Jump to content

Уинстон Туннель

Координаты : 42 ° 20'05 "N 90 ° 21'50" W  /  42,33472 ° N 90,36389 ° W  / 42,33472; -90,36389
Уинстон Туннель
Обзор
Линия Чикаго Грейт Вестерн железная дорога
Расположение Округ Джо Дэвис , в 9 милях (14 км) к западу от Элизабет, штат Иллинойс.
Координаты 42 ° 20'05 "N 90 ° 21'50" W  /  42,33472 ° N 90,36389 ° W  / 42,33472; -90,36389
Статус Заброшенный и закрытый
Операция
Открыто 1888
Закрыто 1972
Технический
Длина линии 2493 фута (760 м)
Самая высокая точка 797 футов (243 м) над уровнем моря
Расчистка туннеля 18,5 футов (5,6 м)
Оценка 0,92% (рост на восток)

Туннель Уинстон — железнодорожный туннель, расположенный в 9 милях (14,5 км) к западу от Элизабет , штат Иллинойс .

Туннель был построен в 1888 году для Миннесотской и Северо-Западной железной дороги , предшественницы Великой Западной железной дороги Чикаго (CGW). Туннель был расположен на главной линии CGW в 152 милях (245 километрах) к западу от Чикаго, в изолированной и холмистой местности Дрифтлесс на крайнем северо-западе Иллинойса .

В 1972 году, через четыре года после того, как Chicago Great Western была объединена с Chicago and North Western Railway (C&NW), в значительной степени избыточные пути CGW в этом районе, включая туннель Уинстон, были заброшены. Это был третий по длине железнодорожный туннель в Иллинойсе высотой 2493 фута (760 м). Два более длинных (все еще действующих) туннеля расположены на канадской национальной (бывший Центральный Иллинойс) линии отсечки Эджвуда, самым длинным из которых является туннель № 2 возле Эббота, штат Иллинойс, длина которого составляет 6994 фута (2132 м). [ нужна ссылка ]

Недавно построенная Миннесотская и Северо-Западная железная дорога через северный Иллинойс использовала права на железнодорожные пути на Центральной железной дороге Иллинойса между Дубьюком, штат Айова, и Стоктоном, штат Иллинойс, в 1886 году, прежде чем могло начаться строительство ее собственной линии, проходящей через изолированную пустыню. Инженеры быстро поняли, что для преодоления пересеченной местности необходимо построить туннель. Компания « Шеппард , Уинстон и компания» (в честь которой будет назван туннель) и более 350 рабочих работали вручную, копая илистый и нестабильный сланец в течение девяти месяцев, начиная с весны 1887 года. Работа была одновременно напряженной и опасной, и по крайней мере один рабочий, тридцатидвухлетний финский иммигрант по имени Джон Хилл, был убит. [ 1 ] После завершения общая стоимость туннеля, составившая 600 000 долларов, превзошла ожидания. [ 2 ]

Туннель оказался постоянной помехой для Chicago Great Western и его предшественников. Практически сразу же инженеры-железнодорожники поняли, что нестабильный характер сланца, через который был проложен туннель, просачивание грунтовых вод и изолированное расположение туннеля означают, что ремонт будет частым и дорогостоящим. Первоначально туннель был укреплен деревянными балками, когда он был открыт для железнодорожного движения в январе 1888 года, но в конечном итоге они оказались недостаточными и в 1902 году были заменены кирпичом и железобетоном. Постоянный износ опор привел к необходимости масштабной реконструкции тоннеля в 1912, 1918, 1944 и 1947 годах. [ 3 ]

Поначалу канал ствола был плохо вентилируем. Шахта, углубленная в верхнюю часть туннеля, не обеспечивала достаточного количества свежего воздуха, и экипажи паровых машин часто жаловались на сильную жару и дым из-за плохой циркуляции воздуха. Частичные решения не сработали, и к 1912 году железная дорога была вынуждена установить огромный вентилятор с дизельным двигателем мощностью 310 лошадиных сил (230 кВт), укомплектованный операторами днем ​​и ночью, для вентиляции туннеля. Вентиляторная станция, построенная в 1916 году, была заброшена CGW после приобретения тепловозов к 1947 году. [ 4 ] [ 5 ]

Чикаго Грейт-Вестерн был федерализован Когда во время Первой мировой войны контингент Национальной гвардии Иллинойса . , для защиты туннеля был назначен [ 6 ]

Кошмары эксплуатации туннеля, не говоря уже о миллионах долларов, которые CGW потратила на его поддержание, заставили руководство железной дороги рассмотреть множество схем, чтобы избавиться от бремени. В 1909, 1951 и снова в 1964 году (в том же году North Western и Great Western объявили о своем намерении объединиться) CGW искала инженерные предложения по изменению маршрута своих путей вокруг ствола, освещению туннеля или его полной перестройке и улучшению. Однако для компании Great Western, часто испытывающей нехватку средств, все эти планы оказались слишком дорогими. [ 7 ]

В конце концов, слияние в 1968 году с компаниями Chicago and North Western (C&NW) решило судьбу Уинстонского туннеля. Основная линия Грейт-Вестерн через северный Иллинойс во многом параллельна собственной линии Северо-Западного, но через менее густонаселенные и менее коммерчески активные районы. Крутые уклоны линии и очевидное финансовое бремя туннеля Уинстон также сыграли свою роль в решении полностью отказаться от железнодорожных путей Great Western в этом районе. Последний поезд C&NW проехал по туннелю в 1971 году. В следующем году пути сняли скреперы. После того, как туннель был заброшен, C&NW установила сетчатые заборы над каждым отверстием туннеля, чтобы не допустить скваттеров и других нарушителей границы. [ 8 ] Попытка 1973 года превратить полосу отвода через округ Джо Дэвисс , включая туннель Уинстон, в железнодорожный путь , провалилась, когда право собственности на землю перешло к владельцам близлежащей собственности. [ 5 ]

Сегодняшний день

[ редактировать ]

Туннель Уинстон до сих пор существует в очень плохом состоянии. Природа вернула себе право проезда; вентиляторная, не использовавшаяся с 1940-х годов и поврежденная стихией, была снесена в начале 2007 года, а восточная скважина, расположенная на частной территории, почти полностью засыпана землей. [ нужна ссылка ]

Западная половина была куплена Департаментом природных ресурсов штата Иллинойс в качестве «зоны-спутника» государственного парка Эппл-Ривер-Каньон . ДНР установила новые стальные ворота вместо сетчатого забора, закрывающего западный канал. [ 9 ] и развивает территорию, создавая природные тропы и другие улучшения. [ 10 ] Туннель закрыт для посещения публикой, поскольку он небезопасен как из-за гремучих змей, так и из-за постоянной опасности дальнейшего обрушения.

Примечания
  1. ^ Грант 1984 , с. 14-5
  2. ^ Швайс 2007 , с. 60
  3. ^ Финч 1985 , стр. 28–29, 52–53.
  4. ^ Финч 1985 , стр. 25–26.
  5. ^ Jump up to: а б Швайс 2007 , с. 62
  6. ^ Грант 1984 , с. 89
  7. ^ Финч 1985 , стр. 29–31.
  8. ^ Хаддлстон, Джерри. «Дыра в бумажнике Стикни: Туннель Уинстона CGW» .
  9. ^ Хенсал, Джеффри (30 октября 2003 г.). «План работы: Государственный парк Эппл-Ривер-Каньон» (PDF) .
  10. ^ «Экологическая экспертиза завершена» (PDF) . Экологический репортер . Том. 14, нет. 12. Департамент природных ресурсов штата Иллинойс. 1 июля 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 июня 2006 г.
Источники
  • Финч, CW (1985). Туннель CGW Winston и его призрак . Ньюэлл, Айова: Компания Bireline.
  • Грант, Х. Роджер (1984). Маршрут кукурузного пояса: история Чикагской компании Great Western Railroad . ДеКалб, Иллинойс: Издательство Университета Северного Иллинойса. ISBN  978-0875800950 .
  • Швайс, Мэгги (2007). «Суть Уинстонского туннеля сохраняется». Галенианец . № Осень/зима 2006–2007 гг.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2a3f4950f11e0870cbd29f0a69b08f01__1694864520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/01/2a3f4950f11e0870cbd29f0a69b08f01.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Winston Tunnel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)