Jump to content

Закон о предотвращении доступа детей

Закон о предотвращении доступа детей (часто сокращенно закон CAP ; также иногда называемый законом о безопасном хранении ) запрещает взрослому хранить оружие в таком месте и таким образом, чтобы ребенок мог легко получить доступ к нему и выстрелить из него. Сторонники этих законов, такие как Юридический центр по предотвращению насилия с применением огнестрельного оружия в Соединенных Штатах, утверждают, что они эффективны в сокращении случайной смертности от огнестрельного оружия среди детей, поскольку они уменьшают доступность и, следовательно, риск. Национальная стрелковая ассоциация Америки лоббировала такие законы, утверждая, что они неэффективны и ущемляют права владельцев оружия защищать свои дома. [ 1 ] [ 2 ]

Великобритания

[ редактировать ]

С момента введения лицензирования в соответствии с Законом об огнестрельном оружии 1968 года одним из условий сертификатов огнестрельного оружия и дробовиков было то, что лицензированное огнестрельное оружие должно храниться в надежном месте, предотвращая доступ или кражу со стороны лиц, не имеющих лицензии, включая детей.

Это не коснулось пневматических винтовок и пневматических пистолетов, которые в большинстве случаев не имеют лицензии. Раздел 46 Закона о преступности и безопасности 2010 года возложил на владельцев пневматического оружия новую обязанность принимать разумные меры предосторожности, чтобы предотвратить доступ к этому пневматическому оружию лиц моложе восемнадцати лет. [ 3 ] [ 4 ]

Соединенные Штаты Америки

[ редактировать ]

Федеральные законы

[ редактировать ]

Не существует федерального закона CAP, и федеральный закон не требует безопасного хранения оружия. [ 5 ]

Однако, согласно Закону о защите законной торговли оружием, любой лицензированный перевозчик оружия незаконно передает огнестрельное оружие без безопасного хранения. [ 5 ] Закон о школьных зонах, свободных от оружия, от 1990 года запрещает несанкционированным лицам носить огнестрельное оружие на территории, которая, насколько им известно, является школьной зоной. Этот закон распространяется на государственные и частные начальные и средние школы, а также на нечастную собственность площадью до 1000 футов от школы. В деле 2007 года « Соединенные Штаты против Ньевес-Кастаньо» Ньевес была признана виновной в хранении огнестрельного оружия в ее квартире, государственном жилом комплексе, который находился в пределах 1000 футов от школы. Если вина человека будет доказана, ему грозит штраф до 5000 долларов или тюремное заключение на срок до пяти лет. Виновным лицам также запрещено в дальнейшем приобретать огнестрельное оружие. В 2007 и 2009 годах предпринимались попытки отменить этот закон, но эти законопроекты не прошли комитет. Однако закон не распространяется на частную собственность или лиц, имеющих лицензию на перевозку грузов в штате, где расположена школьная зона. Огнестрельное оружие также может быть помещено в запертый контейнер или не заряжено. [ нужна ссылка ]

Государственные законы

[ редактировать ]

Отдельные государства решают, какие действия влекут за собой уголовную ответственность. По состоянию на 2019 год 27 штатов и округ Колумбия приняли законы о предотвращении доступа детей. [ 5 ] хотя 11 штатов требуют, чтобы «намеренное, сознательное или неосторожное » хранение огнестрельного оружия было критерием уголовной ответственности, а не небрежное хранение. [ 5 ] [ 6 ] В четырех штатах (Калифорния, Массачусетс, Миннесота и Мэриленд) действуют самые строгие законы CAP, которые предусматривают уголовную ответственность, когда несовершеннолетний просто может получить доступ к оружию, которое хранится небрежно. [ 5 ] [ 6 ] На другом конце спектра находятся некоторые штаты, такие как Юта, которые предусматривают уголовную ответственность только в том случае, если взрослый человек напрямую передает несовершеннолетнему оружие. [ 5 ] В Массачусетсе все огнестрельное оружие должно храниться с использованием запирающего устройства. [ 5 ] а предоставление ребенку бесконтрольного доступа к пистолету может привести к штрафу в размере 5000 долларов и/или 2,5 годам тюремного заключения. [ 7 ]

Исследования

[ редактировать ]

Исследование 1997 года показало, что законы CAP привели к снижению на 23% количества смертей в результате случайной стрельбы среди детей младше 15 лет. [ 8 ] Исследование 2000 года показало, что закон Флориды CAP, похоже, «значительно сократил непреднамеренную смертность детей от огнестрельного оружия», но аналогичные законы, существовавшие в 14 других штатах, похоже, не имели такого эффекта. В то время только три штата США, включая Флориду, позволяли привлекать к ответственности тех, кто нарушил закон CAP своего штата, по обвинению в совершении уголовного преступления. [ 9 ] Исследование 2004 года показало, что законы CAP связаны с «скромным снижением уровня самоубийств среди молодежи в возрасте от 14 до 17 лет». [ 10 ] Исследование 2006 года показало, что в штатах, где действуют законы CAP, количество случайных смертей детей от огнестрельного оружия снижается быстрее, чем в штатах, где таких законов нет. [ 11 ] Исследование 2015 года показало, что эти законы не оказывают существенного влияния на количество непреднамеренных смертей от огнестрельного оружия, но в штатах с такими законами уровень самоубийств среди молодежи ниже. [ 12 ] Другое исследование также указывает на то, что распространенность оружия может повлиять на уровень самоубийств в целом. [ 13 ] Некоторые исследования также показали, что законы CAP связаны с более низким уровнем несмертельных огнестрельных ранений среди детей в возрасте до 18 лет. [ 14 ] [ 15 ] Недавнее исследование 2020 года провело различие между штатами с более строгими законами CAP и штатами с более слабыми законами CAP и показало, что более строгие законы CAP были связаны с сокращением на 13% всех случаев смерти от огнестрельного оружия среди детей младше 15 лет, а также со снижением количества убийств на 15%. снижение числа самоубийств на 12% и снижение смертности в результате несчастных случаев на 13%. [ 16 ]

В документе Национального бюро экономических исследований 2018 года было обнаружено, что законы CAP были связаны с 19-процентным сокращением убийств несовершеннолетних, связанных с огнестрельным оружием (при этом они не связаны с убийствами, связанными с огнестрельным оружием, совершенными взрослыми, или с убийствами, не связанными с огнестрельным оружием, совершенными несовершеннолетними). . [ 17 ] Напротив, исследование 2016 года показало, что эти законы CAP неэффективны. [ 18 ]

Исследование, опубликованное Школой общественного здравоохранения Блумберга Джонса Хопкинса, показало, что 54% ​​владельцев оружия в Соединенных Штатах хранят оружие в небезопасных условиях. Кроме того, по оценкам Гарвардской школы общественного здравоохранения им. Т.Ч. Чана , у владельцев оружия в Соединенных Штатах ежегодно крадут около 380 000 единиц оружия. В отдельном исследовании Бюро по контролю за алкоголем, табаком, огнестрельным оружием и взрывчатыми веществами США подсчитало, что 18 394 единиц оружия были потеряны или украдены лицензированными продавцами оружия. [ 19 ] Согласно статье о «Законе о предотвращении доступа детей», существуют законы разного уровня, которые применяются, когда речь идет о CAP, но самым высоким и, вероятно, самым суровым из них являются законы, которые предусматривают уголовную ответственность в случае, если огнестрельное оружие не хранилось. безопасным образом получает доступ к нему ребенок. Закон гласит, что если несовершеннолетний использовал оружие, которое хранилось небрежно, чтобы ранить или убить кого-либо, ответственность будет нести владелец огнестрельного оружия, поэтому он будет оштрафован, отправлен в тюрьму, а в некоторых случаях и то, и другое. [ 20 ]

Законы CAP, наряду с другими строгими законами об огнестрельном оружии, также связаны с более низким уровнем небезопасного хранения оружия среди родителей детей дошкольного возраста. [ 21 ] Эти законы не всегда применяются, когда это возможно, и иногда вместо этого обвиняются несовершеннолетние. [ 22 ]

Что касается воздействия законов CAP на школы, исследование с использованием данных исследования рискованного поведения молодежи за 1993–2013 годы показало, что законы CAP приводят к снижению уровня ношения оружия на 18,5%. Исследование также показало, что на 19% снизилось количество учащихся, которым угрожали или ранили оружие на территории школы. В июле 2004 года Секретная служба США и Министерство образования США опубликовали исследование, посвященное 37 случаям стрельбы в школах в период с 1974 по 2000 годы, в котором было установлено, что в более чем 65% случаев нападавший взял оружие из своего дома или дома другого человека. родственник. [ 23 ] Однако исследование не обнаружило никаких доказательств связи между законами CAP и увеличением или уменьшением количества случаев стрельбы в школах. [ 24 ]

Оппозиция

[ редактировать ]

Мэрион Хаммер , Национальной стрелковой ассоциации Америки лоббист (NRA), которая продвигала законы о непреклонности , создала программу Eddie Eagle GunSafe в конце 1980-х годов как «превосходную альтернативу законодательству о небрежном хранении оружия или законам, предназначенным для наказания взрослых, когда дети застрелить себя или кого-то другого из незакрепленного пистолета». [ 25 ] К 2016 году, по данным NRA, которое «пропагандирует программу в начальных школах по всей стране и подталкивает законодательные органы штатов принять законы, требующие от школ внедрения этого урока», 28 миллионов детей прошли программу Эдди Игла. В 2016 году лоббист NRA выступил против законопроекта о безопасном хранении в Теннесси, заявив, что программа Эдди Игла была лучшим способом «сократить несчастные случаи, связанные с огнестрельным оружием» среди детей. [ 25 ] Однако некоторые исследования показали, что его эффективность сомнительна. [ 26 ]

  1. ^ Вайссер, Майк (26 января 2015 г.). «Хотите узнать о безопасности оружия? Просто спросите НРА» . Хаффингтон Пост . Проверено 20 марта 2016 г.
  2. ^ Гранда, Карлос (27 октября 2015 г.). «Городской совет Лос-Анджелеса принимает более жесткие законы о хранении оружия» . АВС7 . Проверено 20 марта 2016 г.
  3. ^ «Пневматическое оружие: краткое руководство по безопасности» . Gov.uk. ​Домашний офис. 20 апреля 2023 года. Архивировано из оригинала 20 апреля 2023 года . Проверено 4 мая 2023 г.
  4. ^ «Молодежь и воздушное оружие» (PDF) . Британская ассоциация стрельбы и охраны природы . Март 2017. с. 1. Архивировано из оригинала 4 мая 2023 года . Проверено 4 мая 2023 г. С 10 февраля 2011 года Закон о преступности и безопасности 2010 года объявил преступлением непринятие лицом, владеющим пневматическим оружием, «разумных мер предосторожности» для предотвращения несанкционированного доступа к нему лиц в возрасте до 18 лет. Хранение пневматического оружия должно быть разумным «при любых обстоятельствах», поэтому владельцы пневматического оружия должны принять соответствующие меры для предотвращения несанкционированного доступа молодых людей к своему пневматическому оружию.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Предотвращение доступа детей» . Юридический центр Гиффордса по предотвращению насилия с применением огнестрельного оружия . Проверено 18 марта 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Национальные данные | Законы штата об огнестрельном оружии» . www.statefirearmlaws.org . Проверено 1 мая 2019 г.
  7. ^ Джейкобс, Джеймс Б.; Поттер, Кимберли А. (1995). «Не допускать попадания оружия в «чужие» руки: закон Брейди и пределы регулирования» . Журнал уголовного права и криминологии . 86 (1): 93. дои : 10.2307/1144001 . ISSN   0091-4169 . JSTOR   1144001 .
  8. ^ Каммингс, П; Гроссман, округ Колумбия; Ривара, ФП; Копселл, Т.Д. (1 октября 1997 г.). «Законы штата о безопасном хранении оружия и детская смертность из-за огнестрельного оружия». ДЖАМА . 278 (13): 1084–6. дои : 10.1001/jama.1997.03550130058037 . ПМИД   9315767 .
  9. ^ Вебстер, Д.В.; Старнс, М. (декабрь 2000 г.). «Пересмотр связи между законами о предотвращении доступа детей к оружию и непреднамеренной смертью детей от огнестрельного оружия». Педиатрия . 106 (6): 1466–9. дои : 10.1542/педс.106.6.1466 . ПМИД   11099605 .
  10. ^ Вебстер, Дэниел В. (4 августа 2004 г.). «Связь между законами об огнестрельном оружии, ориентированными на молодежь, и молодежными самоубийствами» . ДЖАМА . 292 (5): 594–601. дои : 10.1001/jama.292.5.594 . ПМИД   15292085 .
  11. ^ Хепберн, Лиза; Азраил, Дебора; Миллер, Мэтью; Хеменуэй, Дэвид (август 2006 г.). «Влияние законов о предотвращении доступа детей на непреднамеренные смертельные случаи среди детей от огнестрельного оружия, 1979–2000 годы». Журнал травмы: травмы, инфекции и реанимация . 61 (2): 423–428. дои : 10.1097/01.ta.0000226396.51850.fc . ПМИД   16917460 .
  12. ^ Гиус, Марк (июнь 2015 г.). «Влияние законов о минимальном возрасте и предотвращении доступа детей на самоубийства среди молодежи и непреднамеренные смерти, связанные с огнестрельным оружием». Журнал социальных наук . 52 (2): 168–175. дои : 10.1016/j.soscij.2015.01.003 . S2CID   145017217 .
  13. ^ Клек, Гэри; Паттерсон, Э. Бритт (1 сентября 1993 г.). «Влияние контроля над огнестрельным оружием и уровня владения оружием на уровень насилия». Журнал количественной криминологии . 9 (3): 249–287. дои : 10.1007/BF01064462 . JSTOR   23365752 . S2CID   144180611 .
  14. ^ Дезимоун, Джеффри; Марковиц, Сара; Сюй, Цзин (июль 2013 г.). «Законы о предотвращении доступа детей и несмертельные огнестрельные ранения». Южный экономический журнал . 80 (1): 5–25. дои : 10.4284/0038-4038-2011.333 .
  15. ^ Симонетти, Джозеф А.; Роухани-Рахбар, Али; Миллс, Брианна; Янг, Бесси; Ривара, Фредерик П. (август 2015 г.). «Законодательство штата об огнестрельном оружии и несмертельные травмы от огнестрельного оружия» . Американский журнал общественного здравоохранения . 105 (8): 1703–1709. дои : 10.2105/AJPH.2015.302617 . ПМК   4504301 . ПМИД   26066935 .
  16. ^ Азад, Хуман Александр; Монуто, Майкл С.; Рис, Крис А.; Сигел, Майкл; Мэнникс, Ребекка; Ли, Лоис К.; Шихан, Карен М.; Флиглер, Эрик В. (01 мая 2020 г.). «Законы о предотвращении доступа детей к огнестрельному оружию и смертность от огнестрельного оружия среди детей в возрасте от 0 до 14 лет, 1991–2016 гг.» . JAMA Педиатрия . 174 (5): 463–469. doi : 10.1001/jamapediatrics.2019.6227 . ISSN   2168-6203 . ПМК   7052788 . ПМИД   32119063 .
  17. ^ Марк, Андерсон, Д.; Дж, Сабия, Джозеф; Эрдал, Текин (01.11.2018). «Законы о предотвращении доступа детей и убийства несовершеннолетних, связанные с огнестрельным оружием» . НБЭР . Серия рабочих документов. дои : 10.3386/w25209 . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  18. ^ Калесан, Бинду; Мобили, Мэтью Э; Кайзер, Оливия; Фэган, Джеффри А; Галеа, Сандро (март 2016 г.). «Законодательство об огнестрельном оружии и смертность от огнестрельного оружия в США: перекрестное исследование на уровне штата» (PDF) . Ланцет . 387 (10030): 1847–1855. дои : 10.1016/S0140-6736(15)01026-0 . ПМИД   26972843 . S2CID   21415884 .
  19. ^ «Что помогает снизить смертность от огнестрельного оружия» . Экономист . 22 марта 2018 г. Проверено 21 мая 2018 г.
  20. ^ «Предотвращение доступа детей» . Юридический центр Гиффордса по предотвращению насилия с применением огнестрельного оружия . Проверено 6 апреля 2019 г.
  21. ^ Прикетт, Кейт С.; Мартин-Стори, Алекса; Кросно, Роберт (июнь 2014 г.). «Законы штата об огнестрельном оружии, владение огнестрельным оружием и правила техники безопасности в семьях с детьми дошкольного возраста» . Американский журнал общественного здравоохранения . 104 (6): 1080–1086. дои : 10.2105/AJPH.2014.301928 . ПМК   4061995 . ПМИД   24825210 .
  22. ^ Фолкенберри, Дж. Грей; Шехтер, Джуди (сентябрь 2015 г.). «Сообщение о непреднамеренных травмах детей от огнестрельного оружия – кто несет ответственность». Журнал хирургии травм и неотложной помощи . 79 (3 Приложение 1): S2–S8. дои : 10.1097/TA.0000000000000676 . ПМИД   26308117 . S2CID   21943383 .
  23. ^ «Предотвращение доступа детей» . Юридический центр Гиффордса по предотвращению насилия с применением огнестрельного оружия . Проверено 6 апреля 2019 г.
  24. ^ Андерсон, Д. Марк; Сабия, Джозеф Дж. (01 августа 2018 г.). «Законы о предотвращении доступа детей, ношении оружия подростками и стрельбе в школах». Журнал права и экономики . 61 (3): 489–524. дои : 10.1086/699657 . ISSN   0022-2186 . S2CID   155967972 .
  25. ^ Jump up to: а б Шпионы, Майк (13 октября 2016 г.). «Ученый, который участвовал в разработке программы NRA по безопасности детского оружия, говорит, что группа злоупотребляет ею» . Стрелки. След . Проверено 20 февраля 2018 г. Лиза Монро говорит, что Эдди Игл никогда не задумывался как замена законам о безопасном хранении.
  26. ^ Химле, МБ; Мильтенбергер, Р.Г.; Гатеридж, Би Джей; Флесснер, Калифорния (январь 2004 г.). «Оценка двух процедур обучения навыкам предотвращения игр с оружием у детей». Педиатрия . 113 (1 Пт 1): 70–7. дои : 10.1542/педс.113.1.70 . ПМИД   14702451 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 94c8a29e974fad63adb4e420d0298267__1721728560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/67/94c8a29e974fad63adb4e420d0298267.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Child access prevention law - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)