Линия Даддинг-Хилл
Линия Даддинг-Хилл | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Линия Даддинг-Хилл, проходящая через станцию Харлсден. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Сетевая железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Большой Лондон | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции | 0 (2 станции закрыты) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Грузовая железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1875 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Закрыто | 1902 г. (пассажирские перевозки) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 4 мили (6,4 км) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество дорожек | Двойная колея повсюду | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочая скорость | 30 миль в час (48 км/ч) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Линия Даддинг-Хилл (или Даддинг-Хилл-Петля ) — железнодорожная линия на западе и северо-западе Лондона, идущая от Эктона до Криклвуда . Его длина примерно 4 мили (6,4 км), ограничение скорости 30 миль в час (48 км/ч) и семафорная сигнализация . Линия не имеет регулярного пассажирского сообщения, станций и не электрифицирована . Он незначительно используется грузовыми поездами и, очень редко, пассажирскими чартерными поездами.
Маршрут
[ редактировать ]Самая южная точка линии Даддинг-Хилл находится в Актоне , где она ответвляется на север от линии Северного Лондона между станциями Acton Central и Willesden Junction , непосредственно к западу от места предполагаемой станции Old Oak Common High Speed 2 . Оттуда он направляется на север, затем на восток, проходит через парк Гладстон и заканчивается на треугольном перекрестке с главной линией Мидленда между Криклвудом и Хендоном .
Есть промежуточные соединения с главной линией Западного побережья с юга в Харлесдене и главной линией Чилтерна с юга в Нисдене . [ 1 ]
История
[ редактировать ]
Линия была открыта через открытую сельскую местность 1 октября 1868 года (товары) и 3 августа 1875 года (пассажиры) как железная дорога Мидленд и Юго-Западный перекресток . [ 2 ] как часть расширения Мидлендской железной дороги до Лондона. Он соединил главную линию Мидленда и то, что впоследствии стало ее большой товарной станцией в Криклвуде, с железной дорогой Северного и Юго-Западного узла , которая теперь является частью линии Северного Лондона , в Эктон-Уэллсе (район, который теперь называется Северным Актоном ). [ 3 ] У него были станции в Даддинг-Хилл и Харлсдене (последний также назывался Харроу-роуд и Стоунбридж-Парк ). [ 4 ]
M&SWJR была утверждена 14 июля 1864 года и поглощена Мидлендской железной дорогой 30 июля 1874 года. [ 2 ] Как ни странно, похожее название Midland and South Western Junction Railway позже использовалось для совершенно другой железной дороги в Глостершире , которая в конечном итоге перешла во владение Great Western Railway .
С 1878 по 1880 год [ 3 ] он лег в основу Супер Внешнего круга Мидлендской железной дороги , который проходил от Сент-Панкрас до Эрлс-Корт через Криклвуд, Эктон и линию Округа . [ 5 ] Затем использовались другие, более короткие маршруты, но спрос на пассажиров был низким, и в 1902 году он был закрыт для регулярного пассажирского движения. [ 3 ]
Во время Второй мировой войны на бомбоубежища . набережной были построены [ 6 ]
Хотя железная дорога почти всегда используется как «Железная дорога Даддинг-Хилл», географическую зону обычно называют «Дадден-Хилл», и в лондонском районе Брент есть избирательный округ с таким названием. Дадден-Хилл назван в честь саксонского поселенца по имени Додда. Самая ранняя известная запись, Додингхилл , датируется 1544 годом. «Даддинг-Хилл» исторически считался более благородным написанием названия. [ 7 ]
Линия стала важной грузовой линией, а хорды с юго-запада на северо-запад позже были добавлены к главной линии Западного побережья в Харлесдене и к тому, что сейчас называется главной линией Чилтерна (первоначально Великой центральной железной дорогой ) в Нисдене. Во время войны движение транспорта было особенно интенсивным. [ нужна ссылка ]
В разное время, [ когда? ] Летние специальные поезда курсировали по линии Даддинг-Хилл, чтобы доставлять отдыхающих из Мидлендса на курорты южного побережья.
Текущее использование
[ редактировать ]
В настоящее время грузовые перевозки составляют около дюжины поездов в день в каждом направлении. Эта линия почти не упоминается в отчете о стратегии использования маршрутов сетевых железнодорожных грузовых перевозок за апрель 2007 года или в отчете Лондонской железной дороги «Стратегия железнодорожных грузовых перевозок» за август 2007 года. [ 8 ]
Основной трафик — это заполнители (в том числе на цементный склад в Нисдене) и уплотненные бытовые отходы со складов в Брент-Кросс и Дагенхэме на свалку в Калверте в Бакингемшире.
Линия по-прежнему разрешена для пассажирских перевозок. Очень редко он используется для чартерных пассажирских поездов, в том числе для Pullman исторических автобусов .
В 2009 году путь прошел капитальный ремонт по частям, включая полное удаление и замену пути и балласта.
Чилтернские железные дороги используют эту линию для доставки неисправного подвижного состава в депо Уиллесден через перекресток Нисден, куда можно попасть с верхней линии на стадионе Уэмбли. [ нужна ссылка ]
Предложения по развитию
[ редактировать ]
Перекресток
[ редактировать ]В 1990 году объявил о планах Crossrail министр транспорта Сесил Паркинсон , согласно которым поезда могли использовать часть линии для достижения линии Чилтерн до Эйлсбери . Новый виадук должен был пройти вдоль канала Гранд-Юнион от Олд-Оук-Коммон до Харлесдена , а первой остановкой на выходе из станции Паддингтон должен был стать парк Уэмбли , откуда можно было добраться до линий Метрополитен и Джубили . В дальнейшем в планах все это заменить новым туннельным соединением, [ 9 ] и, наконец, филиал в Эйлсбери был полностью исключен из схемы. [ 10 ]
Хитроу Экспресс
[ редактировать ]В конце 1990-х годов BAA планировала запустить некоторые или, возможно, все поезда Heathrow Express по линии до Сент-Панкрас . [ 11 ] [ 12 ]
Предложение кампании за лучший транспорт
[ редактировать ]В начале 2008 года Лондонская группа кампании за лучший транспорт опубликовала план строительства легкорельсового транспорта Северного и Западного Лондона . [ 13 ] Кампания за лучший транспорт определила линию как кандидата на повторное открытие. [ 14 ]
Высокоскоростной Север
[ редактировать ]В июле 2008 года сеть высокоскоростных железных дорог была предложена 2M Group , группой, представляющей интересы людей, пострадавших от расширения аэропорта Хитроу , в качестве альтернативы увеличению воздушного движения. Железнодорожный маршрут, идущий из Хитроу в Кембридж, соединится с главной линией Мидленда на станции «Cricklewood Interchange», используя новый путь на север от Хитроу до Руислипа, затем по Большой центральной линии (ныне главная линия Чилтерна) до Нисдена, а затем по короткой линии. самый северный участок линии Даддинг-Хилл от Нисдена до Брент-Кросс. [ 15 ]
После нескольких независимых усилий в начале 2009 года британское правительство начало официальное детальное изучение возможных маршрутов высокоскоростных железных дорог .
Предложение лондонского надземного метро
[ редактировать ]В июне 2013 года мэр Лондона и лондонские районы Брент, Илинг и Хаммерсмит и Фулхэм опубликовали консультационные документы по «видению». [ 16 ] о районе Old Oak Common в западном Лондоне. Это включает в себя крупный район развития Лондона, основанный на новой станции Old Oak Common для High Speed 2 и Great Western Main Line , включая Crossrail .
В видении упоминаются различные соединения с транспорта Лондона системой наземного , соединяющей Олд-Оук с линиями Северного Лондона , Линиями Западного Лондона и двумя новыми ветками: с Хаунслоу и через линию Даддинг-Хилл со Темзлинк станциями на главной линии Мидленда .
предложение АППГ
[ редактировать ]В октябре 2016 года в отчете Джонатана Маннса и доктора Николаса Фалька от имени Всепартийной парламентской группы правительства Великобритании по планированию и застроенной среде Лондона были предложены новые орбитальные железнодорожные пути в Западном Лондоне по образцу Swift Rail или Rapid Transit, соединяющие существующие сообщества. и те, которые могли бы обеспечить дополнительный рост. Он призвал West London Business (West London Alliance) пересмотреть работу, которую он заказал в 2001 году, которая обозначила возможности для соединения Old Oak Common и Brent Cross вдоль линии Dudding Hill. Это соединение поддерживалось в дополнение к более мелким соединениям с использованием недостаточно используемых или неиспользуемых существующих соединений. [ 17 ]
На следующем заседании Совета экономического процветания Западного Лондона в декабре 2016 года было решено провести дальнейший анализ возможности создания орбитальной пассажирской железной дороги, соединяющей схемы восстановления. [ 18 ] Выводы были представлены в июне 2017 года, на основании которых Совет проголосовал за продолжение взаимодействия с мэром Лондона по поводу орбитальной станции Западного Лондона . [ 19 ] Мэр выдвинул предложение работать с Альянсом Западного Лондона и другими организациями над созданием орбитальной станции Западного Лондона в марте 2018 года после публикации предложения Альянсом Западного Лондона. [ 20 ]
Предложение по орбитальной железной дороге Западного Лондона
[ редактировать ]В сентябре 2017 года Альянс Западного Лондона , партнерство между местными властями Барнета , Брента , Илинга , Хаммерсмита и Фулхэма , Харроу , Хиллингдона и Хаунслоу , предложил новое пассажирское сообщение по орбитальной железной дороге Западного Лондона , которое свяжет Хаунслоу с Хендоном и Вест-Хэмпстедом. по линии Даддинг-Хилл. Новые станции будут построены в Нисдене и Харлесдене , а также развязка с линией Элизабет и линией Северного Лондона компании Overground в районе Олд-Оук-Коммон на Виктория-роуд, Северный Актон.
На главной линии Мидленда новые платформы будут построены в Хендоне, Криклвуде и Вест-Хэмпстеде, а служба Хендона также сможет заходить в Брент-Кросс-Уэст . Ветка Вест-Хэмпстед будет завершена к 2026 году, а ветка Хендон - к 2029 году с 4 поездами в час на каждой ветке. [ 21 ] [ 22 ] Соотношение выгод и затрат проекта оценивается более чем 50:1. [ 23 ] [ 24 ]
Исторические карты
[ редактировать ]-
Очередь в Нисдене
-
Южный перекресток в Актоне
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ↑ North London Line и Tameside Network Rail. Архивировано 26 сентября 2006 г. в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б Одри, Кристофер (1990). Энциклопедия британских железнодорожных компаний . Лондон: Издательство Гильдии. п. 94. CN 8983.
- ^ Jump up to: а б с Хендон: коммуникации, британская история в Интернете
- ^ Уиллесден: Коммуникации, британская история в Интернете
- ^ Путеводители по кольцевой линии Клайва по линии метро
- ^ «Сход с рельсов грузового поезда на Криклвуд-Кёрв, 31 января 2006 г.» (PDF) . Отдел расследования железнодорожных происшествий Департамента транспорта . Январь 2007 года . Проверено 14 апреля 2022 г.
- ^ MC Баррес-Бейкер. «Места в Бренте - Нисден и Дадден-Хилл» (PDF) . Брент Лондонский городской совет . Архивировано из оригинала (PDF) 14 апреля 2014 года . Проверено 14 апреля 2014 г.
- ^ Лондонская железная дорога. Архивировано 5 июня 2011 г. в Wayback Machine. отчете о стратегии железнодорожных грузоперевозок
- ^ Crossrail. Архивировано 13 октября 2007 года в лондонском исследовании Wayback Machine East-West Study, показаны заброшенные планы Crossrail.
- ^ Crossrail Различные текущие карты, доступные на веб-сайте.
- ^ Транспортные планы для Лондона Различные планы движения Хитроу в центр Лондона
- ^ Харпер, Кейт (13 сентября 1999 г.). «Угроза расширению Хитроу Экспресс» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 12 января 2024 г.
- ^ Лондонская кампания за улучшение транспорта. Архивировано 14 октября 2007 г. в плане легкорельсового транспорта Wayback Machine Северного и Западного Лондона (NWLLR) / Brent Cross Railway (BCR).
- ^ «Аргументы в пользу расширения железнодорожной сети» (PDF) . Кампания за лучший транспорт . Январь 2019. с. 20 . Проверено 22 апреля 2019 г.
- ^ «Высокоскоростной север – присоединение Британии» (PDF) . 1 июля 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 10 мая 2009 г. . Проверено 1 августа 2008 г.
«Советы, выступающие против расширения аэропорта, обнародовали планы строительства высокоскоростного железнодорожного сообщения стоимостью 30 миллиардов фунтов стерлингов» . 22 июля 2008 года . Проверено 1 августа 2008 г. - ^ Видение консультации Old Oak. Архивировано 1 августа 2013 г. на archive.today.
- ^ Маннс, Джонатан; Фальк, Николас (2016). Re/Shaping Лондон: открытие устойчивого развития в Западном Лондоне и за его пределами (PDF) . Лондон: Всепартийная парламентская группа по планированию и искусственной среде Лондона. стр. 42–43.
- ^ Повестка дня и протокол (PDF) . Совет экономического процветания Западного Лондона. 6 декабря 2016 г. с. 5.
- ^ Повестка дня и протокол (PDF) . Лондон: Совет экономического процветания Западного Лондона. 2017. С. 21–46.
- ^ Транспортная стратегия мэра . Лондон: Управление Большого Лондона . 2018. с. 232.
- ^ «Повестка дня и протокол: Совет экономического процветания Западного Лондона — вторник, 21 марта 2017 г., 15:00» . Барнет, Лондонский боро . Барнет Лондонский городской совет . Проверено 23 мая 2024 г.
- ^ «Приложение 1: Спецификация для исследования пассажирских перевозок на линии Даддинг-Хилл: краткое описание технико-экономического обоснования» . Барнет, Лондонский боро . Барнет Лондонский городской совет . Проверено 23 мая 2024 г.
- ^ «Возрождение Даддинг-Хилла». Современные железные дороги (дополнение Capital Connection) . Key Publishing Ltd., ноябрь 2017 г., стр. 26–28.
- ^ Десборо, Дженни (20 сентября 2017 г.). « Настоящий переломный момент»: Новая Западная орбитальная железная дорога, соединяющая Барнет, Харроу, Хаунслоу, Илинг и другие районы на карте» . Серия Times (северный Лондон) . Проверено 16 ноября 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Станция Даддинг-Хилл Subterranea Britannica
- на перекрестке Даддинг-Хилл Веб-сайт Trainspots
- Мост Крейвен-Парк Веб-сайт Trainspots