Jump to content

еТрейс

Страница отчета eTrace 1
Страница отчета eTrace 2

eTrace — это интернет-система подачи запросов на отслеживание огнестрельного оружия, разработанная Федеральным правительством США, Бюро по алкоголю, табаку, огнестрельному оружию и взрывчатым веществам , которая обеспечивает электронный обмен отслеживаемыми данными об огнестрельном оружии в безопасной интернет-среде. Участвующие правоохранительные органы (отечественные и зарубежные), имеющие доступ к Интернету, могут получить возможность круглосуточно и без выходных в режиме реального времени отправлять запросы на отслеживание огнестрельного оружия в электронном виде, отслеживать ход отслеживания, получать завершенные результаты отслеживания и запрашивать данные, связанные со отслеживанием огнестрельного оружия, в Бюро. базы данных регистрации огнестрельного оружия алкоголя, табака, огнестрельного оружия и взрывчатых веществ (ATF) в Национальном центре розыска . [ 1 ] Отслеживание огнестрельного оружия — это систематическое отслеживание движения огнестрельного оружия от его создания производителем или его введения в торговлю США импортером через дистрибьюторскую цепочку до первой розничной покупки. [ 2 ] Версия 4.0, двуязычная версия (английская и испанская) eTrace, была развернута в декабре 2009 года для испаноязычных стран. [ 3 ] [ 4 ]

Через eTrace зарегистрированные пользователи имеют возможность инициировать поиск следов различными способами. Например, пользователи могут выполнять поиск по серийному номеру огнестрельного оружия, индивидуальному имени, типу преступления, дате обнаружения и множеству других идентификаторов. Зарегистрированные пользователи также могут создавать различные статистические отчеты о количестве следов, представленных за определенный период времени, наиболее отслеживаемом огнестрельном оружии, среднем времени совершения преступлений и т. д. Это позволит любому правоохранительному органу разработать стратегии расследования для снижения уровня преступности и насилия, связанных с огнестрельным оружием. [ 2 ]

Национальный центр розыска ATF помогает федеральным, государственным, местным и иностранным правоохранительным органам, отслеживая происхождение огнестрельного оружия из США (только до первого розничного покупателя), которое было обнаружено в ходе полицейских операций. Правоохранительные органы могут отслеживать огнестрельное оружие для разработки следственных версий, которые могут связать подозреваемого с огнестрельным оружием в уголовном расследовании; выявлять потенциальных торговцев людьми; и выявлять внутригосударственные, межгосударственные и международные закономерности в источниках и видах преступного оружия. [ 2 ]

eTrace включает в себя возможность интерактивной разработки следственных версий относительно запросов на отслеживание; значительное сокращение времени обработки запроса на трассировку; улучшенное качество данных, связанных с трассировкой, за счет обеспечения проверки данных в реальном времени; возможность контролировать состояние следов в режиме реального времени; возможность просмотра/распечатки/загрузки завершенных результатов трассировки; а также способность создавать различные статистические отчеты и проводить онлайн-аналитические исследования в зависимости от юрисдикции. В настоящее время в программе eTrace участвуют более 35 зарубежных стран, а также тысячи полицейских агентств по всей территории Соединенных Штатов. [ 5 ] [ 6 ] Каждый участвующий правоохранительный орган должен подписать Меморандум о взаимопонимании (MOU) с ATF и назначить каждого авторизованного пользователя по имени. [ 2 ]

Основы отслеживания ATF

[ редактировать ]

Система отслеживания ATF может отслеживать только оружие, произведенное в Соединенных Штатах или законно ввезенное в Соединенные Штаты лицензированным импортером в последние годы. Оружие, импортированное до 1968 года, отследить крайне сложно или невозможно. Все трофейное огнестрельное оружие, привезенное вернувшимися ветеранами, отследить невозможно. Однако, если бы такое оружие было продано в последние годы через обанкротившегося дилера, его можно было бы отследить.

Основанием для отслеживания огнестрельного оружия ATF являются марка, модель и серийный номер.

  • Серийные номера : Серийные номера на оружии не являются неприкосновенными. Запись серийных номеров службами ATF, полицией или дилерами может привести к человеческим ошибкам, так как легко неправильно прочитать серийный номер (например, перепутать номер 0 с буквой O, 2 с Z или 5 с S), пропустить цифру. или два, или переставить пару чисел. [ 7 ] Эти и подобные ошибки при вводе серийника в систему розыска приводят к ложным следам. Определенные категории огнестрельного оружия дают ложные результаты из-за нескольких повторяющихся серийных номеров (например, немецкие пистолеты Люгера, пистолеты P.38, винтовки K.98). Еще больше усложняет проблему то, что относительно просто добавить буквы или цифры к серийному номеру огнестрельного оружия (незаконное действие), что приведет к сбою отслеживания или созданию ложного следа. Также легко заменить детали на нескольких пистолетах, так что (на некоторых пистолетах) рама имеет один серийный номер, затвор - другой номер, а ствол - еще один номер. По данным Национального центра розыска ATF, неверный серийный номер был наиболее распространенной причиной безуспешных поисков из Мексики, но в отчете не разъясняется, как серийный номер может быть «недействительным». [ 8 ]
  • Make : В недавнем отчете ATF признала, что контрафактное огнестрельное оружие играет все более важную роль в мексиканских картелях. [ 9 ] Такое контрафактное огнестрельное оружие может быть полностью немаркировано или иметь маркировку с указанием названия производителя обманным путем.
  • Модель : На многих видах огнестрельного оружия не указано обозначение модели, и многие модели выглядят одинаково. Конфигурацию огнестрельного оружия иногда можно легко изменить, заменив детали на совершенно другую модель или совершенно другого производителя.

В 1998/1999 году ATF неоднократно публиковала следующее заявление об отказе от ответственности: «ATF подчеркивает, что появление Федерального лицензиата огнестрельного оружия (FFL) или первого зарегистрированного нелицензированного покупателя в связи с преступным оружием [т.е. прослеженным оружием] или в связи с несколькими преступлениями оружие [то есть отслеживаемое оружие] никоим образом не предполагает, что ФФЛ или первый покупатель совершили преступные действия ». [ 10 ] В 2002 году агентство ATF сообщило: «Само по себе наличие криминального оружия не означает, что FFL или покупатель огнестрельного оружия совершил противоправное действие». [ 11 ] Эти заявления теперь исчезли из более поздних публикаций АТФ и отражают изменение официальной позиции АТФ: теперь АТФ считает, что лица и дилеры, связанные с многочисленными следами, с большей вероятностью совершили преступные действия. Несмотря на то, что многие (если не большинство) следов не связаны напрямую с преступлением, в презентации ATF eTrace PowerPoint 2010 года на семинаре Организации Объединенных Наций по огнестрельному оружию публично говорилось: «Когда вы обнаружите несколько следов, связанных с несколькими продажами, вы, возможно, идентифицируете подставного покупателя». и «Определите [дилеров] FFL в вашем районе, которые могут обслуживать преступников. Используя отчет «Лучшие дилеры» вы потенциально можете выявить FFL, которые известны как « дружественные преступникам». ФФЛ ». [ 12 ]

Базы данных огнестрельного оружия АТФ

[ редактировать ]

Система отслеживания огнестрельного оружия (FTS) ATF содержит информацию об отслеживании миллионов огнестрельных оружий, проведенных с 1989 года, и состоит из нескольких баз данных:

1. Множественные отчеты о продажах . Более 460 000 (2003 г.) множественных отчетов о продажах (ATF F 3310.4 - регистрационная запись с указанием конкретного огнестрельного оружия, имени и адреса владельца - увеличивается примерно на 140 000 в год). В 2010 году зарегистрировано 4,2 миллиона записей. [ 5 ]
2. Подозрительное оружие . Все оружие, «подозреваемое» в использовании в преступных целях, но не найденное правоохранительными органами. В эту базу данных входят (собственные примеры ATF) лица, покупающие большое количество огнестрельного оружия (в том числе коллекционеры старого огнестрельного оружия, редко используемого в преступлениях), и торговцы, ведущие «неправильный» учет. Может включать оружие, «наблюденное» правоохранительными органами в поместье, на оружейной выставке или в другом месте. В 2010 году их было 34 807. [ 5 ]
3. Следы оружия . По всем следам получено более 1,2 миллиона (2002 г.) деталей. ATF сообщила, что в 2009 году было обнаружено 343 746 единиц огнестрельного оружия, а с момента создания в общей сложности было обнаружено 4 миллиона единиц оружия. [ 5 ] Это регистрационная запись, которая включает имена и адреса первого розничного продавца и покупателя.
4. Записи о прекращении деятельности . Данные собираются вручную из бумажных записей о нерабочем состоянии (или вводятся из компьютерных записей) и вводятся в систему отслеживания компанией ATF. Это регистрационные записи, индексированные по серийному номеру, которые включают название и адрес, марку, модель, серийный номер и калибр огнестрельного оружия(ов), а также данные формы 4473 – в цифровом или графическом формате. В марте 2010 года ATF сообщила, что с 1968 года получила несколько сотен миллионов записей. [ 13 ]
5. Оружие для кражи . В АТФ сообщили, что огнестрельное оружие было украдено. В 2010 году содержало 330 000 записей. [ 5 ] Содержит только кражи у лицензированных дилеров и межгосударственных перевозчиков (необязательно). [ 5 ] ФБР Не имеет интерфейса к базе данных о кражах Национального информационного центра по преступности (NCIC), куда сообщается о большинстве украденных, утерянных и пропавших без вести огнестрельного оружия.

Источники данных об огнестрельном оружии

[ редактировать ]

Что касается нового огнестрельного оружия, еще не внесенного в систему отслеживания, ATF связывается с производителем или импортером, оптовым продавцом и индивидуальным дилером, чтобы установить личность первого розничного покупателя.

Система отслеживания огнестрельного оружия обеспечивает ручной и автоматический поиск данных из:

  1. Все предыдущие следы огнестрельного оружия из всех источников, [ 5 ]
  2. Дилер, импортер и производитель компьютерные, бумажные или микрофильмы «Книга в переплете» с записями о прекращении деятельности (включая цифровые файлы, требуемые Постановлением ATF 2008-2), [ 5 ]
  3. Записи дилерской «Книги в переплете» (компьютерные и/или бумажные), копируемые или фотографируемые компанией ATF во время ежегодных проверок.
  4. Форма ATF 4473, полученная от дилеров, скопированная или сфотографированная во время ежегодных проверок и в записях о нерабочем состоянии. [ 5 ]
  5. Множественные отчеты о продажах огнестрельного оружия (ATF F 3310.4) [ 5 ]
  6. Традиционные телефонные звонки производителю, дистрибьютору и конечному продавцу. [ 5 ]
  7. Дополнительные источники данных, такие как некоторые записи о продажах огнестрельного оружия штата, как того требует закон или политика штата.
  8. Дилер «Переплетенных книг» старше 20 лет добровольно отправлен в АТФ. [ 5 ]
  9. Включает в себя некоторое старинное огнестрельное оружие, разрешенное для внесения в «Книги в переплете».
  10. О похищенном огнестрельном оружии сообщили в АТФ. [ 5 ] (Примечание: не включает украденное огнестрельное оружие, о котором сообщалось в ФБР — NCIC, отдельная система)
  11. Автоматизированная система поиска System 2000 от производителей, импортеров и дистрибьюторов (100 компаний по состоянию на 2010 г.) [ 5 ]
  12. ATF требует от некоторых торговцев огнестрельным оружием сообщать ATF об определенных сделках с использованным огнестрельным оружием для внесения в систему отслеживания огнестрельного оружия.
  13. Для каждого украденного огнестрельного оружия, зарегистрированного в базе данных украденного огнестрельного оружия NCIC, штат Нью-Джерси теперь автоматически отправляет данные в ATF (NJ Trace System). Сообщается, что АТФ работает над аналогичной программой. [ 14 ]
  14. Некоторые государственные системы регистрации огнестрельного оружия загружаются в систему розыска.
  15. В пресс-релизе Нью-Джерси признает, что отслеживает (по полицейским записям) все покупки оружия частными лицами в системе отслеживания огнестрельного оружия ATF через eTrace. По законам штатов Нью-Йорк и Коннектикут также требуют отслеживания всего огнестрельного оружия, приобретенного частными лицами.
  16. АТФ наняла частных консультантов для каталогизации информации об огнестрельном оружии и подачи запросов на отслеживание от полицейских управлений в АТФ.
  17. ATF ввела требование (пилотный проект) сообщать обо всех многократных продажах дилером (2 или более) всех полуавтоматических винтовок со съемным магазином калибра более .22. (В настоящее время ограничено Калифорнией, Аризоной, Нью-Мексико и Техасом — приграничными штатами с Мексикой). [ 15 ] Сообщается, что это оправдано для выявления «подставных покупателей» и торговцев оружием. Однако это постановление будет распространяться на винтовки Винчестера образца 1907 года 100-летней давности, карабины M1 времен Второй мировой войны, немецкие винтовки G43, винтовки FN 49 и многие другие исторические виды огнестрельного оружия, представляющие основной интерес для коллекционеров и не используемые мексиканскими наркоторговцами. Уильям Дж. Гувер (исполняющий обязанности заместителя директора АТФ) отрицал, что АТФ пытается создать национальный реестр (национальный реестр уже существует, см. выше), и заявил, что записи будут храниться в течение 24 месяцев, а затем будут уничтожены, если следователи не предпримут никаких действий. [ 16 ] Однако это противоречит текущей практике ATF, и ни одно из утверждений не подтверждается документацией.

Отчеты по отслеживанию огнестрельного оружия

[ редактировать ]

Критика статистики eTrace

[ редактировать ]

Еще в 1992 году и совсем недавно, в 2009 году, Исследовательская служба Конгресса предупреждала об использовании статистики из системы отслеживания АТФ. «Система отслеживания ATF — это оперативная система, призванная помочь правоохранительным органам определить путь владения отдельным огнестрельным оружием. Она не предназначена для сбора статистики». [ 17 ]

По данным Исследовательской службы Конгресса, информация по обыскам огнестрельного оружия ограничена и может быть искажена несколькими факторами:

• отслеживаемое огнестрельное оружие обычно изымается правоохранительными органами, и оно может не соответствовать огнестрельному оружию, которым владеют и которое используют преступники;
• с течением времени и от юрисдикции к юрисдикции сохраняются значительные различия в том, «когда, почему и как» огнестрельное оружие изымается и выбирается для отслеживания; и
• значительный процент найденного огнестрельного оружия не может быть успешно отслежен по нескольким причинам». [ 18 ]

9 июня 2009 года Министерство внутренней безопасности раскритиковало систему отслеживания ATF, отметив, что у нее есть многочисленные проблемы со сбором данных и выборкой групп населения, что делает некоторые статистические данные ATF ненадежными. [ 19 ] DHS фактически способствовало проблемам с ошибками в данных и проблемам со статистикой ATF, вводя неполные данные отслеживания из открытых источников и не вводя полную информацию об огнестрельном оружии (марка, модель, калибр, производитель, импортер, если таковой имеется). Во многих случаях либо ATF, либо CENAPI пытались ввести полные и правильные данные об огнестрельном оружии, но обнаруживали, что DHS уже начал ввод данных в ETrace, вызывая проблемы. «Большинство запросов на отслеживание, подаваемых в ATF из Мексики, считаются «неудачными» из-за отсутствия или неправильного ввода данных об оружии».

Тем не менее, ATF продолжает генерировать и цитировать вводящую в заблуждение статистику eTrace, особенно в отношении конфискованного мексиканского оружия. [ 8 ]

Сводный отчет о отслеживании огнестрельного оружия

[ редактировать ]

Отдельные результаты отслеживания могут быть распечатаны непосредственно из eTrace и суммируют историю отслеживания огнестрельного оружия до первого покупателя. В сводке по отслеживанию огнестрельного оружия показано полное описание огнестрельного оружия, информация запрашивающего агентства, а также информация о владельце и месте его обнаружения (если предоставлено запрашивающим). Если огнестрельное оружие успешно отслеживается, необходимо указать имя [первого] ​​покупателя, использованную идентификацию, физическое описание, место покупки, а также расчет периода времени между розничной продажей и привлечением к уголовной ответственности (время до совершения преступления). также дано. [ 20 ]

Как выглядят результаты трассировки:

Помимо просмотра самых последних результатов трассировки на домашней странице, пользователи могут выбрать просмотр любого или всех результатов трассировки, перейдя на экран «Поиск результатов трассировки». [ 20 ]

Аналитический инструмент eTrace позволяет пользователю выполнять как быстрый поиск, так и детальный многоуровневый поиск по данным трассировки. Например, типичный поиск может осуществляться по всем лицам с одной и той же фамилией или которые использовали идентичные идентификационные данные при покупке огнестрельного оружия. Многоуровневый поиск может включать покупателей огнестрельного оружия определенного калибра, указывающих место рождения в конкретной зарубежной стране. [ 20 ]

Список направлений eTrace идентифицирует другие департаменты и агентства, обладающие общей информацией, и предоставляет контактную информацию для их связанных трасс. Список рефералов включается в каждый результат трассировки. В частности, если в отслеживании огнестрельного оружия отдела есть покупатель и/или владелец, совпадающий по дате рождения и имени, или лицензиат огнестрельного оружия и/или общее место восстановления, в этом списке будут отображаться имя и контактная информация другого отдела. или агентство. Этот замечательный ресурс может помочь отделам, имеющим общие точки соприкосновения, работать вместе, если это необходимо. [ 20 ]

Подробности сводного отчета о отслеживании огнестрельного оружия

[ редактировать ]

(См. изображение отчета выше)

Этот отчет не содержит никаких заявлений о том, что в отчете указан только первый покупатель, который может не иметь никакого отношения к лицу, у которого обнаружено огнестрельное оружие, а также никаких указаний на презумпцию невиновности покупателя или дилера-продавца. Этот отчет предоставляется мексиканской полиции (см. раздел «Коррупция в полиции Мексики» ниже) в рамках двуязычной программы eTrace, предоставляемой Мексике.

  • Информация об огнестрельном оружии: производитель, модель, калибр, серийный номер, тип (пистолет, винтовка и т. д.), страна-производитель и импортер.
  • Информация для восстановления: дата восстановления, «Время совершения преступления» (возраст огнестрельного оружия), адрес восстановления.
  • Информация о покупателе: (только для первого покупателя). Дата покупки, полное имя и полный адрес, дата рождения, место рождения, раса, пол, номер социального страхования, номер водительского удостоверения , рост, вес.
  • Информация о дилере : номер FFL, имя и полный адрес, номер телефона, дата отгрузки (дата получения).
  • Сводка результатов : Рассказ ATF о результатах трассировки.
  • Дополнительная информация о дилере : Полный путь передачи от импортера или производителя к дистрибьютору и дилеру. Включает полное имя и полный адрес каждого, имя контактного лица, примечания дилера, связанные следы (все остальные следы, связанные с дилером), номер телефона, номер факса, номер FFL, номер счета (если есть), дату последней проверки ATF.
  • Дополнительная личная информация : вся информация из «Покупателя», указанная выше, плюс: криминальное прошлое, имя AKA (псевдоним), дата рождения AKA, связанные следы (все другие следы или множественные покупки оружия для этой фамилии и даты рождения).
  • Место обнаружения : вся информация, указанная выше в разделе «Восстановление», плюс тип восстановления (личное лицо и т. д.), подробная информация о транспортном средстве (включая номер лицензии), все другие следы для этого названия улицы, города и штата.

Ограничения

[ редактировать ]

eTrace отслеживает огнестрельное оружие только до «первой розничной покупки». Многие (если не большинство) таких ружей впоследствии были проданы или украдены – возможно, много раз. Тем не менее, eTrace указывает только на первого покупателя, о котором затем автоматически сообщается запрашивающему агентству, включая иностранную полицию. [ 4 ] [ 19 ] eTrace не отслеживает и не может (в настоящее время) проследить владение огнестрельным оружием ни до последнего владельца, ни до каких-либо промежуточных владельцев, что является основным ограничением системы eTrace.

Все отслеживаемое оружие называется АТФ «криминальным оружием», независимо от его причастности к преступлению. ATF определила «криминальное оружие» как «любое огнестрельное оружие, которое находится в незаконном владении, используется при совершении преступления или предположительно использовалось при совершении преступления». Брошенное огнестрельное оружие также может быть отнесено к категории криминального оружия, если есть подозрение, что оно использовалось при совершении преступления или хранилось незаконно». [ 21 ] Поскольку любое огнестрельное оружие «могло» быть причастно к преступлению, АТФ считает любое огнестрельное оружие «криминальным оружием» или «подозрительным оружием», а любые следы — « добросовестным расследованием правоохранительных органов». [ 22 ] Независимо от распоряжения или текущего владельца, ATF иногда отслеживает, отслеживает или регистрирует как «подозрительное оружие» каждое огнестрельное оружие, внесенное в записи дилера, чтобы увидеть, связано ли оно с преступлением в прошлом или может быть связано с преступлением в прошлом. будущее. [ 23 ]

Позиция ATF заключается в том, что отслеживание оружия является добровольным для других правоохранительных юрисдикций, но призывает правоохранительные органы отслеживать каждое огнестрельное оружие на основании « добросовестного расследования правоохранительных органов». [ 22 ] [ 24 ] Некоторые агентства или юрисдикции отслеживают все изъятое оружие в соответствии с государственной или местной политикой или законодательством, в то время как другие отслеживают все оружие, зарегистрированное как проданное в пределах юрисдикции, в соответствии с требованиями закона или политики, а другие агентства отслеживают только при необходимости для конкретных расследований. Некоторую юрисдикцию не проследить. [ 25 ]

Выполнение

[ редактировать ]

ATF рекламировала глобальный доступ к системе электронного отслеживания на семинарах Организации Объединенных Наций по маркировке и отслеживанию разоружения, проходивших в Найроби, Кения, в декабре 2007 года, Ломе, Того, в апреле 2008 года, Рио-де-Жанейро, в июне 2008 года, и в других местах. ATF сообщает, что более 2000 агентств по всему миру и более 10 000 человек имеют доступ к личной информации первого покупателя американского владельца оружия. Данные отслеживания не имеют никакой ценности без идентификации отдельного покупателя (имя и адрес), поэтому ATF специально предоставляет запрашивающему «описание первоначального розничного покупателя». [ 26 ] В отчете GAO 09-709 ATF сообщает, что Национальный центр розыска «проводит следы оружия и возвращает информацию о своих выводах передающей стороне». [ 19 ]

США Поправка Тиарта и Законопроект об ассигнованиях 2008 года конкретно (в финансовом отношении) запрещают ATF раскрывать определенную личную информацию из системы отслеживания огнестрельного оружия и получать информацию по имени. Однако иностранные правительства и агентства не подпадают под такое ограничение. В Меморандуме о взаимопонимании есть юридическое ограничение, запрещающее раскрытие имен и адресов, но его трудно обнаружить и обеспечить соблюдение.

Колумбии и Мексике были предоставлены собственные центры розыска внутри страны с полным доступом к регистрационным записям АТФ по регистрации огнестрельного оружия. В Колумбии 6 декабря 2006 года открылся совместный Центр ATF-CNP по информации о взрывчатых веществах и отслеживанию огнестрельного оружия (CIARA). [ 27 ] В Мексике в 2003 году был создан Национальный центр информации, анализа и планирования в целях борьбы с преступностью (CENAPI). ATF заявляет, что это модели для планируемых будущих центров розыска по всей Центральной и Южной Америке и Карибскому бассейну. [ 28 ] Это поднимает серьезные проблемы конфиденциальности для первых покупателей оружия в США, поскольку данные включают в себя: имя, адрес, дату рождения, место рождения, рост, вес, пол, информацию о водительских правах и информацию о транспортном средстве. [ 26 ] Номер социального страхования часто указывается в форме ATF 4473, и к нему можно получить доступ во время отслеживания. [ 29 ]

Около 17 000 человек имеют формальный доступ к eTrace. Полицейским органам в 48 зарубежных странах было предоставлено программное обеспечение eTrace, и им предоставлен доступ к именам американских владельцев оружия, адресам, водительским удостоверениям и номерам социального страхования первого покупателя. В число этих стран входят: [ 4 ]

Албания, Ангилья, Антигуа, Аруба, Австралия, Содружество Багамских Островов, Барбадос, Бельгия, Белиз, Бермудские острова, Британские Виргинские острова, Канада, Каймановы острова, Колумбия, Коста-Рика, Кюрасао, Чехия, Доминика, Доминиканская Республика, Сальвадор , Финляндия, Германия, Гренада, Гватемала, Гайана, Гондурас, Ямайка, Япония, Косово, Мексика, Монтсеррат, Никарагуа, Панама, Словакия, Испания, Санкт-Петербург, Германия Сент-Китс и Невис Люсия, Сент-Луис Винсент и Гренадины, Суринам, Тринидад и Тобаго и Соединенное Королевство.

Многие из них имеют проблемы с коррупцией в полиции или известны предвзятое отношение к огнестрельному оружию. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] ATF планирует добавить больше стран в ближайшем будущем.

Испаноязычная версия системы eTrace была развернута в 2009 году в Мексике, Гватемале и Коста-Рике . [ 33 ] Во всех трех странах широко распространены проблемы коррупции в полиции. ATF заявила о конкретной цели по предоставлению программного обеспечения eTrace всем 31 штату Мексики. [ 34 ]

Розыск конфискованного мексиканского оружия

[ редактировать ]

Проект Gunrunner является частью усилий ATF по сотрудничеству с властями Мексики, и его «краеугольным камнем» стало расширение eTrace. [ 35 ]

С 1992 года (и совсем недавно, в 2009 году) Исследовательская служба Конгресса неоднократно заявляла, что система отслеживания ATF представляет собой оперативную систему, призванную помочь правоохранительным органам определить путь владения отдельным огнестрельным оружием, а не предназначена для сбора статистики. [ 36 ] [ 37 ] Тем не менее:

  • В феврале 2008 года Уильям Гувер, помощник директора по полевым операциям АТФ, показал перед Конгрессом, что более 90% огнестрельного оружия, которое было либо обнаружено, либо перехвачено при транспортировке в Мексику, произошло из различных источников на территории Соединенных Штатов. [ 38 ]
  • В мае 2008 года Уильям Ньюэлл, специальный агент, отвечающий за управление АТФ в Фениксе, сообщил: «Когда более 90 процентов огнестрельного оружия, изъятого у этих жестоких наркокартелей, поступает из источника в США, мы обязаны сделать все возможное, чтобы остановить незаконный поток огнестрельного оружия этим бандитам». [ 39 ]
  • 17 марта 2009 года сенатор Дик Дурбин заявил на слушаниях в Конгрессе: «По данным ATF [Бюро по алкоголю, табаку, огнестрельному оружию и взрывчатым веществам], более 90 процентов оружия, изъятого после рейдов или перестрелок в Мексике, были обнаружены именно здесь. в Соединенные Штаты Америки». Сенатор Файнштейн добавил: «Неприемлемо, чтобы 90 процентов оружия, подобранного в Мексике и используемого для расстрела судей, полицейских, мэров, похищения невинных людей и совершения ужасных дел, исходило из Соединенных Штатов...».
  • 25 марта 2009 года, находясь в Мехико, госсекретарь Хиллари Клинтон записала интервью с Ларой Логан, в котором говорилось: «90 процентов оружия, которое наркокартели используют против полиции и армии, поступает из Америки».
  • 2 апреля 2009 года канал Fox News опубликовал статью «Миф о 90 процентах: лишь небольшая часть оружия в Мексике поступает из США». [ 40 ]
  • В апреле 2009 года президент Барак Обама был в Мехико и на совместной пресс-конференции с президентом Мексики Фелипе Кальдероном повторил одно и то же заявление (только что дискредитированное Fox News): «Более 90 процентов оружия, обнаруженного в Мексике, происходит из Соединенные Штаты...».
  • 19 июня 2009 г. Счетная палата правительства США сообщила Конгрессу: «Используя данные eTrace ATF… Более 90 процентов огнестрельного оружия, конфискованного в Мексике и отслеживаемого за последние 3 года, поступило из Соединенных Штатов». [ 41 ]
  • 16 июля 2009 года Уильям МакМахон, заместитель помощника директора по полевым операциям ATF, заявил перед Конгрессом, что около 90 процентов оружия, обнаруженного в Мексике и обнаруженного ATF, первоначально были проданы в Соединенных Штатах. (Подкомитет Комитета внутренней безопасности по границам, морю и глобальной борьбе с терроризмом Палаты представителей США, касательно «Борьбы с насилием на границе: роль межведомственной координации в расследованиях»).
  • США (OIG) Министерства юстиции (DOJ В сентябре 2010 года Управление Генерального инспектора ) опубликовало проект отчета с критикой проекта Gunrunner, за которым последовал окончательный вариант в ноябре 2010 года. Анализ OIG данных ATF показывает, что оружие В 2005 финансовом году этот показатель снизился до 27 процентов в 2007 финансовом году и до 31 процента в 2009 финансовом году. [ 42 ] Эти проценты существенно отличаются от тех, что были указаны в показаниях АТФ перед Конгрессом (см. выше).
  • В период с сентября по ноябрь 2010 года ATF признала, что «цифра в 90%, представленная Конгрессу, может вводить в заблуждение», поскольку она применима только к небольшой части мексиканского преступного оружия, которое удалось отследить. [ 35 ] В ходе проверки, проведенной OIG в 2010 году, ATF не смогла предоставить обновленную информацию о проценте обнаруженного мексиканского преступного оружия, которое было произведено в Соединенных Штатах или ввезено через них. [ 35 ]
  • В октябре 2010 года ATF объявила, что больше не будет публиковать оценки количества оружия, привезенного из Соединенных Штатов, поскольку эти цифры стали «слишком политизированными». ATF заявила: «Не имеет значения, прибудут ли 20 процентов из США или 80 процентов…». [ 43 ]
  • 14 декабря 2010 г., несмотря на заявление ATF о том, что они больше не будут публиковать оценки, NBC сообщила, что «по оценкам американских агентов по огнестрельному оружию, около 80 процентов оружия, используемого мексиканскими торговцами наркотиками, поступает из Соединенных Штатов...». [ 44 ] процент, который ранее был отклонен ATF и дискредитирован Министерством юстиции OIG в ноябре 2010 года (см. Выше).
  • 10 февраля 2011 года Stratfor Global Intelligence опубликовала анализ, в котором был сделан вывод, что «почти 90 процентов оружия, конфискованного в Мексике в 2008 году, не были прослежены до Соединенных Штатов». [ 45 ]
  • 10 июня 2011 года газета The Wall Street Journal сообщила о новой статистике АТФ, предоставленной исполняющим обязанности директора АТФ Кеннетом Э. Мелсоном сенатору Дайан Файнстайн (демократ, Калифорния), что 70% огнестрельного оружия было обнаружено в Мексике и передано на отслеживание АТФ. , в какой-то момент прошел через США. Статистика не показывает, сколько было законных экспортных продаж в Мексику и другие страны; серьезное несоответствие. Выводы были сделаны на фоне защиты ATF на слушаниях в Конгрессе по проекту ATF Gunrunner, который, по словам законодателей, разрешал, поощрял и содействовал незаконному обороту тысяч огнестрельного оружия мексиканским наркокартелям . [ 46 ]

Анализ данных АТФ, проведенный ОГИ, пришел к выводу, что попытки АТФ расширить отслеживание оружия в Мексике не увенчались успехом. [ 47 ] АТФ все чаще обнаруживает, что мексиканские картели перевозят огнестрельное оружие и боеприпасы в Мексику из Гватемалы, расположенной на южной границе Мексики. [ 48 ]

Хотя количество запросов на розыск из Мексики увеличилось с 2006 финансового года, большая часть изъятого оружия в Мексике не отслеживается. [ 47 ] Более того, в большинстве запросов на отслеживание из Мексики не удается установить торговца оружием, который первоначально продал оружие, а количество успешных отслеживаний снизилось с момента запуска проекта Gunrunner. Большинство успешных запросов на отслеживание криминального оружия в Мексике были несвоевременными и имели ограниченную пользу для получения следственных версий. Средний возраст обнаруженного мексиканского оружия составляет 14 лет, причем более 75 процентов обнаруженного мексиканского оружия были старше пяти лет, и эта информация считается бесполезной для правоохранительных целей. [ 47 ] Высокопоставленные сотрудники правоохранительных органов Мексики, опрошенные сотрудниками OIG США, не рассматривают отслеживание оружия как важный инструмент расследования, поскольку оно затрагивает только невиновных и законных участников сети производства и распространения оружия из-за ограничений в информации, которую обычно предоставляет отслеживание. [ 47 ] Важно отметить, что правоохранительные органы Мексики не имеют юрисдикции в Соединенных Штатах.

ATF не учитывает вводящие в заблуждение факторы в статистике изъятого мексиканского оружия. Например, АТФ не может отдельно идентифицировать:

  • 1. Оружие американского происхождения законно продано мексиканским военным.
  • 2. Оружие американского происхождения законно и на коммерческой основе экспортируется в мексиканский оружейный магазин в Мехико.
  • 3. Оружие американского происхождения законно продается мексиканской полиции – на федеральном, государственном или местном уровне.
  • 4. Оружие американского происхождения законно продается мексиканским банкам, частным охранным фирмам или другим компаниям.
  • 5. Оружие американского происхождения законно продано другим мексиканским правительственным организациям.
  • 6. Оружие американского происхождения, законно проданное полиции, военным, охранным компаниям или частным лицам в других странах, которое было контрабандой ввезено в Мексику.
  • 7. Оружие американского происхождения было экспортировано в Мексику много лет назад. (Средний возраст обнаруженного оружия из Мексики — более 14 лет).
  • 8. Иностранное оружие с американской маркировкой, которое по тем или иным причинам никогда не ввозилось в США.
  • 9. Контрафактное оружие, изготовленное в других местах, с поддельной американской маркировкой. ATF признала, что это проблема.
  • 10. Часто на фотографиях конфискованного мексиканского оружия можно увидеть множество кроличьих винтовок с кольцевым воспламенением .22 и спортивных ружей. Включены ли они в статистику АТФ? АТФ не говорит.

Если АТФ или мексиканская полиция не соберут быстро информацию для отслеживания, она станет недоступной. [ 49 ] В соответствии с мексиканским законодательством все оружие, конфискованное правительством Мексики, должно быть сдано мексиканской армии в течение 48 часов. После того, как мексиканские военные возьмут оружие под контроль, АТФ или мексиканская федеральная полиция вряд ли получат к нему своевременный доступ для сбора информации, необходимой для установления следов. [ 49 ] Чиновники мексиканской армии, опрошенные сотрудниками OIG, заявили, что их роль заключается в защите оружия и что у них нет конкретных полномочий для оказания помощи в расследованиях торговли людьми. Чтобы получить доступ к оружию, должностные лица АТФ должны направить официальный запрос Генеральному прокурору Мексики по каждому оружию, указав конкретную причину, по которой необходим доступ, продемонстрировав, что запрошенная информация связана с уголовным расследованием в Мексике, и предоставив описание. пистолета с серийным номером. Однако, если бы у ATF было описание и серийный номер оружия, чиновникам ATF не нужно было бы запрашивать доступ к оружию. [ 49 ] Из-за этих препятствий усилия ATF и более широкого департамента по получению доступа к оружию, находящемуся под стражей в мексиканских военных, не увенчались успехом. [ 49 ] Большая часть изъятого мексиканского преступного оружия не отслеживается. [ 49 ] В отчете говорится, что низкое качество данных по отслеживанию и, как следствие, высокий уровень безуспешных поисков свидетельствуют о том, что обучение недостаточно, обучение проводилось не для тех людей или существуют другие невыявленные проблемы с отслеживанием преступного оружия мексиканскими правоохранительными органами. [ 50 ]

В окончательном отчете ОГИ, опубликованном в ноябре 2010 года, делается вывод, что, поскольку АТФ не смогла донести до мексиканских правоохранительных органов ценность отслеживания оружия, мексиканская полиция с меньшей вероятностью будет уделять первоочередное внимание своим усилиям по получению информации об отслеживании конфискованного преступного оружия. и введите его в eTrace. [ 51 ] Это препятствует планам ATF по развертыванию испанской системы eTrace по всей Мексике. Поскольку расширение отслеживания в Мексике является краеугольным камнем проекта Gunrunner, это представляет собой серьезное препятствие на пути полной реализации стратегии ATF Gunrunner. В отчете OIG также говорится, что ATF не смогла ответить на многие запросы на обучение и поддержку со стороны мексиканских правительственных учреждений, а накопившиеся у ATF запросы на информацию от мексиканских властей препятствовали координации между ATF и мексиканскими правоохранительными органами. [ 52 ] Кроме того, выяснилось, что ATF не укомплектовала и не структурировала свой страновой офис в Мексике для полной реализации миссий Project Gunrunner в Мексике. [ 52 ]

В 2009 году Мексика сообщила, что у них было конфисковано 305 424 единиц огнестрельного оружия. [ 53 ]

Независимо от невиновности, имена и адреса американских владельцев оружия первого покупателя, подробная личная информация о покупке оружия (из формы 4473 , включая дату рождения, возможно, номер социального страхования ), а также подробные сведения о другом оружии, купленном по имени владельца, доступны напрямую примерно 35 лицам. иностранные правительства, [ 5 ] включая правительства с известными проблемами коррупции. В 2014 финансовом году было обработано более 360 000 запросов на отслеживание. ATF приняла запросы на отслеживание от более чем 60 иностранных правительств (некоторые из которых имеют связи с террористами). [ 5 ] АТФ признает, что личность покупателя огнестрельного оружия, предоставленная иностранному правоохранительному органу, вызывает особое беспокойство у людей, поскольку покупатель не обязательно причастен к какому-либо преступлению. Тем не менее, ATF утверждает, что у нее нет записей о том, что американец подвергался риску в чужой стране в результате невиновного участия в истории огнестрельного оружия, которое впоследствии было обнаружено и отслежено правоохранительными органами. [ 54 ] хотя АТФ не упоминает, как они узнают, находится ли американец в опасности. По данным Госдепартамента США, американцы стали жертвами притеснений, жестокого обращения и вымогательства со стороны мексиканских правоохранительных органов и других чиновников. [ 55 ] В Мексике (как и во многих других странах) любой обвиняемый в преступлении считается «виновным, пока его невиновность не будет доказана», и залог наличными может быть единственным вариантом избежать тюремного заключения. [ 56 ]

ATF Project Gunrunner имеет заявленную официальную цель - остановить продажу и экспорт оружия из Соединенных Штатов в Мексику, чтобы лишить мексиканские наркокартели возможности использовать огнестрельное оружие, считающееся «инструментами торговли». [ 57 ] Однако в рамках проекта Gunrunner операции «Форсаж», «Слишком жарко, чтобы справиться» и другие, как утверждается, сделали противоположное, поскольку АТФ разрешила и облегчила продажу огнестрельного оружия торговцам людьми по принципу «покупка соломинки», а также позволила оружию «гулять». ' и быть перевезенным в Мексику. Это привело к серьезным спорам. [ 58 ]

Когда 14 декабря 2010 года был убит агент пограничного патруля США Брайан Терри, подозрения были сосредоточены на оружии из «Форсажа». Прорыв в деле можно отнести к публикации от 22 декабря 2010 года на форумах (доске объявлений) веб-сайта CleanUpATF. [ нужна ссылка ] автор "1desertrat", который заявил: "По слухам, одна из этих винтовок ["Форсажа"] была связана с недавним убийством офицера пограничной службы в Ногалесе, штат Аризона". [ 59 ]

Хроника и развитие Project Gunwalker

[ редактировать ]

В ответ на давление со стороны Майка Вандербога, специальных агентов АТФ Винса А. Чефалу и Джея Добинса, среди прочих, сенатор Чарльз Э. Грассли (Айова) инициировал расследование, направив письмо в АТФ от 27 января 2011 года: [ 60 ] и снова 31 января 2011 года. ATF ответила через Министерство юстиции, отвергнув все обвинения. [ 61 ] Сенатор Грассли ответил конкретной документацией, подтверждающей обвинения, в письмах Генеральному прокурору США Холдеру от 9 февраля 2011 г. [ 62 ] и 16 февраля 2011 г. [ 63 ] АТФ отказалась отвечать на конкретные вопросы на официальном брифинге сенатора Грассли 10 февраля 2011 года.

Обвинения, поданные в федеральный суд, документация, полученная сенатором Грассли, и заявления агентов АТФ, полученные сенатором Грассли и CBS News , показывают, что полевая дивизия АТФ в Фениксе якобы разрешила и способствовала продаже более 2500 единиц огнестрельного оружия (винтовки АК-47, FN 5.7). мм, пистолеты АК-47 и винтовки калибра .50) в «подставных закупках», вероятно, предназначенных для Мексики. [ 58 ] [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ] По словам агентов АТФ, мексиканские официальные лица не были уведомлены, а агентам АТФ, работающим в Мексике, было приказано не предупреждать мексиканские власти об операции. [ 69 ] Некоторые агенты и руководители АТФ категорически возражали, а торговцы оружием (которые сотрудничали с АТФ) протестовали против продаж, но АТФ попросила их завершить транзакции, якобы для раскрытия цепочки поставок и сбора разведывательной информации. [ 58 ] Многие из этих же видов оружия были изъяты с мест преступлений в Аризоне. [ 70 ] и по всей Мексике, [ 71 ] что искусственно завышает статистику eTrace ATF по оружию американского происхождения, изъятому в Мексике. Одно конкретное оружие, винтовка СКС, обнаруженная на месте происшествия, предположительно использовалось при убийстве агента таможни и пограничной службы Брайана Терри 14 декабря 2010 года.

Коррупция в мексиканской полиции

[ редактировать ]

Мексиканская армия недавно (см. цитаты) разоружила коррумпированную мексиканскую полицию в городах Тихуана , [ 72 ] Канкун , Росарито , [ 73 ] Нуэво-Ларедо , Рейноса [ 74 ] и Матаморос [ 75 ] - и арестовал ряд командиров полиции в Мехико . Тем не менее, по данным Счетной палаты правительства США (GAO), в течение 2007 и 2008 финансовых годов ATF провела двенадцать учебных занятий по eTrace для мексиканской полиции (более 961 мексиканского полицейского) в нескольких мексиканских городах, включая те же города, где коррумпированные полицейские были разоружены и арестованы: Мехико, Тихуана, Нуэво-Ларедо и Матаморос. [ 76 ] Несмотря на отчет GAO , в октябре 2010 года ATF заявила, что в Мексике только около 20 человек прошли обучение использованию eTrace. [ 43 ]

По словам представителей правительства Мексики и США, обширная коррупция на федеральном, региональном и местном уровнях правоохранительных органов Мексики препятствует усилиям США по развитию эффективных и надежных партнерских отношений с мексиканскими правительственными учреждениями в борьбе с незаконным оборотом оружия . [ 77 ] Мексиканские федеральные власти принимают меры по борьбе с коррупцией, но правительственные чиновники признают, что полная реализация этих реформ потребует значительного времени и может занять годы, чтобы добиться всеобъемлющих изменений. По словам мексиканских правительственных чиновников, коррупция пронизывает все уровни мексиканских правоохранительных органов — федеральный, штатный и местный. [ 76 ]

Почти половина мексиканских полицейских, прошедших проверку в 2008 году, не прошли проверку биографии и безопасности, и эта цифра возрастает до почти 9 из 10 полицейских агентов в приграничном штате Нижняя Калифорния . [ 78 ] «Предполагаемый торговец оружием по делу X Caliber Фидель Эрнандес сообщил следователям Бюро по контролю за алкоголем, табаком, огнестрельным оружием и взрывчатыми веществами [ATF], что он «продавал оружие людям, которые были «полицейскими» в Мексике». Согласно отчету ATF: «В этом месте, примерно в миле от Мексики, Эрнандес должен был встретиться с мексиканскими полицейскими, которые были в форме. Эрнандес сказал, что офицеры заплатят ему за оружие, которое у него было в сумках».

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «eTrace: отслеживание и анализ огнестрельного оружия через Интернет» . Бюро алкоголя, табака и огнестрельного оружия . Государственный департамент. 9 апреля 2009 г. п. 1 . Проверено 2 декабря 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «eTrace: отслеживание и анализ огнестрельного оружия через Интернет» . Государственный департамент США .
  3. ^ «Пресс-релиз ATF — ATF развертывает испанскую систему eTrace в Мексике, Гватемале и Коста-Рике» . Архивировано из оригинала 13 марта 2010 г. Проверено 13 февраля 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Информационный бюллетень ATF - eTrace: отслеживание и анализ огнестрельного оружия через Интернет» . Архивировано из оригинала 10 ноября 2010 г. Проверено 6 ноября 2010 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п «IACP/LEIM eTRACE-FTS» . БАТФЕ . МАКП. 03.06.2010. п. 38 . Проверено 16 декабря 2010 г.
  6. ^ «Пресс-релиз ATF — США и Бельгия подписывают соглашение об eTrace» . Архивировано из оригинала 07.11.2010 . Проверено 8 ноября 2010 г.
  7. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 ноября 2010 г. Проверено 30 ноября 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  8. ^ Jump up to: а б «Обзор проекта Gunrunner компании ATF» (PDF) . Justice.gov . Проверено 2 августа 2019 г.
  9. ^ «MSN — Outlook, Office, Skype, Bing, последние новости и последние видео» . MSN.com . Проверено 2 августа 2019 г.
  10. ^ «Отчет об анализе следов преступного оружия: нелегальный рынок огнестрельного оружия для молодежи в Детройте, штат Мичиган» (PDF) . БАТФЕ . БАТФЕ. Февраль 1999 г. с. 52. Архивировано из оригинала (PDF) 28 мая 2010 г. Проверено 18 декабря 2010 г.
  11. ^ «Архивная копия» (PDF) . www.atf.gov . Архивировано из оригинала (PDF) 4 декабря 2009 года . Проверено 17 января 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  12. ^ «ЭТрейс 4.0» . БАТФЕ . Женский институт альтернативного развития. 2010. с. 44. Архивировано из оригинала 16 марта 2012 г. Проверено 30 декабря 2010 г.
  13. ^ «Информационный бюллетень Бюро по алкоголю, табаку, огнестрельному оружию и взрывчатым веществам» . Архивировано из оригинала 11 июня 2015 г. Проверено 13 февраля 2016 г.
  14. ^ «Архивная копия» . it.ojp.gov . Архивировано из оригинала 14 октября 2011 года . Проверено 17 января 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  15. ^ БАТФЭ (17 декабря 2010 г.). «Отчет о многократной продаже или ином распоряжении некоторыми винтовками». Федеральный реестр . Правительство США. п. 1.
  16. ^ Балтимор, Крис (9 февраля 2011 г.). «Белый дом поддерживает правила об оружии на границе с Мексикой: ATF» . Рейтер . Рейтер . Проверено 17 февраля 2011 г.
  17. ^ «Установление рекорда по следам огнестрельного оружия BATF» . Архивировано из оригинала 2 декабря 2010 г. Проверено 25 ноября 2010 г.
  18. ^ «Отчет» (PDF) . Фас.орг . Проверено 2 августа 2019 г.
  19. ^ Jump up to: а б с «Усилия США по борьбе с торговлей оружием в Мексике сталкиваются с проблемами планирования и координации» (PDF) . Гао.гов . Проверено 2 августа 2019 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д Хейс, Бенджамин Р. (февраль 2010 г.). «Безопасность офицеров: угроза со стороны вооруженного преступника: использование отслеживания огнестрельного оружия для сокращения вооруженного насилия» . Журнал «Начальник полиции» . Международная ассоциация начальников полиции . Проверено 18 декабря 2010 г.
  21. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 28 мая 2010 г. Проверено 6 ноября 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  22. ^ Jump up to: а б «Раскрытие АТФ данных о отслеживании огнестрельного оружия» (PDF) . Бюро по алкоголю, табаку, огнестрельному оружию и взрывчатым веществам . БАТФЕ. Май 2007. с. 2. Архивировано из оригинала (PDF) 1 января 2011 г. Проверено 14 декабря 2010 г.
  23. ^ Олинджер, Дэвид (5 июня 2000 г.). «Обвинения в огнестрельном оружии раскрывают тайну» . Денвер Пост . п. 1 . Проверено 15 декабря 2010 г.
  24. ^ «Руководство для офицера полиции АТФ по возвращению огнестрельного оружия» (PDF) . Бюро по алкоголю, табаку, огнестрельному оружию и взрывчатым веществам . БАТФЕ. Декабрь 2009. с. 12. Архивировано из оригинала (PDF) 10 ноября 2010 г. Проверено 14 декабря 2010 г.
  25. ^ «Факторы риска преступного оружия» (PDF) . Ncjrs.gov . Проверено 2 августа 2019 г.
  26. ^ Jump up to: а б «Оценка воздействия на конфиденциальность eTrace» (PDF) . БАТФЕ . БАТФЕ. 30 мая 2006 г. п. 19. Архивировано из оригинала (PDF) 10 ноября 2010 г. Проверено 16 декабря 2010 г.
  27. ^ «Государственный департамент США» (PDF) . 2009-2017.state.gov . Проверено 2 августа 2019 г.
  28. ^ «Представление бюджета Конгрессу» (PDF) . Justice.gov . Проверено 2 августа 2019 г.
  29. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 ноября 2010 г. Проверено 8 ноября 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  30. ^ «Latin American Herald Tribune - Президент Гватемалы: За коррупцией в полиции стоят торговцы наркотиками» . Лахт.com .
  31. ^ «Латинская Америка: Мексика чистит начальников федеральной полиции из-за обзора коррупции в сфере наркоторговли - StoptheDrugWar.org» . Stopthedrugwar.org .
  32. ^ «Страница о коррупции в полиции: EiP - EthicsinPolicing» . Ethicsinpolicing.com .
  33. Пресс-релиз ATF. Архивировано 13 марта 2010 г. в Wayback Machine (30 декабря 2009 г.).
  34. Свидетельство Уильяма Гувера. Архивировано 11 февраля 2010 г. в Wayback Machine , помощник директора по полевым операциям, ATF. 7 февраля 2008 г.
  35. ^ Jump up to: а б с Управление Генерального инспектора США (OIG) - Отдел оценки и инспекций (ноябрь 2010 г.), «Обзор OIG проекта Gunrunner's ATF», Обзор Управления Генерального инспектора (OIG) Бюро по алкоголю, табаку, огнестрельному оружию и взрывчатым веществам» ( ATF) реализация проекта Gunrunner (PDF) , США: Министерство юстиции США, стр. 1 , получено 21 ноября 2010 г.
  36. ^ «Установление рекорда по следам огнестрельного оружия BATF» . НРА-ИЛА . 2004. Архивировано из оригинала 02 декабря 2010 г. Проверено 25 ноября 2010 г.
  37. ^ Крауз, Уильям Дж. (27 мая 2009 г.), Контроль над огнестрельным оружием: установленные законом ограничения на раскрытие информации об огнестрельном оружии ATF (PDF) , Исследовательская служба Конгресса
  38. ^ Гувер, Уильям (7 февраля 2008 г.). «ЗАЯВЛЕНИЕ УИЛЬЯМА ГУВЕРА, ПОМОЩНИКА ДИРЕКТОРА ПО ПОЛЕВЫМ ОПЕРАЦИОННЫМ БЮРО АЛКОГОЛЯ, ТАБАКА, ОГНЕСТРЕЛЬНОГО ОРУЖИЯ И ВЗРЫВЧАТЫХ ВЕЩЕСТВ ПЕРЕД ПОДКОМИТЕТОМ ПАЛАТЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ США ПО ИНОСТРАННЫМ ДЕЛАМ ПО ЗАПАДНОМУ ПОЛУШАРИЮ» . Архивировано из оригинала 13 августа 2008 г. Проверено 13 августа 2008 г. .
  39. ^ Росс, Брайан; РИЧАРД ЭСПОЗИТО; ДЖОЗЕФ РИ (май 2008 г.). «ATF: Торговец оружием из Феникса снабжал мексиканские наркокартели» . Новости АВС . Проверено 14 февраля 2011 г.
  40. ^ Ла Женесс, Уильям; Максим Лотт (9 апреля 2009 г.). «Миф о 90 процентах: лишь небольшая часть оружия в Мексике поступает из США» Fox News . Фокс Ньюс . Проверено 17 декабря 2010 г.
  41. ^ «ТОРГОВЛЯ ОГНЕСТРЕЛЬНЫМ ОРУЖИЕМ». Счетная палата правительства . ГАО. 09.06.2009. п. 10. Более 90 процентов огнестрельного оружия, изъятого в Мексике и обнаруженного за последние три года, поступило из Соединенных Штатов.
  42. ^ Управление Генерального инспектора США (OIG) - Отдел оценки и инспекций (ноябрь 2010 г.), «Обзор OIG проекта Gunrunner's ATF», Обзор Управления Генерального инспектора (OIG) Бюро по алкоголю, табаку, огнестрельному оружию и взрывчатым веществам» ( ATF) реализация проекта Gunrunner (PDF) , США: Министерство юстиции США, стр. 76, рисунок 8 , получено 21 ноября 2010 г.
  43. ^ Jump up to: а б КОРКОРАН, КЭТРИН (6 октября 2010 г.). «ATF: Новое соглашение с Мексикой увеличит количество следов оружия» . Yahoo Новости. Ассошиэйтед Пресс . Проверено 17 декабря 2010 г.
  44. ^ «Огнестрельное оружие из США используется в борьбе с наркотиками в Мексике» . Новости NBC и новостные службы . Новости Эн-Би-Си. 14 декабря 2010 г. Проверено 17 декабря 2010 г.
  45. ^ Стюарт, Скотт (10 февраля 2011 г.). «Запасы оружия в Мексике и миф о 90 процентах» . Стратегическая глобальная разведка . Проверено 19 февраля 2011 г.
  46. ^ Перес, Эван (10 июня 2011 г.). «Мексиканское оружие связано с США», The Wall Street Journal . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 11 июня 2011 г.
  47. ^ Jump up to: а б с д Управление Генерального инспектора США (OIG) - Отдел оценки и инспекций (ноябрь 2010 г.), «Обзор OIG проекта Gunrunner's ATF», Обзор Управления Генерального инспектора (OIG) Бюро по алкоголю, табаку, огнестрельному оружию и взрывчатым веществам» ( ATF) реализация проекта Gunrunner (PDF) , США: Министерство юстиции США, стр. 73–79 , извлечено. 21 ноября 2010 г.
  48. ^ «Проект Gunrunner», Стратегия, ориентированная на картель (PDF) , Министерство юстиции США, Бюро по алкоголю, табаку, огнестрельному оружию и взрывчатым веществам - Управление полевых операций, сентябрь 2010 г., заархивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2010 г. , получено 2 декабря 2010 г.
  49. ^ Jump up to: а б с д и Управление Генерального инспектора США (OIG) - Отдел оценки и инспекций (ноябрь 2010 г.), «Обзор OIG проекта Gunrunner's ATF», Обзор Управления Генерального инспектора (OIG) Бюро по алкоголю, табаку, огнестрельному оружию и взрывчатым веществам» ( ATF) реализация проекта Gunrunner (PDF) , США: Министерство юстиции США, стр. 75 , получено 21 ноября 2010 г.
  50. ^ Управление Генерального инспектора США (OIG) - Отдел оценки и инспекций (ноябрь 2010 г.), «Обзор OIG проекта Gunrunner's ATF», Обзор Управления Генерального инспектора (OIG) Бюро по алкоголю, табаку, огнестрельному оружию и взрывчатым веществам» ( ATF) реализация проекта Gunrunner (PDF) , США: Министерство юстиции США, стр. 77 , получено 21 ноября 2010 г.
  51. ^ Управление Генерального инспектора США (OIG) - Отдел оценки и инспекций (ноябрь 2010 г.), «Обзор OIG проекта Gunrunner's ATF», Обзор Управления Генерального инспектора (OIG) Бюро по алкоголю, табаку, огнестрельному оружию и взрывчатым веществам» ( ATF) реализация проекта Gunrunner (PDF) , США: Министерство юстиции США, стр. 79 , получено 21 ноября 2010 г.
  52. ^ Jump up to: а б Управление Генерального инспектора США (OIG) - Отдел оценки и инспекций (ноябрь 2010 г.), «Обзор OIG проекта Gunrunner's ATF», Обзор Управления Генерального инспектора (OIG) Бюро по алкоголю, табаку, огнестрельному оружию и взрывчатым веществам» ( ATF) реализация проекта Gunrunner (PDF) , США: Министерство юстиции США, стр. 81 , получено 21 ноября 2010 г.
  53. ^ «Тайник с оружием в Мексике затрудняет отслеживание» . Гражданин Тусона. Ассошиэйтед Пресс. 7 мая 2009 года. Архивировано из оригинала 9 октября 2011 года . Проверено 7 ноября 2010 г.
  54. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 ноября 2010 г. Проверено 30 ноября 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  55. ^ «Информация о стране Мексики» . Государственный департамент США . Государственный департамент. 30 июля 2010 г. Архивировано из оригинала 16 декабря 2010 г. Проверено 16 декабря 2010 г. В некоторых случаях американцы становились жертвами преследований, жестокого обращения и вымогательства со стороны мексиканских правоохранительных органов и других должностных лиц.
  56. ^ «СИСТЕМА УГОЛОВНОГО ПРАВОСУДИЯ МЕКСИКА» (PDF) . Генеральное консульство США в Тихуане . п. 5. Архивировано из оригинала (PDF) 6 августа 2010 г. Проверено 15 декабря 2010 г.
  57. ^ «Проект Gunrunner» . БАТФЕ . БАТФЕ. 17 февраля 2011 г. Архивировано из оригинала 20 февраля 2011 г. Проверено 26 февраля 2011 г.
  58. ^ Jump up to: а б с Шэрил, Аткиссон (23 февраля 2011 г.). «В АТФ раскрыт скандал с торговлей оружием» . Новости CBS . Проверено 25 февраля 2011 г.
  59. ^ «Операция ATF Gunrunner/Форсаж/Дивизия Феникс — Форумы CleanUpATF.org — Страница 20» . Архивировано из оригинала 20 января 2012 г. Проверено 20 января 2012 г.
  60. ^ Грассли, Чарльз (27 января 2011 г.). «Письмо Грассли» . Сенат США . scribd.com . Проверено 26 февраля 2011 г.
  61. ^ Вейх, Рональд (4 февраля 2011 г.). «Письмо МЮ» . МЮ . МЮ . Проверено 26 февраля 2011 г.
  62. ^ Грассли, Чарльз (9 февраля 2004 г.). «Письмо Грассли 2» . Сенат США . scribd.com . Проверено 26 февраля 2011 г.
  63. ^ Грассли, Чарльз (16 февраля 2004 г.). «Письмо Грассли 3» (PDF) . Сенат США . scribd.com. Архивировано из оригинала (PDF) 11 мая 2011 г. Проверено 26 февраля 2011 г.
  64. ^ «Обвинительное заключение США против Авилы» (PDF) . Министерство юстиции США . Министерство юстиции США. 2011. Архивировано из оригинала (PDF) 6 февраля 2011 г. Проверено 14 февраля 2011 г.
  65. ^ «US_v_Flores_Indictment» (PDF) . Министерство юстиции США . Министерство юстиции США. 2011. Архивировано из оригинала (PDF) 20 февраля 2011 г. Проверено 14 февраля 2011 г.
  66. ^ «Обвинительное заключение США против Брума» (PDF) . Министерство юстиции США . Министерство юстиции США. 2011. Архивировано из оригинала (PDF) 20 февраля 2011 г. Проверено 14 февраля 2011 г.
  67. ^ «Обвинительное заключение США против Агилара» (PDF) . Министерство юстиции США . Министерство юстиции США. 2011. Архивировано из оригинала (PDF) 20 февраля 2011 г. Проверено 14 февраля 2011 г.
  68. ^ «Обвинительное заключение США против Абарки» (PDF) . Министерство юстиции США . Министерство юстиции США. 2011. Архивировано из оригинала (PDF) 20 февраля 2011 г. Проверено 14 февраля 2011 г.
  69. ^ Аткиссон, Шэрил (24 февраля 2011 г.). «Мексика отвечает на расследование CBS News» . Новости CBS . Проверено 25 февраля 2011 г.
  70. ^ Глиха, Лори (01 июля 2011 г.). «Оружие, связанное со спорной стратегией АТФ, обнаружено в преступлениях в Долине» . KNXV-TV, ABC15.com . KNXV-TV, ABC15.com. Архивировано из оригинала 3 июля 2011 г. Проверено 1 июля 2011 г.
  71. ^ «Быстрое и яростное расследование» (PDF) . БАТФЕ . Министерство юстиции США. 2011 . Проверено 14 февраля 2011 г.
  72. ^ Зеллер-младший, Том (5 января 2007 г.). «Улицы Тихуаны слишком опасны, поэтому полиция разоружена» . Нью-Йорк Таймс .
  73. ^ «В мексиканском городке обезоружена полиция» . Новости Би-би-си . 29 декабря 2007 г.
  74. ^ Ройг-Франция, Мануэль (23 января 2008 г.). «Аресты и убийства подчеркивают наркокризис в Мексике» . Вашингтон Пост .
  75. ^ «Армия разоружает полицию Матамороса» . Valleycentral.com . 12 ноября 2008 года . Проверено 2 августа 2019 г.
  76. ^ Jump up to: а б «Отчет ГАО 09-709 (PDF)» (PDF) . Гао.гов . Проверено 2 августа 2019 г.
  77. ^ «Архивная копия» (PDF) . Foreignaffairs.house.gov . Архивировано из оригинала (PDF) 25 июня 2009 года . Проверено 17 января 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  78. ^ «Почти половина мексиканских полицейских не проходят полицейские тесты» . Новости CBS . 27 ноября 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4596533b75e6cb9b06ea25c83fd9f8d1__1722696240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/d1/4596533b75e6cb9b06ea25c83fd9f8d1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
eTrace - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)