Jump to content

Пэтси Берт

Знаменитый автомобиль Patsy Burt's Cooper T59 , недавно восстановившаяся и великолепенную в своей Burt Blue Racing. ливреи

Патриция Мэри "Пэтси" Берт (10 июля 1928 года, «Челси», Лондон - 4 октября 2001 года) была британским водителем автомобильных гонок .

В течение долгой и разнообразной карьеры Пэтси Берт выиграли много британских соревнований на национальном уровне и была первой водителем, которая когда-либо выиграла испытания в Брайтон-Скорость и чемпионат RAC National Sprint . Ее бег в Брайтоне в 1968 году установила новый рекорд прямого курса, который стал непобедимым до 1975 года. Она также была в 1961 году, первым британским водителем любого секса, который участвовал в полном сезоне европейского чемпионата по гору . В течение почти трех десятилетий порошковые гоночные автомобили Пэтси Берт были знакомым зрелищем, обычно стали хорошо поднимающимися доску лидеров, в большинстве британских гонок Hillclimb и Sprint.

Ее 42 откровенные победы и почти 100 национальных, международных и дамских записей делают Пэтси Берт одним из самых успешных британских гоночных водителей всех времен. Ее достижения заработали ее членство в британском гоночном клубе , учреждение, которое немногие женщины когда -либо приглашают.

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Введение Пэтси Берта в авторитет проходил через ее отца, Эрика Берта , который сам был опытным гоночным водителем. Первоначально не нравилось посещения в Бруклендс , чтобы наблюдать за тем, как ее отец и другие участвовали в высокоскоростном банковском деле, после Второй мировой войны она обучалась в качестве инструктора по верховой езде. Тем не менее, она оставалась в контакте с Motor Racing благодаря участию своего отца в Munior Car Club , и иногда показывала в трассе Гудвуда , одном из немногих послевоенных автомобильных гонок в Великобритании. В конце концов она была с целью принять участие, и в 1953 году начала свою карьеру вождения за рулем Jowett Javelin .

Первоначально ее вождение было ограничено сплоченными и вождением, через которые она в конечном итоге заработала рабочие диски для ряда производителей, включая BMC , Triumph и Ford . Тем не менее, прошло вскоре до того, как она также начала принимать участие в трассах, и она сначала поднялась от своего копья к Jaguar XK120 , а затем Aston Martin DB2/4 . [ 1 ] Во время управления Астоном в Гудвуде в 1955 году она подслушала комментарий зрителя -мужчины, который позже она будет называть главным мотивирующим фактором в своей будущей карьере: «Смотри, женщина за рулем. О, какая пустая трата красивого автомобиля». [ 2 ]

В следующем сезоне Пэтси Берт обменялась своими дорожными автомобилями на какой -то правильный конкурсный механизм. Она участвовала в нескольких мероприятиях Hillclimb и Circuit в Aston Martin DB3S , а в следующем году купила спортивный гонщик Cooper T39 "Bobtail". Именно с Куперами имя Пэтси Берт станет наиболее связанным в течение последующего десятилетия.

Гоночная карьера с одним сиденьем

[ редактировать ]

В 1958 году Пэтси Берт сделала шаг в гонках на одноэтажную формулу и купила Cooper T43 . Хотя она продолжала участвовать в гонках, Берт выиграла свои первые мероприятия на соревнованиях Hillclimb, в том числе заняв первое место в Национальном Hillclimb Stapleford. С 1959 года она решила сосредоточиться исключительно на мероприятиях Sprint и Hillclimb. Ее гладкий, точный стиль вождения идеально подходил для этих одноразовых событий, где ошибка, в отличие от гонки с несколькими кругами, не может быть отменена при лучшем вождении позже в этом случае. В дополнение к маленькому Куперу-нарисованной в ее собственном оттенке темного порошкового голубых, который стал известен другим как Берт Блю , с белой отделкой-Пэтси Берт также участвовала в гонке в 1500 куб .

Patsy Burt's Oldsmobile -Ingence Mclaren M3A , выставленная в коллекции Гран -при Донингтона .

Помимо того, что она сама была успешной гонщикой, Пэтси Берт и ее менеджер Рон Смит также управляли уважаемым гаражом по подготовке к гонке. Их операция, PMB Garages Ltd. (PMB - это инициалы Берта), Great Bookham , Surrey, подготовил автомобиль Arthur Owen в Cooper T53 для чемпионата British Hill Hill 1962 года и повторила их триумф восемь лет спустя с сэра Уильямсона M10A F5000 спецификацией McLaren . Естественно, PMB также отвечала за собственные автомобили Пэтси Берт в течение остальной части своей карьеры. Автомобиль, с помощью которого Берт стал синонимом, ее модифицированный Купер T59 был построен в гаражах PMB зимой 1962–63. Номер шасси C/PMB/1/63, первоначально поставляемый в виде 1-литрового автомобиля Formula Junior , был адаптирован для принятия двухстрочного двигателя Coventry Climax FPF путем перемещения позиции вождения вперед. Короткий рост Берта позволил большему двигателю, с его одновременно большим топливом и масляными резервуарами, чтобы быть установленным в обычном положении без необходимости удлинения колесной базы автомобиля.

Пэтси Берт ускоряется от стартовой линии на аэродроме Эльвингтона в 1968 году в ее McLaren M3A. Автомобиль оснащен специальным носом с низким содержанием перетаскивания и расширенными модификациями навеса и оснащена устройством ГРМ на стойке на кончике носа.

Берт продолжал с большим успехом участвовать в британских мероприятиях в начале 1960 -х годов, но к 1965 году и она, и Смит поняли, что, если ее успех будет продолжаться, ей нужно было более мощное гору. Познакомившись с McLaren основателем Брюсом Маклареном , Бертом и Смитом, подошли к нему с идеей создания одного места из McLaren M1A Can-Am шасси . McLaren понравилась эта идея, и результирующий McLaren M3A был прозвище « Whoosh-Bonk» , так как, когда идея впервые была представлена ​​ему, его ответ был, что строительство должно быть быстрым процессом: «Whoosh, Bonk, и у нас есть один сайт!» [ 2 ] M3A появился в 1966 году и был жестоко эффективной спринтерской машиной, имеющей 4,4 ( 269 . литра куб Для некоторых спринта гаражей PMB модифицировали McLaren заостренным носом и расширенным ветровым стеклом, предназначенным для уменьшения аэродинамического сопротивления.

M3A был не единственным технологическим вкладом, который Берт и Смит внесли в мир Hillclimbing. В 1967 году M3A Burt стал первым автомобилем, на котором использовалась вертикальная металлическая пластина, установленная на направлении движения, предназначенную для обеспечения надежной поверхности, с помощью которого можно сломать синхронизацию в начале и завершить курсы Sprint и Hillclimb. Эта пластина в конечном итоге стала обязательной в международном конкурсе и в настоящее время известна как Берта -Страя , [ 3 ] Сделать Пэтси Берт одним из немногих гонщиков, чтобы иметь компонент, названный в его честь.

За рулем ее M3A Patsy Burt установила восемь международных и 21 британских национальных записей для различных событий и расстояний, как от постоянного, так и от летающего старта. Первая крупная победа M3A стала в 1967 году на подъеме Shelsley Walsh Speed ​​Hill , старейшем событии Hillclimb в Великобритании, где она установила рекордное время дамы. В 1968 году она выиграла событие Sprint Trials Brighton Speed ​​Trials на Историческом Мадейре -Драйве Брайтона. При этом она установила рекорд курса в 1 км, который стоял семь лет. Высокая точка ее карьеры произошла в 1970 году, когда она выиграла RAC национальный чемпионат Sprint , впервые, когда женщина когда -либо выиграла британский национальный титул. Стремясь закончить свою карьеру на вершине своей профессии, Пэтси Берт ушла в отставку от вождения в конце сезона 1970 года. За свою карьеру Берт одержал 42 победы и одержала 172 побед в классе, в дополнение к 151 женским призам. [ 4 ]

Жизнь после вождения

[ редактировать ]

После выхода на пенсию от активного соревнования Пэтси Берт и Рон Смит продолжали управлять гаражами PMB. В 1972 году они снова были вовлечены в подготовку автомобиля чемпиона Британского холма по подъемному посту: 712 марта Ника Уильямсона. После этого последнего триумфа пара ушла из активного соревнования, чтобы бросить себя в организационные и консалтинговые роли. После того, как в 1983 году Пэтси Берт выставлены в Национальном музее моторного музея в течение многих лет, после того, как они были партнерами в течение многих лет, Пэтси Берт и Рон Смит вышли замуж в 1983 году. Купер Пэтси Берт демонстрировалась и вернулась на гоночную трассу. Ее McLaren M3A, первый в своем роде и последний известный выживший из трех, в конечном итоге, попал в коллекцию Гран -при Доненгтона . Пэтси Берт умерла 4 октября 2001 года; Ее уведомление о смерти в Daily Telegraph читается «На ее 73 -м круге вышла на пенсию из -за механической проблемы ...» [ 5 ]

  1. ^ "Пэтси Берт" . Historicracing.com . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Получено 27 сентября 2007 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный «Некрологи: Пэтси Берт» . Ежедневный телеграф . Лондон 22 октября 2001 г. Получено 27 сентября 2007 года . [ мертвая ссылка ]
  3. ^ «Архив BRDC: Смит, Рон» . BRDC Архив . Архивировано из оригинала 10 июня 2007 года . Получено 27 сентября 2007 года .
  4. ^ «Некрологи: Пэтси Берт». Моторный вид спорта . 77 (12): 7. Декабрь 2001 г.
  5. ^ «Пэтси Берт 1928-2001» (PDF) . Cooper Car Club Информационный бюллетень . Октябрь 2001 г. Получено 27 сентября 2007 года .
[ редактировать ]
Спортивные позиции
Предшествует
Никто
Британский чемпион спринта
1970
Преуспевает
Джонти Уильямсон
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b352905686f84a2daa0ff19469bc4cb0__1717744140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/b0/b352905686f84a2daa0ff19469bc4cb0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Patsy Burt - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)