Нормансвилл, Нью-Йорк
Нормансвилл | |
---|---|
Образует деревню | |
Этимология: Нормансвилль был расположен в ущелье, образованном нормандским ручьем Килл. | |
Координаты: 42 ° 38'01 ″ с.ш. 73 ° 47'57 ″ з.д. / 42,63361 ° с.ш. 73,79917 ° з.д. | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Нью-Йорк |
Область | Столичный округ |
Графство | Олбани |
Часовой пояс | UTC-5 ( EST ) |
• Лето ( летнее время ) | UTC-4 ( восточное время ) |
Почтовый индекс | 12054 (сторона Вифлеема)/12209 (сторона Олбани) |
Код города | 518 |
Нормансвилл — бывшая деревня в округе Олбани , штат Нью-Йорк, США. В 19 веке Нормансвилль был деревней в городе Вифлеем . Нормансвилль был расположен внутри и вдоль северного и южного берегов ущелья, прорезанного ручьем Норманс-Килл , притоком реки Гудзон .
История
[ редактировать ]
в 1891 году

Нормансвилль первоначально назывался Аппер-Холлоу; он был назван в честь глубокого оврага, высеченного норманнами Киллом, в котором он находился. Дальше по течению располагалась Лоуэр-Холлоу, позже названная Кенвудом . Аппер-Холлоу берет свое начало в 1805 году со строительства Делавэрской магистрали, которая шла от города Олбани до Отего (который тогда был частью округа Делавэр ). [ 1 ] Магистраль была перенесена через Норманн-Килл ( «убить» - среднеголландское слово, означающее «ручей») по деревянному мосту длиной 100 футов (30 м). К северо-западу от этого моста находились ворота для взимания платы за проезд. Деревянный мост был смыт паводком в 1869 году. [ 2 ] (через год после того, как компания по строительству магистралей покинула магистраль), и город Вифлеем построил на его месте железный мост. [ 1 ] [ 2 ]
Вскоре после того, как была построена Магистраль, начали возникать таверны и различные предприятия, чтобы воспользоваться преимуществами энергии, которую можно было получить из вод Норманнского Килла. Среди отраслей промышленности были суконные фабрики и лесопилки. Некоторые из этих мельниц были снесены тем же паводком, который смыл мост в 1869 году, но были быстро восстановлены. К началу 20 века мельницы были заброшены. [ 2 ] Еще одной крупной отраслью промышленности на Норманском Килле была торговля льдом. Ледяные блоки из Normans Kill зимой хранятся для отправки в Нью-Йорк и другие места для использования в холодильниках. Ледяной дом Паппалау на северной стороне ручья был одним из многих ледяных домов вдоль реки Норманс-Килл и реки Гудзон в конце 1800-х годов; к 1920 году от него тоже отказались, поскольку новые технологии сделали торговлю льдом устаревшей. [ 3 ]
В 1910 году большая часть границы между Олбани и городом Вифлеем была перенесена на юг, к Норманскому Киллу. [ 4 ] Это изменение разделило Нормансвилл между городом Олбани и городом Вифлеем. [ 5 ] До этой аннексии дети Нормансвилля посещали небольшую школу (район Вифлеема номер 11) в Нормансвилле на Делавэрской магистрали. После аннексии дети Нормансвилля, чьи дома теперь находились в Олбани, посещали городские школы Олбани, а дети Нормансвилля, оставшиеся в городе Вифлеем, продолжали посещать школу в округе 11. Из-за аннексии и потери большого количества детей Облагаемая налогом земля, округ 11 был объединен в соседний округ № 7 в 1919 году. [ 6 ]
В 1929 году маршрут Делавэр-авеню был изменен, и через вершину ущелья Норманс-Килл был построен более длинный и высокий автодорожный мост, названный Виадук Норманскилл. [ 7 ] Виадук Норманскилл позволял пассажирам проезжать между Вифлеемом и Олбани по Делавэр-авеню, не заезжая в ущелье, где находился Нормансвилл.
В 1980-х и 1990-х годах в районе, известном как Нормансвилл, произошло несколько изменений. В 1986 году была заасфальтирована первоначальная магистраль из желтого кирпича. [ 8 ] В 1987 году город Вифлеем закрыл мост Рокфеллер-роуд из соображений безопасности. Рокфеллер-роуд была соединена с Кенвуд-авеню мостом 1914 года через (ныне заброшенные) железнодорожные пути Делавэра и Гудзона . Закрытие моста было поддержано Ассоциацией соседей Нормансвилля из-за желания помешать водителям использовать Рокфеллер-роуд в качестве короткого пути между Кенвуд-авеню и Делавэр-авеню. [ 9 ] В январе 1990 года мост Old Normans Kill Bridge был закрыт для движения автотранспорта. [ 10 ] [ 11 ] В 1990-х годах виадук Норманскилл был разобран и заменен новым мостом в 50 футах выше по течению. [ 12 ] [ 13 ]
Демография
[ редактировать ]В 1886 году деревня Нормансвилл (которая тогда включала обе стороны Норманс-Килл) насчитывала около 100 человек, 22 семьи и 17 жилищ. [ 2 ] В 1993 году было подсчитано, что район Вифлеема в Нормансвилле состоял из 50 человек, 19 домов и одной церкви. [ 12 ]
География
[ редактировать ]Нормансвилл был расположен внутри и вдоль берегов оврага. Этот овраг был прорезан Норманс-Киллом, ручьем и притоком реки Гудзон , которая образует границу между городом Олбани на севере и городом Вифлеем на юге. Ущелье представляет собой глинистые берега, по сланцевому руслу течет ручей . [ 2 ]
Достопримечательности
[ редактировать ]
- Ферма Стивена, также известная как Ферма Норманскилл, представляет собой парк и действующую ферму, принадлежащую городу Олбани и расположенную на стороне Олбани от Норманс-Килл. В парке есть самый большой из общественных садов Олбани, парк для собак, пешеходные тропы, действующая ферма, исторические фермерские постройки и исторический ферменный мост Уиппл 1867 года. [ 14 ] [ 15 ] Здесь также хранятся тяжеловозы подразделения конной полиции Олбани. [ 16 ] Одомашненных уток и гусей, которые называют Вашингтон-парк своим домом, каждый год привозят на ферму Стивенса для зимнего ночлега. [ 17 ]
- Мост Old Normans Kill Bridge — это оригинальный мост через Normans Kill Bridge. Мост, построенный в 1884 году, имеет длину 158 футов, вымощен желтым кирпичом и едва позволяет проехать двум машинам. [ 11 ] Местная легенда гласит, что Эдгар Аллан По писал о желтых кирпичах, которыми были вымощены дорога и мост, и это было подхвачено Л. Фрэнком Баумом , который использовал это упоминание в «Чудесном волшебнике страны Оз» . [ 18 ] Местные историки подчеркивают, что эта легенда не подтверждена. [ 12 ] [ 19 ] В январе 1990 года мост Old Normans Kill Bridge был закрыт для движения автотранспорта. Мост остался доступным для пешеходов. [ 10 ] [ 11 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Джордж Хауэлл и Джонатан Тенни (1886 г.). Двухсотлетняя история Олбани: история графства Олбани с 1609 по 1886 год; Том 2 . WW Манселл и компания. п. 790 . Проверено 10 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Джордж Хауэлл и Джонатан Тенни (1886 г.). Двухсотлетняя история Олбани: история графства Олбани с 1609 по 1886 год; Том 2 . WW Манселл и компания. стр. 781–2 . Проверено 10 февраля 2010 г.
- ^ «Город Вифлеем, история штата Нью-Йорк» . Город Вифлеем. Архивировано из оригинала 21 ноября 2009 года . Проверено 25 февраля 2010 г.
- ^ Лит, Сьюзен (2016). Исторические рассказы Вифлеема, Нью-Йорк . Историческая пресса. п. 144. ИСБН 9781467118552 .
- ^ Лит, Сьюзен (2016). Исторические рассказы Вифлеема, Нью-Йорк . Историческая пресса. п. 85. ИСБН 9781467118552 .
- ^ Уильям В. Р. Ирвинг (1920). Отчеты департаментов штата Нью-Йорк, содержащие послания губернатора, а также решения, мнения и постановления должностных лиц штата, департаментов, советов и комиссий; Том 22 . Компания JB Lyon. стр. 300–301 . Проверено 28 февраля 2010 г.
- ^ Джули Карр (6 апреля 1994 г.). «Деревья и лица падают из-за строительства моста» . Олбани Таймс Юнион. п. Б3 . Проверено 28 февраля 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Барбара Хайден (24 сентября 1989 г.). «Житель Нормансвилля проезжает мимо Гамлета, когда-то процветающего центра жилых домов и торговли» . Олбани Таймс Юнион. п. Б10 . Проверено 28 февраля 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Нормансвилльская группа против повторного открытия Span» . Олбани Таймс Юнион. 28 октября 1987 г. с. 6А . Проверено 28 февраля 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б Кристофер Рингвальд (10 июля 1996 г.). «Течение в Нормансвилле замедляется» . Олбани Таймс Юнион. п. Б1. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б с Барбара Хайден (17 февраля 1990 г.). «Закрытый мост истории или экономики - больное место в Нормансвилле» . Олбани Таймс Юнион. п. Б6 . Проверено 28 февраля 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б с Рик Карлин (18 апреля 1993 г.). «Мосты движутся по крошечному Нормансвиллю» . Олбани Таймс Юнион. п. Н1 . Проверено 28 февраля 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Некоторое количество фактов о Норманскилле» .
- ^ Дебора Гесенсуэй (9 мая 1988 г.). «Олбани растет за счет городских фермеров» . Олбани Таймс Юнион. п. А1 . Проверено 28 февраля 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Брайан Ниринг (6 августа 2004 г.). «Старый железный мост, показывающий свой возраст» . Олбани Таймс Юнион. п. Б1 . Проверено 28 февраля 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Фрэнсис Ингрэм (22 сентября 2002 г.). «В ритме Конная полиция Олбани формирует особую связь со своими партнерами-лошадьми» . Олбани Таймс Юнион. п. Г1 . Проверено 28 февраля 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Озеро необходимо осушить, чтобы починить канализационную линию» . Олбани Таймс Юнион. 18 ноября 1995 г. с. Б4 . Проверено 28 февраля 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Падфилд, Дон (1 сентября 2009 г.). «Дорога из желтого кирпича» . По всему Олбани .
- ^ Рик Карлин (6 июля 1995 г.). «Легенды о мостах бегут глубоко и широко» . Олбани Таймс Юнион. п. С1 . Проверено 28 февраля 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]