Jump to content

Грэм Уайт мл.

(Перенаправлено с Грэма Уайта-младшего )

Грэм Уайт-младший (род. около 1971 г.) — шотландский автогонщик , наиболее известный своими успехами в скалолазании , где он выиграл два чемпионата Великобритании .

отказали тормоза Уайт начал участвовать в соревнованиях по восхождению на холмы в раннем возрасте, но в сентябре 1992 года, когда ему был всего 21 год, он получил тяжелую травму в дорожно-транспортном происшествии, когда на его Hillman Imp . Были опасения, что его может парализовать , и он оставался в больнице более двух месяцев, но к 1993 году он не только выписался из больницы, но и снова участвовал в соревнованиях по восхождению на холм и выиграл свой класс.

Проведя некоторое время за рулем спортивного автомобиля Vision, в 1997 году Уайт выиграл чемпионат Шотландии по восхождению на холмы за рулем Pilbeam . В 1998 году он впервые выступил в чемпионате Великобритании, сначала в двухлитровом классе, а затем в дивизионе неограниченной вместимости. В 2000 году, теперь управляя Gould , он побил рекорд холма в Дуне на 1,49 секунды, что является удивительным отрывом в восхождении на холм и действительно самым большим улучшением общего рекорда в истории BHCC. Заняв четвертое место в чемпионате в том году, он, наконец, достиг вершины в 2001 и 2002 годах, выиграв титул в оба года. Грэм стал первым гонщиком, проехавшим трассу в Шелсли Уолше менее чем за 25 секунд, когда он зафиксировал время 24,85 секунды в воскресенье, 2 июня 2002 года, в присутствии сэра Стирлинга Мосса . В том же году он стал первым действующим чемпионом Великобритании по скалолазанию, которого пригласили выступить на Фестивале скорости в Гудвуде .

В 2003 году он занял второе место после Адама Флитвуда , но после этого дела у Грэма пошли не так. Он был главным соперником Флитвуда в первой половине сезона 2004 года, но задержки с появлением его новой машины привели к тому, что он почти не участвовал в соревнованиях после середины июня и смог занять только восьмое место в чемпионате. Продолжающиеся проблемы с развитием в 2005 году означали, что он никогда не участвовал в чемпионате того сезона и лишь изредка попадал во второй тур. Он также отсутствовал на чемпионате 2006 года, но все еще надеется вернуться в соревнования.

Этот новый автомобиль, получивший название «GWR Predator» и имеющий совершенно новый, сделанный на заказ дизайн, является результатом огромных усилий. Концепция автомобиля заключалась в том, чтобы использовать в качестве силовой установки бывший Arrows F1 Cosworth V10, используя присущую двигателю легкость и мощность, чтобы обеспечить еще большее увеличение удельной мощности . Однако в октябре 2006 года Уайт объявил, что двигатель V10 будет продан, поскольку он был разочарован невозможностью конкурировать из-за постоянных проблем с двигателем. Вместо этого он решил оснастить автомобиль бывшим двигателем DTM 2.5 V6 Opel Cosworth, ранее использовавшимся в его Gould GR51, хотя, в конце концов, V10 использовался в 2007 году.

Predator представляет собой огромный скачок в уровне технологий, используемых в якобы любительском спорте, с его сочетанием сверхлегкого веса, инноваций и универсальной сложности. 2007 год выдался для Уайта разочаровывающим, но в конце 2008 года «Хищник» наконец-то заиграл, и в финальном раунде сезона, в Дуне , он выиграл первый тур и занял второе место в другом. Уайт был в восторге от своей победы, заявив, что «машина никогда раньше не была такой хорошей» и что на Эссе она была «потрясающей». [ 1 ]

Его отец, которого также звали Грэм Уайт и иногда известный как Грэм Уайт-старший, чтобы отличать его от сына, также участвовал в соревнованиях по восхождению на холмы, часто деля машину со своим сыном.

В 2009 году Уайт заявил о своем намерении конкурировать с машиной с электрическим приводом, разработанной в сотрудничестве с бывшим дизайнером Lotus F1 Мартином Огилви и Кембриджским университетом. Автомобиль является частью проекта Bee 4 Motorsport. [1]

Этот проект продлился недостаточно долго для постройки автомобиля. Основным бизнесом Уайта сейчас является производство одноместных самолетов GWR Raptor. [ 2 ] (также разработанные Огилви), которые выиграли множество индивидуальных соревнований, но еще не выиграли чемпионат Великобритании. До сих пор все Raptors оснащались двигателями Suzuki Hayabusa с наддувом или без наддува , за исключением автомобиля BMW S1000RR чемпиона Мидленда Роберта Кенрика , который побил множество рекордов в классе 601-1100 куб.см. [ 3 ]

Сейчас Уайт участвует в соревнованиях лишь изредка, но в июне 2018 года он установил самое быстрое время за всю историю на автомобиле с объемом двигателя 1600 куб.см (36,01 секунды) в Дуне на Raptor Леса Мутча. [ 4 ] Это не считалось рекордом класса, поскольку было установлено во время одного из повторных матчей чемпионата.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Хищник приближается к убийству», Autosport 2 октября 2008 г., стр. 97.
  2. ^ «Это самое безумное восхождение на гору, которое вы сегодня увидите | Top Gear» . 31 июля 2014 г.
  3. ^ «Солнце светит в честь первых соревновательных выходных в году» . 8 мая 2018 г.
  4. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 августа 2019 года . Проверено 26 августа 2019 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
Спортивные позиции
Предшественник Британский чемпион по восхождению на холмы
2001-2002
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 895e1e6dfaa767ce40b442dd061d990f__1688403540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/0f/895e1e6dfaa767ce40b442dd061d990f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Graeme Wight Jr. - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)