Jump to content

Отдыхайте и будьте благодарны Speed ​​Hill Climb

Координаты : 56 ° 12'51 ″ с.ш. 4 ° 50'19 ″ з.д.  /  56,2143 ° с.ш. 4,8387 ° з.д.  / 56,2143; -4,8387

Глен Кроу, вид со «Рест и будь благодарен» смотровой площадки

Отдыхайте и будьте благодарны Hill Climb — заброшенный курс для скалолазания в Глен Кроу , на полуострове Коуэл , в Аргайлле и Бьюте , к западу от Шотландии . Первое известное использование дороги для восхождения на холм произошло в 1906 году. Раньше это событие засчитывалось в чемпионат Великобритании по восхождению на холм . Он назван в честь Остатка, и, слава богу, это крутой уклон на участке старой военной дороги в Глен Кроу, ведущей к перевалу в Глен Кинглас . [ 1 ] [ 2 ]

Описания

[ редактировать ]

В 1952 году Motor Sport описал трассу: «Три опасных места на этой трассе длиной 1425 ярдов [1303 м] и высотой более 400 футов [120 м] — это Каменный мост, угол сапожников и крутой поворот на финише и конечно, всегда попадаются овцы, которых приходится прогонять с дороги». [ 3 ]

1 июля 1961 года Джеки Стюарт с двигателем Ford 105E ездил на автомобиле Marcos на мероприятие здесь. Он сказал: «Для меня это особенное место, колыбель моей жизни в автоспорте». [ 4 ]

В 1970 году Мотор писал:

«The Rest, знаменитый шотландский подъем на холм «Отдых и будь благодарен», будет использоваться в последний раз в этом году. Как и во многих давно существующих местах, время обогнало его с точки зрения безопасности. Нужно потратить много денег на барьеры и банки и Королевский шотландский автомобильный клуб, которые проводят там National Open Hill Climb, говорят, что это будет стоить слишком дорого, поэтому в этом году клубы будут использовать его только для ограниченных мероприятий, и не более того». [ 5 ]

Это место также использовалось для проведения спецучастков ралли и соревнований по классическим автомобилям. «Друзья отдыха» работают над возрождением курса (2009 г.).

В сентябре 2018 года проект по созданию Центра шотландского автоспорта «Отдыхай и будь благодарен» получил официальный благотворительный статус.

Отдыхайте и будьте благодарны прошлым победителям Hill Climb

[ редактировать ]
Год Водитель Транспортное средство Время Примечания
1906 Брум Белый Мерседес 60 л.с. 2м 19сек [ 6 ] Расстояние около 1 мили.
1949 Раймонд Мэйс ЭРА 68,00 сек. [ 7 ] 9 июля; 1800 ярдов.
1950 Деннис Пур Альфа Ромео #65 57,60 сек. [ 8 ] 1 июля.
1951 Деннис Пур Альфа Ромео 56,32 сек. [ 9 ] 7 июля; 1425 ярдов; влажный.
1952 Кен Уортон Купер 54,23 сек Р [ 10 ] 5 июля; 1425 ярдов; отлично.
1953 Майкл Кристи Купер-JAP 1100 куб.см 55,81 сек. [ 11 ] 4 июля.
1954 Майкл Кристи Купер 1098 куб.см п/к 63,87 сек. [ 12 ] 3 июля; 1425 ярдов; влажный.
1955 Тони Марш Купер #96 56,12 сек. [ 13 ]
1956 Тони Марш Купер 1100 куб.см 53,75 сек Р [ 14 ]
1957 Тони Марш Купер-ЯП 56,31 сек. [ 15 ] Души.
1958 Дэвид Бошер-Джонс Купер-ЯП 53,82 сек. [ 16 ]
1959 Дэвид Бошер-Джонс Купер-ЯП 55,45 сек. [ 17 ] 4 июля.
1960 Дэвид Бошер-Джонс Купер-ЯП 52,05 сек. [ 18 ] 1 июля.
1961 Тони Марш Лотос-Климакс 1500 куб.см 54,04 сек. [ 19 ] 1 июля, солнечно или влажно.
1962 Тони Марш Марш Специальный 52,52 секунды [ 20 ]
1963 Питер Вестбери Felday-Daimler 2,6-литровый г/к [ 21 ] 29 июня.
1964 27 июня.
1965 Питер Мелдрам Лотус 20-Аллард с/к [ 22 ]
1966 Питер Бошер-Джонс Лотус-Климакс 1200 куб.см 50,88 сек. [ 23 ] 2 июля.
1967 Тони Марш Марш Специальный [ 24 ] 2 июля.
1968 Мартин Брэйн Cooper T81B F1-1-67-Chrysler V8 7,2 литра [ 25 ] 29 июня.
1969 Дэвид Хепворт Hepworth Traco FF Chevrolet 4,5 литра 53,07 сек. [ 26 ]
1970 Тед Кларк Лотос 51 55,26 сек. [ 27 ] 16 мая. Второй этап первого чемпионата Шотландии по горному восхождению.
Джим Диксон БВРТ Мини 58,63 сек. [ 27 ] 12 сентября. Пятый этап первого чемпионата Шотландии по восхождению на холмы. Финальное мероприятие по восхождению на холм в «Отдыхайте и будьте благодарны».

Ключ: R = запись курса.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Шотландские восхождения на холмы» . Журнал «Автомобильный спорт» . 7 июля 2014 г.
  2. ^ «Гонка и быть благодарным» . Вестник . 24 мая 1996 г.
  3. ^ Автоспорт , август 1952 г., стр. 361.
  4. ^ Джеки Стюарт, Победы недостаточно: автобиография , Headline Book Publishing, 2009, ISBN 9780755315390, страницы 69-70.
  5. Мотор , 20 июня 1970 г., стр. 58.
  6. ^ Т. Р. Николсон, Спринт – скоростные подъемы на холмы и скоростные соревнования в Великобритании: 1899–1925 , Дэвид и Чарльз, 1969, стр. 78. См. Также: [1]
  7. ^ Автоспорт , август 1949 г., стр. 319; «Доли секунд: мои гоночные годы» , Рэймонд Мэйс, «призрак» Денниса Мэя, GT Foulis & Co. Ltd., 1952, стр. 291. Также изображение стр. 161.
  8. ^ Автоспорт , август 1950 г., стр. 370.
  9. ^ Автоспорт , январь 1952 г., стр. 11.
  10. ^ Автоспорт , январь 1953 г., стр. 10.
  11. ^ Автоспорт , январь 1954 г., страница 7.
  12. ^ Autosport , 9 июля 1954 г., страницы 52, 54; The Autocar , 9 июля 1954 г., страницы 54–55.
  13. ^ Мотор , 13 июля 1955 г., страницы 928-929.
  14. The Manchester Guardian , 9 июля 1956 г., страница 2; Автоспорт , январь 1957 г., стр. 15; Ежегодник моторов, 1957 год , Temple Press, страница 202.
  15. ^ Autosport , 5 июля 1957 г., страница 11; Автоспорт , январь 1958 г., стр. 22.
  16. ^ Автоспорт , январь 1959 г., стр. 31.
  17. ^ The Autocar , 14 августа 1959 г., стр. 30; Автоспорт , январь 1960 г., стр. 20.
  18. ^ Автоспорт , август 1960 г., стр. 641.
  19. ^ The Autocar , 7 июля 1961 г., стр. 35; Автоспорт , январь 1962 г., стр. 32.
  20. The Autocar , 6 июля 1962 г.; Автоспорт , 6 июля 1962 г., страницы 24–25. Артур Оуэн, Купер, выиграл класс чемпионата RAC.
  21. ^ Автоспорт , сентябрь 1963 г., стр. 678.
  22. ^ Автоспорт , сентябрь 1965 г., стр. 745.
  23. The Autocar , 15 июля 1966, стр. 169. Питер Бошир-Джонс: «не смог на 0,80 секунды побить рекорд, который он сам установил на соревнованиях 1964 года».
  24. ^ Автоспорт , август 1967 г., стр. 702.
  25. ^ Автоспорт , июнь 1968 г., стр. 42.
  26. ^ Motoring News , 10 июля 1969 г., стр. 24.
  27. ^ Jump up to: а б Motor Sports Extra Vol.1 (1970–1984), изд. Джек Дэвидсон, стр. 63.

56 ° 12'51 ″ с.ш. 4 ° 50'19 ″ з.д.  /  56,2143 ° с.ш. 4,8387 ° з.д.  / 56,2143; -4,8387

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8c2c0c91aa32956677d4167a31f7002a__1724906160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/2a/8c2c0c91aa32956677d4167a31f7002a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rest and Be Thankful Speed Hill Climb - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)