Дансбах Ферри, Нью-Йорк
Паром из Дунсбаха | |
---|---|
Координаты: 42 ° 47'31 ″ с.ш. 73 ° 45'22 ″ з.д. / 42,79194 ° с.ш. 73,75611 ° з.д. | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Нью-Йорк |
Область | Столичный округ |
Графство | Олбани |
Высота | 187 футов (57 м) |
Часовой пояс | UTC-5 ( EST ) |
• Лето ( летнее время ) | UTC-4 ( восточное время ) |
Почтовый индекс | 12047 |
Код города | 518 |
Ферри — деревня в городе Колони Дансбах - в округе Олбани , штат Нью-Йорк , США. Деревня расположена к востоку и ниже моста Таддеуша Костюшко (также известного как «Мосты-близнецы»), где межштатная автомагистраль 87 (I-87) пересекает реку Могавк . Между мостами-близнецами и городским парком Колони есть множество частных и общественных причалов и пристаней. Паром Дансбах когда-то был важной переправой через реку и остановкой на железной дороге Скенектади и Трои (T&S), позже ветке Центральной железной дороги Нью-Йорка . Почтовый индекс : 12047 (Кохес).
История
[ редактировать ]В 1718 году один из первых поселенцев и владелец парома Корнелиус Клаас Ванденбург построил знаковый каменный дом на могавке к западу от Кресент. Корнелиус Клаас Ферри позже назывался Дунсбах-Ферри. [ 1 ] Дунсбахский паром возник, как следует из названия, как паромная переправа через реку Могавк. Паром на короткое время был заменен паромным мостом Дунсбах, мостом, который имел необычный метод строительства опор , включающий цилиндры со сваями, забитыми внутри, и тяжелые опорные конструкции снаружи. [ 2 ] Этот мост был построен компанией Dunsbach Ferry Bridge Company в 1898 году и состоял из трех пролетов; двоих унесло льдами в 1903 году, а третьего — в 1905 году. [ 3 ] Когда в 1910 году в результате создания Баржового канала штата Нью-Йорк канал Эри был перенесен в реку Могавк, деревня стала домом для многих капитанов барж и остановкой для снабжения барж продовольствием. [ 4 ] В 1898 году DJ Howell установил гидрометрическую станцию на пароме Дансбах для измерения расхода воды в реке, и запись продолжилась на West Troy Water Company плотине и насосной станции в деревне. Она была расположена примерно в 200 футах к югу (вверх по течению). моста. [ 5 ] Плотина была построена для снабжения водой Западной Трои (позже Уотервлита). [ 6 ] и был частично удален в 1912 году. [ 7 ]
Буколическая природа окрестностей сделала это место естественным летним курортом. Поскольку круглогодичные жители стали более распространенными, летние дома были реконструированы и подготовлены к зиме с надстройками, хотя некоторые летние коттеджи остались, а фермы и неосвоенные лесные массивы по-прежнему защищают внутреннюю часть деревни от застройки в Латаме вдоль шоссе 9 США (США). 9). [ 4 ]
География
[ редактировать ]Хотя деревни Колони не имеют четко разграниченных границ, обычно считается, что Дунсбах-Ферри включает территории вдоль реки Могавк от шоссе I-87 до городского парка Колони. До него можно добраться по дороге из деревень Колони Богт-Корнерс , Кресент-Стейшн и Лэтэма .
Расположение
[ редактировать ]Архитектура
[ редактировать ]Dunsbach Ferry имеет архитектурные стили, варьирующиеся от колониального , ранчо и мыса, с подъездными путями, отделанными различными материалами, включая алюминий, обшивку и черепицу. Многие дома вдоль реки начинались как летние коттеджи, затем были подготовлены к зиме и расширены, а некоторые до сих пор остаются строго в стиле летних лагерей. [ 4 ]
Образование
[ редактировать ]Дансбах-Ферри является частью Центрального школьного округа Северной колонии (NCCS), и дети посещают начальную школу Богт-Хиллз от детского сада до шестого класса; и Средняя школа Шейкера с седьмого по двенадцатый. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Город Полумесяца, округ Саратога, Нью-Йорк (Нью-Йорк)» .
- ^ Инженерный журнал, Vol. 21 апреля-сентября. 1901 год . Джон Р. Данлэп . 1901. с. 947 . Проверено 5 февраля 2010 г.
- ^ Уильям Шайлер Джексон (1908). Годовой отчет Генерального прокурора штата Нью-Йорк; за год, закончившийся 31 декабря 1907 года . Компания JB Lyon. п. 350 . Проверено 5 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д Фрэнсис Ингрэм (22 января 1995 г.). «Курортный комплекс Dunsbach Ferry привлекает жителей круглый год» . Олбани Таймс Юнион . Проверено 5 февраля 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Департамент образования штата Нью-Йорк (1906 г.). 58-й годовой отчет Музея штата Нью-Йорк, 1904 год; Том. 2 . Департамент образования штата Нью-Йорк. п. 403 . Проверено 5 февраля 2010 г.
- ^ Совет инженеров по глубоким водным путям (1900 г.). Отчет Совета инженеров по глубоководным путям; между Великими озерами и приливными водами Атлантического океана; часть 1 . Типография правительства США. п. 515 . Проверено 5 февраля 2010 г.
- ^ Фрэнк М. Уильямс (1917). Годовой отчет государственного инженера и геодезиста штата Нью-Йорк; за финансовый год, закончившийся 30 июня 1916 года . Джей Би Лион. п. 352 . Проверено 5 февраля 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Город Колони (включая паром Дансбах)