Старая слава

Old Glory — прозвище флага США . Оригинальный флаг «Старая слава» принадлежал американскому морскому капитану XIX века Уильяму Драйверу (17 марта 1803 г. - 3 марта 1886 г.). Во время своей морской карьеры он поднимал флаг, а затем привез его в Нэшвилл, штат Теннесси , где и поселился. Драйвер очень дорожил флагом и обеспечивал его безопасность от конфедератов , которые пытались захватить флаг во время Гражданской войны в США . В 1922 году дочь и племянница Драйвера заявили, что владеют оригинальным произведением «Старая слава», ставшим частью коллекции Смитсоновского института , хранящейся в Национальном музее американской истории .
История оригинальной «Старой Славы»
[ редактировать ]


Капитан Уильям Драйвер родился 17 марта 1803 года в Салеме, штат Массачусетс . [ 2 ] В 13 лет Драйвер сбежал из дома, чтобы стать юнгой на корабле. [ 3 ]
В 21 год Драйвер получил квалификацию капитана-мореплавателя и принял на себя командование собственным кораблем « Чарльз Доггетт» . В честь его назначения мать Драйвера и другие женщины сшили флаг и подарили его ему в 1824 году. Считалось, что, выходя из гавани, капитан развернул свой новый флаг, выкрикивая «Вот старая слава». С этим флагом, развевающимся над его кораблем, Драйвер сделал яркую карьеру американского торгового моряка , плавая в Китай, Индию, Гибралтар и южную часть Тихого океана. Он участвовал в торговле черепаховыми панцирями и немного знал фиджийцев . В 1831 году во время путешествия по южной части Тихого океана корабль Драйвера «был единственным уцелевшим судном из шести, вышедших из Салема в тот же день». На Таити, откуда они ушли из-за болезни, Драйвер подобрал 65 потомков мятежников с корабля HMS Bounty и привез их обратно на остров Питкэрн (примечательный поступок, который помог популяризировать прозвище Драйвера для флага). Драйвер был убежден, что Бог спас его корабль, чтобы спасти островитян. [ 2 ] [ 3 ]
Драйвер был глубоко привязан к флагу и писал: «Он всегда был моим верным спутником и защитой. Дикари и язычники, смиренные и угнетенные, приветствовали его на дальнем конце огромного мира. Тогда почему бы его не назвать Старая Слава?" [ 2 ]
Драйвер ушел из мореплавания в 1837 году после того, как его жена Марта Силсби Бэббидж умерла от рака горла . Водителю было 34 года, у него было трое маленьких детей. Он поселился в Нэшвилле, штат Теннесси, где трое его братьев управляли магазином. В следующем году Драйвер женился повторно на Саре Джейн Паркс, южанке, от которой у него родилось еще несколько детей. Драйвер взял свой флаг в Нэшвилл и развевал его по праздникам, в любую погоду. Флаг был настолько большим, что он прикрепил его к веревке из окна чердака и протянул на блоке через улицу, чтобы прикрепить к дереву саранчи. Драйвер работал продавцом и служил священником Епископальной церкви Христа. [ 2 ] [ 3 ]
В 1860 году Драйвер, его жена и дочери отремонтировали флаг, пришив еще десять звезд. Водитель добавил аппликацией небольшой белый якорь в правом нижнем углу, символизирующий его морскую карьеру. К тому времени начался кризис отделения, и семья Драйвера раскололась. Хотя Драйвер был убежденным юнионистом , [ 4 ] двое из его сыновей были ярыми конфедератами и записались в местные полки. Один из сыновей Драйвера умер от ран, полученных в Перривилле . В марте 1862 года Драйвер писал: «Два сына в армии Юга! Весь мой дом чужой... и когда я прихожу домой... никто не может меня успокоить». [ 2 ]
Вскоре после выхода Теннесси из Союза . губернатор Ишам Дж. Харрис послал людей в дом Драйвера, чтобы потребовать флаг 58-летний водитель прогнал мужчин у своей двери, потребовав от них ордера на обыск . Вооруженная группа вернулась на крыльцо дома Драйвера, который отказался предъявить флаг, заявив: «Если вам нужен мой флаг, вам придется надеть его на мой труп». [ 2 ]
Чтобы спасти флаг от дальнейших угроз, Драйвер и некоторые из его соседей-юнионистов тайно зашили его в покрывало . Таким образом, флаг был скрыт до февраля 1862 года, когда Нэшвилл пал перед войсками Союза . Когда армия Союза во главе с 6-м пехотным полком Огайо вошла в город, Драйвер отправился в Капитолий штата Теннесси , увидев флаг США и знамя полка 6-го полка Огайо , поднятое на флагштоке Капитолия. [ 2 ] и попросил встречи с командующим генералом.
Гораций Фишер, адъютант командующего войсками Союза в городе, бригадного генерала Уильяма «Быка» Нельсона , описывал Драйвера как «толстого мужчину средних лет, с волосами, просыпанными сединой, невысокого роста, широкоплечего». плечо и с перекатывающейся походкой». [ 5 ] Представившись капитаном дальнего плавания и юнионистом , Драйвер принес с собой покрывало и карманным ножом разорвал швы, обнажив флаг. [ 5 ] Нельсон принял флаг и приказал поднять его на флагштоке Капитолия. Позже 6-й Огайо принял девиз «Старая слава». [ 2 ]
Той ночью сильный шторм угрожал сорвать флаг, поэтому Драйвер заменил его новым флагом, взяв на хранение оригинальный Old Glory. Флаг оставался в его доме до декабря 1864 года, когда битва при Нэшвилле произошла . Когда солдаты Конфедерации под командованием Джона Белл Худа пытались вернуть город, Драйвер вывесил флаг из окна третьего этажа и ушел, чтобы присоединиться к защите города. До конца Гражданской войны в США Драйвер занимал должность проректора Нэшвилла, работая в больницах. [ 2 ]
Мэри Джейн Роланд, дочь Драйвера, сказала, что Драйвер подарил ей флаг 10 июля 1873 года, сказав ей: «Это мой старый флаг корабля «Старая слава». Я люблю его, как мать любит своего ребенка. Берите его и берегите. поскольку я всегда дорожил им, ибо он был моим верным другом и защитником во всех частях света — диких, языческих и цивилизованных».
Драйвер умер 3 марта 1886 года и был похоронен на городском кладбище Нэшвилла спасение потомков Баунти . , где, по просьбе Драйвера, на его надгробии отмечено [ 2 ] [ 3 ]
После смерти Драйвера вспыхнула семейная вражда из-за права собственности на флаг. Племянница Драйвера, Гарриет Рут Уотерс Кук, дочь младшей сестры Драйвера, сказала, что унаследовала флаг и подарила свою версию «Старой славы» Эссексскому институту в Салеме, который стал Эссексским музеем Пибоди , вместе с семейными памятными вещами, в том числе письмом от Драйвера. Острова Питкэрн для Драйвера. Кук опубликовал семейные мемуары в 1889 году, в которых не упоминается Мэри Джейн Роланд. [ 2 ]
Роланд написал отчет о флаге, опубликовав «Старую славу, правдивую историю» в 1918 году. В этих мемуарах Роланд оспаривал повествование Кука. Она представила доказательства своего утверждения о том, что принадлежащий ей флаг был настоящей Старой Славой. В 1922 году Роланд передала свою старую славу президенту Уоррену Г. Хардингу . Хардинг приказал отправить флаг в Смитсоновский институт . В том же году Музей Пибоди Эссекс отправил свою «Старую славу» в Смитсоновский институт. [ 2 ]
В 2019 году праправнук капитана Драйвера, Джек Бенц, опубликовал роман, описывающий жизнь и приключения капитана Уильяма Драйвера, используя информацию, полученную в результате личных исследований и унаследованную от потомков капитана Драйвера. [ 6 ]
Коллекция Смитсоновского института
[ редактировать ]Смитсоновский институт считает флаг Роланда подлинной старой славой, поскольку «документальные данные в Государственной библиотеке и архивах Теннесси предполагают, что это был тот самый флаг, спрятанный в одеяле и подаренный войскам Союза, захватившим Нэшвилл. Флаг Роланда имеет размеры 17x10 футов. Флаг Пибоди имеет размеры 12x6 футов. [ 2 ]
В июне 2006 года Национальный музей американской истории Смитсоновского института (NMAH) предоставил флаг Роланда в аренду Государственному музею Теннесси в Нэшвилле для восьмимесячной выставки под названием «Старая слава: американское сокровище возвращается домой». [ 7 ] Флаг находился в хрупком состоянии, и его приходилось бережно транспортировать и выставлять напоказ. [ 4 ]
Оценка сохранения обоих флагов куратором NMAH Дженнифер Локк Джонс и Томассен-Краусс началась в 2012 году. Предварительные результаты показывают, что более крупный флаг Роланда имеет более сильные претензии на то, чтобы быть оригинальным «Старой славой», но что флаг Пибоди датируется той же эпохой и является законная семейная реликвия Драйверов и реликвия времен Гражданской войны. Края мухи Roland Old Glory сильно потерты, что соответствует износу морского флага. [ 2 ]
Музей Пибоди в Эссексе имеет в своей коллекции фрагментарные остатки того, что считалось «Старой славой». [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Марш, Ева (1917). Маленькая книга флага . Бостон: Компания Houghton Mifflin. п. 92.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Салли Дженкинс, Как флаг стал называться «Старая слава» , журнал Smithsonian Magazine (октябрь 2013 г.).
- ^ Jump up to: а б с д Офелия Пейн, Уильям Драйвер , Энциклопедия истории и культуры Теннесси (последнее обновление 1 января 2010 г.).
- ^ Jump up to: а б Кристен М. Холл, Исторический флаг США возвращается в Теннесси , Associated Press (14 июня 2006 г.).
- ^ Jump up to: а б Возрождение первоначальной старой славы , Исторические коллекции Института Эссекса , Том. 47.
- ^ Бенц, Джек; Уильямс, Гаррет (2019). От Салема до Нэшвилла СТАРАЯ СЛАВА: Жизнь и времена капитана-патриота Уильяма Драйвера . Нэшвилл, Теннесси: Джек Бенц. ISBN 978-0692175569 .
- ^ Бостик, Алан (14 февраля 2006 г.). «Старая слава возвращается сюда на восемь месяцев в Государственный музей Теннесси» . Теннессиец . Нэшвилл. п. Б1 . Проверено 29 мая 2019 г. ( требуется регистрация ) для пользователей с доступом к библиотеке, в противном случае необходима платная подписка.