Западный Олбани, Нью-Йорк
Западный Олбани | |
---|---|
Этимология: к западу от города Олбани. | |
Координаты: 42 ° 41'10 "с.ш. 73 ° 47'05" з.д. / 42,68611 ° с.ш. 73,78472 ° з.д. | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Нью-Йорк |
Область | Столичный округ |
Графство | Олбани |
Поселенный | 1850-е годы |
Часовой пояс | UTC-5 ( EST ) |
• Лето ( летнее время ) | UTC-4 ( восточное время ) |
Почтовый индекс | 12205 |
Код города | 518 |
Западный Олбани — деревня в городе Колони , , округ Олбани , штат Нью-Йорк США. Части соседнего города Олбани вокруг расширения Уотервлит-авеню и Индустриального парка-роуд также считаются частью Западного Олбани и включают большую часть железнодорожной станции Западного Олбани. Деревня расположена вдоль северной границы Олбани и когда-то была домом для многих промышленных предприятий, в том числе одного из крупнейших скотобойн в Соединенных Штатах , крупной железнодорожной станции и упаковочного завода , получившего Первую премию Тобина . Сейчас эти отрасли исчезли, и поселение представляет собой в основном жилой пригород Олбани в тени заброшенных промышленных комплексов. Западный Олбани исторически был этнически разнообразным: польские, итальянские, ирландские, немецкие и английские иммигранты были привлечены более чем 5000 рабочими местами на железнодорожной станции Западного Олбани . [ 1 ] Хотя этот район преимущественно итало-американский , [ 1 ] он по-прежнему разнообразен: Клуб польских американских граждан, Итальянское благотворительное общество Западного Олбани, Еврейская академия Бет Шрага и корейский центр поклонения в бывшей католической церкви Св. Франциска Сальского.
История
[ редактировать ]
Эндрю Р. Хантер приобрел в 1850-х годах обширные владения на территории, которая впоследствии стала Западным Олбани, улучшая и обследуя участки, которые он затем впоследствии продал поселенцам. Ему приписывают создание Западного Олбани. [ 2 ]
Хотя Хантеру приписывают заселение Западного Олбани, именно промышленности следует отдать должное за то, что Западное Олбани стало именем в мире. Скотные дворы были перенесены сюда из Олбани в 1860 году и быстро приобрели национальное значение, уступая только Чикаго и Буффало в конце 1880-х годов, а иногда даже превосходя их по объему деловых операций. Рост деревни ускорился благодаря наличию железных дорог, скотных дворов, мясоперерабатывающей и смежных отраслей. было Почтовое отделение открыто в 1862 году, а в 1865 году конная железная дорога (ранняя форма общественного транспорта ) была продлена до Центральной авеню от центра Олбани до Западного Олбани. [ 3 ]
Расположение скотных дворов и последующее развитие Западного Олбани были бы невозможны без железных дорог. В 1844 году железная дорога между Олбани и Скенектади к востоку от Фуллер-роуд была перенесена на север от центральной части города к линии Тиволи-Холлоу, которая проходила через северную границу города вдоль Патрун-Крик и через Западный Олбани. Железная дорога Олбани и Скенектади , которой принадлежала эта линия, была объединена с девятью другими железными дорогами как Центральная железная дорога Нью-Йорка (NYC) в 1853 году; [ 4 ] и вскоре начались работы по созданию большой железнодорожной станции на площади 250 акров (1,0 км2). 2 ), куплен в 1854 году в Западном Олбани. Позже он будет расширен и включит еще 100 акров (0,40 км²). 2 ). [ 5 ] В магазинах NYCRR на территории Вест-Олбани-Ярд на пике своего развития на рубеже 20-го века работало более 6000 человек. В 1893 году эти мастерские построили Двигатель 999 в качестве специального рекламного проекта, чтобы выиграть международный конкурс на постройку самого быстрого в мире паровоза. Двигатель №999 победил на скорости 102,8 миль в час, [ 6 ] впервые локомотив преодолел отметку в 100 миль в час. [ 7 ] Сегодня двигатель выставлен в Музее науки и промышленности в Чикаго. [ 7 ] Примерно в то же время, когда двигатель 999 строился , строительство локомотивов начало передаваться на аутсорсинг Американской локомотивной компании (ALCO) в соседнем Скенектади, и последний паровой двигатель, который будет отремонтирован в мастерских Вест-Олбани, должен был состояться в 1952 году, когда Закрытие вагоноремонтных мастерских в 1954 году. [ 6 ] [ 8 ] Участок был продан в 1955 году, оборудование продано на аукционе в 1956 году, а большинство зданий было снесено в 1964 году. Промышленный парк Вест-Олбани в городе Олбани сегодня занимает большую часть территории, и здесь остается небольшой грузовой вагон. Главный путь по-прежнему используется грузовыми и пассажирскими поездами Amtrak . [ 8 ]
Западный Олбани находился в центре железнодорожного перекрёстка, где дорога на запад из Новой Англии пересекалась с дорогой, ведущей на север из Нью-Йорка, по которой движение транспорта двигалось на запад. Это стало болезненным узким местом для Нью-Йорка, поскольку холм Вест-Олбани был самым крутым уклоном между Восточным побережьем и Чикаго. [ 9 ] К 1922 году большой уклон и другие недостатки Вест-Олбани-Ярд, а также проблемы, связанные с низкими разводными мостами через реку Гудзон, ведущими к нему, привели к строительству Каслтон-Коффофф, включая Мемориальный мост Альфреда Х. Смита и Селкирк. Площадка. Поезда теперь могли объезжать весь город Олбани. [ 10 ]
Скотобойни в Западном Олбани продолжались и во второй половине 20-го века, спустя десятилетия после того, как железная дорога покинула деревню благодаря компании Tobin Packing Company . В 1924 году была зарегистрирована компания Albany Packing Company, которая позже объединилась с Rochester Packing Company и образовала Tobin Packing Company. По словам нынешнего владельца бренда, компании John Morrell and Company, Tobin's First Prize продолжает оставаться одним из самых продаваемых брендов на северо-востоке США, и особенно в Олбани. [ 11 ] Завод, также известный как Центр первой премии Тобина, по словам бывших сотрудников, был настолько загружен, что производил 50 000 хот-догов, 700 ветчины и 20 000 фунтов колбасы в день; и каждый час забивали примерно 360 свиней, чтобы обеспечить это производство. [ 12 ] Когда в 1981 году мясокомбинат «Тобин» закрылся, на нем работало 600 человек. [ 13 ] Центр Первого Приза проявил интерес со стороны нескольких различных планов развития розничной торговли, включая в тот или иной момент Walmart , Kmart (который отступил, когда объявил о банкротстве), Home Depot (который решил построить на другой стороне межштатной автомагистрали 90). на Центральной авеню в Олбани), или у Лоу . [ 14 ] Это место даже рассматривалось для строительства нового окружного дома престарелых. [ 15 ] Агентству промышленного развития округа Олбани (IDA) принадлежит участок площадью 32 акра (130 000 м²). 2 ) собственности с конца 1980-х годов после покупки ее в результате продажи права выкупа федеральным правительством США . [ 14 ] [ 15 ]
С потерей железнодорожной станции и дома Тобина община начала приходить в упадок, по крайней мере, если судить по количеству учащихся в начальной школе Вест-Олбани. В 1984 году школа была закрыта после нескольких лет снижения набора учащихся. Эта школа возникла как Бесплатная школа 19 Союза Западного Олбани, которая была основана в 1857 году, а в 1947 году округ был объединен с другими округами в городе Колони и образовал Центральный школьный округ Южной колонии. Здание по-прежнему используется в образовательных целях как дом Еврейской академии.
География
[ редактировать ]Западный Олбани находится в южной части города Колони, вдоль границы с Олбани. Как и все деревни Нью-Йорка, Западный Олбани географически очень слабо определен. Части деревни были присоединены к соседнему городу Олбани, но по-прежнему идентифицируются как Западный Олбани. Exchange Street считается главной улицей , хотя Эверетт-роуд (маршрут 155 округа Олбани) и Сэнд-Крик-роуд являются более важными улицами. Недавняя субурбанизация бывших ферм и лесных массивов, окружающих Западный Олбани, еще больше размыла идентичность Западного Олбани и устранила любой буфер от соседних деревень, таких как Лаудонвиль и Росслвилл.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Фрэнсис Ингрэм. «Западный Олбани — тихий район Колони» . Олбани Таймс Юнион . Проверено 7 февраля 2010 г.
- ^ Джордж Хауэлл и Джонатан Тенни (1886 г.). Двухсотлетняя история Олбани: История графства Олбани, штат Нью-Йорк, с 1609 по 1886 год . WW Манселл и компания. п. 644 . Проверено 5 февраля 2010 г.
- ^ Джордж Хауэлл и Джонатан Тенни (1886 г.). Двухсотлетняя история Олбани: История графства Олбани, штат Нью-Йорк, с 1609 по 1886 год . WW Манселл и компания. п. 937 . Проверено 5 февраля 2010 г.
- ^ Стив Сконфиенца. «Страницы железной дороги Стива; Местная информация» . Проверено 7 февраля 2010 г.
- ^ Артур Джеймс Вейзе (1884). История города Олбани, штат Нью-Йорк . Э.Г. Бендер. п. 479 . Проверено 7 февраля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Пол Грондал (16 октября 2006 г.). «Железная дорога привела эпоху процветания» . Олбани Таймс Юнион . Проверено 7 февраля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Тим О'Брайен (7 сентября 2003 г.). «Двигатель Олбани 999 улетел в историю» . Олбани Таймс Юнион . Проверено 7 февраля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джоан Крупи (4 июля 1999 г.). «Дизели выводят из строя локомотивные цеха Западного Олбани, поскольку старые двигатели исчезают, то же самое происходит и с местной промышленностью» . Олбани Таймс Юнион . Проверено 7 февраля 2010 г.
- ^ Стив Сконфиенца. «Страницы Стива о железной дороге; Суперфакты о Селкирке» . Проверено 7 февраля 2010 г.
- ^ Инженерный мир . Международная торговая пресса. 1922. с. 356 . Проверено 7 февраля 2010 г.
- ^ «Бренды Джона Моррелла: Первый приз Тобина» . Джон Моррелл и компания . Проверено 7 февраля 2010 г.
- ^ Деннис Юско (12 сентября 1999 г.). «Бывшие руки Тобина делятся историями былых дней» . Олбани Таймс Юнион . Проверено 7 февраля 2010 г.
- ^ Джордан Карлео-Евангелист (28 июля 2006 г.). «Западный Олбани цепляется за прошлое» . Олбани Таймс Юнион . Проверено 7 февраля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Крис Черчилль (24 декабря 2009 г.). «И первый приз достается…» Albany Times Union . Проверено 7 февраля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кэрол Демаре (2 февраля 2009 г.). «Новая жизнь сайта Тобина» . Олбани Таймс Юнион . Проверено 7 февраля 2010 г.