Алфеус Бид Стикни
Алфеус Бид Стикни | |
---|---|
![]() Алфеус Бид Стикни, ок. 1880. | |
Рожденный | |
Умер | 9 августа 1916 г. | ( 76 лет
Национальность | Американский |
Алфеус Бид «AB» Стикни (27 июня 1840 — 9 августа 1916) был первым президентом Чикагской Большой Западной железной дороги с 1884 по 1909 год.
Молодежь и образование
[ редактировать ]
Алфеус Бид Стикни родился в Уилтоне, штат Мэн , 27 июня 1840 года и был первым сыном Дэниела Стикни и его третьей жены Урсулы Марии Бид. [ 1 ]
Железнодорожная карьера
[ редактировать ]Стикни был личным и профессиональным другом Джеймса Дж. Хилла , железнодорожного магната-новатора, который при жизни стал известен как «Строитель Империи». Стикни работал на него, и он приложил руку к более поздним железным дорогам Стикни. Стикни в 1879 году был руководителем строительства железной дороги Сент-Пол, Миннеаполис и Манитоба , позже известной как Великая Северная железная дорога. Джеймс Дж. Хилл в 1881 году отправил Стикни прорабом строительства Канадской Тихоокеанской железной дороги . В 1885 году он основал то, что впоследствии стало Великой Западной железной дорогой Чикаго , которая связала Чикаго , Миннеаполис , Омаху и Канзас-Сити . Clearing Yard в Чикаго была основана им в 1889 году.
Стикни был индивидуалистом среди руководителей железных дорог того времени. Он выступал за некоторое регулирование со стороны федерального правительства и выступал против самых вопиющих злоупотреблений в отношении железных дорог. Его точку зрения хорошо иллюстрирует следующая цитата:
- «Управляющие офицеры теперь стали властителями, «железнодорожными магнатами», «железнодорожными королями». Они путешествовали по штату в окружении своих личных сотрудников, глав различных ведомств, которые были почти такими же важными персонами, как и их начальники. Когда они посещали города, расположенные по их маршрутам, ведущие бизнесмены бросались их приветствовать. земля была в их распоряжении. Купцы посылали корзины с шампанским начальникам дорожных ведомств и куртки из тюленьей шкуры своим женам, а с другой стороны, их фаворитам щедро предоставлялись особые ставки. Специальные приказчики должны были быть полностью заняты. при выдаче бесплатных пропусков судьи и присяжные, казалось, имели заметное предубеждение в их пользу, самые талантливые адвокаты были наняты, а мелкие чиновники были рады предоставить им льготы. Деревенская пресса субсидировалась пропусками для редакторов, их семей и их друзей. " [ 2 ]
Наследие
[ редактировать ]Стикни умер 9 августа 1916 года и похоронен на Оклендском кладбище, Сент-Пол, Миннесота . [ 1 ]
деревня Стикни, штат Иллинойс к югу от , пригород Чикаго Бервина и Цицерона . В его честь названа [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Алфеус Бид Стикни . Проверено 8 февраля 2006 г.
- ^ «Политические и исторические цитаты Эйгена» . Архивировано из оригинала 30 августа 2006 года . Проверено 13 сентября 2006 г.
- ^ Стикни . Проверено 8 февраля 2006 г.
- Друри, Джордж Х. (1991). Исторический путеводитель по железным дорогам Северной Америки . издательства Калмбах ISBN 0-89024-072-8 .
- Мартин, Альбро. Джеймс Дж. Хилл и открытие Северо-Запада . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 1976. ISBN 0-19-502070-7 .
- Дерлет, август Милуоки-роуд: ее первые сто лет (Creative Age Press, Нью-Йорк, 1948).
- Хиди, Ральф В.; Мюриэл Э. Хиди; Рой В. Скотт; Дон Л. Хофсоммер (2004). Великая Северная железная дорога: история . Миннеаполис: Издательство Университета Миннесоты. ISBN 0-8166-4429-2 .
- Прогрессивные мужчины Миннесоты. Биографические очерки и портреты лидеров бизнеса, политики и профессий; вместе с историко-описательным очерком... на Memory.loc.gov
- Грант, Х. Роджер, А. Б. Стикни и Джеймс Дж. Хилл: обзор взаимоотношений с железнодорожными компаниями
Внешние ссылки
[ редактировать ]Работы Алфеуса Бида Стикни или о нем в Wikisource
- Работы Алфеуса Бида Стикни или о нем в Интернет-архиве
- Алфеус Бид Стикни в Find a Grave