Jump to content

Закон о защите морских млекопитающих

Закон о защите морских млекопитающих
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Закон о защите морских млекопитающих; создать Комиссию по морским млекопитающим; и для других целей.
Принят 92- й Конгресс США
Эффективный 21 декабря 1972 г.
Цитаты
Публичное право 92-522
Уставы в целом 86  Stat.  1027
Кодификация
Названия изменены 16 Университет Южной Калифорнии: Сохранение
ОСК Созданы разделы 16 ОСК гл. 31 §§ 1361–1362, 1371–1389, 1401–1407, 1411–1418, 1421–1421, 1423–1423
Законодательная история
  • Представлен в Палате представителей как HR 10420 Эдвардом Гарматцем ( D MD ) 4 декабря 1971 года.
  • Рассмотрение комитета Палаты торгового флота и рыболовства
  • Сдал Дом 9 марта 1972 г. ( 362-10 ).
  • Принят Сенатом 26 июля 1972 г. ( 88-2 , вместо С. 2871).
  • Об этом сообщил объединенный комитет конференции 1 августа 1972 г.; согласовано Палатой представителей 10 октября 1972 г. (Согласовано) и Сенатом 11 октября 1972 г. (Согласовано)
  • Подписан президентом Ричардом Никсоном 21 октября 1972 года.
Верховного суда США Дела
Один из видов морских млекопитающих: сивуч — этот улов держится на скалах, расположенных на острове Амак .

Закон о защите морских млекопитающих ( MMPA ) был первым актом Конгресса США , конкретно призывающим к экосистемному подходу к управлению дикой природой.

MMPA был подписан президентом Ричардом Никсоном 21 октября 1972 года и вступил в силу 60 дней спустя, 21 декабря 1972 года. Он запрещает «отлов» морских млекопитающих и вводит мораторий на импорт, экспорт и продажу любое морское млекопитающее, а также любые части или продукты морских млекопитающих на территории США . Закон определяет «захват» как «акт охоты , убийства, поимки и/или преследования любого морского млекопитающего; или попытку такового». MMPA определяет притеснение как «любой акт преследования, мучений или раздражения, который потенциально может: а. нанести вред морскому млекопитающему в дикой природе, или б. потревожить морское млекопитающее, вызывая нарушение моделей поведения, что включает в себя, но не является не ограничиваясь миграцией, дыханием, кормлением, размножением, кормлением или укрытием». MMPA обеспечивает соблюдение своих запретов и издание постановлений для реализации своих законодательных целей.

Полномочия по управлению MMPA были разделены между министром внутренних дел через Службу рыболовства и дикой природы США (Служба) и министром торговли , который делегирован Национальному управлению океанических и атмосферных исследований (NOAA). Впоследствии было создано третье федеральное агентство, Комиссия по морским млекопитающим (MMC), для анализа существующей политики и выдачи рекомендаций Службе и NOAA по более эффективной реализации MMPA. Координация между этими тремя федеральными агентствами необходима для обеспечения наилучших методов управления морскими млекопитающими.

В рамках MMPA Служба отвечает за обеспечение охраны каланов и морских выдр, моржей , белых медведей , трех видов ламантинов и дюгоней . и управление ими, На NOAA была возложена ответственность за сохранение ластоногих включая тюленей и морских львов, а также китообразных, таких как киты и дельфины .

Обязанности НОАА

[ редактировать ]

NOAA . обеспечивает соблюдение Закона о защите морских млекопитающих посредством внедрения и обеспечения соблюдения различных политик и правил для надлежащего управления популяциями морских млекопитающих NOAA . делает это путем выявления нарушений MMPA, координации усилий по оказанию помощи млекопитающим, оказавшимся на мели и запутавшимся, а также проведения надлежащей реабилитации и освобождения раненых морских млекопитающих [1] NOAA морских млекопитающих , также отвечает за предоставление отчетов об оценке запасов находящихся под их юрисдикцией, включая китов , дельфинов , морских свиней , тюленей и морских львов . [2] Отчеты об оценке запасов служат для выявления тенденций в популяциях морских млекопитающих, выявления потенциальных угроз для указанной популяции, а также определения того, эффективны ли текущие усилия по сохранению и необходимо ли внести коррективы для обеспечения эффективного соблюдения MMPA. [3] Конкретная информация, которая включается во все оценки поголовья, - это географический ареал изучаемого поголовья, текущие тенденции и показатели продуктивности поголовья, потенциальные уровни биологического удаления, которые определяются в соответствии с MMPA как «максимальное количество животных, не включая естественные смертность, которую можно удалить из запасов морских млекопитающих, позволяя при этом запасу достичь или поддерживать свою оптимальную устойчивую популяцию», оценку смертности и уровня травматизма, вызванных людьми, потенциальных угроз усилиям по сохранению и текущего состояния запаса, а также минимальные оценка численности населения. [4] Эти оценки запасов создаются в результате исследований, проводимых программами исследовательских научных центров NOAA , расположенных на Гавайях, Массачусетсе, Аляске, Флориде, Вашингтоне и Калифорнии. Вклад в исследования также вносят исследователи, не связанные с ранее упомянутыми программами. [5]

Обязанности Комиссии по морским млекопитающим

[ редактировать ]

Комиссия по морским млекопитающим (MMC) была создана в 1972 году посредством MMPA в качестве организации, которая обеспечивает надзор за проводимой природоохранной политикой, правилами и программами, чтобы гарантировать их эффективное выполнение ответственными за них федеральными агентствами. [6] В их обязанности также входит обеспечение соблюдения Соединенными Штатами международных соглашений, касающихся сохранения морских млекопитающих, «включая, помимо прочего, Международную конвенцию по регулированию китобойного промысла , Закон о китобойной конвенции 1949 года, Временную конвенцию о сохранении северных морских млекопитающих». Тихоокеанские морские котики и Закон о морских котиках 1966 года». [7] MMC также отвечает за проверку исследовательских программ, проводимых для целей MMPA, а также за выдачу разрешений на исследования, сохранение или публичную демонстрацию. [8] Если MMC обнаружит, что текущие усилия по сохранению оказались неэффективными для защиты видов, определенных в соответствии с MMPA, он несет ответственность за эффективное информирование федеральных чиновников, таких как министры штата , торговли или внутренних дел, о рекомендуемых мерах, которые необходимо принять для обеспечить эффективность MMPA и защиту морских млекопитающих в соответствии с этим законом. [7] Эти рекомендации могут быть реализованы в форме реализации международных соглашений, пересмотра списка исчезающих и находящихся под угрозой исчезновения видов, если это считается целесообразным в соответствии с Законом об исчезающих видах 1973 года , а также положений, которые, возможно, потребуется внести в MMPA. 

Обязанности Службы охраны рыболовства и дикой природы США

[ редактировать ]

Служба рыболовства и дикой природы США отвечает за управление выловом посредством использования разрешений и других разрешений, а также за финансовую поддержку усилий по оказанию помощи морским млекопитающим, ставшим жертвами выбрасывания на мель, и соответствующих исследовательских усилий. [9] Подобно НОАА , Служба рыболовства и дикой природы США проводит оценку запасов популяций морских млекопитающих, находящихся под их юрисдикцией, включая моржей , ламантинов , каланов и белых медведей . [2] Они также несут ответственность за создание и реализацию планов сохранения, которые часто реализуются в сотрудничестве с отраслями промышленности, которые потенциально могут повлиять на популяции морских млекопитающих, вызывающие особую озабоченность. [10]

Разрешения на морские млекопитающие и международная координация

[ редактировать ]

MMPA запрещает добычу и эксплуатацию любых морских млекопитающих без соответствующего разрешения, которое может быть выдано только Службой. Разрешения могут быть выданы на научные исследования, публичную демонстрацию, а также на импорт/экспорт частей и продуктов морских млекопитающих после того, как Служба определит, что выдача соответствует правилам MMPA. Два типа разрешений, выдаваемых Национальной службы морского рыболовства, Управлением охраняемых ресурсов являются случайными и целевыми. Случайные разрешения, которые допускают непреднамеренный вылов небольшого количества морских млекопитающих, выдаются гражданам США, которые занимаются определенной деятельностью, кроме коммерческого рыболовства, в определенной географической зоне. Для любой предлагаемой научно-исследовательской деятельности по морским млекопитающим, включающей добычу морских млекопитающих, требуются целевые разрешения.

Заявки на получение таких разрешений рассматриваются и выдаются Отделом управления Службы через отдел международных отношений. В этом офисе также находится Отдел международной охраны, который несет прямую ответственность за координацию международной деятельности в отношении видов морских млекопитающих, обитающих как в водах США, так и в международных водах или отсутствующих в водах США. Виды морских млекопитающих, населяющие как США, так и международные воды, включают ламантина Вест-Индии , калану , белого медведя и тихоокеанского моржа . К видам, не присутствующим в водах США, относятся западноафриканский и амазонский ламантин , дюгонь , атлантический морж и морская выдра .

Сохранение морских млекопитающих в полевых условиях

[ редактировать ]

В целях сохранения видов морских млекопитающих и управления ими Служба назначила полевых сотрудников, которые будут работать с партнерами над проведением переписи населения, оценкой здоровья населения, разработкой и реализацией планов сохранения, принятием правил и созданием отношений сотрудничества на международном уровне.

Различные офисы управления морскими млекопитающими расположены на обоих побережьях. Офис Службы по управлению морскими млекопитающими в Анкоридже, Аляска, отвечает за управление и сохранение белых медведей , тихоокеанских моржей и северных каланов на Аляске. Северные каланы, обитающие в штате Вашингтон, находятся в ведении полевого офиса Западного Вашингтона, а южные каланы, проживающие в Калифорнии, находятся в ведении полевого офиса Вентуры. Популяции ламантинов в Вест-Индии простираются от Техаса до Род-Айленда , а также присутствуют в Карибском море ; однако этот вид наиболее распространен вблизи Флориды (подвид Флориды) и Пуэрто-Рико (подвид Антильских островов). Полевой офис Службы в Джексонвилле управляет ламантином во Флориде , а полевой офис в Бокероне управляет антильским ламантином .

Белый медведь, южная калан, морская выдра, все три вида ламантинов и дюгонь также одновременно внесены в список Закона об исчезающих видах (ESA).

Поправки

[ редактировать ]

Поправки, принятые в 1981 году, установили условия выдачи разрешений на «случайный» вылов морских млекопитающих в ходе коммерческого рыболовства. Кроме того, поправки предусматривали дополнительные условия и процедуры для передачи управленческих полномочий штатам, а также санкционированные ассигнования до 1984 финансового года.

Политики, созданные в 1982 году.

  • Некоторые виды или запасы морских млекопитающих могут оказаться под угрозой исчезновения или истощения в результате деятельности человека.
  • Нельзя допускать, чтобы эти виды или запасы опускались ниже оптимального устойчивого уровня популяции (истощены).
  • Должны быть приняты меры по пополнению этих видов или запасов.
  • Недостаточно знаний об экологии и динамике популяций.
  • Морские млекопитающие оказались ресурсами, имеющими большое международное значение.

Поправки 1984 года установили условия, которые необходимо соблюдать в качестве основы для импорта рыбы и рыбопродуктов из стран, занимающихся добычей желтоперого тунца с помощью кошельковых неводов и других технологий коммерческого рыболовства, а также санкционированные ассигнования на агентскую деятельность до 1988 финансового года.

Изменено в 1988 г.

  • создание условий и процедур для министров торговли и внутренних дел для проверки состояния населения, чтобы определить, следует ли его включать в список «истощенных» (ниже оптимальной, устойчивой численности населения или вносить в список находящихся под угрозой исчезновения или находящихся под угрозой исчезновения);
  • подготовка планов сохранения любых видов, перечисленных как исчезнувшие, включая требование о том, чтобы такие планы создавались по образцу планов восстановления, разработанных в соответствии с Законом об исчезающих видах;
  • перечень условий, при которых могут быть выданы разрешения на вылов морских млекопитающих в целях защиты и благополучия животных, включая импорт, публичную демонстрацию, научные исследования и повышение выживания или восстановления вида; и
  • система вознаграждений, согласно которой министр финансов может выплачивать до 2500 долларов лицам, предоставляющим информацию, ведущую к осуждению за нарушение Закона.

Изменено в 1994 г.

  • Некоторые исключения из запретов на вывоз, например, для средств существования коренных жителей Аляски , а также разрешений и разрешений на научные исследования;
  • Программа по разрешению и контролю добычи морских млекопитающих, связанных с коммерческим рыболовством;
  • Подготовка оценок запасов всех запасов морских млекопитающих в водах, находящихся под юрисдикцией США; и
  • Исследования взаимодействия ластоногих и рыболовства.

Совместное управление с коренными общинами

[ редактировать ]

В соответствии с поправками MMPA, внесенными в 1994 году, в разделе 119, NMFS и FWS были уполномочены заключать соглашения о сотрудничестве ( план совместного управления ) с организациями коренных народов Аляски (ANO) . [11] [12] Это позволяет правительству коренных племен участвовать в решении вопросов защиты и обеспечения существования своих территориальных морских млекопитающих посредством индивидуальных соглашений о совместном управлении, которые могут быть заключены с NOAA, USFWS, MMC или другими агентствами, связанными с MMPA. Совместное управление рассматривается как практика суверенитета и самоопределения коренных народов. [13] Совместное управление в соответствии с разделом 119 включает в себя следующие виды деятельности: [11] [12]

  • Сбор и анализ данных о популяциях морских млекопитающих
  • Мониторинг промысла морских млекопитающих
  • Участие в исследованиях морских млекопитающих, проводимых федеральными правительствами и правительствами штатов, академическими учреждениями и частными организациями; и,
  • Разработка структур совместного управления с федеральными агентствами и агентствами штатов.

Комиссия Аляски Нануук (АНК) представляет племена по управлению белыми медведями в USFWS. В этом партнерстве добыча белого медведя для пропитания является законной согласно MMPA, однако наложен запрет на добычу самок с детенышами и притеснение. Наряду с совместным управлением создается Аляскинская научная обзорная группа с участием представителей коренных народов для консультирования по оценке запасов и пересмотру методов оценки. [14]

Аляскинский комитет белух (ABWC) был основан в 1988 году для управления натуральной охотой на белух на Аляске. После внесения поправок в MMPA ABWC приступает к разработке плана совместного управления с Национальной службой морского рыболовства (NMFS), стремясь стать «зонтичной организацией, занимающейся делами в масштабе штата, национальными и международными делами». [15] «С момента основания NMFS, ABWC сосредоточен на содействии научному общению с общественностью, мониторингу добычи, отслеживанию белух, аэрофотосъемке, генетическим исследованиям запасов. Региональные группы ABWC предназначены для «разработки местных планов управления, руководств по охоте». и средства обеспечения исполнения. [15] "

Эффективность

[ редактировать ]

Закон о защите морских млекопитающих дает природоохранные преимущества за пределами США. Закон требует, чтобы импортируемая рыбная продукция минимизировала побочную смертность и серьезные травмы морских млекопитающих в соответствии с внутренними стандартами США. [16] [17] Тем не менее, трудно ожидать такой сопоставимости от всех стран-экспортеров из-за отсутствия данных о прилове и стандартизированных защитных мерах. [18] что причиняет непреднамеренный вред.

В Законе особое внимание уделяется восстановлению и предотвращению истощения стратегических запасов морских млекопитающих. В соответствии с разделом 118 План сокращения выбросов направлен на то, чтобы в течение шести месяцев после реализации снизить побочную смертность и серьезные травмы в результате рыболовства и приблизиться к нулевому уровню смертности через пять лет. [19] [17] План включает в себя: [19]

  • Рассмотрение окончательного отчета об оценке запасов каждого морского млекопитающего, предусмотренного Планом, и любой существенной новой информации.
  • Оценка общего количества и, если возможно, возраста и пола животных из поголовья, которые случайно погибают или серьезно травмируются каждый год в ходе коммерческого рыболовства по промыслу.
  • Рекомендуемые нормативные или добровольные меры по снижению побочной смертности и серьезных травм.
  • Рекомендуемые сроки достижения конкретных целей плана.

План разрабатывается командой, в которую входят представители рыбной отрасли, советов управления, правительственных учреждений, научного сообщества и природоохранных организаций. Консенсус представителей затем передается в NOAA на рассмотрение, а затем посредством общественного обсуждения. Когда план будет доработан, NOAA обязано вместе с командой следить за его реализацией. [19]

Тем не менее, планы на практике неравномерны или нестандартизированы, чтобы соответствовать законодательным требованиям. Успешные планы часто основаны на обязательных количественных показателях и последовательных программах мониторинга. [20]

Конгресс установил, что: все виды и популяции морских млекопитающих находятся или могут находиться под угрозой исчезновения или истощения из-за деятельности человека; нельзя допустить, чтобы численность этих млекопитающих сократилась ниже оптимальной устойчивой популяции; необходимо немедленно принять меры для пополнения запасов любых из этих млекопитающих, численность которых сократилась ниже этого уровня, а также следует приложить усилия для защиты основных мест обитания; недостаточные знания об экологии и динамике популяций этих млекопитающих; переговоры должны быть начаты немедленно, чтобы стимулировать международные соглашения по исследованию и сохранению этих млекопитающих. Конгресс заявил, что морские млекопитающие являются ресурсами большого международного значения (эстетическими, рекреационными и экономическими), и их следует охранять и поощрять к развитию в максимально возможной степени, соразмерной разумной политике управления ресурсами. Основной целью управления должно быть поддержание здоровья и стабильности морской экосистемы. Цель состоит в том, чтобы получить оптимальную устойчивую популяцию в пределах пропускная способность среды обитания.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Рыболовство, НОАА (04 мая 2022 г.). «Защита морских млекопитающих | Рыболовство NOAA» . НОАА . Проверено 26 мая 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б Рыболовство, НОАА (26 мая 2021 г.). «Политика, рекомендации и правила Закона о защите морских млекопитающих | Рыболовство NOAA» . НОАА . Проверено 19 мая 2022 г.
  3. ^ Рыболовство, NOAA (11 апреля 2022 г.). «Оценка запасов морских млекопитающих | Рыболовство NOAA» . НОАА . Проверено 19 мая 2022 г.
  4. ^ Рыболовство, НОАА (14 октября 2021 г.). «Глоссарий: Закон о защите морских млекопитающих | Рыболовство NOAA» . НОАА . Проверено 19 мая 2022 г.
  5. ^ Рыболовство, НОАА (12 октября 2021 г.). «Научные центры | Рыболовство NOAA» . НОАА . Проверено 26 мая 2022 г.
  6. ^ «О комиссии» . Комиссия по морским млекопитающим . Проверено 19 мая 2022 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Наша миссия» . Комиссия по морским млекопитающим . Проверено 19 мая 2022 г.
  8. ^ «Закон о защите морских млекопитающих» . Комиссия по морским млекопитающим . Проверено 19 мая 2022 г.
  9. ^ «Программа по морским млекопитающим | Служба охраны рыбы и дикой природы США» . www.fws.gov . Проверено 26 мая 2022 г.
  10. ^ «Программа по морским млекопитающим | Служба охраны рыбы и дикой природы США» . www.fws.gov . Проверено 19 мая 2022 г.
  11. ^ Jump up to: а б Рыболовство, НОАА (9 августа 2022 г.). «Закон о защите морских млекопитающих | Рыболовство NOAA» . НОАА . Проверено 22 августа 2022 г.
  12. ^ Jump up to: а б Малек, JC; Корниш, VR (2019). «Совместное управление морскими млекопитающими на Аляске: обзор тематического исследования» (PDF) . Заключительный отчет Комиссии по морским млекопитающим .
  13. ^ Менгеринк, Кэтрин; Рош, Дэвид; Суонсон, Грета (08 февраля 2017 г.). «Понимание совместного управления Арктикой: подход США к морским млекопитающим» . Ежегодник полярного права в Интернете . 8 (1): 76–102. дои : 10.1163/22116427_008010007 . S2CID   157879271 .
  14. ^ Канаюрак, Николь Линн (июнь 2016 г.). Пример совместного управления белыми медведями на Аляске (дипломная работа).
  15. ^ Jump up to: а б Фрост, Кэтрин Дж.; Грей, Том; Уилли Гудвин-старший; Шеффер, Розуэлл; Сайдам, Роберт (19 ноября 2021 г.). «Комитет белух Аляски — уникальная модель совместного управления» . Полярные исследования . 40 . дои : 10.33265/polar.v40.5611 . ISSN   1751-8369 . S2CID   244450108 .
  16. ^ Беринг, Джанет; Гарган, Генри; Кузель, Джесс; Моррисон, Мария; Маллани, Клэр; Прочтите, Эндрю Дж.; Роуди, Стивен Э.; Роу, Аддисон (01 января 2022 г.). «Улучшат ли односторонние действия глобальный статус сохранения морских млекопитающих? Первый анализ правил импорта Закона США о защите морских млекопитающих» . Морская политика . 135 : 104832. doi : 10.1016/j.marpol.2021.104832 . ISSN   0308-597X . S2CID   239929634 .
  17. ^ Jump up to: а б Рыболовство, НОАА (9 августа 2022 г.). «Закон о защите морских млекопитающих» . НОАА . Проверено 22 августа 2022 г.
  18. ^ Лебон, Кейтлин М.; Келли, Райан П. (01 апреля 2019 г.). «Оценка альтернатив по уменьшению запутывания китов в коммерческих орудиях лова крабов Дандженесса» . Глобальная экология и охрана природы . 18 : e00608. doi : 10.1016/j.gecco.2019.e00608 . ISSN   2351-9894 . S2CID   134884814 .
  19. ^ Jump up to: а б с Рыболовство, NOAA (22 июля 2022 г.). «Планы и команды по сокращению масштабов заражения морскими млекопитающими» . НОАА . Проверено 22 августа 2022 г.
  20. ^ Макдональд, Сара Л.; Льюисон, Ребекка Л.; Прочтите, Эндрю Дж. (01 января 2016 г.). «Оценка эффективности экологического законодательства: пример процесса планирования сокращения выбросов морских млекопитающих в США» . Глобальная экология и охрана природы . 5 : 1–11. дои : 10.1016/j.gecco.2015.11.009 . ISSN   2351-9894 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4f47ffee20a53ebf4dcdae7bdbae1973__1720100760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/73/4f47ffee20a53ebf4dcdae7bdbae1973.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marine Mammal Protection Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)