Jump to content

Нормансвилл, Нью-Йорк

Координаты : 42 ° 38'01 ″ с.ш. 73 ° 47'57 ″ з.д.  /  42,63361 ° с.ш. 73,79917 ° з.д.  / 42,63361; -73,79917
Нормансвилл
Образует деревню
Этимология: Нормансвилль был расположен в ущелье, образованном нормандским ручьем Килл.
Нормансвилл находится в Нью-Йорке.
Нормансвилл
Нормансвилл
Расположение Нормансвилля в штате Нью-Йорк
Координаты: 42 ° 38'01 ″ с.ш. 73 ° 47'57 ″ з.д.  /  42,63361 ° с.ш. 73,79917 ° з.д.  / 42,63361; -73,79917
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Область Столичный округ
Графство Олбани
Часовой пояс UTC-5 ( EST )
• Лето ( летнее время ) UTC-4 ( восточное время )
Почтовый индекс
12054 (сторона Вифлеема)/12209 (сторона Олбани)
Код города 518

Нормансвилл — бывшая деревня в округе Олбани , штат Нью-Йорк, США. В 19 веке Нормансвилль был деревней в городе Вифлеем . Нормансвилль был расположен внутри и вдоль северного и южного берегов ущелья, прорезанного ручьем Норманс-Килл , притоком реки Гудзон .

Карта Нормансвилля
в 1891 году
Фотография Нормансвилля, около 1900 года, здание школы (сторона Вифлеема) вверху слева, ледяной дом (сторона Олбани) вверху справа.

Нормансвилль первоначально назывался Аппер-Холлоу; он был назван в честь глубокого оврага, высеченного норманнами Киллом, в котором он находился. Дальше по течению располагалась Лоуэр-Холлоу, позже названная Кенвудом . Аппер-Холлоу берет свое начало в 1805 году со строительства Делавэрской магистрали, которая шла от города Олбани до Отего (который тогда был частью округа Делавэр ). [ 1 ] Магистраль была перенесена через Норманн-Килл ( «убить» - среднеголландское слово, означающее «ручей») по деревянному мосту длиной 100 футов (30 м). К северо-западу от этого моста находились ворота для взимания платы за проезд. Деревянный мост был смыт паводком в 1869 году. [ 2 ] (через год после того, как компания по строительству магистралей покинула магистраль), и город Вифлеем построил на его месте железный мост. [ 1 ] [ 2 ]

Вскоре после того, как была построена Магистраль, начали возникать таверны и различные предприятия, чтобы воспользоваться преимуществами энергии, которую можно было получить из вод Норманнского Килла. Среди отраслей промышленности были суконные фабрики и лесопилки. Некоторые из этих мельниц были снесены тем же паводком, который смыл мост в 1869 году, но были быстро восстановлены. К началу 20 века мельницы были заброшены. [ 2 ] Еще одной крупной отраслью промышленности на Норманском Килле была торговля льдом. Ледяные блоки из Normans Kill зимой хранятся для отправки в Нью-Йорк и другие места для использования в холодильниках. Ледяной дом Паппалау на северной стороне ручья был одним из многих ледяных домов вдоль реки Норманс-Килл и реки Гудзон в конце 1800-х годов; к 1920 году от него тоже отказались, поскольку новые технологии сделали торговлю льдом устаревшей. [ 3 ]

В 1910 году большая часть границы между Олбани и городом Вифлеем была перенесена на юг, к Норманскому Киллу. [ 4 ] Это изменение разделило Нормансвилл между городом Олбани и городом Вифлеем. [ 5 ] До этой аннексии дети Нормансвилля посещали небольшую школу (район Вифлеема номер 11) в Нормансвилле на Делавэрской магистрали. После аннексии дети Нормансвилля, чьи дома теперь находились в Олбани, посещали городские школы Олбани, а дети Нормансвилля, оставшиеся в городе Вифлеем, продолжали посещать школу в округе 11. Из-за аннексии и потери большого количества детей Облагаемая налогом земля, округ 11 был объединен в соседний округ № 7 в 1919 году. [ 6 ]

В 1929 году маршрут Делавэр-авеню был изменен, и через вершину ущелья Норманс-Килл был построен более длинный и высокий автодорожный мост, названный Виадук Норманскилл. [ 7 ] Виадук Норманскилл позволял пассажирам проезжать между Вифлеемом и Олбани по Делавэр-авеню, не заезжая в ущелье, где находился Нормансвилл.

В 1980-х и 1990-х годах в районе, известном как Нормансвилл, произошло несколько изменений. В 1986 году была заасфальтирована первоначальная магистраль из желтого кирпича. [ 8 ] В 1987 году город Вифлеем закрыл мост Рокфеллер-роуд из соображений безопасности. Рокфеллер-роуд была соединена с Кенвуд-авеню мостом 1914 года через (ныне заброшенные) железнодорожные пути Делавэра и Гудзона . Закрытие моста было поддержано Ассоциацией соседей Нормансвилля из-за желания помешать водителям использовать Рокфеллер-роуд в качестве короткого пути между Кенвуд-авеню и Делавэр-авеню. [ 9 ] В январе 1990 года мост Old Normans Kill Bridge был закрыт для движения автотранспорта. [ 10 ] [ 11 ] В 1990-х годах виадук Норманскилл был разобран и заменен новым мостом в 50 футах выше по течению. [ 12 ] [ 13 ]

Демография

[ редактировать ]

В 1886 году деревня Нормансвилл (которая тогда включала обе стороны Норманс-Килл) насчитывала около 100 человек, 22 семьи и 17 жилищ. [ 2 ] В 1993 году было подсчитано, что район Вифлеема в Нормансвилле состоял из 50 человек, 19 домов и одной церкви. [ 12 ]

География

[ редактировать ]

Нормансвилл был расположен внутри и вдоль берегов оврага. Этот овраг был прорезан Норманс-Киллом, ручьем и притоком реки Гудзон , которая образует границу между городом Олбани на севере и городом Вифлеем на юге. Ущелье представляет собой глинистые берега, по сланцевому руслу течет ручей . [ 2 ]

Достопримечательности

[ редактировать ]
Ферменный мост Уиппла на ферме Стивена. Он внесен в Национальный реестр исторических мест.
  • Ферма Стивена, также известная как Ферма Норманскилл, представляет собой парк и действующую ферму, принадлежащую городу Олбани и расположенную на стороне Олбани от Норманс-Килл. В парке есть самый большой из общественных садов Олбани, парк для собак, пешеходные тропы, действующая ферма, исторические фермерские постройки и исторический ферменный мост Уиппл 1867 года. [ 14 ] [ 15 ] Здесь также хранятся тяжеловозы подразделения конной полиции Олбани. [ 16 ] Одомашненных уток и гусей, которые называют Вашингтон-парк своим домом, каждый год привозят на ферму Стивенса для зимнего ночлега. [ 17 ]
  • Мост Old Normans Kill Bridge — это оригинальный мост через Normans Kill Bridge. Мост, построенный в 1884 году, имеет длину 158 футов, вымощен желтым кирпичом и едва позволяет проехать двум машинам. [ 11 ] Местная легенда гласит, что Эдгар Аллан По писал о желтых кирпичах, которыми были вымощены дорога и мост, и это было подхвачено Л. Фрэнком Баумом , который использовал это упоминание в «Чудесном волшебнике страны Оз» . [ 18 ] Местные историки подчеркивают, что эта легенда не подтверждена. [ 12 ] [ 19 ] В январе 1990 года мост Old Normans Kill Bridge был закрыт для движения автотранспорта. Мост остался доступным для пешеходов. [ 10 ] [ 11 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Джордж Хауэлл и Джонатан Тенни (1886 г.). Двухсотлетняя история Олбани: история графства Олбани с 1609 по 1886 год; Том 2 . WW Манселл и компания. п. 790 . Проверено 10 февраля 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Джордж Хауэлл и Джонатан Тенни (1886 г.). Двухсотлетняя история Олбани: история графства Олбани с 1609 по 1886 год; Том 2 . WW Манселл и компания. стр. 781–2 . Проверено 10 февраля 2010 г.
  3. ^ «Город Вифлеем, история штата Нью-Йорк» . Город Вифлеем. Архивировано из оригинала 21 ноября 2009 года . Проверено 25 февраля 2010 г.
  4. ^ Лит, Сьюзен (2016). Исторические рассказы Вифлеема, Нью-Йорк . Историческая пресса. п. 144. ИСБН  9781467118552 .
  5. ^ Лит, Сьюзен (2016). Исторические рассказы Вифлеема, Нью-Йорк . Историческая пресса. п. 85. ИСБН  9781467118552 .
  6. ^ Уильям В. Р. Ирвинг (1920). Отчеты департаментов штата Нью-Йорк, содержащие послания губернатора, а также решения, мнения и постановления должностных лиц штата, департаментов, советов и комиссий; Том 22 . Компания JB Lyon. стр. 300–301 . Проверено 28 февраля 2010 г.
  7. ^ Джули Карр (6 апреля 1994 г.). «Деревья и лица падают из-за строительства моста» . Олбани Таймс Юнион. п. Б3 . Проверено 28 февраля 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  8. ^ Барбара Хайден (24 сентября 1989 г.). «Житель Нормансвилля проезжает мимо Гамлета, когда-то процветающего центра жилых домов и торговли» . Олбани Таймс Юнион. п. Б10 . Проверено 28 февраля 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  9. ^ «Нормансвилльская группа против повторного открытия Span» . Олбани Таймс Юнион. 28 октября 1987 г. с. 6А . Проверено 28 февраля 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  10. ^ Jump up to: а б Кристофер Рингвальд (10 июля 1996 г.). «Течение в Нормансвилле замедляется» . Олбани Таймс Юнион. п. Б1. [ постоянная мертвая ссылка ]
  11. ^ Jump up to: а б с Барбара Хайден (17 февраля 1990 г.). «Закрытый мост истории или экономики - больное место в Нормансвилле» . Олбани Таймс Юнион. п. Б6 . Проверено 28 февраля 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  12. ^ Jump up to: а б с Рик Карлин (18 апреля 1993 г.). «Мосты движутся по крошечному Нормансвиллю» . Олбани Таймс Юнион. п. Н1 . Проверено 28 февраля 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  13. ^ «Некоторое количество фактов о Норманскилле» .
  14. ^ Дебора Гесенсуэй (9 мая 1988 г.). «Олбани растет за счет городских фермеров» . Олбани Таймс Юнион. п. А1 . Проверено 28 февраля 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  15. ^ Брайан Ниринг (6 августа 2004 г.). «Старый железный мост, показывающий свой возраст» . Олбани Таймс Юнион. п. Б1 . Проверено 28 февраля 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  16. ^ Фрэнсис Ингрэм (22 сентября 2002 г.). «В ритме Конная полиция Олбани формирует особую связь со своими партнерами-лошадьми» . Олбани Таймс Юнион. п. Г1 . Проверено 28 февраля 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  17. ^ «Озеро необходимо осушить, чтобы починить канализационную линию» . Олбани Таймс Юнион. 18 ноября 1995 г. с. Б4 . Проверено 28 февраля 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  18. ^ Падфилд, Дон (1 сентября 2009 г.). «Дорога из желтого кирпича» . По всему Олбани .
  19. ^ Рик Карлин (6 июля 1995 г.). «Легенды о мостах бегут глубоко и широко» . Олбани Таймс Юнион. п. С1 . Проверено 28 февраля 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 242f186a683ee1e680618bc59cb64383__1701868560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/83/242f186a683ee1e680618bc59cb64383.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Normansville, New York - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)