Делавэр, шоссе 26
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается DelDOT | ||||
Длина | 22,96 миль [ 1 ] (36,95 км) | |||
Существовал | 1936 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | Маршрут 54 / MD 353 возле Гамборо | |||
Ист-Энд | Тупик на берегу Атлантического океана в Бетани-Бич. | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Делавэр | |||
Округа | Сассекс | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Delaware Route 26 ( DE 26 ) — автомагистраль штата в округе Сассекс , штат Делавэр . Западная конечная остановка маршрута находится на пересечении с шоссе Мэриленд 353 (MD 353) и DE/MD 54 на границе Мэриленда к югу от Гамборо , а его восточная конечная остановка находится в тупике на берегу Атлантического океана в Бетани-Бич , хотя указатели заканчиваются на перекресток DE 1 . Маршрут проходит через сельские районы юго-восточного графства Сассекс, а также поселения Дагсборо , Милвилл , Оушен-Вью и Бетани-Бич. DE 26 пересекает DE 54 в районе Гамборо, шоссе США 113 (US 113) и DE 20 в Дагсборо, а также DE 17 к западу от Милвилля. Дорога строилась как государственная автомагистраль на разных этапах в 1920-х и 1930-х годах. К 1936 году DE 26 получил свое нынешнее направление.
Описание маршрута
[ редактировать ]DE 26 начинается на границе Мэриленда на пересечении, где DE/MD 54 идет на запад вдоль границы штата, а MD 353 продолжается на юг, в Мэриленд. От границы штата DE 26 направляется на северо-восток по неразделенному двухполосному шоссе Миллсборо, совпадающему с DE 54. Два маршрута проходят через сельскохозяйственные районы с некоторыми лесами и домами, пересекая Уайтсвилл-роуд. Дорога поворачивает на север и направляется в жилой район Гамборо , где DE 54 поворачивает на восток. DE 26 покидает Гамборо и продолжает свой путь обратно в районы ферм и лесов, где есть случайные жилые дома. [ 3 ] [ 4 ]
В Shaft Ox Corner дорога DE 26 отделяется от шоссе Миллсборо, поворачивая на восток на Nine Foot Road. Маршрут продолжается на восток через сельскую местность, дважды пересекая Уортонс-Бранч и Пеппер-Крик, прежде чем добраться до пересечения с шоссе US 113 . За этим перекрестком дорога переходит в Клейтон-стрит и въезжает в город Дагсборо , минуя дома и предприятия и пересекая Центральной железной дороги Дельмарвы на одном уровне линию подразделения Индиан-Ривер . В центре Дагсборо DE 26 доходит до пересечения с DE 20, после чего поворачивает на юг, образуя совмещение с DE 20 на Мейн-стрит. Два маршрута пересекают Пеппер-Крик, поворачивают на восток и выходят из города на Вайнс-Крик-роуд. [ 3 ] [ 4 ]
Выехав из Дагсборо, дорога проходит к югу от часовни принца Джорджа , и DE 20 отделяется от DE 26, направляясь на юго-восток по Оружейной дороге. DE 26 продолжает движение на восток по Вайнс-Крик-роуд, проходя через сельхозугодья и леса, а также жилую и коммерческую застройку и пересекая Вайнс-Крик. Маршрут поворачивает на юго-восток и доходит до поселка Кларксвилл , где пересекает Омар-роуд и поворачивает на восток, превращаясь в Атлантик-авеню, трехполосную дорогу с центральной полосой для левого поворота . Дальше дорога доходит до пересечения с северной конечной станцией DE 17 . После развязки DE 17 дорога DE 26 въезжает в город Милвилл и проходит через жилые и коммерческие районы. Дорога продолжается на восток через город Оушен-Вью , затем пересекает канал Ассавумен в город Бетани-Бич и становится Гарфилд-бульваром, минуя застройку и направляясь к югу от природного центра Бетани-Бич. Дорога пересекает восточную конечную остановку DE 54 Alt. прежде чем прийти к перекрестку с DE 1 , в этот момент заканчивается вывеска DE 26. DE 26 официально продолжается на восток по четырехполосному разделенному бульвару Гарфилд через коммерческий центр Бетани-Бич и заканчивается тупиком на набережной Бетани-Бич на берегу Атлантического океана . [ 3 ] [ 4 ]
Участок DE 26 к востоку от US 113 в Дагсборо служит основным маршрутом к Бетани-Бич, и в летние месяцы на нем наблюдаются пробки. [ 5 ] [ 6 ] DE 26 к востоку от US 113 также служит частью основного маршрута эвакуации после урагана из района Бетани-Бич в точки внутри страны, в то время как участки маршрута, совпадающие с DE 54 и между шоссе Миллсборо и US 113, служат частью вторичного маршрута эвакуации после урагана. из прибрежных районов. [ 7 ] DE 26 Среднегодовой трафик варьируется от 23 217 автомобилей на западной границе Милвилля в Оушен-Вью до минимума в 3 013 автомобилей на перекрестке US 113 в Дагсборо. [ 1 ]
История
[ редактировать ]К 1920 году то, что сейчас называется DE 26, существовало как неулучшенная окружная дорога. [ 8 ] К 1924 году маршрут был преобразован в государственную автомагистраль между нынешним US 113 и Дагсборо и от Милвилля к западу от канала Ассавумен. [ 9 ] Год спустя дорога была завершена как шоссе штата между Гамборо и Миссией, а также между Дагсборо и Вайнс-Крик, при этом маршрут между границей Мэриленда и Гамборо и незавершенные участки между Дагсборо и Бетани-Бич были предложены в качестве шоссе штата. [ 10 ] Предлагаемые сегменты были завершены к 1931 году. [ 11 ] В 1932 году было завершено строительство государственной автомагистрали между Шафт-Окс-Корнер и Дагсборо. [ 12 ] К 1936 году DE 26 был назначен на его нынешнюю трассу между границей Мэриленда к югу от Гамборо и Бетани-Бич, где он пересекал южную конечную станцию DE 14 (теперь часть DE 1). [ 2 ] В 2014 году начались работы по расширению дороги DE 26 между Кларксвиллем и каналом Ассавумен с двухполосной дороги до трехполосной дороги с центральной полосой для левого поворота, велосипедными полосами и новыми тротуарами, чтобы уменьшить заторы на дорогах. Проект расширения обошелся в 57 миллионов долларов. [ 6 ] 19 сентября 2016 года состоялась церемония перерезания ленточки в ознаменование завершения проекта с участием губернатора Джека Маркелла , сенатора США Тома Карпера , секретаря DelDOT Дженнифер Коэн, сенатора штата Джеральда Хокера , представителя штата Рональда Э. Грея и представителей Федерального правительства. управления шоссейными дорогами Мэри Риджуэй. Присутствует администратор отдела [ 13 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Сассекс .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Гамборо | 0.00 | 0.00 | Маршрут 54 на запад (Ист-Лайн-роуд) - Дельмар MD 353 юг (Гамборо-роуд) | линия штата Мэриленд; западная конечная остановка; западный конец перекрытия DE 54 | |
2.12 | 3.41 | DE 54 восток (Сайпресс-роуд) | Восточный конец DE 54 перекрывается | ||
Дагсборо | 11.23 | 18.07 | США 113 (бульвар Дюпон) - Миллсборо , Селбивилль | ||
12.03 | 19.36 | DE 20 на запад (Мейн-стрит) до США 113 на север - Бэй-Бридж , Уилмингтон | Западный конец DE 20 перекрывается | ||
12.62 | 20.31 | DE 20 восток (Армори-роуд) - остров Фенвик | Восточный конец DE 20 перекрывается | ||
Милвилл | 18.68 | 30.06 | DE 17 юг (Роксана-роуд) - Селбивилль | Северная конечная остановка DE 17 | |
Бетани Бич | ДЕ 54 Альт. запад (Кент-авеню) - Кэмп Барнс | Восточная конечная остановка DE 54 Alt. | |||
22.71 | 36.55 | DE 1 (Делавэр-авеню) - Рехобот-Бич , остров Фенвик | Восточная конечная остановка указателей DE 26 | ||
22.96 | 36.95 | Тупик в Атлантическом океане | Восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Персонал (2018). «Отчет о подсчете трафика и пробеге: маршруты между штатами, Делавэром и США» (PDF) . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 29 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Делавэр; Национальная исследовательская компания (1936). Официальная дорожная карта штата Делавэр (PDF) (Карта) (изд. 1936–1937 гг.). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта штата Делавэр (2017 г.). Официальная карта путешествий и транспорта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 18 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Google (25 августа 2010 г.). «Обзор шоссе 26 Делавэра» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 25 августа 2010 г.
- ^ Нэнн Берк, Мелисса; Фишер, Джеймс (3 июля 2014 г.). «Справляемся с ордой, чтобы добраться до пляжа» . Журнал новостей . Уилмингтон, Делавэр . Проверено 20 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Идет строительство трехлетнего проекта модернизации SR 26» . Штат Делавэр. 13 марта 2014 года . Проверено 25 октября 2014 г.
- ^ Карта маршрута эвакуации с полуострова Дельмарва (PDF) (Карта). Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 22 марта 2017 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1920 г.). Официальная дорожная карта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1924 г.). Официальная дорожная карта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1925 г.). Официальная дорожная карта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1931 г.). Официальная дорожная карта штата Делавэр (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ «Годовой отчет Департамента автомобильных дорог штата» (PDF) (изд. 1932 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 31 декабря 1932 года: 31. Архивировано из оригинала (PDF) 7 января 2010 года . Проверено 19 ноября 2014 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Отмечено завершение значительных улучшений шоссе 26» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Делавэр. 19 сентября 2016 года . Проверено 30 марта 2017 г.