еТрейс
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
eTrace — это интернет-система подачи запросов на отслеживание огнестрельного оружия, разработанная Федеральным правительством США, Бюро по алкоголю, табаку, огнестрельному оружию и взрывчатым веществам , которая обеспечивает электронный обмен отслеживаемыми данными об огнестрельном оружии в безопасной интернет-среде. Участвующие правоохранительные органы (отечественные и зарубежные), имеющие доступ к Интернету, могут получить возможность круглосуточно и без выходных в режиме реального времени отправлять запросы на отслеживание огнестрельного оружия в электронном виде, отслеживать ход отслеживания, получать завершенные результаты отслеживания и запрашивать данные, связанные со отслеживанием огнестрельного оружия, в Бюро. базы данных регистрации огнестрельного оружия алкоголя, табака, огнестрельного оружия и взрывчатых веществ (ATF) в Национальном центре розыска . [ 1 ] Отслеживание огнестрельного оружия — это систематическое отслеживание движения огнестрельного оружия от его создания производителем или его введения в торговлю США импортером через дистрибьюторскую цепочку до первой розничной покупки. [ 2 ] Версия 4.0, двуязычная версия (английская и испанская) eTrace, была развернута в декабре 2009 года для испаноязычных стран. [ 3 ] [ 4 ]
Функции
[ редактировать ]Через eTrace зарегистрированные пользователи имеют возможность инициировать поиск следов различными способами. Например, пользователи могут выполнять поиск по серийному номеру огнестрельного оружия, индивидуальному имени, типу преступления, дате обнаружения и множеству других идентификаторов. Зарегистрированные пользователи также могут создавать различные статистические отчеты о количестве следов, представленных за определенный период времени, наиболее отслеживаемом огнестрельном оружии, среднем времени совершения преступлений и т. д. Это позволит любому правоохранительному органу разработать стратегии расследования для снижения уровня преступности и насилия, связанных с огнестрельным оружием. [ 2 ]
Национальный центр розыска ATF помогает федеральным, государственным, местным и иностранным правоохранительным органам, отслеживая происхождение огнестрельного оружия из США (только до первого розничного покупателя), которое было обнаружено в ходе полицейских операций. Правоохранительные органы могут отслеживать огнестрельное оружие для разработки следственных версий, которые могут связать подозреваемого с огнестрельным оружием в уголовном расследовании; выявлять потенциальных торговцев людьми; и выявлять внутригосударственные, межгосударственные и международные закономерности в источниках и видах преступного оружия. [ 2 ]
eTrace включает в себя возможность интерактивной разработки следственных версий относительно запросов на отслеживание; значительное сокращение времени обработки запроса на трассировку; улучшенное качество данных, связанных с трассировкой, за счет обеспечения проверки данных в реальном времени; возможность контролировать состояние следов в режиме реального времени; возможность просмотра/распечатки/загрузки завершенных результатов трассировки; а также способность создавать различные статистические отчеты и проводить онлайн-аналитические исследования в зависимости от юрисдикции. В настоящее время в программе eTrace участвуют более 35 зарубежных стран, а также тысячи полицейских агентств по всей территории Соединенных Штатов. [ 5 ] [ 6 ] Каждый участвующий правоохранительный орган должен подписать Меморандум о взаимопонимании (MOU) с ATF и назначить каждого авторизованного пользователя по имени. [ 2 ]
Основы отслеживания ATF
[ редактировать ]Система отслеживания ATF может отслеживать только оружие, произведенное в Соединенных Штатах или законно ввезенное в Соединенные Штаты лицензированным импортером в последние годы. Оружие, импортированное до 1968 года, отследить крайне сложно или невозможно. Все трофейное огнестрельное оружие, привезенное вернувшимися ветеранами, отследить невозможно. Однако, если бы такое оружие было продано в последние годы через обанкротившегося дилера, его можно было бы отследить.
Основанием для отслеживания огнестрельного оружия ATF являются марка, модель и серийный номер.
- Серийные номера : Серийные номера на оружии не являются неприкосновенными. Запись серийных номеров службами ATF, полицией или дилерами может привести к человеческим ошибкам, так как легко неправильно прочитать серийный номер (например, перепутать номер 0 с буквой O, 2 с Z или 5 с S), пропустить цифру. или два, или переставить пару чисел. [ 7 ] Эти и подобные ошибки при вводе серийника в систему розыска приводят к ложным следам. Определенные категории огнестрельного оружия дают ложные результаты из-за нескольких повторяющихся серийных номеров (например, немецкие пистолеты Люгера, пистолеты P.38, винтовки K.98). Еще больше усложняет проблему то, что относительно просто добавить буквы или цифры к серийному номеру огнестрельного оружия (незаконное действие), что приведет к сбою отслеживания или созданию ложного следа. Также легко заменить детали на нескольких пистолетах, так что (на некоторых пистолетах) рама имеет один серийный номер, затвор - другой номер, а ствол - еще один номер. По данным Национального центра розыска ATF, неверный серийный номер был наиболее распространенной причиной безуспешных поисков из Мексики, но в отчете не разъясняется, как серийный номер может быть «недействительным». [ 8 ]
- Make : В недавнем отчете ATF признала, что контрафактное огнестрельное оружие играет все более важную роль в мексиканских картелях. [ 9 ] Такое контрафактное огнестрельное оружие может быть полностью немаркировано или иметь маркировку с указанием названия производителя обманным путем.
- Модель : На многих видах огнестрельного оружия не указано обозначение модели, и многие модели выглядят одинаково. Конфигурацию огнестрельного оружия иногда можно легко изменить, заменив детали на совершенно другую модель или совершенно другого производителя.
В 1998/1999 году ATF неоднократно публиковала следующее заявление об отказе от ответственности: «ATF подчеркивает, что появление Федерального лицензиата огнестрельного оружия (FFL) или первого зарегистрированного нелицензированного покупателя в связи с преступным оружием [т.е. прослеженным оружием] или в связи с несколькими преступлениями оружие [то есть отслеживаемое оружие] никоим образом не предполагает, что ФФЛ или первый покупатель совершили преступные действия ». [ 10 ] В 2002 году агентство ATF сообщило: «Само по себе наличие криминального оружия не означает, что FFL или покупатель огнестрельного оружия совершил противоправное действие». [ 11 ] Эти заявления теперь исчезли из более поздних публикаций АТФ и отражают изменение официальной позиции АТФ: теперь АТФ считает, что лица и дилеры, связанные с многочисленными следами, с большей вероятностью совершили преступные действия. Несмотря на то, что многие (если не большинство) следов не связаны напрямую с преступлением, в презентации ATF eTrace PowerPoint 2010 года на семинаре Организации Объединенных Наций по огнестрельному оружию публично говорилось: «Когда вы обнаружите несколько следов, связанных с несколькими продажами, вы, возможно, идентифицируете подставного покупателя». и «Определите [дилеров] FFL в вашем районе, которые могут обслуживать преступников. Используя отчет «Лучшие дилеры» вы потенциально можете выявить FFL, которые известны как « дружественные преступникам». ФФЛ ». [ 12 ]
Базы данных огнестрельного оружия АТФ
[ редактировать ]Система отслеживания огнестрельного оружия (FTS) ATF содержит информацию об отслеживании миллионов огнестрельных оружий, проведенных с 1989 года, и состоит из нескольких баз данных:
- 1. Множественные отчеты о продажах . Более 460 000 (2003 г.) множественных отчетов о продажах (ATF F 3310.4 - регистрационная запись с указанием конкретного огнестрельного оружия, имени и адреса владельца - увеличивается примерно на 140 000 в год). В 2010 году зарегистрировано 4,2 миллиона записей. [ 5 ]
- 2. Подозрительное оружие . Все оружие, «подозреваемое» в использовании в преступных целях, но не найденное правоохранительными органами. В эту базу данных входят (собственные примеры ATF) лица, покупающие большое количество огнестрельного оружия (в том числе коллекционеры старого огнестрельного оружия, редко используемого в преступлениях), и торговцы, ведущие «неправильный» учет. Может включать оружие, «наблюденное» правоохранительными органами в поместье, на оружейной выставке или в другом месте. В 2010 году их было 34 807. [ 5 ]
- 3. Следы оружия . По всем следам получено более 1,2 миллиона (2002 г.) деталей. ATF сообщила, что в 2009 году было обнаружено 343 746 единиц огнестрельного оружия, а с момента создания в общей сложности было обнаружено 4 миллиона единиц оружия. [ 5 ] Это регистрационная запись, которая включает имена и адреса первого розничного продавца и покупателя.
- 4. Записи о прекращении деятельности . Данные собираются вручную из бумажных записей о нерабочем состоянии (или вводятся из компьютерных записей) и вводятся в систему отслеживания компанией ATF. Это регистрационные записи, индексированные по серийному номеру, которые включают название и адрес, марку, модель, серийный номер и калибр огнестрельного оружия(ов), а также данные формы 4473 – в цифровом или графическом формате. В марте 2010 года ATF сообщила, что с 1968 года получила несколько сотен миллионов записей. [ 13 ]
- 5. Оружие для кражи . В АТФ сообщили, что огнестрельное оружие было украдено. В 2010 году содержало 330 000 записей. [ 5 ] Содержит только кражи у лицензированных дилеров и межгосударственных перевозчиков (необязательно). [ 5 ] ФБР Не имеет интерфейса к базе данных о кражах Национального информационного центра по преступности (NCIC), куда сообщается о большинстве украденных, утерянных и пропавших без вести огнестрельного оружия.
Источники данных об огнестрельном оружии
[ редактировать ]Что касается нового огнестрельного оружия, еще не внесенного в систему отслеживания, ATF связывается с производителем или импортером, оптовым продавцом и индивидуальным дилером, чтобы установить личность первого розничного покупателя.
Система отслеживания огнестрельного оружия обеспечивает ручной и автоматический поиск данных из:
- Все предыдущие следы огнестрельного оружия из всех источников, [ 5 ]
- Дилер, импортер и производитель компьютерные, бумажные или микрофильмы «Книга в переплете» с записями о прекращении деятельности (включая цифровые файлы, требуемые Постановлением ATF 2008-2), [ 5 ]
- Записи дилерской «Книги в переплете» (компьютерные и/или бумажные), копируемые или фотографируемые компанией ATF во время ежегодных проверок.
- Форма ATF 4473, полученная от дилеров, скопированная или сфотографированная во время ежегодных проверок и в записях о нерабочем состоянии. [ 5 ]
- Множественные отчеты о продажах огнестрельного оружия (ATF F 3310.4) [ 5 ]
- Традиционные телефонные звонки производителю, дистрибьютору и конечному продавцу. [ 5 ]
- Дополнительные источники данных, такие как некоторые записи о продажах огнестрельного оружия штата, как того требует закон или политика штата.
- Дилер «Переплетенных книг» старше 20 лет добровольно отправлен в АТФ. [ 5 ]
- Включает в себя некоторое старинное огнестрельное оружие, разрешенное для внесения в «Книги в переплете».
- О похищенном огнестрельном оружии сообщили в АТФ. [ 5 ] (Примечание: не включает украденное огнестрельное оружие, о котором сообщалось в ФБР — NCIC, отдельная система)
- Автоматизированная система поиска System 2000 от производителей, импортеров и дистрибьюторов (100 компаний по состоянию на 2010 г.) [ 5 ]
- ATF требует от некоторых торговцев огнестрельным оружием сообщать ATF об определенных сделках с использованным огнестрельным оружием для внесения в систему отслеживания огнестрельного оружия.
- Для каждого украденного огнестрельного оружия, зарегистрированного в базе данных украденного огнестрельного оружия NCIC, штат Нью-Джерси теперь автоматически отправляет данные в ATF (NJ Trace System). Сообщается, что АТФ работает над аналогичной программой. [ 14 ]
- Некоторые государственные системы регистрации огнестрельного оружия загружаются в систему розыска.
- В пресс-релизе Нью-Джерси признает, что отслеживает (по полицейским записям) все покупки оружия частными лицами в системе отслеживания огнестрельного оружия ATF через eTrace. По законам штатов Нью-Йорк и Коннектикут также требуют отслеживания всего огнестрельного оружия, приобретенного частными лицами.
- АТФ наняла частных консультантов для каталогизации информации об огнестрельном оружии и подачи запросов на отслеживание от полицейских управлений в АТФ.
- ATF ввела требование (пилотный проект) сообщать обо всех многократных продажах дилером (2 или более) всех полуавтоматических винтовок со съемным магазином калибра более .22. (В настоящее время ограничено Калифорнией, Аризоной, Нью-Мексико и Техасом — приграничными штатами с Мексикой). [ 15 ] Сообщается, что это оправдано для выявления «подставных покупателей» и торговцев оружием. Однако это постановление будет распространяться на винтовки Винчестера образца 1907 года 100-летней давности, карабины M1 времен Второй мировой войны, немецкие винтовки G43, винтовки FN 49 и многие другие исторические виды огнестрельного оружия, представляющие основной интерес для коллекционеров и не используемые мексиканскими наркоторговцами. Уильям Дж. Гувер (исполняющий обязанности заместителя директора АТФ) отрицал, что АТФ пытается создать национальный реестр (национальный реестр уже существует, см. выше), и заявил, что записи будут храниться в течение 24 месяцев, а затем будут уничтожены, если следователи не предпримут никаких действий. [ 16 ] Однако это противоречит текущей практике ATF, и ни одно из утверждений не подтверждается документацией.
Отчеты по отслеживанию огнестрельного оружия
[ редактировать ]Критика статистики eTrace
[ редактировать ]Еще в 1992 году и совсем недавно, в 2009 году, Исследовательская служба Конгресса предупреждала об использовании статистики из системы отслеживания АТФ. «Система отслеживания ATF — это оперативная система, призванная помочь правоохранительным органам определить путь владения отдельным огнестрельным оружием. Она не предназначена для сбора статистики». [ 17 ]
По данным Исследовательской службы Конгресса, информация по обыскам огнестрельного оружия ограничена и может быть искажена несколькими факторами:
- • отслеживаемое огнестрельное оружие обычно изымается правоохранительными органами, и оно может не соответствовать огнестрельному оружию, которым владеют и которое используют преступники;
- • с течением времени и от юрисдикции к юрисдикции сохраняются значительные различия в том, «когда, почему и как» огнестрельное оружие изымается и выбирается для отслеживания; и
- • значительный процент найденного огнестрельного оружия не может быть успешно отслежен по нескольким причинам». [ 18 ]
9 июня 2009 года Министерство внутренней безопасности раскритиковало систему отслеживания ATF, отметив, что у нее есть многочисленные проблемы со сбором данных и выборкой групп населения, что делает некоторые статистические данные ATF ненадежными. [ 19 ] DHS фактически способствовало проблемам с ошибками в данных и проблемам со статистикой ATF, вводя неполные данные отслеживания из открытых источников и не вводя полную информацию об огнестрельном оружии (марка, модель, калибр, производитель, импортер, если таковой имеется). Во многих случаях либо ATF, либо CENAPI пытались ввести полные и правильные данные об огнестрельном оружии, но обнаруживали, что DHS уже начал ввод данных в ETrace, вызывая проблемы. «Большинство запросов на отслеживание, подаваемых в ATF из Мексики, считаются «неудачными» из-за отсутствия или неправильного ввода данных об оружии».
Тем не менее, ATF продолжает генерировать и цитировать вводящую в заблуждение статистику eTrace, особенно в отношении конфискованного мексиканского оружия. [ 8 ]
Сводный отчет о отслеживании огнестрельного оружия
[ редактировать ]Отдельные результаты отслеживания могут быть распечатаны непосредственно из eTrace и суммируют историю отслеживания огнестрельного оружия до первого покупателя. В сводке по отслеживанию огнестрельного оружия показано полное описание огнестрельного оружия, информация запрашивающего агентства, а также информация о владельце и месте его обнаружения (если предоставлено запрашивающим). Если огнестрельное оружие успешно отслеживается, необходимо указать имя [первого] покупателя, использованную идентификацию, физическое описание, место покупки, а также расчет периода времени между розничной продажей и привлечением к уголовной ответственности (время до совершения преступления). также дано. [ 20 ]
Как выглядят результаты трассировки:
Помимо просмотра самых последних результатов трассировки на домашней странице, пользователи могут выбрать просмотр любого или всех результатов трассировки, перейдя на экран «Поиск результатов трассировки». [ 20 ]
Аналитический инструмент eTrace позволяет пользователю выполнять как быстрый поиск, так и детальный многоуровневый поиск по данным трассировки. Например, типичный поиск может осуществляться по всем лицам с одной и той же фамилией или которые использовали идентичные идентификационные данные при покупке огнестрельного оружия. Многоуровневый поиск может включать покупателей огнестрельного оружия определенного калибра, указывающих место рождения в конкретной зарубежной стране. [ 20 ]
Список направлений eTrace идентифицирует другие департаменты и агентства, обладающие общей информацией, и предоставляет контактную информацию для их связанных трасс. Список рефералов включается в каждый результат трассировки. В частности, если в отслеживании огнестрельного оружия отдела есть покупатель и/или владелец, совпадающий по дате рождения и имени, или лицензиат огнестрельного оружия и/или общее место восстановления, в этом списке будут отображаться имя и контактная информация другого отдела. или агентство. Этот замечательный ресурс может помочь отделам, имеющим общие точки соприкосновения, работать вместе, если это необходимо. [ 20 ]
Подробности сводного отчета о отслеживании огнестрельного оружия
[ редактировать ](См. изображение отчета выше)
Этот отчет не содержит никаких заявлений о том, что в отчете указан только первый покупатель, который может не иметь никакого отношения к лицу, у которого обнаружено огнестрельное оружие, а также никаких указаний на презумпцию невиновности покупателя или дилера-продавца. Этот отчет предоставляется мексиканской полиции (см. раздел «Коррупция в полиции Мексики» ниже) в рамках двуязычной программы eTrace, предоставляемой Мексике.
- Информация об огнестрельном оружии: производитель, модель, калибр, серийный номер, тип (пистолет, винтовка и т. д.), страна-производитель и импортер.
- Информация для восстановления: дата восстановления, «Время совершения преступления» (возраст огнестрельного оружия), адрес восстановления.
- Информация о покупателе: (только для первого покупателя). Дата покупки, полное имя и полный адрес, дата рождения, место рождения, раса, пол, номер социального страхования, номер водительского удостоверения , рост, вес.
- Информация о дилере : номер FFL, имя и полный адрес, номер телефона, дата отгрузки (дата получения).
- Сводка результатов : Рассказ ATF о результатах трассировки.
- Дополнительная информация о дилере : Полный путь передачи от импортера или производителя к дистрибьютору и дилеру. Включает полное имя и полный адрес каждого, имя контактного лица, примечания дилера, связанные следы (все остальные следы, связанные с дилером), номер телефона, номер факса, номер FFL, номер счета (если есть), дату последней проверки ATF.
- Дополнительная личная информация : вся информация из «Покупателя», указанная выше, плюс: криминальное прошлое, имя AKA (псевдоним), дата рождения AKA, связанные следы (все другие следы или множественные покупки оружия для этой фамилии и даты рождения).
- Место обнаружения : вся информация, указанная выше в разделе «Восстановление», плюс тип восстановления (личное лицо и т. д.), подробная информация о транспортном средстве (включая номер лицензии), все другие следы для этого названия улицы, города и штата.
Ограничения
[ редактировать ]eTrace отслеживает огнестрельное оружие только до «первой розничной покупки». Многие (если не большинство) таких ружей впоследствии были проданы или украдены – возможно, много раз. Тем не менее, eTrace указывает только на первого покупателя, о котором затем автоматически сообщается запрашивающему агентству, включая иностранную полицию. [ 4 ] [ 19 ] eTrace не отслеживает и не может (в настоящее время) проследить владение огнестрельным оружием ни до последнего владельца, ни до каких-либо промежуточных владельцев, что является основным ограничением системы eTrace.
Все отслеживаемое оружие называется АТФ «криминальным оружием», независимо от его причастности к преступлению. ATF определила «криминальное оружие» как «любое огнестрельное оружие, которое находится в незаконном владении, используется при совершении преступления или предположительно использовалось при совершении преступления». Брошенное огнестрельное оружие также может быть отнесено к категории криминального оружия, если есть подозрение, что оно использовалось при совершении преступления или хранилось незаконно». [ 21 ] Поскольку любое огнестрельное оружие «могло» быть причастно к преступлению, АТФ считает любое огнестрельное оружие «криминальным оружием» или «подозрительным оружием», а любые следы — « добросовестным расследованием правоохранительных органов». [ 22 ] Независимо от распоряжения или текущего владельца, ATF иногда отслеживает, отслеживает или регистрирует как «подозрительное оружие» каждое огнестрельное оружие, внесенное в записи дилера, чтобы увидеть, связано ли оно с преступлением в прошлом или может быть связано с преступлением в прошлом. будущее. [ 23 ]
Позиция ATF заключается в том, что отслеживание оружия является добровольным для других правоохранительных юрисдикций, но призывает правоохранительные органы отслеживать каждое огнестрельное оружие на основании « добросовестного расследования правоохранительных органов». [ 22 ] [ 24 ] Некоторые агентства или юрисдикции отслеживают все изъятое оружие в соответствии с государственной или местной политикой или законодательством, в то время как другие отслеживают все оружие, зарегистрированное как проданное в пределах юрисдикции, в соответствии с требованиями закона или политики, а другие агентства отслеживают только при необходимости для конкретных расследований. Некоторую юрисдикцию не проследить. [ 25 ]
Выполнение
[ редактировать ]ATF рекламировала глобальный доступ к системе электронного отслеживания на семинарах Организации Объединенных Наций по маркировке и отслеживанию разоружения, проходивших в Найроби, Кения, в декабре 2007 года, Ломе, Того, в апреле 2008 года, Рио-де-Жанейро, в июне 2008 года, и в других местах. ATF сообщает, что более 2000 агентств по всему миру и более 10 000 человек имеют доступ к личной информации первого покупателя американского владельца оружия. Данные отслеживания не имеют никакой ценности без идентификации отдельного покупателя (имя и адрес), поэтому ATF специально предоставляет запрашивающему «описание первоначального розничного покупателя». [ 26 ] В отчете GAO 09-709 ATF сообщает, что Национальный центр розыска «проводит следы оружия и возвращает информацию о своих выводах передающей стороне». [ 19 ]
США Поправка Тиарта и Законопроект об ассигнованиях 2008 года конкретно (в финансовом отношении) запрещают ATF раскрывать определенную личную информацию из системы отслеживания огнестрельного оружия и получать информацию по имени. Однако иностранные правительства и агентства не подпадают под такое ограничение. В Меморандуме о взаимопонимании есть юридическое ограничение, запрещающее раскрытие имен и адресов, но его трудно обнаружить и обеспечить соблюдение.
Колумбии и Мексике были предоставлены собственные центры розыска внутри страны с полным доступом к регистрационным записям АТФ по регистрации огнестрельного оружия. В Колумбии 6 декабря 2006 года открылся совместный Центр ATF-CNP по информации о взрывчатых веществах и отслеживанию огнестрельного оружия (CIARA). [ 27 ] В Мексике в 2003 году был создан Национальный центр информации, анализа и планирования в целях борьбы с преступностью (CENAPI). ATF заявляет, что это модели для планируемых будущих центров розыска по всей Центральной и Южной Америке и Карибскому бассейну. [ 28 ] Это поднимает серьезные проблемы конфиденциальности для первых покупателей оружия в США, поскольку данные включают в себя: имя, адрес, дату рождения, место рождения, рост, вес, пол, информацию о водительских правах и информацию о транспортном средстве. [ 26 ] Номер социального страхования часто указывается в форме ATF 4473, и к нему можно получить доступ во время отслеживания. [ 29 ]
Около 17 000 человек имеют формальный доступ к eTrace. Полицейским органам в 48 зарубежных странах было предоставлено программное обеспечение eTrace, и им предоставлен доступ к именам американских владельцев оружия, адресам, водительским удостоверениям и номерам социального страхования первого покупателя. В число этих стран входят: [ 4 ]
- Албания, Ангилья, Антигуа, Аруба, Австралия, Содружество Багамских Островов, Барбадос, Бельгия, Белиз, Бермудские острова, Британские Виргинские острова, Канада, Каймановы острова, Колумбия, Коста-Рика, Кюрасао, Чехия, Доминика, Доминиканская Республика, Сальвадор , Финляндия, Германия, Гренада, Гватемала, Гайана, Гондурас, Ямайка, Япония, Косово, Мексика, Монтсеррат, Никарагуа, Панама, Словакия, Испания, Санкт-Петербург, Германия Сент-Китс и Невис Люсия, Сент-Луис Винсент и Гренадины, Суринам, Тринидад и Тобаго и Соединенное Королевство.
Многие из них имеют проблемы с коррупцией в полиции или известны предвзятое отношение к огнестрельному оружию. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] ATF планирует добавить больше стран в ближайшем будущем.
Испаноязычная версия системы eTrace была развернута в 2009 году в Мексике, Гватемале и Коста-Рике . [ 33 ] Во всех трех странах широко распространены проблемы коррупции в полиции. ATF заявила о конкретной цели по предоставлению программного обеспечения eTrace всем 31 штату Мексики. [ 34 ]
Розыск конфискованного мексиканского оружия
[ редактировать ]Проект Gunrunner является частью усилий ATF по сотрудничеству с властями Мексики, и его «краеугольным камнем» стало расширение eTrace. [ 35 ]
С 1992 года (и совсем недавно, в 2009 году) Исследовательская служба Конгресса неоднократно заявляла, что система отслеживания ATF представляет собой оперативную систему, призванную помочь правоохранительным органам определить путь владения отдельным огнестрельным оружием, а не предназначена для сбора статистики. [ 36 ] [ 37 ] Тем не менее:
- В феврале 2008 года Уильям Гувер, помощник директора по полевым операциям АТФ, показал перед Конгрессом, что более 90% огнестрельного оружия, которое было либо обнаружено, либо перехвачено при транспортировке в Мексику, произошло из различных источников на территории Соединенных Штатов. [ 38 ]
- В мае 2008 года Уильям Ньюэлл, специальный агент, отвечающий за управление АТФ в Фениксе, сообщил: «Когда более 90 процентов огнестрельного оружия, изъятого у этих жестоких наркокартелей, поступает из источника в США, мы обязаны сделать все возможное, чтобы остановить незаконный поток огнестрельного оружия этим бандитам». [ 39 ]
- 17 марта 2009 года сенатор Дик Дурбин заявил на слушаниях в Конгрессе: «По данным ATF [Бюро по алкоголю, табаку, огнестрельному оружию и взрывчатым веществам], более 90 процентов оружия, изъятого после рейдов или перестрелок в Мексике, были обнаружены именно здесь. в Соединенные Штаты Америки». Сенатор Файнштейн добавил: «Неприемлемо, чтобы 90 процентов оружия, подобранного в Мексике и используемого для расстрела судей, полицейских, мэров, похищения невинных людей и совершения ужасных дел, исходило из Соединенных Штатов...».
- 25 марта 2009 года, находясь в Мехико, госсекретарь Хиллари Клинтон записала интервью с Ларой Логан, в котором говорилось: «90 процентов оружия, которое наркокартели используют против полиции и армии, поступает из Америки».
- 2 апреля 2009 года канал Fox News опубликовал статью «Миф о 90 процентах: лишь небольшая часть оружия в Мексике поступает из США». [ 40 ]
- В апреле 2009 года президент Барак Обама был в Мехико и на совместной пресс-конференции с президентом Мексики Фелипе Кальдероном повторил одно и то же заявление (только что дискредитированное Fox News): «Более 90 процентов оружия, обнаруженного в Мексике, происходит из Соединенные Штаты...».
- 19 июня 2009 г. Счетная палата правительства США сообщила Конгрессу: «Используя данные eTrace ATF… Более 90 процентов огнестрельного оружия, конфискованного в Мексике и отслеживаемого за последние 3 года, поступило из Соединенных Штатов». [ 41 ]
- 16 июля 2009 года Уильям МакМахон, заместитель помощника директора по полевым операциям ATF, заявил перед Конгрессом, что около 90 процентов оружия, обнаруженного в Мексике и обнаруженного ATF, первоначально были проданы в Соединенных Штатах. (Подкомитет Комитета внутренней безопасности по границам, морю и глобальной борьбе с терроризмом Палаты представителей США, касательно «Борьбы с насилием на границе: роль межведомственной координации в расследованиях»).
- США (OIG) Министерства юстиции (DOJ В сентябре 2010 года Управление Генерального инспектора ) опубликовало проект отчета с критикой проекта Gunrunner, за которым последовал окончательный вариант в ноябре 2010 года. Анализ OIG данных ATF показывает, что оружие В 2005 финансовом году этот показатель снизился до 27 процентов в 2007 финансовом году и до 31 процента в 2009 финансовом году. [ 42 ] Эти проценты существенно отличаются от тех, что были указаны в показаниях АТФ перед Конгрессом (см. выше).
- В период с сентября по ноябрь 2010 года ATF признала, что «цифра в 90%, представленная Конгрессу, может вводить в заблуждение», поскольку она применима только к небольшой части мексиканского преступного оружия, которое удалось отследить. [ 35 ] В ходе проверки, проведенной OIG в 2010 году, ATF не смогла предоставить обновленную информацию о проценте обнаруженного мексиканского преступного оружия, которое было произведено в Соединенных Штатах или ввезено через них. [ 35 ]
- В октябре 2010 года ATF объявила, что больше не будет публиковать оценки количества оружия, привезенного из Соединенных Штатов, поскольку эти цифры стали «слишком политизированными». ATF заявила: «Не имеет значения, прибудут ли 20 процентов из США или 80 процентов…». [ 43 ]
- 14 декабря 2010 г., несмотря на заявление ATF о том, что они больше не будут публиковать оценки, NBC сообщила, что «по оценкам американских агентов по огнестрельному оружию, около 80 процентов оружия, используемого мексиканскими торговцами наркотиками, поступает из Соединенных Штатов...». [ 44 ] процент, который ранее был отклонен ATF и дискредитирован Министерством юстиции OIG в ноябре 2010 года (см. Выше).
- 10 февраля 2011 года Stratfor Global Intelligence опубликовала анализ, в котором был сделан вывод, что «почти 90 процентов оружия, конфискованного в Мексике в 2008 году, не были прослежены до Соединенных Штатов». [ 45 ]
- 10 июня 2011 года газета The Wall Street Journal сообщила о новой статистике АТФ, предоставленной исполняющим обязанности директора АТФ Кеннетом Э. Мелсоном сенатору Дайан Файнстайн (демократ, Калифорния), что 70% огнестрельного оружия было обнаружено в Мексике и передано на отслеживание АТФ. , в какой-то момент прошел через США. Статистика не показывает, сколько было законных экспортных продаж в Мексику и другие страны; серьезное несоответствие. Выводы были сделаны на фоне защиты ATF на слушаниях в Конгрессе по проекту ATF Gunrunner, который, по словам законодателей, разрешал, поощрял и содействовал незаконному обороту тысяч огнестрельного оружия мексиканским наркокартелям . [ 46 ]
Анализ данных АТФ, проведенный ОГИ, пришел к выводу, что попытки АТФ расширить отслеживание оружия в Мексике не увенчались успехом. [ 47 ] АТФ все чаще обнаруживает, что мексиканские картели перевозят огнестрельное оружие и боеприпасы в Мексику из Гватемалы, расположенной на южной границе Мексики. [ 48 ]
Хотя количество запросов на розыск из Мексики увеличилось с 2006 финансового года, большая часть изъятого оружия в Мексике не отслеживается. [ 47 ] Более того, в большинстве запросов на отслеживание из Мексики не удается установить торговца оружием, который первоначально продал оружие, а количество успешных отслеживаний снизилось с момента запуска проекта Gunrunner. Большинство успешных запросов на отслеживание криминального оружия в Мексике были несвоевременными и имели ограниченную пользу для получения следственных версий. Средний возраст обнаруженного мексиканского оружия составляет 14 лет, причем более 75 процентов обнаруженного мексиканского оружия были старше пяти лет, и эта информация считается бесполезной для правоохранительных целей. [ 47 ] Высокопоставленные сотрудники правоохранительных органов Мексики, опрошенные сотрудниками OIG США, не рассматривают отслеживание оружия как важный инструмент расследования, поскольку оно затрагивает только невиновных и законных участников сети производства и распространения оружия из-за ограничений в информации, которую обычно предоставляет отслеживание. [ 47 ] Важно отметить, что правоохранительные органы Мексики не имеют юрисдикции в Соединенных Штатах.
ATF не учитывает вводящие в заблуждение факторы в статистике изъятого мексиканского оружия. Например, АТФ не может отдельно идентифицировать:
- 1. Оружие американского происхождения законно продано мексиканским военным.
- 2. Оружие американского происхождения законно и на коммерческой основе экспортируется в мексиканский оружейный магазин в Мехико.
- 3. Оружие американского происхождения законно продается мексиканской полиции – на федеральном, государственном или местном уровне.
- 4. Оружие американского происхождения законно продается мексиканским банкам, частным охранным фирмам или другим компаниям.
- 5. Оружие американского происхождения законно продано другим мексиканским правительственным организациям.
- 6. Оружие американского происхождения, законно проданное полиции, военным, охранным компаниям или частным лицам в других странах, которое было контрабандой ввезено в Мексику.
- 7. Оружие американского происхождения было экспортировано в Мексику много лет назад. (Средний возраст обнаруженного оружия из Мексики — более 14 лет).
- 8. Иностранное оружие с американской маркировкой, которое по тем или иным причинам никогда не ввозилось в США.
- 9. Контрафактное оружие, изготовленное в других местах, с поддельной американской маркировкой. ATF признала, что это проблема.
- 10. Часто на фотографиях конфискованного мексиканского оружия можно увидеть множество кроличьих винтовок с кольцевым воспламенением .22 и спортивных ружей. Включены ли они в статистику АТФ? АТФ не говорит.
Если АТФ или мексиканская полиция не соберут быстро информацию для отслеживания, она станет недоступной. [ 49 ] В соответствии с мексиканским законодательством все оружие, конфискованное правительством Мексики, должно быть сдано мексиканской армии в течение 48 часов. После того, как мексиканские военные возьмут оружие под контроль, АТФ или мексиканская федеральная полиция вряд ли получат к нему своевременный доступ для сбора информации, необходимой для установления следов. [ 49 ] Чиновники мексиканской армии, опрошенные сотрудниками OIG, заявили, что их роль заключается в защите оружия и что у них нет конкретных полномочий для оказания помощи в расследованиях торговли людьми. Чтобы получить доступ к оружию, должностные лица АТФ должны направить официальный запрос Генеральному прокурору Мексики по каждому оружию, указав конкретную причину, по которой необходим доступ, продемонстрировав, что запрошенная информация связана с уголовным расследованием в Мексике, и предоставив описание. пистолета с серийным номером. Однако, если бы у ATF было описание и серийный номер оружия, чиновникам ATF не нужно было бы запрашивать доступ к оружию. [ 49 ] Из-за этих препятствий усилия ATF и более широкого департамента по получению доступа к оружию, находящемуся под стражей в мексиканских военных, не увенчались успехом. [ 49 ] Большая часть изъятого мексиканского преступного оружия не отслеживается. [ 49 ] В отчете говорится, что низкое качество данных по отслеживанию и, как следствие, высокий уровень безуспешных поисков свидетельствуют о том, что обучение недостаточно, обучение проводилось не для тех людей или существуют другие невыявленные проблемы с отслеживанием преступного оружия мексиканскими правоохранительными органами. [ 50 ]
В окончательном отчете ОГИ, опубликованном в ноябре 2010 года, делается вывод, что, поскольку АТФ не смогла донести до мексиканских правоохранительных органов ценность отслеживания оружия, мексиканская полиция с меньшей вероятностью будет уделять первоочередное внимание своим усилиям по получению информации об отслеживании конфискованного преступного оружия. и введите его в eTrace. [ 51 ] Это препятствует планам ATF по развертыванию испанской системы eTrace по всей Мексике. Поскольку расширение отслеживания в Мексике является краеугольным камнем проекта Gunrunner, это представляет собой серьезное препятствие на пути полной реализации стратегии ATF Gunrunner. В отчете OIG также говорится, что ATF не смогла ответить на многие запросы на обучение и поддержку со стороны мексиканских правительственных учреждений, а накопившиеся у ATF запросы на информацию от мексиканских властей препятствовали координации между ATF и мексиканскими правоохранительными органами. [ 52 ] Кроме того, выяснилось, что ATF не укомплектовала и не структурировала свой страновой офис в Мексике для полной реализации миссий Project Gunrunner в Мексике. [ 52 ]
В 2009 году Мексика сообщила, что у них было конфисковано 305 424 единиц огнестрельного оружия. [ 53 ]
Независимо от невиновности, имена и адреса американских владельцев оружия первого покупателя, подробная личная информация о покупке оружия (из формы 4473 , включая дату рождения, возможно, номер социального страхования ), а также подробные сведения о другом оружии, купленном по имени владельца, доступны напрямую примерно 35 лицам. иностранные правительства, [ 5 ] включая правительства с известными проблемами коррупции. В 2014 финансовом году было обработано более 360 000 запросов на отслеживание. ATF приняла запросы на отслеживание от более чем 60 иностранных правительств (некоторые из которых имеют связи с террористами). [ 5 ] АТФ признает, что личность покупателя огнестрельного оружия, предоставленная иностранному правоохранительному органу, вызывает особое беспокойство у людей, поскольку покупатель не обязательно причастен к какому-либо преступлению. Тем не менее, ATF утверждает, что у нее нет записей о том, что американец подвергался риску в чужой стране в результате невиновного участия в истории огнестрельного оружия, которое впоследствии было обнаружено и отслежено правоохранительными органами. [ 54 ] хотя АТФ не упоминает, как они узнают, находится ли американец в опасности. По данным Госдепартамента США, американцы стали жертвами притеснений, жестокого обращения и вымогательства со стороны мексиканских правоохранительных органов и других чиновников. [ 55 ] В Мексике (как и во многих других странах) любой обвиняемый в преступлении считается «виновным, пока его невиновность не будет доказана», и залог наличными может быть единственным вариантом избежать тюремного заключения. [ 56 ]
ATF Project Gunrunner имеет заявленную официальную цель - остановить продажу и экспорт оружия из Соединенных Штатов в Мексику, чтобы лишить мексиканские наркокартели возможности использовать огнестрельное оружие, считающееся «инструментами торговли». [ 57 ] Однако в рамках проекта Gunrunner операции «Форсаж», «Слишком жарко, чтобы справиться» и другие, как утверждается, сделали противоположное, поскольку АТФ разрешила и облегчила продажу огнестрельного оружия торговцам людьми по принципу «покупка соломинки», а также позволила оружию «гулять». ' и быть перевезенным в Мексику. Это привело к серьезным спорам. [ 58 ]
Когда 14 декабря 2010 года был убит агент пограничного патруля США Брайан Терри, подозрения были сосредоточены на оружии из «Форсажа». Прорыв в деле можно отнести к публикации от 22 декабря 2010 года на форумах (доске объявлений) веб-сайта CleanUpATF. [ нужна ссылка ] автор "1desertrat", который заявил: "По слухам, одна из этих винтовок ["Форсажа"] была связана с недавним убийством офицера пограничной службы в Ногалесе, штат Аризона". [ 59 ]
Хроника и развитие Project Gunwalker
[ редактировать ]В ответ на давление со стороны Майка Вандербога, специальных агентов АТФ Винса А. Чефалу и Джея Добинса, среди прочих, сенатор Чарльз Э. Грассли (Айова) инициировал расследование, направив письмо в АТФ от 27 января 2011 года: [ 60 ] и снова 31 января 2011 года. ATF ответила через Министерство юстиции, отвергнув все обвинения. [ 61 ] Сенатор Грассли ответил конкретной документацией, подтверждающей обвинения, в письмах Генеральному прокурору США Холдеру от 9 февраля 2011 г. [ 62 ] и 16 февраля 2011 г. [ 63 ] АТФ отказалась отвечать на конкретные вопросы на официальном брифинге сенатора Грассли 10 февраля 2011 года.
Обвинения, поданные в федеральный суд, документация, полученная сенатором Грассли, и заявления агентов АТФ, полученные сенатором Грассли и CBS News , показывают, что полевая дивизия АТФ в Фениксе якобы разрешила и способствовала продаже более 2500 единиц огнестрельного оружия (винтовки АК-47, FN 5.7). мм, пистолеты АК-47 и винтовки калибра .50) в «подставных закупках», вероятно, предназначенных для Мексики. [ 58 ] [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ] По словам агентов АТФ, мексиканские официальные лица не были уведомлены, а агентам АТФ, работающим в Мексике, было приказано не предупреждать мексиканские власти об операции. [ 69 ] Некоторые агенты и руководители АТФ категорически возражали, а торговцы оружием (которые сотрудничали с АТФ) протестовали против продаж, но АТФ попросила их завершить транзакции, якобы для раскрытия цепочки поставок и сбора разведывательной информации. [ 58 ] Многие из этих же видов оружия были изъяты с мест преступлений в Аризоне. [ 70 ] и по всей Мексике, [ 71 ] что искусственно завышает статистику eTrace ATF по оружию американского происхождения, изъятому в Мексике. Одно конкретное оружие, винтовка СКС, обнаруженная на месте происшествия, предположительно использовалось при убийстве агента таможни и пограничной службы Брайана Терри 14 декабря 2010 года.
Коррупция в мексиканской полиции
[ редактировать ]Мексиканская армия недавно (см. цитаты) разоружила коррумпированную мексиканскую полицию в городах Тихуана , [ 72 ] Канкун , Росарито , [ 73 ] Нуэво-Ларедо , Рейноса [ 74 ] и Матаморос [ 75 ] - и арестовал ряд командиров полиции в Мехико . Тем не менее, по данным Счетной палаты правительства США (GAO), в течение 2007 и 2008 финансовых годов ATF провела двенадцать учебных занятий по eTrace для мексиканской полиции (более 961 мексиканского полицейского) в нескольких мексиканских городах, включая те же города, где коррумпированные полицейские были разоружены и арестованы: Мехико, Тихуана, Нуэво-Ларедо и Матаморос. [ 76 ] Несмотря на отчет GAO , в октябре 2010 года ATF заявила, что в Мексике только около 20 человек прошли обучение использованию eTrace. [ 43 ]
По словам представителей правительства Мексики и США, обширная коррупция на федеральном, региональном и местном уровнях правоохранительных органов Мексики препятствует усилиям США по развитию эффективных и надежных партнерских отношений с мексиканскими правительственными учреждениями в борьбе с незаконным оборотом оружия . [ 77 ] Мексиканские федеральные власти принимают меры по борьбе с коррупцией, но правительственные чиновники признают, что полная реализация этих реформ потребует значительного времени и может занять годы, чтобы добиться всеобъемлющих изменений. По словам мексиканских правительственных чиновников, коррупция пронизывает все уровни мексиканских правоохранительных органов — федеральный, штатный и местный. [ 76 ]
Почти половина мексиканских полицейских, прошедших проверку в 2008 году, не прошли проверку биографии и безопасности, и эта цифра возрастает до почти 9 из 10 полицейских агентов в приграничном штате Нижняя Калифорния . [ 78 ] «Предполагаемый торговец оружием по делу X Caliber Фидель Эрнандес сообщил следователям Бюро по контролю за алкоголем, табаком, огнестрельным оружием и взрывчатыми веществами [ATF], что он «продавал оружие людям, которые были «полицейскими» в Мексике». Согласно отчету ATF: «В этом месте, примерно в миле от Мексики, Эрнандес должен был встретиться с мексиканскими полицейскими, которые были в форме. Эрнандес сказал, что офицеры заплатят ему за оружие, которое у него было в сумках».
См. также
[ редактировать ]- Бюро по алкоголю, табаку, огнестрельному оружию и взрывчатым веществам (ATF)
- Проект Gunrunner
- Национальный центр розыска
- Война с наркотиками в Мексике
- Закон о защите владельцев огнестрельного оружия
- Оружейная политика в Мексике
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «eTrace: отслеживание и анализ огнестрельного оружия через Интернет» . Бюро алкоголя, табака и огнестрельного оружия . Государственный департамент. 9 апреля 2009 г. п. 1 . Проверено 2 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д «eTrace: отслеживание и анализ огнестрельного оружия через Интернет» . Государственный департамент США .
- ^ «Пресс-релиз ATF — ATF развертывает испанскую систему eTrace в Мексике, Гватемале и Коста-Рике» . Архивировано из оригинала 13 марта 2010 г. Проверено 13 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с «Информационный бюллетень ATF - eTrace: отслеживание и анализ огнестрельного оружия через Интернет» . Архивировано из оригинала 10 ноября 2010 г. Проверено 6 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п «IACP/LEIM eTRACE-FTS» . БАТФЕ . МАКП. 03.06.2010. п. 38 . Проверено 16 декабря 2010 г.
- ^ «Пресс-релиз ATF — США и Бельгия подписывают соглашение об eTrace» . Архивировано из оригинала 07.11.2010 . Проверено 8 ноября 2010 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 ноября 2010 г. Проверено 30 ноября 2010 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б «Обзор проекта Gunrunner компании ATF» (PDF) . Justice.gov . Проверено 2 августа 2019 г.
- ^ «MSN — Outlook, Office, Skype, Bing, последние новости и последние видео» . MSN.com . Проверено 2 августа 2019 г.
- ^ «Отчет об анализе следов преступного оружия: нелегальный рынок огнестрельного оружия для молодежи в Детройте, штат Мичиган» (PDF) . БАТФЕ . БАТФЕ. Февраль 1999 г. с. 52. Архивировано из оригинала (PDF) 28 мая 2010 г. Проверено 18 декабря 2010 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . www.atf.gov . Архивировано из оригинала (PDF) 4 декабря 2009 года . Проверено 17 января 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «ЭТрейс 4.0» . БАТФЕ . Женский институт альтернативного развития. 2010. с. 44. Архивировано из оригинала 16 марта 2012 г. Проверено 30 декабря 2010 г.
- ^ «Информационный бюллетень Бюро по алкоголю, табаку, огнестрельному оружию и взрывчатым веществам» . Архивировано из оригинала 11 июня 2015 г. Проверено 13 февраля 2016 г.
- ^ «Архивная копия» . it.ojp.gov . Архивировано из оригинала 14 октября 2011 года . Проверено 17 января 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ БАТФЭ (17 декабря 2010 г.). «Отчет о многократной продаже или ином распоряжении некоторыми винтовками». Федеральный реестр . Правительство США. п. 1.
- ^ Балтимор, Крис (9 февраля 2011 г.). «Белый дом поддерживает правила об оружии на границе с Мексикой: ATF» . Рейтер . Рейтер . Проверено 17 февраля 2011 г.
- ^ «Установление рекорда по следам огнестрельного оружия BATF» . Архивировано из оригинала 2 декабря 2010 г. Проверено 25 ноября 2010 г.
- ^ «Отчет» (PDF) . Фас.орг . Проверено 2 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с «Усилия США по борьбе с торговлей оружием в Мексике сталкиваются с проблемами планирования и координации» (PDF) . Гао.гов . Проверено 2 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Хейс, Бенджамин Р. (февраль 2010 г.). «Безопасность офицеров: угроза со стороны вооруженного преступника: использование отслеживания огнестрельного оружия для сокращения вооруженного насилия» . Журнал «Начальник полиции» . Международная ассоциация начальников полиции . Проверено 18 декабря 2010 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 28 мая 2010 г. Проверено 6 ноября 2010 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б «Раскрытие АТФ данных о отслеживании огнестрельного оружия» (PDF) . Бюро по алкоголю, табаку, огнестрельному оружию и взрывчатым веществам . БАТФЕ. Май 2007. с. 2. Архивировано из оригинала (PDF) 1 января 2011 г. Проверено 14 декабря 2010 г.
- ^ Олинджер, Дэвид (5 июня 2000 г.). «Обвинения в огнестрельном оружии раскрывают тайну» . Денвер Пост . п. 1 . Проверено 15 декабря 2010 г.
- ^ «Руководство для офицера полиции АТФ по возвращению огнестрельного оружия» (PDF) . Бюро по алкоголю, табаку, огнестрельному оружию и взрывчатым веществам . БАТФЕ. Декабрь 2009. с. 12. Архивировано из оригинала (PDF) 10 ноября 2010 г. Проверено 14 декабря 2010 г.
- ^ «Факторы риска преступного оружия» (PDF) . Ncjrs.gov . Проверено 2 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Оценка воздействия на конфиденциальность eTrace» (PDF) . БАТФЕ . БАТФЕ. 30 мая 2006 г. п. 19. Архивировано из оригинала (PDF) 10 ноября 2010 г. Проверено 16 декабря 2010 г.
- ^ «Государственный департамент США» (PDF) . 2009-2017.state.gov . Проверено 2 августа 2019 г.
- ^ «Представление бюджета Конгрессу» (PDF) . Justice.gov . Проверено 2 августа 2019 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 ноября 2010 г. Проверено 8 ноября 2010 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Latin American Herald Tribune - Президент Гватемалы: За коррупцией в полиции стоят торговцы наркотиками» . Лахт.com .
- ^ «Латинская Америка: Мексика чистит начальников федеральной полиции из-за обзора коррупции в сфере наркоторговли - StoptheDrugWar.org» . Stopthedrugwar.org .
- ^ «Страница о коррупции в полиции: EiP - EthicsinPolicing» . Ethicsinpolicing.com .
- ↑ Пресс-релиз ATF. Архивировано 13 марта 2010 г. в Wayback Machine (30 декабря 2009 г.).
- ↑ Свидетельство Уильяма Гувера. Архивировано 11 февраля 2010 г. в Wayback Machine , помощник директора по полевым операциям, ATF. 7 февраля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с Управление Генерального инспектора США (OIG) - Отдел оценки и инспекций (ноябрь 2010 г.), «Обзор OIG проекта Gunrunner's ATF», Обзор Управления Генерального инспектора (OIG) Бюро по алкоголю, табаку, огнестрельному оружию и взрывчатым веществам» ( ATF) реализация проекта Gunrunner (PDF) , США: Министерство юстиции США, стр. 1 , получено 21 ноября 2010 г.
- ^ «Установление рекорда по следам огнестрельного оружия BATF» . НРА-ИЛА . 2004. Архивировано из оригинала 02 декабря 2010 г. Проверено 25 ноября 2010 г.
- ^ Крауз, Уильям Дж. (27 мая 2009 г.), Контроль над огнестрельным оружием: установленные законом ограничения на раскрытие информации об огнестрельном оружии ATF (PDF) , Исследовательская служба Конгресса
- ^ Гувер, Уильям (7 февраля 2008 г.). «ЗАЯВЛЕНИЕ УИЛЬЯМА ГУВЕРА, ПОМОЩНИКА ДИРЕКТОРА ПО ПОЛЕВЫМ ОПЕРАЦИОННЫМ БЮРО АЛКОГОЛЯ, ТАБАКА, ОГНЕСТРЕЛЬНОГО ОРУЖИЯ И ВЗРЫВЧАТЫХ ВЕЩЕСТВ ПЕРЕД ПОДКОМИТЕТОМ ПАЛАТЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ США ПО ИНОСТРАННЫМ ДЕЛАМ ПО ЗАПАДНОМУ ПОЛУШАРИЮ» . Архивировано из оригинала 13 августа 2008 г. Проверено 13 августа 2008 г. .
- ^ Росс, Брайан; РИЧАРД ЭСПОЗИТО; ДЖОЗЕФ РИ (май 2008 г.). «ATF: Торговец оружием из Феникса снабжал мексиканские наркокартели» . Новости АВС . Проверено 14 февраля 2011 г.
- ^ Ла Женесс, Уильям; Максим Лотт (9 апреля 2009 г.). «Миф о 90 процентах: лишь небольшая часть оружия в Мексике поступает из США» Fox News . Фокс Ньюс . Проверено 17 декабря 2010 г.
- ^ «ТОРГОВЛЯ ОГНЕСТРЕЛЬНЫМ ОРУЖИЕМ». Счетная палата правительства . ГАО. 09.06.2009. п. 10.
Более 90 процентов огнестрельного оружия, изъятого в Мексике и обнаруженного за последние три года, поступило из Соединенных Штатов.
- ^ Управление Генерального инспектора США (OIG) - Отдел оценки и инспекций (ноябрь 2010 г.), «Обзор OIG проекта Gunrunner's ATF», Обзор Управления Генерального инспектора (OIG) Бюро по алкоголю, табаку, огнестрельному оружию и взрывчатым веществам» ( ATF) реализация проекта Gunrunner (PDF) , США: Министерство юстиции США, стр. 76, рисунок 8 , получено 21 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б КОРКОРАН, КЭТРИН (6 октября 2010 г.). «ATF: Новое соглашение с Мексикой увеличит количество следов оружия» . Yahoo Новости. Ассошиэйтед Пресс . Проверено 17 декабря 2010 г.
- ^ «Огнестрельное оружие из США используется в борьбе с наркотиками в Мексике» . Новости NBC и новостные службы . Новости Эн-Би-Си. 14 декабря 2010 г. Проверено 17 декабря 2010 г.
- ^ Стюарт, Скотт (10 февраля 2011 г.). «Запасы оружия в Мексике и миф о 90 процентах» . Стратегическая глобальная разведка . Проверено 19 февраля 2011 г.
- ^ Перес, Эван (10 июня 2011 г.). «Мексиканское оружие связано с США», The Wall Street Journal . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 11 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д Управление Генерального инспектора США (OIG) - Отдел оценки и инспекций (ноябрь 2010 г.), «Обзор OIG проекта Gunrunner's ATF», Обзор Управления Генерального инспектора (OIG) Бюро по алкоголю, табаку, огнестрельному оружию и взрывчатым веществам» ( ATF) реализация проекта Gunrunner (PDF) , США: Министерство юстиции США, стр. 73–79 , извлечено. 21 ноября 2010 г.
- ^ «Проект Gunrunner», Стратегия, ориентированная на картель (PDF) , Министерство юстиции США, Бюро по алкоголю, табаку, огнестрельному оружию и взрывчатым веществам - Управление полевых операций, сентябрь 2010 г., заархивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2010 г. , получено 2 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Управление Генерального инспектора США (OIG) - Отдел оценки и инспекций (ноябрь 2010 г.), «Обзор OIG проекта Gunrunner's ATF», Обзор Управления Генерального инспектора (OIG) Бюро по алкоголю, табаку, огнестрельному оружию и взрывчатым веществам» ( ATF) реализация проекта Gunrunner (PDF) , США: Министерство юстиции США, стр. 75 , получено 21 ноября 2010 г.
- ^ Управление Генерального инспектора США (OIG) - Отдел оценки и инспекций (ноябрь 2010 г.), «Обзор OIG проекта Gunrunner's ATF», Обзор Управления Генерального инспектора (OIG) Бюро по алкоголю, табаку, огнестрельному оружию и взрывчатым веществам» ( ATF) реализация проекта Gunrunner (PDF) , США: Министерство юстиции США, стр. 77 , получено 21 ноября 2010 г.
- ^ Управление Генерального инспектора США (OIG) - Отдел оценки и инспекций (ноябрь 2010 г.), «Обзор OIG проекта Gunrunner's ATF», Обзор Управления Генерального инспектора (OIG) Бюро по алкоголю, табаку, огнестрельному оружию и взрывчатым веществам» ( ATF) реализация проекта Gunrunner (PDF) , США: Министерство юстиции США, стр. 79 , получено 21 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Управление Генерального инспектора США (OIG) - Отдел оценки и инспекций (ноябрь 2010 г.), «Обзор OIG проекта Gunrunner's ATF», Обзор Управления Генерального инспектора (OIG) Бюро по алкоголю, табаку, огнестрельному оружию и взрывчатым веществам» ( ATF) реализация проекта Gunrunner (PDF) , США: Министерство юстиции США, стр. 81 , получено 21 ноября 2010 г.
- ^ «Тайник с оружием в Мексике затрудняет отслеживание» . Гражданин Тусона. Ассошиэйтед Пресс. 7 мая 2009 года. Архивировано из оригинала 9 октября 2011 года . Проверено 7 ноября 2010 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 ноября 2010 г. Проверено 30 ноября 2010 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Информация о стране Мексики» . Государственный департамент США . Государственный департамент. 30 июля 2010 г. Архивировано из оригинала 16 декабря 2010 г. Проверено 16 декабря 2010 г.
В некоторых случаях американцы становились жертвами преследований, жестокого обращения и вымогательства со стороны мексиканских правоохранительных органов и других должностных лиц.
- ^ «СИСТЕМА УГОЛОВНОГО ПРАВОСУДИЯ МЕКСИКА» (PDF) . Генеральное консульство США в Тихуане . п. 5. Архивировано из оригинала (PDF) 6 августа 2010 г. Проверено 15 декабря 2010 г.
- ^ «Проект Gunrunner» . БАТФЕ . БАТФЕ. 17 февраля 2011 г. Архивировано из оригинала 20 февраля 2011 г. Проверено 26 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Шэрил, Аткиссон (23 февраля 2011 г.). «В АТФ раскрыт скандал с торговлей оружием» . Новости CBS . Проверено 25 февраля 2011 г.
- ^ «Операция ATF Gunrunner/Форсаж/Дивизия Феникс — Форумы CleanUpATF.org — Страница 20» . Архивировано из оригинала 20 января 2012 г. Проверено 20 января 2012 г.
- ^ Грассли, Чарльз (27 января 2011 г.). «Письмо Грассли» . Сенат США . scribd.com . Проверено 26 февраля 2011 г.
- ^ Вейх, Рональд (4 февраля 2011 г.). «Письмо МЮ» . МЮ . МЮ . Проверено 26 февраля 2011 г.
- ^ Грассли, Чарльз (9 февраля 2004 г.). «Письмо Грассли 2» . Сенат США . scribd.com . Проверено 26 февраля 2011 г.
- ^ Грассли, Чарльз (16 февраля 2004 г.). «Письмо Грассли 3» (PDF) . Сенат США . scribd.com. Архивировано из оригинала (PDF) 11 мая 2011 г. Проверено 26 февраля 2011 г.
- ^ «Обвинительное заключение США против Авилы» (PDF) . Министерство юстиции США . Министерство юстиции США. 2011. Архивировано из оригинала (PDF) 6 февраля 2011 г. Проверено 14 февраля 2011 г.
- ^ «US_v_Flores_Indictment» (PDF) . Министерство юстиции США . Министерство юстиции США. 2011. Архивировано из оригинала (PDF) 20 февраля 2011 г. Проверено 14 февраля 2011 г.
- ^ «Обвинительное заключение США против Брума» (PDF) . Министерство юстиции США . Министерство юстиции США. 2011. Архивировано из оригинала (PDF) 20 февраля 2011 г. Проверено 14 февраля 2011 г.
- ^ «Обвинительное заключение США против Агилара» (PDF) . Министерство юстиции США . Министерство юстиции США. 2011. Архивировано из оригинала (PDF) 20 февраля 2011 г. Проверено 14 февраля 2011 г.
- ^ «Обвинительное заключение США против Абарки» (PDF) . Министерство юстиции США . Министерство юстиции США. 2011. Архивировано из оригинала (PDF) 20 февраля 2011 г. Проверено 14 февраля 2011 г.
- ^ Аткиссон, Шэрил (24 февраля 2011 г.). «Мексика отвечает на расследование CBS News» . Новости CBS . Проверено 25 февраля 2011 г.
- ^ Глиха, Лори (01 июля 2011 г.). «Оружие, связанное со спорной стратегией АТФ, обнаружено в преступлениях в Долине» . KNXV-TV, ABC15.com . KNXV-TV, ABC15.com. Архивировано из оригинала 3 июля 2011 г. Проверено 1 июля 2011 г.
- ^ «Быстрое и яростное расследование» (PDF) . БАТФЕ . Министерство юстиции США. 2011 . Проверено 14 февраля 2011 г.
- ^ Зеллер-младший, Том (5 января 2007 г.). «Улицы Тихуаны слишком опасны, поэтому полиция разоружена» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «В мексиканском городке обезоружена полиция» . Новости Би-би-си . 29 декабря 2007 г.
- ^ Ройг-Франция, Мануэль (23 января 2008 г.). «Аресты и убийства подчеркивают наркокризис в Мексике» . Вашингтон Пост .
- ^ «Армия разоружает полицию Матамороса» . Valleycentral.com . 12 ноября 2008 года . Проверено 2 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Отчет ГАО 09-709 (PDF)» (PDF) . Гао.гов . Проверено 2 августа 2019 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Foreignaffairs.house.gov . Архивировано из оригинала (PDF) 25 июня 2009 года . Проверено 17 января 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Почти половина мексиканских полицейских не проходят полицейские тесты» . Новости CBS . 27 ноября 2008 г.