Jump to content

Чарльз Адлер мл.

Чарльз Адлер мл.
Рожденный ( 1899-06-20 ) 20 июня 1899 г.
Умер 23 октября 1980 г. ) ( 1980-10-23 ) ( 81 год
Альма-матер Университет Джонса Хопкинса
Род занятий изобретатель, инженер
Известный Транспортная безопасность

Чарльз Адлер-младший (20 июня 1899 — 23 октября 1980) — американский изобретатель и инженер . Он наиболее известен разработкой устройств, предназначенных для повышения безопасности на транспорте , включая светофоры с звуковым управлением, дорожные сигналы для дальтоников, кнопки для пешеходов и мигающие огни самолетов.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Адлер родился в семье врача Гарри Адлера и Кэролин «Кэрри» Фрэнк в Балтиморе, штат Мэриленд . [1] В детстве он демонстрировал яркое воображение. По этой причине отец Адлера поощрял его заниматься изобретательством.

В 14 лет он разработал свое первое задокументированное изобретение — автомобильный тормоз , на который он получил патент 5 лет спустя.

После школы Адлер поступил в Университет Джонса Хопкинса , чтобы изучать инженерное дело, но, продолжая бороться с учебой, бросил учебу через 2 года. Он некоторое время служил в армии США учебном корпусе в качестве исполняющего обязанности капрала во время Первой мировой войны до декабря 1918 года. [2]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

В 1919 году Адлер начал работать на железной дороге Мэриленда и Пенсильвании (также известной как Ma&Pa) телеграфистом и помощником станционного агента. Там он начал разрабатывать устройства безопасности и сигнализации, где позже президент железной дороги О. Нэнс попросил его заняться устранением неисправных электрических предупреждающих сигналов на железнодорожных переездах . В ответ Адлер разработал систему, содержащую сигнальную лампу, подключенную параллельно стандартным звонкам. Это гарантировало, что даже если звонки выйдут из строя, свет включится и предупредит машиниста о приближающемся поезде.

После успеха этой системы Адлера повысили в компании до инженера связи и предоставили ресурсы для собственных экспериментов и исследований.

Для своего первого сольного проекта он намеревался разработать новый мигающий сигнал для железнодорожных переездов . В своей конструкции он создал автоматически срабатывающую систему, которая поочередно мигала двумя огнями в виде вигвака при приближении поезда. Это изобретение, получившее название «Проблесковое реле Адлера», получило одобрение Американской железнодорожной ассоциации и позже было принято более чем 40 железнодорожными компаниями.

После успеха своих проектов Адлер покинул железную дорогу Мэриленда и Пенсильвании, чтобы заниматься изобретениями постоянно . Однако он оставался консультантом компании по сигналам до 1957 года. [3]

Известные изобретения

[ редактировать ]

Автоматическая система контроля скорости

[ редактировать ]

Во время работы в Ma&Pa Адлер вел журнал потенциальных идей изобретений на будущее. Одна из таких идей — автоматическая система регулирования скорости — стала центром его карьеры в 1920-х годах. Идея этой автомобильной системы безопасности пришла ему в голову 1 октября 1924 года, а у него был рабочий прототип к декабрю 1925 года .

Система контроля скорости Адлера была основана на идее регуляторов скорости автомобиля , но он считал, что их следует активировать только в особо опасных местах дороги. Система Адлера состояла из серии стержневых магнитов , закопанных под дорогой в 20 метрах от опасных мест. На скорости более 24 км/ч этот магнит активировал ряд установленных в автомобиле реле автомобиля , которые отключали зажигание . Как только автомобиль проехал над аналогичным вторым магнитом, зажигание восстановилось, и автомобиль смог ускориться как обычно.

Вместо того, чтобы производить изобретение самостоятельно, Адлер решил предать гласности свою работу в надежде найти компанию, которая лицензирует ее. Он продал идею компании Baltimore and Ohio Railroad и получил положительные отзывы от других покупателей. Адлер связался с 600 газетами, журналами и техническими журналами, включая Science Monthly и New York Evening Post , чтобы опубликовать статьи о своей системе. Однако 15 декабря 1926 года его финансовые инвесторы приостановили работу до тех пор, пока не смогли гарантировать поддержку национального правительства . [2]

Звуковой светофор

[ редактировать ]

В 1920-х годах Адлер работал над разработкой светофора с звуковым приводом . Чтобы включить его, водители подъезжали к красному свету и сигналили, чтобы переключить свет. Система, предназначенная для использования на пересечениях малоподвижных и основных дорог, была впервые установлена ​​в Балтиморе 22 февраля 1928 года на пересечении Фоллс-роуд и тогдашней Бельведер-авеню (ныне Северный бульвар ) и действует до сих пор. Дальнейшее производство этой конструкции подхватила компания General Electric , но светофор Адлера выбило другое изобретение. Это был первый активный светофор в США, послуживший основой для современных светофоров. [2]

4 февраля 1929 года Адлер установил кнопку для пешеходов на пересечении Чарльз-стрит и Колд-Спринг-лейн в Балтиморе. Это был первый сигнал, активируемый пешеходом .

Сигнал авиационной безопасности

[ редактировать ]

К концу 1930-х годов работы Адлера по безопасности дорожного движения подошли к концу. Получив лицензию пилота и едва не столкнувшись с другим самолетом, он решил заняться улучшением авиационной безопасности . Он запатентовал систему внешнего освещения для самолетов, помогающую пилотам лучше видеть друг друга в ночное время. Этот патент вместе с девятью другими его изобретениями был передан Адлером правительству США во имя безопасности. [4]

Другие известные изобретения

[ редактировать ]

Сигналы дальтонизма

[ редактировать ]

В 1930 году Адлер работал над светофором различной формы для водителей с дальтонизмом . [3]

Двухнитевая лампа

[ редактировать ]

В 1933 году двухнитевая лампа Адлера была установлена ​​на Центральной железной дороге Пенсильвании . Способность лампочки работать на половинной мощности, даже если она перегорела, была полезна для поддержания функционирования железнодорожных переездов в течение длительного периода времени. Система оставалась частью Центральной железной дороги Пенсильвании до 1970-х годов. [3]

Поздняя жизнь

[ редактировать ]

Адлер продолжал свою работу в области безопасности на транспорте , работая в различных транспортных управлениях и консультируя правительство по ряду вопросов безопасности. Будучи членом Комиссии по безопасности дорожного движения Мэриленда в 1952–1980 годах, Адлер давал рекомендации, которые позже привели к формированию федерального правительственного департамента, занимающегося безопасностью дорожного движения. Адлер также основал в 1956 году собственный фонд для помощи изобретателям в области безопасности.

В 1961 году Адлер был назначен в совет директоров Международного аэропорта Дружбы (ныне BWI Маршалл) и организовал соединение аэропорта с городом по железной дороге, чтобы уменьшить движение транспорта. Образовавшаяся железнодорожная станция BWI открылась в 1980 году; Адлер умер за несколько часов до открытия станции, где его должны были почтить. [3]

Наследие

[ редактировать ]

Адлер оставил после себя множество изобретений, ставших первыми в своем роде. Ему приписывают более шестидесяти запатентованных изобретений в области автомобильной безопасности , часть из которых он передал правительству.

Его девизом было: «Если они могут спасти жизни, я хочу, чтобы они были у всех». Адлер часто бесплатно жертвовал свои патенты правительству, чтобы их можно было публично использовать и помочь большему количеству людей. [3]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ де Сион, Гийом (2000). Адлер, Чарльз мл . Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/anb/9780198606697.article.1302050 . ISBN  978-0-19-860669-7 . Проверено 7 ноября 2022 г. {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
  2. ^ Jump up to: а б с Ли, Винзель. «Человек, который изобрел интеллектуальную систему управления дорожным движением на столетие раньше» . IEEE-спектр . [ мертвая ссылка ]
  3. ^ Jump up to: а б с д и де Сион, Гийом. «Чарльз Адлер-младший» . Американская национальная биография в Интернете .
  4. ^ Расмуссен, Фредерик Н. (11 сентября 1999 г.). «В пробке он увидел свет» . Балтимор Сан . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 15535cd473bf5ef504beb19a00f57a5e__1722384960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/5e/15535cd473bf5ef504beb19a00f57a5e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charles Adler Jr. - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)