Посыльный
Посыльный | |
---|---|
![]() | |
Режиссер | Джерри Льюис |
Написал | Джерри Льюис |
Продюсер: | Джерри Льюис |
В главных ролях | Джерри Льюис |
Рассказал | Уолтер Винчелл |
Кинематография | Хаскелл Боггс |
Под редакцией | Стэнли Джонсон |
Музыка | Уолтер Шарп |
Распространено | Парамаунт Пикчерз |
Дата выпуска |
|
Время работы | 72 минуты |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Театральная касса | 10 миллионов долларов 836 783 поступления (Франция) [ 1 ] |
«Посыльный» — американская комедия 1960 года , сценарий, продюсер и режиссёр Джерри Льюис в главной роли . Он был выпущен 20 июля 1960 года компанией Paramount Pictures и стал режиссерским дебютом Льюиса.
Сюжет
[ редактировать ]В прологе вымышленный исполнительный продюсер Paramount Pictures Джек Э. Мулчер представляет фильм , объясняя, что в нем нет ни истории, ни сюжета. В фильме просто показаны несколько недель из жизни человека, которого Мулчер называет «настоящим психом». В начале истории Мулчер разражается истерическим смехом.
Стэнли, посыльный отеля, попадает в одну нелепую ситуацию за другой (из-за серии затемняющих шуток ), работая в отеле Fontainebleau в Майами-Бич, Флорида . Стэнли не говорит до последней сцены фильма, так как его всегда прерывает или заставляет замолчать другой персонаж.
Виньетки и приколы
[ редактировать ]- Стэнли доставляет весь автомобильный двигатель в номер 664 после того, как ему сказали «вынести все из багажника ».
- Посыльные стоят в очереди и спотыкаются друг о друга, когда капитан колокольни Боб указывает на них издалека, чтобы привлечь их внимание.
- мисс Уинкли Мистер Картер остается в номере 625, а мисс Уинкли - в номере 626. Стэнли находит бюстгальтер в багаже мистера Картера и уходит, не повесив ни одной одежды.
- Миссис Хартунг сильно теряет в весе из-за жесткой диеты, но когда Стэнли дает ей коробку шоколадных конфет, она снова набирает вес.
- Стэнли случайным образом распределяет ключи от всех апартаментов, запирая гостей в своих комнатах.
- Боб отправляет Стэнли заполнить пустой зал отеля стульями. К шоку Боба, Стэнли финиширует в рекордно короткие сроки.
- Джерри Льюис (в роли самого себя) приезжает в отель в сопровождении свиты. Другие посыльные отмечают сходство Стэнли с Льюисом.
- Стэнли передает записку Милтону Берлу , который принимает Стэнли за Джерри Льюиса. Затем Льюис принимает Берла за посыльного, который выглядит идентично Берлу.
- Стэнли теряет контроль над собаками гостей отеля, и они убегают на улицы города. Он посещает собачью трассу , крадет беговых собак и забирает их обратно в отель.
- Стэн Лорел безуспешно пытается завязать разговор со Стэнли.
- Боб поручает Стэнли отвечать за стойку регистрации, и Стэнли уничтожает телефоны, когда они не перестают звонить.
- После того, как другие посыльные обращаются к группе моделей, остановившихся в отеле, Стэнли - единственный, кому разрешено брать в руки вещи моделей.
- На Стэнли напала пара средних лет после того, как они втянули его в один из своих споров.
- Г-н Новак читает лекцию о том, как носить повседневную пляжную одежду профессионально.
- Переполненная столовая вынуждает Стэнли сидеть рядом с боссом гангстера, отдающим противоречивые приказы своим подчиненным.
- Измученная женщина по имени Дотти засыпает на плече Стэнли, пока он отдыхает.
- Г-н Новак запрещает своим сотрудникам ходить в бурлеск -клуб. Затем Боба показывают пьяным в клубе, но он уходит до прибытия главного исполнителя.
- Стэнли накрывает лицо спящего покрывалом, чтобы предотвратить солнечные ожоги , но сетчатый узор придает ему неровный загар.
- Стэнли пытается пообедать в одиночку, но его прерывают гости отеля, глазеющие на него из окна.
- Стэнли не слушает инструкций Боба и тащит через вестибюль отеля тяжелый чемодан парохода вместо шляпной коробки, которую хотел Боб.
- Мужчина ест невидимое яблоко и оставляет его Стэнли, чтобы тот доел.
- Стэнли подслушивает телефонный разговор, в котором женский голос говорит, что она хочет выйти замуж за человека, который не любит ее из-за ее состояния, но обнаруживает, что голос принадлежит Стэну Лорелу.
- Стэнли отказывается отпускать чемодан, и его владелец тащит Стэнли через вестибюль отеля в такси, прежде чем уехать.
- Молодожены мистер и миссис Мэнвилл ждут в вестибюле, пока будет готов их номер. Мистер Мэнвилл поскользнулся и повредил спину, пока Стэнли натирает пол воском.
- Стэнли отправляют получить заказ на самовывоз от мистера Уила, но дверь лифта не открывается.
- Проходя через театр, Стэнли берет в руки барабанный молоток и с его помощью дирижирует воображаемым оркестром . Воображаемая публика аплодирует ему.
- Из-за неисправного пресса для брюк штаны гостя отеля становятся жесткими, как картон.
- Стэнли обезображивает бюст , не прочитав надпись «мокрая краска».
- На турнире по гольфу мигающая лампочка камеры Стэнли стоила Кэри Миддлкоффу победы и 25 000 долларов.
- В 3:30 Стэнли выходит на улицу, чтобы сфотографировать полную луну, но луна исчезает, и ночь становится днем.
- После того, как Стэнли отправляют за портфелем из кабины самолета в аэропорту, он отправляет авиалайнер обратно в отель.
- Г-н Новак ложно обвиняет Стэнли в том, что он является организатором предстоящей забастовки . Стэнли впервые говорит в фильме, отвечая на вопрос, почему он никогда не разговаривает: «Потому что меня никто никогда не спрашивал».
Закадровый голос гласит, что, хотя в фильме не было сюжета, в нем была мораль: «Вы никогда не узнаете историю следующего парня… если не спросите».
Бросать
[ редактировать ]- Джерри Льюис, как Стэнли
- Алекс Джерри, как г-н Новак, менеджер отеля
- Боб Клейтон, как Боб, капитан колокола
- Сонни Сэндс, как Сонни, посыльный
- Эдди Шеффер и Эдди, посыльный
- Херки Стайлс в роли Херки, посыльного
- Дэвид Лэндфилд, как Дэвид, посыльный
- Билл Ричмонд, как Стэн Лорел
- Ларри Бест в роли Apple Man
- Милтон Берл в роли самого себя / Беллбой (в титрах не указан)
- Кэри Миддлкофф в роли самого себя
- Джо Левич, как Джерри Льюис
- Джек Крушен в роли Джека Э. Мулчера, главного исполнительного продюсера Paramount Pictures (в титрах не указан)
- Уолтер Винчелл — рассказчик (голосовая роль, в титрах не указан)
Производство
[ редактировать ]Основные фотосъемки проходили с 8 февраля по 5 марта 1960 года и ознаменовали дебют Джерри Льюиса как режиссера. Съемки проходили в отеле Fontainebleau в Майами-Бич, Флорида . Льюис снимался днем и выступал в ночном клубе отеля ночью. [ 2 ]
Прежде чем начать, Льюис проконсультировался со своим другом Стэном Лорелом , который работал в немом кино и был мастером английской пантомимы , за предложениями, хотя неизвестно, использовал ли Льюис какие-либо идеи Лорел в постановке. [ 3 ] Льюис, возможно, отдал дань уважения Лорел, назвав в его честь своего персонажа Стэнли. На протяжении всей истории также появляется персонаж, похожий на Лорел, которого изображает писатель и импрессионист Билл Ричмонд .
Этот фильм ознаменовал новаторское использование системы видеопомощи , которая предоставила Льюису возможность видеть действие, появляясь в сцене. [ 4 ] Милтон Берл был в городе, выступал в другом отеле, пока Льюис снимал картину, и согласился выступить в роли самого себя и в двойной роли еще одного посыльного. Профессиональный игрок в гольф Кэри Миддлкофф , «Доктор по гольфу», появляется на турнире по гольфу в роли самого себя. Льюис также появляется как вымышленная версия самого себя, указанная в начальных титрах как Джо Левич, его имя при рождении).
«Посыльный» появился после того, как Paramount захотела, чтобы фильм Льюиса вышел летом в Северной Америке. Paramount хотела выпустить «Золушку» , съемки которой завершились в декабре 1959 года, но Льюис хотел отложить выпуск «Золушки» до Рождества 1960 года. Paramount согласилась на его условия, если он сможет выпустить еще один фильм для летнего цикла выпуска. Во время выступления в Майами-Бич Льюис разработал концепцию фильма, который можно было бы снять в отеле зимой и доставить в Paramount к летнему сроку выхода фильма.
Прием
[ редактировать ]Театральная касса
[ редактировать ]Только в США фильм собрал около 10 миллионов долларов. [ 5 ]
Критический ответ
[ редактировать ]Юджин Арчер из The New York Times написал, что некоторые части фильма были «на удивление успешными» и что надо отдать должное Льюису, что «он держал свою энергичную манеру поведения под разумным контролем» до такой степени, что некоторые из его поклонников «могут нахожу комика разочаровывающе сдержанным». [ 6 ]
Variety заявила: «Некоторые эпизоды забавны, но слишком многие из них зависят от кульминационных приколов, ожидаемых задолго до начала съемок… Есть скрытые элементы Чаплина Чарли маленького бродяги , Жака Тати » « Юло , Дэнни. » Кея « Митти и удивительно нежный ребенок-человек Гарпо Маркса , но исполнение далеко не соответствует такому вдохновению». [ 7 ]
Джон Л. Скотт из Los Angeles Times прокомментировал, что в фильме были «некоторые очень смехотворные ситуации», добавив: «Некоторые шутки получаются не слишком удачными, но их так много, что самые бедные быстро теряются в быстрая перестановка». [ 8 ]
Рецензент Monthly Film Bulletin писал: «Слишком много сцен бессмысленны и бессмысленны; иногда шутка не работает, иногда виновата режиссура. И привычка Льюиса заканчивать каждую шутку демонстрацией косоглазого обезьяньего ограбления - это едва ли симпатично. Тем не менее, осталось еще полдюжины моментов подлинной комической изобретательности». [ 9 ]
фильм имеет рейтинг 70% На сайте Rotten Tomatoes на основе 10 рецензий со средней оценкой 6,89 из 10. [ 10 ]
Домашние СМИ
[ редактировать ]Этот фильм был выпущен на DVD 12 октября 2004 г. [ 11 ] и снова 15 июля 2014 года в сборнике из четырех фильмов под названием «4 фаворита фильма: Джерри Льюис» с «Дамским угодником» , «Мальчиком на побегушках» и «Пэтси» .
В популярной культуре
[ редактировать ]- На этот фильм ссылаются Алекс Хоппер ( Тэйлор Китч ) и капитан Нагата ( Таданобу Асано ) в фильме 2012 года « Морской бой» . [ 12 ]
- Этот фильм упоминается в «Четырех комнатах » сегмента Квентина Тарантино . [ 13 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Информация о кассовых сборах фильма в Box Office Story.
- ^ Гойанес, Или (26 августа 2010 г.). «Целлулоидный город: Джерри Льюис — посыльный в отеле Фонтенбло» . МайамиNewTimes.com. Архивировано из оригинала 8 октября 2013 года . Проверено 8 октября 2013 г.
- ^ Джерри Льюис за работой (включен в выпуск DVD Paramount «Чокнутый профессор»).
- ^ Франич, Даррен (6 октября 2013 г.). «Посыльный (1960)» . Прорывы в кинотехнологиях: 10 сломавших стереотипы . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 17 декабря 2013 года . Проверено 6 октября 2013 г.
Льюис хотел иметь возможность просматривать сцены, даже когда он был на экране. Поэтому он использовал первозданную видеотехнику, поставив видеокамеру рядом с пленочной камерой. Эта система стала известна как воспроизведение видео и практически использовалась всеми в Голливуде до того, как все в Голливуде перестали снимать на пленку.
- ^ Льюис, Джерри; Глюк, Херб (1982). Джерри Льюис лично . Нью-Йорк: Атенеум. п. 226 . ISBN 0-689-11290-4 .
- ↑ Арчер, Юджин (21 июля 1960 г.). «Экран: двойной режим». Нью-Йорк Таймс . 17.
- ^ "Обзоры фильмов: Посыльный" . Разнообразие . 13 июля 1960 года. 6.
- ↑ Скотт, Джон Л. (7 июля 1960 г.). «Льюис играет сумасбродного, но молчаливого посыльного». Лос-Анджелес Таймс . Часть IV, с. 8.
- ^ «Посыльный». Ежемесячный кинобюллетень . 27 (320): 123. Сентябрь 1960 г.
- ^ «Посыльный» . Гнилые помидоры . Архивировано из оригинала 17 апреля 2019 года . Проверено 17 апреля 2019 г.
- ^ «Посыльный: Обзор DVD-видео» . DVDTalk.com. Архивировано из оригинала 10 июня 2015 года . Проверено 8 октября 2013 г.
- ^ Сакс, Бен (23 мая 2012 г.). «Сейчас играю: Линкор, это не так уж и ужасно» . Чикагский читатель . Архивировано из оригинала 29 апреля 2014 года . Проверено 8 октября 2013 г.
- ^ «Посыльный» . Сообщество архивов Квентина Тарантино . Форум.Tarantino.info. 21 июня 2002. Архивировано из оригинала 29 апреля 2014 года . Проверено 8 октября 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Посыльный на IMDb
- Посыльный в базе данных TCM Movie
- Посыльный в AllMovie
- Посыльный в Rotten Tomatoes
- Обзор на TVGuide.com
- фильмы 1960 года
- комедии 1960 года
- Режиссерские дебютные фильмы 1960 года
- Американские фильмы 1960-х годов
- Англоязычные фильмы 1960-х годов
- Американские черно-белые фильмы
- Американские комедийные фильмы
- Англоязычные комедии
- Фильмы Джерри Льюиса
- Фильмы продюсера Джерри Льюиса
- Фильмы, написанные Уолтером Шарфом
- Фильмы, действие которых происходит в отелях
- Фильмы, действие которых происходит в Майами
- Фильмы, снятые в Майами
- Фильмы по сценарию Джерри Льюиса
- Фильмы Paramount Pictures