Закон о защите морских млекопитающих
![]() | |
Длинное название | Закон о защите морских млекопитающих; создать Комиссию по морским млекопитающим; и для других целей. |
---|---|
Принят | 92- й Конгресс США |
Эффективный | 21 декабря 1972 г. |
Цитаты | |
Публичное право | 92-522 |
Уставы в целом | 86 Stat. 1027 |
Кодификация | |
Названия изменены | 16 Университет Южной Калифорнии: Сохранение |
ОСК Созданы разделы | 16 ОСК гл. 31 §§ 1361–1362, 1371–1389, 1401–1407, 1411–1418, 1421–1421, 1423–1423 |
Законодательная история | |
| |
Верховного суда США Дела | |
|

Закон о защите морских млекопитающих ( MMPA ) был первым актом Конгресса США , конкретно призывающим к экосистемному подходу к управлению дикой природой.
Власть
[ редактировать ]MMPA был подписан президентом Ричардом Никсоном 21 октября 1972 года и вступил в силу 60 дней спустя, 21 декабря 1972 года. Он запрещает «отлов» морских млекопитающих и вводит мораторий на импорт, экспорт и продажу любое морское млекопитающее, а также любые части или продукты морских млекопитающих на территории США . Закон определяет «захват» как «акт охоты , убийства, поимки и/или преследования любого морского млекопитающего; или попытку такового». MMPA определяет притеснение как «любой акт преследования, мучений или раздражения, который потенциально может: а. нанести вред морскому млекопитающему в дикой природе, или б. потревожить морское млекопитающее, вызывая нарушение моделей поведения, что включает в себя, но не является не ограничиваясь миграцией, дыханием, кормлением, размножением, кормлением или укрытием». MMPA обеспечивает соблюдение своих запретов и издание постановлений для реализации своих законодательных целей.
Полномочия по управлению MMPA были разделены между министром внутренних дел через Службу рыболовства и дикой природы США (Служба) и министром торговли , который делегирован Национальному управлению океанических и атмосферных исследований (NOAA). Впоследствии было создано третье федеральное агентство, Комиссия по морским млекопитающим (MMC), для анализа существующей политики и выдачи рекомендаций Службе и NOAA по более эффективной реализации MMPA. Координация между этими тремя федеральными агентствами необходима для обеспечения наилучших методов управления морскими млекопитающими.
В рамках MMPA Служба отвечает за обеспечение охраны каланов и морских выдр, моржей , белых медведей , трех видов ламантинов и дюгоней . и управление ими, На NOAA была возложена ответственность за сохранение ластоногих включая тюленей и морских львов, а также китообразных, таких как киты и дельфины .
Обязанности НОАА
[ редактировать ]NOAA . обеспечивает соблюдение Закона о защите морских млекопитающих посредством внедрения и обеспечения соблюдения различных политик и правил для надлежащего управления популяциями морских млекопитающих NOAA . делает это путем выявления нарушений MMPA, координации усилий по оказанию помощи млекопитающим, оказавшимся на мели и запутавшимся, а также проведения надлежащей реабилитации и освобождения раненых морских млекопитающих [1] NOAA морских млекопитающих , также отвечает за предоставление отчетов об оценке запасов находящихся под их юрисдикцией, включая китов , дельфинов , морских свиней , тюленей и морских львов . [2] Отчеты об оценке запасов служат для выявления тенденций в популяциях морских млекопитающих, выявления потенциальных угроз для указанной популяции, а также определения того, эффективны ли текущие усилия по сохранению и необходимо ли внести коррективы для обеспечения эффективного соблюдения MMPA. [3] Конкретная информация, которая включается во все оценки поголовья, - это географический ареал изучаемого поголовья, текущие тенденции и показатели продуктивности поголовья, потенциальные уровни биологического удаления, которые определяются в соответствии с MMPA как «максимальное количество животных, не включая естественные смертность, которую можно удалить из запасов морских млекопитающих, позволяя при этом запасу достичь или поддерживать свою оптимальную устойчивую популяцию», оценку смертности и уровня травматизма, вызванных людьми, потенциальных угроз усилиям по сохранению и текущего состояния запаса, а также минимальные оценка численности населения. [4] Эти оценки запасов создаются в результате исследований, проводимых программами исследовательских научных центров NOAA , расположенных на Гавайях, Массачусетсе, Аляске, Флориде, Вашингтоне и Калифорнии. Вклад в исследования также вносят исследователи, не связанные с ранее упомянутыми программами. [5]
Обязанности Комиссии по морским млекопитающим
[ редактировать ]Комиссия по морским млекопитающим (MMC) была создана в 1972 году посредством MMPA в качестве организации, которая обеспечивает надзор за проводимой природоохранной политикой, правилами и программами, чтобы гарантировать их эффективное выполнение ответственными за них федеральными агентствами. [6] В их обязанности также входит обеспечение соблюдения Соединенными Штатами международных соглашений, касающихся сохранения морских млекопитающих, «включая, помимо прочего, Международную конвенцию по регулированию китобойного промысла , Закон о китобойной конвенции 1949 года, Временную конвенцию о сохранении северных морских млекопитающих». Тихоокеанские морские котики и Закон о морских котиках 1966 года». [7] MMC также отвечает за проверку исследовательских программ, проводимых для целей MMPA, а также за выдачу разрешений на исследования, сохранение или публичную демонстрацию. [8] Если MMC обнаружит, что текущие усилия по сохранению оказались неэффективными для защиты видов, определенных в соответствии с MMPA, он несет ответственность за эффективное информирование федеральных чиновников, таких как министры штата , торговли или внутренних дел, о рекомендуемых мерах, которые необходимо принять для обеспечить эффективность MMPA и защиту морских млекопитающих в соответствии с этим законом. [7] Эти рекомендации могут быть реализованы в форме реализации международных соглашений, пересмотра списка исчезающих и находящихся под угрозой исчезновения видов, если это считается целесообразным в соответствии с Законом об исчезающих видах 1973 года , а также положений, которые, возможно, потребуется внести в MMPA.
Обязанности Службы охраны рыболовства и дикой природы США
[ редактировать ]Служба рыболовства и дикой природы США отвечает за управление выловом посредством использования разрешений и других разрешений, а также за финансовую поддержку усилий по оказанию помощи морским млекопитающим, ставшим жертвами выбрасывания на мель, и соответствующих исследовательских усилий. [9] Подобно НОАА , Служба рыболовства и дикой природы США проводит оценку запасов популяций морских млекопитающих, находящихся под их юрисдикцией, включая моржей , ламантинов , каланов и белых медведей . [2] Они также несут ответственность за создание и реализацию планов сохранения, которые часто реализуются в сотрудничестве с отраслями промышленности, которые потенциально могут повлиять на популяции морских млекопитающих, вызывающие особую озабоченность. [10]
Разрешения на морские млекопитающие и международная координация
[ редактировать ]MMPA запрещает добычу и эксплуатацию любых морских млекопитающих без соответствующего разрешения, которое может быть выдано только Службой. Разрешения могут быть выданы на научные исследования, публичную демонстрацию, а также на импорт/экспорт частей и продуктов морских млекопитающих после того, как Служба определит, что выдача соответствует правилам MMPA. Два типа разрешений, выдаваемых Национальной службы морского рыболовства, Управлением охраняемых ресурсов являются случайными и целевыми. Случайные разрешения, которые допускают непреднамеренный вылов небольшого количества морских млекопитающих, выдаются гражданам США, которые занимаются определенной деятельностью, кроме коммерческого рыболовства, в определенной географической зоне. Для любой предлагаемой научно-исследовательской деятельности по морским млекопитающим, включающей добычу морских млекопитающих, требуются целевые разрешения.
Заявки на получение таких разрешений рассматриваются и выдаются Отделом управления Службы через отдел международных отношений. В этом офисе также находится Отдел международной охраны, который несет прямую ответственность за координацию международной деятельности в отношении видов морских млекопитающих, обитающих как в водах США, так и в международных водах или отсутствующих в водах США. Виды морских млекопитающих, населяющие как США, так и международные воды, включают ламантина Вест-Индии , калану , белого медведя и тихоокеанского моржа . К видам, не присутствующим в водах США, относятся западноафриканский и амазонский ламантин , дюгонь , атлантический морж и морская выдра .
Сохранение морских млекопитающих в полевых условиях
[ редактировать ]В целях сохранения видов морских млекопитающих и управления ими Служба назначила полевых сотрудников, которые будут работать с партнерами над проведением переписи населения, оценкой здоровья населения, разработкой и реализацией планов сохранения, принятием правил и созданием отношений сотрудничества на международном уровне.
Различные офисы управления морскими млекопитающими расположены на обоих побережьях. Офис Службы по управлению морскими млекопитающими в Анкоридже, Аляска, отвечает за управление и сохранение белых медведей , тихоокеанских моржей и северных каланов на Аляске. Северные каланы, обитающие в штате Вашингтон, находятся в ведении полевого офиса Западного Вашингтона, а южные каланы, проживающие в Калифорнии, находятся в ведении полевого офиса Вентуры. Популяции ламантинов в Вест-Индии простираются от Техаса до Род-Айленда , а также присутствуют в Карибском море ; однако этот вид наиболее распространен вблизи Флориды (подвид Флориды) и Пуэрто-Рико (подвид Антильских островов). Полевой офис Службы в Джексонвилле управляет ламантином во Флориде , а полевой офис в Бокероне управляет антильским ламантином .
Белый медведь, южная калан, морская выдра, все три вида ламантинов и дюгонь также одновременно внесены в список Закона об исчезающих видах (ESA).
Поправки
[ редактировать ]Поправки, принятые в 1981 году, установили условия выдачи разрешений на «случайный» вылов морских млекопитающих в ходе коммерческого рыболовства. Кроме того, поправки предусматривали дополнительные условия и процедуры для передачи управленческих полномочий штатам, а также санкционированные ассигнования до 1984 финансового года.
Политики, созданные в 1982 году.
- Некоторые виды или запасы морских млекопитающих могут оказаться под угрозой исчезновения или истощения в результате деятельности человека.
- Нельзя допускать, чтобы эти виды или запасы опускались ниже оптимального устойчивого уровня популяции (истощены).
- Должны быть приняты меры по пополнению этих видов или запасов.
- Недостаточно знаний об экологии и динамике популяций.
- Морские млекопитающие оказались ресурсами, имеющими большое международное значение.
Поправки 1984 года установили условия, которые необходимо соблюдать в качестве основы для импорта рыбы и рыбопродуктов из стран, занимающихся добычей желтоперого тунца с помощью кошельковых неводов и других технологий коммерческого рыболовства, а также санкционированные ассигнования на агентскую деятельность до 1988 финансового года.
Изменено в 1988 г.
- создание условий и процедур для министров торговли и внутренних дел для проверки состояния населения, чтобы определить, следует ли его включать в список «истощенных» (ниже оптимальной, устойчивой численности населения или вносить в список находящихся под угрозой исчезновения или находящихся под угрозой исчезновения);
- подготовка планов сохранения любых видов, перечисленных как исчезнувшие, включая требование о том, чтобы такие планы создавались по образцу планов восстановления, разработанных в соответствии с Законом об исчезающих видах;
- перечень условий, при которых могут быть выданы разрешения на вылов морских млекопитающих в целях защиты и благополучия животных, включая импорт, публичную демонстрацию, научные исследования и повышение выживания или восстановления вида; и
- система вознаграждений, согласно которой министр финансов может выплачивать до 2500 долларов лицам, предоставляющим информацию, ведущую к осуждению за нарушение Закона.
Изменено в 1994 г.
- Некоторые исключения из запретов на вывоз, например, для средств существования коренных жителей Аляски , а также разрешений и разрешений на научные исследования;
- Программа по разрешению и контролю добычи морских млекопитающих, связанных с коммерческим рыболовством;
- Подготовка оценок запасов всех запасов морских млекопитающих в водах, находящихся под юрисдикцией США; и
- Исследования взаимодействия ластоногих и рыболовства.
Совместное управление с коренными общинами
[ редактировать ]В соответствии с поправками MMPA, внесенными в 1994 году, в разделе 119, NMFS и FWS были уполномочены заключать соглашения о сотрудничестве ( план совместного управления ) с организациями коренных народов Аляски (ANO) . [11] [12] Это позволяет правительству коренных племен участвовать в решении вопросов защиты и обеспечения существования своих территориальных морских млекопитающих посредством индивидуальных соглашений о совместном управлении, которые могут быть заключены с NOAA, USFWS, MMC или другими агентствами, связанными с MMPA. Совместное управление рассматривается как практика суверенитета и самоопределения коренных народов. [13] Совместное управление в соответствии с разделом 119 включает в себя следующие виды деятельности: [11] [12]
- Сбор и анализ данных о популяциях морских млекопитающих
- Мониторинг промысла морских млекопитающих
- Участие в исследованиях морских млекопитающих, проводимых федеральными правительствами и правительствами штатов, академическими учреждениями и частными организациями; и,
- Разработка структур совместного управления с федеральными агентствами и агентствами штатов.
Комиссия Аляски Нануук (АНК) представляет племена по управлению белыми медведями в USFWS. В этом партнерстве добыча белого медведя для пропитания является законной согласно MMPA, однако наложен запрет на добычу самок с детенышами и притеснение. Наряду с совместным управлением создается Аляскинская научная обзорная группа с участием представителей коренных народов для консультирования по оценке запасов и пересмотру методов оценки. [14]
Аляскинский комитет белух (ABWC) был основан в 1988 году для управления натуральной охотой на белух на Аляске. После внесения поправок в MMPA ABWC приступает к разработке плана совместного управления с Национальной службой морского рыболовства (NMFS), стремясь стать «зонтичной организацией, занимающейся делами в масштабе штата, национальными и международными делами». [15] «С момента основания NMFS, ABWC сосредоточен на содействии научному общению с общественностью, мониторингу добычи, отслеживанию белух, аэрофотосъемке, генетическим исследованиям запасов. Региональные группы ABWC предназначены для «разработки местных планов управления, руководств по охоте». и средства обеспечения исполнения. [15] "
Эффективность
[ редактировать ]Закон о защите морских млекопитающих дает природоохранные преимущества за пределами США. Закон требует, чтобы импортируемая рыбная продукция минимизировала побочную смертность и серьезные травмы морских млекопитающих в соответствии с внутренними стандартами США. [16] [17] Тем не менее, трудно ожидать такой сопоставимости от всех стран-экспортеров из-за отсутствия данных о прилове и стандартизированных защитных мерах. [18] что причиняет непреднамеренный вред.
В Законе особое внимание уделяется восстановлению и предотвращению истощения стратегических запасов морских млекопитающих. В соответствии с разделом 118 План сокращения выбросов направлен на то, чтобы в течение шести месяцев после реализации снизить побочную смертность и серьезные травмы в результате рыболовства и приблизиться к нулевому уровню смертности через пять лет. [19] [17] План включает в себя: [19]
- Рассмотрение окончательного отчета об оценке запасов каждого морского млекопитающего, предусмотренного Планом, и любой существенной новой информации.
- Оценка общего количества и, если возможно, возраста и пола животных из поголовья, которые случайно погибают или серьезно травмируются каждый год в ходе коммерческого рыболовства по промыслу.
- Рекомендуемые нормативные или добровольные меры по снижению побочной смертности и серьезных травм.
- Рекомендуемые сроки достижения конкретных целей плана.
План разрабатывается командой, в которую входят представители рыбной отрасли, советов управления, правительственных учреждений, научного сообщества и природоохранных организаций. Консенсус представителей затем передается в NOAA на рассмотрение, а затем посредством общественного обсуждения. Когда план будет доработан, NOAA обязано вместе с командой следить за его реализацией. [19]
Тем не менее, планы на практике неравномерны или нестандартизированы, чтобы соответствовать законодательным требованиям. Успешные планы часто основаны на обязательных количественных показателях и последовательных программах мониторинга. [20]
Выводы
[ редактировать ]Конгресс установил, что: все виды и популяции морских млекопитающих находятся или могут находиться под угрозой исчезновения или истощения из-за деятельности человека; нельзя допустить, чтобы численность этих млекопитающих сократилась ниже оптимальной устойчивой популяции; необходимо немедленно принять меры для пополнения запасов любых из этих млекопитающих, численность которых сократилась ниже этого уровня, а также следует приложить усилия для защиты основных мест обитания; недостаточные знания об экологии и динамике популяций этих млекопитающих; переговоры должны быть начаты немедленно, чтобы стимулировать международные соглашения по исследованию и сохранению этих млекопитающих. Конгресс заявил, что морские млекопитающие являются ресурсами большого международного значения (эстетическими, рекреационными и экономическими), и их следует охранять и поощрять к развитию в максимально возможной степени, соразмерной разумной политике управления ресурсами. Основной целью управления должно быть поддержание здоровья и стабильности морской экосистемы. Цель состоит в том, чтобы получить оптимальную устойчивую популяцию в пределах пропускная способность среды обитания.
См. также
[ редактировать ]- Закон об исчезающих видах
- Национальное управление океанических и атмосферных исследований
- Общество законодательства по защите животных
- Дело ГАТТ о тунцах и дельфинах (I и II)
- Необычное событие смертности
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рыболовство, НОАА (04 мая 2022 г.). «Защита морских млекопитающих | Рыболовство NOAA» . НОАА . Проверено 26 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Рыболовство, НОАА (26 мая 2021 г.). «Политика, рекомендации и правила Закона о защите морских млекопитающих | Рыболовство NOAA» . НОАА . Проверено 19 мая 2022 г.
- ^ Рыболовство, NOAA (11 апреля 2022 г.). «Оценка запасов морских млекопитающих | Рыболовство NOAA» . НОАА . Проверено 19 мая 2022 г.
- ^ Рыболовство, НОАА (14 октября 2021 г.). «Глоссарий: Закон о защите морских млекопитающих | Рыболовство NOAA» . НОАА . Проверено 19 мая 2022 г.
- ^ Рыболовство, НОАА (12 октября 2021 г.). «Научные центры | Рыболовство NOAA» . НОАА . Проверено 26 мая 2022 г.
- ^ «О комиссии» . Комиссия по морским млекопитающим . Проверено 19 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Наша миссия» . Комиссия по морским млекопитающим . Проверено 19 мая 2022 г.
- ^ «Закон о защите морских млекопитающих» . Комиссия по морским млекопитающим . Проверено 19 мая 2022 г.
- ^ «Программа по морским млекопитающим | Служба охраны рыбы и дикой природы США» . www.fws.gov . Проверено 26 мая 2022 г.
- ^ «Программа по морским млекопитающим | Служба охраны рыбы и дикой природы США» . www.fws.gov . Проверено 19 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Рыболовство, НОАА (9 августа 2022 г.). «Закон о защите морских млекопитающих | Рыболовство NOAA» . НОАА . Проверено 22 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Малек, JC; Корниш, VR (2019). «Совместное управление морскими млекопитающими на Аляске: обзор тематического исследования» (PDF) . Заключительный отчет Комиссии по морским млекопитающим .
- ^ Менгеринк, Кэтрин; Рош, Дэвид; Суонсон, Грета (08 февраля 2017 г.). «Понимание совместного управления Арктикой: подход США к морским млекопитающим» . Ежегодник полярного права в Интернете . 8 (1): 76–102. дои : 10.1163/22116427_008010007 . S2CID 157879271 .
- ^ Канаюрак, Николь Линн (июнь 2016 г.). Пример совместного управления белыми медведями на Аляске (дипломная работа).
- ^ Jump up to: а б Фрост, Кэтрин Дж.; Грей, Том; Уилли Гудвин-старший; Шеффер, Розуэлл; Сайдам, Роберт (19 ноября 2021 г.). «Комитет белух Аляски — уникальная модель совместного управления» . Полярные исследования . 40 . дои : 10.33265/polar.v40.5611 . ISSN 1751-8369 . S2CID 244450108 .
- ^ Беринг, Джанет; Гарган, Генри; Кузель, Джесс; Моррисон, Мария; Маллани, Клэр; Прочтите, Эндрю Дж.; Роуди, Стивен Э.; Роу, Аддисон (01 января 2022 г.). «Улучшат ли односторонние действия глобальный статус сохранения морских млекопитающих? Первый анализ правил импорта Закона США о защите морских млекопитающих» . Морская политика . 135 : 104832. doi : 10.1016/j.marpol.2021.104832 . ISSN 0308-597X . S2CID 239929634 .
- ^ Jump up to: а б Рыболовство, НОАА (9 августа 2022 г.). «Закон о защите морских млекопитающих» . НОАА . Проверено 22 августа 2022 г.
- ^ Лебон, Кейтлин М.; Келли, Райан П. (01 апреля 2019 г.). «Оценка альтернатив по уменьшению запутывания китов в коммерческих орудиях лова крабов Дандженесса» . Глобальная экология и охрана природы . 18 : e00608. doi : 10.1016/j.gecco.2019.e00608 . ISSN 2351-9894 . S2CID 134884814 .
- ^ Jump up to: а б с Рыболовство, NOAA (22 июля 2022 г.). «Планы и команды по сокращению масштабов заражения морскими млекопитающими» . НОАА . Проверено 22 августа 2022 г.
- ^ Макдональд, Сара Л.; Льюисон, Ребекка Л.; Прочтите, Эндрю Дж. (01 января 2016 г.). «Оценка эффективности экологического законодательства: пример процесса планирования сокращения выбросов морских млекопитающих в США» . Глобальная экология и охрана природы . 5 : 1–11. дои : 10.1016/j.gecco.2015.11.009 . ISSN 2351-9894 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Полный текст ММПА 1972 г.
- 50 CFR Часть 218 – правила, реализующие MMPA.
- Комиссия по морским млекопитающим
- Комиссия по морским млекопитающим в Федеральном реестре
- Работы Комиссии по морским млекопитающим в Project Gutenberg
- Работает в соответствии с Законом о защите морских млекопитающих или о нем в Интернет-архиве.
- Работы Комиссии по морским млекопитающим или о ней в Интернет-архиве.
- Федеральное экологическое законодательство США
- 1972 год в американском законодательстве
- Законодательство о защите прав животных и правах животных в США
- 1972 год в окружении
- Охрана морской среды
- Сохранение млекопитающих
- Китобойный промысел в США
- Сохранение китов
- Консервация тюленей
- Охрана природы в США
- Закон о дикой природе в США