через 2 года. Он некоторое время служил в армии США учебном корпусе в качестве исполняющего обязанности капрала во время Первой мировой войны до декабря 1918 года. [2]
Ранняя карьера
[ редактировать ]В 1919 году Адлер начал работать на железной дороге Мэриленда и Пенсильвании (также известной как Ma&Pa) телеграфистом и помощником станционного агента. Там он начал разрабатывать устройства безопасности и сигнализации, где позже президент железной дороги О. Нэнс попросил его заняться устранением неисправных электрических предупреждающих сигналов на железнодорожных переездах . В ответ Адлер разработал систему, содержащую сигнальную лампу, подключенную параллельно стандартным звонкам. Это гарантировало, что даже если звонки выйдут из строя, свет включится и предупредит машиниста о приближающемся поезде.
После успеха этой системы Адлера повысили в компании до инженера связи и предоставили ресурсы для собственных экспериментов и исследований.
Для своего первого сольного проекта он намеревался разработать новый мигающий сигнал для железнодорожных переездов . В своей конструкции он создал автоматически срабатывающую систему, которая поочередно мигала двумя огнями в виде вигвака при приближении поезда. Это изобретение, получившее название «Проблесковое реле Адлера», получило одобрение Американской железнодорожной ассоциации и позже было принято более чем 40 железнодорожными компаниями.
После успеха своих проектов Адлер покинул железную дорогу Мэриленда и Пенсильвании, чтобы заниматься изобретениями постоянно . Однако он оставался консультантом компании по сигналам до 1957 года. [3]
Известные изобретения
[ редактировать ]Автоматическая система контроля скорости
[ редактировать ]Во время работы в Ma&Pa Адлер вел журнал потенциальных идей изобретений на будущее. Одна из таких идей — автоматическая система регулирования скорости — стала центром его карьеры в 1920-х годах. Идея этой автомобильной системы безопасности пришла ему в голову 1 октября 1924 года, а у него был рабочий прототип к декабрю 1925 года .
Система контроля скорости Адлера была основана на идее регуляторов скорости автомобиля , но он считал, что их следует активировать только в особо опасных местах дороги. Система Адлера состояла из серии стержневых магнитов , закопанных под дорогой в 20 метрах от опасных мест. На скорости более 24 км/ч этот магнит активировал ряд установленных в автомобиле реле автомобиля , которые отключали зажигание . Как только автомобиль проехал над аналогичным вторым магнитом, зажигание восстановилось, и автомобиль смог ускориться как обычно.
Вместо того, чтобы производить изобретение самостоятельно, Адлер решил предать гласности свою работу в надежде найти компанию, которая лицензирует ее. Он продал идею компании Baltimore and Ohio Railroad и получил положительные отзывы от других покупателей. Адлер связался с 600 газетами, журналами и техническими журналами, включая Science Monthly и New York Evening Post , чтобы опубликовать статьи о своей системе. Однако 15 декабря 1926 года его финансовые инвесторы приостановили работу до тех пор, пока не смогли гарантировать поддержку национального правительства . [2]
Звуковой светофор
[ редактировать ]В 1920-х годах Адлер работал над разработкой светофора с звуковым приводом . Чтобы включить его, водители подъезжали к красному свету и сигналили, чтобы переключить свет. Система, предназначенная для использования на пересечениях малоподвижных и основных дорог, была впервые установлена в Балтиморе 22 февраля 1928 года на пересечении Фоллс-роуд и тогдашней Бельведер-авеню (ныне Северный бульвар ) и действует до сих пор. Дальнейшее производство этой конструкции подхватила компания General Electric , но светофор Адлера выбило другое изобретение. Это был первый активный светофор в США, послуживший основой для современных светофоров. [2]
4 февраля 1929 года Адлер установил кнопку для пешеходов на пересечении Чарльз-стрит и Колд-Спринг-лейн в Балтиморе. Это был первый сигнал, активируемый пешеходом .
Сигнал авиационной безопасности
[ редактировать ]К концу 1930-х годов работы Адлера по безопасности дорожного движения подошли к концу. Получив лицензию пилота и едва не столкнувшись с другим самолетом, он решил заняться улучшением авиационной безопасности . Он запатентовал систему внешнего освещения для самолетов, помогающую пилотам лучше видеть друг друга в ночное время. Этот патент вместе с девятью другими его изобретениями был передан Адлером правительству США во имя безопасности. [4]
Другие известные изобретения
[ редактировать ]Сигналы дальтонизма
[ редактировать ]В 1930 году Адлер работал над светофором различной формы для водителей с дальтонизмом . [3]
Двухнитевая лампа
[ редактировать ]В 1933 году двухнитевая лампа Адлера была установлена на Центральной железной дороге Пенсильвании . Способность лампочки работать на половинной мощности, даже если она перегорела, была полезна для поддержания функционирования железнодорожных переездов в течение длительного периода времени. Система оставалась частью Центральной железной дороги Пенсильвании до 1970-х годов. [3]
Поздняя жизнь
[ редактировать ]Адлер продолжал свою работу в области безопасности на транспорте , работая в различных транспортных управлениях и консультируя правительство по ряду вопросов безопасности. Будучи членом Комиссии по безопасности дорожного движения Мэриленда в 1952–1980 годах, Адлер давал рекомендации, которые позже привели к формированию федерального правительственного департамента, занимающегося безопасностью дорожного движения. Адлер также основал в 1956 году собственный фонд для помощи изобретателям в области безопасности.
В 1961 году Адлер был назначен в совет директоров Международного аэропорта Дружбы (ныне BWI Маршалл) и организовал соединение аэропорта с городом по железной дороге, чтобы уменьшить движение транспорта. Образовавшаяся железнодорожная станция BWI открылась в 1980 году; Адлер умер за несколько часов до открытия станции, где его должны были почтить. [3]
Наследие
[ редактировать ]Адлер оставил после себя множество изобретений, ставших первыми в своем роде. Ему приписывают более шестидесяти запатентованных изобретений в области автомобильной безопасности , часть из которых он передал правительству.
Его девизом было: «Если они могут спасти жизни, я хочу, чтобы они были у всех». Адлер часто бесплатно жертвовал свои патенты правительству, чтобы их можно было публично использовать и помочь большему количеству людей. [3]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ де Сион, Гийом (2000). Адлер, Чарльз мл . Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/anb/9780198606697.article.1302050 . ISBN 978-0-19-860669-7 . Проверено 7 ноября 2022 г.
{{cite book}}
:|website=
игнорируется ( помогите ) - ^ Jump up to: а б с Ли, Винзель. «Человек, который изобрел интеллектуальную систему управления дорожным движением на столетие раньше» . IEEE-спектр . [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б с д и де Сион, Гийом. «Чарльз Адлер-младший» . Американская национальная биография в Интернете .
- ^ Расмуссен, Фредерик Н. (11 сентября 1999 г.). «В пробке он увидел свет» . Балтимор Сан . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Коллекция Чарльза Адлера-младшего в Смитсоновском институте.
- Prime Movers , эссе Чарльза Коэна о Чарльзе Адлере-младшем
- Америка в движении , Национального музея американской истории. выставочный ресурс