Индустриальная школа (Великобритания)
Промышленные школы были призваны решить проблемы подросткового бродяжничества в Англии путем перевода бедных и заброшенных детей из их домашней среды в школу-интернат . Закон о промышленных школах 1857 года ( 20 и 21 Vict. c. 48) разрешил магистратам отправлять детей, нарушающих порядок, в промышленную школу-интернат. Закон 1876 года [ который? ] привело к созданию аналогичных дневных школ без проживания.
Подобные механизмы существовали и в Шотландии , где в 1866 году вступил в силу Закон о промышленных школах. Школы заботились о заброшенных детях и обучали их ремеслу, [1] с упором на предотвращение преступности. Промышленная школа для девочек Глазго является примером, основанной в 1882 году.
Они отличались от исправительных учреждений, созданных в соответствии с Законом о несовершеннолетних правонарушителях 1854 года (и Законом о исправительных школах (Шотландия) 1854 года ), которые включали элемент наказания. Оба согласились в 1927 году называть себя утвержденными школами .
В Ирландии Закон о промышленных школах (Ирландия) 1868 года ( 31 и 32 Vict. c. 25) учредил промышленные школы ( ирландский : scoileanna saothair ) для ухода за «заброшенными, сиротами и брошенными детьми». К 1884 г. в таких учреждениях находилось 5049 детей. [2]
Контекст
[ редактировать ]Промышленная школа питания была открыта в Абердине в 1846 году. Промышленные школы, как и современные им школы , были созданы добровольцами для помощи обездоленным детям. Их философия отличалась тем, что они считали, что образования недостаточно: этих детей необходимо вывести из вредной среды улицы, научить их трудолюбию и дать им профессию, которой они смогут заниматься. [3]
Некоторые школы были интернатными, но другие дети были поденщиками. Режим был суровым, с четко расписанным распорядком дня: от пробуждения в 6:00 утра до сна в 19:00.
В течение дня было установлено время для религии и морального воспитания, формального обучения, работы по дому, еды и обучения ремеслам с тремя перерывами для игр. Мальчики занимались садоводством, портняжным делом и изготовлением обуви; девочки учились работать по дому, стирать, вязать и шить. [3]
Закон о промышленных школах 1857 г.
[ редактировать ]Закон о промышленных школах 1857 г. |
---|
Закон о промышленных школах 1857 года ( 20 и 21 Vict. c. 48) предоставил магистратам право приговаривать бездомных детей в возрасте от 7 до 14 лет, которые предстали перед судом за бродяжничество, к периоду пребывания в промышленной школе.
В 1861 году еще один закон усилил полномочия магистрата, «включив:
- Любой ребенок младше четырнадцати лет попрошайничал или получал милостыню (деньги или товары, раздаваемые в качестве благотворительности бедным).
- Любой ребенок в возрасте до четырнадцати лет бродит, не имея дома или видимых средств к существованию, или находится в компании известных воров.
- Любой ребенок младше двенадцати лет, совершивший преступление, наказуемое тюремным заключением или менее.
- Любой ребенок в возрасте до четырнадцати лет, родители которого заявляют, что он находится вне их контроля». [3]
Лишь в 1875 году регистрация рождений стала обязательной, и бродяги часто действительно не знали своего возраста. Кроме того, дети называли любой возраст, который им был удобен в данный момент. [3]
Бездомных детей, не совершивших более серьезных преступлений, отправляли в индустриальные школы, а детей, арестованных за другие преступления, отправляли в тюрьмы для несовершеннолетних, известные как исправительные учреждения .
Финансовая ответственность
[ редактировать ]Намерение заключалось в том, чтобы расходы на посещение такой школы взяли на себя родители, что было интересной концепцией для ребенка, которого отправили туда, потому что он уже был бездомным. Государство должно было обеспечить. Система быстро расширялась, и судьи предпочитали отправлять злоумышленников в школу, а не в исправительное учреждение. В обществе возникли волнения по поводу стоимости монтажа. [3] С 1870 года ответственность за Индустриальные училища перешла в ведение местного комитета народного просвещения.
По самым оптимистичным оценкам, на пике развития в Англии было 224 сертифицированных промышленных школы, а в Шотландии — 50. Были и другие компании, работавшие без сертификации или когда сертификация была отменена. Смена имени была обычным явлением. Сразу после Первой мировой войны 100 из них закрылись, а к 1933 году осталось только 55. Они согласились изменить свои названия на утвержденные школы в 1927 году, а Закон об утвержденных школах 1933 года объединил их в единую систему. [1]
См. также
[ редактировать ]- Приют Магдалины (или прачечные Магдалины), пенитенциарные работные дома в Великобритании, Ирландии и других странах с 1758 года.
- Haut de la Garenne , промышленная школа в Сен-Мартене, Джерси , основанная в 1867 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Джиллиан Кэрол Гир (1999). «Промышленные школы в Англии, 1857–1933» (PDF) . Институт образования Лондонского университета . Проверено 9 апреля 2016 г.
- ^ «ПРОМЫШЛЕННЫЕ ШКОЛЫ (ИРЛАНДИЯ). HC Deb» . Хансард (285 cc1022-4). Парламент Великобритании. 10 марта 1884 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Раскрытие скрытой жизни: виртуальный архив - Дети под опекой, 1881–1981» . Hiddenlives.org.uk . Проверено 27 марта 2017 г.
Библиография
[ редактировать ]- Отчет Комиссии по расследованию жестокого обращения с детьми, 2009 г. Отчет , ИП: Комиссия по жестокому обращению с детьми .
- Испытания вакцины (отчет), IE: Комиссия по жестокому обращению с детьми, 5 июня 2003 г. Испытания вакцин
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Система промышленных школ в Соединенном Королевстве
- Промышленные школы в Шотландии
- Промышленные школы в Англии
- Британская энциклопедия . Том. 14 (11-е изд.). 1911. с. 508. .