Федеральная лицензия на огнестрельное оружие
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( июнь 2022 г. ) |
Федеральная лицензия на огнестрельное оружие ( FFL ) — это лицензия в Соединенных Штатах, которая позволяет физическому лицу или компании заниматься бизнесом, связанным с производством или импортом огнестрельного оружия и боеприпасов , а также продажей огнестрельного оружия между штатами и внутри штата. Наличие FFL для участия в некоторых подобных видах деятельности было юридическим требованием в Соединенных Штатах с момента принятия Закона о контроле над огнестрельным оружием 1968 года . FFL выдается Бюро по алкоголю, табаку, огнестрельному оружию и взрывчатым веществам (BATFE, широко известному как «ATF»).
История
[ редактировать ]Федеральная лицензия на огнестрельное оружие была создана для реализации Закона о контроле над огнестрельным оружием 1968 года . Закон 1968 года представлял собой обновление или пересмотр Федерального закона об огнестрельном оружии 1938 года (FFA), который требовал от всех производителей и торговцев огнестрельным оружием, которые отправляют или получают огнестрельное оружие или боеприпасы в межштатной или внешней торговле, иметь лицензию и запрещал им передавать любые огнестрельное оружие или большую часть боеприпасов любому лицу на границе штата, если не были соблюдены определенные условия. [ 1 ] [ 2 ] На практике это не повлияло на торговлю огнестрельным оружием или боеприпасами между штатами, поскольку в FFA 1938 года отсутствовало положение, конкретно ограничивающее «запрещенных покупателей», как это определено в FFA, от приобретения огнестрельного оружия под ложными предлогами/документами (т. е. тех, кто в противном случае считавшиеся «запрещенными покупателями», по-прежнему могли избежать наказания за покупку огнестрельного оружия, предоставив фальсифицированную идентификационную информацию; поскольку проверки биографических данных в современном понимании еще не существовало, осужденные преступники и другие «запрещенные покупатели» по-прежнему беспрепятственно покупали огнестрельное оружие, используя поддельные документы, удостоверяющие личность) . [ 3 ] Именно с принятием в 1968 году Закона о контроле над огнестрельным оружием (GCA), который отменил большую часть FFA, законная торговля огнестрельным оружием между штатами была почти полностью ограничена лицами, имеющими Федеральную лицензию на огнестрельное оружие в Соединенных Штатах. Поскольку к этому времени были доступны проверки анкетных данных, обеспечение соблюдения GCA через узкое место, создаваемое проверкой анкетных данных и требованием FFL, было более эффективным, чем требование FFA.
Типы
[ редактировать ]Тип | Имя | Использование |
---|---|---|
Тип 1 | Торговец огнестрельным оружием, кроме разрушительных устройств (включая оружейников) | Название 1: дилер или оружейник, кроме разрушительных устройств . Также может торговать огнестрельным оружием Раздела 2 ( NFA ) со статусом SOT класса 3. |
Тип 2 | Ростовщик в сфере огнестрельного оружия, кроме разрушительных устройств | Дилер Титула 1, занимающийся ломбардной деятельностью. |
Тип 3 | Коллекционер антиквариата и реликвий | Лицензированный коллекционер огнестрельного оружия Curio & Relic (C&R). |
Тип 5 | Производитель боеприпасов для огнестрельного оружия | Лицензированный производитель боеприпасов и компонентов перезарядки, кроме боеприпасов для поражающих устройств и бронебойных боеприпасов . |
Тип 6 | Производитель боеприпасов для огнестрельного оружия | Лицензированный производитель боеприпасов, кроме боеприпасов для поражающих устройств и бронебойных боеприпасов . Эта лицензия позволяет ее владельцу производить только боеприпасы. |
Тип 7 | Производитель огнестрельного оружия, кроме разрушительных устройств | Производитель огнестрельного оружия и боеприпасов по Титулу 1, который также может выступать в качестве дилера; не имеет права производить или торговать разрушительными устройствами, боеприпасами для разрушительных устройств или бронебойными боеприпасами. Также может производить и торговать огнестрельным оружием Раздела 2 ( NFA ) со статусом SOT класса 2. |
Тип 8 | Импортер огнестрельного оружия, кроме разрушительных устройств | Импортер огнестрельного оружия и боеприпасов к Титулу 1. Также можно импортировать огнестрельное оружие Раздела 2 ( NFA ) со статусом SOT класса 1. Тип 8 также является дилером или оружейником Титула 1. |
Тип 9 | Торговец разрушительными устройствами | Торговец огнестрельным оружием, в том числе поражающими устройствами, боеприпасами для поражающих устройств и бронебойными боеприпасами. Требуется оплата как SOT класса 3 (может выступать в качестве дилера NFA). Для заключения сделок/посредничества в отношении любых ПД, содержащих взрывчатые вещества (например, светошумовые гранаты), требуется дополнительная Федеральная лицензия на взрывчатые вещества. [ 4 ] как торговец взрывчаткой. |
Тип 10 | Производитель разрушительных устройств | Производитель огнестрельного оружия, боеприпасов и комплектующих к ним, производитель поражающих устройств, боеприпасов для поражающих устройств и бронебойных боеприпасов; также может иметь дело со всеми вышеупомянутыми предметами. Требуется оплата как SOT класса 2 (может выступать в качестве дилера NFA). Для изготовления любых ДУ с содержанием взрывчатых веществ (например, светошумовых гранат) требуется дополнительный ЛСЭ. [ 4 ] как производитель взрывчатых веществ типа 20. |
Тип 11 | Импортер разрушительных устройств | Импортер огнестрельного оружия, боеприпасов, поражающих устройств, боеприпасов для поражающих устройств и бронебойных боеприпасов; также может заниматься всеми вышеупомянутыми предметами. Требуется оплата как SOT класса 1. Для импорта любого DD с содержанием взрывчатых веществ (например, светошумовых гранат) требуется дополнительный FEL. [ 4 ] как импортер взрывчатых веществ. |
Специальные профессиональные налоговые классы
[ редактировать ]Некоторые виды огнестрельного оружия, аксессуаров и другого оружия в настоящее время ограничены Национальным законом об огнестрельном оружии ( NFA ). [ 5 ] В дополнение к действующему FFL (независимо от того, какой «тип» применим) ATF требует, чтобы владельцы бизнеса, которые планируют импортировать, производить или торговать материалами с ограниченным доступом, также платили специальный профессиональный налог, или «SOT» (тем самым делая бизнес владелец « Специального профессионального налогоплательщика »). [ 6 ]
Сорт | Использование |
---|---|
Класс 1 | Импортер огнестрельного оружия NFA |
Класс 2 | Производитель и продавец огнестрельного оружия NFA |
Класс 3 | Торговец огнестрельным оружием NFA |
- Для статуса SOT класса 1 требуется FFL импортера типа 8 или 11.
- Для статуса SOT класса 2 требуется FFL производителя типа 7 или 10.
- Для статуса SOT класса 3 требуется дилерский FFL типа 1, 2 или 9. [ 7 ]
Коллекционеры редкого и реликтового огнестрельного оружия (C&R)
[ редактировать ]![]() | В этом разделе есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Огнестрельное оружие C&R определено в Разделе 27 Свода федеральных правил , часть 478.11, как оружие, «представляющее особый интерес для коллекционеров по причине некоторых качеств, отличных от огнестрельного оружия, предназначенного для спортивного использования или в качестве наступательного или оборонительного оружия». Чтобы быть признанным ATF огнестрельным оружием C&R, огнестрельное оружие должно относиться как минимум к одной из следующих трех категорий:
- Огнестрельное оружие, изготовленное более чем за 50 лет до настоящей даты, не считая реплик.
- Огнестрельное оружие, сертифицированное куратором муниципального, государственного или федерального музея, в котором огнестрельное оружие выставлено в качестве диковинок или реликвий, представляющих музейный интерес.
- Любое другое огнестрельное оружие, значительная часть денежной стоимости которого связана с тем фактом, что оно является новым, редким, причудливым или связано с какой-либо исторической фигурой, периодом или событием. Для подтверждения квалификации конкретного огнестрельного оружия по этой категории требуется подтверждение текущей стоимости и доказательство того, что подобное огнестрельное оружие недоступно, за исключением предметов коллекционирования, или что стоимость аналогичного огнестрельного оружия, доступного в обычных коммерческих каналах, существенно меньше.
Огнестрельное оружие C&R включает большую часть огнестрельного оружия с ручным управлением и полуавтоматического огнестрельного оружия, использовавшегося в вооруженных силах до 1974 года. Сюда входит большинство огнестрельного оружия, использовавшегося воюющими странами в Первой и Второй мировых войнах . Однако огнестрельное оружие обычно также должно находиться в своей первоначальной конфигурации, чтобы сохранить обозначение C&R. Так, например, неизмененная винтовка Mauser Karabiner 98k, использовавшаяся немецкой армией во Второй мировой войне, представляет собой огнестрельное оружие C&R, но та же самая винтовка, «спортивная» с новым прикладом и отделкой, как правило, не считается огнестрельным оружием C&R. Существует неоднозначный момент в том, как в настоящее время администрируется лицензия, поскольку некоторые виды огнестрельного оружия, модифицированные выдавшими их военными, были подтверждены ATF для сохранения статуса C&R, хотя применимо ли это ко всем таким переоборудованиям (примеры, приведенные ATF были испанские маузеры M1916 Guardia Civil, FR-7 и FR-8) также остается неоднозначным. Однако, пока ствольная коробка (часть огнестрельного оружия, регулируемая ATF) старше 50 лет, огнестрельное оружие квалифицируется как Curio & Relic - ATF прямо заявляет, что в дополнение к новому огнестрельному оружию, которое оно индивидуально одобряет, огнестрельное оружие автоматически достигают статуса C&R по достижении 50-летнего возраста, при условии, что они находятся в исходной конфигурации. При значительном изменении 50-летние часы сбрасываются на дату изменения. (Конкретные примеры доступны в разделе часто задаваемых вопросов ATF.) Определенное автоматическое огнестрельное оружие обозначено как огнестрельное оружие C&R, и для его приобретения также можно использовать C&R.
Коллекционеры могут приобретать огнестрельное оружие C&R в рамках торговли между штатами, например, по почте, телефону, через Интернет или лично. (Это особенно важно для коллекционеров пистолетов и револьверов, поскольку иначе их нельзя приобрести за пределами штата проживания коллекционера.) Коллекционеры не считаются дилерами FFL и не имеют особых привилегий в отношении огнестрельного оружия, не относящегося к C&R, а также не могут «заниматься в бизнесе» по регулярной продаже огнестрельного оружия C&R лицам, не имеющим FFL. Продажа огнестрельного оружия C&R не требует передачи FFL через границы штата, только если огнестрельное оружие имеет коллекционный статус. Цель лицензии C&R — дать коллекционеру возможность приобретать огнестрельное оружие C&R для своей личной коллекции, а не становиться торговцем огнестрельным оружием.
Инспекции соответствия сувенирам и реликвиям
[ редактировать ](D) При выборе лицензированного коллекционера ежегодная проверка записей и инвентаря, разрешенная в соответствии с настоящим параграфом, должна осуществляться в офисе Генерального прокурора, предназначенном для таких проверок, который расположен в непосредственной близости от помещений, где находится инвентарь и записи. такого лицензированного сборщика.
- - Правила ATF 2005 г., стр. 18. (Публикация ATF 5300.4)
Конверсия огнестрельного оружия C&R
[ редактировать ]Любое огнестрельное оружие, проданное как огнестрельное оружие C&R, после изменения его первоначальной конфигурации, не может быть перепродано как огнестрельное оружие C&R. Что касается конверсий; некоторые пистолеты были одобрены для продажи с дополнительными модификациями предохранителя (например, польские и румынские пистолеты Токарева , к которым был добавлен ручной предохранитель для удовлетворения импортных требований). Некоторые другие модификации, такие как спортивная модификация того периода, возможно, соответствуют критериям C&R, поскольку они отражают оружейную культуру того периода. Примером может служить военная винтовка Ли-Энфилда или Маузера 98К , которая перед Второй мировой войной была переоборудована в спортивную винтовку континентального типа. Эти распространенные преобразования произошли более 50 лет назад и представляют особый интерес для коллекционеров.
Антиквариат
[ редактировать ]Федеральный закон определяет оружие, изготовленное в 1898 году или ранее, с нетрадиционными ударными механизмами (такими как ударные, кремневые замки и другие методы горения, обычно считающиеся «черным порохом») или огнестрельное оружие с патронами, имеющими необычные и труднодоступные типы боеприпасов (.30-40 Krag, .30 Маузер, .44 Русский и т.д) как "антикварные" [ 8 ] (26 USC §5845(G)), (27 CFR §478.11), и они, как правило, не регулируются федеральным законом. Их можно покупать и продавать в пределах штата без FFL. Единственными исключениями являются короткоствольные винтовки, короткоствольные ружья и пулеметы , действие которых регулируется Национальным законом об огнестрельном оружии 1934 года. В отличие от оружия C&R, старинное оружие может быть повторно арсенализировано, спортивно, перестволено или заменено патронником. , однако они по-прежнему сохранят свой статус освобожденных от федерального налога. Даже если заменить все детали, кроме ствольной коробки, огнестрельное оружие с черным порохом, выпущенное до 1899 года, по-прежнему считается антикварным. [ 9 ] Владельцам FFL было приказано не вносить оружие до 1899 года в свои переплетные книги. [ 10 ]
Ведение учета
[ редактировать ]Владельцы FFL обязаны вести реестр продаж огнестрельного оружия в переплетной книге, одобренной ATF, или в ее компьютеризированном эквиваленте с использованием программного обеспечения, одобренного ATF. [ 10 ] Лицензированные дилеры также должны хранить копии документов формы 4473 или электронной формы 4473 «Запись о сделках с огнестрельным оружием» в течение не менее 20 лет после даты продажи или реализации. [ 10 ] При выходе на пенсию или ином отказе от лицензии эти записи отправляются в Центр регистрации неработающих компаний ATF. [ 11 ] Лицензированные коллекционеры не обязаны отправлять свои записи в ATF при отказе от лицензии. ATF имеет право проверять, а также запрашивать копию формы 4473 у дилера в ходе уголовного расследования. Кроме того, о продаже двух или более пистолетов лицу в течение пяти рабочих дней необходимо сообщить в ATF по форме 3310.4 .
Условия применения
[ редактировать ]АТФ одобрит заявку, если заявитель:
- Возраст 21 год или старше.
- Не запрещено обращение или хранение огнестрельного оружия или боеприпасов к нему.
- Не нарушил Закон о контроле над огнестрельным оружием или его положения.
- Не раскрыл информацию или факты в связи со своим заявлением
- Имеет помещения для ведения бизнеса или коллекционирования
Заявитель также должен подтвердить, что:
- Ведение бизнеса по лицензии не запрещено законодательством штата или местным законодательством в месте, где расположено лицензированное помещение, включая местные (городские и окружные) постановления о зонировании, а также не запрещено Ассоциацией домовладельцев (ТСЖ), если таковая имеется.
- В течение 30 дней после одобрения заявки бизнес будет соответствовать требованиям государственного и местного законодательства, применимым к ведению бизнеса.
- Бизнес не будет вестись по лицензии до тех пор, пока не будут выполнены требования законодательства штата и местного законодательства, применимого к бизнесу.
- Заявитель отправил или доставил форму главному сотруднику правоохранительных органов по месту расположения помещения, уведомив его о том, что заявитель намерен подать заявление на получение лицензии.
- Безопасное хранение оружия и предохранительные устройства будут доступны в любом месте, где огнестрельное оружие продается по лицензии лицам, не являющимся лицензиатами.
Плата за подачу заявления
[ редактировать ]См. РАЗДЕЛ 27 CFR, ГЛАВА II, ЧАСТЬ 478 – ТОРГОВЛЯ ОГНЕСТРЕЛЬНЫМ ОРУЖИЕМ И БОЕПРИПАСАМИ, § 478.42 Лицензионные сборы. [ 12 ]
Неразрушающие устройства
[ редактировать ]Лицензиат | Плата за подачу заявления | Плата за продление |
Производитель | 150$ на 3 года | 150 долларов каждые 3 года |
Импортер | 150$ на 3 года | 150 долларов каждые 3 года |
Ростовщик | 200$ на 3 года | 90 долларов каждые 3 года |
Дилер | 200$ на 3 года | 90 долларов каждые 3 года |
Коллекционер | 30$ на 3 года | 30 долларов каждые 3 года |
Лицензиат | Плата за подачу заявления | Плата за продление |
Производитель | 3000$ на 3 года | 3000 долларов каждые 3 года |
Импортер | 3000$ на 3 года | 3000 долларов каждые 3 года |
Дилер | 3000$ на 3 года | 3000 долларов каждые 3 года |
Боеприпасы
[ редактировать ]Лицензиат | Плата за подачу заявления | Плата за продление |
Производитель | 30$ на 3 года | 30 долларов каждые 3 года |
Импортеры и производители пулеметов, короткоствольных винтовок и ружей, а также разрушительных устройств должны также платить специальный профессиональный налог в размере 500 долларов в год, если валовой доход не превышает 500 000 долларов, и 1000 долларов, если доходы превышают 500 000 долларов. [ 13 ]
Регистрация правил международной торговли оружием
[ редактировать ]Правила международной торговли оружием (ITAR) — это набор постановлений правительства США, которые контролируют производство, экспорт, импорт или передачу предметов и услуг оборонного назначения, включенных в Список боеприпасов США (USML), который включает в себя большинство компонентов огнестрельного оружия. .
В целом, Управление по контролю за оборонной торговлей Государственного департамента (DDTC), которое интерпретирует и обеспечивает соблюдение требований ITAR, требует от всех, кто занимается такой деятельностью, включая обладателей федеральной лицензии на огнестрельное оружие, ежегодно регистрироваться и вносить плату (не менее 2250 долларов США, 2013 года). [ 14 ] [ 15 ] Исключения из регистрации существуют, среди прочего, для работ, связанных с несекретной интеллектуальной собственностью, а также для работ или изготовления экспериментального или научного характера, включая исследования и разработки. По состоянию на 23 января 2020 г. новые правила, касающиеся ITAR, находятся в разработке. [ 16 ]
См. также
[ редактировать ]- Торговля оружием
- Бюро по алкоголю, табаку, огнестрельному оружию и взрывчатым веществам (ATF)
- Закон о защите владельцев огнестрельного оружия (1986 г.)
- Форма 4473
- Закон о контроле над огнестрельным оружием 1968 года.
- Закон об оружии в США
- Лазейка в оружейном шоу
- Оружейные выставки в США
- Закупка соломы
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Основные федеральные нормативные акты» .
- ^ «Вот хронология основных законов о контроле над оружием в Америке» . Время , 21 февраля 2018.
- ^ «Федеральный закон об огнестрельном оружии (FFA) 1938 года» . 2ndamendment2017, февраль 2017 г. Блог Wordpress.
- ^ Jump up to: а б с «ATF: Как стать федеральным лицензиатом огнестрельного оружия (FFL)» . atf.gov . Министерство юстиции США. 2014 . Проверено 6 июля 2014 г.
- ^ «Какое огнестрельное оружие регулируется NFA» . Бюро по алкоголю, табаку, огнестрельному оружию и взрывчатым веществам . Проверено 11 декабря 2015 г.
- ^ «Каким образом лицо имеет право импортировать, производить или торговать огнестрельным оружием NFA» . Бюро по алкоголю, табаку, огнестрельному оружию и взрывчатым веществам . Проверено 11 декабря 2015 г.
- ^ «Когда необходимо платить специальные профессиональные налоги на огнестрельное оружие и сколько они составляют» . Бюро по алкоголю, табаку, огнестрельному оружию и взрывчатым веществам . Проверено 11 декабря 2015 г.
- ^ «Огнестрельное оружие - Руководства - Импорт и проверка огнестрельного оружия - Определения национального закона об огнестрельном оружии - Антикварное огнестрельное оружие» . ATF.gov . Бюро по алкоголю, табаку, огнестрельному оружию и взрывчатым веществам . Проверено 15 января 2020 г.
- ^ Роулз, Джеймс. «Часто задаваемые вопросы об огнестрельном оружии до 1899 года» . www.empirearms.com . Проверено 12 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «27 CFR 478.125 — Запись о получении и распоряжении» . ЛИИ/Институт правовой информации . Проверено 12 сентября 2016 г.
- ^ «27 CFR 478.127 — Прекращение деятельности» . ЛИИ/Институт правовой информации . Проверено 12 сентября 2016 г.
- ^ «eCFR — Свод федеральных правил» . www.ecfr.gov . Архивировано из оригинала 24 марта 2014 года.
- ^ «eCFR — Свод федеральных правил» . www.ecfr.gov . Архивировано из оригинала 24 марта 2014 года.
- ^ «Государственный департамент США – Политика – Управление по контролю оборонной торговли: кто должен зарегистрироваться» . Pmddtc.state.gov . Проверено 12 февраля 2013 г.
- ^ «Государственный департамент США – Политика – Управление по контролю оборонной торговли: применимый регистрационный сбор» . Pmddtc.state.gov. Архивировано из оригинала 29 мая 2012 года . Проверено 12 февраля 2013 г.
- ^ «Федеральные правила, 22 CFR 122» (PDF) . Pmddtc.state.gov. Архивировано из оригинала (PDF) 15 февраля 2013 года . Проверено 12 февраля 2013 г.