Уинстон Туннель
Обзор | |
---|---|
Линия | Чикаго Грейт Вестерн железная дорога |
Расположение | Округ Джо Дэвис , в 9 милях (14 км) к западу от Элизабет, штат Иллинойс. |
Координаты | 42 ° 20'05 "N 90 ° 21'50" W / 42,33472 ° N 90,36389 ° W |
Статус | Заброшенный и закрытый |
Операция | |
Открыто | 1888 |
Закрыто | 1972 |
Технический | |
Длина линии | 2493 фута (760 м) |
Самая высокая точка | 797 футов (243 м) над уровнем моря |
Расчистка туннеля | 18,5 футов (5,6 м) |
Оценка | 0,92% (рост на восток) |
Туннель Уинстон — железнодорожный туннель, расположенный в 9 милях (14,5 км) к западу от Элизабет , штат Иллинойс .
Туннель был построен в 1888 году для Миннесотской и Северо-Западной железной дороги , предшественницы Великой Западной железной дороги Чикаго (CGW). Туннель был расположен на главной линии CGW в 152 милях (245 километрах) к западу от Чикаго, в изолированной и холмистой местности Дрифтлесс на крайнем северо-западе Иллинойса .
В 1972 году, через четыре года после того, как Chicago Great Western была объединена с Chicago and North Western Railway (C&NW), в значительной степени избыточные пути CGW в этом районе, включая туннель Уинстон, были заброшены. Это был третий по длине железнодорожный туннель в Иллинойсе высотой 2493 фута (760 м). Два более длинных (все еще действующих) туннеля расположены на канадской национальной (бывший Центральный Иллинойс) линии отсечки Эджвуда, самым длинным из которых является туннель № 2 возле Эббота, штат Иллинойс, длина которого составляет 6994 фута (2132 м). [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]Недавно построенная Миннесотская и Северо-Западная железная дорога через северный Иллинойс использовала права на железнодорожные пути на Центральной железной дороге Иллинойса между Дубьюком, штат Айова, и Стоктоном, штат Иллинойс, в 1886 году, прежде чем могло начаться строительство ее собственной линии, проходящей через изолированную пустыню. Инженеры быстро поняли, что для преодоления пересеченной местности необходимо построить туннель. Компания « Шеппард , Уинстон и компания» (в честь которой будет назван туннель) и более 350 рабочих работали вручную, копая илистый и нестабильный сланец в течение девяти месяцев, начиная с весны 1887 года. Работа была одновременно напряженной и опасной, и по крайней мере один рабочий, тридцатидвухлетний финский иммигрант по имени Джон Хилл, был убит. [ 1 ] После завершения общая стоимость туннеля, составившая 600 000 долларов, превзошла ожидания. [ 2 ]
Туннель оказался постоянной помехой для Chicago Great Western и его предшественников. Практически сразу же инженеры-железнодорожники поняли, что нестабильный характер сланца, через который был проложен туннель, просачивание грунтовых вод и изолированное расположение туннеля означают, что ремонт будет частым и дорогостоящим. Первоначально туннель был укреплен деревянными балками, когда он был открыт для железнодорожного движения в январе 1888 года, но в конечном итоге они оказались недостаточными и в 1902 году были заменены кирпичом и железобетоном. Постоянный износ опор привел к необходимости масштабной реконструкции тоннеля в 1912, 1918, 1944 и 1947 годах. [ 3 ]
Поначалу канал ствола был плохо вентилируем. Шахта, углубленная в верхнюю часть туннеля, не обеспечивала достаточного количества свежего воздуха, и экипажи паровых машин часто жаловались на сильную жару и дым из-за плохой циркуляции воздуха. Частичные решения не сработали, и к 1912 году железная дорога была вынуждена установить огромный вентилятор с дизельным двигателем мощностью 310 лошадиных сил (230 кВт), укомплектованный операторами днем и ночью, для вентиляции туннеля. Вентиляторная станция, построенная в 1916 году, была заброшена CGW после приобретения тепловозов к 1947 году. [ 4 ] [ 5 ]
Чикаго Грейт-Вестерн был федерализован Когда во время Первой мировой войны контингент Национальной гвардии Иллинойса . , для защиты туннеля был назначен [ 6 ]
Кошмары эксплуатации туннеля, не говоря уже о миллионах долларов, которые CGW потратила на его поддержание, заставили руководство железной дороги рассмотреть множество схем, чтобы избавиться от бремени. В 1909, 1951 и снова в 1964 году (в том же году North Western и Great Western объявили о своем намерении объединиться) CGW искала инженерные предложения по изменению маршрута своих путей вокруг ствола, освещению туннеля или его полной перестройке и улучшению. Однако для компании Great Western, часто испытывающей нехватку средств, все эти планы оказались слишком дорогими. [ 7 ]
В конце концов, слияние в 1968 году с компаниями Chicago and North Western (C&NW) решило судьбу Уинстонского туннеля. Основная линия Грейт-Вестерн через северный Иллинойс во многом параллельна собственной линии Северо-Западного, но через менее густонаселенные и менее коммерчески активные районы. Крутые уклоны линии и очевидное финансовое бремя туннеля Уинстон также сыграли свою роль в решении полностью отказаться от железнодорожных путей Great Western в этом районе. Последний поезд C&NW проехал по туннелю в 1971 году. В следующем году пути сняли скреперы. После того, как туннель был заброшен, C&NW установила сетчатые заборы над каждым отверстием туннеля, чтобы не допустить скваттеров и других нарушителей границы. [ 8 ] Попытка 1973 года превратить полосу отвода через округ Джо Дэвисс , включая туннель Уинстон, в железнодорожный путь , провалилась, когда право собственности на землю перешло к владельцам близлежащей собственности. [ 5 ]
Сегодняшний день
[ редактировать ]Туннель Уинстон до сих пор существует в очень плохом состоянии. Природа вернула себе право проезда; вентиляторная, не использовавшаяся с 1940-х годов и поврежденная стихией, была снесена в начале 2007 года, а восточная скважина, расположенная на частной территории, почти полностью засыпана землей. [ нужна ссылка ]
Западная половина была куплена Департаментом природных ресурсов штата Иллинойс в качестве «зоны-спутника» государственного парка Эппл-Ривер-Каньон . ДНР установила новые стальные ворота вместо сетчатого забора, закрывающего западный канал. [ 9 ] и развивает территорию, создавая природные тропы и другие улучшения. [ 10 ] Туннель закрыт для посещения публикой, поскольку он небезопасен как из-за гремучих змей, так и из-за постоянной опасности дальнейшего обрушения.
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Грант 1984 , с. 14-5
- ^ Швайс 2007 , с. 60
- ^ Финч 1985 , стр. 28–29, 52–53.
- ^ Финч 1985 , стр. 25–26.
- ^ Jump up to: а б Швайс 2007 , с. 62
- ^ Грант 1984 , с. 89
- ^ Финч 1985 , стр. 29–31.
- ^ Хаддлстон, Джерри. «Дыра в бумажнике Стикни: Туннель Уинстона CGW» .
- ^ Хенсал, Джеффри (30 октября 2003 г.). «План работы: Государственный парк Эппл-Ривер-Каньон» (PDF) .
- ^ «Экологическая экспертиза завершена» (PDF) . Экологический репортер . Том. 14, нет. 12. Департамент природных ресурсов штата Иллинойс. 1 июля 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 июня 2006 г.
- Источники
- Финч, CW (1985). Туннель CGW Winston и его призрак . Ньюэлл, Айова: Компания Bireline.
- Грант, Х. Роджер (1984). Маршрут кукурузного пояса: история Чикагской компании Great Western Railroad . ДеКалб, Иллинойс: Издательство Университета Северного Иллинойса. ISBN 978-0875800950 .
- Швайс, Мэгги (2007). «Суть Уинстонского туннеля сохраняется». Галенианец . № Осень/зима 2006–2007 гг.