Jump to content

Стерилизация индейских женщин

В 1960-х и 1970-х годах Служба здравоохранения Индии (IHS) и сотрудничающие с ней врачи поддерживали практику стерилизации индейских женщин, во многих случаях без свободного и осознанного согласия их пациентов. В некоторых случаях женщин вводили в заблуждение, полагая, что процедура стерилизации обратима. В других случаях стерилизация проводилась без должного понимания и согласия пациента, включая случаи, когда процедура проводилась на несовершеннолетних в возрасте от 11 лет. Усугубляющим фактором была тенденция врачей рекомендовать стерилизацию бедным женщинам и женщинам из числа меньшинств в тех случаях, когда они не сделали бы этого с более богатыми белыми пациентами. [1] Были задокументированы и другие случаи жестокого обращения, в том числе случаи, когда медицинские работники не сообщали женщинам, что их собираются стерилизовать, или другие формы принуждения, включая угрозы лишить их социального обеспечения или медицинского обслуживания. [2]

США В 1976 году расследование Главной бухгалтерской службы (GAO) выявило, что четыре подразделения Службы здравоохранения Индии не соблюдали политику IHS, регулирующую согласие на стерилизацию. [3] Неадекватные формы согласия были постоянной проблемой; в наиболее распространенной форме не указывалось, были ли пациенту представлены элементы информированного согласия или что ему сказали до получения согласия, а непонимание врачами правил IHS было широко распространено. [4] Расследование установило, что в период с 1973 по 1976 год в этих четырех службах было стерилизовано 3406 женщин, в том числе 36 случаев, когда женщины в возрасте до 21 года были стерилизованы, несмотря на объявленный мораторий на эту стерилизацию. [5]

Ограничения расследования GAO были быстро отмечены. Сенатор Джеймс Абурезк отметил, что, хотя даже 3406 стерилизации представляют собой поразительную долю женщин коренных американцев, это число является результатом отчета, в котором были изучены только четыре из двенадцати областей IHS. [6] Попытки подсчитать общее количество стерилизаций, произошедших за этот период, сильно различаются по своим результатам. Хотя ограниченный подсчет GAO представляет собой минимум, исследования обвиняют IHS в стерилизации от 25 до 50% женщин коренных американцев в период с 1970 по 1976 год. [7] Если самые высокие оценки будут точными, за этот период могло быть стерилизовано до 70 000 женщин. Для сравнения, уровень стерилизации среди белых женщин за тот же период составил примерно 15%. [2]

Виды стерилизации

[ редактировать ]

гистерэктомия и перевязка маточных труб Двумя основными методами стерилизации были . Гистерэктомия — это процедура, используемая для стерилизации женщин, при которой матка удаляется через живот или влагалище женщины. Эта операция обычно использовалась для стерилизации индейских женщин в 1960-х и 1970-х годах в Соединенных Штатах. [8] женщины Другой распространенной формой стерилизации была перевязка маточных труб — процедура стерилизации, при которой маточные трубы перевязывают, блокируют или перерезают. [9] Для многих женщин эти процедуры проводились без согласия, в результате чего некоторые обращались к врачам за такими процедурами, как «трансплантация матки». [10] В 1971 году доктор Джеймс Райан заявил, что он предпочитает гистерэктомию перевязке маточных труб, потому что «это более сложная задача... и это хороший опыт для младшего ординатора». [11] Это наводит на мысль об отношении врачей IHS к своим пациентам, поскольку гистерэктомия имеет гораздо больший уровень осложнений. [6]

Иногда использовались некоторые формы контроля над рождаемостью, помимо стерилизации, в том числе Депо-Провера и Норплант . Оба эти средства являются женскими контрацептивами. Первый предполагает получение прививки каждые три месяца, тогда как второй, форма, которая больше не используется в США, требует имплантации под кожу капсул, наполненных гормонами. [12] [13] Депо-Провера применялась у женщин коренных американцев с умственными недостатками до того, как в 1992 году она получила разрешение FDA. [14] Норплант, продвигаемый IHS, продавался компанией Wyeth Pharmaceuticals (на которую подали в суд из-за недостаточного раскрытия побочных эффектов, включая нерегулярные менструальные кровотечения, головные боли, тошноту и депрессию). Побочные эффекты этих двух форм контроля над рождаемостью включали прекращение менструального цикла и чрезмерное кровотечение. [15]

Используя данные Национального исследования роста семей за 2002 год , Институт здоровья городских индейцев обнаружил, что среди женщин, использующих противозачаточные средства, наиболее распространенными методами, используемыми городскими женщинами американских индейцев и коренных жителей Аляски в возрасте 15–44 лет, были женская стерилизация (34%), оральная противозачаточные таблетки (21%) и мужские презервативы (21%). Однако среди городских неиспаноязычных белых наиболее распространенными методами были пероральные противозачаточные таблетки (36%), женская стерилизация (20%) и мужские презервативы (18%). [16]

Сегодня, хотя Служба здравоохранения Индии продолжает использовать стерилизацию как метод планирования семьи, перевязка маточных труб и вазэктомия , представляющая собой процедуру мужской стерилизации, являются единственными процедурами, которые могут выполняться с основной целью стерилизации. Сегодня по закону IHS требует, чтобы пациент дал информированное согласие на операцию, был в возрасте 21 года или старше и не был помещен в исправительное или психиатрическое учреждение . [17]

История принудительной стерилизации в США

[ редактировать ]

Женщины коренных американцев были не единственными людьми, подвергшимися принудительной стерилизации; Чернокожие и бедные женщины также пострадали от этой практики. [18] Практика евгеники возникла из Фрэнсиса Гальтона работ об использовании генетики для улучшения человечества. [19] [20] Евгеническое движение становилось все более популярным, и в 1907 году Индиана стала первым штатом Америки, принявшим закон об обязательной стерилизации. [20] Эта практика стала нормой, и в течение следующих двадцати лет еще пятнадцать штатов примут аналогичные законы. [20]

В 1927 году дело Верховного суда «Бак против Белла» оставило в силе закон об обязательной стерилизации в Вирджинии. В деле фигурировали три поколения женщин из семьи Бак: Эмма, Кэрри и Вивиан. Изучая несколько поколений женщин из одной семьи, защитники евгеники надеялись убедить суд в том, что у Кэрри Белл были интеллектуальные недостатки, которые были наследственными и представляли опасность для общественного благосостояния; им это удалось, и она была стерилизована. В решении Оливера Венделла Холмса говорилось: «Для всего мира будет лучше, если вместо того, чтобы ждать казни выродившихся отпрысков за преступления или позволять им умирать от голода за их слабоумие, общество сможет помешать тем, кто явно непригоден, продолжать свой род. Принцип что санкционная обязательная вакцинация достаточно широка, чтобы охватывать и перерезание фаллопиевых труб». [20] Этот случай узаконил существующие законы о стерилизации, что привело к более широкому признанию этой практики. В 1960-х и 70-х годах, когда практика стерилизации расширилась, не было закона, запрещающего ее, и она рассматривалась как жизнеспособная форма контрацепции. [21] [22] [20]

В деле 1974 года Рельф против Вайнбергера окружной суд установил, что правила Министерства здравоохранения и социальных служб о стерилизации были «произвольными и необоснованными», поскольку они не смогли адекватно гарантировать согласие пациента. [17] Этот случай был частью растущего в 1970-х годах осознания того, что злоупотребление процедурами стерилизации становится серьезной проблемой. Среди других фактов, выявленных по делу, было установлено, что от 100 000 до 150 000 человек ежегодно стерилизовались на деньги программ, финансируемых из федерального бюджета. Разоблачение этого дела привело к признанию того, что бедняки и представители меньшинств подвергались риску стать объектом стерилизации, на которую они не давали согласия, и это привело к законодательному требованию получения информированного согласия перед операцией. [23]

Индийские службы здравоохранения

[ редактировать ]
Логотип IHS

Служба здравоохранения Индии (IHS) — это правительственная организация, созданная в 1955 году для помощи в борьбе с плохим здоровьем и условиями жизни коренных американцев и коренных жителей Аляски. IHS до сих пор существует в Соединенных Штатах и ​​представляет собой объединение различных организаций, созданных для борьбы с конкретными проблемами со здоровьем коренных американцев и коренных жителей Аляски. [17] [24] На веб-сайте IHS говорится, что «IHS является основным федеральным поставщиком медицинских услуг и защитником здоровья индийцев, и его цель — поднять состояние их здоровья до максимально возможного уровня. IHS обеспечивает комплексную систему предоставления медицинских услуг примерно для 2,2 миллиона человек. Коренные американцы и коренные жители Аляски, принадлежащие к 573 признанным на федеральном уровне племенам в 37 штатах». [24] В 1955 году Конгресс возложил на IHS ответственность за предоставление этих медицинских услуг, но в то время у них не было достаточного количества врачей для проведения безопасных и правильных процедур. После повышения заработной платы врачей безопасность улучшилась, и они начали проводить противозачаточные средства, что в конечном итоге привело к практике стерилизации. [17]

Мотивация к практике стерилизации

[ редактировать ]
Это была брошюра, созданная Министерством здравоохранения, образования и социального обеспечения (HEW), чтобы убедить женщин коренных американцев иметь меньше детей. Слева показано, какими были бы родители до принятия пропагандируемых методов планирования семьи (усталые и с ограниченными ресурсами) и после (счастливые и богатые).

Женщины коренных американцев были не единственными людьми, подвергшимися принудительной стерилизации; Чернокожие и бедные женщины также пострадали от этой практики. [18] вынудило многих коренных американцев переселиться в резервации В 1970-х годах, после того как правительство Соединенных Штатов или переселиться в городские районы без адекватной поддержки, они боролись с бедностью . Коренные американцы зависели от правительственных организаций, таких как IHS, Министерство здравоохранения , образования и социального обеспечения (HEW) и Бюро по делам индейцев (BIA). [20] Индийская служба здравоохранения (IHS) была их основным поставщиком медицинских услуг. Поскольку коренные американцы зависели от этих правительственных организаций в плане медицинских услуг, они подвергались большему риску принудительной стерилизации, чем другие группы. [20]

По оценкам, через шесть лет после принятия Закона о демографических исследованиях 1970 года врачи стерилизовали около 25% индейских женщин детородного возраста. Факты свидетельствуют о том, что эти цифры были выше. Эти высокие цифры могут быть связаны с законом о субсидировании стерилизации пациентов, пользующихся услугами Индийской службы здравоохранения и пациентов Medicaid. [25]

Большинство врачей, проводивших эту процедуру, считали стерилизацию лучшей альтернативой для этих женщин. Они утверждали, что это улучшит их финансовое положение и качество жизни их семьи. [26] Многие из этих врачей считали, что индейские женщины недостаточно умны, чтобы использовать другие методы контроля над рождаемостью, писала Джейн Лоуренс в журнале American Indian Quarterly . [27] Таким образом, стерилизация этих пациентов рассматривалась как наиболее надежный метод контроля над рождаемостью. [20] [28] Когда врачей опросили по поводу их рекомендаций пациентам, которых они получали в частной практике, [ когда? ] только 6% рекомендовали стерилизацию, а 14% рекомендовали бы ее тем, кто получает пособие. [29] Когда их спросили об их отношении к политике контроля над рождаемостью, [ когда? ] 94% заявили, что одобряют принудительную стерилизацию матери, получающей пособие и имеющей троих и более детей. [29] Поскольку меньше людей подают заявки на Medicaid и социальное обеспечение , федеральное правительство может сократить расходы на программы социального обеспечения. [17] Бедные женщины, инвалиды и цветные женщины подвергались нападениям по тем же причинам. Кроме того, увеличение количества хирургических процедур рассматривалось как хорошая подготовка врачей и практика для врачей-ординаторов. [11]

Одна из теорий предполагает, что врачам IHS недоплачивали и они перегружены работой, и они стерилизовали женщин коренных американцев, чтобы у них было меньше работы в будущем. [30] Средний новый сотрудник IHS зарабатывал от 17 000 до 20 000 долларов в год и работал около 60 часов в неделю. [31] В 1974 году соотношение врачей и пациентов было опасно низким: «только один врач на 1700 индейцев резервации». [20] Проблемы, вызванные нехваткой врачей, еще больше усугубились, когда в 1976 году была прекращена программа набора врачей в армию. Это напрямую повлияло на IHS, поскольку они набирали многих своих врачей из армии. [20] [32] В период с 1971 по 1974 год количество заявок на вакантные должности в IHS выросло с 700 до 100, а это означает, что бремя дополнительной работы ложилось на все меньшее число врачей. [31] [30]

Одно важное различие существует между врачами, которые работали непосредственно на IHS, и другими врачами, которые проводили стерилизацию по контракту с IHS. У врачей IHS не было финансового стимула проводить стерилизацию, [20] и поэтому другие соображения, вероятно, сыграли первостепенную роль. Врачам, работающим по контракту, платили больше, когда они стерилизовали женщин вместо того, чтобы давать им оральные контрацептивы, что делало финансовый стимул более вероятным. [30] Несмотря на то, что у врачей IHS не было финансового стимула рекомендовать стерилизацию, как обсуждалось ранее, стерилизация считалась идеальной формой контрацепции для пациентов коренных американцев в 1960-х и 1970-х годах. [22] Врачи IHS придерживались в основном протестантских взглядов и взглядов среднего класса на планирование семьи с упором на нуклеарную семью с небольшим количеством детей. [20] Предположение о том, что женщины коренных американцев желают иметь ту же семейную структуру, что и белые американцы среднего класса, сделало возможным злоупотребление стерилизацией. [20]

Последствия стерилизации для этих женщин

[ редактировать ]

Прямым следствием стерилизации индейских женщин стало снижение рождаемости среди коренных американцев. [20] В 1970 году средний коэффициент рождаемости у индейских женщин составлял 3,29, но в 1980 году он снизился до 1,30. Коэффициент рождаемости у женщин апачей упал с 4,01 до 1,78. Для сравнения, средний коэффициент рождаемости среди белых женщин упал с 2,42 до 2,14. [33] По некоторым данным, по крайней мере 25% индейских женщин в возрасте от 15 до 44 лет были стерилизованы в наиболее интенсивный период. [7] [25] Женщины коренных народов потеряли экономическую и политическую власть, поскольку не смогли воспроизводиться с той же скоростью, что и их белые коллеги. Одним из потенциальных последствий этого является повышенный риск исчезновения индейской культуры.

Снижение рождаемости было поддающимся количественной оценке эффектом, однако стерилизация повлияла и на многих женщин коренных американцев и не поддающимся количественному измерению. женщины В культуре коренных американцев очень ценится плодовитость , что приводит к психологическим и социальным последствиям стерилизации. Неспособность женщины иметь детей вызвала бы стыд, смущение и возможное осуждение со стороны племени человека из-за того, как коренные американцы относятся к материнству. [20] В 1977 году адвокат Майкл Завалла подал иск в штат Вашингтон после того, как три шайеннские женщины из Монтаны были стерилизованы без их согласия. [20] Однако стерилизованные женщины остались анонимными, поскольку опасались последствий со стороны племени. Как объяснила Мари Санчес, главный судья племени резервации Северные Шайенны , «еще более обескураживающим, чем высокие судебные законопроекты, является риск потерять свое место в индейском сообществе, где стерилизация имеет особый религиозный резонанс». [20] В некоторых районах процедура стерилизации была недостаточно стерильной, что приводило к осложнениям. При возникновении осложнений требовалось дополнительное лечение, но государственное финансирование покрывало только саму процедуру. Поскольку большинство женщин не могли себе позволить последующую медицинскую помощь, во многих случаях они ее не получали, а некоторые в результате умирали. [20] Мари Санчес приравняла массовую стерилизацию коренных американцев к современному геноциду. [25]

Женщины и мужчины коренных американцев не полностью доверяют правительству США из-за принудительной стерилизации и по-прежнему скептически относятся к технологиям контрацепции. [20]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Вольшо, Томас (2010). «Стерилизация, расизм и панэтнические различия последнего десятилетия: продолжающееся посягательство на репродуктивные права» . Обзор Wíčazo Ša . 25 (1): 17–31. дои : 10.1353/wic.0.0053 .
  2. ^ Jump up to: а б Ралстин-Льюис, Д. Мари (2005). «Продолжающаяся борьба с геноцидом: репродуктивные права женщин коренных народов». Обзор Wíčazo Ša . 20 (2): 71–95. дои : 10.1353/wic.2005.0012 . JSTOR   4140251 . S2CID   161217003 .
  3. ^ «Расследование обвинений в отношении Службы здравоохранения Индии» . УПРАВЛЕНИЕ ПО ПОДОТЧЕТНОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА США: век беспартийной, основанной на фактах работы . 4 ноября 1976 года . Проверено 6 декабря 2021 г.
  4. ^ «Расследование обвинений в отношении Службы здравоохранения Индии» (PDF) . Счетная палата правительства . 3 декабря 2019 года . Проверено 29 мая 2015 г.
  5. ^ «Родные голоса» . НЛМ .
  6. ^ Jump up to: а б Торпи, Салли Дж. (2000). «Женщины коренных американцев и принудительная стерилизация» . Журнал культуры и исследований американских индейцев . 24 (2): 1–22. дои : 10.17953/aicr.24.2.7646013460646042 . Проверено 3 декабря 2019 г.
  7. ^ Jump up to: а б Лоуренс 2000 , с. 410.
  8. ^ Келли, Мэри Э. (1979). «Злоупотребление стерилизацией: предлагаемая схема регулирования». Обзор закона ДеПола . 28 (3): 734. PMID   11661936 .
  9. ^ Карпио, Мила (2004). «Потерянное поколение: американские индейцы и злоупотребление стерилизацией». Социальная справедливость . 31 (4): 46. JSTOR   29768273 .
  10. ^ Лоуренс 2000 , с. 400.
  11. ^ Jump up to: а б Пил, Тайша. «Продолжающаяся стерилизация нежелательных лиц в Америке» . Рутгерская гонка и обзор закона . 6 (1): 234.
  12. ^ «Депо-Провера | Противозачаточные инъекции | Противозачаточные инъекции» . www.plannedparenthood.org . Проверено 12 октября 2021 г.
  13. ^ «Глоссарий терминов сексуального здоровья | Планируемое родительство» . www.plannedparenthood.org . Проверено 12 октября 2021 г.
  14. ^ Ралстон-Льюис, Д. Мари (2005). «Продолжающаяся борьба с геноцидом: репродуктивные права женщин коренных народов». Обзор Wíčazo Ša . 20 (1): 71–95. дои : 10.1353/wic.2005.0012 . JSTOR   4140251 . S2CID   161217003 .
  15. ^ Ралстин-Льюис, Д. Мари (2005). «Продолжающаяся борьба с геноцидом: репродуктивные права женщин коренных народов». Обзор Wíčazo Ša . 20 (1): 86. doi : 10.1353/wic.2005.0012 . S2CID   161217003 .
  16. ^ «Репродуктивное здоровье городских женщин американских индейцев и коренных жителей Аляски: изучение нежелательной беременности, контрацепции, сексуального анамнеза и поведения, а также недобровольных половых сношений» (PDF) . Городской индийский институт здравоохранения . Институт городского здравоохранения индейцев, Совет здравоохранения индейцев Сиэтла. Май 2010. с. 22 . Проверено 11 октября 2021 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д и Лоуренс 2000 .
  18. ^ Jump up to: а б Спрингер, Ниеда (27 марта 1976 г.). «Стерилизация – средство социального манипулирования». Репортер Солнца.
  19. ^ Тромбли, Стивен (1988). Право на воспроизводство: история принудительной стерилизации . Вайденфельд и Николсон. ISBN  978-0297792253 .
  20. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Торпи, Салли Дж. (2000). «Женщины коренных американцев и принудительная стерилизация» . Журнал культуры и исследований американских индейцев . 24 (2): 1–22. дои : 10.17953/aicr.24.2.7646013460646042 . Проверено 3 декабря 2018 г.
  21. ^ Гросболл, Дик (1980). «Злоупотребление стерилизацией: современное состояние закона и средства правовой защиты от злоупотреблений» . Обзор права Университета Золотого штата . 10 (3): 1149–1150. ПМИД   11649446 .
  22. ^ Jump up to: а б Ротман, Шейла М. (февраль 1977 г.). «Стерилизация бедных». Общество . 14 (2): 36–38. дои : 10.1007/BF02695147 . ПМИД   11661391 . S2CID   42981702 .
  23. ^ «Релф против Вайнбергера» . Южный юридический центр по борьбе с бедностью . Проверено 10 октября 2019 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Индийские службы здравоохранения» . Министерство здравоохранения и социальных служб США . ИХС . Проверено 25 ноября 2018 г.
  25. ^ Jump up to: а б с «Закон 1970 года привел к массовой стерилизации женщин коренных американцев. Эта история все еще имеет значение» . Время . 28 ноября 2019 г. Архивировано из оригинала 26 апреля 2022 г.
  26. ^ Карпио, Мила (2004). «Потерянное поколение: американские индейцы и злоупотребление стерилизацией». Социальная справедливость . 31 (4): 50. JSTOR   29768273 .
  27. ^ Блейкмор, Эрин (25 августа 2016 г.). «Малоизвестная история насильственной стерилизации индейских женщин» . JSTOR Daily . Проверено 10 октября 2019 г.
  28. ^ МакГарра-младший, Роберт (1979). «Добровольная женская стерилизация: злоупотребления, риски и рекомендации». Отчет Гастингсского центра: Институт общества, этики и наук о жизни . 9 (5): 5–7. дои : 10.2307/3560699 . JSTOR   3560699 . ПМИД   4457503 .
  29. ^ Jump up to: а б Джаррелл, Р.Х. (1992). «Коренные американцы и принудительная стерилизация, 1973–1976». Кадуцей . 8 (3): 45–58. ПМИД   1295649 .
  30. ^ Jump up to: а б с Рутецкий, Грегори В. (2011). «Принудительная стерилизация коренных американцев: сотрудничество врачей двадцатого века с национальной евгенической политикой?» (PDF) . Этика и медицина . 27 (1): 33–41.
  31. ^ Jump up to: а б Хостеттер, CL; Фельсен, JD (1975). «Множественные переменные мотиваторы, участвующие в наборе врачей в Службу здравоохранения Индии» . Сельское здоровье . 90 (4): 319–324. ПМЦ   1437733 . ПМИД   808817 .
  32. ^ «Нехватка врачей и денег представляет серьезную угрозу здоровью Индии; Никсон конфискует средства 4 из 5 лет». Новая служба освобождения. 6 июля 1974 года.
  33. ^ Лоуренс 2000 , с. 402-403.

Цитируемые работы

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b6183bcd509c7170566256f9e774e34b__1720892820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/4b/b6183bcd509c7170566256f9e774e34b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sterilization of Native American women - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)