Соединитель пуансона
Соединитель пуансона | |
---|---|
![]() Соединитель пуансона выделен красным | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается DelDOT | |
Длина | 4,39 миль [ 2 ] (3,85 км) |
Существовал | 2000 [ 1 ] -подарок |
Основные узлы | |
Вест-Энд | ![]() |
Ист-Энд | ![]() ![]() |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Делавэр |
Округа | Кент |
Система автомагистралей | |
Puncheon Run Connector — ненумерованная четырехполосная автострада в городе Дувр в округе Кент , штат Делавэр . Он назван в честь Puncheon Run , ручья, по которому он следует. Он обеспечивает соединение от Маршрута 13 США (DE 1) в северном направлении (US 13) на восток до платной дороги Маршрута 1 Делавэра с промежуточной развязкой на Бэй-Роуд. Дорога является частью Национальной системы автомагистралей и служит частью маршрута с севера на юг для движения транспорта, пересекающего полуостров Дельмарва . Планирование соединителя Puncheon Run началось в 1980-х годах и первоначально включало модернизацию автострады US 13 на юг до Вудсайда . В 1992 году соединительная линия была сокращена до нынешнего маршрута. Автострада была построена в период с 1998 по 2000 год и обошлась в 25 миллионов долларов.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Соединитель Puncheon Run начинается на перекрестке с шоссе US 13 в городе Дувр и направляется на северо-восток по четырехполосной автостраде . Пересечение с шоссе US 13 не имеет доступа с шоссе US 13, идущего на юг, к автостраде. Пройдя через Саут-Стейт-стрит и Панчон-Ран , автострада поворачивает на восток и проходит между лесом и параллельной Панчон-Ран на юге и жилой и коммерческой застройкой на севере. Дорога пересекает реку Сент-Джонс в болотистой местности и продолжается с востока на северо-восток, проходя между жилым районом на юге и штаб-квартирой Министерства транспорта штата Делавэр (DelDOT) на севере, а затем достигает выезда на восток и входа на запад на Бэй-роуд. . Сразу после развязки на Бэй-Роуд развязка Puncheon Run сливается с идущей на север платной дорогой DE 1 на частичной развязке на небольшом расстоянии к северу от базы ВВС Дувр , с доступом к DE 1, идущему на север, и к DE 1, идущему на юг. [ 3 ] [ 4 ]
способность Puncheon Run Connector составляет Среднегодовая пропускная 14 618 автомобилей. [ 2 ] Соединитель Puncheon Run по всей длине является частью Национальной системы автомагистралей . [ 5 ]
История
[ редактировать ]Планирование соединителя Puncheon Run началось в 1980-х годах, когда был предложен «Маршрут помощи» для US 13 между Дувром и Уилмингтоном . В 1987 году планировалось построить соединительную дорогу Puncheon Run вдоль ее нынешней трассы между US 13 и DE 1 с промежуточной развязкой на US 113 (Bay Road), а также модернизировать US 13 до автострады на юг до Вудсайда . с развязками на Уэббс-лейн в Дувре и DE 10 в Камдене . [ 6 ] В 1992 году DelDOT провел встречу для обсуждения предложений по дороге, включая возможный соединительный участок Дальнего Запада через западную часть Дувра. Город Дувр первоначально выступал против соединителя Puncheon Run и отдавал предпочтение объездному соединителю Far West, поскольку последний облегчил бы пробки на дорогах, вызванные застройкой в западной части города. [ 7 ] Планы строительства соединителя были изменены в 1992 году и не включали модернизацию US 13 до автострады между Вудсайдом и Дувром. [ 6 ] До строительства соединителя Puncheon Run компания DelDOT и Louis Berger & Associates должна была раскопать участок вдоль Puncheon Run, поскольку он состоял из артефактов коренных американцев из доисторических времен. [ 8 ] Раскопки продолжались с октября 1997 года по сентябрь 1998 года. [ 9 ] Строительство дороги началось в октябре 1998 года. [ 10 ] Соединитель Puncheon Run был завершен и открыт для движения на церемонии перерезания ленточки 19 декабря 2000 года, на которой губернатор Том Карпер и секретарь DelDOT Энн Кэнби . присутствовали [ 1 ] Дорога была построена компаниями David A. Bramble, Inc. и GA & FC Wagman, Inc. и обошлась в 25 миллионов долларов. [ 11 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Вся дорога проходит в Дувре , графство Кент .
мне [ 2 ] | км | Выход | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | ![]() | Перекресток на одном уровне; нет доступа со стороны США 13, идущего на юг | ||
1.61 | 2.59 | 2А | Юг Бэй-Роуд - авиабаза Дувр | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; до DE 1 на юг | |
2Б | Бэй-Роуд север - Южный Дувр | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; последний выезд на восток перед платой за проезд | |||
2.39 | 3.85 | ![]() ![]() ![]() | Доступ к северному DE 1 и к южному DE 1; DE 1 выход 97 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «SR 1 на финишной прямой» (PDF) . На дороге . № 26. Департамент транспорта штата Делавэр. Весна 2001. с. 2. Архивировано из оригинала 11 февраля 2005 года . Проверено 18 октября 2014 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с Персонал (2018). «Отчет о подсчете трафика и пробеге: округ Кент» (PDF) . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 29 марта 2020 г.
- ^ Департамент транспорта штата Делавэр (2017 г.). Официальная карта путешествий и транспорта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 18 августа 2019 г.
- ^ «Обзор соединителя Puncheon Run» (Карта). Карты Гугл . Google. 17 марта 2010 года . Проверено 17 марта 2010 г.
- ^ Национальная система автомобильных дорог: Делавэр (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . 2010 . Проверено 10 февраля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Выбрана альтернатива Puncheon Run» (PDF) . На дороге . № 10. Департамент транспорта штата Делавэр. Лето 1992 г. с. 1. Архивировано из оригинала 11 февраля 2005 года . Проверено 18 октября 2014 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Очередное заседание Совета» . Город Дувр . 10 августа 1992 года. Архивировано из оригинала 18 октября 2014 года . Проверено 18 июля 2012 г.
- ^ «Изучите предысторию Делавэра на Панчон-Ран» (PDF) . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 18 августа 2010 г.
- ^ «Раздел 1.0 Введение» (PDF) . Департамент транспорта штата Делавэр. 2005 . Проверено 18 августа 2010 г.
- ^ «Комитеты Совета» . Город Дувр . 12 октября 1998 года. Архивировано из оригинала 18 октября 2014 года . Проверено 18 июля 2012 г.
- ^ «История Дэвида А. Брамбла, Inc» . Дэвид А. Брамбл, Inc. Проверено 27 марта 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]