Отдыхайте и будьте благодарны Speed Hill Climb

Отдыхайте и будьте благодарны Hill Climb — заброшенный курс для скалолазания в Глен Кроу , на полуострове Коуэл , в Аргайлле и Бьюте , к западу от Шотландии . Первое известное использование дороги для восхождения на холм произошло в 1906 году. Раньше это событие засчитывалось в чемпионат Великобритании по восхождению на холм . Он назван в честь Остатка, и, слава богу, это крутой уклон на участке старой военной дороги в Глен Кроу, ведущей к перевалу в Глен Кинглас . [ 1 ] [ 2 ]
Описания
[ редактировать ]В 1952 году Motor Sport описал трассу: «Три опасных места на этой трассе длиной 1425 ярдов [1303 м] и высотой более 400 футов [120 м] — это Каменный мост, угол сапожников и крутой поворот на финише и конечно, всегда попадаются овцы, которых приходится прогонять с дороги». [ 3 ]
1 июля 1961 года Джеки Стюарт с двигателем Ford 105E ездил на автомобиле Marcos на мероприятие здесь. Он сказал: «Для меня это особенное место, колыбель моей жизни в автоспорте». [ 4 ]
В 1970 году Мотор писал:
«The Rest, знаменитый шотландский подъем на холм «Отдых и будь благодарен», будет использоваться в последний раз в этом году. Как и во многих давно существующих местах, время обогнало его с точки зрения безопасности. Нужно потратить много денег на барьеры и банки и Королевский шотландский автомобильный клуб, которые проводят там National Open Hill Climb, говорят, что это будет стоить слишком дорого, поэтому в этом году клубы будут использовать его только для ограниченных мероприятий, и не более того». [ 5 ]
Это место также использовалось для проведения спецучастков ралли и соревнований по классическим автомобилям. «Друзья отдыха» работают над возрождением курса (2009 г.).
В сентябре 2018 года проект по созданию Центра шотландского автоспорта «Отдыхай и будь благодарен» получил официальный благотворительный статус.
Отдыхайте и будьте благодарны прошлым победителям Hill Climb
[ редактировать ]Год | Водитель | Транспортное средство | Время | Примечания |
---|---|---|---|---|
1906 | Брум Белый | Мерседес 60 л.с. | 2м 19сек | [ 6 ] Расстояние около 1 мили. |
1949 | Раймонд Мэйс | ЭРА | 68,00 сек. | [ 7 ] 9 июля; 1800 ярдов. |
1950 | Деннис Пур | Альфа Ромео #65 | 57,60 сек. | [ 8 ] 1 июля. |
1951 | Деннис Пур | Альфа Ромео | 56,32 сек. | [ 9 ] 7 июля; 1425 ярдов; влажный. |
1952 | Кен Уортон | Купер | 54,23 сек Р | [ 10 ] 5 июля; 1425 ярдов; отлично. |
1953 | Майкл Кристи | Купер-JAP 1100 куб.см | 55,81 сек. | [ 11 ] 4 июля. |
1954 | Майкл Кристи | Купер 1098 куб.см п/к | 63,87 сек. | [ 12 ] 3 июля; 1425 ярдов; влажный. |
1955 | Тони Марш | Купер #96 | 56,12 сек. | [ 13 ] |
1956 | Тони Марш | Купер 1100 куб.см | 53,75 сек Р | [ 14 ] |
1957 | Тони Марш | Купер-ЯП | 56,31 сек. | [ 15 ] Души. |
1958 | Дэвид Бошер-Джонс | Купер-ЯП | 53,82 сек. | [ 16 ] |
1959 | Дэвид Бошер-Джонс | Купер-ЯП | 55,45 сек. | [ 17 ] 4 июля. |
1960 | Дэвид Бошер-Джонс | Купер-ЯП | 52,05 сек. | [ 18 ] 1 июля. |
1961 | Тони Марш | Лотос-Климакс 1500 куб.см | 54,04 сек. | [ 19 ] 1 июля, солнечно или влажно. |
1962 | Тони Марш | Марш Специальный | 52,52 секунды | [ 20 ] |
1963 | Питер Вестбери | Felday-Daimler 2,6-литровый г/к | [ 21 ] 29 июня. | |
1964 | 27 июня. | |||
1965 | Питер Мелдрам | Лотус 20-Аллард с/к | [ 22 ] | |
1966 | Питер Бошер-Джонс | Лотус-Климакс 1200 куб.см | 50,88 сек. | [ 23 ] 2 июля. |
1967 | Тони Марш | Марш Специальный | [ 24 ] 2 июля. | |
1968 | Мартин Брэйн | Cooper T81B F1-1-67-Chrysler V8 7,2 литра | [ 25 ] 29 июня. | |
1969 | Дэвид Хепворт | Hepworth Traco FF Chevrolet 4,5 литра | 53,07 сек. | [ 26 ] |
1970 | Тед Кларк | Лотос 51 | 55,26 сек. | [ 27 ] 16 мая. Второй этап первого чемпионата Шотландии по горному восхождению. |
Джим Диксон | БВРТ Мини | 58,63 сек. | [ 27 ] 12 сентября. Пятый этап первого чемпионата Шотландии по восхождению на холмы. Финальное мероприятие по восхождению на холм в «Отдыхайте и будьте благодарны». |
Ключ: R = запись курса.
См. также
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ «Шотландские восхождения на холмы» . Журнал «Автомобильный спорт» . 7 июля 2014 г.
- ^ «Гонка и быть благодарным» . Вестник . 24 мая 1996 г.
- ^ Автоспорт , август 1952 г., стр. 361.
- ^ Джеки Стюарт, Победы недостаточно: автобиография , Headline Book Publishing, 2009, ISBN 9780755315390, страницы 69-70.
- ↑ Мотор , 20 июня 1970 г., стр. 58.
- ^ Т. Р. Николсон, Спринт – скоростные подъемы на холмы и скоростные соревнования в Великобритании: 1899–1925 , Дэвид и Чарльз, 1969, стр. 78. См. Также: [1]
- ^ Автоспорт , август 1949 г., стр. 319; «Доли секунд: мои гоночные годы» , Рэймонд Мэйс, «призрак» Денниса Мэя, GT Foulis & Co. Ltd., 1952, стр. 291. Также изображение стр. 161.
- ^ Автоспорт , август 1950 г., стр. 370.
- ^ Автоспорт , январь 1952 г., стр. 11.
- ^ Автоспорт , январь 1953 г., стр. 10.
- ^ Автоспорт , январь 1954 г., страница 7.
- ^ Autosport , 9 июля 1954 г., страницы 52, 54; The Autocar , 9 июля 1954 г., страницы 54–55.
- ^ Мотор , 13 июля 1955 г., страницы 928-929.
- ↑ The Manchester Guardian , 9 июля 1956 г., страница 2; Автоспорт , январь 1957 г., стр. 15; Ежегодник моторов, 1957 год , Temple Press, страница 202.
- ^ Autosport , 5 июля 1957 г., страница 11; Автоспорт , январь 1958 г., стр. 22.
- ^ Автоспорт , январь 1959 г., стр. 31.
- ^ The Autocar , 14 августа 1959 г., стр. 30; Автоспорт , январь 1960 г., стр. 20.
- ^ Автоспорт , август 1960 г., стр. 641.
- ^ The Autocar , 7 июля 1961 г., стр. 35; Автоспорт , январь 1962 г., стр. 32.
- ↑ The Autocar , 6 июля 1962 г.; Автоспорт , 6 июля 1962 г., страницы 24–25. Артур Оуэн, Купер, выиграл класс чемпионата RAC.
- ^ Автоспорт , сентябрь 1963 г., стр. 678.
- ^ Автоспорт , сентябрь 1965 г., стр. 745.
- ↑ The Autocar , 15 июля 1966, стр. 169. Питер Бошир-Джонс: «не смог на 0,80 секунды побить рекорд, который он сам установил на соревнованиях 1964 года».
- ^ Автоспорт , август 1967 г., стр. 702.
- ^ Автоспорт , июнь 1968 г., стр. 42.
- ^ Motoring News , 10 июля 1969 г., стр. 24.
- ^ Jump up to: а б Motor Sports Extra Vol.1 (1970–1984), изд. Джек Дэвидсон, стр. 63.
56 ° 12'51 ″ с.ш. 4 ° 50'19 ″ з.д. / 56,2143 ° с.ш. 4,8387 ° з.д.