Jump to content

Западный Олбани, Нью-Йорк

Координаты : 42 ° 41'10 "с.ш. 73 ° 47'05" з.д.  /  42,68611 ° с.ш. 73,78472 ° з.д.  / 42,68611; -73,78472

Западный Олбани
Этимология: к западу от города Олбани.
Западный Олбани находится в Нью-Йорке.
Западный Олбани
Западный Олбани
Расположение Западного Олбани в штате Нью-Йорк
Координаты: 42 ° 41'10 "с.ш. 73 ° 47'05" з.д.  /  42,68611 ° с.ш. 73,78472 ° з.д.  / 42,68611; -73,78472
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Область Столичный округ
Графство Олбани
Поселенный 1850-е годы
Часовой пояс UTC-5 ( EST )
• Лето ( летнее время ) UTC-4 ( восточное время )
Почтовый индекс
12205
Код города 518

Западный Олбани деревня в городе Колони , , округ Олбани , штат Нью-Йорк США. Части соседнего города Олбани вокруг расширения Уотервлит-авеню и Индустриального парка-роуд также считаются частью Западного Олбани и включают большую часть железнодорожной станции Западного Олбани. Деревня расположена вдоль северной границы Олбани и когда-то была домом для многих промышленных предприятий, в том числе одного из крупнейших скотобойн в Соединенных Штатах , крупной железнодорожной станции и упаковочного завода , получившего Первую премию Тобина . Сейчас эти отрасли исчезли, и поселение представляет собой в основном жилой пригород Олбани в тени заброшенных промышленных комплексов. Западный Олбани исторически был этнически разнообразным: польские, итальянские, ирландские, немецкие и английские иммигранты были привлечены более чем 5000 рабочими местами на железнодорожной станции Западного Олбани . [ 1 ] Хотя этот район преимущественно итало-американский , [ 1 ] он по-прежнему разнообразен: Клуб польских американских граждан, Итальянское благотворительное общество Западного Олбани, Еврейская академия Бет Шрага и корейский центр поклонения в бывшей католической церкви Св. Франциска Сальского.

Паровоз 999 ведет Эмпайр-Стейт-Экспресс через Палатин, Нью-Йорк, 1905 год.

Эндрю Р. Хантер приобрел в 1850-х годах обширные владения на территории, которая впоследствии стала Западным Олбани, улучшая и обследуя участки, которые он затем впоследствии продал поселенцам. Ему приписывают создание Западного Олбани. [ 2 ]

Хотя Хантеру приписывают заселение Западного Олбани, именно промышленности следует отдать должное за то, что Западное Олбани стало именем в мире. Скотные дворы были перенесены сюда из Олбани в 1860 году и быстро приобрели национальное значение, уступая только Чикаго и Буффало в конце 1880-х годов, а иногда даже превосходя их по объему деловых операций. Рост деревни ускорился благодаря наличию железных дорог, скотных дворов, мясоперерабатывающей и смежных отраслей. было Почтовое отделение открыто в 1862 году, а в 1865 году конная железная дорога (ранняя форма общественного транспорта ) была продлена до Центральной авеню от центра Олбани до Западного Олбани. [ 3 ]

Расположение скотных дворов и последующее развитие Западного Олбани были бы невозможны без железных дорог. В 1844 году железная дорога между Олбани и Скенектади к востоку от Фуллер-роуд была перенесена на север от центральной части города к линии Тиволи-Холлоу, которая проходила через северную границу города вдоль Патрун-Крик и через Западный Олбани. Железная дорога Олбани и Скенектади , которой принадлежала эта линия, была объединена с девятью другими железными дорогами как Центральная железная дорога Нью-Йорка (NYC) в 1853 году; [ 4 ] и вскоре начались работы по созданию большой железнодорожной станции на площади 250 акров (1,0 км2). 2 ), куплен в 1854 году в Западном Олбани. Позже он будет расширен и включит еще 100 акров (0,40 км²). 2 ). [ 5 ] В магазинах NYCRR на территории Вест-Олбани-Ярд на пике своего развития на рубеже 20-го века работало более 6000 человек. В 1893 году эти мастерские построили Двигатель 999 в качестве специального рекламного проекта, чтобы выиграть международный конкурс на постройку самого быстрого в мире паровоза. Двигатель №999 победил на скорости 102,8 миль в час, [ 6 ] впервые локомотив преодолел отметку в 100 миль в час. [ 7 ] Сегодня двигатель выставлен в Музее науки и промышленности в Чикаго. [ 7 ] Примерно в то же время, когда двигатель 999 строился , строительство локомотивов начало передаваться на аутсорсинг Американской локомотивной компании (ALCO) в соседнем Скенектади, и последний паровой двигатель, который будет отремонтирован в мастерских Вест-Олбани, должен был состояться в 1952 году, когда Закрытие вагоноремонтных мастерских в 1954 году. [ 6 ] [ 8 ] Участок был продан в 1955 году, оборудование продано на аукционе в 1956 году, а большинство зданий было снесено в 1964 году. Промышленный парк Вест-Олбани в городе Олбани сегодня занимает большую часть территории, и здесь остается небольшой грузовой вагон. Главный путь по-прежнему используется грузовыми и пассажирскими поездами Amtrak . [ 8 ]

Западный Олбани находился в центре железнодорожного перекрёстка, где дорога на запад из Новой Англии пересекалась с дорогой, ведущей на север из Нью-Йорка, по которой движение транспорта двигалось на запад. Это стало болезненным узким местом для Нью-Йорка, поскольку холм Вест-Олбани был самым крутым уклоном между Восточным побережьем и Чикаго. [ 9 ] К 1922 году большой уклон и другие недостатки Вест-Олбани-Ярд, а также проблемы, связанные с низкими разводными мостами через реку Гудзон, ведущими к нему, привели к строительству Каслтон-Коффофф, включая Мемориальный мост Альфреда Х. Смита и Селкирк. Площадка. Поезда теперь могли объезжать весь город Олбани. [ 10 ]

Скотобойни в Западном Олбани продолжались и во второй половине 20-го века, спустя десятилетия после того, как железная дорога покинула деревню благодаря компании Tobin Packing Company . В 1924 году была зарегистрирована компания Albany Packing Company, которая позже объединилась с Rochester Packing Company и образовала Tobin Packing Company. По словам нынешнего владельца бренда, компании John Morrell and Company, Tobin's First Prize продолжает оставаться одним из самых продаваемых брендов на северо-востоке США, и особенно в Олбани. [ 11 ] Завод, также известный как Центр первой премии Тобина, по словам бывших сотрудников, был настолько загружен, что производил 50 000 хот-догов, 700 ветчины и 20 000 фунтов колбасы в день; и каждый час забивали примерно 360 свиней, чтобы обеспечить это производство. [ 12 ] Когда в 1981 году мясокомбинат «Тобин» закрылся, на нем работало 600 человек. [ 13 ] Центр Первого Приза проявил интерес со стороны нескольких различных планов развития розничной торговли, включая в тот или иной момент Walmart , Kmart (который отступил, когда объявил о банкротстве), Home Depot (который решил построить на другой стороне межштатной автомагистрали 90). на Центральной авеню в Олбани), или у Лоу . [ 14 ] Это место даже рассматривалось для строительства нового окружного дома престарелых. [ 15 ] Агентству промышленного развития округа Олбани (IDA) принадлежит участок площадью 32 акра (130 000 м²). 2 ) собственности с конца 1980-х годов после покупки ее в результате продажи права выкупа федеральным правительством США . [ 14 ] [ 15 ]

С потерей железнодорожной станции и дома Тобина община начала приходить в упадок, по крайней мере, если судить по количеству учащихся в начальной школе Вест-Олбани. В 1984 году школа была закрыта после нескольких лет снижения набора учащихся. Эта школа возникла как Бесплатная школа 19 Союза Западного Олбани, которая была основана в 1857 году, а в 1947 году округ был объединен с другими округами в городе Колони и образовал Центральный школьный округ Южной колонии. Здание по-прежнему используется в образовательных целях как дом Еврейской академии.

География

[ редактировать ]

Западный Олбани находится в южной части города Колони, вдоль границы с Олбани. Как и все деревни Нью-Йорка, Западный Олбани географически очень слабо определен. Части деревни были присоединены к соседнему городу Олбани, но по-прежнему идентифицируются как Западный Олбани. Exchange Street считается главной улицей , хотя Эверетт-роуд (маршрут 155 округа Олбани) и Сэнд-Крик-роуд являются более важными улицами. Недавняя субурбанизация бывших ферм и лесных массивов, окружающих Западный Олбани, еще больше размыла идентичность Западного Олбани и устранила любой буфер от соседних деревень, таких как Лаудонвиль и Росслвилл.

  1. ^ Перейти обратно: а б Фрэнсис Ингрэм. «Западный Олбани — тихий район Колони» . Олбани Таймс Юнион . Проверено 7 февраля 2010 г.
  2. ^ Джордж Хауэлл и Джонатан Тенни (1886 г.). Двухсотлетняя история Олбани: История графства Олбани, штат Нью-Йорк, с 1609 по 1886 год . WW Манселл и компания. п. 644 . Проверено 5 февраля 2010 г.
  3. ^ Джордж Хауэлл и Джонатан Тенни (1886 г.). Двухсотлетняя история Олбани: История графства Олбани, штат Нью-Йорк, с 1609 по 1886 год . WW Манселл и компания. п. 937 . Проверено 5 февраля 2010 г.
  4. ^ Стив Сконфиенца. «Страницы железной дороги Стива; Местная информация» . Проверено 7 февраля 2010 г.
  5. ^ Артур Джеймс Вейзе (1884). История города Олбани, штат Нью-Йорк . Э.Г. Бендер. п. 479 . Проверено 7 февраля 2010 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Пол Грондал (16 октября 2006 г.). «Железная дорога привела эпоху процветания» . Олбани Таймс Юнион . Проверено 7 февраля 2010 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Тим О'Брайен (7 сентября 2003 г.). «Двигатель Олбани 999 улетел в историю» . Олбани Таймс Юнион . Проверено 7 февраля 2010 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Джоан Крупи (4 июля 1999 г.). «Дизели выводят из строя локомотивные цеха Западного Олбани, поскольку старые двигатели исчезают, то же самое происходит и с местной промышленностью» . Олбани Таймс Юнион . Проверено 7 февраля 2010 г.
  9. ^ Стив Сконфиенца. «Страницы Стива о железной дороге; Суперфакты о Селкирке» . Проверено 7 февраля 2010 г.
  10. ^ Инженерный мир . Международная торговая пресса. 1922. с. 356 . Проверено 7 февраля 2010 г.
  11. ^ «Бренды Джона Моррелла: Первый приз Тобина» . Джон Моррелл и компания . Проверено 7 февраля 2010 г.
  12. ^ Деннис Юско (12 сентября 1999 г.). «Бывшие руки Тобина делятся историями былых дней» . Олбани Таймс Юнион . Проверено 7 февраля 2010 г.
  13. ^ Джордан Карлео-Евангелист (28 июля 2006 г.). «Западный Олбани цепляется за прошлое» . Олбани Таймс Юнион . Проверено 7 февраля 2010 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Крис Черчилль (24 декабря 2009 г.). «И первый приз достается…» Albany Times Union . Проверено 7 февраля 2010 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Кэрол Демаре (2 февраля 2009 г.). «Новая жизнь сайта Тобина» . Олбани Таймс Юнион . Проверено 7 февраля 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 679bb49cf12ae0d0a2280afb5639cc46__1690683780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/46/679bb49cf12ae0d0a2280afb5639cc46.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
West Albany, New York - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)