Jump to content

Институт пропагандистского анализа

Институт пропагандистского анализа ( IPA ) — американская организация, действовавшая с 1937 по 1942 год и состоявшая из ученых-социологов, лидеров общественного мнения, историков, педагогов и журналистов. Создан Киртли Мэзером , Эдвардом А. Филеном и Клайдом Р. Миллером из-за общей обеспокоенности тем, что увеличение количества пропаганды снижает способность общественности мыслить критически . Целью IPA было стимулирование рационального мышления и предоставление руководства, которое поможет общественности провести хорошо информированное обсуждение текущих проблем. «Научить людей думать, а не тому, что думать». IPA сосредоточила свое внимание на вопросах внутренней пропаганды, которые могут стать возможными угрозами демократическому образу жизни.

Для IPA нацизм, коммунизм, консервативное антикоммунистическое движение, внешняя политика Англии и латиноамериканские диктатуры — все это было недемократическим. Называя эти группы таковыми, IPA продвигала демократическое общество, основанное на свободе слова и участии граждан в правительстве, а также пыталась достичь конкретных целей, таких как предотвращение роста нацизма в Америке. [1]
Великая сила IPA проистекала из ее особого слияния академического и практического прогрессизма в организованной антипропагандистской критике, которая институционализировала традицию разоблачения , а также применила этот характерный американский критический подход к недовольству времен Великой депрессии . [2] : 177 

Эдвард А. Филен накопил состояние, удовлетворяя массовый спрос, но он опасался, что демократии угрожает пропаганда, охотящаяся на ничего не подозревающих граждан, поэтому он попросил Киртли Мэзера помочь ему поддержать усилия по спасению демократии. Встреча по «обучению демократии» состоялась 29 марта 1937 года в Университетском клубе в Бостоне присутствовали Альфред Адлер , Лайман Брайсон , Эдвард Л. Бернейс и Клайд Р. Миллер . , на которой , среди других, [2] : 129, 30  На второй встрече в Нью-Йорке Филен предоставил Миллеру чек на 10 000 долларов, предположительно для финансирования Института в первый год. 9 июня Фонд доброй воли Filene согласился продолжить финансирование в течение трех лет.

Институт был зарегистрирован 23 сентября 1937 года. В первоначальный совет директоров входили Клайд Р. Миллер , Роберт С. Линд , Э. Эрнест Джонсон, Джеймс Э. Менденхолл и Роберт К. Спир. Позже к совету присоединились Чарльз А. Бирд , Хэдли Кантрил , Эрнест О. Мелби , Джеймс Т. Шотвелл и Перси С. Браун . [2] : 131  Совет избрал своих должностных лиц следующим образом: Президент: Кантрил, вице-президент: Мелби, секретарь: Миллер, Tr.: Спир.

В октябре 1937 года IPA распространила 3000 экземпляров информационного бюллетеня « Анализ пропаганды» , призывая к подписке. За первые две недели было получено 750 подписчиков, а за первый год было 2500 подписчиков. [2] : 132, 3 

Радиовыступления отца Кафлина были выбраны IPA для анализа, поскольку они представляли собой «достаточно типичное заимствование американскими пропагандистами иностранных методов антидемократической пропаганды». [3] : х Семь приемов пропагандиста были изложены и проиллюстрированы ссылками на радиовыступления в книге «Изобразительное искусство пропаганды » под редакцией Альфреда МакКланга Ли и Элизабет Брайант Ли. Как объяснил Клайд Миллер в предисловии: «Что касается отдельных людей, искусство демократии — это искусство совместного независимого мышления и обсуждения». Книга представлена ​​как «откровенное и беспристрастное исследование приемов и очевидных целей специалистов по искажению общественного мнения ». [3] : viii В главах с четвертой по десятую описывались следующие пропагандистские трюки:

  1. обзывательство
  2. Блестящие обобщения
  3. Передача
  4. Отзыв
  5. Простые люди
  6. Укладка карт
  7. Победитель

Публикации

[ редактировать ]

Чтобы донести свою идею, IPA распространила листовки, написала несколько выпусков « Бюллетеня пропагандистского анализа» и опубликовала серию книг, в том числе:

  • Вайолет Эдвардс (1938) Руководство для руководителя группы по анализу пропаганды
  • Альфред МакКлунг Ли и Элизабет Брайант Ли (1939) Прекрасное искусство пропаганды [3]
  • Джеймс А. Векслер и Гарольд Лавин (1940) Военная пропаганда и Соединенные Штаты , перепечатано в 1972 году издательством Garland Publishing.
  • Пропагандистский анализ
  • Пропаганда: как ее распознать и справиться с ней

Бюллетень «Пропагандистский анализ» косвенно был нацелен на массовую общественность через газеты, педагогов, государственных чиновников и идейных лидеров . IPA рассылала листовки непосредственно президентам и деканам национальных колледжей, епископам и священникам, образовательным и религиозным периодическим изданиям, а также студентам учебных заведений.

Эти «Азбуки пропагандистского анализа» побуждали читателей понимать и анализировать свои собственные взгляды на пропагандистские материалы, чтобы способствовать информированным, заставляющим задуматься дискуссиям:

  • Выявить конфликтный элемент в пропаганде.
  • Узрите свой собственный элемент реакции.
  • Заинтересуйтесь сегодняшней пропагандой, связанной с сегодняшними конфликтами.
  • Сомневайтесь, что ваше мнение является «вашим собственным».
  • Поэтому оцените с величайшей тщательностью свою собственную пропаганду .
  • Найдите факты, прежде чем прийти к какому-либо выводу. [4] [5] : 17 

Растворение

[ редактировать ]

IPA столкнулась со многими обвинениями, которые подрывают ее цель. [ нужна ссылка ] Они предполагали, что IPA создала «скорее деструктивный скептицизм, чем разумную рефлексию». [6] [ нужна ссылка ] IPA потеряло поддержку многих своих издателей, а также столкнулось с внутренними конфликтами из-за отставок членов правления и обеспокоенных учителей. [ нужна ссылка ] Приближение Второй мировой войны также представляло проблему. Это заставило бы IPA не только изучать и критиковать пропаганду противника, но и оценивать использование пропаганды Америкой. IPA утверждает, что причина, по которой она приостановила свою деятельность в 1942 году, была связана с отсутствием достаточных средств, а не с войной. [ нужна ссылка ]

После объявления войны нацистской Германии нейтральная позиция пропагандистского анализа оказалась несостоятельной, и в январе 1942 года IPA закрылась с последним выпуском своего бюллетеня:

Публикация беспристрастного анализа всех видов пропаганды, «хорошей» и «плохой», легко может быть неправильно понята во время военной чрезвычайной ситуации, и, что более важно, эти анализы могут быть использованы в нежелательных целях лицами, выступающими против усилий правительства. С другой стороны, для Института как Института пропаганда или даже видимость такой деятельности поставила бы под сомнение его целостность как научного органа. [7] [1] : 62 

Пока существовало IPA, многие люди обращались за помощью к организации через множество доступных публикаций. Этот процесс включает в себя обучение аудитории избегать эмоций, будучи обманутой испорченной пропагандой. Чтобы получить факты, авторы института хотели, чтобы общественность «приняла научную позицию ко всем фактическим вопросам и приняла выводы, к которым они приводят, в качестве основы для действий, нравятся они ему [исследователю пропаганды] или нет. " [8] IPA поощрял студентов разумно и независимо мыслить по темам, которые они обсуждали. В то время как многие хвалили IPA за ее руководство, другие утверждали, что этот подход был «слишком упрощенным, поскольку многие сообщения попадали более чем в одну категорию, и они не учитывают различия между членами аудитории и не обсуждают достоверность пропагандиста». ." [8] Несмотря на разногласия, IPA был ресурсом, доступным американским гражданам в надежде просветить и активизировать умы, чтобы они могли мыслить свободно и независимо.

В 1940 году Эдгар Дейл и Норма Вернон написали введение к аннотированной библиографии, отмечая вклад IPA:

Широкое преподавание пропагандистского анализа в школах во многом обязано основанию летом 1937 года Института пропагандистского анализа. ¶ Статьи, аннотированные в этом бюллетене, свидетельствуют о влиянии бюллетеней и рабочих листов Института на работу учителей по всей стране. Действительно, именно эта ориентация на полезные для школы материалы и является одним из секретов успеха института. [5] : ii
  1. ^ Перейти обратно: а б Закари Райх (2014) Институт пропагандистского анализа: защита демократии в Америке до Второй мировой войны , институциональная стипендия колледжа Брин-Мор
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Спроул, Майкл Дж. (1997) Пропаганда и демократия: американский опыт средств массовой информации и массового убеждения , Cambridge University Press ISBN   0-521-47022-6
  3. ^ Перейти обратно: а б с Альфред МакКлунг Ли и Элизабет Брайант Ли (1939) Изящное искусство пропаганды: исследование речей отца Кафлина , Харкорт, Брейс и компания
  4. ^ Артур Б. Мёлман (ноябрь 1939 г.) «Школы и пропаганда», Michigan Education Journal 17: 216–9
  5. ^ Перейти обратно: а б Эдгар Дейл (1940) Анализ пропаганды, аннотированная библиография от HathiTrust.
  6. ^ Спроул, Дж. Майкл (1997). Пропаганда и демократия: американский опыт СМИ и массового убеждения . Издательство Кембриджского университета. п. 170. ИСБН  0521470226 .
  7. ^ «Мы говорим до свидания», Пропагандистский анализ 4:1
  8. ^ Перейти обратно: а б Пропаганда IPA , как ее распознать и справиться с ней , цитируется в С. И. Хаякава (1939) «Общая семантика и пропаганда», Public Opinion Quarterly 3: 197-208.
[ редактировать ]
  • PropagandaCritic.com предлагает анализ риторических тактик, часто используемых пропагандистами, с текущими и историческими примерами, основанный на концепции, разработанной в 1930-х годах IPA.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cc4401aac22b6e13a7c49fc082e3d8e6__1719232740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/e6/cc4401aac22b6e13a7c49fc082e3d8e6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Institute for Propaganda Analysis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)