Jump to content

Делавэр Маршрут 20

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер шоссе 20 штата Делавэр

Делавэр Маршрут 20

Информация о маршруте
Поддерживается DelDOT
Длина 40,29 миль [ 1 ] (64,84 км)
Существовал 1936 [ 2 ] -подарок
Туристический
маршруты
Дорога наследия Нантикока
Основные узлы
Вест-Энд MD 392 в Reliance
Основные перекрестки
Ист-Энд DE 54 возле острова Фенвик
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Делавэр
Округа Сассекс
Система автомагистралей
ОТ 18 ИЗ 22

Delaware Route 20 ( DE 20 ) — автомагистраль штата с востока на запад в округе Сассекс , штат Делавэр . Его западная конечная остановка - линия штата Мэриленд в Релайансе , где дорога продолжается как Маршрут 392 Мэриленда (MD 392). Его восточная конечная остановка — DE 54 к западу от острова Фенвик . Маршрут пролегает через сельские районы графства Сассекс и проходит через города Сифорд , Миллсборо и Дагсборо . DE 20 пересекает US Route 13 (US 13) в Сифорде, US 9 в Хардскрэббле, US 113 и DE 24 в Миллсборо, DE 26 в Дагсборо и DE 17 в Роксане . DE 20 был первоначально создан в 1936 году для пробега от восточной границы Мэриленда до шоссе US 113 в Миллсборо. К 1970 году его перестроили, чтобы обойти Сифорд. К 1994 году маршрут был продлен на восток до DE 1 на острове Фенвик; однако в 2005 году восточная конечная остановка была сокращена до DE 54, чтобы избежать совпадения с этим маршрутом.

Описание маршрута

[ редактировать ]
DE 20 в восточном направлении к западу от Миллсборо.

DE 20 начинается на границе Мэриленда в Reliance , где дорога продолжается на запад в этот штат под номером MD 392 . От границы штата маршрут направляется на восток по двухполосному неделимому шоссе Штейн через сельскохозяйственные угодья, леса и дома. Дорога пересекает Центральной железной дороги Дельмарвы Кембриджскую промышленную линию на уровне и ответвление Чапел, а затем продолжается в город Сифорд , где направляется в промышленные районы. DE 20 расширяется до пятиполосной дороги с центральной полосой для левого поворота и проходит через жилые и коммерческие районы города, пересекая Атланта-роуд. Дорога становится четырехполосным шоссе и доходит до моста через линию подразделения Делмарва Центральной железной дороги Дельмарвы, снова превращаясь в пятиполосную дорогу. Маршрут снова превращается в разделенное шоссе, когда пересекается с Бриджвиллским шоссе / Фронт-стрит. За этим перекрестком шоссе DE 20 становится шоссе Нормана А. Эскриджа и поворачивает на северо-восток, достигая пересечения с шоссе US 13 . [ 3 ] [ 4 ]

В этот момент DE 20 поворачивает на юг, чтобы пересечься с US 13 на четырехполосном шоссе Сассекс. Дорога пересекает пруд Уильямс вдоль реки Клир-Брук, затем проходит через коммерческие районы и подходит к мосту через реку Нантикок . Рядом с городом Блейдс DE 20 отделяется от US 13, поворачивая на восток по двухполосной неразделенной Конкорд-роуд. Дорога проходит через лесистые жилые кварталы и достигает поселка Конкорд . Маршрут продолжается на юго-восток через сельхозугодья и леса, а также несколько домов, изгибаясь на восток. DE 20 достигает населенного пункта Хардскраббл и пересекает US 9 , после чего на короткое время становится разделенным шоссе. За этим перекрестком название меняется на Hardscrabble Road, и дорога снова становится неделимой, пересекая Asketum Branch . Дорога направляется на юго-восток, а затем поворачивает на восток. Маршрут доходит до пересечения с шоссе US 113 к северо-западу от города Миллсборо . [ 3 ] [ 4 ]

DE 20 поворачивает на юго-восток, чтобы совпасть с US 113 на четырехполосном бульваре Дюпон, въезжая в Миллсборо. Дорога проходит через коммерческие районы, пересекая DE 24 . Оба маршрута пролегают мимо предприятий и нескольких домов, пересекают Айрон-Бранч и покидают Миллсборо. DE 20 отделяется от US 113, поворачивая на юго-восток по двухполосной неразделенной дороге Дагсборо-роуд. Дорога пересекает Уортонс-Бранч и продолжается через лесные массивы с несколькими домами, а затем направляется к сельскохозяйственным угодьям и пересекает линию подразделения Индиан-Ривер Центральной железной дороги Дельмарвы на одном уровне. Маршрут входит в город Дагсборо и становится главной улицей, минуя дома и несколько предприятий. DE 20 доходит до пересечения с DE 26 , после чего этот маршрут становится совпадающим с DE 20. Два маршрута пересекают Пеппер-Крик , поворачивают на восток и покидают город на Вайнс-Крик-роуд. [ 3 ] [ 4 ]

DE 20 в западном направлении мимо восточной конечной остановки на DE 54 к западу от острова Фенвик.

Выехав из Дагсборо, дорога проходит к югу от часовни принца Джорджа , и DE 20 отделяется от DE 26, направляясь на юго-восток по Оружейной дороге. Дорога ведет к северу от средней школы Индиан-Ривер и проходит через сельскохозяйственные районы с лесами и домами. В Омаре маршрут пересекает Омар-роуд и переходит в Пайл-Сентр-роуд. DE 20 продолжает движение до пересечения с DE 17 в Роксане . После этого перекрестка маршрут становится Сион-Черч-роуд и проходит через сельскую местность, пересекая DE 54 Alt. и Дириксон-Крик . Дальше на юго-восток жилая застройка возле дороги увеличивается и расширяется до четырех полос движения. DE 20 достигает своей восточной конечной остановки на пересечении с DE 54 к западу от города Фенвик-Айленд . [ 3 ] [ 4 ]

Участок DE 20 к востоку от DE 26 служит частью основного маршрута эвакуации во время урагана из района острова Фенвик в точки внутри страны, а участок DE 20 между US 13 и US 113 служит частью вторичного маршрута эвакуации из прибрежных районов во время урагана. области. [ 5 ] Часть маршрута между US 13 в Блейдс и Файер-Тауэр-Роуд обозначена как часть Нантикокского наследия , Делавэрского шоссе . [ 6 ] DE 20 Среднегодовой трафик варьируется от 37 522 автомобилей на перекрестке Миддлфорд-роуд вдоль трассы US 13 в Сифорде до минимума в 5 240 автомобилей на перекрестке Шайло-Черч-роуд между Хардскраббл и Миллсборо. [ 1 ] Части DE 20, совпадающие с US 13 и US 113, являются частью Национальной системы автомагистралей . [ 7 ]

То, что впоследствии стало DE 20, изначально было неулучшенной окружной дорогой в 1920 году, а участок между Сифордом и Конкордом был по контракту использован как шоссе штата. [ 8 ] К 1924 году дорога была завершена как шоссе штата от границы Мэриленда на востоке до Конкорда. [ 9 ] Год спустя участок дороги между Конкордом и Хардскрабблом был предложен в качестве государственной автомагистрали. [ 10 ] К 1931 году государственная автомагистраль была продлена от Конкорда до Хардскраббла. [ 11 ] Часть того, что впоследствии стало DE 20 к западу от Миллсборо, в следующем году была построена как государственная дорога. [ 12 ]

DE 20 подписал контракт с DE 54 на остров Фенвик в 2022 году.

DE 20 должен был пройти от границы Мэриленда в Релайансе на восток до US 113 в Миллсборо к 1936 году, после его нынешнего направления на Сифорд, а затем направиться на юг по тому, что тогда было US 13 (Фронт-стрит), до Блейдса, где он повернул на восток, на Хай-стрит. и получил свое нынешнее направление к Миллсборо. [ 2 ] В 1939 году планировалось ликвидировать переезд с Пенсильванской железной дорогой (ныне подразделение Делмарва Центральной железной дороги Дельмарвы) в Сифорде, заменив его мостом через пути. [ 13 ] Строительство этого моста началось годом позже. [ 14 ] 2 сентября 1941 года мост DE 20 через железнодорожные пути в Сифорде открылся для движения транспорта. [ 15 ]

К 1970 году шоссе Нормана Эскриджа было построено между Фронт-стрит и шоссе US 13 в Сифорде, а шоссе DE 20 было перенесено на его нынешнюю трассу в обход Сифорда и Блейдса на север и северо-восток вдоль шоссе Нормана Эскриджа и шоссе US 13. [ 16 ] В 1985 году шоссе было расширено до четырехполосной дороги через Сифорд с параллельным мостом, построенным через вторичную линию Делмарва Конрейла (ныне подразделение Делмарва Центральной железной дороги Делмарвы). [ 17 ] [ 18 ] К 1994 году маршрут был продлен на восток до DE 1 на острове Фенвик после его нынешнего выравнивания между Миллсборо и DE 54, а затем перекрылся с DE 54 (Lighthouse Road) на самой восточной части маршрута. [ 19 ] В 2005 году DE 20 был исключен из параллелизма DE 54 после того, как было признано ненужным наличие двух номеров маршрута для этого участка дороги. [ 20 ] [ 21 ] Несмотря на это, несколько щитов DE 20 размещены вдоль DE 54 между восточной конечной станцией и островом Фенвик. [ 4 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Сассекс .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Опора 0.00 0.00
MD 392 запад (Финчвилл Релайэнс-роуд) - Херлок , Кембридж
линия штата Мэриленд; западная конечная остановка
Сифорд 6.34 10.20
США 13 север (Сассекское шоссе) – Дувр , Уилмингтон
Западный конец US 13 перекрывается
Лезвия 7.18 11.56
США 13 юг (Сассекское шоссе) - Лорел
Ист-Энд перекрытия US 13
Хардскраббл 13.69 22.03 США 9 (шоссе округа) - Джорджтаун , Лорел
Миллсборо 23.46 37.76
США 113 север (бульвар Дюпон) - Джорджтаун
Западный конец шоссе US 113 перекрывается
25.32 40.75 DE 24 (Лорел-роуд/Саут-Вашингтон-стрит) – Миллсборо , Рехобот-Бич , Дубовый сад , Лорел , Гамборо
26.91 43.31
США 113 юг (бульвар Дюпон) - Селбивилль
Ист-Энд шоссе US 113 перекрывается
Дагсборо 29.37 47.27


DE 26 на запад (Клейтон-стрит) до США 113 на юг - Лорел
Западный конец DE 26 перекрывается
29.90 48.12
DE 26 восток (Вайнс-Крик-роуд) - Бетани-Бич
Восточный конец DE 26 перекрывается
Роксана DE 17 (Роксана Роуд)
38.79 62.43
ДЕ 54 Альт. (Джонсон-роуд / Баярд-роуд)
Остров Фенвик 40.29 64.84 DE 54 (Lighthouse Road) - остров Фенвик , Селбивилль Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Персонал (2018). «Отчет о подсчете трафика и пробеге: маршруты между штатами, Делавэром и США» (PDF) . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 29 марта 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Делавэр; Национальная исследовательская компания (1936). Официальная дорожная карта штата Делавэр (PDF) (Карта) (изд. 1936–1937 гг.). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Департамент транспорта штата Делавэр (2017 г.). Официальная карта путешествий и транспорта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 18 августа 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Google (17 ноября 2011 г.). «Обзор шоссе 20 штата Делавэр» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 17 ноября 2011 г.
  5. ^ Карта маршрута эвакуации с полуострова Дельмарва (PDF) (Карта). Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 22 марта 2017 г.
  6. ^ «Дорога Наследия Нантикока» . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 30 декабря 2017 г.
  7. ^ Национальная система автомобильных дорог: Делавэр (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . 2010 . Проверено 10 февраля 2012 г.
  8. ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1920 г.). Официальная дорожная карта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  9. ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1924 г.). Официальная дорожная карта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  10. ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1925 г.). Официальная дорожная карта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  11. ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1931 г.). Официальная дорожная карта штата Делавэр (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  12. ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1932 г.). Официальная дорожная карта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  13. ^ «Годовой отчет Департамента автомобильных дорог штата» (PDF) (изд. 1939 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 1 января 1940 года: 25. Архивировано из оригинала (PDF) 12 мая 2013 года . Проверено 17 ноября 2014 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  14. ^ «Годовой отчет Департамента автомобильных дорог штата» (PDF) (изд. 1940 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 1 января 1941 года: 6. Архивировано из оригинала (PDF) 12 мая 2013 года . Проверено 16 ноября 2014 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  15. ^ «Годовой отчет Государственного дорожного управления» (PDF) (изд. 1941–42 гг.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 1 июля 1942 года: 33. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2019 года . Проверено 17 ноября 2014 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  16. ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1970). Официальная карта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  17. ^ Департамент транспорта штата Делавэр (1985). Официальная карта государственных автомагистралей (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  18. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 3257W021». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
  19. ^ Отдел планирования картографической информации Департамента транспорта штата Делавэр (1994 г.). Официальная карта штата Делавэр (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  20. ^ «Открытый семинар – Исследование нумерации маршрутов SR 54/SR 20» . Департамент транспорта штата Делавэр . Архивировано из оригинала 4 января 2019 года . Проверено 15 апреля 2009 г.
  21. ^ Департамент транспорта штата Делавэр (2006 г.). Официальная транспортная карта Делавэра (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4a0093455b09acfc8c99519ebf92d0b7__1722807720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/b7/4a0093455b09acfc8c99519ebf92d0b7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Delaware Route 20 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)