Jump to content

Средний молодой американский мужчина (1921)

Среднестатистический молодой американский мужчина
Художник Джейн Дэвенпорт Харрис
Дата завершения 1921
Середина Штукатурка
Расположение Американский музей естественной истории (первоначально)
Библиотека графства Гарвардской медицинской школы (в настоящее время)

« Средний молодой американский мужчина» , также известный как « Средний американский мужчина» и « Американский Адонис» , представлял собой 22-дюймовую гипсовую статую, созданную в 1921 году Джейн Дэвенпорт Харрис как составную модель для евгенического движения в Соединенных Штатах . [1] Статуя была выставлена ​​на Втором и Третьем Международных конгрессах евгеники в 1921 и 1932 годах соответственно как визуальное представление того, что евгеники считали вырождением белой расы. [2] [3] Хотя статуя получила неоднозначную реакцию со стороны современных критиков, она вдохновила на создание дополнительных составных статуй в качестве пропаганды евгенического движения на протяжении середины двадцатого века. [1]

Концепция

[ редактировать ]

Эта цифра, созданная в 1921 году, была основана на антропометрических измерениях, взятых у 100 000 белых новобранцев армии США. Измерения тел призванных и демобилизованных американских солдат были заказаны Управлением главного хирурга и задокументированы Чарльзом Дэвенпортом и Альбертом Г. Лавом. [4] Собранные данные затем были усреднены дочерью Давенпорта Джейн, чтобы создать окончательную составную статую.

Евгенические идеалы

[ редактировать ]

Подобные антропометрические исследования использовались евгениками с конца девятнадцатого века для анализа различных криминальных, профессиональных и расовых типов людей. Их часто представляли визуально посредством составной фотографии. [5] одним из примеров является Фрэнсиса Гальтона составной портрет . В случае со среднестатистическим молодым американцем использование скульптуры в качестве средства позволило провести трехмерное исследование типов среднего телосложения. [5]

Хотя данные были собраны у солдат Первой мировой войны, влияние военного времени на телосложение мужчин не обсуждалось. Вместо этого изображенное снижение веса среднего американского мужчины было объяснено исключительно биологической наследственностью и иммиграцией. [4] Генри Фэйрфилд Осборн , соучредитель Общества Гальтона, произнес речь перед выставкой, на которой была установлена ​​статуя «Среднего молодого американца», в которой он призвал мужчин в комнате осознать, что они «участвуют в серьезной борьбе за сохранить наши исторические республиканские институты, запретив въезд тем, кто не способен разделить обязанности и ответственность нашего хорошо обоснованного правительства». [4]

Выставка

[ редактировать ]

Композитная статуя выставлялась на Втором и Третьем Международных евгенических конгрессах, проходивших в Американском музее естественной истории в Нью-Йорке, с основной целью объяснить широкой публике необходимость евгенических мер. [3]

Второй международный евгенический конгресс

[ редактировать ]

На выставке 1921 года был представлен плакат « Что такое евгеника?». за которым следует следующее определение:

«та наука, которая изучает врожденные качества — физические, умственные и духовные — в человеке с целью их улучшения. В истории семей, сообществ и наций нет ничего более очевидного, что при смене личностей от поколения к поколению некоторые семьи, некоторые расы и люди некоторых наций значительно улучшались в физическом здоровье, интеллекте и характере. трудолюбие, лидерство и другие качества, способствующие улучшению человеческой породы; в то время как другие расовые, национальные и семейные группы вымирают – они теряют физическую выносливость, интеллектуальные способности и моральную силу» (Laughlin 1934, 13). [4]

Чтобы проиллюстрировать вышеизложенную евгеническую идею расового вырождения, на выставке была представлена ​​пара составных статуй. В одном конце зала стоял «Средний молодой американец, 100 000 белых ветеранов, 1919 год», а в другом — «Сводный спортсмен, 30 сильнейших мужчин Гарварда». [4] В своем аналитическом эссе «Американский Адонис» Мэри Коффи писала, что контраст между здоровым, идеализированным телом сложного гарвардского спортсмена и пухлым животом и вялыми мышцами среднестатистического молодого американского мужчины обеспечивает убедительное визуальное представление евгенической идеи о том, что национальное белое тело деградировало в результате опрометчивого смешения рас с низшими европейскими расами. [5]

Третий международный евгенический конгресс

[ редактировать ]

Когда скульптура была показана впервые, ее сопоставление с составной скульптурой гарвардского спортсмена подчеркнуло вырождение нордического типа телосложения, вызванное смешением рас с «менее развитыми» белыми расовыми линиями. [5] Однако в 1932 году на Третьем Международном евгеническом конгрессе, через восемь лет после принятия Закона об ограничении иммиграции , статуя стала отдельным экспонатом. Его интерпретация во время этого Конгресса сместилась к признаку вырождения среднего американского мужчины в результате разницы в рождаемости. Коффи предполагает, что этот сдвиг в интерпретации скульптуры совпал с изменением фокуса евгеники от иммигрантов, несущих главную ответственность за расовое вырождение, к белым образованным женщинам из среднего класса, у которых было меньше детей, что является основной причиной национального генетического упадка. [5]

Было широко распространено мнение, что скульптура Давенпорта показывает, что физическая подготовка среднего белого мужчины далека от идеальной. Журналисты раскритиковали его пухлый живот, сутулую осанку, тяжелые бедра и нечеткие мускулы и интерпретировали статую как символ американского вырождения. [1]

Концепция составной скульптуры также подверглась критике со стороны рецензентов, которые осудили статую Давенпорта как не похожую на жизнь и как произведение, не заслуживающее художественных достоинств. Поскольку она была создана с использованием статистических данных, многие искусствоведы утверждали, что статуя не является настоящим портретом среднего американца, и называли ее чисто воображаемой фигурой. [4]

В 1932 году в статье для « Нью-Йорк Таймс» искусствовед Эдвард Олден Джуэлл риторически задал вопрос: «Что такое произведение искусства и что такое произведение науки?» [5] Его ответ на скульптуру включал критику растущего авторитета науки в количественной оценке и представлении человека вопреки эстетическим канонам идеальной красоты. Джуэлл упомянул о конфликте между «Шедевром» и «Смоделированной диаграммой». Он писал, что, поскольку статуя «Среднего американца-мужчины» была создана на основе данных, или «двумерных диаграмм», собранных по 100 000 «тестобоев», ее нельзя считать произведением искусства. [5]

Наследие

[ редактировать ]

Несмотря на критику в 1921 году во время ее первой выставки, скульптура оставалась выставленной на Третьем Международном конгрессе евгеники и вдохновила различных художников на создание дополнительных составных статуй в течение следующих нескольких десятилетий, призванных продвигать евгеническую программу и представлять различные расовые типы. Сейчас он выставлен на 5-м этаже графской библиотеки Гарвардской медицинской школы , рядом со своей коллегой-женщиной. [1]

  1. ^ Jump up to: а б с д Каллен, Антея (5 июля 2017 г.). «Искусство, секс и евгеника»: Corpus Delecti . Рутледж. ISBN  9781351575416 .
  2. ^ «Вторая Международная выставка евгеники проходила с 22 сентября по 22 октября 1921 года в связи со Вторым международным конгрессом евгеники в Американском музее естественной истории в Нью-Йорке» . Добро пожаловать в библиотеку . Проверено 16 ноября 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б Стивенс, Элизабет; Крайл, Питер (07 декабря 2018 г.), «Евгеника и нормальное тело: роль визуальных образов и тестирования интеллекта в разработке лечения людей с ограниченными возможностями в начале двадцатого века», Нормальность и инвалидность , Routledge, стр. 29 –40, номер домена : 10.4324/9780203731741-3 , ISBN  9780203731741
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Крайл, Питер; Стивенс, Элизабет (2017). Нормальность . Издательство Чикагского университета. дои : 10.7208/Чикаго/9780226484198.001.0001 . ISBN  9780226484051 .
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г Когделл, Кристина Каррелл, Сьюзен (2006). Популярная евгеника: национальная эффективность и американская массовая культура в 1930-е годы . Университет Огайо. Нажимать. ISBN  082141691X . OCLC   836322968 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Каллен, Антея. «Искусство, секс и евгеника»: Corpus Delecti. Рутледж, 2017.

Крайл, Питер Максвелл и Элизабет Максвелл Стивенс. Нормальность: критическая генеалогия. Издательство Чикагского университета, 2017. 

Каррелл, Сьюзен и Кристина Когделл . Популярная национальная эффективность евгеники и американская массовая культура в 1930-е годы. Издательство Университета Огайо, 2006.

Гоггин, Джерард и др. Нормальность и инвалидность: пересечения норм, права и культуры. Рутледж, 2018.

Лафлин, Гарри Гамильтон. «Вторая международная выставка евгеники проходила с 22 сентября по 22 октября 1921 года в связи со Вторым международным конгрессом евгеники в Американском музее естественной истории в Нью-Йорке». Библиотека Велкома, компания Williams & Wilkins, 1 января 1970 г.

Стивенс, Элизабет и Питер Крайл. «Евгеника и нормальное тело: роль визуальных образов и тестирования интеллекта в разработке лечения людей с ограниченными возможностями в начале двадцатого века». Тейлор и Фрэнсис , Continuum: Journal of Media & Culture Studies, 10 февраля 2017 г., https://www.tandfonline.com/doi/abs/10.1080/10304312.2016.1275126?journalCode=ccon20.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 630cca671d09d69469d1f05602a1b35e__1713574440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/5e/630cca671d09d69469d1f05602a1b35e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Average Young American Male (1921) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)