Делавэр Маршрут 20
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается DelDOT | ||||
Длина | 40,29 миль [ 1 ] (64,84 км) | |||
Существовал | 1936 [ 2 ] -подарок | |||
Туристический маршруты | Дорога наследия Нантикока | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | MD 392 в Reliance | |||
Ист-Энд | DE 54 возле острова Фенвик | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Делавэр | |||
Округа | Сассекс | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Delaware Route 20 ( DE 20 ) — автомагистраль штата с востока на запад в округе Сассекс , штат Делавэр . Его западная конечная остановка - линия штата Мэриленд в Релайансе , где дорога продолжается как Маршрут 392 Мэриленда (MD 392). Его восточная конечная остановка — DE 54 к западу от острова Фенвик . Маршрут пролегает через сельские районы графства Сассекс и проходит через города Сифорд , Миллсборо и Дагсборо . DE 20 пересекает US Route 13 (US 13) в Сифорде, US 9 в Хардскрэббле, US 113 и DE 24 в Миллсборо, DE 26 в Дагсборо и DE 17 в Роксане . DE 20 был первоначально создан в 1936 году для пробега от восточной границы Мэриленда до шоссе US 113 в Миллсборо. К 1970 году его перестроили, чтобы обойти Сифорд. К 1994 году маршрут был продлен на восток до DE 1 на острове Фенвик; однако в 2005 году восточная конечная остановка была сокращена до DE 54, чтобы избежать совпадения с этим маршрутом.
Описание маршрута
[ редактировать ]DE 20 начинается на границе Мэриленда в Reliance , где дорога продолжается на запад в этот штат под номером MD 392 . От границы штата маршрут направляется на восток по двухполосному неделимому шоссе Штейн через сельскохозяйственные угодья, леса и дома. Дорога пересекает Центральной железной дороги Дельмарвы Кембриджскую промышленную линию на уровне и ответвление Чапел, а затем продолжается в город Сифорд , где направляется в промышленные районы. DE 20 расширяется до пятиполосной дороги с центральной полосой для левого поворота и проходит через жилые и коммерческие районы города, пересекая Атланта-роуд. Дорога становится четырехполосным шоссе и доходит до моста через линию подразделения Делмарва Центральной железной дороги Дельмарвы, снова превращаясь в пятиполосную дорогу. Маршрут снова превращается в разделенное шоссе, когда пересекается с Бриджвиллским шоссе / Фронт-стрит. За этим перекрестком шоссе DE 20 становится шоссе Нормана А. Эскриджа и поворачивает на северо-восток, достигая пересечения с шоссе US 13 . [ 3 ] [ 4 ]
В этот момент DE 20 поворачивает на юг, чтобы пересечься с US 13 на четырехполосном шоссе Сассекс. Дорога пересекает пруд Уильямс вдоль реки Клир-Брук, затем проходит через коммерческие районы и подходит к мосту через реку Нантикок . Рядом с городом Блейдс DE 20 отделяется от US 13, поворачивая на восток по двухполосной неразделенной Конкорд-роуд. Дорога проходит через лесистые жилые кварталы и достигает поселка Конкорд . Маршрут продолжается на юго-восток через сельхозугодья и леса, а также несколько домов, изгибаясь на восток. DE 20 достигает населенного пункта Хардскраббл и пересекает US 9 , после чего на короткое время становится разделенным шоссе. За этим перекрестком название меняется на Hardscrabble Road, и дорога снова становится неделимой, пересекая Asketum Branch . Дорога направляется на юго-восток, а затем поворачивает на восток. Маршрут доходит до пересечения с шоссе US 113 к северо-западу от города Миллсборо . [ 3 ] [ 4 ]
DE 20 поворачивает на юго-восток, чтобы совпасть с US 113 на четырехполосном бульваре Дюпон, въезжая в Миллсборо. Дорога проходит через коммерческие районы, пересекая DE 24 . Оба маршрута пролегают мимо предприятий и нескольких домов, пересекают Айрон-Бранч и покидают Миллсборо. DE 20 отделяется от US 113, поворачивая на юго-восток по двухполосной неразделенной дороге Дагсборо-роуд. Дорога пересекает Уортонс-Бранч и продолжается через лесные массивы с несколькими домами, а затем направляется к сельскохозяйственным угодьям и пересекает линию подразделения Индиан-Ривер Центральной железной дороги Дельмарвы на одном уровне. Маршрут входит в город Дагсборо и становится главной улицей, минуя дома и несколько предприятий. DE 20 доходит до пересечения с DE 26 , после чего этот маршрут становится совпадающим с DE 20. Два маршрута пересекают Пеппер-Крик , поворачивают на восток и покидают город на Вайнс-Крик-роуд. [ 3 ] [ 4 ]
Выехав из Дагсборо, дорога проходит к югу от часовни принца Джорджа , и DE 20 отделяется от DE 26, направляясь на юго-восток по Оружейной дороге. Дорога ведет к северу от средней школы Индиан-Ривер и проходит через сельскохозяйственные районы с лесами и домами. В Омаре маршрут пересекает Омар-роуд и переходит в Пайл-Сентр-роуд. DE 20 продолжает движение до пересечения с DE 17 в Роксане . После этого перекрестка маршрут становится Сион-Черч-роуд и проходит через сельскую местность, пересекая DE 54 Alt. и Дириксон-Крик . Дальше на юго-восток жилая застройка возле дороги увеличивается и расширяется до четырех полос движения. DE 20 достигает своей восточной конечной остановки на пересечении с DE 54 к западу от города Фенвик-Айленд . [ 3 ] [ 4 ]
Участок DE 20 к востоку от DE 26 служит частью основного маршрута эвакуации во время урагана из района острова Фенвик в точки внутри страны, а участок DE 20 между US 13 и US 113 служит частью вторичного маршрута эвакуации из прибрежных районов во время урагана. области. [ 5 ] Часть маршрута между US 13 в Блейдс и Файер-Тауэр-Роуд обозначена как часть Нантикокского наследия , Делавэрского шоссе . [ 6 ] DE 20 Среднегодовой трафик варьируется от 37 522 автомобилей на перекрестке Миддлфорд-роуд вдоль трассы US 13 в Сифорде до минимума в 5 240 автомобилей на перекрестке Шайло-Черч-роуд между Хардскраббл и Миллсборо. [ 1 ] Части DE 20, совпадающие с US 13 и US 113, являются частью Национальной системы автомагистралей . [ 7 ]
История
[ редактировать ]То, что впоследствии стало DE 20, изначально было неулучшенной окружной дорогой в 1920 году, а участок между Сифордом и Конкордом был по контракту использован как шоссе штата. [ 8 ] К 1924 году дорога была завершена как шоссе штата от границы Мэриленда на востоке до Конкорда. [ 9 ] Год спустя участок дороги между Конкордом и Хардскрабблом был предложен в качестве государственной автомагистрали. [ 10 ] К 1931 году государственная автомагистраль была продлена от Конкорда до Хардскраббла. [ 11 ] Часть того, что впоследствии стало DE 20 к западу от Миллсборо, в следующем году была построена как государственная дорога. [ 12 ]
DE 20 должен был пройти от границы Мэриленда в Релайансе на восток до US 113 в Миллсборо к 1936 году, после его нынешнего направления на Сифорд, а затем направиться на юг по тому, что тогда было US 13 (Фронт-стрит), до Блейдса, где он повернул на восток, на Хай-стрит. и получил свое нынешнее направление к Миллсборо. [ 2 ] В 1939 году планировалось ликвидировать переезд с Пенсильванской железной дорогой (ныне подразделение Делмарва Центральной железной дороги Дельмарвы) в Сифорде, заменив его мостом через пути. [ 13 ] Строительство этого моста началось годом позже. [ 14 ] 2 сентября 1941 года мост DE 20 через железнодорожные пути в Сифорде открылся для движения транспорта. [ 15 ]
К 1970 году шоссе Нормана Эскриджа было построено между Фронт-стрит и шоссе US 13 в Сифорде, а шоссе DE 20 было перенесено на его нынешнюю трассу в обход Сифорда и Блейдса на север и северо-восток вдоль шоссе Нормана Эскриджа и шоссе US 13. [ 16 ] В 1985 году шоссе было расширено до четырехполосной дороги через Сифорд с параллельным мостом, построенным через вторичную линию Делмарва Конрейла (ныне подразделение Делмарва Центральной железной дороги Делмарвы). [ 17 ] [ 18 ] К 1994 году маршрут был продлен на восток до DE 1 на острове Фенвик после его нынешнего выравнивания между Миллсборо и DE 54, а затем перекрылся с DE 54 (Lighthouse Road) на самой восточной части маршрута. [ 19 ] В 2005 году DE 20 был исключен из параллелизма DE 54 после того, как было признано ненужным наличие двух номеров маршрута для этого участка дороги. [ 20 ] [ 21 ] Несмотря на это, несколько щитов DE 20 размещены вдоль DE 54 между восточной конечной станцией и островом Фенвик. [ 4 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Сассекс .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Опора | 0.00 | 0.00 | MD 392 запад (Финчвилл Релайэнс-роуд) - Херлок , Кембридж | линия штата Мэриленд; западная конечная остановка | |
Сифорд | 6.34 | 10.20 | США 13 север (Сассекское шоссе) – Дувр , Уилмингтон | Западный конец US 13 перекрывается | |
Лезвия | 7.18 | 11.56 | США 13 юг (Сассекское шоссе) - Лорел | Ист-Энд перекрытия US 13 | |
Хардскраббл | 13.69 | 22.03 | США 9 (шоссе округа) - Джорджтаун , Лорел | ||
Миллсборо | 23.46 | 37.76 | США 113 север (бульвар Дюпон) - Джорджтаун | Западный конец шоссе US 113 перекрывается | |
25.32 | 40.75 | DE 24 (Лорел-роуд/Саут-Вашингтон-стрит) – Миллсборо , Рехобот-Бич , Дубовый сад , Лорел , Гамборо | |||
26.91 | 43.31 | США 113 юг (бульвар Дюпон) - Селбивилль | Ист-Энд шоссе US 113 перекрывается | ||
Дагсборо | 29.37 | 47.27 | DE 26 на запад (Клейтон-стрит) до США 113 на юг - Лорел | Западный конец DE 26 перекрывается | |
29.90 | 48.12 | DE 26 восток (Вайнс-Крик-роуд) - Бетани-Бич | Восточный конец DE 26 перекрывается | ||
Роксана | DE 17 (Роксана Роуд) | ||||
38.79 | 62.43 | ДЕ 54 Альт. (Джонсон-роуд / Баярд-роуд) | |||
Остров Фенвик | 40.29 | 64.84 | DE 54 (Lighthouse Road) - остров Фенвик , Селбивилль | Восточная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Персонал (2018). «Отчет о подсчете трафика и пробеге: маршруты между штатами, Делавэром и США» (PDF) . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 29 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Делавэр; Национальная исследовательская компания (1936). Официальная дорожная карта штата Делавэр (PDF) (Карта) (изд. 1936–1937 гг.). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Департамент транспорта штата Делавэр (2017 г.). Официальная карта путешествий и транспорта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 18 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Google (17 ноября 2011 г.). «Обзор шоссе 20 штата Делавэр» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 17 ноября 2011 г.
- ^ Карта маршрута эвакуации с полуострова Дельмарва (PDF) (Карта). Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 22 марта 2017 г.
- ^ «Дорога Наследия Нантикока» . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 30 декабря 2017 г.
- ^ Национальная система автомобильных дорог: Делавэр (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . 2010 . Проверено 10 февраля 2012 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1920 г.). Официальная дорожная карта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1924 г.). Официальная дорожная карта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1925 г.). Официальная дорожная карта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1931 г.). Официальная дорожная карта штата Делавэр (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1932 г.). Официальная дорожная карта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ «Годовой отчет Департамента автомобильных дорог штата» (PDF) (изд. 1939 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 1 января 1940 года: 25. Архивировано из оригинала (PDF) 12 мая 2013 года . Проверено 17 ноября 2014 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Годовой отчет Департамента автомобильных дорог штата» (PDF) (изд. 1940 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 1 января 1941 года: 6. Архивировано из оригинала (PDF) 12 мая 2013 года . Проверено 16 ноября 2014 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Годовой отчет Государственного дорожного управления» (PDF) (изд. 1941–42 гг.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 1 июля 1942 года: 33. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2019 года . Проверено 17 ноября 2014 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1970). Официальная карта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Департамент транспорта штата Делавэр (1985). Официальная карта государственных автомагистралей (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 3257W021». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
- ^ Отдел планирования картографической информации Департамента транспорта штата Делавэр (1994 г.). Официальная карта штата Делавэр (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ «Открытый семинар – Исследование нумерации маршрутов SR 54/SR 20» . Департамент транспорта штата Делавэр . Архивировано из оригинала 4 января 2019 года . Проверено 15 апреля 2009 г.
- ^ Департамент транспорта штата Делавэр (2006 г.). Официальная транспортная карта Делавэра (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.