Маршрут 9 США в Делавэре
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается DelDOT и DRBA. | ||||
Длина | 31,04 миль [ 1 ] (49,95 км) | |||
Существовал | 1974 [ 2 ] [ 3 ] -подарок | |||
Туристический маршруты | ![]() ![]() | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Делавэр | |||
Округа | Сассекс | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
US Route 9 ( US 9 ) — пронумерованное шоссе США на северо-востоке США , идущее от Лорела, штат Делавэр , на север до Шамплейна, штат Нью-Йорк . В Делавэре маршрут проходит с юго-запада на северо-восток через графство Сассекс . Несмотря на то, что на оставшейся части маршрута шоссе US 9 обозначено с севера на юг, участок в Делавэре обозначен с востока на запад. Шоссе проходит от западной конечной остановки US 13 на северо-востоке Лорел до паромного терминала Кейп-Мэй-Льюис в Льюисе , откуда паром следует через залив Делавэр в Норт-Кейп-Мэй, штат Нью-Джерси . US 9 проходит через сельские районы и обслуживает общины Лорел, Джорджтаун и Льюис. US 9 пересекает Делавэрский маршрут 20 (DE 20) в Хардскраббле, US 113 и DE 18 / DE 404 в Джорджтауне, DE 30 в Гравел-Хилл , DE 5 в Харбезоне и DE 1 на перекрестке Five Points в Нассау . US 9 проходит одновременно с DE 404 между Джорджтауном и Файв-Пойнтс и с DE 1 между Файв-Пойнтс и Карпентерс-Корнер .
То, что сейчас называется US 9 в Делавэре, первоначально было построено как государственная автомагистраль в 1920-х годах и к 1936 году обозначено как Делавэрский маршрут 28 ( DE 28 ) между Лорел и Джорджтауном и частью DE 18 между Джорджтауном и Льюисом. US 9 был продлен до Делавэра из Нью-Джерси через паром Кейп-Мэй-Льюис в 1974 году, заменив весь DE 28 и часть DE 18 между Джорджтауном и Файв-Пойнтс, при этом маршрут был ориентирован в обход Льюиса. К 1987 году DE 404 был обозначен одновременно с участком US 9 между Джорджтауном и Файв-Пойнтс.
Описание маршрута
[ редактировать ]
US 9 начинается на пересечении с US 13 в коммерческой северной части города Лорел , где дорога продолжается на запад мимо конечной остановки US 9 под названием Джорджтаун-роуд. От западной конечной остановки маршрут направляется на северо-восток по двухполосному неделимому шоссе County Seat. Дорога покидает Лорел и проходит через сельскохозяйственные угодья и леса, а также несколько домов. Маршрут пересекает DE 20 в поселке Хардскрэббл, после чего на короткое время становится разделенным шоссе . За этим перекрестком шоссе US 9 снова становится неделимым и продолжается через сельскую местность, пересекая Тиндалл-Бранч и проходя к юго-востоку от Университета Делавэра научно-исследовательского и образовательного центра Карвел и Технической средней школы Сассекса . Дальше маршрут проходит через поселок Уэйлис Корнерс . Дальше на северо-восток дорога достигает города Джорджтаун и пересекает US 113 / грузовик DE 404 в коммерческом районе. В этот момент грузовик US 9 направляется на юг по грузовику US 113/DE 404, чтобы обойти Джорджтаун на юге. После US 113 маршрут продолжается на северо-восток по Вест-Маркет-стрит через жилые районы. US 9 въезжает в центр Джорджтауна и пересекается. DE 18 / DE 404 на развязке под названием The Circle, где здание суда округа Сассекс . расположено [ 4 ] [ 5 ]
На данный момент US 9 продолжает движение на северо-восток одновременно с DE 404 на Ист-Маркет-стрит через центр города. Дорога пересекает линию подразделения Индиан-Ривер Центральной железной дороги Дельмарвы на одном уровне и проходит через жилые районы с несколькими предприятиями, проходя к югу от Туристического центра для посетителей Южного Делавэра. Дорога на короткое время превращается в разделенное шоссе на пересечении Сэнд-Хилл-Роуд и Аэропорт-Роуд. US 9/DE 404 направляется с востока на северо-восток от Джорджтауна и переходит в шоссе Льюис-Джорджтаун, проходя через сельскохозяйственные угодья и леса с некоторой застройкой. Эти два маршрута пересекают восточную конечную остановку грузовиков US 9/DE 404, недалеко к востоку от Джорджтауна. В поселке Гравел-Хилл дорога пересекает DE 30 . После этого перекрестка шоссе US 9/DE 404 проходит через сельскую местность, достигая перекрестка с шоссе DE 5 рядом с предприятиями в районе Харбесон . Здесь два маршрута пересекают заброшенную железнодорожную линию на перекрестке Кул-Спринг-роуд в поселке Кул-Спринг. . Дальше на восток жилая застройка возле дороги начинает расти, при этом дорога проходит через поселок Беллтаун . Достигнув района перекрестка Five Points в районе Нассау , шоссе US 9/DE 404 проходит мимо домов и предприятий, расширяется до разделенного шоссе и приближается к пересечению с DE 1D / DE 23 . US 9/DE 404 проходит по четырехполосному шоссе до пересечения с DE 1 . Здесь заканчивается DE 404, US 9 Business (US 9 Bus.) продолжает движение на северо-восток, а US 9 направляется на восток для одновременного движения с DE 1. На этом перекрестке доступ от US 9, идущего на восток, к DE 1, идущего на север, обеспечивается обратным поворотным рычагом . [ 4 ] [ 5 ]

За перекрестком Файв-Пойнтс шоссе US 9 следует за DE 1 на Прибрежном шоссе, восьмиполосном шоссе с шестью полосами движения и комбинированной полосой правого поворота, автобусной и велосипедной полосой в каждом направлении. Дорога проходит к северу от транзитного центра Льюиса , пересадочной станции, обслуживающей автобусы DART First State , и проходит через коммерческие районы, а затем поворачивает на юго-восток в лесные массивы. В районе Карпентерс Корнер дорога US 9 отделяется от DE 1 поворотом на северо-восток на Дартмут Драйв, четырехполосную неразделенную дорогу с тремя полосами движения в западном направлении и одной полосой движения в восточном направлении. Некоторое время спустя маршрут поворачивает на северо-северо-восток на двухполосное неделимое шоссе Кингс, проходя через сельскохозяйственные угодья с некоторыми жилыми помещениями и направляясь к востоку от средней школы Кейп-Хенлопен . US 9 отделяется от Kings Highway на перекрестке и продолжается на северо-восток по шоссе Теодора К. Фримена, дороге, обслуживаемой Управлением реки и залива Делавэра (DRBA), которая обходит город Льюис на юго-востоке. Маршрут пролегает между развитыми районами на северо-западе и сельскими районами, а также параллельной Тропа перекрестка и волнореза на юго-востоке перед пересечением тропы, Джиллс-Нек-роуд и каналов Льюис и Рехобот по мосту на высоком уровне. Дорога поворачивает на север и пересекает заброшенную железнодорожную линию. После этого US 9 пересекает восточную конечную остановку автобуса US 9. и поворачивает на восток, на Кейп-Хенлопен-Драйв, проходя между жилыми комплексами вдоль залива Делавэр на севере и заброшенными железнодорожными путями на юге. US 9 поворачивает на север на разделенное шоссе и подходит к терминалу Льюиса паромной переправы Кейп-Мэй-Льюис , которая следует через залив Делавэр в Норт-Кейп-Мэй, штат Нью-Джерси . Кейп-Хенлопен-драйв продолжается на восток в сторону государственного парка Кейп-Хенлопен . [ 4 ] [ 5 ]
Участок US 9 между US 113 и DE 1 служит частью основного маршрута эвакуации при урагане от пляжей Делавэра до точек внутри страны, а участок US 9 между US 13 и US 113 служит частью вторичного маршрута эвакуации при урагане из прибрежные районы. [ 6 ] Участки US 9 в Делавэре являются частью системы Delaware Byways . Часть маршрута между DE 5 в Харбезоне и DE 1 в Файв-Пойнтс обозначена как часть Делавэрского переулка Бэйшор , который также является национальным живописным переулком . [ 7 ] [ 8 ] Участки маршрута между DE 1 и Kings Highway и восточной конечной станцией автобуса US 9. и паромный терминал Кейп-Мей-Льюис в Льюисе обозначены как часть исторического переулка Льюиса, ворот в берег залива . [ 9 ] У US 9 в Делавэре среднегодовой объем трафика варьируется от 58 655 автомобилей вдоль параллельного маршрута DE 1 до минимума в 977 автомобилей на паромном терминале Кейп-Мэй-Льюис. [ 1 ] Часть US 9 в Делавэре к востоку от DE 18/DE 404 в Джорджтауне является частью Национальной системы автомагистралей . [ 10 ]
История
[ редактировать ]Расположение | Лорел – Джорджтаун |
---|---|
Длина | 19,71 миль [ 1 ] (20,45 км) |
Существовал | 1936 [ 11 ] –1974 [ 2 ] [ 3 ] |
То, что сейчас называется US 9 в Делавэре, к 1920 году существовало как государственная автомагистраль между Уэйлис-Корнерс и Джорджтауном, а оставшаяся часть представляла собой неулучшенную окружную дорогу. В то время дорога была автомагистралью государственной помощи между Лорел и Уэйлис-Корнерс и по контракту была автомагистралью государственной помощи между Джорджтауном и Харбесоном. [ 12 ] К 1924 году было завершено строительство шоссе штата вдоль нынешней трассы US 9, идущего от Лорел через Джорджтаун до Льюиса. [ 13 ] Год спустя то, что сейчас называется US 9 вдоль совмещения DE 1 между Вескотс-роуд и Карпентерс-Корнер, было построено как государственная автомагистраль. [ 14 ] Часть нынешнего маршрута Kings Highway была заасфальтирована к 1931 году. [ 15 ] Когда к 1936 году Делавэр присвоил номера своим автомагистралям штата, DE 28 должен был проходить от US 13 (Центральная авеню) на востоке Лорел до DE 18 в Джорджтауне, а дорога между Джорджтауном и Льюисом стала частью DE 18. [ 11 ] К 1954 году шоссе US 13 было перенесено на новую трассу к востоку от Лорел, а западная конечная остановка DE 28 была усечена от Центральной авеню до нового местоположения US 13. В том же году нынешняя трасса US 9 между Five Points и Wescoats Road была построена как часть новой разделенной трассы шоссе DE 14 . [ 16 ]

Паром Кейп-Мэй – Льюис был открыт 1 июля 1964 года; в это время на пароме не было номера маршрута. В 1964 году велось строительство подъездной дороги к парому между Кингс-Хайвей и Кейп-Хенлопен-Драйв; эта дорога была построена DRBA. [ 17 ] [ 18 ] 21 декабря 1965 года Сенат Делавэра одобрил резолюцию о том, чтобы подъездная дорога к парому была названа шоссе Теодора К. Фримена в честь Теодора К. Фримена , астронавта, посещавшего начальную школу Льюиса с 1936 по 1944 год и погибшего в результате аварии. авиакатастрофа во время тренировки 31 октября 1964 года. [ 18 ] [ 19 ] Шоссе Теодора К. Фримена было открыто в 1966 году. [ 20 ]
В 1974 году шоссе US 9 было продлено через паром из Нью-Джерси в Делавэр, заменив DE 28 между Лорел и Джорджтауном и DE 18 между Джорджтауном и Файв-Пойнтс. Между Файв-Пойнтс и конечной паромной переправой Кейп-Мей-Льюис шоссе US 9 следовало по DE 1/DE 14, Kings Highway и шоссе Теодора К. Фримена, прежде чем добраться до Кейп-Хенлопен-Драйв. В то же время автобус US 9. был назначен на бывшую трассу DE 18 между Файв-Пойнтс и Льюисом, а также на часть мыса Хенлопен-Драйв, соединяющуюся с шоссе US 9. [ 2 ] [ 3 ] US 9 Truck был создан как объезд для грузовиков части шоссе US 9 через Джорджтаун в 1983 году. [ 21 ] [ 22 ] К 1987 году DE 404 был расширен и теперь следует за US 9 между Джорджтауном и Файв-Пойнтс. [ 23 ]

В 1991 году перекресток Five Points был реконфигурирован, чтобы отделить пересечение DE 23 и Plantation Road от US 9/DE 404, с короткой соединительной дорогой, соединяющей US 9/DE 404 с двумя дорогами. Кроме того, была построена железнодорожная ветка от шоссе US 9/DE 404, идущего на восток, до шоссе DE 1, идущего на север. В 2004 году Министерство транспорта штата Делавэр начало исследование по преобразованию перекрестка Five Points в развязку в дополнение к разработке планов по расширению шоссе US 9/DE. 404 к западу от перекрестка Five Points. Альтернативы этим проектам были представлены на общественных семинарах в период с 2004 по 2008 год, хотя проекты были отменены из-за отсутствия поддержки и финансовых ограничений. [ 24 ]
25 января 2021 года началось строительство дорог Аэропорта и Сэнд-Хилл на их пересечении с шоссе US 9/DE 404 к востоку от Джорджтауна в рамках более крупного проекта по созданию восточных ворот в Джорджтаун. Ожидалось, что строительство завершится в апреле 2021 года. [ 25 ] [ 26 ]
В 2022 году началось строительство перекрестка между US 9/DE 404 и DE 1D/DE 23, в результате которого DE 1D и DE 23 должны были пересечься на кольцевой развязке и пересечь более длинную соединительную дорогу, ведущую к US 9/DE 404, а также построиться прямой съезд с южного направления DE 1 на US 9/DE 404 на перекрестке DE 1D/DE 23. [ 27 ] [ 28 ] Разъем на DE 1D/DE 23 и съезд с DE 1, идущий на юг, открылись 16 мая 2024 года. [ 29 ] Предлагаемый проект строительства расширит шоссе US 9 вдоль шоссе Кингс между DE 1 и шоссе Теодора К. Фримена недалеко от Льюиса. [ 30 ] Дорога будет расширена до четырехполосного шоссе с дорогами общего пользования по обе стороны дороги. На этом участке будут построены кольцевые развязки на Дартмут-Драйв, Клэй-Роуд, Джиллс-Нек-Роуд, въезде на предлагаемые объекты и шоссе Теодора К. Фримена. [ 31 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Сассекс .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Лорел | 0.00 | 0.00 | ![]() | Западная конечная остановка | |
Хардскраббл | 5.54 | 8.92 | ![]() | ||
Джорджтаун | 11.96 | 19.25 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка грузовика US 9 | |
12.71 | 20.45 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Транспортное кольцо; западный конец перекрытия DE 404; восточная конечная остановка DE 18 | ||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка грузовика US 9 / грузовика DE 404 | ||||
Гравийный холм | ![]() | ||||
Харбесон | 18.76 | 30.19 | ![]() | ||
Нассау | 25.13 | 40.44 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка DE 23 | |
25.27 | 40.67 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец DE 404 перекрывается; западный конец перекрытия DE 1; восточная конечная остановка DE 404; западная конечная остановка автобуса US 9; нет доступа со стороны автобуса US 9, идущего на запад. на восток США 9 / на юг DE 1 | ||
Уголок Плотников | 26.43 | 42.53 | ![]() ![]() | Восточный конец перекрытия DE 1 | |
Льюис | 29.33 | 47.20 | ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка автобуса US 9. | |
Делавэр Бэй | 31.04 | 49.95 | ![]() | ||
![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение в Нью-Джерси. | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Персонал (2018). «Отчет о подсчете трафика и пробеге: маршруты между штатами, Делавэром и США» (PDF) . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 29 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Подкомитет по нумерации маршрутов США (25 июня 1974 г.). «Повестка дня Подкомитета по нумерации маршрутов США» (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 448 . Проверено 16 октября 2014 г. - из Wikisource.
- ^ Jump up to: а б с Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Делавэр (1976 г.). Официальная карта автомагистралей Делавэра (PDF) (Карта). Дувр: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта штата Делавэр (2017 г.). Официальная карта путешествий и транспорта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 18 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с «Обзор шоссе 9 США в Делавэре» (Карта). Карты Гугл . Проверено 22 ноября 2011 г.
- ^ Карта маршрута эвакуации с полуострова Дельмарва (PDF) (Карта). Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 22 марта 2017 г.
- ^ «Делавэр Бэйшор Байуэй» . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 30 декабря 2017 г.
- ^ «Краткий обзор обозначенных объездных дорог на 2021 год» (PDF) . Национальная программа живописных дорог . Проверено 22 апреля 2021 г.
- ^ «Историческая дорога Льюиса, ворота на берег залива» . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 30 декабря 2017 г.
- ^ Национальная система автомобильных дорог: Делавэр (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . 2010 . Проверено 10 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Делавэр; Национальная исследовательская компания (1936). Официальная дорожная карта штата Делавэр (PDF) (Карта) (изд. 1936–1937 гг.). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1920 г.). Официальная дорожная карта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1924 г.). Официальная дорожная карта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1925 г.). Официальная дорожная карта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1931 г.). Официальная дорожная карта штата Делавэр (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1954 г.). Официальная карта автомагистралей Делавэра (PDF) (Карта) (изд. 1954–1955 гг.). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1964 г.). Официальная карта автомагистралей Делавэра (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Макартур, Рон (23 июня 2014 г.). «Шоссе Фримен имени американского героя» . Мыс Газетт . Проверено 27 января 2018 г.
- ^ «Кодекс Делавэра – 123-я Генеральная Ассамблея – Глава 489» . Штат Делавэр . Проверено 20 июня 2017 г.
- ^ «Хронология» . Историческое общество Льюиса . Проверено 27 января 2018 г.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (1 октября 1983 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 538 . Проверено 15 октября 2014 г. - через Wikimedia Commons.
- ^ Департамент транспорта Делавэра (1984 г.). Официальная карта государственных автомагистралей (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Департамент транспорта Делавэра (1987). Официальная карта государственных автомагистралей (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ «Дисплей мастерской Плантейшн-Роуд» (PDF) . Департамент транспорта штата Делавэр. 15 февраля 2018 г. . Проверено 24 февраля 2018 г.
- ^ Джонсон, Кайл (13 января 2021 г.). «DelDOT объявляет о строительстве новой кольцевой развязки в Джорджтауне» . Солсбери, Мэриленд: WBOC-TV . Проверено 14 января 2021 г.
- ^ Макартур, Рон (22 января 2021 г.). «Кольцевая развязка запланирована как часть Восточных ворот Джорджтауна» . Мыс Газетт . Проверено 25 января 2021 г.
- ^ «Дисплей мастерской Плантейшн-Роуд» (PDF) . Департамент транспорта штата Делавэр. 15 февраля 2018 г. . Проверено 24 февраля 2018 г.
- ^ «Проект: Улучшение плантационной дороги, Робинсонвилл-роуд, ведущая к США 9 (Фаза 1)» . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 30 марта 2023 г.
- ^ Кертис, Шон (16 мая 2024 г.). «Пятиточечная кольцевая развязка полностью открыта» . Солсбери, Мэриленд: WBOC-TV . Проверено 16 мая 2024 г.
- ^ Макартур, Рон (4 февраля 2022 г.). «Запланирован виртуальный семинар на Кингс-Хайвей» . Мыс Газетт . Проверено 4 февраля 2022 г.
- ^ Макартур, Рон (25 февраля 2022 г.). «Проект Kings Highway включает в себя пять кольцевых развязок» . Мыс Газетт . Проверено 25 февраля 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]