Лондон Оверга
Лондон Оверга | |
---|---|
![]() | |
![]() Класс 378 CapitalStar в Clapham Junction , 2019 | |
Обзор | |
Владелец | Транспорт для Лондона |
Местный | Большой Лондон и Хартфордшир |
Тип транзита | Пригородная железная дорога |
Количество строк | 6 |
Количество станций | 113 обслуживается (81 управляется) [ 1 ] |
Ежегодный пассажирский центр | 189 миллионов [ 2 ] |
Веб -сайт | Tfl |
Операция | |
Начал операцию | 11 ноября 2007 года |
Оператор (ы) | Arriva Rail London (2016–2026) |
Отчетные знаки | Ло ( национальный железнодорожный ) |
Технический | |
Длина системы | 167 км (103,8 миль) [ 3 ] |
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартный датчик |
Электрификация |
London Overground (также известная просто как The Overground ) - это пригородная железнодорожная сеть, обслуживающая Лондон и ее окрестности. Основанный в 2007 году для захвата маршрутов метро Silverlink , теперь он обслуживает большую часть Большого Лондона , а также Хартфордшира , с 113 станциями на шести линиях, которые составляют сеть.
сети Великобритании, Оверга - часть Национальной железнодорожной но она находится под конференц -контролем и брендинг транспорта для Лондона (TFL). Операция была заключена на контракт на Arriva Rail London с 2016 года. Ранее TFL назначил Orange в качестве специфичного для режима цвет для надземного брендинга и рекламы, включая Roundel, на карте трубки , поезда и станции. В 2024 году было объявлено, что, хотя Orange останется общим цветом бренда надземного и продолжит появляться на Круглелях, каждой из шести линий надземных линий будут даны отдельные цвета и названия. [ 4 ] [ 5 ]
История
[ редактировать ]До 1999 года
[ редактировать ]

Железнодорожные услуги в Великобритании в основном управляются по франшизам, управляемым частными операционными компаниями, продаваемыми вместе как National Rail. [ 6 ]
Концепция разработки сети орбитальных услуг вокруг Лондона восходит к независимо произведенным предложениям Ringrail в начале 1970 -х годов. [ 7 ] Некоторые из них были оценены в лондонском железнодорожном исследовании 1974 года. [ 8 ] (Благодарный отчет) и Баррена предложили рассмотрение сети орбитальных услуг в Северном Лондоне, основанную на более позднем предложении группы Ringrail, которая включала в себя использование многих существующих железнодорожных маршрутов, а не новое строительство, предложенное в более ранних проектах плана Ringrail.
Предложение Баррена было для нескольких перекрывающихся услуг в основном с использованием северного Лондона , как правило, с 20-минутными интервалами. [ 7 ] Предлагаемые маршруты следовали за оригинальной линейной службой в Северном Лондоне от Брод -стрит до Ричмонда , новых услуг от Barking до Clapham Junction , и третьего обслуживания от Илинга Бродвея до Северного Вулвича . Однако продолжающаяся антипатия правительства Уилсона к железным дорогам, [ Цитация необходима ] Наряду с British Rail отсутствием интереса руководства к незначительным местным поездам, означало, что немногие из этих инициатив были перенесены.
В 1979 году Совет Большого Лондона (GLC) решил спонсировать улучшенное обслуживание с Камден-роуд на северной Лондонской линии, в Северный Вулвич, открыв ранее ранее грузовую линию между Далстоном и Стратфордом и связывая ее с улучшенным Стратфордом- Северный Вулвич. Это было дано маркетинговым названием Crosstown Linkline и работало с основными дизельными единицами с двумя автомобилями.
Следующая инициатива поступила из GLC в 1984 году, когда правительство поддержало развитие Бродгейта , которое повлечет за собой снос станции Брод -стрит. Процесс закрытия был запутан из -за проблем с принятием альтернативных договоренностей для северной Лондонской линии и оставшихся услуг, работающих от Уотфордского перекрестка в город . и обратно Они в конечном итоге бежали на Ливерпульскую улицу через новую часть пути, кривую Грэм -роуд.
British Rail заменил существующие электрические поезда Class 501 Class 501 (построенный в 1957 году) [ 9 ] с немного новыми, но более короткими электрическими поездами класса 416 (построено 1959 г. [ 10 ] ), что приводит к переполненности [ Цитация необходима ] Полем В 1988 году, путем реорганизации и восстановления услуг на великих северных маршрутах из Мургейта , около 18 относительно современных класса 313 , которые были перенесены для эксплуатации служб Северного Лондона и Уотфорда, с улицы Юстона и Ливерпуля.
Несколько групп добровольного сектора, Общество по развитию железной дороги (RDS, более поздние железнодорожные ), Transport 2000 -х годов, а затем лондонские группы и кампания Capital Transport, выпустили серию листовок и брифингов, способствующих концепции, называемой внешним кругом. Это название когда-то было использовано для полукругающего обслуживания от Брод-стрит до Hansion House , который прекратился во время Первой мировой войны.
Мэр Лондона и GLA
[ редактировать ]
Брошюры и брифинги, впервые выпущенные в 1997 году, первоначально предложили маршрут от Clapham Junction на Гринвичский полуостров , предназначенный для улучшения доступа из Южного Лондона к куполу тысячелетия . Однако это было сорвано архитектором Ричардом Роджерсом [ Цитация необходима ] который считал, что железнодорожный маршрут на виадуке может вызвать «выходное пособие», [ Цитация необходима ] И так викторианский кирпичный виадук был снесен. Еще ничего не случилось развивать эту сеть до тех пор, пока в 2000 году не будет запущено новое Лондонское управление (GLA). Но лоббирование осторожно продолжилось, и серия коротких брифингов, опубликованных одним членом RDS, базирующейся в северном Лондоне. Кандидаты в мэры и GLA были подготовлены, чтобы обсудить жизнеспособность концепции внешнего круга. Принцип был широко поддержан и был принят в План первого мэра, опубликованный в 2001 году.
Между тем в 2003 году была запущена пилотная схема, чтобы привлечь несколько местных служб национальных железных дорог, в основном в Южном Лондоне, управляемых Connex Юго -Восточным , Южным и Юго -Западным поездами под брендом Overground Network . TFL представил последовательные информационные дисплеи, вывески станции и карты на выбранных маршрутах на юге Лондона. Хотя этот пилот был в первую очередь упражнением в брендинге, были введены некоторые улучшения услуг, и это был первый случай, когда недавно созданный TFL имел видимое влияние на национальные железнодорожные службы. Пилотная схема была позже сброшена.
В январе 2004 года Министерство транспорта (DFT) объявило об обзоре железнодорожной промышленности в Великобритании. [ 11 ] В рамках этого обзора TFL предложила «лондонское региональное железнодорожное управление», чтобы дать регулирующие полномочия TFL над железнодорожными службами в Большом Лондоне и его окрестностях. [ 12 ]
Результатом этой консультации был соглашение государственным секретарем по транспорту Алистера Дарлинг , чтобы перенести услуги метро Silverlink от DFT в контроль TFL. [ 13 ]
У Сильверлинка было две области операции: региональные службы округа Сильверлиннк от Юстона до Нортгемптона , аббатство Сент -Олбанс , Блетчли и Бедфорд ; и Silverlink Metro в лондонском городском районе. Когда франшиза была разделена в 2007 году, окружные службы были захвачены Лондонской франшизой Мидленд , [ 14 ] И услуги метро попали под контроль TFL. TFL решила позволить этой франшизе в качестве контракта на управление, при этом TFL рискует.
Объявления и запуск
[ редактировать ]20 февраля 2006 года DFT объявил, что TFL займет управление услугами, предоставляемыми Silverlink Metro . [ 15 ] Тендеры были приглашены для эксплуатации службы под предварительным названием Северной Лондонской железной дороги . [ 16 ] [ 17 ] 5 сентября 2006 года было объявлено London Overground Branding, и было подтверждено, что расширенная линия в Восточном Лондоне . будет включена [ 18 ]
25 июня 2007 года перед парламентом был заложен законный инструмент , чтобы исключить бывшие линии метро-Silverlink из процесса франчайзинга, что позволило им работать в качестве концессии. [ 19 ]

11 ноября 2007 года TFL взяла на себя железнодорожные маршруты Северного Лондона от Silverlink Metro. На следующий день была официальная церемония запуска на станции Хэмпстед -Хит с мэром Лондона , Кеном Ливингстоном ; также было более позднее событие медиа На платформе Bay на Wilesden Junction .
Запуск сопровождался маркетинговой кампанией под названием «Новый лондонский набор поездов», с плакатами и листочками с изображением модельной железнодорожной упаковки, содержащей новые надземные поезда, треки и персонал. [ 21 ]
При запуске TFL взяла на себя обновление маршрутов, улучшив частоты обслуживания и станции, укомплектовав все станции, внедряя новые подвижные акции и позволяя устричной оплате по мере продвижения по всей сети с самого начала. [ 22 ]
После поглощения все станции были «глубоко очищены», [ 23 ] и брендинг Silverlink удален. Вывески станции были заменены на вывески с подвеской с использованием корпоративного нового шрифта Johnston. [ 22 ] [ 23 ]
15 апреля 2009 года поезда в Северном Лондоне в Стратфорде переехала на новые платформы высокого уровня 1 и 2 с низкоуровневых платформ 1 и 2, которые были необходимы для службы Docklands Light Railway Stratford международной . Новые платформы 1 и 2-это островная платформа с беспроблемным доступом к платформе 12 и в метро на платформах 3–11. [ 24 ]
27 сентября 2009 года станция Imperial Wharf открылась на линии Западного Лондона , между Уэст -Бромптоном и Клапхэм -Джанкшен . [ 25 ]
Расширение линии восточного Лондона
[ редактировать ]27 апреля 2010 года линия Восточного Лондона стала частью лондонской сети надземных, когда было завершено расширение фазы 1. [ 26 ] Бывшая лондонская подземная линия была продлена на север, в основном вдоль бывшей Виадук Брод-стрит на северной Лондонской линии, до вновь открытого Дальстонского перекрестка , и на юг к Кристал Палас и Западному Кройдону .
Операции начались с ограниченного предварительного просмотра между Dalston Junction и New Cross/New Cross Gate, [ 27 ] с полной работой между Дальстонским Junction и West Croydon/Crystal Palace 23 мая. [ 28 ] 28 февраля 2011 года была открыта линия между Dalston Junction и Highbury & Islington. Присутствовали мэр Лондона и Лондона под землей управляющий директор . В ноябре 2010 года TFL объявил, что пассажирство опережало прогноз на 92 000 в день, и что покровительство в Surrey Quays «прошло через крышу». [ 29 ]
Включение линии Восточного Лондона в овернутую сеть добавила существенные участки линии в туннеле, включая исторический туннель Темзы , самый старый туннель под судоходной рекой в мире. Особенность заключается в том, что в Whitechapel лондонские надземные выборы проходят под лондонским метро (хотя есть и другие части сети, где это происходит, например, перекресток Уотфорда к маршруту Юстона между Кентоном и Южным Кентоном - поделился с линией Бейкерлу - проходит под меть Линия между Нортвиком Парком и Престон -роуд ).
Расширение London London
[ редактировать ]Следующее дополнение открылось 9 декабря 2012 года, от Суррей -Куэйс до Клэпхэм Джанкшн через южную лондонскую линию, позвонив по на Квинс -роуд Пекхэм , Пекхэм Рай , Дания Хилл , Клэпхэм Хай -стрит и Уэндсворт -роуд . Расширение использует выравнивание между Суррея набережных и к северу от королевской дороги Пекхэм, которое было заброшено с 1911 года; Новый трек был проложен после некоторых крупных работ по гражданскому строительству. Также было сделано пассивное положение для новой станции в Canal Canal , когда финансирование становится полностью доступным. Это было приостановлено в 2009 году, хотя в будущем была построена подходящая станция «структура фундамента» для облегчения завершения.
Финансирование проекта по восстановлению железной дороги было обеспечено в феврале 2009 года, [ 30 ] в том числе 64 миллиона фунтов стерлингов от Департамента по транспорту (DFT) и 15 миллионов фунтов стерлингов от TFL, и строительство началось в мае 2011 года.
Маршрут проходит по станциям Loughborough Junction и Brixton без остановки, и это отсутствие между станциями обмена была критикована местными политиками на этапе планирования проекта. [ 31 ] [ 32 ] В этих местах не планируется станции, так как линия находится на высоких железнодорожных арках, что делает стоимость любого строительства станции. [ 33 ]
Ливерпульская уличная станция
[ редактировать ]31 мая 2015 года Ливерпульская улица в Энфилд -Таун , Чешунт (через Семь сестер ) и Чингфорд Сервисы, а также Ромфорд в Упминстерскую службу, были переведены из Большой Англии в TFL, чтобы стать частью лондонской сети надземных. [ 34 ] [ 35 ]
Сеть
[ редактировать ]Введение
[ редактировать ]Первоначальная сеть, уровни обслуживания и графики были продолжением Silverlink Metro Services, набор маршрутов, в основном построенных и электрифицированных компаний Северного Лондона и Лондона и северо -западных железнодорожных компаний в 19 -м и начале 20 -го веков. Как подразумевает название надземного, большая часть сети находится над землей, и в основном она состоит из железнодорожных линий, которые соединяют районы за пределами центрального Лондона , со значительной частью сети в зоне 2 . В сети также используется Юстон в центре Лондона, южный термин линии Уотфорда округа Колумбия.
Сеть взаимодействует с Bakerloo , Central , Circle , District , Hammersmith & City , юбилеем , столичным , северным и викторией , а также с легкими железными железными дорогами Docklands , Elizabeth Line и Tramlink Networks. Надземные линии появляются на картах трубки, выпущенных TFL, [ 36 ] и отдельная карта системы доступна. [ 37 ]
Большая часть лондонских надземных проходит через менее богатые районы и рассматривается как способствуя их возрождению. [ 38 ] Транспортный комитет лондонского ассамблеи ранее рассмотрел линии лайки в северном Лондоне и Евангельском дубе, которые были проведены и не разрабатывались в полной мере. [ 39 ]
Лондон Оверга | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Легенда
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Услуги
[ редактировать ]С мая 2023 года [update], типичная непиковая схема обслуживания: [ 40 ]
Восточного Лондона и Линии Южного Лондона (линия Windrush) | ||
---|---|---|
Маршрут | магистр | Призыв к |
Дальстон соединение с новым крестом | 4 | |
Дальстон соединение с Clappham Junction | 4 |
|
Highbury & Islington в Crystal Palace | 4 |
|
Highbury & Islington в Западный Кройдон | 4 |
|
Северный Лондон и Западный Лондон Линии (Милдмей Линия) | ||
Маршрут | магистр | Призыв к |
Ричмонд в Стратфорд | 4 |
|
Clapham Junction с Стратфордом | 4 |
|
Уотфордская линейка DC (линия львицы) | ||
Маршрут | магистр | Призыв к |
Watford Junction с Лондоном Юстон | 4 | |
Евангельский дуб до линии лая (линия суфражита) | ||
Маршрут | магистр | Призыв к |
Евангельский дуб до лай | 4 | |
Линии долины Ли (линия ткача) | ||
Маршрут | магистр | Призыв к |
Лондон Ливерпуль -стрит в Энфилд -Таун | 2 | |
London Liverpool Street to Cheshunt | 2 |
|
Лондон Ливерпуль -стрит до Чингфорда | 4 |
|
Romford -Eupminster Line (Liberty Line) | ||
Маршрут | магистр | Призыв к |
Ромфорд в Upminster | 2 |
Железнодорожный вокзал Battersea Park обслуживается нечастого парламентского поезда от Dalston Junction , которая заканчивается в парке Баттерси вместо Clapham Junction . С момента реорганизации услуг в лондонскую сеть Sverground Network, это была единственная услуга, использующая ссылку с платформы 2 в Battersea Park на Wandsworth Road .
Депо
[ редактировать ]Highbury & Islington на новый крест, Clapham Junction, Crystal Palace и West Croydon Services обслуживают New Cross Gate Depot .
Ричмонд и Клэпхэм Джанкшн с Стратфордом, Уотфордским перекрестком с Юстоном, и Евангельский дуб с лайкингом обслуживают депо технического обслуживания Уиллесдена .
Лондон Ливерпуль -стрит до Энфилд -Таун, Чешунт и Чингфорд и Ромфорд в Упминстере обслуживают депо Илфорд Эму , Сингфордские и Гидеа Парк.
Операции
[ редактировать ]

Лондонский головной офис и центр управления Лондона находятся в швейцарском коттедже . Роллинг содержится в Willesden Junction и New Cross Gate TMD , последняя была недавно построена для расширенной линии Восточного Лондона. В Silwwood Triangle также есть наборы (к северу от New Cross Depot), построенные в 2013–14. Спутниковые места для стабильных поездов включают Стратфорд, Лондон Юстон и Сидингс (в основном используемые лондонскими северо -западными железной дорогой ) и депо C2C в Ист -Хэм. Экипажи поезда базируются на станциях, включая Юстон, Уиллесден Джанкшн, Уотфорд Джанкшен, Новый Крест, Стратфорд и Евангельский дуб. До начала 2010 -х годов London Overground работала с дирижером или охранником в северном Лондоне, Западном Лондоне и Евангельском дубовом службе. Поскольку остальные 60% чрезмерных услуг, уже управляемых только водителем, в 2013 году было решено преобразовать эти оставшиеся поезда с двумя эксплуатациями только в водителя . [ 41 ]
Оператор
[ редактировать ]London Overground в настоящее время управляется Arriva Rail London по контракту с TFL, который истекает в 2026 году. Следуя модели, аналогичной той, которая используется для легкой железной дороги Docklands , TFL пригласил тендеры на работу над землей. В отличие от других национальных железнодорожных операторов под управлением франшизы в Департаменте транспорта , TFL устанавливает тарифы, закупает каллинг и решает уровни обслуживания. Оператор берет лишь небольшой элемент риска выручки, при этом TFL занимает 90%, а оператор - 10%.
Первый оператор London Overground Rail Railation , совместное предприятие 50:50 между Laing Rail и MTR Corporation , был выбран TFL 19 июня 2007 года. [ 42 ] Контракт был подписан 2 июля 2007 года в течение семи лет с вариантом двухлетнего продления. [ 43 ] Подготовившись к запуску Overground, Mtr Laing переименовал себя в London Overground Rail. В феврале 2013 года он был награжден продлением концессии до 14 ноября 2016 года.
уведомление В апреле 2015 года TFL разместила в официальном журнале Европейского союза , пригласив выражения интереса к эксплуатации следующей концессии. [ 44 ] В марте 2016 года TFL объявила, что Arriva Rail London выиграла право на управление лондонской концессией на оервине, начиная с 13 ноября 2016 года. [ 45 ] [ 46 ] В июне 2023 года Arriva объявила, что продление контракта было обеспечено с помощью TFL, что привело к дате истечения срока действия до мая 2026 года. [ 47 ]
Начисление оплаты
[ редактировать ]
Билеты-это сочетание бумаги, карт устриц , электронных смарт-карт и бесконтактных платежных карт для поездки «оплата как-вы-горе». Как и во всех национальных железнодорожных и TFL Services в Лондоне, пассажиры могут использовать TravelCard (ежедневно, семидневные, ежемесячные или годовые); Как и в других национальных железнодорожных службах в Лондоне, также доступны бумажные, возвратные и дешевые дневные билеты по цене по схеме зонального тарифа.
В рамках усилий по повышению безопасности и защите доходов, TFL объявил, что введет билетные барьеры на ряде станций. Станции, у которых не было барьеров, когда TFL вступил во владение, были оснащены автономными считывателями карт устриц, аналогичными тем, которые на станциях Ungated Underground и DLR. Валидаторы на Блэкхорс -роуд , которые необходимы для входа/выхода из системы карт устриц при переходе на линию Виктории и обратно были заменены валидаторами маршрута, цветные розовые: они используются, чтобы показать, что путешественник, использующий устричные линии на этой станции, изменил линии на этой станции, показывали, какой из возможных маршрутов использовался. Как правило, это избегает оплаты зоны 1, когда пассажир не везжал в нее.
Билетные запасы являются обычным национальным железнодорожным запасом, так как перегородные услуги остаются частью Национальной железнодорожной сети, но иногда с крупным TFL Roundel в центре и повторяющейся легендой « План рельсового урегулирования » или на более новых версиях «National Rail» на светло -зеленых фон. Этот билет, кодированный «TFL» на обороте, был представлен в ноябре 2007 года. [ 48 ]
Ценообразование билетов
[ редактировать ]Oyster Payg взимается с тех же правил, основанных на зоне, как и под землей и легкой железной дороги Docklands . Станции за пределами Большого Лондона (кроме Watford Junction) включены в новые зоны TravelCard 7-9 . 2 января 2008 года Acton Central был перенесен с зоны 2 на 3, Hampstead Heath с 3 до 2 и Willesden Junction с 3 на 2 и 3. [ 49 ]
Бумажные билеты взимаются по тем же зонам, что и для подземных и DLR-билетов, которые были расширены, чтобы получить дополнительные зоны. Уотфорд Джанкшн имеет свою собственную шкалу проезда. [ Цитация необходима ] Бумажные билеты значительно дороже, чем использование Oyster Payg. [ Цитация необходима ]
Производительность
[ редактировать ]![]() | Этот раздел должен быть обновлен . Причина: восьмилетняя статистика эффективности, не имеющая долгого отношения. ( Февраль 2022 г. ) |
Несмотря на то, что сервис TFL, надземная, является частью Национальной железнодорожной сети, в отличие от подземного . Последние данные, опубликованные Network Rail (NR), за период 7 (2013–2014), показали, что он достиг 96,6% от цели общественного показателя (PPM) для пунктуальности и надежности, установленных ORR - снижение 0,9 процентных пункта в период прошлого года. Среднегодовое среднее (MAA) PPM в течение 12 месяцев до 12 октября 2013 года составило 96,5%. [ 50 ] TFL, в сочетании с Массачусетским технологическим институтом , исследовал использование данных из системы билетов на билеты SmartCard для явного измерения производительности надземных с точки зрения пассажира. [ 51 ]
Осенью 2011 года национального обследования пассажиров, проведенного Passenger Focus , London Overground получила общий рейтинг удовлетворенности 92%, что на 7% улучшилось в предыдущем опросе. [ 52 ] Тем не менее, опрос в феврале 2014 года, как потребительская группа, что? Установил, что удовлетворенность клиентов Лондонского надземляла была на шестом месте (из 20 операторов поездов) с процентом удовлетворения 58%. [ 53 ]
Брендинг
[ редактировать ]Публичная презентация визуально связана со стандартами дизайна TFL, используя аналогичные элементы графического дизайна с теми, которые используются в подземном. Эти стандарты дизайна были применены на лондонских надземных станциях, вывесках, пробежке и рекламе. London Overground также использует корпоративный шрифт TFL, New Johnston , на своих вывесках, рекламе и канцелярских принадлежностях и на своем парке поездов. Вывески надземного оранжевого цвета находятся в ярком оранжевом оттенке ( Pantone 158c). Оранжевый цвет был унаследован от бывшей Восточной Лондонской линии до ее перехода из подполья на надземный. [ 54 ] [ 36 ] [ 55 ]
London Lines До 2024 года карта Tube Tube не использовала цвета, чтобы различать различные надземные линии. Подобно легкой железной дороге Docklands и линии Элизабет , надземная земля представлена двойной линией, а не сплошной одной линией, чтобы отличить ее от подземных линий с цветом. London Overground также использует вариант TFL Roundel . TFL обозначает свои различные транспортные режимы, такие как лондонские Underground и лондонские автобусы, с вариантами устройства Roundel с использованием ряда цветов, а версия London Overground состоит из оранжевого кольца с синим баром. Roundel имеет свое происхождение в дизайне Лондонского пассажирского транспорта 1933 года и породило много вариаций. [ 36 ] [ 56 ] [ 57 ]
В отличие от других национальных железнодорожных станций, лондонские надземные станции, которые не обслуживаются другим национальным железнодорожным оператором, теперь опускают логотип «Двойной стрел» на Red National Rail с вывесками за пределами станций, используя вместо этого только надземный гору. [ 58 ] Несколько отремонтированных или новых станций на открытой линии Восточного Лондона демонстрируют название станции в больших оранжевых трехмерных заглавных буквах. [ Цитация необходима ]
Имена строк
[ редактировать ]До 2024 года надземные линии также не были официально отличаются отдельными именами, в отличие от подземного. Евангельский дуб до линии лая известен как «гоблин». Мэр Лондона Садик Хан пообещал в апреле 2022 года, что он пригласит лондонцев предложить новые индивидуальные имена «Новые линии», чтобы отразить их «разнообразную историю». [ 59 ]
В августе 2023 года была объявлена консультация, чтобы обеспечить большую ясность лондонской сети надземления, предоставив каждому маршруту свое собственное имя и цвет на карте трубки, что облегчает пассажирам перемещаться по системе. [ 60 ] В феврале 2024 года TFL объявил имена для каждого из маршрутов London Overground, предназначенных для празднования событий из истории Лондона: [ 61 ]
- Юстон Уотфорду, в том числе «Уэмбли Центральная: Львина Линия (Желтые параллельные линии) - предназначенная для чести женской футбольной команды Англии , включая их победу в евро -евро Уефы 2022 года на стадионе Уэмбли [ 62 ]
- Стратфорд к Ричмонду/Клэпхэм Джанкшн: Милдмей Линия (Blue Parallel Lines) - предназначенная в честь работы больницы Mildmay Mission , благотворительной больницы ВИЧ, расположенной в Шордич
- Highbury & Islington to Clapham Junction/New Cross/Crystal Palace/West Croydon: Windrush красные параллельные линии) - предназначенные для чести карибских сообществ (особенно «Поколение Windrush» 1940 -х и 1950 -х Line ( ) что маршрут проходит через
- Ливерпульская улица, Чешнт/Энфилд Таун/Чингфорд: Уивер -Линия (Maroon Parallel Lines) - проходит через части Лондона, известные по текстильной торговле, особенно историческая область гугеновых ткачей
- Евангельский лай на реки до дуб
- Ромфорд в Upminster: Liberty Line (Grey Parallel Lines) - ссылается на королевскую свободу Хаверинга и более широкую свободу, которая является «определяющей особенностью Лондона»
Осенью 2024 года должны быть представлены новые названия и цвета линий в лондонской железнодорожной сети.
Пассажирские номера
[ редактировать ]Количество пассажиров очень быстро росло с момента начала London Overground в 2007 году. В 2010/11 и 2011/12 годах наблюдалось большое увеличение из -за открытия расширений линии Восточного Лондона и южной Лондонской линии . Передача некоторых пригородных услуг с Ливерпуль -стрит в мае 2015 года от франшизы Большой Англии в Лондон Оверга также искажала численность, способствовая очень большому росту между 2014/15 и 2015/16. [ 35 ]

Год | Пассажиры (миллионы) |
% Изменять |
---|---|---|
2007–08 | 28.8 | N/a |
2008–09 | 33.2 | ![]() |
2009–10 | 34.3 | ![]() |
2010–11 | 57.2 | ![]() |
2011–12 | 102.6 | ![]() |
2012–13 | 124.6 | ![]() |
2013–14 | 135.7 | ![]() |
2014–15 | 139.8 | ![]() |
2015–16 | 184.4 | ![]() |
2016–17 | 188.8 | ![]() |
2017–18 | 189.8 | ![]() |
2018–19 | 188.1 | ![]() |
2019–20 | 186 | ![]() |
2020–21 | 59.2 | ![]() |
2021–22 | 126.9 | ![]() |
2022–23 | 157.1 | ![]() |
Прокатный запас
[ редактировать ]
С тех пор, как London Overground вступила во владение Silverlink, TFL продолжила программу замены каллинг-стока, чтобы удалить с обслуживания EMUS второго поколения и DMU класса 150, которые она унаследовала от Silverlink. В 2009 году построенных CapitalStars, Capitalstars , построенным Bombardier's Derby Litchurch Lane Works, на электрифицированных линиях, были введены для замены единиц класса 313 и класса 508 , используемых ранее, в то время как класс 150 были заменены новыми единицами турбостара класса 172 на неэлектрированном Гонгельском дубе Евангельского дуба. до линии лая . К октябрю 2010 года новый Rolling Stock полностью заменил подразделения, которые ранее работали Silverlink. [ 68 ] [ 69 ] [ 70 ] Класс 313 и 150 -е годы были каскадированы в других операционных компаниях поезда , First Capital Connect и First Great Western . Подразделения класса 508 хранились в Eastleigh Works, но впоследствии были отменены в 2013 году после того, как их считали непригодными.
Перед закрытием, чтобы стать частью лондонского надземления, услуги на восточной лондонской линии использовались с лондонскими подземными акциями A60 и A62 .
Поезда класса 378 были официально представлены на Виллесден-Джанкшн 13 июля 2009 года. Они включают в себя ряд функций в стиле труб, в том числе продольные сидения и повышенную стоящую комнату, чтобы обеспечить услугу метро высокой пропускной способности. Они также получают выгоду от прохожней перевозки интерьеров и кондиционирования воздуха . [ 71 ] [ 72 ] Линия Северного Лондона имеет базовый флот из 24 единиц с четырьмя автомобилями, класс 378/2. Тем не менее, они были доставлены в виде трех автомобильных единиц (378/0), причем расширенные поезда были введены с сентября 2010 года после работы по расширению платформы и доставки первых 20 единиц с четырьмя автомобилями (378/1) для Восточного Лондона. Полем [ 73 ] Еще 13 двойных подразделений были доставлены в расширение услуг, доставив общий флот до 57 единиц с четырьмя автомобилями. Эти поезда должны быть расширены на комплекты на пять автомобилей к концу 2014 года, начиная с наборов в Восточном Лондоне.
Поезда сданы в аренду из недавно сформированной компании Rolling Stock Company (Rosco) QW Rail Leasing до 2027 г. Стоимость покупки, в сочетании с снижением риска потери за счет любой будущей продажи флота. [ 74 ]
Восемь единиц с двумя автомобилями класса 172/0, сданные в аренду из поездов Ангела , поступили в службу в 2010 году. [ 75 ] Сначала их скорость была ограничена до 40 миль в час (64 км/ч), но ограничение было поднято, когда тест был обнаружен ошибочным. [ 76 ]
В апреле 2014 года TFL пригласила выражения интереса на 39 EMU с четырьмя автомобилями, причем 30 необходимы для линий долины Ли, восемь для дуба Евангелия для линии лая и один для линии Ромфорд-Эпминстера-все, чтобы заменить более старый класс 172, класс 315 и класс 317 поезда. [ 77 ] С тех пор запланированная закупка была увеличена до 45 EMU с четырьмя автомобилями, а дополнительные шесть единиц предназначались для линии Watford DC . В июле 2015 года TFL объявил, что разместил заказ на 260 млн фунтов стерлингов на 45 четырехлетных бомбардировщиков Aventra Emus, с возможностью для 24, для использования на линии Lea Valley и линии Watford DC, Евангельский дуб на линии лая и Ромфорда –Раусминстерская линия от 2018 года. Тип будет известен как класс 710 и будет похож на класс 345, используемый CrossRail . [ 78 ] Девять дальнейших подразделений были заказаны в феврале 2018 года, разделенные между дополнительными тремя единицами класса 710/2 для использования на расширенном евангельском дубе до линии лая, и шестью 5-автомобильными единицами, позволяющими каскадировать подразделения 378 класса 378 для укрепления Восточного Лондонского Лондонского Службы. Полем [ 79 ]
22 мая 2019 года TFL объявила, что одобрение было получено для класса 710 для входа в пассажирское обслуживание. Первые два единицы вступили в службу в Евангельском дубе на линии Barking в четверг, 23 мая 2019 года, а остальные шесть были на службе к августу 2019 года, а первое подразделение вступило в службу на линии Уотфорда, округ Колумбия, 9 сентября 2019 года. Первые подразделения на Линии Lea Valley поступили на службу 3 марта 2020 года после первой попытки 24 февраля 2020 года. [ 80 ] Их использование в Ромфорд -Эпминстерском линейном сервисах началось в октябре 2020 года. [ 81 ]
Текущий флот
[ редактировать ]Семья | Сорт | Изображение | Тип | Максимальная скорость | Число | Тренеры | Годы построены | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
миль в час | км/ч | |||||||
Bombardier Electrostar | 378 Capitalstar | ![]() |
EMU | 75 | 120 | 57 | 5 | 2008–2011 |
![]() | ||||||||
Bombardier Aventra | 710 Aventra | ![]() |
48 | 4 | 2017–2020 | |||
6 | 5 | 2020 | ||||||
![]() ![]() |
Прошлый флот
[ редактировать ]Бывшие типы поездов, управляемые London Overground, включают:
Семья | Сорт | Изображение | Тип | Максимальная скорость | Число | Тренеры | Маршруты работают | Годы построены | Годы проводятся | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
миль в час | км/ч | |||||||||
Спринтер | 150/1 | ![]() |
DMU | 75 | 120 | 6 | 2 | Евангельский дуб на линии лай | 1984–1987 | 2007–2010 |
Bombardier Turbostar | 172/0 | ![]() |
100 | 160 | 8 | 2010 | 2010–2019 | |||
BREL 1972 | 313/1 | ![]() |
EMU | 75 | 120 | 23 | 3 | 1976–1977 | 2007–2010 | |
![]() | ||||||||||
315 | 17 | 4 | 1980–1981 | 2015–2020 | ||||||
![]() | ||||||||||
Br Второе поколение ( Марка 3 ) | 317/7 | ![]() |
100 | 161 | 8 | 4 | Lea Valley Lines | 1981–1982 | 2015–2020 | |
![]() | ||||||||||
317/8 | ![]() |
6 | 4 | Lea Valley Lines | 1981–1982 | 2015–2020 | ||||
321/4 | ![]() |
2 | Ромфорд -Эпминстерская линия | 1988–1990 | 2015–2016 | |||||
BREL 1972 | 508/3 | ![]() |
75 | 120 | 3 | 3 | Уотфорд, округ Колумбия | 1979–1980 | 2007–2010 | |
![]() |
Ливрея
[ редактировать ]

Все акции CapitalStar и Aventra в обслуживании теперь несут ливрею над землей. Он похож на подземную ливрею и состоит из белых и черных тренеров, продольной толстой синей полосы и тонкой апельсиновой полосы вдоль дна, лондонских надземных кружестоек в средних точках вдоль тренеров, черных окон и оранжевых дверей. Концы каждого блок класса 378 окрашены в желтый цвет, чтобы соответствовать национальным железнодорожным стандартам, которые существовали, когда первая волна новых поездов начала участвовать Стандарты, выпущенные RSSB, поскольку в большинстве поездов в настоящее время есть фары в европейском стиле, что позволяет лучшей видимости издалека, в отличие от того, когда им нужны желтые фронты для видимости. [ 82 ] В обидке сиденья есть мокет от дизайнеров ткани Уоллес Сьюэлл. [ 83 ]
Поскольку железнодорожные линии были перенесены в лондонскую эксплуатацию, услуги иногда эксплуатируются с использованием каллинг -акций, унаследованных от предыдущей операционной компании поезда, и в течение временного периода эти поезда были маркированы переходной ливреей, пока они не будут заменены более новыми пробежками. Когда начались первые лондонские сервисы Overground, они работали с использованием прокатного бульона Silverlink, который сохранял фиолетовый и зеленая ливрея Silverlink с желтыми дверями. Логотипы Silverlink были удалены, и были добавлены надземные баннеры. Этот прокатный запас был в конечном итоге полностью заменен новыми поездами под землей.
Точно так же, поскольку поглощение линий долины Ли, овернутые службы управляются с поездами, унаследованными от Абеллио Большой Англии, которые в основном находятся в простой белой ливреи с красными дверями. Перед заменой этого пробежного бульона поезда были перекрашены с полной надземной ливреей, а интерьеры отремонтированы с помощью обороты Уоллеса Сьюэлла и стандартных вывесок TFL и карт маршрутов. [ Цитация необходима ]
В июне 2018 года London Overground представила свое первое полное блок класса 710, в комплекте с недавно разработанной ливреей и мокеткой. [ 84 ] В октябре он начал программу по обновлению флота класса 378, давая им ливрею, предназначенную для того, чтобы выглядеть аналогично тем, что предназначена для класса 710. [ 85 ]
Последние события
[ редактировать ]Евангельский дуб на линии лай
[ редактировать ]Электрификация
[ редактировать ]В июне 2013 года было объявлено, что финансирование на электрификацию 115 миллионов фунтов стерлингов было предоставлено в рамках модернизации железнодорожной инфраструктуры, включенной в раунде правительственных расходов в 2013 году. [ 86 ] В то же время транспорт для Лондона объявил, что они получили обязательство от канцлера казначейства и государственного секретаря в размере 90 миллионов фунтов стерлингов . [ 87 ]
В сентябре 2015 года Network Rail заключил контракт на 56,9 млн фунтов стерлингов на электрификацию линии J. Murphy & Sons . [ 88 ] Частики закрытия (по выходным и от Южного Тоттенхэма до Баркинга) были запланированы с июня по конец сентября 2016 года, после чего полное закрытие с октября по февраль 2017 года, [ 89 ] И дальнейшие вечеры и выходные работают до конца июня 2017 года, и, наконец, около четырех месяцев дальнейшей работы, чтобы добавить провода, чтобы поезда Electric Class 710 могли работать с начала 2018 года. [ 90 ] Линия должна была быть наэлектризована с использованием диапазона OLE NR Series 2. [ 91 ]
Расширение лая
[ редактировать ]В рамках бюджета Великобритании в Соединенном Королевстве было объявлено , что евангельский дуб на линию лая будет распространяться на станцию Баркинг Риверсайд . [ 92 ] 263 миллиона фунтов стерлингов должно было быть потрачено на продление линии на Brownfield на 10 800 человек жилищное строительство , которое Совет Баркинг и Дагенхэм не считал жизнеспособным без улучшения транспортных соединений. Разработчики сайта, Barking Riverside Limited, предоставят проекту 172 миллиона фунтов стерлингов, а остальные - от транспорта в Лондон. [ 93 ] Строительство началось в 2017 году и планировалось завершить к 2021 году. [ 93 ] London Overground Services начал работать в Barking Riverside 18 июля 2022 года.
Ночное обслуживание
[ редактировать ]
London Overground начала работать 24-часовые поезда в пятницу и субботу вечером, похожие на ночную трубу Лондонского подземного , между Dalston Junction и New Cross Gate с 15 декабря 2017 года. [ 94 ] В феврале 2018 года служба была продлена на Highbury & Islington, которая взаимодействует с ночлетами линии Виктории . [ 95 ] [ 96 ]
Предлагаемые события
[ редактировать ]Watford DC Line переезжает в Бейкерлу
[ редактировать ]
В 2007 году TFL предложила переоборудовать линию Bakerloo в Watford Junction . [ 97 ] Было высказано предположение, что большая часть или вся линия от Queen's Park до Watford Junction будет использоваться исключительно лондонским подпольем ; London Overground Services будут отозваны.
В рамках этих изменений, Overground Services были бы отведены на Primrose Hill Junction через Primrose Hill (закрытый для пассажиров с 1992 года) на Камден -роуд , предоставляя новую услугу между Queen's Park и Stratford. [ 98 ] Если бы это изменение произошло, Kilburn High Road и South Hampstead больше не имели бы прямых услуг на станции Юстон, что мешало доступу к центральному Лондону.
В официальном документе Croxley Rail говорится: «Расширение линии Bakerloo на Уотфорд маловероятно», и «планы TFL по расширению линии Bakerloo на Watford Junction находятся на неопределенный срок из -за финансирования и ограничений для бизнеса». [ 99 ]
Croxley Link
[ редактировать ]Планы были утверждены в 2011 году для The Croxley Rail Link подземном , отвлекая столичную линию Уотфорда в подземном подземном Лондонском [ 100 ] Однако в начале 2017 года эта схема была приостановлена из -за проблем с финансированием. [ 101 ]
Старый дуб общий обмен
[ редактировать ]
Существует долгосрочный план для создания обмена с высокой скоростью 2 на предлагаемой общей станции Old Oak . Планирование документов, выпущенных DFT, предполагают, что новая станция на участке к югу от Виллесден -Джанкшн может открыться к 2025 году и предложить соединения с надземными как на северном Лондоне, так и в Западном Лондоне.
Станция также будет обслуживаться Crossrail , Great Western Main Line Services, а предложения указывают на возможность обмена с Бейкерлу и центральными линиями . [ 102 ] Планы поддерживаются лондонским районом Хаммерсмит и Фулхэмом . [ 103 ]
В июне 2013 года мэр Лондона и лондонские районы Брента, Илинга и Хаммерсмита и Фулхэма выпустили консультационные документы «Vision» [ 104 ] О Дуба старой общей зоне . В эти документы упоминаются различные связи с лондонской надземной системой, связывающие Старый Оук с северной Лондонской линией, в Западной Лондонской линии, и двум новым лондонским филиалам, с Хаунслоу и - через линию Dudding Hill - на Thameslink станции на Midland Main Линия .
В октябре 2017 года TFL начала публичную консультацию по строительству двух новых надземных станций, Хайт -роуд на Западной Лондонской линии и Олд -Оук -Лейн на северном Лондоне. Если они построены, эти станции обеспечат обмен между Лондонским надземным и Олд -Обоууком. [ 105 ] [ 106 ]
Расширение Thamesmead
[ редактировать ]В дополнение к плану по расширению Евангельского дуба до линии лая до лаящего реки, есть также предложения по расширению его под рекой Темзу до станции в Темзе , а затем на Аббатство Вуд, чтобы соединиться с линией Элизабет. [ 107 ]
Transport for London подтвердил, что мэр попросил их взглянуть как на удлинение, посвященное Barking Riverside, так и расширению DLR, чтобы подключиться к Thamesmead. [ 108 ]
В феврале 2024 года началась публичная консультация по расширению DLR до Thamesmead от Gallions Reach , которое было предпочтительно в предыдущем предложении London Overground из -за затрат и частоты обслуживания. [ 109 ]
Будущие приобретения
[ редактировать ]После завершения первого этапа лондонской овернурс -сети в декабре 2012 года TFL выразила намерение взять на себя работу других пригородных линий в лондонском районе. Как и в результате оригинальной лондонской системы оверна, это будет включать в себя перевод национальных железнодорожных служб от системы франчайзинга DFT к концессии, управляемой TFL.
21 января 2016 года было объявлено, что было рассмотрено возможность постепенной передачи пригородных служб, управляемых юго -восточными , юго -западными поездами и железной дорогой Гобиа Тазлинк (Великого северного и Южного), чтобы создать лондонский пригородный метро. [ 110 ]
Прошлые попытки приобрести маршруты
[ редактировать ]В 2012–13 годах TFL и Управление Большого Лондона опубликовали предложение о дальнейшей экспансии, определив ряд услуг на северо-востоке и юго-востоке Лондона в качестве подходящих кандидатов. [ 111 ] [ 112 ] [ 113 ] Часть этого предложения была выполнена в мае 2015 года с передачей линий Lea Valley и Romford-Upminster от Ливерпульской улицы в лондонскую сеть Overground, но цель TFL по приобретению юго-восточных услуг метро в настоящее время остается на этапе предложения. В соответствии с этой схемой TFL будет взять на себя железнодорожные службы из Лондона Виктория , Чаринг Кросс и Кэннон -стрит в Дартфорд , Секесаукс , Орпингтон и Хейс , но это было отклонено после сокращений расходов, наложенных бюджетом Соединенного Королевства на 2013 год . [ 114 ] возможность приобретения TFL с лондонского моста . Также обсуждалась [ 113 ]
В октябре 2015 года перспектива лондонского экспансии над землей была вновь повышена, когда Лондонский транспортный комитет по сбору опубликовал отчет, который выступал за передачу ряда пригородных железнодорожных служб и создание «метро в Южном Лондоне». В частности, в отчете выявлены четыре железнодорожные франшизы, причитающиеся для обновления, которые могут быть приняты TFL: [ 115 ] [ 116 ]
- Юго -западная франшиза от Лондона Ватерлоо до юго -западных пригородов
- Thameslink , южная и великая северная франшиза ( Великие северные и южные службы метро) из Мургейта в северный Лондон и из Лондонского моста/Виктория в южном Лондонском пригороде
- Интегрированная франшиза Kent ( Юго -Восточные Метро Службы) из Виктории/Чаринг -Кросс/Кэннон -стрит/Лондонский мост на юго -восток Лондонский пригороды
Совет графства Кент первоначально выразил оппозицию планам маршрута Дартфорда из -за ограниченных возможностей для потери Kent Express, которые теряются для расширенных услуг TFL. [ 117 ] Однако после переговоров с лондонским собранием, Совет достиг соглашения об поддержке предложений. [ 118 ]
Гринфордский филиал
[ редактировать ]Министерство транспорта предложило транспортировку в Лондоне взять на себя линию Гринфорда на Западный Илинги в Западном Лондоне. Это принесет Гринфорд , Саут Гринфорд , Касл -Бар -Парк , Дрейтон Грин и Западный Илингинг в сеть. Поезда в этом филиале, используемые непосредственно в Паддингтон, но были сокращены в Западном Илинге, чтобы освободить линейную пропускную способность для предстоящих служб CrossRail, причем West Ealing реконструирована, чтобы позволить поездам Гринфорда филиала прекратить там. Если бы это предложение будет продолжаться, это произошло бы, когда франшиза Большой Западной . в 2023 году закончится [ 119 ]
Западный Лондон Орбитал
[ редактировать ]
Предложения по возобновлению линии Dudding Hill для пассажирских услуг в рамках лондонского надземного земли обсуждались в течение нескольких лет. В июне 2019 года TFL опубликовал отчет, в котором рассмотрено возможность открытия линии в качестве лондонской линии отделения, соединяющей Хаунслоу с криклвудом и Хендоном, с станциями в Харлесдене , Лионель -роуд, Хайт -роуд , Нисден и Брент Кросс . [ 120 ]
Информация о толпе
[ редактировать ]В 2017 году сообщалось, что система испытана на станции Шордич Хай -стрит, которая указывает на толпу в каждой поезде. Технология, уже используемая в поездах Thameslink , помогает пассажирам найти наименее переполненную перевозку при сдаче на поезде и должна сократить время задержки на станциях. Если испытание будет успешным, оно будет развернуто по всей лондонской сети Overground Network. [ 121 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Overground Network
- Орбирайл
- Трамвайнк
- Лондонские автобусы
- Восточный Лондон Транзит
- Велосипед в Лондоне
- Городская железная железа в Великобритании
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Использование станции 15-16 | Офис железной дороги и дороги» . 5 декабря 2016 года. Архивировано с оригинала 2 февраля 2017 года . Получено 20 февраля 2017 года .
- ^ «Лондон Оверга - транспорт для Лондона» . Tfl.gov.uk. Архивировано из оригинала 21 февраля 2017 года . Получено 20 марта 2017 года .
- ^ «Лорол берет на себя маршруты Западной Англии» (PDF) . Лорол . Архивировано из оригинала (PDF) 19 августа 2016 года . Получено 27 июля 2016 года .
- ^ «London's Overground Lines, чтобы дать новые названия и цвета в исторических изменениях в транспортной сети Capital» . Транспорт для Лондона . 15 февраля 2024 года . Получено 15 февраля 2024 года .
- ^ Пилас, Пан (15 февраля 2024 г.). «Знаменитая подземная карта Лондона будет переименована в 6 новых имен и цветов» . Associated Press News . Получено 15 февраля 2024 года .
- ^ «Закон и наши обязанности» . Управление железной дороги и дороги. Архивировано из оригинала 8 мая 2019 года . Получено 14 июля 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Кроутер, Гл; Виккерс, Ph; Pilling, AD (1973). Новый Ringrail для Лондона: ключ к интегрированной системе общественного транспорта . Just и Company Limited. ISBN 9780950339009 . [ страница необходима ]
- ^ «Центральное Лондонское железнодорожное исследование :: Архив железных дорог» . Архивировано из оригинала 2 августа 2020 года . Получено 14 июля 2019 года .
- ^ Haresnape, Брайан; Суэйн, Алек (1989). Обзор британского железнодорожного флота 10: Третий железнодорожный DC Electric Multi-Units . Шеппертон: Ян Аллан . п. 40. ISBN 0-7110-1760-3 .
- ^ Haresnape & Swain 1989 , p. 34
- ^ «Будущее железнодорожного рельса - белая бумага CM 6233» . Департамент для транспорта. 15 июля 2004 года. Архивировано из оригинала 17 мая 2008 года . Получено 25 августа 2008 года .
- ^ «Боб Кили описывает предложения для лондонского регионального железнодорожного управления» (пресс -релиз). Транспорт для Лондона. 23 марта 2004 года. Архивировано с оригинала 3 сентября 2012 года . Получено 26 июня 2011 года .
- ^ «Лондонский железнодорожный авторитет» . Alwaystouchout.com. 7 сентября 2006 года. Архивировано с оригинала 19 января 2008 года . Получено 25 августа 2008 года .
- ^ «Новые поезда и больше услуг для Мидлендса» (пресс -релиз). Департамент для транспорта. 21 июня 2007 года. Архивировано с оригинала 5 марта 2008 года.
- ^ Дарлинг, Алистер (14 февраля 2006 г.). "Silverlink Metro" . Хансард. Архивировано из оригинала 30 сентября 2012 года . Получено 25 августа 2008 года .
- ^ «Четыре участника торгов на London Rail Concession Shortlist» . Транспорт для Лондона . 7 июня 2006 года. Архивировано с оригинала 29 ноября 2020 года . Получено 10 октября 2020 года .
- ^ «Представление London Overground - новая эра для London Rail» (пресс -релиз). Транспорт для Лондона . 5 сентября 2006 года. Архивировано с оригинала 5 ноября 2013 года . Получено 27 июля 2017 года .
{{cite press release}}
: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) (через archive.org). - ^ «London Overground планы обнародованы» . BBC News. 5 сентября 2006 года. Архивировано с оригинала 1 февраля 2008 года . Получено 10 октября 2020 года .
- ^ «Железные дороги (северные и западные лондонские линии) Приказ об освобождении 2007 года» , Legislation.gov.uk , Национальный архив , 25 июня 2007 г., SI 2007/1790
- ^ «Лондонская номера сети» (PDF) . Транспорт для Лондона. 2007. Архивировано из оригинала (PDF) 8 сентября 2008 года . Получено 21 августа 2008 года .
- ^ «Новый набор поездов Лондона» (PDF) . Транспорт для Лондона. Январь 2008 года. Архивировано из оригинала (листовка) 4 июня 2011 года . Получено 11 ноября 2007 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Создание лондонского надземного» (PDF) . Транспорт для Лондона. 2007. Архивировано из оригинала (листовка) 9 апреля 2008 года . Получено 11 ноября 2007 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Все изменения" . Лондон . Большой лондонский авторитет. Ноябрь 2007 года. Архивировано с оригинала 14 декабря 2007 года . Получено 4 ноября 2007 года .
- ^ London Overground: Стратфордская платформа меняет архив 18 января 2012 года на машине Wayback (информационная листовка, TFL январь 2009 г.)
- ^ «Повышение для Западного Лондона, когда мэр открывает новую станцию Императорского Уорф» . Транспорт для Лондона . 29 сентября 2009 г. Архивировано с оригинала 29 ноября 2020 года . Получено 10 октября 2020 года .
- ^ «Восточная Лондонская линия официально открывается» . Лондон: BBC News. 27 апреля 2010 года. Архивировано с оригинала 10 августа 2017 года . Получено 2 апреля 2010 года .
- ^ «Новая эра железнодорожных путешествий, как лондонский маршрут на восточном Лондоне в Лондоне, открывается для публики» (пресс -релиз). Транспорт для Лондона. 27 апреля 2010 года. Архивировано с оригинала 30 сентября 2011 года . Получено 26 июня 2011 года .
- ^ «Полный сервис начинается на новой линии Восточного Лондона» . BBC News. 23 мая 2010 г. Получено 27 мая 2010 года .
- ^ Эбботт, Джеймс (декабрь 2010 г.). «Чемпион с надписей склоняется». Современные железные дороги . Лондон п. 48
- ^ «Последний раздел орбитальной железной дороги столицы получает ход» (пресс-релиз). Транспорт для Лондона. 12 февраля 2009 года. Архивировано с оригинала 30 сентября 2011 года . Получено 26 июня 2011 года .
- ^ "Junction Joy South" . Южная Лондон Пресс . Стритэм. 24 апреля 2004 года. Архивировано с оригинала 9 мая 2004 года . Получено 3 ноября 2009 года .
- ^ Martin Linton MP (4 августа 2006 г.). «Парламентские дебаты: лондонская орбитальная железнодорожная сеть» . Хансард . Архивировано из оригинала 9 декабря 2007 года . Получено 3 ноября 2007 года .
- ^ «Расширения в восточной Лондоне - Loughborough Junction» . Alwaystouchout . 9 ноября 2006 года. Архивировано с оригинала 30 апреля 2009 года . Получено 3 ноября 2007 года .
- ^ Лондон Оператор Overground назначен для запуска дополнительных услуг для Archived 17 мая 2015 года в The Wayback Machine Travel & Tour World 4 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а беременный Топхам, Гвин (29 мая 2015 г.). «Чистое, надежное и интегрированное: все изменение за пренебрежимые железнодорожные услуги в Лондоне» . Хранитель . Лондон Архивировано из оригинала 30 мая 2015 года . Получено 31 мая 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Карта трубки» (PDF) . Транспорт для Лондона. Декабрь 2013 года. Архивировал (PDF) из оригинала 26 сентября 2015 года . Получено 24 марта 2014 года .
- ^ «Лондон овернарство» (PDF) . Транспорт для Лондона. Декабрь 2013 г. Архивировал (PDF) из оригинала 25 марта 2014 года . Получено 24 марта 2014 года .
- ^ «Реакция на стратегию использования маршрутов Cross London в сети Rail» (PDF) . Транспорт для Лондона. Февраль 2006 г. Архивировал (PDF) из оригинала 4 марта 2009 года . Получено 10 января 2007 года .
- ^ «Забытая железная дорога Лондона: обзор транспортного комитета на железной дороге Северного Лондона» . Большой лондонский авторитет . Март 2006 г. Архивировано с оригинала 23 августа 2012 года . Получено 9 декабря 2012 года .
- ^ «Лондонские надземные графики» . Лондон : транспорт для Лондона . Получено 21 мая 2023 года .
- ^ «Предупреждение о безопасности пассажиров как клятвы Союза о борьбе с водителем ТОЛЬКО ТОЛЬКО ПЛАН ТРУНАЙ (из серии Восточного Лондона и Западного Эссекса Гардиан)» . Архивировано с оригинала 27 февраля 2015 года . Получено 5 августа 2013 года .
- ^ «Milestone достигла трансформации лондонской оверлентной железнодорожной сети, как объявляется оператор» (пресс -релиз). Большой лондонский авторитет . 19 июня 2007 года. Архивировано из оригинала 6 мая 2012 года . Получено 9 декабря 2012 года .
- ^ «Mtr Laing Beats Go-Head Unit Govia, чтобы выиграть франшизу Северного Лондона» . Лондон Юго -Восток . Thomson Financial. 19 июня 2007 г.
- ^ TFL начинает поиск следующего оператора, чтобы забежать на землю [ Постоянная мертвая ссылка ] Транспорт для Лондона 9 апреля 2015 г.
- ^ «Аррива названа новым оператором Лондона над землей» . Транспорт для Лондона. 18 марта 2016 года. Архивировано с оригинала 9 ноября 2016 года . Получено 8 ноября 2016 года .
- ^ «Аррива выигрывает лондонскую концессию над землей» . Железнодорожный газета . 18 марта 2016 года. Архивировано с оригинала 21 марта 2016 года . Получено 18 марта 2016 года .
- ^ Vitale, Cat (28 июня 2023 г.). «Arriva расширяет London Overground Contract с TFL» . Железнодорожные технологии . Получено 23 июля 2024 года .
- ^ «Национальные железнодорожные новости». Журнал Общества транспортных билетов (527). Kemsing: Общество транспортных билетов: 450. Декабрь 2007 г. ISSN 0144-347X .
- ^ «Ваше руководство по тарифам и билетам (2 января 2008 года до дальнейшего уведомления)» (PDF) . Транспорт для Лондона. Ноябрь 2007 года. Архивировано из оригинала (PDF) 9 апреля 2008 года . Получено 10 июля 2008 года .
- ^ "Результаты RALE ROLECS 7" . Сетевая железная дорога. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Получено 26 декабря 2012 года .
- ^ Frumin, Michael (2008). «Метрики производительности на основе устриц для лондонского надземного» . Архивировано из оригинала 13 ноября 2008 года . Получено 10 ноября 2008 года .
- ^ «Национальный обзор пассажиров Осень 2011 Главный отчет» . Фокус пассажира. 26 января 2012 года. Архивировано с оригинала 1 ноября 2012 года . Получено 9 декабря 2012 года .
- ^ «Лучшие и худшие британские поездки на поезда» . Который?. 17 февраля 2014 года. Архивировано с оригинала 26 февраля 2014 года . Получено 21 февраля 2014 года .
- ^ «Стандарты цвета TFL» (PDF) (4 изд.). Транспорт для Лондона. Архивировано (PDF) из оригинала 5 июля 2016 года . Получено 5 июля 2016 года .
- ^ «Стандарты дизайна» . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 23 апреля 2015 года . Получено 25 октября 2015 года .
- ^ «Лондон Овергейный Стандарт Основных Элементов - выпуск 2» (PDF) . Транспорт для Лондона. Январь 2009 г. с. 8. Архивировано из оригинала (PDF) 2 мая 2015 года . Получено 25 октября 2015 года .
- ^ «Проектирование современной Британии - лондонский транспорт» . Лондон: Музей дизайна. Архивировано из оригинала 20 августа 2008 года . Получено 25 августа 2008 года .
- ^ «Лондонские надземные знаки стандарта - выпуск 3» (PDF) . Транспорт для Лондона. 3 августа 2009 г. с. 18. Архивированный (PDF) из оригинала 2 мая 2015 года . Получено 25 октября 2015 года .
- ^ «London Overground Lines для переименования, поскольку Садик Хан расширяет планы по отражению исторического разнообразия капитала» . Вечерний стандарт . Лондон 16 апреля 2021 года . Получено 14 февраля 2023 года .
- ^ Виккерс, Ной (24 августа 2023 г.). «Проект, чтобы назвать каждую лондонскую линию надземной линии» . Вечерний стандарт . Лондон Получено 15 февраля 2024 года .
- ^ Топхам, Гвин (15 февраля 2024 г.). «London Overground: новые названия и цвета для шести строк раскрыты» . Хранитель . Получено 15 февраля 2024 года .
- ^ Женская футбольная команда Англии [@lionesses] (15 февраля 2024 г.). «Линия львицы: Euston to Watford Junction London Overground, которая проходит через Уэмбли, была переименована в честь нашу историческую победу, достижения, достижения и длительное наследие» ( твит ) - через Twitter .
- ^ Jump up to: а беременный «Годовой отчет и отчет о счетах 2015/16» (PDF) . Транспорт для Лондона. Архивировано (PDF) из оригинала 11 сентября 2016 года . Получено 29 августа 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Годовой отчет и отчет о счетах 2011/12» (PDF) . Транспорт для Лондона. Архивировано (PDF) из оригинала 12 марта 2016 года . Получено 29 августа 2016 года .
- ^ Управление железнодорожных и дороги (3 августа 2023 г.). «Ключевая статистика операционной компании - с апреля 2022 года по март 2023 - 3 августа 2023 г. - Лондон Оверга» (PDF) . Управление железной дороги и дороги . Получено 7 апреля 2024 года .
- ^ «Операционная компания поезда ключевая статистика 2020-21 - London Overground» (PDF) . Управление железной дороги и дороги . 29 июля 2021 года.
- ^ Управление железнодорожных и дороги (3 августа 2023 г.). «Ключевая статистика операционной компании - с апреля 2022 года по март 2023 - 3 августа 2023 г. - Лондон Оверга» (PDF) . Управление железной дороги и дороги . Получено 7 апреля 2024 года .
- ^ Майлз, Тони (декабрь 2010 г.). "Лорол Класс 150s все с FGW". Современные железные дороги . Лондон п. 90
- ^ «Сосредоточьтесь на 313 -х» . Межгородное железнодорожное общество. Архивировано с оригинала 18 марта 2013 года . Получено 17 марта 2013 года .
- ^ «BR снял электрические наборы DC Electric» . Railfaneurope.net. Архивировано с оригинала 25 января 2013 года . Получено 17 марта 2013 года .
- ^ «На фотографиях: мэр представляет New London Overground Train» . Лондонский. 13 июля 2009 г. Архивировано с оригинала 18 июля 2009 года . Получено 14 июля 2009 года .
- ^ «London Overground представляет флот класса 378» . Транспортный брифинг . 13 июля 2009 г. Архивировано с оригинала 16 июня 2011 года . Получено 14 июля 2009 года .
- ^ «Поезда расширили лондонские надземные электрические поезды» (пресс -релиз). Транспорт для Лондона. 15 сентября 2010 года. Архивировано с оригинала 3 сентября 2012 года . Получено 9 декабря 2012 года .
- ^ «Транспорт для Лондона подписывает новый контракт на лизинг поездов» (пресс -релиз). Транспорт для Лондона. 20 февраля 2008 года. Архивировано с оригинала 29 января 2010 года . Получено 26 июня 2011 года .
- ^ Современные железные дороги . № 741. Лондон. Июль 2010.
{{cite magazine}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) [ Полная цитата необходима ] - ^ Майлз, Тони (август 2010 г.). «Класс 172 готов к введению». Современные железные дороги . № 743. Лондон. п. 75
- ^ «Больше эму для Лондона над землей» . Железнодорожный газета . 9 апреля 2014 года. Архивировано с оригинала 13 апреля 2014 года . Получено 9 апреля 2014 года .
- ^ Журнал железнодорожного железа . № 778. с. 14
{{cite magazine}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Комфорт, Ник (апрель 2018 г.). «Задержки доставки класса 710 отталкивают введение». Сегодняшние железные дороги . № 196. с. 73.
- ^ «Bombardier Class 710/1, наконец -то дебютировал на пассажирских путях на пригородных маршрутах Западной Англии» . Железнодорожный 4 марта 2020 года. Архивировано с оригинала 13 марта 2020 года . Получено 4 марта 2020 года .
- ^ «New London Overground Electrain Electric входят в обслуживание» . Транспорт для Лондона . Архивировано из оригинала 13 августа 2020 года . Получено 22 мая 2019 года .
- ^ «Лондон овернаговый графический стандарт - выпуск 2» (PDF) . Транспорт для Лондона. Январь 2009 г. с. 89. Архивированный (PDF) из оригинала 2 мая 2015 года . Получено 25 октября 2015 года .
- ^ «Лондонский транспортный музей - наш ассортимент мокетки» . Лондонский транспортный музей . Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Получено 10 июля 2011 года .
- ^ Берроуз, Дэвид (20 июня 2018 г.). «TFL раскрывает класс 710 EMU для London Overground» . Международный железнодорожный журнал . Архивировано с оригинала 19 ноября 2018 года . Получено 18 ноября 2018 года .
- ^ Кристи, Тони (декабрь 2018 г.). «Изменения акций». Сегодняшние железные дороги . № 204. С. 75
- ^ HM Казначейство (июнь 2013 г.). «Инвестиции в будущее Британии» (PDF) . Канцелярский офис . п. 26. Архивированный (PDF) из оригинала 3 сентября 2013 года . Получено 26 июня 2012 года .
- ^ «Мэр обеспечивает« беспрецедентное »транспортное урегулирование в Лондоне для поддержки долгосрочного экономического роста» . Большой лондонский авторитет . 26 июня 2013 года. Архивировано с оригинала 30 июня 2013 года . Получено 17 июля 2013 года .
- ^ «J Murphy & Sons для проведения электрификации маршрута с дубами Евангелия» . Журнал Rail Technology . 29 сентября 2015 года. Архивировано с оригинала 14 февраля 2017 года . Получено 20 марта 2017 года .
- ^ «Лондон овернут закрытие» . Архивировано с оригинала 22 января 2017 года . Получено 21 января 2017 года .
- ^ «TFL пытается сократить время на линии для электрификации гоблинов» . Журнал Rail Technology . 2 февраля 2016 года. Архивировано с оригинала 12 декабря 2016 года . Получено 17 марта 2016 года .
- ^ «План доставки CP5 в июне 2015 года» (PDF) . Сетевая железная дорога . Июнь 2015 года. Архивировано из оригинала (PDF) 26 марта 2016 года . Получено 21 января 2016 года .
- ^ Фредди Мэйхью (19 марта 2014 г.). «Бюджет на 2014 год: приверженность продлению Overground к Barking Riverside объявлено вместе с финансированием новых домов» . Баркинг и Дагенхем пост . Архивировано из оригинала 25 декабря 2014 года . Получено 29 декабря 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Лондон овернутую лай в Риверсайде одобрено» . Международный железнодорожный журнал . Архивировано с оригинала 22 марта 2016 года . Получено 17 марта 2016 года .
- ^ Бусби, Матта (15 декабря 2017 г.). «London Overground идет 24 часа, присоединяясь к ночной трубке» . Хранитель . Архивировано с оригинала 29 декабря 2017 года . Получено 29 декабря 2017 года .
- ^ «Лондон овер на ночи» . Транспорт для Лондона . Архивировано из оригинала 23 февраля 2018 года . Получено 13 февраля 2018 года .
- ^ «London Overground, чтобы запустить 24-часовой сервис так же, как ночная трубка» (пресс-релиз). Метро . 3 июня 2017 года. Архивировано с оригинала 6 июля 2017 года . Получено 4 июня 2017 года .
- ^ «Сценарий тестирования для дальнейших изменений в лондонском плане» (PDF) . Большой лондонский авторитет . Март 2006 г. с. 16. Архивировано из оригинала (PDF) 30 сентября 2007 года . Получено 19 июня 2007 года .
- ^ «Расширения Восточного Лондона» . alwaystouchout.com. 9 ноября 2006 года. Архивировано с оригинала 30 апреля 2009 года . Получено 4 февраля 2011 года .
- ^ «Croxly Rail Link - Отчет о средствах приложения для денег в сентябре 2011 года» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 23 сентября 2015 года . Получено 20 марта 2017 года .
- ^ Бинни, Адам (13 декабря 2011 г.). «План железнодорожного канала Croxley, утвержден правительством» . Уотфорд Наблюдатель . Архивировано из оригинала 5 августа 2013 года . Получено 9 декабря 2012 года .
- ^ «Обновление: Met Line расширение: мэр подтверждает, что работа прекратилась» . Уотфорд Наблюдатель . 25 января 2017 года. Архивировано с оригинала 8 августа 2018 года . Получено 4 июля 2017 года .
- ^ «Обновление на высокой скорости 2» (PDF) . Транспорт для Лондона . Получено 9 декабря 2012 года .
- ^ «Старый дуб общий: случай транспортировки и регенерации для обмена HS2» (PDF) . Лондонский район Хаммерсмит и Фулхэм. Декабрь 2009 года. Архивировано из оригинала (PDF) 8 июня 2011 года . Получено 28 мая 2010 года .
- ^ "Old Oak Common (Park Royal/ Willesden Junction)" . NationalArchives.gov.uk . Архивировано с оригинала 11 марта 2014 года.
- ^ «Сначала взглянуть на то, как могут выглядеть две новые лондонские овернавочные станции» . Вечерний стандарт . Лондон Архивировано с оригинала 1 декабря 2017 года . Получено 20 ноября 2017 года .
- ^ «Вы говорите о двух потенциальных станциях Нового Лондона в Old Dake» . TFL Consultation Hub . Архивировано из оригинала 2 августа 2019 года . Получено 20 ноября 2017 года .
- ^ «Позвоните, чтобы донести Лондон на земляке до Темзмида - крупнейшего города Юго -Востока Лондона без поездов» . Это лондонский местный . 22 сентября 2014 года. Архивировано с оригинала 8 декабря 2015 года . Получено 10 октября 2015 года .
- ^ «Новая речная перекрестка для Лондона» . Сайт TFL . 3 января 2019 года. Архивировано с оригинала 4 января 2019 года . Получено 3 января 2019 года .
- ^ «Другие варианты, которые мы рассмотрели - дополнительная информация» . Транспорт для Лондона . 13 февраля 2024 года . Получено 21 февраля 2024 года .
- ^ «Новый подход к услугам железнодорожных пассажиров в Лондоне и на юго -востоке» (PDF) . Транспорт для Лондона . Архивировал (PDF) из оригинала 28 января 2016 года . Получено 12 февраля 2021 года .
- ^ «Рельсовое зрение мэра» (PDF) . Большой лондонский авторитет. Февраль 2012 года. Архивировал (PDF) из оригинала 26 сентября 2013 года . Получено 23 мая 2013 года .
- ^ «Расширение железнодорожной сети TFL» . Tfl. Архивировано с оригинала 22 января 2014 года . Получено 23 мая 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный Уотерсон, Джеймс (29 ноября 2012 г.). «TFL надеется натолкнуть над землей на ключевые пригородные железнодорожные маршруты» . Город Ам Лондон. Архивировано с оригинала 17 июня 2013 года . Получено 23 декабря 2012 года .
- ^ «Основные транспортные проекты Лондона поехали из -за топора, но мэрия сталкивается с большими сокращениями» . Вечерний стандарт . Лондон 26 июня 2013 года. Архивировано с оригинала 30 июня 2013 года . Получено 26 июня 2013 года .
- ^ «Передание железнодорожных служб в Лондон: в направлении метро в Южном Лондоне» (PDF) . Лондонский ассамблежный транспортный комитет. Октябрь 2015 года. Архивировано из оригинала (PDF) 24 октября 2015 года . Получено 24 октября 2015 года .
- ^ Булл, Джон (16 октября 2015 г.). «Devocalypse сейчас: взять под контроль железные дороги Южного Лондона» . Лондонские переподключения . Архивировано из оригинала 20 октября 2015 года . Получено 24 октября 2015 года .
- ^ «Предложение TFL о поглощении для поездов Кента« неприемлемым » . BBC News . 19 апреля 2013 года. Архивировано с оригинала 27 мая 2013 года . Получено 23 мая 2013 года .
- ^ «TFL может взять на себя несколько железнодорожных линий Kent» . BBC News. 15 июня 2015 года. Архивировано с оригинала 18 июня 2015 года . Получено 26 июня 2015 года .
- ^ «Цена на апельсины: DFT попросите TFL взять Гринфорд и Упминстер» . Лондонские переподключения . Архивировано из оригинала 3 мая 2014 года . Получено 3 мая 2014 года .
- ^ Западный Лондон Орбитал - Стратегическое общее деловое дело (PDF) (отчет). Транспорт для Лондона. Июнь 2019 года. Архивировал (PDF) из оригинала 25 июля 2019 года . Получено 25 июля 2019 года .
- ^ Элледж, Джонн (17 октября 2017 г.). «London Overground экспериментирует с рассказыванием пассажиров, какие кусочки следующего поезда самые загруженные» . CityMetric . Лондон Архивировано с оригинала 29 октября 2017 года . Получено 29 октября 2017 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Ашер, Уэйн (2015). Очень политическая железная дорога - спасение северного Лондона . ISBN 978-1-85414-378-5
- Гловер, Джон (2013). Лондонский надземный . ISBN 978-0-7110-3524-9
Внешние ссылки
[ редактировать ]