Jump to content

Лондонский региональный транспорт

(Перенаправлен из LT News )

Лондонский региональный транспорт
Формация 29 июня 1984 г. ( Закон о региональном транспорте Лондона 1984 г. )
Растворяется 16 июля 2003 г. ( Закон об управлении Большого Лондона 1999 г. , Лондонский региональный транспорт (растворение) 2003 г.)
Тип Общественный орган
Цель Транспортный орган
Штаб -квартира 55 Бродвей , Вестминстер , Лондон
Регион обслуживается
Лондон , Англия
Главный орган
Лондонский транспорт
Родительская организация
Правительство Соединенного Королевства

Лондонский региональный транспорт ( LRT ) был организацией, ответственной за большую часть сети общественного транспорта в Лондоне , Англия , в период с 1984 по 2000 год. Как и во всех лондонских транспортных органах с 1933 по 2000 год, публичное название и оперативный бренд организации был Лондон Транспорт с 1989 года, но до тех пор он торговался как LRT. Эта политика была изменена после назначения сэра Уилфрида Ньютона в 1989 году, который также отменил недавно разработанный логотип LRT и восстановил традиционный Roundel.

LRT был создан Лондонским Законом о региональном транспорте 1984 года и находился под прямым государственным контролем, сообщая государственному секретарю по транспорту . [ 1 ] 29 июня 1984 года он взял на себя ответственность от Совета Большого Лондона , за два года до того, как GLC был официально отменен. [ 2 ] Поскольку Закон получил только Королевское согласие только тремя днями ранее, его активы были временно заморожены банками, поскольку они не получали мандатов на перевод. [ 3 ] Штаб -квартира новой организации осталась в бывшем лондонском транспортном здании на 55 Бродвей . [ 4 ]

1 апреля 1985 года компания была реорганизована в несколько компаний с лондонским региональным транспортом в качестве холдинговой компании. Лондонские автобусы Limited [ 5 ] был сформирован для управления автобусной сетью и London Underground Limited [ 6 ] Лондонская подземная сеть, как дочерние компании LRT. [ 7 ]

В 1985 году работа некоторых автобусных услуг была выпущена на тендер в первый раз, и в течение ряда лет автобусы с различными разнообразными схемами, работающими вместе с теми, которые все еще работают в традиционной красной ливреи, такими как пассажир для кресла, как пассажир для кресла, пассажир. Транспорт , Boro'line Maidstone , Capitalbus , Grey-Green , Harris Bus , Kentish Bus , London Buslines и Metrobus . В ответ на конкуренцию LRT создал недорогие бизнес-подразделения Bexleybus и Westlink . Было обнаружено, что разнообразие ливреев сбивает с толку туристов и незвучных, ожидающих найти автобусы с красными раскраскими, и, после лоббирования от туристического совета, в 1997 году стало требованием, когда контракты были отменены, что автобусные ливреи были преимущественно красными.

В 1987 году отдел компьютерных услуг был продан для ограничения Близнецов за 1,3 миллиона фунтов стерлингов. [ 8 ] 1 апреля 1989 г. Лондонские автобусы были разделены на бизнес -подразделения, подготовка к приватизации.

Бизнес -подразделение Область Логотип Юридическое лицо
Сентерея Западный Стрелка Centrewest London Buses Limited [ 9 ]
Восточный Лондон Восток Баржа Восточный лондонский автобус и тренер компания Limited [ 10 ]
Leaside Ривер Ли Лебедь Leaside Bus Company Limited [ 11 ]
Лондон Центральный Южный Центральный Корабль Лондонская центральная автобусная компания Limited [ 12 ]
Лондонский лес Уолтем Форест Дуб Лондонские лесные путешествия Limited Limited [ 13 ]
Лондонский тренер Центральный Лондон n/a Лондонский тренер Limited [ 14 ]
Лондон генерал Юго -запад Все London General Transport Services Limited [ 15 ]
Лондон Северный Север Парламент Лондонская северная автобусная компания Limited [ 16 ]
Лондон Юнайтед Юго -запад Гребень London United Busways Limited [ 17 ]
Метролин Северо -запад Полосы Metroline Travel Limited [ 18 ]
Селкент Юго -восток Хмель Юго -Восточный Лондон и Kent Bus Company Limited [ 19 ]
Южный Лондон Юг Башенский мост South London Transport Limited [ 20 ]
Уэстлинк Кингстон n/a Stanwell Buses Limited [ 21 ]

В ноябре 1993 года правительство отложило предложенное дерегулирование автобусов в Лондоне, отметив, что продажа лондонских автобусных подразделений будет продолжаться. [ 22 ] В период с сентября 1994 года по январь 1995 года эти автобусные подразделения были проданы . После приватизации British Rail линия Waterloo & City перешла в лондонскую подземную и LRT Management 1 апреля 1994 года. [ 23 ]

LRT оставался в общем контроле над общественным транспортом в Лондоне до 2 июля 2000 года, когда транспорт для Лондона , агентство недавно созданного авторитета Большого Лондона взяло на себя ответственность в соответствии с Законом о Государственном Лондоне 1999 года . [ 24 ] Передача ответственности была поставлена, с передачей контроля лондонских подземных подземных до июля 2003 года, когда London Underground Limited стала косвенной дочерней компанией TFL. [ 24 ] [ 25 ] LRT впоследствии был распущен 16 июля 2003 года. [ 26 ]

LRT отвечал за некоторые модификации в систему тарифов, включая включение отдельно управляемых британских железнодорожных служб. В январе 1985 года был запущен абонемент Capitalcard , который предлагал обоснованность на British Rail, а также в лондонском подземном и лондонском автобусах. Он был оценен на 10-15% выше, чем на TravelCard . [ 27 ] В июне 1986 года была запущена однодневная капитальная карта . [ 27 ] Бренд Capitalcard закончился в январе 1989 года, когда TravelCard набрала обоснованность на British Rail. В январе 1991 года зона 5 была разделена, чтобы создать новую зону 6 . [ 27 ] была Легкая железная дорога Docklands открыта 31 августа 1987 года и была включена в схему билетов в области Zonal TravelCard.

Председатели

[ редактировать ]

Публикация

[ редактировать ]

LT News был London Regional Transport's Indhouse Journal . Впервые опубликовано в апреле 1973 года, он был первоначально опубликован в течение двух недель, что стало ежемесячно в январе 1988 года. [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] Он был переименован в LRT News в июле 1984 года, прежде чем возобновить свое первоначальное название в сентябре 1990 года. [ 36 ] [ 37 ]

  1. ^ Лондонский региональный Закон о транспорте 1984 г. Правительство Соединенного Королевства
  2. ^ Уоррен, Кеннет (1986). Motorbus в центре Лондона . Шеппартон: Ян Аллан издатель . п. 125. ISBN  0 7110 1568 6 .
  3. ^ «Ускоренная отмена». Железнодорожный газетт International . № августа 1984 г. с. 580.
  4. ^ Контактная информация Лондон Региональный транспорт
  5. ^ Компании House Extract Company № 1900906 London Buses Limited
  6. ^ Компании House Extract Company № 1900907 London Underground Limited
  7. ^ "Короче говоря". Железнодорожный газетт International . № май 1985 г. с. 313
  8. ^ "Интеллект". Железнодорожный газетт International . № апреля 1987 г. с. 205.
  9. ^ Компании House Extract Company № 2328596 Centrewest London Buses Limited
  10. ^ Компании House Extract Company № 2328402 East London Bus & Coach Company Limited
  11. ^ Компании House Extract Company № 2328559 Arriva London North Limited Ex Leaside Bus Company Limited
  12. ^ Компании House Extract Company № 2328565 London Central Bus Company Limited
  13. ^ Компании House Extract Company № 2328491 London Forest Travel Limited
  14. ^ Компании House Extract Company № 2328599 Оригинальный лондонский достопримечательный тур Limited Ex London Coaches Limited
  15. ^ Компании House Extract Company № 2328489 London General Transport Services Limited
  16. ^ Компании House Extract Company № 2328608 Metroline London Northern Limited Ex Mtl London Northern Limited Ex London Northern Bus Company Limited
  17. ^ Компании House Extract Company № 2328561 London United Busways Limited
  18. ^ Компании House Extract Company № 2328401 Metroline Travel Limited
  19. ^ Компании House Extract Company № 2328595 Юго -Восточный Лондон и Kent Bus Company Limited
  20. ^ Компании House Extract Company № 2328467 Arriva London South Limited Ex South London Transport Limited
  21. ^ Компании House Extract Company № 1983867 Stanwell Buses Limited
  22. ^ «Предоставление лучших автобусных услуг для Лондона». Департамент для транспорта . 8 ноября 1993 года.
  23. ^ «Waterloo & City Line переходит к Лулу». Железнодорожный журнал . № 1115. Март 1994 г. с. 5
  24. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Сэр Малкольм Бейтс: промышленник» . Время . 25 июня 2009 г. Архивировано с оригинала 23 мая 2010 года . Получено 14 июля 2010 года .
  25. ^ «Мэр берет контроль над трубкой» . BBC News . 15 июля 2003 г. Получено 7 июня 2023 года .
  26. ^ «Лондонский региональный транспорт (растворение) приказ 2003 года» . Законодательство.gov.uk . 15 июля 2003 г. Получено 7 июня 2023 года .
  27. ^ Jump up to: а беременный в Монополии, Комиссия по слияниям (1991). «London Underground Limited: отчет о пассажирских и других услугах, предоставляемых компанией» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 января 2012 года.
  28. ^ Jump up to: а беременный «Сэр Нил Шилдс» . Ежедневный телеграф . 18 сентября 2002 г. Получено 14 июля 2010 года .
  29. ^ «Сэр Чарльз Уилфрид Ньютон» . Кто есть кто . A & C Black / Oxford University Press . Ноябрь 2009 . Получено 14 июля 2010 года .
  30. ^ «Лондонский региональный законопроект о транспорте (Хансард, 13 марта 1996 г.)» . api.parliament.uk . Получено 27 мая 2020 года .
  31. ^ «Председатель лейтенанта уволен» . Новый инженер -строитель . 23 апреля 1998 года . Получено 27 мая 2020 года .
  32. ^ «Кили ударяется над увольнением» . BBC News . 17 июля 2001 г. Получено 14 июля 2010 года .
  33. ^ LT News Catalog Вход Британская библиотека
  34. ^ Carry On, LRT News LRT Новости выпуск 353 18 декабря 1987 г. Стр. 1
  35. ^ 75 лет новостей для транспортного персонала '' LRT Новости выпуск 375 20 октября 1989 г. Стр. 8
  36. ^ Новый LRT берет на себя новостной выпуск LRT 270 5 июля 1984 г. Стр. 1
  37. ^ Лондонский транспорт - и The Roundel - делает выпуск новостных новостей о возвращении 383 15 июня 1990 г. Стр. 1
[ редактировать ]
Предшествует Лондонский орган общественного транспорта
1984–2000
Преуспевает
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 00be5a035ce1f193d9f31844210c7277__1701469620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/77/00be5a035ce1f193d9f31844210c7277.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
London Regional Transport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)