Берт Стойка

Стойка Берта , также известная как стойка ГРМ или светоделитель . [ 1 ] представляет собой черную прямоугольную пластину, прикрепленную к передней части гоночного автомобиля, обычно гоночного автомобиля , для обеспечения стандартизированного, повторяемого метода прерывания светового луча в начале и в конце соревнований, рассчитанных с высокой степенью точности. Обычно это соревнования, в которых участники соревнуются на время, а не физически против другого транспортного средства, например, спринтерские гонки или гонки по подъему на холм . Стойка была изобретена в 1967 году Роном Смитом; менеджер, главный механик и будущий муж британской чемпионки по спринту 1970 года Пэтси Берт . [ 2 ] Когда стойка впервые появилась на передней части McLaren Берта - Oldsmobile, ее имя было использовано в качестве официального названия. [ 3 ] В последние годы общий термин «стойка ГРМ» также стал обычным явлением.
Стойка Берта была введена взамен прежних механизмов ГРМ, при которых на старте за задним колесом автомобиля устанавливалась колодка с датчиком. Из-за того, что на старте колодка была связана с задней частью автомобиля, а на финише показания снимались с передней части автомобиля, степень точности, с которой можно было рассчитать время автомобилей, была ограничена. Поскольку длина большинства британских трасс для скалолазания составляет несколько менее 1500 ярдов (1372 м), время участников нередко разделяется всего на несколько сотых долей секунды. Введение более точной синхронизации светового луча потребовало, чтобы все автомобили имели равномерную поверхность, на которой можно было бы разбить луч как в начале, так и в конце хронометрируемого участка. Однако из-за различной формы транспортных средств и несоответствия в размещении датчиков луча это было непростое условие, которое можно было выполнить до внедрения стойки Берта.
С тех пор стойки Берта стали обязательными в большинстве национальных и международных спринтерских соревнований на время. В Соединенном Королевстве правила, регулирующие размер и положение стойки, определяются Ассоциацией Королевского автомобильного клуба автоспорта . В настоящее время стойка определяется в нормативном документе «Ежегодника участников MSA» (« Синяя книга» ) как одна прямоугольная пластина, окрашенная в черный матовый цвет с обеих сторон, высотой не менее 254 мм (10,0 дюйма) и высотой не менее 51 мм (2,0 дюйма). по ширине, нижний край которого должен быть установлен на высоте не более 200 мм (7,9 дюйма) от земли, а верхний край - на высоте не менее 454 мм (17,9 дюйма) от земли. земля. [ 4 ] Стойка должна быть самой передней частью автомобиля. Нет никаких ограничений на материал, используемый для изготовления стойки, при условии, что сама стойка соответствует нормам, а некоторые конструкции могут быть очень простыми в изготовлении. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Коротко, Фил; Уилкинсон, Стив (2007). Восхождение на холм и спринт: основное руководство . ООО «Велосе Паблишинг» с. 106. ИСБН 9781845841034 .
- ^ «Архив BRDC: Смит, Рон» . www.BRDC.co.uk. Архивировано из оригинала 10 июня 2007 г. Проверено 28 сентября 2007 г.
- ^ Блэксток, Элизабет (29 декабря 2018 г.). «Самая опытная гонщица Великобритании — это имя, стоящее за «Бертом Струтом» Hillclimb » . Ялопник . Проверено 13 ноября 2019 г. .
- ^ Бишко, Грэм. «Спринт и альпинизм: автоспорт для начинающих» . BigHairy.demon.co.uk . Архивировано из оригинала 24 ноября 2005 г. Проверено 28 сентября 2007 г.
- ^ Хит, Стив. «Изготовление стойки ГРМ» . Публикации Стива Хита . Проверено 31 мая 2011 г.