Jump to content

Федеральная лицензия на огнестрельное оружие

Федеральная лицензия на огнестрельное оружие ( FFL ) — это лицензия в Соединенных Штатах, которая позволяет физическому лицу или компании заниматься бизнесом, связанным с производством или импортом огнестрельного оружия и боеприпасов , а также продажей огнестрельного оружия между штатами и внутри штата. Наличие FFL для участия в некоторых подобных видах деятельности было юридическим требованием в Соединенных Штатах с момента принятия Закона о контроле над огнестрельным оружием 1968 года . FFL выдается Бюро по алкоголю, табаку, огнестрельному оружию и взрывчатым веществам (BATFE, широко известному как «ATF»).

Федеральная лицензия на огнестрельное оружие была создана для реализации Закона о контроле над огнестрельным оружием 1968 года . Закон 1968 года представлял собой обновление или пересмотр Федерального закона об огнестрельном оружии 1938 года (FFA), который требовал от всех производителей и торговцев огнестрельным оружием, которые отправляют или получают огнестрельное оружие или боеприпасы в межштатной или внешней торговле, иметь лицензию и запрещал им передавать любые огнестрельное оружие или большую часть боеприпасов любому лицу на границе штата, если не были соблюдены определенные условия. [ 1 ] [ 2 ] На практике это не повлияло на торговлю огнестрельным оружием или боеприпасами между штатами, поскольку в FFA 1938 года отсутствовало положение, конкретно ограничивающее «запрещенных покупателей», как это определено в FFA, от приобретения огнестрельного оружия под ложными предлогами/документами (т. е. тех, кто в противном случае считавшиеся «запрещенными покупателями», по-прежнему могли избежать наказания за покупку огнестрельного оружия, предоставив фальсифицированную идентификационную информацию; поскольку проверки биографических данных в современном понимании еще не существовало, осужденные преступники и другие «запрещенные покупатели» по-прежнему беспрепятственно покупали огнестрельное оружие, используя поддельные документы, удостоверяющие личность) . [ 3 ] Именно с принятием в 1968 году Закона о контроле над огнестрельным оружием (GCA), который отменил большую часть FFA, законная торговля огнестрельным оружием между штатами была почти полностью ограничена лицами, имеющими Федеральную лицензию на огнестрельное оружие в Соединенных Штатах. Поскольку к этому времени были доступны проверки анкетных данных, обеспечение соблюдения GCA через узкое место, создаваемое проверкой анкетных данных и требованием FFL, было более эффективным, чем требование FFA.

Тип Имя Использование
Тип 1 Торговец огнестрельным оружием, кроме разрушительных устройств (включая оружейников) Название 1: дилер или оружейник, кроме разрушительных устройств . Также может торговать огнестрельным оружием Раздела 2 ( NFA ) со статусом SOT класса 3.
Тип 2 Ростовщик в сфере огнестрельного оружия, кроме разрушительных устройств Дилер Титула 1, занимающийся ломбардной деятельностью.
Тип 3 Коллекционер антиквариата и реликвий Лицензированный коллекционер огнестрельного оружия Curio & Relic (C&R).
Тип 5 Производитель боеприпасов для огнестрельного оружия Лицензированный производитель боеприпасов и компонентов перезарядки, кроме боеприпасов для поражающих устройств и бронебойных боеприпасов .
Тип 6 Производитель боеприпасов для огнестрельного оружия Лицензированный производитель боеприпасов, кроме боеприпасов для поражающих устройств и бронебойных боеприпасов . Эта лицензия позволяет ее владельцу производить только боеприпасы.
Тип 7 Производитель огнестрельного оружия, кроме разрушительных устройств Производитель огнестрельного оружия и боеприпасов по Титулу 1, который также может выступать в качестве дилера; не имеет права производить или торговать разрушительными устройствами, боеприпасами для разрушительных устройств или бронебойными боеприпасами. Также может производить и торговать огнестрельным оружием Раздела 2 ( NFA ) со статусом SOT класса 2.
Тип 8 Импортер огнестрельного оружия, кроме разрушительных устройств Импортер огнестрельного оружия и боеприпасов к Титулу 1. Также можно импортировать огнестрельное оружие Раздела 2 ( NFA ) со статусом SOT класса 1. Тип 8 также является дилером или оружейником Титула 1.
Тип 9 Торговец разрушительными устройствами Торговец огнестрельным оружием, в том числе поражающими устройствами, боеприпасами для поражающих устройств и бронебойными боеприпасами. Требуется оплата как SOT класса 3 (может выступать в качестве дилера NFA). Для заключения сделок/посредничества в отношении любых ПД, содержащих взрывчатые вещества (например, светошумовые гранаты), требуется дополнительная Федеральная лицензия на взрывчатые вещества. [ 4 ] как торговец взрывчаткой.
Тип 10 Производитель разрушительных устройств Производитель огнестрельного оружия, боеприпасов и комплектующих к ним, производитель поражающих устройств, боеприпасов для поражающих устройств и бронебойных боеприпасов; также может иметь дело со всеми вышеупомянутыми предметами. Требуется оплата как SOT класса 2 (может выступать в качестве дилера NFA). Для изготовления любых ДУ с содержанием взрывчатых веществ (например, светошумовых гранат) требуется дополнительный ЛСЭ. [ 4 ] как производитель взрывчатых веществ типа 20.
Тип 11 Импортер разрушительных устройств Импортер огнестрельного оружия, боеприпасов, поражающих устройств, боеприпасов для поражающих устройств и бронебойных боеприпасов; также может заниматься всеми вышеупомянутыми предметами. Требуется оплата как SOT класса 1. Для импорта любого DD с содержанием взрывчатых веществ (например, светошумовых гранат) требуется дополнительный FEL. [ 4 ] как импортер взрывчатых веществ.

Специальные профессиональные налоговые классы

[ редактировать ]

Некоторые виды огнестрельного оружия, аксессуаров и другого оружия в настоящее время ограничены Национальным законом об огнестрельном оружии ( NFA ). [ 5 ] В дополнение к действующему FFL (независимо от того, какой «тип» применим) ATF требует, чтобы владельцы бизнеса, которые планируют импортировать, производить или торговать материалами с ограниченным доступом, также платили специальный профессиональный налог, или «SOT» (тем самым делая бизнес владелец « Специального профессионального налогоплательщика »). [ 6 ]

Сорт Использование
Класс 1 Импортер огнестрельного оружия NFA
Класс 2 Производитель и продавец огнестрельного оружия NFA
Класс 3 Торговец огнестрельным оружием NFA
Для статуса SOT класса 1 требуется FFL импортера типа 8 или 11.
Для статуса SOT класса 2 требуется FFL производителя типа 7 или 10.
Для статуса SOT класса 3 требуется дилерский FFL типа 1, 2 или 9. [ 7 ]

Коллекционеры редкого и реликтового огнестрельного оружия (C&R)

[ редактировать ]

Огнестрельное оружие C&R определено в Разделе 27 Свода федеральных правил , часть 478.11, как оружие, «представляющее особый интерес для коллекционеров по причине некоторых качеств, отличных от огнестрельного оружия, предназначенного для спортивного использования или в качестве наступательного или оборонительного оружия». Чтобы быть признанным ATF огнестрельным оружием C&R, огнестрельное оружие должно относиться как минимум к одной из следующих трех категорий:

  1. Огнестрельное оружие, изготовленное более чем за 50 лет до настоящей даты, не считая реплик.
  2. Огнестрельное оружие, сертифицированное куратором муниципального, государственного или федерального музея, в котором огнестрельное оружие выставлено в качестве диковинок или реликвий, представляющих музейный интерес.
  3. Любое другое огнестрельное оружие, значительная часть денежной стоимости которого связана с тем фактом, что оно является новым, редким, причудливым или связано с какой-либо исторической фигурой, периодом или событием. Для подтверждения квалификации конкретного огнестрельного оружия по этой категории требуется подтверждение текущей стоимости и доказательство того, что подобное огнестрельное оружие недоступно, за исключением предметов коллекционирования, или что стоимость аналогичного огнестрельного оружия, доступного в обычных коммерческих каналах, существенно меньше.

Огнестрельное оружие C&R включает большую часть огнестрельного оружия с ручным управлением и полуавтоматического огнестрельного оружия, использовавшегося в вооруженных силах до 1974 года. Сюда входит большинство огнестрельного оружия, использовавшегося воюющими странами в Первой и Второй мировых войнах . Однако огнестрельное оружие обычно также должно находиться в своей первоначальной конфигурации, чтобы сохранить обозначение C&R. Так, например, неизмененная винтовка Mauser Karabiner 98k, использовавшаяся немецкой армией во Второй мировой войне, представляет собой огнестрельное оружие C&R, но та же самая винтовка, «спортивная» с новым прикладом и отделкой, как правило, не считается огнестрельным оружием C&R. Существует неоднозначный момент в том, как в настоящее время администрируется лицензия, поскольку некоторые виды огнестрельного оружия, модифицированные выдавшими их военными, были подтверждены ATF для сохранения статуса C&R, хотя применимо ли это ко всем таким переоборудованиям (примеры, приведенные ATF были испанские маузеры M1916 Guardia Civil, FR-7 и FR-8) также остается неоднозначным. Однако, пока ствольная коробка (часть огнестрельного оружия, регулируемая ATF) старше 50 лет, огнестрельное оружие квалифицируется как Curio & Relic - ATF прямо заявляет, что в дополнение к новому огнестрельному оружию, которое оно индивидуально одобряет, огнестрельное оружие автоматически достигают статуса C&R по достижении 50-летнего возраста, при условии, что они находятся в исходной конфигурации. При значительном изменении 50-летние часы сбрасываются на дату изменения. (Конкретные примеры доступны в разделе часто задаваемых вопросов ATF.) Определенное автоматическое огнестрельное оружие обозначено как огнестрельное оружие C&R, и для его приобретения также можно использовать C&R.

Коллекционеры могут приобретать огнестрельное оружие C&R в рамках торговли между штатами, например, по почте, телефону, через Интернет или лично. (Это особенно важно для коллекционеров пистолетов и револьверов, поскольку иначе их нельзя приобрести за пределами штата проживания коллекционера.) Коллекционеры не считаются дилерами FFL и не имеют особых привилегий в отношении огнестрельного оружия, не относящегося к C&R, а также не могут «заниматься в бизнесе» по регулярной продаже огнестрельного оружия C&R лицам, не имеющим FFL. Продажа огнестрельного оружия C&R не требует передачи FFL через границы штата, только если огнестрельное оружие имеет коллекционный статус. Цель лицензии C&R — дать коллекционеру возможность приобретать огнестрельное оружие C&R для своей личной коллекции, а не становиться торговцем огнестрельным оружием.

Инспекции соответствия сувенирам и реликвиям

[ редактировать ]

(D) При выборе лицензированного коллекционера ежегодная проверка записей и инвентаря, разрешенная в соответствии с настоящим параграфом, должна осуществляться в офисе Генерального прокурора, предназначенном для таких проверок, который расположен в непосредственной близости от помещений, где находится инвентарь и записи. такого лицензированного сборщика.

- Правила ATF 2005 г., стр. 18. (Публикация ATF 5300.4)

Конверсия огнестрельного оружия C&R

[ редактировать ]

Любое огнестрельное оружие, проданное как огнестрельное оружие C&R, после изменения его первоначальной конфигурации, не может быть перепродано как огнестрельное оружие C&R. Что касается конверсий; некоторые пистолеты были одобрены для продажи с дополнительными модификациями предохранителя (например, польские и румынские пистолеты Токарева , к которым был добавлен ручной предохранитель для удовлетворения импортных требований). Некоторые другие модификации, такие как спортивная модификация того периода, возможно, соответствуют критериям C&R, поскольку они отражают оружейную культуру того периода. Примером может служить военная винтовка Ли-Энфилда или Маузера 98К , которая перед Второй мировой войной была переоборудована в спортивную винтовку континентального типа. Эти распространенные преобразования произошли более 50 лет назад и представляют особый интерес для коллекционеров.

Антиквариат

[ редактировать ]

Федеральный закон определяет оружие, изготовленное в 1898 году или ранее, с нетрадиционными ударными механизмами (такими как ударные, кремневые замки и другие методы горения, обычно считающиеся «черным порохом») или огнестрельное оружие с патронами, имеющими необычные и труднодоступные типы боеприпасов (.30-40 Krag, .30 Маузер, .44 Русский и т.д) как "антикварные" [ 8 ] (26 USC §5845(G)), (27 CFR §478.11), и они, как правило, не регулируются федеральным законом. Их можно покупать и продавать в пределах штата без FFL. Единственными исключениями являются короткоствольные винтовки, короткоствольные ружья и пулеметы , действие которых регулируется Национальным законом об огнестрельном оружии 1934 года. В отличие от оружия C&R, старинное оружие может быть повторно арсенализировано, спортивно, перестволено или заменено патронником. , однако они по-прежнему сохранят свой статус освобожденных от федерального налога. Даже если заменить все детали, кроме ствольной коробки, огнестрельное оружие с черным порохом, выпущенное до 1899 года, по-прежнему считается антикварным. [ 9 ] Владельцам FFL было приказано не вносить оружие до 1899 года в свои переплетные книги. [ 10 ]

Ведение учета

[ редактировать ]

Владельцы FFL обязаны вести реестр продаж огнестрельного оружия в переплетной книге, одобренной ATF, или в ее компьютеризированном эквиваленте с использованием программного обеспечения, одобренного ATF. [ 10 ] Лицензированные дилеры также должны хранить копии документов формы 4473 или электронной формы 4473 «Запись о сделках с огнестрельным оружием» в течение не менее 20 лет после даты продажи или реализации. [ 10 ] При выходе на пенсию или ином отказе от лицензии эти записи отправляются в Центр регистрации неработающих компаний ATF. [ 11 ] Лицензированные коллекционеры не обязаны отправлять свои записи в ATF при отказе от лицензии. ATF имеет право проверять, а также запрашивать копию формы 4473 у дилера в ходе уголовного расследования. Кроме того, о продаже двух или более пистолетов лицу в течение пяти рабочих дней необходимо сообщить в ATF по форме 3310.4 .

Условия применения

[ редактировать ]

АТФ одобрит заявку, если заявитель:

  • Возраст 21 год или старше.
  • Не запрещено обращение или хранение огнестрельного оружия или боеприпасов к нему.
  • Не нарушил Закон о контроле над огнестрельным оружием или его положения.
  • Не раскрыл информацию или факты в связи со своим заявлением
  • Имеет помещения для ведения бизнеса или коллекционирования

Заявитель также должен подтвердить, что:

  1. Ведение бизнеса по лицензии не запрещено законодательством штата или местным законодательством в месте, где расположено лицензированное помещение, включая местные (городские и окружные) постановления о зонировании, а также не запрещено Ассоциацией домовладельцев (ТСЖ), если таковая имеется.
  2. В течение 30 дней после одобрения заявки бизнес будет соответствовать требованиям государственного и местного законодательства, применимым к ведению бизнеса.
  3. Бизнес не будет вестись по лицензии до тех пор, пока не будут выполнены требования законодательства штата и местного законодательства, применимого к бизнесу.
  4. Заявитель отправил или доставил форму главному сотруднику правоохранительных органов по месту расположения помещения, уведомив его о том, что заявитель намерен подать заявление на получение лицензии.
  5. Безопасное хранение оружия и предохранительные устройства будут доступны в любом месте, где огнестрельное оружие продается по лицензии лицам, не являющимся лицензиатами.

Плата за подачу заявления

[ редактировать ]

См. РАЗДЕЛ 27 CFR, ГЛАВА II, ЧАСТЬ 478 – ТОРГОВЛЯ ОГНЕСТРЕЛЬНЫМ ОРУЖИЕМ И БОЕПРИПАСАМИ, § 478.42 Лицензионные сборы. [ 12 ]

Неразрушающие устройства

[ редактировать ]
Лицензиат Плата за подачу заявления Плата за продление
Производитель 150$ на 3 года 150 долларов каждые 3 года
Импортер 150$ на 3 года 150 долларов каждые 3 года
Ростовщик 200$ на 3 года 90 долларов каждые 3 года
Дилер 200$ на 3 года 90 долларов каждые 3 года
Коллекционер 30$ на 3 года 30 долларов каждые 3 года

Разрушительное устройство

Лицензиат Плата за подачу заявления Плата за продление
Производитель 3000$ на 3 года 3000 долларов каждые 3 года
Импортер 3000$ на 3 года 3000 долларов каждые 3 года
Дилер 3000$ на 3 года 3000 долларов каждые 3 года

Боеприпасы

[ редактировать ]
Лицензиат Плата за подачу заявления Плата за продление
Производитель 30$ на 3 года 30 долларов каждые 3 года

Импортеры и производители пулеметов, короткоствольных винтовок и ружей, а также разрушительных устройств должны также платить специальный профессиональный налог в размере 500 долларов в год, если валовой доход не превышает 500 000 долларов, и 1000 долларов, если доходы превышают 500 000 долларов. [ 13 ]

Регистрация правил международной торговли оружием

[ редактировать ]

Правила международной торговли оружием (ITAR) — это набор постановлений правительства США, которые контролируют производство, экспорт, импорт или передачу предметов и услуг оборонного назначения, включенных в Список боеприпасов США (USML), который включает в себя большинство компонентов огнестрельного оружия. .

В целом, Управление по контролю за оборонной торговлей Государственного департамента (DDTC), которое интерпретирует и обеспечивает соблюдение требований ITAR, требует от всех, кто занимается такой деятельностью, включая обладателей федеральной лицензии на огнестрельное оружие, ежегодно регистрироваться и вносить плату (не менее 2250 долларов США, 2013 года). [ 14 ] [ 15 ] Исключения из регистрации существуют, среди прочего, для работ, связанных с несекретной интеллектуальной собственностью, а также для работ или изготовления экспериментального или научного характера, включая исследования и разработки. По состоянию на 23 января 2020 г. новые правила, касающиеся ITAR, находятся в разработке. [ 16 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Основные федеральные нормативные акты» .
  2. ^ «Вот хронология основных законов о контроле над оружием в Америке» . Время , 21 февраля 2018.
  3. ^ «Федеральный закон об огнестрельном оружии (FFA) 1938 года» . 2ndamendment2017, февраль 2017 г. Блог Wordpress.
  4. ^ Jump up to: а б с «ATF: Как стать федеральным лицензиатом огнестрельного оружия (FFL)» . atf.gov . Министерство юстиции США. 2014 . Проверено 6 июля 2014 г.
  5. ^ «Какое огнестрельное оружие регулируется NFA» . Бюро по алкоголю, табаку, огнестрельному оружию и взрывчатым веществам . Проверено 11 декабря 2015 г.
  6. ^ «Каким образом лицо имеет право импортировать, производить или торговать огнестрельным оружием NFA» . Бюро по алкоголю, табаку, огнестрельному оружию и взрывчатым веществам . Проверено 11 декабря 2015 г.
  7. ^ «Когда необходимо платить специальные профессиональные налоги на огнестрельное оружие и сколько они составляют» . Бюро по алкоголю, табаку, огнестрельному оружию и взрывчатым веществам . Проверено 11 декабря 2015 г.
  8. ^ «Огнестрельное оружие - Руководства - Импорт и проверка огнестрельного оружия - Определения национального закона об огнестрельном оружии - Антикварное огнестрельное оружие» . ATF.gov . Бюро по алкоголю, табаку, огнестрельному оружию и взрывчатым веществам . Проверено 15 января 2020 г.
  9. ^ Роулз, Джеймс. «Часто задаваемые вопросы об огнестрельном оружии до 1899 года» . www.empirearms.com . Проверено 12 сентября 2016 г.
  10. ^ Jump up to: а б с «27 CFR 478.125 — Запись о получении и распоряжении» . ЛИИ/Институт правовой информации . Проверено 12 сентября 2016 г.
  11. ^ «27 CFR 478.127 — Прекращение деятельности» . ЛИИ/Институт правовой информации . Проверено 12 сентября 2016 г.
  12. ^ «eCFR — Свод федеральных правил» . www.ecfr.gov . Архивировано из оригинала 24 марта 2014 года.
  13. ^ «eCFR — Свод федеральных правил» . www.ecfr.gov . Архивировано из оригинала 24 марта 2014 года.
  14. ^ «Государственный департамент США – Политика – Управление по контролю оборонной торговли: кто должен зарегистрироваться» . Pmddtc.state.gov . Проверено 12 февраля 2013 г.
  15. ^ «Государственный департамент США – Политика – Управление по контролю оборонной торговли: применимый регистрационный сбор» . Pmddtc.state.gov. Архивировано из оригинала 29 мая 2012 года . Проверено 12 февраля 2013 г.
  16. ^ «Федеральные правила, 22 CFR 122» (PDF) . Pmddtc.state.gov. Архивировано из оригинала (PDF) 15 февраля 2013 года . Проверено 12 февраля 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ed2e7a35ec8cb56e4bad88d9989e985d__1717722420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/5d/ed2e7a35ec8cb56e4bad88d9989e985d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Federal Firearms License - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)