Семья Джукс
Часть серии о |
Евгеника в Соединенные Штаты |
---|
Семья Джукс была нью-йоркской «холмовой семьей», изучавшейся в конце 19 - начале 20 веков. Эти исследования являются частью серии других семейных исследований, в том числе « Калликаков» , «Зеро» и « Намс» , которые часто приводились в качестве аргументов в поддержку евгеники , хотя в оригинальном исследовании Джукса, проведенном Ричардом Л. Дагдейлом , значительное внимание уделялось окружающая среда как определяющий фактор преступности, болезней и бедности ( эвтеника ).
Отчеты Харриса
[ редактировать ]Элиша Харрис, врач и бывший президент Американской ассоциации общественного здравоохранения, опубликовал отчеты о том, что Маргарет из северной части штата Нью-Йорк была «матерью преступников», а ее детей он описал как «расу преступников, нищих и блудниц». [1]
Исследование Дагдейла
[ редактировать ]В 1874 году социолог Ричард Л. Дагдейл , член исполнительного комитета Тюремной ассоциации Нью-Йорка и коллега Харриса, был делегирован для посещения тюрем в северной части штата Нью-Йорк . [1] [2] В тюрьме округа Ольстер он нашел шесть членов одной и той же семьи «Джук» (псевдоним), хотя они использовали четыре разные фамилии. В ходе расследования он установил, что из 29 мужчин, «непосредственных кровных родственников», 17 были арестованы и 15 осуждены за преступления. [2]
Он изучил записи заключенных 13 окружных тюрем штата Нью-Йорк , а также ночлежек и судов, одновременно исследуя происхождение нью-йоркской семьи холмов, пытаясь найти основу для их преступной деятельности. В его книге утверждалось, что Макс, пограничник, потомок первых голландских поселенцев и родившийся между 1720 и 1740 годами, [2] был предком более 76 осужденных преступников, 18 владельцев публичных домов, 120 проституток, более 200 получателей помощи и двух случаев «слабоумия». [3]
Многие из преступников также могли быть связаны с «Маргарет, матерью преступников», переименованной в его отчете в «Аду», которая вышла замуж за одного из сыновей Макса. [1] [2] Дагдейл составил подробные генеалогические карты и пришел к выводу, что бедность, болезни и преступность преследуют семью. Дагдейл подсчитал законодательному собранию Нью-Йорка , что эта семья обошлась штату в 1 308 000 долларов. Он опубликовал свои выводы в книге «Джуки: исследование преступности, пауперизма, болезней и наследственности» в 1877 году. [2] Дагдейл обсудил относительный вклад окружающей среды и наследственности и пришел к выводу, что в их поведении во многом виновато плохое окружение семьи: «окружающая среда имеет тенденцию порождать привычки, которые могут стать наследственными» (стр. 66). Он отметил, что джаки были не одной семьей, а совокупностью 42 семей и что только 540 из 709 его подданных, очевидно, были связаны кровным родством. [2]
Он призвал к изменениям в сфере общественного благосостояния и улучшению окружающей среды, чтобы предотвратить преступность, бедность и болезни, написав: «Общественное здравоохранение и образование детей... - это две ноги, на которых должна двигаться общая мораль будущего» (стр. 119). . [3] Книга была широко прочитана в XIX веке и стимулировала дискуссию о роли наследственности и окружающей среды. [4] Термин «Джукс» стал, наряду с « Калликакс » и « Намс » (другие тематические исследования аналогичного характера), культурным обозначением сельской бедноты на юге и северо-востоке Соединенных Штатов. [3] Историк права Пол А. Ломбардо утверждает, что очень скоро исследование семьи Джуков превратилось в «сказку о генетической морали», в которой сочетались религиозные представления о грехах отца и евгеническая лженаука. [1]
Исследование Эстабрука
[ редактировать ]Последующее исследование было опубликовано Артуром Х. Эстабруком из Бюро регистрации евгеники в Колд-Спринг-Харбор, штат Нью-Йорк, в 1916 году под названием The Jukes в 1915 году . Эстабрук отметил, что выводы Дагдейла заключались в том, что исследование 1877 года «не демонстрирует наследование преступности, пауперизма или блудства, но показывает, что наследственность с определенными условиями окружающей среды определяет преступность, блуд и пауперизм». [4] Эстабрук повторно проанализировал данные Дагдейла и обновил их, включив в них 2820 человек, добавив 2111 джаков к 709, изученным Дагдейлом. Он утверждал, что живые «Джуки» обошлись населению как минимум в 2 000 000 долларов. [2]
Данные Эстабрука показали, что со временем в семье действительно стало меньше проблем, но он заявил, что семья Джаксов «неискуплена» и страдает от такого же «слабоумия, праздности, распущенности и нечестности», как и в прошлом. [2] Сделав сильный акцент на наследственности, выводы Эстабрука опровергли аргумент Дагдейла об окружающей среде, предложив предотвратить размножение таких семей, поскольку никакие изменения окружающей среды не могут изменить их генетическую наследственность в сторону преступности. [3]
Фотографии членов семьи Джакс и их домов, а также генеалогические древа некоторых ветвей семьи Джакс были показаны на Втором Международном конгрессе евгеники, проходившем в Американском музее естественной истории в Нью-Йорке в 1921 году. [2] Историки отмечают, что выводы Дагдейла были неправильно использованы последующими поколениями: «Версия Эстабрука стала победителем. После 1915 года Джуки стали символизировать тщетность социальных изменений и необходимость евгенической сегрегации и стерилизации». [5] Американские учёные, врачи, политики, духовенство и юристы — все поддержали евгеническое движение, а исследования семьи Джукс были использованы в качестве доказательства в деле « Бак против Белла» , деле Верховного суда США 1927 года , которое признало принудительную стерилизацию законной в Соединённых Штатах. [1] В 1930-х годах евгеника широко отвергалась генетиками, а после того, как стала известна нацистская программа евгеники во время Второй мировой войны, ее влияние сошло на нет. [1]
Дальнейшие исследования
[ редактировать ]Исследования 1960-х годов выявили фундаментальные проблемы исследований, например, испытуемые не принадлежали к одной семье и не обязательно были родственниками. Кроме того, попытка связать такую черту, как бедность, с генетическим составом, игнорируя проблемы окружающей среды, была «полностью дискредитирована», как отметил генетик Андрес Руис Линарес в историческом обзоре 2011 года. [1]
В 2001 году кладбище богадельни было обнаружено в Нью-Палтце , в округе Ольстер. Некоторые из безымянных могил принадлежали членам так называемой семьи Джукс. Дополнительная информация была найдена в архивах Государственного университета Нью-Йорка в Олбани и в записях забытой богадельни округа Ольстер. Была найдена кодовая книга с пометкой «секретно», в которой были указаны настоящие фамилии семьи «Джукс». Были перечислены сотни имен, в том числе Плау, Миллер, Дюбуа, Клируотер, Бэнк и Буш. Макс, «основатель», был идентифицирован как Макс Кейзер. [2] Однако «мифология так называемых «генетически проблемных семей» все еще жива», — сказал Пол А. Ломбардо из Центра биомедицинской этики Университета Вирджинии. «Даже сегодня джуксы, кажется, обретают третью жизнь в Интернете, поскольку мы видим, как некоторые религиозные и политические группы ссылаются на них как на примеры унаследованной аморальности». [2]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Дэн Вергано (30 июня 2012 г.). «Самая популярная электронная рассылка» . США сегодня .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Кристиансон, Скотт (8 февраля 2003 г.), «Плохое семя или плохая наука? История пресловутой семьи Джукс» , New York Times , заархивировано из оригинала 28 сентября 2007 г. , получено 8 июля 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д Кили, Карен (сентябрь 2004 г.), «Преподавание евгеники детям: наследственность и реформа в книге Джин Вебстер « Длинноногий папа и дорогой враг », The Lion and the Unicorn , 28 (3): 363–389, doi : 10.1353/uni .2004.0032 , S2CID 143332948
- ^ Jump up to: а б Эстабрук, Артур Х. (1916), «Джуки в 1915 году» , Вашингтонский Институт Карнеги, Музей истории инвалидности, www.disabilitymuseum.org
- ^ Пол, Дайан (1995), «Контроль человеческой наследственности: с 1865 года по настоящее время», стр. 49, цитируется в «Обучение евгенике детям: наследственность и реформа в книге Джин Вебстер « Длинноногий папа и дорогой враг »», «Лев и Единорог , 28 (3): 363–389, doi : 10.1353/uni.2004.0032 , S2CID 143332948