Jump to content

Национальный центр розыска

Национальный центр по отслеживанию огнестрельного оружия ( NTC ) Бюро по контролю за алкоголем, табаком, огнестрельным оружием и взрывчатыми веществами (ATF) является единственным учреждением по отслеживанию огнестрельного оружия в Соединенных Штатах. Он предоставляет информацию для предоставления иностранным (международным), федеральным, государственным и местным правоохранительным органам подозреваемых для расследования преступлений с применением огнестрельного оружия , выявления подозреваемых торговцев огнестрельным оружием и отслеживания перемещения огнестрельного оружия внутри штата, между штатами и за рубежом. Конгрессом введены ограничения для предотвращения разглашения информации о следах огнестрельного оружия кому-либо, кроме правоохранительных органов, однако это ограничение не распространяется на участвующие иностранные страны или агентства. Единственным ограничением является Меморандум о взаимопонимании (MOU), подписанный агентством, получающим программное обеспечение eTrace от ATF.

NTC расположен на территории площадью 10 акров (40 000 м²). 2 ) безопасное место в Мартинсбурге, Западная Вирджиния . На этом объекте также находятся отдел анализа насильственных преступлений ATF, отдел технологий огнестрельного оружия, полигон испытаний огнестрельного оружия, отдел операций Брейди, коллекция оружейных хранилищ ATF, Федеральный центр лицензирования взрывчатых веществ, филиал импорта, филиал NFA и Федеральный центр лицензирования огнестрельного оружия. [ 1 ]

Отслеживание огнестрельного оружия

[ редактировать ]

Отслеживание огнестрельного оружия — это систематическое отслеживание движения огнестрельного оружия, изъятого сотрудниками правоохранительных органов, от первой продажи производителем или импортером через распределительную цепочку (оптовый/розничный торговец) до первого розничного покупателя. Комплексное отслеживание огнестрельного оружия — это обычное отслеживание каждого оружия, обнаруженного в пределах географического района или конкретной правоохранительной юрисдикции. Компьютерная система ATF, используемая для отслеживания огнестрельного оружия, — eTrace . [ 2 ]

eTrace - это компьютерная система ATF, которая обеспечивает онлайн-отправку следов через Интернет и предоставляет утилиты для отправки, получения, хранения и запроса всей информации, связанной с отслеживанием огнестрельного оружия, относительно агентства, запрашивающего. [ 2 ] Распространение eTrace среди правоохранительных органов началось в январе 2005 года. По состоянию на февраль 2015 года eTrace используют более 5600 правоохранительных органов США и 41 зарубежная страна. В 2014 финансовом году было обработано более 360 000 запросов на отслеживание. В декабре 2009 года ATF выпустила двуязычную версию (eTrace 4.0) eTrace, позволяющую отслеживать отслеживание огнестрельного оружия на испанском или английском языке, которая была развернута в Гватемале, Коста-Рике и по всей Мексике. [ 3 ] Недавно, согласно отчету GAO за 2016 год, в 2013 году Мексика ограничила доступ к eTrace исключительно Генеральной прокуратуре Мексики. [ 4 ]

К зарубежным странам, которые в настоящее время используют eTrace, относятся: Албания, Финляндия, Испания, Суринам и Великобритания. [ 3 ]

История систем учета внебизнеса

[ редактировать ]

До 1991 года ATF хранила записи о внебизнесе в бумажном виде и хранилась в Центре учета внебизнеса. В 1991 году они начали крупный проект по микрофильмированию бумажных записей и уничтожению печатных копий. Этот проект включал не только «Связанную книгу» лицензиата (записи о приобретении/распоряжении), но также каждую форму ATF 4473, которая содержит имя, адрес, рост, вес, расу, дату рождения, место рождения и номер водительского удостоверения ( или другой идентификатор). (Отчет ГАО T-GGD-96-104, 25.04.96) [ нужна ссылка ]

Компьютерная поисковая система (CARS)

[ редактировать ]

В 1992 году ATF начала создавать компьютеризированный «указатель» (на основе серийного номера огнестрельного оружия и номера лицензии дилера) для микрофильмированных записей о нерабочем состоянии. Первоначально данные собирались на миникомпьютерах и переносились в базу данных мэйнфрейма. [ нужна ссылка ] Поисковая система, получившая название «CARS» (компьютерная поисковая система), была раскрыта в письме 1995 года Тане К. Метакса из Национальной стрелковой ассоциации Америки (NRA). [ нужна ссылка ] К 2000 году ATF сообщила, что они проиндексировали 100 миллионов таких записей, и в течение следующих двух лет планируется добавить более 300 миллионов дополнительных записей. [ 5 ] К 2002 году должно было быть проиндексировано более 400 миллионов записей о сделках с огнестрельным оружием, что примерно в два раза превышало общее предполагаемое количество огнестрельного оружия в Соединенных Штатах на тот момент.

По мнению защитников прав на оружие, которые долгое время выступали против любого централизованного, доступного для поиска реестра продаж огнестрельного оружия, и несмотря на выводы Государственного бухгалтерского управления в 1996 году о том, что эта система соответствует законодательным ограничениям, такое сочетание автоматического и ручного поиска отдельных записей о продажах является неэффективным. де-факто система регистрации огнестрельного оружия, владельцев огнестрельного оружия и сделок с огнестрельным оружием, специально запрещенных разделом 18 USC 926 (a). [ нужна ссылка ] [ оригинальное исследование? ]

Система поиска микрофильмов (MRS)

[ редактировать ]

К марту 2004 года ATF признала существование своей усовершенствованной автоматизированной системы поиска микрофильмов (MRS), содержащей информацию о 380 миллионах единиц огнестрельного оружия, причем ежемесячно добавлялось еще 1 миллион единиц огнестрельного оружия. Эта система была расширена по сравнению с предыдущей системой (CARS) и теперь содержит не только серийные номера огнестрельного оружия, но также производителя и импортера. Были добавлены дополнительные поля данных, помогающие идентифицировать конкретное огнестрельное оружие. [ 6 ]

Совсем недавно (по крайней мере, с 2005 года) ATF конвертировала микрофильмированные записи о прекращении деятельности дилеров в «цифровые изображения». Неясно, является ли это оцифрованным «изображением» микрофильма или цифровой записью каждого отдельного приобретения/распоряжения. Однако защитники прав на оружие придерживаются такой позиции: [ мнение ] независимо от метода хранения и от того, является ли доступ к подробной A/D-записи автоматизированным или ручным, эта система представляет собой систему регистрации огнестрельного оружия, владельцев огнестрельного оружия и операций с огнестрельным оружием, запрещенных разделом 18 USC 926 (a). [ нужна ссылка ] [ оригинальное исследование? ]

В документе, представленном Институту ООН по исследованиям в области разоружения в Женеве, Швейцария, опубликованном в 2003 году, Гэри Л. Томас, руководитель отдела программ по огнестрельному оружию ATF, обсудил планируемую оцифровку дилеров, импортеров и производителей, находящихся вне бизнеса. записи, упомянул прогнозируемую стоимость и отметил, что это не потребует каких-либо законодательных или нормативных изменений. Вскоре после этого проект оцифровки появился в законопроекте Конгресса об ассигнованиях.

Из законопроекта об ассигнованиях 2005 года:

Конвертация записей. Участники конференции признают необходимость того, чтобы ATF завершила преобразование десятков тысяч существующих записей федеральных торговцев огнестрельным оружием о прекращении деятельности с пленки на цифровые изображения в Национальном центре розыска ATF. После полного преобразования записей о неактивности время поиска этих записей значительно сократится. Соглашение о конференции включает в себя 4 200 000 долларов США для ATF для найма дополнительного персонала по контракту для продолжения преобразования и интеграции записей.

Однако, по мнению защитников прав на оружие, законопроекты об ассигнованиях с 1979 года запрещают централизацию этих же записей:

При условии, что никакие средства, ассигнованные в настоящем документе, не должны выделяться на заработную плату или административные расходы в связи с консолидацией или централизацией в Министерстве юстиции записей или любой их части о приобретении и утилизации огнестрельного оружия, поддерживаемого федеральными лицензиатами на огнестрельное оружие:

В законопроекте об ассигнованиях 2008 года поправка Тиарта еще больше ограничила раскрытие данных из системы отслеживания огнестрельного оружия. [ 7 ]

База данных следов огнестрельного оружия

[ редактировать ]

Согласно отчету Исследовательской службы Конгресса , опубликованному в 2009 году, «АТФ определила «криминальное оружие» как любое огнестрельное оружие, которое находится в незаконном владении, используется в преступлении или предположительно использовалось в преступлении. Брошенное огнестрельное оружие также может быть отнесено к категории огнестрельного оружия. криминальное оружие, если есть подозрение, что оно использовалось в преступлении или хранилось незаконно. Согласно этому определению, большая часть, но не все, отслеживаемого огнестрельного оружия является «криминальным оружием». [ 8 ] В отчете CRS отмечаются определенные методологические ограничения на данные по отслеживанию огнестрельного оружия: (1) отслеживаемое огнестрельное оружие, как правило, обнаруживается правоохранительными органами, и поэтому «не может быть репрезентативным для огнестрельного оружия, которым владеют и которое используют преступники» в более общем плане; (2) «с течением времени и от юрисдикции к юрисдикции сохраняются значительные различия в том, «когда, почему и как» огнестрельное оружие возвращается и выбирается для отслеживания»; и (3) «значительный процент обнаруженного огнестрельного оружия не может быть успешно отслежен по нескольким причинам, включая плохое ведение учета со стороны FFL». [ 8 ] ATF описывает базу данных по отслеживанию огнестрельного оружия как «операционную систему, предназначенную для помощи в текущих расследованиях, а не как систему для сбора статистики по преступлениям, связанным с оружием». [ 8 ] Несмотря на эти ограничения, в отчете CRS отмечается, что «в сочетании с многочисленными отчетами о продажах огнестрельного оружия и другими данными расследований данные о отслеживании огнестрельного оружия оказались жизнеспособным инструментом для ATF в плане более эффективного воздействия на регулирующие и следственные ресурсы». [ 8 ]

  1. ^ «Национальный центр розыска (NTC) | Бюро по алкоголю, табаку, огнестрельному оружию и взрывчатым веществам» . Atf.gov . Архивировано из оригинала 11 июня 2015 г. Проверено 13 февраля 2016 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Национальный центр розыска | Бюро по алкоголю, табаку, огнестрельному оружию и взрывчатым веществам» . Atf.gov . Проверено 13 февраля 2016 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «eTrace: отслеживание и анализ огнестрельного оружия через Интернет» . Бюро по алкоголю, табаку, огнестрельному оружию и взрывчатым веществам. Общественное достояние В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  4. ^ «Усилия США по борьбе с незаконным оборотом огнестрельного оружия в Мексику улучшились, но некоторые проблемы сотрудничества остаются» (PDF) . Гао.гов . Проверено 2 августа 2019 г.
  5. ^ «Торговля огнестрельным оружием в США» . Национальная библиотека технических отчетов . Бюро по алкоголю, табаку и огнестрельному оружию. Февраль 2000. с. 27 . Проверено 16 июля 2024 г. НЦТ использует систему микрофильмирования для создания индекса FFL и серийного номера для каждой сделки с огнестрельным оружием в записях о прекращении деятельности, представляемых FFL. Хотя было проиндексировано более 100 миллионов записей об огнестрельном оружии, более 300 миллионов записей все еще находятся в процессе индексации и, следовательно, доступны для целей отслеживания преступлений, связанных с огнестрельным оружием, путем ручного поиска. Примерно четверть запросов на отслеживание криминального оружия, которые в настоящее время разрешаются посредством поиска записей о нерабочем состоянии, могла бы быть выполнена быстрее, если бы все записи о банкротстве были проиндексированы. По оценкам ATF, потребуется не менее двух лет, чтобы завершить текущий процесс обработки дополнительных записей о прекращении деятельности.
  6. ^ Паттавина, апрель (2005 г.). Изображение на передней обложке: Информационные технологии и система уголовного правосудия. Информационные технологии и система уголовного правосудия . Публикации Сейджа. п. 180. ИСБН  9780761930181 .
  7. ^ «Поправки Тиарта» . Гиффордс . Проверено 26 марта 2024 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д Уильям Дж. Крауз (27 мая 2009 г.). «Контроль над огнестрельным оружием: законодательные ограничения на раскрытие данных о отслеживании огнестрельного оружия ATF и многочисленных отчетов о продажах огнестрельного оружия» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса .
[ редактировать ]

Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов правительства США .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4496e1ea5da12eae2d85d2fce618742b__1722476460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/2b/4496e1ea5da12eae2d85d2fce618742b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Tracing Center - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)